Автомобиль Шевроле Каптива: описание, технические характеристики, цвета, фото.

Chevrolet Captiva разработан для современной семьи. Прочность, надежность и простор настоящего внедорожника. Стиль и практичность седана среднего класса. Приготовьтесь — новая модель предлагает массу ярких возможностей.

Видео

Каптива Шевроле
Каптива 230 лс характеристика
Каптива 230 лс характеристика
Каптива 2013 тюнинг
Каптива 2013 тюнинг

Фото

Каптива 2013
Каптива 2013
Кантива орландо дизель технические характеристики
Кантива орландо дизель технические характеристики
Как сделать из пятиместной семиместную каптиву?
Как сделать из пятиместной семиместную каптиву?

Цены

 Диски хром на каптива Диски хром на каптива

Новинки

Диагональное вывешивание видео Шевроле каптива
Диагональное вывешивание видео Шевроле каптива
Внешний тюнинг каптивы
Видео снятия переднего бампера каптива
Видео снятия переднего бампера каптива
Автотюнинг каптива

Тюнинг

Автомобиль каптива характеристики
Автомобиль каптива характеристики
Автомат в каптива
Авто тюнинг каптивы фото
Авто тюнинг каптивы фото
Авто коптив характеристики

Своими руками

Небольшой тюнинг Шевроле Каптива своими руками.

Столкнулся с проблемой всех владельцев каптив. Значек передней решетки цвел у меня с зимы. Решил для себя что покупать новый кусок Авто коптив характеристикипластика по нереальной для него цене не хочу, приобрел пленку. Помимо значка также решил и фары подклеить немного. В общем получилось вот что:
 
Кому как а мне нравится. Времени ушло где то полчаса на поклейку, учитывая что это мой первый опыт обращения с пленкой. Из инструментов фен обычный, ветошь, нож канцелярский, средство для мытья стекол и шпатель (правда шпатель это громко сказано, использовал силиконовую насадку

Авто каптива

 от скребка снега).
Если смотреть вблизи прям то конечно видно мелкие недочеты, но повторюсь это мой первыйопыт.
 
Также планирую затянуть пленкой заднюю хром планку, но пока оставляю этот процесс до разборки задней двери для установки камеры. Сделал давно. опомнился и написал тока сейчас. Задняя хром планка обтянута пленкой, а также значек, получилось что значек выделяется хром обрамлением. Мне нравится (хочу еще немного затемнить задние фонари, совсем чуть чуть). До кучи рамка номера проклеена, правда не помню как называется материал, но выбор оказался не очень удачным (впитывает сильно влагу. Скоро получу клубные рамки и там уж сделаю нормально.

Технические характеристики

 Шевроле круз Шевроле круз Шевроле каптива цвета 2013

Шевроле каптива цвета 2013

Авто Шевроле Каптива – Вам покорятся все дороги!

Chevrolet Captiva разработан для современной семьи. Прочность, надежность и простор настоящего внедорожника. Стиль и практичность седана среднего класса. Приготовьтесь — новая модель предлагает массу ярких возможностей.
Более мощный 3,2-литровый движок выдает 230 л.с. при 6 600 об/мин и 297 Нм крутящего момента при частоте вращения коленчатого вала 3 200 об/мин. Оба двигателя доступны с 5-ступенчатой автоматической КПП, а 2,4-литровый мотор может агрегатироваться еще и с 5-ступенчатой механикой. Если вы хотите подробнее узнать об это авто, рекомендуем посетить специализированный форум шевроле каптива.

Российским покупателям Шевроле Каптива доступен как с пятиместным, так и с семиместным салоном. Всего же дилеры предлагают девять различных комплектаций для кроссовера. Самый доступный пятиместный вариант с 2,4-литровым мотором и механической коробкой оценивается в 952 000 рублей.

В оснащение базовой версии входят кондиционер, регулировка высоты рулевой колонки, датчики парковки, центральный замок с дистанционным управлением, ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности в салоне шевроле каптива для водителя и переднего пассажира, преднатяжители ремней передних кресел, электропривод и подогрев зеркал, 17-дюймовые колеса (алюминиевые диски), тканевая обивка кресел с подогревом передних, а также магнитола и иммобилайзер. Не забывайте время от времени читать руководство шевроле каптива.

