Возможно, летом с конвейера GM-AvtoVAZ начнет сходить новая модель – в кои-то...
Шевроле Орландо: характеристики, отзывы владельцев , описание, свежие новости.
Своими руками
Заправка кондиционера Шевроле Орландо своими руками.
шевроле орландо отзывы владельцев
Машина шевроле орландо хорошая, производитель явно постарался, проехал 11723км., вместительный салон, на трейтем ряду возил 2-х взрослых, нормально поместилитсь, только вот багажника уже небыло, пришлось сумки ставить под ноги. Расход по городу 8, 7л. по трасе 90-100 =7-7, 2л./ 150-170=9, 7-10, 2л. Цена нового шевроле орландо конечно недешевая, но машина того стоит. Тем более, сейчас можно купить шевроле орландо в кредит.
Хороший клиренс, залажу на любую бровку. Ходовая немного жостковата. По вместительности, ещо один плюс, сложив 2 ряда можно поместить предмет длиной 1, 8м при этом водитель и штурман сидят в нормальном/удобном им положении. Очень не хватает 6-й передачи и немножко мощности. Вобщем машина хорошая и стоимость шевроле орландо вполне приемлемая!!!Минусы автомобиля: Датчик света включается автоматически, когда заводиш автомобиль, независимо день или ночь. Когда везжаешь в тунель свет не включается автоматически, а вот когда на улице темнеет включается автоматически. Обдув салона (кондеционирование) маленький диапазон регулеровки рещоток подачи воздуха на торпеде (часто надувает глаза) в CRUZE также. Конечно, чтобы сделать обдуманный выбор, необходимо ознакомиться с полным обзором шевроле орландо.
Отзыв о Chevrolet Orlando 1.8 2012 года
Посоветовавшись с женой пришли к мнению, что следующая машина должна быть большой, просторной и вместительной, а для поездок на каждый день подойдет ее Хендай И 30.
Решили, что минивен нам нужен больше, нежели «псевдоджип», который обычно называют политкорректным термином – «паркетник». Ну и нормальный даже «паркетник» стоит несколько (тыщ 200-300) за 1 млн руб., дороговато.
Таким образом, после предварительного рассмотрения было решено более предметно проработать следующие модели (в порядке первоначального приоритета): Фольцваген Туран, Шевролет Орландо, Тойота Королла Версо, Опель Зафира, Ситроен С4 Пикассо, Форд S-МАХ.
На всем перечисленном проехал тест-драйв.
Фольцваген, Форд и Тойота отпали
Выбирая между Орландо и Зафирой, решил выбрать более новую модель. Новое поколение Зафиры тогда еще в продажу не поступило и не было ясности, когда поступит.
Ну а Орландо очень подкупил своей ценой в 830 тыс. руб. и внешним видом, очень респектабельно и основательно смотрится особенно в черном цвете.
В этой связи в апреле заказал Шевролет Орландо на механике черного цвета в комплектации LS. Первоначально срок поставки был оговорен как «не более 6 месяцев с даты заключения договора», уложились в пять. Хотя был вариант взять машину и раньше, но в одном случае была отказная кредитная машина белого цвета, а в другой раз в черном, но комплектация без климата.
Подробно перечислять комплектацию не буду, это можно без проблем любопытствующим посмотреть и на сайте Шевролет, и на сайте дилеров. Скажу лишь, что в этой комплектации есть нужные лично мне вещи – климат контроль, абс, есп, 6 подушек. Нет таких приятных, но не самых необходимых приблуд, как датчик света и дождя, автоматического складывания зеркал.
Из допов взял коврики, пластиковые брызговики, чехлы под кожу. Сразу скажу, что такого рода чехлы были у меня на всех предыдущих машинах (см. гараж и отзывы) очень удобно и практично, особенно учитывая наличие собаки и светлых тонов отделку салона.
С момента покупки проехал 1 тыс. км. Автомобилем очень доволен. Увезти на ней можно кучу всего возможного и невозможного. Опробовал поездку с полной загрузкой (7 человек).
Третий ряд сидений вполне пригоден для передвижения там лиц с ростом до 170 см. не очень полного телосложения. Конечно при 7-ми местной загрузке от багажника остаются крохи, куда войдет 2-3 небольших сумки.
При этом трансформация салона позволяет достаточно эффективно использовать автомобиль под перевозку грузов разной размерности. Например можно компоновать посадочные места по схеме 2-2-1, 2-1-2, 2-1-1 и т.п.
