Chevrolet Captiva: обзор, тест-драйв, характеристики, подвеска, цены.

Chevrolet Captiva представляет собой среднеразмерный кроссовер, выпускаемый южнокорейским подразделением компании GM. Обновленная модель Шевроле Каптива увидела свет в 2011 году. Автомобиль получил прочный стальной каркас и зоны с запрограммированной деформацией, поглощающие силу удара при ДТП.

Видео

Устройство задней подвески Шевроле круз
Подвеска Шевроле каптива
Задняя подвеска каптивы
Подвеска Шевроле каптива
Подвеска captiva
Передняя подвеска Шевроле каптива

Новинки

Шевроле каптива подвеска
Передняя подвеска Шевроле каптива
Шевроле каптива задняя подвеска
Передняя подвеска Шевроле каптива
Задняя подвеска Шевроле каптива
Схема задней подвески Шевроле каптива
Подвеска каптива
Шевроле каптива передняя подвеска
Подвеска Шевроле каптива
Каптива подвеска

Фото

Подвеска Шевроле каптива
Схема подвески Шевроле каптива
Передняя подвеска Шевроле каптива
Подвеска каптивы
Передняя подвеска Шевроле каптива
Задняя подвеска Шевроле каптива
Шевроле каптива
Подвеска каптива

Тюнинг

Схема передней подвески Шевроле каптива
Подвеска Шевроле каптива
Задняя подвеска каптива
Подвеска Шевроле каптива
Передняя подвеска каптива
Подвеска Шевроле каптива
Схема подвески каптива
Передняя подвеска Шевроле каптива

Цена

 Самая богатая комплектация Каптивы с 3,2-литровым мотором и автоматом в семиместном исполнении обойдется покупателям минимум в 1 228 500 рублей. Эта версия дополнительно следующие характеристики шевроле каптива: имеет климат-контроль, круиз-контроль, обогрев ветрового стекла, регулировку руля по вылету, АКПП с возможностью ручного переключения, датчики света и дождя, омыватель фар, 18-дюймовые диски, противотуманные фары, кожаную обивку, электрорегулировку водительского сиденья и др. 

Технические характеристики

Шевроле каптива задняя подвеска Подвеска Шевроле Каптива:

 
Chevrolet Captiva снабжен передней подвеской типа Макферсон  (MacPherson) , основным элементом данной подвески является амортизационная стойка. Данный тип подвески с успехом используют как в передней так и задней подвеске автомобилей марки  Шевроле.
 
Даная подвеска является эволюцией подвески на двойных поперечных рычагах. Для подвески макферсон важное значение играет угол наклона амортизационной стойки. Показательным является тот момент что подвеска которая широко используется практически во всех моделях марки Chevrolet , была разработана  Эрлом МакФерсоном во время работы в GM.
 
Динамично подвеска начала внедряться в автомобилестроение в 70-х годах.
 
Если детально проанализировать тип подвески Макферсон, то мы получим такие результаты:
 
Преимущества:
 
    Низкая затратность
    Компактность
    Низкое напряжение в узлах крепления к кузову
    Низкая масса
    Высокий ресурс, слабым местом являются Опорные подшипники (в том числе в автомобиле Шевроле Каптива) и опорные подушки.
 
Недостатки:
 
    Ухудшение результаты кинематикиПередняя подвеска Шевроле каптива
    Большая нагруженность на брызговик в связи с чем при езде по  бездорожью возможны разрывы кузовных швов
    Высокая шумность
    Увеличенное трение между штоком и направляющей.
 
Благодаря ряду своих преимуществ подвеска Макферсон широко используется на автомобилях среднего класса (Шевроле Эпика, Шевроле Эванда, Шевроле Круз), однако вледствии своих недостатков ее нецелесообразно устанавливать на гоночных автомобилях, легких грузовых автомобилях.
 