Дизайнеры подобрали эти  цвета шевроле каптива

Шевроле каптива тюнингШевроле каптива технические характеристики цветаШевроле каптива технические характеристики цветаШевроле каптива подробное описаниеШевроле каптива подробное описаниеШевроле каптива подобрать цветШевроле каптива песочного цвета фотоШевроле каптива песочного цвета фото

Читайте подробнее про тест драйв шевроле каптива 2011.

 Chevrolet Captiva: смена имиджа.

Маркетологи Chevrolet после выхода на рынок обновленного кроссовера Captiva не устают напоминать о смене имиджа идеологии и просят больше не сравнивать семиместный Captiva с Шевроле каптива Ставрополь—Анапа«минивэнами-кроссоверами». По их словам, эта виртуальная ниша теперь принадлежит Chevrolet Orlando, а «Каптива» – это просто кроссовер. Для того, чтобы проверить это, «Мотор» отправился из Ставрополя в Краснодарский край.
 
Идея автопроизводителей посадить в салон среднеразмерного кроссовера семь человек лет пять назад активно продвигалась троицей «близнецов» Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL. Но последний продавался в семиместном варианте только в США и Японии, а производство C-Crosser и 4007 будет свернуто к концу года. На смену им придут более компактные и однозначно пятиместные модели AirCrosser и 4008.
 
А вот у обновленного Chevrolet Captiva третий ряд сидений остался, пусть и не во всех комплектациях – только при наличии четырехцилиндрового мотора и «автомата». И, несмотря на то, что на галерке по-прежнему не очень удобно, а люди из Chevrolet уже не делают упора на семиместность модели, «Каптива» является уникальным предложением в своем сегменте. Если потенциальному покупателю нужен именно полноприводный автомобиль, именно такого размера и с возможностью иногда взять на борт шестерых пассажиров, то в своем выборе он практически обречен на «Каптиву».
 
Внешние изменения рестайлинговой Captiva к увеличенной в размерах решетке радиатора, новому капоту, повторителям поворотников, появившихся в зеркалах заднего вида, и низкойШевроле каптива Ставрополь—Анапа «губе» переднего бампера, которая так мешает на бездорожье.
 
Внешне Captiva изменилась несильно. Но это именно тот случай, когда незначительные, казалось бы, штрихи полностью меняют восприятие автомобиля. Новое оформление передней части явно пошло на пользу. Жаль, что сзади не стали ничего менять: из-за более низкого переднего бампера «Каптива» теперь в некоторых ракурсах кажется немного «горбатой», с искусственно задранной кормой.
 
Нет каких-либо значительных изменений и в интерьере автомобиля. В основном – детали, вроде «амбиентной» голубоватой подсветки (как, например, у Orlando) или очень хорошо читаемой новой оптитронной панели приборов. Заметного улучшения по качеству материалов или сборки замечено не было, а вот шумоизоляция действительно стала лучше, что было весьма кстати на нашем почти 800-километровом маршруте по очень разным дорогам Ставрополья, Адыгеи и Краснодарского края. Появился электронный ручник, а место «старого» механического занял небольшой бокс с двумя подстаканниками. Аудиосистема с перенастроенным, но по-прежнему довольно пресным звучанием, получила вход AUX и возможность воспроизведения музыки с Bluetooth-устройств, а все автомобили 2012 модельного года будут также иметь вход USB.
 
Но самое главное ощущение от салона Captiva – это простор и большое количество света, которое проникает через огромные боковые окна и сдвижной люк (начиная с комплектации LT+). Места на первых двух рядах хватит людям даже весьма высокого роста, хотя пассажиры второго ряда все же могут пожаловаться на коротковатую подушку сиденья и отсутствие возможности управления «климатом». Ее, кстати, нет и у переднего пассажира: климат-контроль здесь однозонный. К тому же, часто приходится регулировать интенсивность и направление потоков вручную, потому что в автоматическом режиме подача воздуха оставляет желать лучшего.
 
По пути от Ставрополя до Анапы можно найти дороги самого разного качества: от вполне Установка камеры каптиваприличных скоростных магистралей до неидеальных второстепенных дорожек и горных гравийных «троп». И все они подтвердили, что компания Chevrolet не зря анонсировала переработанную подвеску на обновленной Captiva. На ровной прямой «автобана» – отличная курсовая устойчивость, а на посредственных дорогах, с заплатками и выбоинами – очень неплохая плавность хода. «Каптива» настолько мягко «облизывает» неровности, что о прямом родстве с Opel Antara и не вспоминаешь: там все намного жестче и чувствительнее.
 
