Обзор Шевроле Орландо: описание, технические характеристики, цены, фото.

Новый компактный минивэн обладает энергичной внешностью, подчеркнутой низкой линией крыши и силуэтом, напоминающим кроссовер. Несмотря на новаторский дизайн, Orlando однозначно узнаваем как представитель семейства Chevrolet благодаря раздельной решетке радиатора с фирменной эмблемой «бабочкой» по центру.

Видео

Chevrolet Orlando
Шевроле орландо
Шевроле орландо
Шевроле орландо
Шевроле орландо фото

Фото

Шевроле орландо
Шевроле орландо
Шевроле орландо
Орландо Шевроле
Chevrolet Orlando
Шевроле орландо

Цены

 Шевроле орландо  Шевроле орландо

Новинки

Шевроле орландо фото
Chevrolet Orlando
Шевроле орландо
Шевроле орландо
Орландо Шевроле
Chevrolet Orlando

Своими руками

ПОДОГРЕВ РУЛЯ ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО СВОИМИ РУКАМИ.

 
В этой статье мы произведем установку обогревателя руля на автомобиль Шевроле Орландо. Говорить про полезность тюнинга мы не будем, Шевроле орландопотому как это любому и так понятно. Приобретаем набор подогревателя, который выполнен из ткани и проводит электрический ток. Кроме ткани тут имеется и пара датчиков температуры. Весь комплект обошелся в сумму 1200 рублей. 
 
Далее покупаем: 5 метров монтажного провода, 5 штук клемм типа "мама" и папа", тряпичная изоляционная лента, несколько тюбиков супер-клея, набор инструментов TOREX и сверло по дереву диаметром 15 мм. Перед тем как приступить к работе, хорошенько разогреваем салон, так как в нашем случае работа ведется в зимнее время. Если АКБ подводит, то следует узнать цены на аккумуляторы. 
 
После этого обесточиваем машину, без этого снимать рулевое колесо нельзя: во-первых, может произойти короткое замыкание, во-вторых, непонятно каким образом отреагирует на работу с контактами подушка безопасности. С правой стороны "баранки" мы находим пластиковую заглушку, ее нужно подцепить тонкой отверткой и удалить со своего места. На некоторых версиях Лачетти с другой стороны тоже имеетсяШевроле орландо заглушка, но в данном случае здесь находятся кнопки управления аудиосистемой. Выкручиваем несколько винтов при помощи отвертки, вытаскиваем клемму, пульт убираем в сторону, дабы не потерять. 
 
В глубине отверстия есть болты, которые обычными инструментами открутить нельзя, тут на выручку и приходит набор TOREX. Аккуратно вынимаем подушку безопасности, предварительно отсоединив от нее питающий провод, тоже убираем в сторону. Неловкое движение может привести к его срабатыванию и даже если вы при этом не получите травмы, то придется купить новую подушку, а она стоит 23 тысячи рублей. Выкручиваем гайку крепления руля, но не до конца, оставляем несколько витков, чтобы при демонтаже не повредить проводку. 
 
После снятия руля удаляем пластиковый кожух рулевой колонки. Откручиваем еще четыре винта на колонке, а под ней отсоединяем проводку. Затем придется разобрать контактную группу и к свободным контактам присоединяем провод. Как вы правильно заметили, на два контакта у нас всего один провод, делается так для того, чтобы правильно распределить нагрузку. Следующий этап - распарываем рулевое колесо. Кстати, резать нужно с умом, сначала находим центральную нить, потом режем ее, так обшивку снять очень просто. По размерам вырезаем ткань подогревателя, делаем отверстия под датчики. 
 
Обклеиваем руль на совесть, нагревательный элемент должен лечь предельно ровно. Кстати, это не так просто, как кажется на первый взгляд, потому что горячему воздуху материал не поддается, соответственно, деформировать его не получится, придется натягивать так. На поверхности руля вырезаем место для кнопки, ставим ее туда и подключаем. Осталось собрать все это в обратной последовательности и проверить работоспособность установки. Время нагрева руля - 2-3 минуты, за это время водитель уже должен почувствовать тепло в руках. 