Cвоими руками

Задняя подвеска Шевроле каптива Машинное масло всегда выполняет сразу несколько важных функций в двигатели Вашего авто (уменьшает трение деталей силового агрегата, охлаждает силовую установку автомобиля и препятствует коррозии металла).

 
Меняем масло
 
Но, для того чтобы масло исправно выполняло свои функции, его нужно время от времени менять. Ведь во время работы мотора, автомобильное масло вбирает в себя частички влаги, сажи и кислоты, а также ко всему прочему и кусочки микроскопической стружки железа, которая получается от сработавшихся элементов. Все эти вещи уменьшают вязкость масла и загрязняют его. Кстати, если Вы будете часто менять машинное масло, то сможете хорошо сэкономить на бензине. Притом это всегда залог надежности и долговечности мотора Вашего автомобиля. Также замена масла является одной из самых быстрых, дешевых и простых операций по его сервисному обслуживанию.
 
Моторное масло (замена)
 
Многие автомобильные любители уверяют, что необходимо менять машинное масло через каждые десять тысяч километров пробега. Если же мы посмотрим в сервисную книгу, то там указываются цифры от семи с половиной тысяч до пятнадцати тысяч километров. А вот некоторые производители автомобильного масла указывают на баках с товаром, что его необходимо менять через каждые двадцать тысяч километров пробега. Кому же лучше доверится? Вопрос спорный, так как производителю авто оченьСхема задней подвески Шевроле каптива даже выгодно, чтобы Вы быстрее поменяли свой автомобиль, а вот изготовитель масла считает, что из двух канистр по одинаковой стоимости и свойствам, автомобилист выберет ту, где написано «замена через каждые 20 тысяч километров».
 
Когда менять масло?
 
Но, сделать выбор, когда менять масло не так уж и трудно. Посмотрите, что будет через две-три недели со свежепоменянным маслом на масляном шурупе. Если оно будет черным, значит, его уже нужно менять. Некоторые автомобилисты считают, что меняя масло каждые две тысячи километров, оно всегда будет чистым. Ко всему прочему, это увеличит и ресурс двигателя.
 
Менять машинное масло желательнос момента покупки автомобиля, так как больше чем через это время оно начнет терять свои полезные свойства. Если Вы затянули замену масла за полгода, то лучше поменяйте его быстрее, пока с Вашим автомобилем не случилась беда. Также не забывайте, если Вы эксплуатируете авто в сложных ситуациях, то этот период может сократится и до двух месяцев, а то и до месяца.

Инструкции

 

Подвеска каптива

С того момента, как мы оказались в предгорье австрийских Альп, прошло больше года. А ведь именно там, Chevrolet провел первый тест-драйв своего кроссовера Captiva. Тогда казалось, что еще несколько месяцев, и новинка появится в шоу- румах российских дилерских центров. На деле же процесс вывода автомобиля растянулся на больший срок
 
Шевроле каптива передняя подвескаПостепенно с рынка ушло предыдущее поколение Captiva, оставив зияющую дыру в модельном ряду марки. Безусловно, в компании понимали, что оставлять на долго столь интересную нишу без модели подобно смерти. Потому и пытались как можно оперативней начать продажи, но некоторые обстоятельства силнее желаний. Официальные продажи стартовали только в конце весны текущего года. А мы отправились изучать новый автомобиль уже в российских реалиях, в предгорье Кавказского хребта.
 
Chevrolet Captiva: Долго ждалиМаршрут Ставрополь-Адыгея-Анапа был построен особым образом. Здесь можно было не только проверить автомобиль на различных покрытиях, но и понять насколько Captiva соответствует заявленной для России концепции: «Chevrolet Captiva - Живи на позитиве». Ведь именно молодые и активные, привыкшие получать от жизни максимум, в первую очередь являются потенциальными покупателями нового кроссовера. Они не привыкли сидеть на месте, они всегда в движении, они занимаются активными видами спорта и они чтут семейные ценности. Потому и мы проехали больше тысячи километров, поднялись на плато Лаго-Наки, где можно насладиться прекрасными видами как во время многочасовой пешей прогулки, так и в седле горного велосипеда. Остановились на мысе Большой Утриш, где можно не только искупаться, но и научиться управлять кайтом, попробовать вэйкборд или же виндсерфинг.
 