Обратной стороной комфорта стала валкость в виражах и неповоротливость в городе. Впечатление портит и низкочувствительное рулевое управление. Оно хоть и оснащено новым электроусилителем с переменным (в зависимости от скорости) усилием, но звезд с неба не хватает, а «баранка» столь непривычно большого диаметра похожа на корабельный штурвал.
 
На асфальте Captiva лучше всего справляется с движением по прямой: и плавность хода хороша, и стабильность на шоссе выше всяких похвал. Но в виражах сказывается высокий центр масс и валкая подвеска. После пары крутых поворотов невольно снижаешь темп.
 
Оценить толком внедорожные возможности кроссовера за время поездки не получилось. Но даже каменистые дорожки в окрестностях красивейшего плато Лаго-Наки недвусмысленно дали понять, что передний фартук висит очень низко и чудовищно ограничивает углы въезда и съезда, а ходы подвесок – совершенно легковые, «паркетные». Captiva вывешивается по диагонали очень рано, но помогает система стабилизации, подтормаживающая буксующие колеса. Система полного привода ITCC после рестайлинга чуть быстрее блокирует муфту, и теперь не так склонна к перегреву.
 
Диагональное вывешивание наступает довольно рано: ходы подвесок у Captiva типично «паркетные», небольшие. Но полный привод вместе с системой стабилизации позволяют продолжать движение. Раньше муфта «Каптивы» работала хуже и с большими запаздываниями.
 
В распоряжении кроссовера теперь несколько новых сочетаний двигатель-трансмиссия. После обновления в гамме двигателей появился 2,2-литровый турбодизель (184 лошадиные силы, 400 Нм). Четырехцилиндровый бензиновый мотор 2.4 стал мощнее на 31 лошадиную силу (167 сил) и «моментнее» на 10 Нм. А на смену древней прожорливой «шестерке» 3.2 пришел современный трехлитровый 249-сильный турбомотор, знакомый нам уже по рестайлинговому Opel Antara или Сadillac SRX.
 
На гравийной дороге с камнями и выбоинами подвеска Captiva чувствует себя отлично. Она хорошо гасит все неровности, плавность хода очень неплохая.
 
За два дня удалось опробовать в деле две модификации – турбодизель и бензин 2.4, обе с новым шестиступенчатым «автоматом». Пальму первенства без всякого сомнения получает сочетание турбодизеля и автоматической трансмиссии. Если с «механикой» такой мотор слегка страдает недостатком тяги на низах, то гидротрансформатор «автомата» полностью этот недостаток сглаживает.
 
Правда, после уверенного старта с места и не менее уверенного разгона до 100-120 километров в час начинает сказываться аэродинамика и внушительная снаряженная масса автомобиля. Дизельная «Каптива» самая тяжелая – 1978 килограммов. Для сравнения, автомобиль с бензиновым двигателем 2.4 весит 1893 килограммов, а с двигателем 3.0 – 1915 килограммов. Управлять внушительной тягой на автомобиле с турбодизелем очень удобно, но все же плавному «автомату» не хватает спортивного режима, а ручное переключение возможно только с помощью рычага коробки передач, «лепестков» нет.
 
Captiva с мотором 2.4 заметно менее динамична. Несмотря на возросшую мощность и момент, тяги все же не так много, «автомат» переключается чаще и уже не так «чисто», как на дизеле, а мотор то и дело вынужден неприлично реветь на высоких оборотах.
 
Одним словом, Captiva с бензиновым мотором проигрывает турбодизелю. Но настолько ли, чтобы переплачивать за турбодизель? Тем более, что расход топлива на нем оказался подозрительно высок – более 11 литров на 100 километров – и не так далеко ушел от 12-ти с небольшим литров на Captiva 2.4. Решать покупателю.

Внедорожник для среднего класса: тест-драйв Chevrolet Captiva.