Технические характеристики

 Шевроле орландо    Шевроле орландо фото   Chevrolet Orlando   

Тюнинг

Шевроле орландо
Шевроле орландо
Орландо Шевроле
Chevrolet Orlando
Шевроле орландо
Шевроле орландо
Шевроле орландо

 

    Яркость и многофункциональность: Orlando добавил вдохновленности сегменту компактных минивэнов
    Облик кроссовера и универсальность 7-местного минивэна
    Для семей, чуждых ординарности
    Комфорт и безопасность для всех
    Старт продаж шевроле орлиндо в Украине (цена пока окончательно не утверждена) – сентябрь 2011 года

Orlando. Тысячи сделанных за день дел. Веселье, развлечения и отдых для семьи и друзей. Вот истинный смысл, который компания Chevrolet вложила в свой новый минивэн, предназначенный для европейского рынка. Как и остальные модели компании, недавно вышедшие на рынок, Orlando неординарен. Его дизайн, разработанный в нетрадиционной манере, является симбиозом минивэна и кроссовера, что выделяет эту модель из общей массы одноклассников. Отзывы счастливых владельцев шевроле орландо тому подтверждение.

обзор шевроле орландо

Шевроле орландо фото
Новый компактный минивэн шевроле орландо обладает энергичной внешностью, подчеркнутой низкой линией крыши и силуэтом, напоминающим кроссовер. Несмотря на новаторский дизайн, Orlando однозначно узнаваем как представитель семейства Chevrolet благодаря раздельной решетке радиатора с фирменной эмблемой «бабочкой» по центру.

Chevrolet Orlando является настоящим семейным автомобилем на все случаи жизни, поскольку его отличает практичность, габариты шевроле орландо, о чем говорит наличие семи посадочных мест в любой комплектации, а также универсальность интерьера и внушительное пространство для перевозки грузов.

«Представляя Orlando, мы стремились предложить не только самую выгодную цену в классе, но и привнести что-то новое – стильную функциональность», – сказал Уэйн Брэннон (Wayne Brannon), президент и управляющий директор Chevrolet Europe. «Я верю, что эта модель привлечет новых клиентов к бренду Chevrolet. Orlando играет ключевую, стратегическую роль в программе выпуска на европейский рынок семи новых моделей Chevrolet в предстоящие 15 месяцев».

Без сомнения, среди своих одноклассников Orlando является свежей альтернативой для тех, кто подыскивает себе семейный автомобиль. Узнаваемый облик Chevrolet дополнен характерной заниженной линией крыши и выступающими колесными арками, вмещающими колеса диаметром от 16 до 18 дюймов, которые соответствуют дизайнерскому принципу «кузов внутрь, колеса снаружи» и наделяют образ Orlando динамичностью и спортивностью.

«Образ Orlando сформировался при изучении более традиционных дизайнерских схем множества европейских MPV», – сказал Теван Ким (Taewan Kim), Вице-президент по дизайну GM DAT. «Многие из них представляют собой автомобили с очень функциональным однообъемным кузовом. Двухобъемный кузов Orlando с чертами MPV и SUV выходит за рамки существующей классификации кузовов, обладая выразительным силуэтом кроссовера».
Chevrolet Orlando

Обзор шевроле орландо.

Выпуклые боковые поверхности скульптурного капота с центральной выштамповкой переходят в передние крылья, объединенные с мощными расширителями колесных арок, которые усиливают энергетику образа Chevrolet. К особенностям дизайна Orlando относится рельефный пояс в нижней части кузова, включая нижнюю панель, расположенную под передним бампером, с двумя узкими воздухозаборниками и передними противотуманными фарами. Это делает автомобиль более защищенным и, в то же время, усиливает его сходство с автомобилями SUV.

Блок-фары машины шевроле орландо с черной рамкой, хромированной облицовкой параболической формы и вытянутыми в линию указателями поворотов, расположенными под фарами, создают ощущение, что автомобиль относится к премиум-классу.