И все же о Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива, которая в нынешнем поколении претерпела ряд значительных изменений. Конечно же, в первую очередь производитель провел ряд пластических операций, поработал над салоном, а самое главное провел ревизию под капотом.
 
 IMG_2186.jpgРазрабатывая внешний облик новой Каптивы, дизайнеры смогли оставить в автомобиле узнаваемые черты от предыдущего поколения, но при этом разбавив их оригинальными деталями, создав нечто новое. Основные изменения произошли во фронтальной части. Она целиком и полностью выполнена в духе последних моделей Chevrolet. Новая форма радиаторной решетки, которая стала крупнее, новая головная оптика, новые линии на капоте и измененный передний бампер. Вкупе эти детали создают новое лицо Captiva, которое кардинальным образом отличается от предшественника. Основное изменение в кормовой части касается задних фонарей. Теперь они отлиты из прозрачного стекла, а цветные элементы набраны уже внутри. В остальном же все осталось на своих местах. И правильно, зачем изобретать велосипед, когда и так полный порядок.IMG_2335.jpg
 
Подвеска Шевроле каптиваА вот над салоном действительно уже пора было поработать. То, что мы видели в предыдущем варианте, уже давно напоминало больше бабушкино наследство, нежели салон современного автомобиля. Многие даже не обратили бы на все это внимание, но в Chevrolet поняли, что дальше с таким салоном продавать нельзя. По большому счету в современном интерьере мы видим все те детали которые марка применяет в уже хорошо зарекомендовавших себя моделях. Таким образом, попадая в Chevrolet Captiva, замечаешь преемственность между ними. Нашлось место и современным технологиям. Громоздкий рычаг стояночного тормоза был заменен клавишей электрического. Тем самым увеличилось пространство на центральном тонеле между передним пассажиром и водителем. Его сразу же приспособили для удобного подлокотника и различных ниш. Такая функциональная наполненность куда практичней.
 
IMG_2280.jpgИ все же при всех внесенных изменениях, мне кажется, что в следующем поколении Каптива стоит уделить повышенное внимание отделочным материалам. Понятно, что их состав влияет на конечную стоимость, но наверняка есть варианты сочетающие в себе приятные тактильные ощущения и приемлемую стоимость.
 
Но в автомобиле мы привыкли ездить, а не изучать отделку. Так что в дружной компании отправляемся покорять первые триста километров пути. Пока это прямые дороги, бегущие сквозь поля и небольшие перелески. На трассе автомобиль чувствует себя уверенно, набирает скорость и держит дорожное полотно. Тут только задавай направления и регулируй подачу газа во время обгонов. Единогласно, всем экипажем, приходим к выводу, что в новой Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива отличная шумоизоляция. Даже звуки от ворчливого дизельного мотора не докучают нам, так что в пути наслаждаемся заранее записанными дисками. К сожалению, Captiva стандартно не оборудуется портом USB, вот и еще один пункт на карандашик.
 
IMG_1460.jpgРовный асфальт сменяет грунтовка. По ней начинается подъем к плато Лаго-Наки. Дорога представляет из себя смесь камней, вымоин и прекрасных видов. Наша Chevrolet Captiva, как и положено, без ропота ведет подъем. Подвеска словно голодный кашалот проглатывает все препятствия, а мы лишь слегка покачиваемся в салоне. За все время нашего движения по такой трассе мы ни разу не почувствовали дискомфорта и не слышали, что бы амортизаторы сработали на отбой даже после глубоких ям.Каптива подвеска
 