При упоминании внедорожников марки Chevrolet на ум сразу приходят огромные Tahoe и Suburban. Ну, может быть, еще Blazer и ужас надругательства над престижной маркой - Chevrolet Niva. В ближайшее время в сером потоке автомобилей нашего города можно будет заметить Goy цвет каптивынового рекрута армии Chevrolet – Chevrolet Captiva. Если пользоваться армейским жаргоном, то, конечно, Captiva – пока лишь “дух” в сложной школе выживания на наших дорогах. Но, наверняка наличие рядом “дедов”-соплеменников, некоторые из которых служат на наших просторах уже второй десяток лет, поможет новой модели укрепить свои позиции на рынке. Ведь все, кто ездит на автомобилях этой марки (и не только они), обязательно обратят внимание на только что появившуюся новинку.

 
С итальянского языка Captiva переводится как “пленная”, то есть машину заранее отнесли к женскому роду. Хотя логичней, когда хозяин сам дает имя своему автомобилю. Все-таки Captiva имеет скорее мужские черты. Облик машины вполне мужественный, вот только в любом случае по размерам ей сложно что-то противопоставить своим родственникам в лице Tahoe или Suburban, но это не помешает ей смотреться достойно на проселочной дороге.
 
Сомнений в том, в какой стране разработан автомобиль, быть не может. Невзирая на то, что какие-то черты машины напоминают о Volvo XC90, все же это настоящий американец. Радиаторная решетка с огромным знаком Chevrolet уж точно не даст об этом забыть. Оригинально расположенные противотуманки тоже придают машине определенный шарм. Вот только накладка на переднем бампере напоминает о Suzuki SX4, что не идет на пользу брутальному имиджу американской машины.
 
Вид в профиль нельзя назвать ни привлекательным, ни отвратительным. Можно либо вспомнить старый Rover, либо Hyundai Santa Fe. Не оригинально, но, в целом, привычно глазу и “уютно”. Задняя часть очень гармонично вписывается в облик автомобиля: две выхлопных трубы, красивые задние фонари – получается весьма цельный образ.
 
Внутри все тоже соответствует выбранному имиджу авто. Салон создавался под лозунгом “стиль и функциональность”. Ничего лишнего, а все,Goy цвет каптивы что есть - к месту, и смотрится гармонично. Магнитола с чейнджером на шесть дисков и возможностью чтения MP3 должна создавать приятную атмосферу в салоне. По информации производителей, на информационном дисплее будут отражаться показания компаса (куда же без него на внедорожнике) средняя скорость движения, средний расход топлива и многое другое.
 
Подумали инженеры и о безопасности тех, кто находится в автомобиле: в стандартную комплектацию входят фронтальные подушки безопасности и боковые шторки. А еще это первый Chevrolet в Европе, который оснащается электронной системой курсовой устойчивости. Плюс ко всему, на выбор покупателям будут представлены два варианта автомобиля: пяти- и семиместный.
 
Чем Captiva удивит точно, так это выбором двигателей. Опять же, впервые в официальной продаже в Европе можно будет увидеть Chevrolet с Diski 22 captivaдизельным мотором. Дизельный агрегат объемом 2.0 л. и мощностью 150 л.с. порадует владельца низким расходом солярки – всего 7,6 л. на 100 км. Линейка продолжается двумя бензиновыми двигателями, которые по расходу топлива явно не родственники безумным агрегатам, которые установлены в Tahoe или Suburban. Например, всего лишь 7.6 литров на сотню от двигателя объемом 2,4 литра и мощностью 133 л.с., ну а самый мощный шестицилиндровый мотор выдает 225 л.с. с рабочего объема в 3,2 литра.
 
В общем, очень скоро люди, для которых Chevrolet является мечтой и идеальным автомобилем, смогут приобрести очередную новинку, которая больше подходит для города, чем нереально большие внедорожники, выпущенные ранее. Если прибавить к этому возможность выбора между полным и передним приводом, выбор между дизельным и бензиновыми двигателями, а также неплохую внешность нового Chevrolet, то Captiva вполне способна в ближайшее время пленить местного автолюбителя.


По теме

Diski 22 captiva
 Корейцы наградили Chevrolet Captiva узнаваемой внешностью: в ней угадываются черты Audi, Honda, Volvo, а передок напоминает седан Aveo. Сходство...
Cheverlight captiva price
 По сравнению с дорестайлинговой версией, появившейся на свет в 2006 году, обновленный кроссовер Chevrolet Captiva, заметно похорошел и обзавелся...
Captiva tuning
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями о своей машине, хотя приобрел только в конце января 2011г. и накатал всего лишь 1000 км. Шев...

Вход в систему

Нива Шевроле

Captiva tuning