Выразительный профиль

При виде сбоку хорошо видна плавно поднимающаяся поясная линия, идущая от верхней части передней колесной арки вдоль всей боковины к заднему фонарю. В сочетании с опускающейся в сторону задней части автомобиля линией крыши формируется характерный силуэт шевроле орландо 2011 со спортивной «осанкой». Функциональное, без четких разделителей боковое остекление обеспечивает прекрасную обзорность водителю и всем пассажирам, на каком бы ряду сидений они ни находились.

Задняя часть Orlando обладает рядом черт, взятых от недавних моделей Chevrolet, включая задние фонари, созданные в результате эволюции фонарей с раздельными функциональными зонами. Уникальной отличительной особенностью Orlando является задний противотуманный фонарь, установленный в центре бампера.

Вид задней части кузова дизайнеры максимально приблизили к форме куба. Это особенно отчетливо заметно при взгляде сбоку. Другими словами, они стремились к тому, чтобы получился образ солидного и мощного SUV.
Шевроле орландо
Под выпуклыми колесными арками с ярко выраженными уширителями могут находиться 16-и, 17-и или 18-дюймовые колеса – в зависимости от уровня комплектации и выбранных опций.

Домашний интерьер

При разработке модели Orlando одна из поставленных целей заключалась в том, чтобы водитель и пассажиры могли наслаждаться комфортом с уровнем, характерным для седанов, стилем кроссовера и гибкостью трансформации автомобилей MPV. Поэтому кокпит с некоторыми чертами интерьера модели Cruze вызывает ощущения, характерные для седана.

Попадая внутрь, ощущаешь себя в легко узнаваемом пространстве с характерной ниспадающей центральной консолью Chevrolet и двойным кокпитом, в котором панель управления отделена от центральной консоли двойной линией «крыла», соединяющей передние двери и проходящей по всему периметру пассажирского салона. Этот «опоясывающий» стиль, при котором панель управления плавно переходит в окантовку дверей, стал фирменным элементом языка дизайна интерьера автомобилей Chevrolet.

Приборы находятся в углублениях и за счет козырьков создают строгое и «спортивное» впечатление, а дизайн установленного на панели управления рычага коробки передач удачно сочетается с видом центральной и напольной консолей. Orlando относится к последнему поколению автомобилей Chevrolet, в которых используется многофункциональное рулевое колесо с V-образными спицами и кнопками управления акустической и развлекательной системами.

Несмотря на ниспадающую линию крыши, проектировщикам Orlando удалось разместить все три ряда сидений в театральном стиле, подарив пассажирам отличную обзорность с любого места без ущерба для запаса пространства над их головами. По высоте салона в районе третьего ряда сидений Orlando превосходит большинство своих конкурентов в данном классе.

Благодаря возможности сложить отдельно каждое сиденье второго и третьего рядов вровень с полом владельцы Orlando получают множество вариантов организации внутреннего пространства салона. Кроме того, боковые сиденья второго ряда могут не только складываться, но и откидываться вперед, освобождая удобный проход к сиденьям третьего ряда.

А когда потребуется перевести большой объем груза, Orlando предоставит один из самых больших в сегменте MPV багажник, объем которого при сложенных сиденьях второго и третьего ряда достигает 1,487 литров (852 литров до линии окон).

Постоянно находящийся в эксплуатации семейный автомобиль просто обязан иметь множество отсеков для хранения различных вещей. Chevrolet Orlando оборудован множеством разных по размерам, форме и расположению вещевых отсеков, в том числе: держателем для монет, двумя большими подстаканниками в центральной консоли, карманами для карт и бутылок в передних и задних дверях и несколькими отсеками в багажном отделении, которые должны удовлетворить все семейные потребности в размещении вещей в автомобиле. Стоимость шевроле орландо, вполне соразмерима с его надежностью и комфортом.

Пожалуй, самой гениальной находкой дизайнеров является «секретный» отсек, спрятанный за панелью аудиосистемы. Он легко доступен как водителю, так и переднему пассажиру. Как и у концепт-кара, он открывается путем простого поднятия вверх панели аудиосистемы и имеет объем, достаточный для размещения в нем MP3-плеера, солнцезащитных очков и бумажника. Внутри имеется стандартный разъем для подключения аудиоустройств.