На десерт проверяем, на что способен автомобиль в условиях серпантина. Тут надо помнить, что вы все таки за рулем кроссовера. Как бы вам не хотелось он не будет заходить в крутые повороты со сносом оси. Так что работаем рулем, сбрасываем скорость, распрямляем на выходе. Смотрим в заднее стекло и замечаем, что те представители автоиндустрии, для кого такие дороги более комфортны идут на ровне с нами, и даже не делают попыток лишить нас пальмы первенства на данном участке. Вдохновляемся, и продолжаем в том же духе. Небольшие крены на дугах вполне соответствуют высоте Captiva, реакция на руль вполне адекватная, да и мощности двигателя хватает.
 
На российском рынке Chevrolet Captiva представлена с тремя типами двигателей. Два бензиновых силовых агрегата объемом 2.4 литра и 3.0 литра, и одним дизельным мотором 2.2 литра.
 
IMG_2320.jpgСамым доступным является бензиновый двигатель 2.4 литра мощностью 167 лошадиных сил. На первый взгляд кажется, что с таким запасом мощности двигатель вполне достаточен для SUV. На деле же этот мотор не хватает звезд с неба. Слегка задумчивый с автоматом и более шустрый на механнике, он постоянно требует, чтобы ему добавили газа. С ним Captiva больше подходит для городского цикла движения. На трассе хотелось бы более четкой работы автомата и лучшей динамики. Стартовая цена на автомобиль с мотором 2.4 на «механике» составляет всего 1050000 рублей. За эти деньги можно взять Каптиву в комплектации LS, в которую уже входит достаточно богатый набор опций включая такие как: кондиционер, аудиосистема, 6 подушек безопасности и системы ABS и ESP. Если вы хотите в автомобиль третий ряд сидений, то за эту опцию придется доплатить 30000 рублей.
 
Более дорогая комплектация LT с тем же мотором будет стоить 1120000 рублей. Тут уже появляются датчики дождя и света, рулевая колонка регулируется по вылету и наклону, добавляется круиз-контроль и автоматический климат-контроль, а также противотуманки и комбинированная отделка сидений. Помимо всего прочего в данной комплектации уже можно рассмотреть автомобиль с автоматической трансмиссией. Базовая стоимость Captiva на «автомате» составляет 1160000 рублей.
 
IMG_1469.jpg
А вот дизельный двигатель 2.2 литра мощностью 184 силы радует своей слаженной работой с автоматической трансмиссией. Достаточно шустрый, он оставляет только самые положительные эмоции. Без лишнего усилия мотор разгонят двухтонный кроссовер. При всем при этом вас не оставляет ощущение, что вы постоянно едете в полгаза, и, если потребуется, запаса мощности хватит без проблем для ускорения. Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива c дизелем предлагается только в двух комплектациях LT и LT+. Самая доступная версия предлагается по цене от 120500 рублей. За «автомат» необходимо добавить 20000 рублей. А вот семиместный вариант с дизелем доступен только в комплектации LT+, который обойдется в 1335000 рублей. Помимо третьего ряда в эту комплектацию входит: люк с электроприводом, обивка сидений черной кожей, омыватель фар, восемнадцатые литые диски и обогреватель для задних пассажиров.
 
Не зря в компании трехлитровый двигатель называют топовым. Он действительно достоин только самых лестных отзывов. К нему стоит присмотреться тем, кто любит высокие скорости без компромиссов, грезит классическими американцами, которые за одно нажатие педали газа сжигают половину топливного бака. Уверен, что скоро ателье Irmscher, занимающееся тюнингом Chevrolet, выпустит набор стайлинга для новой Captiva, и тогда визуальная доработка в сочетании с 249 силами под капотом заставят взглянуть на эту модель совсем по-другому. Такой вариант Captiva доступен только в одной комплектации. Опять же «топовая» LTZ стоит 1360000 рублей, и за эти деньги вы получаете максимальный набор возможный для Captiva.