В стандартной компоновке 2-3 со сложенным третьим рядом багажник огромен, хотя шторка багажного отделения могла бы быть сделана и повыше.
Этот автомобиль – не гоночный болид, вообще конечно таких качеств от минивена и не требуется, но иногда так хочется уйти со светофора))). 141 л.с. ему конечно маловато, хотя учитывая, что это 141 опелевская немецкая лошадка, тянут они бодро, по крайней мере для некоторой обкатки, которую я решил проходить до 3 тыс. км. пробега. (больше 3,5 тыс. оборотов не даю, стараюсь больше 130 км/ч не разгонять). В заданных диапазонах машина едет нормально, стабильно, дорогу держит хорошо, ускоряется, проблем с обгоном тихоходов на узкой трассе не возникало.
На тест-драйве проехался и с автоматом… Но автомат на данной машине – это для слишком спокойной и неспешной езды… Пенсионной, я бы сказал.
Хотя, на мой взгляд, если бы Орландо имел в районе 160 л.с., то ехал бы он гораздо живее, в т.ч. и с автоматом.
Салон выполнен, на мой взгляд, качественно, хотя пластик жестче, чем у меня был в НФ. Все интуитивно понятно, информативно удобно. Большие боковые зеркала – шикарны. Посадка тоже удобная, диапазон регулировок водительского сиденья – обширен. Шумоизоляция хорошая, по сравнению с НФ не заметил разницы.
Управляемость у машины очень достойная, руль в меру острый, нет раскачиваний, кренов, повороты и виражи проходит как литая.
Бензин лью 95, расход средний 10 литров на 100 км, по трассе в районе 7-8 литров, по городу 10-11.
Из выявленных мной минусов – это запаска, не прикрытая никаким чехлом, которая висит сзади под бампером, думаю замутить какой-нибудь ей чехол, чтоб поменьше на нее соли и реагентов попадало.
Ну и самая главная дебильность – ходовые огни, т.е. постоянно включенный ближний свет фар при включенном зажигании. Зачем??? Ну не включаю я фары днем. Буду требовать у официалов, чтобы эту ересь отключили.
Chevrolet Orlando(Шевроле Орландо) получит в 2013 году новый двигатель
Максимальный крутящий момент нового 4-цилиндрового агрегата - 200 Нм, серийно он работает в паре с 6-ступенчатой «механикой». Средний расход топлива нового агрегата по заверениям производителя составляет 6,2 литра на 100 километров.
Характеристики Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)
|
|||||||||
1.8 л | |||||||||
5 МТ | 6АТ | ||||||||
Основные размеры и масса автомобиля | |||||||||
Длина, мм | 4652 | ||||||||
Ширина, мм | 1836 | ||||||||
Высота, мм | 1633 | ||||||||
Дорожный просвет, мм | 160 | ||||||||
Колесная база, мм | 2760 | ||||||||
Мин. радиус разворота, мм | 5,65 | ||||||||
Объём багажного отделения, л | 89/466 | ||||||||
Объём топливного бака, л | 64 | ||||||||
Снаряженная масса, кг | 1528 | 1563 | |||||||
Размер шин | 215/60 R16 / 225/50 R17 | ||||||||
Шасси и тормозная система | |||||||||
Тормозные механизмы передние/задние | вентилируемые дисковые/дисковые | ||||||||
Передняя подвеска | Типа МсPherson | ||||||||
Задняя подвеска | Торсионная балка | ||||||||
Двигатель | |||||||||
Рабочий объём двигателя, см3 | 1796 | ||||||||
Система впрыска топлива | Многоточечный впрыск топлива | ||||||||
Максимальная мощность, кВт/л.с. | 141 @ 6200 об/мин | ||||||||
Максимальный крутящий момент, Нм | 176 @ 3800 об/мин | ||||||||
Экологический класс | Евро – 4 | ||||||||
Ходовые характеристики | |||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | ||||||||
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,6 | 11,8 | |||||||
Расход топлива, л/100 км | 9.7/5.9/7.3 | 11.2/6.0/7.9 | |||||||
Выбросы СО2, г/км | 172 | 186 |
По теме
Вход в систему
Это интересно
Тест Шевроле Орландо. Технические характеристики, подробный...
|
Обзор Шевроле Орландо: описание, технические характеристики...
Яркость и многофункциональность: Orlando добавил... |