Безопасность – превыше всего!

Поскольку семья – это основная целевая аудитория Orlando, Вы всегда можете быть уверены в высоком уровне безопасности водителя и пассажиров. Он выражается не только в конструкционных особенностях, но и в материалах, а также в технологии производства. Компания Chevrolet прошла долгий путь, чтобы сделать Orlando одним из самых безопасных компактных минивэнов на рынке.

Прочный каркас кузова Orlando с интегрированной рамой, делающий силовую структуру кузова и шасси единым целым, обеспечивает высокую надежность конструкции. Жесткость кузова на кручение порадует любого водителя, поскольку является основой отличной управляемости. Кузов Orlando необычайно прочен, так как на более чем 70% состоит из деталей, изготовленных из высокопрочной стали.

Пассажирская часть кузова Orlando усилена по всем направлениям, включая передние и средние стойки кузова, крышу и дверные пороги. Пассажиры находятся в прочном «кокпите», минимизирующем деформацию салона при фронтальных и боковых столкновениях, а также при ударах сзади. В передней и задней частях кузова предусмотрены зоны с запрограммированным усилием разрушения, которые гасят и рассеивают энергию удара с целью минимизации деформации салона.

Внушительный перечень оборудования Orlando включает в себя и множество систем пассивной безопасности.

Все модификации оснащаются шестью подушками безопасности: две передние, две боковые и две оконные шторки.

Боковые подушки вмонтированы в боковины спинок передних сидений и обеспечивают защиту грудной клетки и таза человека при боковых ударах.

Оконные подушки безопасности (надувные шторки) вмонтированы в боковины потолка и перекрывают пространство от передней до третьей стойки кузова. Они обеспечивают защиту голов пассажиров первого и второго ряда сидений.

Большой объем работ был проделан и при проектировании фронтальных подушек безопасности, чтобы минимизировать травмы при их срабатывании. Было тщательно продумано месторасположение этих подушек, последовательность их наполнения, а также введен режим частичного наполнения при ударах небольшой силы. Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для установки детского кресла.

Ремни безопасности Orlando оснащены преднатяжителями, ограничителями усилия натяжения, а также возможностью регулировки по высоте верхних точек крепления ремней, что повышает комфорт и гарантирует, что ремень безопасности будет правильно расположен относительно тела человека. Все семь сидений Orlando укомплектованы подголовниками, снижающими риск получения хлыстовой травмы шеи при ударе сзади.

В список оснащения входит система отсоединения педалей во время столкновения, предотвращающая травмы ног водителя при фронтальном ударе.

Автомобиль также оснащается системой креплений детских удерживающих устройств ISOFX. Два стальных крепления между подушкой и спинкой заднего сиденья и верхний ремень, крепящийся к задней стороне спинки, гарантируют надежную установку детского кресла.

Антиблокировочная тормозная система, противобуксовочная система, система распределения тормозного усилия, система помощи при экстренном торможении и система динамической стабилизации ESP входят в базовое оснащение всех версий новой модели. Работая сообща, они обеспечивают шасси Orlando высокий уровень безопасности.

Что под капотом?

Последние предложения Chevrolet в области силовых агрегатов показывают, как интенсивно компания разрабатывает и модернизирует свои двигатели. На автомобили Cruze и Orlando 2011 модельного года устанавливается несколько новых и усовершенствованных двигателей.

В начале продаж покупателям Orlando будет предложен бензиновый двигатель, а в последствии (ориентировочно – в 2012 году) еще дизельный шевроле орландо.

Отзывчивый бензиновый двигатель шевроле орландо с рабочим объемом 1796 см³ оснащен системой изменения фаз газораспределения, дающей возможность повышения мощности и крутящего момента в более широком диапазоне частот вращения коленчатого вала. Наличие системы изменения фаз газораспределения позволяет также добиться снижения уровня вредных выбросов за счет большей степени рециркуляции отработанных газов и повышения топливной экономичности. Видео тест драйв шевроле орландо представлен на нашей странице.