 Описание Chevrolet Captiva

Подвеска Шевроле каптива Chevrolet Captiva представляет собой среднеразмерный кроссовер, выпускаемый южнокорейским подразделением компании GM. Обновленная модель Шевроле Каптива увидела свет в 2011 году. Автомобиль получил прочный стальной каркас и зоны с запрограммированной деформацией, поглощающие силу удара при ДТП. За безопасность в автомобиле также отвечают системы ABS, EBD, ESC, ESP. Помимо существенных изменений в дизайне экстерьера, новый Chevrolet Captiva получил также обновления и в интерьере. Продуманная эргономика, широкий функционал, добротные материалы отделки салона - основные достоинства обновленного Шевроле Каптива. Кроссовер также может "похвастаться" габаритным багажным отделением, объем которого составляет 769 л.

 
На российском рынке обновленный Chevrolet Captiva представлен в нескольких модификациях. Наиболее мощным является вариант с новым, V-образным, 6-цилиндровым мотором, объемом 3.0 л. Существует и экономичный вариант, оснащаемый дизельным двигателем, объемом 2.2 л. Шевроле Каптива является довольно популярной моделью на рынке стран СНГ. Модель зарекомендовала себя, как надежный, неприхотливый в обслуживании и доступный кроссовер.

 Chevrolet Captiva: новый look

 По сравнению с дорестайлинговой версией, появившейся на свет в 2006 году, обновленный кроссовер Chevrolet Captiva, заметно похорошел и обзавелся новой линейкой двигателей.

 
Самые видимые изменения в дизайне произошли в передней части. Chevrolet Captiva получил новую оптику, решетку радиатора и массивный передний бампер.
 
Самые видимые внешние изменения произошли в передней части. В ходе рестайлинга дизайнеры нарядили «Каптиву» в массивный передний бампер и крупную радиаторную решетку в стиле последних моделей Chevrolet, а прежнюю угрюмую оптику сменили новые фары. Несмотря на то, что сзади ничего менять не стали, новый образ Chevrolet Captiva кроссоверу явно к лицу. Теперь перед нами яркий автомобиль, который будут выбирать не только за сочетание цены и эксплуатационных характеристик, но также и за харизматичную внешность.
 
Изменений в салоне минимум. Архаичную зеленую подсветку поменяли на новую синюю, а место прежней простенькой приборной панели заняла модная оптитронная. В салоне все так же просторно, а передние сиденья хоть и не блещут боковой поддержкой, но обладают неплохим профилем, который не даст устать спине в дальней дороге.
 
Схема подвески Шевроле каптиваМатериалы отделки практически не изменились, устаревшую центральную консоль переработали на более современный лад, стояночный тормоз стал электронным, а на его прежнем месте появились два подстаканника, под которыми скрывается огромная ниша для хранения мелочей.
 
Как и прежде места на втором ряду сидений достаточно для пассажиров практически любой комплекции, а в версиях с четырехцилиндровыми моторами и АКПП «Каптива» по-прежнему доступна с семиместным салоном, пусть третий ряд сидений особым простором и не отличается. При всех поднятых сидениях объем багажника «Шевроле» составляет всего 97 литров, опустив «галерку» он увеличивается до 477 литров, ну а если сложить оба задних ряда, то грузовой отсек «Каптивы» способен поглотить 1477 литров.
 
Если спереди дизайн Chevrolet Captiva изменился кардинально, то узнать обновленный кроссовер сзади можно, разве что, по иным фонарям.
 
Одной из главных новостей является появление двух модернизированных бензиновых двигателей и турбодизеля. Трансмиссий две: в зависимости от версии Chevrolet может комплектоваться «механикой» или «автоматом». Обе коробки шестиступенчатые.
 