Технические характеристики шевроле орландо:
1,8-литровый двигатель развивает мощность в 141 л.с. и крутящий момент в 176 Нм при 3 800 оборотах двигателя в минуту, причем 85% крутящего момента доступны уже с 2000 оборотов. Мотор также отличается низким расходом топлива, который в смешанном цикле составляет 7,3 л/100 км, и малым объемом вредных выбросов – 172 г/км, что отвечает нормам Евро 5.

Максимальная скорость Orlando равна 185 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11,6 секунды для версии с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Комфортно как дома!

При покупке Orlando клиенты смогут выбрать один из двух уровней оснащения - LS либо LT. Вне зависимости от того, какой уровень оснащения выберет клиент, он гарантированно получит богатый перечень оборудования, который изначально включает 7 посадочных мест, шесть подушек безопасности, ESP, полный электропакет, CD-MP3 проигрыватель с управлением на руле, парк-троник, звуковая сигнализация, бортовой компьютер, климат-контроль, легкосплавные диски и многое другое.

Уровень LT помимо вышеперечисленного включает такие системы, как 17-дюймовые колеса, зеркало заднего вида с автозатемнением, электронная система круиз-контроля, электроскладывающиеся боковые зеркала, датчик света и датчик дождя, подогрев передних сидений, а также хромированные элементы интерьера и экстерьера.

Построенный на платформе успешного седана Chevrolet Cruze, доказавшего свое превосходство в управляемости и плавности хода, новый Orlando получился безопасным и азартным в движении. На модели Orlando применена проверенная временем передняя подвеска типа МакФерсон и задняя полунезависимая подвеска с комбинированной поперечной балкой.

Шасси Orlando обеспечивает превосходный баланс между комфортом и маневренностью. В передней подвеске Orlando применены гидравлические опоры (обычно встречающиеся только на автомобилях высшего класса), обеспечивающие контролируемость поведения автомобиля и изоляцию пассажиров от вибраций на неровностях дорог любого типа.

Полунезависимая задняя подвеска с комбинированной торсионной балкой обеспечивает идеальный компромисс между рабочими характеристиками, минимальным весом и максимальной компактностью. Кроме того, конструкция торсионной балки позволяет легко адаптировать ее под разные варианты двигателей и массу любой модификации Orlando.

Обзор автомобиля Шевроле Оландо: все, что вы хотели знать.

Ох, не даром Древняя восточная мудрость гласит: сколько ни говори халва, во рту слаще не Шевроле орландостанет. Зато слюнки-то потекут обязательно! Вот и удачно подобранное имя автомобиля — первый шаг в крайне нелегком процессе охмурения будущего покупателя.

 
Не сомневаюсь, Chevrolet попали в яблочко с новым Orlando. Всего одно слово, а как меняется настроение! Ведь Орландо — это не просто город в США. Это, что гораздо важнее, город во Флориде! У одних солнечный штат ассоциируется с летом, пляжами и загорелыми красотками, у других с баскетбольной командой НБА, у третьих — с «Диснейлендом». Согласитесь, все это вещи приятные и нескучные.
 
Вот и Chevrolet Orlando не даст вам заскучать, несмотря даже на то, что дебютант недавнего парижского автосалона относится к классу компакт-вэнов — автомобилей по определению серьезных и совсем не озорных. Впрочем, сами маркетологи Chevrolet предпочитают называть машину кроссовером, и уж точно не «моноспейсом». Свой резон тут имеется — ведь внешне Orlando ну совсем не похож на компакт-вэн в привычном понимании. С какой стороны ни посмотри, он не выглядит автобусом, пусть даже маленьким. В плане дизайна это действительно кроссовер, то бишь модель, впитавшая в себя черты автомобилей разных классов. Кое-что в облике Orlando от породистого внедорожника — например, граненая челюсть капота и огромный «шевролевский» крест на решетке радиатора. Но, скажем, в профиль машина явно смахивает на спортивный универсал с мускулистыми подштамповками. Наконец, нарочито грубые формы придают автомобилю сходство с магистральным тягачом. Не согласны? Ваше право. Главное, что в толпе машина не затеряется — факт.
 
И вот еще что. Разглядывая Orlando, совершенно невозможно догадаться, что автомобиль построен на шасси Chevrolet Cruze. Он однозначно кажется значительно крупнее седана, хотя колесная база выросла лишь на 8 см. Обман зрения, однако... В салоне такой ошибки не допустить. «Крузовская» ДНК очевидна в дизайне торпедо и приборной панели, в фактуре отделочных материалов, а главное, в не самой удачной мутновато-зеленой подсветке. Компенсацией моим попранным эстетическим чувствам стали русифицированная навигация с грамотно поставленной речью электронного гида и, конечно же, семиместный салон. Причем третий ряд сидений Orlando отличается повышенной скрытностью. За ненадобностью задний диванчик падает ниц со сноровкой бывалого ефрейтора при команде «вспышка справа!» — достаточно лишь потянуть за ручку. Ну а если мы все-таки решили поехать в «Диснейленд»,Шевроле орландо обзор захватив не только своих, но и соседских ребятишек, то шестое и седьмое человеко-место с легкостью извлекаются на свет божий. Причем я вовсе не хочу сказать, что галерка Orlando готова принять лишь подростков. На самом деле в течение непродолжительного времени — часик-другой, не больше — здесь смогут потусить и выпускники высших учебных заведений. Другое дело, что объем багажника со вполне убедительных 454 литров в 5‑местной конфигурации сокращается до смешных 89. Но это черта всех семиместных компакт-вэнов.
 
Пока для Orlando предлагаются три мотора — парочка турбодизелей и холостой бензиновый. Конечно, для нашего рынка последний представляет особый интерес. Увы и ах, но 1,8‑литровая «четверка» откровенно не зажигает. Неожиданно шумная и задумчивая, она едва оправдывает обещанные в паспорте 141 л. с. Правда, следует заметить: в Валенсии во время первого тест-драйва компакт-вэна мне удалось поездить лишь на европейской версии этого мотора, заточенного под жесткие нормы токсичности Euro 5. На наш же рынок машина будет поставляться с более привычной прошивкой под Euro 4. А значит, надежда, что базовый Orlando не заставит зевать российских покупателей, все еще жива. Хотя, будь моя воля, не раздумывая брал бы турбодизель. Вот это оторва! Двухлитровый мотор доступен в двух вариантах — базовом 130‑сильном и форсированном до 163 л. с. Так вот мой вам совет: берите «базу»! Великолепный на низах — для современных дизелей это уже становится редкостью, потрясающе тихий он до кучи еще и едет классно, привозя более мощному бензиновому коллеге больше секунды при разгоне до сотни. Вот это действительно «Орландо мэджик»! В паре с отлично настроенным шасси такой Chevrolet при правильном ценообразовании обещает стать самым ярким и драйверским среди недорогих компакт-вэнов.
 
Да будет лето!
Европейские продажи Orlando уже начались, а нам придется подождать до июня. На первых порах версия с 1,8-литровым бензиновым мотором будет оснащаться только «механикой», а АКП пойдет лишь в качестве опции для дизеля. Впрочем, к концу 2011-го автоматизировать обещают и «бензин». Кроме того, в отличие, скажем, от Mazda 5 или Volkswagen Touran, младшего братика с 5-местным салоном у Orlando не будет. Зато, как удалось выяснить, Chevrolet во всю разрабатывает компактный кроссовер — прямого конкурента хиппового Nissan Juke. Пока еще засекреченная новинка дебютирует через полтора-два года.
 
Вождение
Никакой валкости в поворотах или расхлябанности на скоростной прямой — по Chevrolet Orlandoуправляемости Orlando не уступит легковому хетчбэку. Инженеры Chevrolet сумели привить компакт-вэну вполне драйверские манеры.
 
Салон
Не слишком броско, но качественно и удобно — вот лучшая характеристика внутреннему миру Orlando. А самое главное — возможности трансформации на высоте.
 
Комфорт
Безиновый мотор шумноват уже на 3000 мин-1, а 18‑дюймовые топ-исполнения пересчитывают каждую мелочь.
 