Лучшим тандемом для Chevrolet Captiva является сочетание нового 2,2-литрового турбодизеля мощностью 184 л.с. и автоматической коробки. 400 Нм максимального крутящего момента уверенно разгоняют почти 2,0-тонный кроссовер до крейсерских 120-140 км/ч после чего пыл немного спадает. Жаль, что у коробки нет спортивного режима чтобы «пришпорить» при обгонах на трассе, ведь в городе и средних скоростях запаса тяги вполне достаточно.
 
Подвергся доработкам и 2,4-литровый бензиновый двигатель, которым оснащалась дорестайлинговая машина. Среди улучшений – система изменения фаз газораспределения с двойным верхним распределительным валом. В результате мощность выросла на 31 Передняя подвеска Шевроле каптивал.с. и составила 167 лошадиных сил. Если при разгоне до 100 км/ч бензиновый четырех цилиндровый мотор уступает турбодизелю всего 0,3 секунды (10,4 против 10,1 секунды), то тяга средних оборотах здесь явно скромнее. И там где на дизеле «нажал и поехал», бензиновый мотор приходится постоянно выкручивать, а трансмиссии нужно чаще переключаться.
 
Наконец, третий вариант Chevrolet Captiva оснащается новым 3,0-литровым турбомотором V6 мощностью 249 л.с., который пришел на смену атмосфернику объемом 3,2 литра, отличавшемуся завидным аппетитом. В отличие от своего предшественника топовая «Каптива» стала немного быстрее (8,6 секунды до 100 км/ч) и экономичнее, но появление турбонаддува и снижение крутящего момента уменьшили тягу на низких оборотах.
 
В салоне появилась синяя подсветка органов управления, оптитронная панель приборов и немного иное оформление центрального тоннеля между передними сиденьями. Традиционный ручной тормоз заменили электронным, а вот большой и не очень удобный руль остался прежним.
 
Поработали инженеры Chevrolet и с подвеской. Captiva стабильна на прямой, не рыскает в колеях и демонстрирует хорошую курсовую устойчивость даже на высоких скоростях. Плавность хода тоже хороша – кроссовер охотно глотает и совсем маленькие неровности и довольно внушительные ямы. Не в последнюю очередь хорошего уровня комфорта удалось добиться за счет улучшившейся шумоизоляции.
Подвеска каптивы
Платой за комфорт и плавность хода стали крены в поворотах, а руль хоть и оснащен новым электроусилителем, но чувствительностью, как и раньше, не блещет. Огромная по диаметру «баранка» не дает ни четкого «нуля», ни достаточно порции обратной связи, из-за чего на вираже приходится гадать о положении передних колес.
 
Несмотря на эти недостатки уже через пару месяцев, когда завершится производство близнецов Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, Chevrolet Captiva станет практически единственным семиместным кроссовером в своем ценовом сегменте. А в купе с просторным салоном и хорошем уровнем комфорта этот факт может стать жирным плюсом в копилку «Шевроле».
 
Российские цены на бензиновую «Каптиву» с мотором 2,4 литра и механической коробкой передач начинаются с отметки 1 050 000 рублей. Самая упакованная бензиновая четырехцилиндровая машина с автоматом и семиместным салоном оценивается в 1 240 000 рублей. Дизель предлагается только с АКПП и в богатой комплектации минимум за 1 335 000 рублей, а ценник на 249-сильную бензиновую машину стартует с отметки 1 360 000 рублей.


По теме

Передняя подвеска Шевроле каптива
 В 2013 году на международном автофоруме в Женеве состоялась официальная премьера рестайлингового Chevrolet Captiva. Довольно популярный в России...
Шевроле каптива задняя подвеска
 Корейцы наградили Chevrolet Captiva узнаваемой внешностью: в ней угадываются черты Audi, Honda, Volvo, а передок напоминает седан Aveo. Сходство...
Передняя подвеска Шевроле каптива
Маркетологи Chevrolet после выхода на рынок обновленного кроссовера Captiva не устают напоминать о смене имиджа идеологии и просят больше не сравниват...