Безопасность
В европейской версии шесть эйрбэгов уже в «базе». Надеемся, что по пути в Украину подушки не растеряются.
 
Любим — не любим
Панель магнитолы откидная — за ней прячется весьма практичный тайник. Оригинально
 
Сложив сиденья второго и третьего рядов, вы получаете абсолютно ровную погрузочную платформу. Удобно
 
Турбодизель не только экономичнее бензинового мотора, но и азартнее при динамичном стиле вождения. Лихо!
 
Достоинства и недостатки
+ Вместительный салон, 7 мест в базовой комплектации, управляемость, великолепный турбодизель.
- Задумчивый и шумный бензиновый мотор, АКП только на дизеле, плавность хода на 18-дюймовых дисках.
 
Наше мнение
В эргономике, качестве отделки салона и возможностях трансформации, и в ездовых качествах, Orlando отнюдь не расширяет горизонты возможностей компакт-вэнов. Его козыри в другом. Ничем принципиально не уступая японским и европейским одноклассникам, Chevrolet наверняка будет стоить дешевле.

Тест-драйв Chevrolet Orlando. Чемодан на колесах.

Американо-корейский минивэн уже полгода пытается покорить Россию. Посмотрим, на что он готов пойти за 800 тыс. рублей
Chevrolet Orlando — модель не очень новая: ее представили в 2008-м, затем наладили выпуск в Южной Корее и только к концу 2011 года Шевроле орландопривезли в Россию. Конкурировать она должна, например, с Citroën C4 Grand Picasso — таким же странным семейным автомобилем. От Citroën американо-корейский минивэн отличает схожесть с чемоданом и полное отсутствие двигателя даже в топовой комплектации.
     
Внешне Orlando немного смахивает на кроссовер, вероятно, это было сделано специально, чтобы придать семейному минивэну «мужской» вид. Однако «морда» все равно получилась какая-то плюшевая и несерьезная, ею сложно напугать кого-то в левом ряду. Дизайн Orlando также страдает от отсутствия деталей — сказывается возраст модели. Вокруг машины не будешь кружить, разглядывая интересные дизайнерские находки. Спартанский минивэн — по-другому не скажешь.
      
В России у Orlando один двигатель — это бензиновый 1.8, который хорош только для того, чтобы неторопливо перемещаться по парковке. Об интенсивном разгоне речи не идет, происходящие события вообще нельзя назвать разгоном: после 3 тысяч оборотов мотор начинает реветь и просить следующую передачу, показывая надпись Shift на панели приборов. Так, поспешно преодолев все пять передач, с удивлением обнаруживаешь, что тебя все еще обгоняют пешеходы. Вдобавок двигатель не отличается экономичностью: 9,7 литров в городском цикле слишком большая плата за смертельную неторопливость машины.
На ходу Orlando также далек от совершенства и быстрые повороты ему противопоказаны. Зато подвеска хорошо поглощает большие выбоины, перед которыми пасуют коллеги по потоку. На мелких неровностях машина покачивается и подпрыгивает, в такт этому следуют пассажиры. Руль легкий, что хорошо при парковке, но плохо на высокой скорости. Венчает эту череду особенностей педаль тормоза, которую нужно хорошенько продавить, чтобы остановить разогнавшийся автомобиль.
       
Если забыть о двигателе и представить себя одним из семи пассажиров, которым посчастливилось ехать в Orlando, то окажется, что внутри довольно уютно. Интерьер не поражает воображение, но он как минимум симпатичен: черный верх, белый низ. Светлые сидения с подогревом, который на максимальной мощности достаточен для приготовления завтрака, прекрасно дополняют эту картину. Приборная панель лаконична и содержит в себе небольшой секрет: блок с магнитолой открывается вверх, а под ним обнаруживаются разъемы для подключения плеера: USB для iPhone или iPod и AUX для всей остальной техники. При всей кажущейся простоте салона его хочется разглядывать — это редкость даже для более дорогих и менее семейных машин. На потолке между козырьками примостилось трогательное откидное зеркальце, чтобы наблюдать за детьми, убивающими светлые сидения своими грязными ботинками.
С эргономикой у Orlando все в порядке: все кнопочки на своих местах, все удобно и понятно. На сторону пассажира отодвинули кнопку отключения системы стабилизации — видимо, чтобы ему не было скучно. Нарекание заслуживает только подлокотник водительского кресла, который в опущенном состоянии «конфликтует» с рычагом ручника — его не видно и неудобно дергать. Но поскольку такое позволяет себе и Audi, я сделаю вид, что ничего не заметил. Обзорность с водительского места неплохая: массивные передние стойки практически не мешаютШевроле орландо заглядывать за поворот.
    
Отсек под магнитолой один из нескольких, рассованных по машине. Подстаканников, карманов для бутылок, ящичков для чеков и другого мусора в Orlando достаточно — это же семейный автомобиль, а семья берет с собой в поездку много хлама. Перчаточный ящик у ног переднего пассажира охлаждаемый.
К слову об охлаждении. В арсенале Orlando однозонный климат-контроль и датчик качества воздуха AQS. Датчик настырный: он включается по умолчанию каждый раз, когда переводишь климат-контроль в автоматический режим. Оценить его работу удалось на ТТК, стоя за чадящим «жигуленком». Если кратко: работает. Что же касается отопителя, то в автоматическом режиме салон прогревается небыстро. Мне бы не хотелось испытывать Orlando в 30-градусные холода, даже несмотря на всю мощь обогрева сидений.
      
Chevrolet
Дополнительные два сидения, расположенные в багажнике, оказались на удивление удобными. Да, добраться до них крайне сложно, но дети будут счастливы оказаться там. Особенно, если они уже достаточно высокие, чтобы дотянуться до окошек и наблюдать за пролетающим пейзажем. Задний диван имеет регулировку наклона спинки, а если сложить его полностью (подголовники при этом снимать не нужно), получается ровный пол.
  
Однако, несмотря на кажущимися большими габариты, багажник у Orlando не рекордный — производитель оценил его в 466 л при сложенных сидениях третьего ряда. Для сравнения у нового семиместного Opef Zafira этот показатель равен 710 л. Если сложить второй ряд Orlando, то получим 1594 л, но это все еще меньше, что у Zafira с его 1860 л. А ведь по длине у Opel и Orlando паритет: 4657 и 4655 мм соответственно.
 
Шевроле орландоВ России Orlando продается с прошлого года, но на дорогах столицы увидеть автомобиль живьем — это все еще большая удача. Может быть дело в цене? Возможно. Наш вариант Orlando — с задним парктроником, климат-контролем, легкосплавными колесными дисками на 16 дюймов стоит 800 тысяч ровно. Упомянутый в начале семиместный Citroën C4 Grand Picasso в минимальной комплектации обойдется в 856 тысяч, но за «лишние» деньги владелец получит гораздо больше интересных опций, начиная с многозонного климат-контроля и заканчивая функцией удержания автомобиля при начале движения на склоне. За такую сумму там не будет парктроника и разъема для iPod, но разочарование компенсирует комфортная подвеска и более интересный и экономичный двигатель, который, конечно, не делает из машины болид, но все же разгоняет ее до сотни не за «орландовские» 11,6, а за вполне приличные 8,9 секунды.
И все же будет лукавством сказать, что потенциальные покупатели Orlando выбирают Citroën. «Француз» для них недостаточно брутален. Скорее всего, они выберут что-то среднее, вроде Opel Zafira, а раз так, то Orlando будет оставаться редким гостем на наших дорогах. Как и Citroën C4 Grand Picasso.


По теме

Шевроле орландо фото
 Chevrolet Orlando — одна из знаковых новинок от американского старожила автомобильного рынка. Орландо это первый для компании Шевроле...
Chevrolet Orlando
Весной этого года пришел к мнению о возможности смены автомобиля. Хендай НФ Соната честно отработал свои три с половиной года, и м...
Шевроле орландо
Chevrolet Orlando — одна из знаковых новинок от американского старожила автомобильного рынка. Орландо это первый для компании Шевроле “мин...