...
По-настоящему универсальный минивэн Chevrolet Orlando
Цены
Ну и самое вкусное это, конечно же, цена: обещанные 700 000 рублей - весьма соблазнительно для семиместного автомобиля.
Своими руками
Проверить системы вентиляции и кондиционирования воздуха в автомобиле невольно побуждает наступающая теплая погода. Все ли здесь хорошо? И как скоро наступает желанный комфорт внутри салона вашей машины? Необходимо провести диагностику этих систем.
Технические характеристики
По-настоящему универсальный минивэн Chevrolet Orlando обладает практичным и комфортабельным салоном и неординарной внешностью.
Российские официальные дилеры Chevrolet начали прием заказов на 7-местный минивэн Orlando с дизельным двигателем. Новинка доступна в комплектации LTZ стоимостью от 998 000 рублей.
Chevrolet Orlando с дизельным двигателем стал более динамичным. 2,0-литровый 163-сильный двигатель в паре с 6-ступенчатой АКПП развивает крутящий момент 360 Н•м при 2000 об./мин. и расходует 7,0 литров дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле. В автомобиле с комфортом размещаются 7 пассажиров, а при необходимости сидения можно сложить и перевезти крупногабаритный груз. Всего возможны 16 конфигураций сидений.
Дизельный Orlando в комплектации LTZ предлагается по цене от 998 000 рублей. В данной конфигурации оснащение автомобиля включает климат-контроль и электрический обогреватель салона, подогрев передних сидений, современные системы безопасности, аудиосистему с кнопками управления на руле, автоматически складывающиеся боковые зеркала с обогревом и электроприводом, а также парковочный датчик, круиз-контроль, датчики света и дождя.
Топовая комплектация LTZ, стоимостью от 1 058 000 рублей, включает в себя также встроенную навигационную систему, динамики премиум-класса и кожаную отделку салона Meridian.
Важным дополнением в экстерьере дизельной версии Orlando стали новые доступные цвета кузова: Mystic Moonlight Blue (синий металлик), Satin Steel Grey (серый металлик) и Deep Espresso Brown (коричневый металлик).
Chevrolet Orlando – это просторный семейный автомобиль с продуманной функциональностью, который сочетает в себе экстерьер кроссовера с универсальностью многоместного автомобиля. До появления дизельного двигателя Orlando в России предлагался с бензиновым мотором объемом 1,8 л.
Orlando — евро-минивэн Chevrolet
Chevrolet Orlando — одна из знаковых новинок от американского старожила автомобильного рынка. Орландо это первый для компании Шевроле “минивэн ориентированный на Европу” (интересный дизайн, повышенная практичность и ориентация на нужды семейного европейца) — что можно отнести к революционным изменениям внутри самой компании, ведь раньше Шевроле многие годы ориентировалась только на североамериканский рынок. Такие изменения были вызваны мировым кризисом, пошатнувшим позиции лидеров мирового автопрома. Компания Chevrolet, входящая в концерн General Motors, долгое время к европейскому рынку относилась скептически. Но в последнее время руководство компании кардинально изменило свои взгляды на стратегию развития бренда, приложив значительное количество усилий на его “европеизацию”. Еще в недавнем прошлом невозможно было себе представить маленькие по американским меркам автомобили с логотипом Шевролет, успешно продающиеся в Старом Свете. Нынче же компания планомерно пополняет линейку бюджетных автомобилей (Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze). Дошло дело и до семейного универсала повышенной вместимости. В 2008 году на Парижском автосалоне был представлен концепт минивэна Chevrolet Orlando, а в 2010 году там же была представлена серийная версия Шевроле Орландо. Экстерьер Chevrolet Orlando получился достаточно самобытным. Передняя часть автомобиля по-американски брутальна и сильно напоминает кроссовер. Высоко расположенная оптика головного света, бампер внушительных размеров с явно выраженным воздухозаборником, эмблема Шевроле нескромных размеров — все вместе призвано привлекать к себе внимание своей нескромностью. Раздутые колесные арки (вмещают 16-18 дюймовые колеса) и высокая боковая оконная линия создают впечатление массивности и защищенности для пассажиров. В анфас Орландо - вылитый SUV. А сзади - минивен по-американски, никаких излишеств: вертикальная задняя дверь, строгие фонари. Автомобиль явно выглядит больше своих размеров (да и внутри вмещает три ряда сидений!), хотя и построен на платформе своего донора - седана С-класса Chevrolet Cruze. Габариты Orlando составляют 4470 мм длины, 1780 мм ширины, 1650 мм высоты и 2760 мм колесной базы. Главное в интерьере Chevrolet Orlando — конечно же возможность поездки семи человек на трех рядах, скомпонованных по принципу расположения мест в театральном зале, т. е. каждый следующий ряд - с повышением. Места для пассажиров окружены большим количеством удобных ниш и емкостей для хранения всякого рода мелочей. Предусмотрена и «зрелищная» опция - панорамная крыша во всю длину кресел. Основой дизайна передней части салона также выступил Chevrolet Cruze - в линиях передней панели и дверных карт улавливается вполне определенное сходство. Удобно организованная приборная консоль напоминает очертания вытянутого двойного кокпита, дополнена приятной синей подсветкой, рядом вместительных ниш для мелочевки (в том числе специальное пространство за аудиосистемой) и такими полезными деталями, как порты для MP3, USB, и iPod. По желанию салон можно легко трансформировать во вместительных размеров фургон — багажное отделение достигает объема 900 литров и имеет ровный пол. Теперь о основных технических характеристиках Chevrolet Orlando. Новый мини-вэн построен на глобальной платформе GM Delta II, которая (как мы уже отметили) также является основой Chevrolet Cruze и Opel Astra последнего поколения. Шевроле Орландо с момента начала продаж планируется оснащать тремя вариантами двигателя — одним 1,8-литровым бензиновым (141 л. с .) и двумя 2-х литровыми дизельными: 131 л.с. (в России не представлен) и 163 л. с. Для моторов предусмотрены две коробки передач - механическая пятиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая, имеющая возможность ручного переключения (перекочевала на Orlando с Cruze, также устанавливается на Opel Insignia). Передняя подвеска включает традиционный для данного класса МакФерсон, дополненный алюминиевыми рычагами А-образной формы и гидроопорами вместо сайлент-блоков. Сзади – торсионная балка. Автомобиль переднеприводный, но производителем вскользь упоминаются также планы выпуска модификации с полным приводом, однако не ясно, каким образом это будет реализовано, так как салон не имеет центрального туннеля, а значит и места, где обычно располагается карданная передача. Тест-драйв Chevrolet Orlando пока недоступен, но о поведении новинки на дороге можно косвенно судить исходя из повадок донора Chevrolet Cruze. Хотя масса и габариты Шевролет Орландо ощутимо превышают крузовские, но настройки подвески и двигателей семейного автомобиля в кузове минивэн также заточены под комфортное и безопасное передвижение. Правда, стоит учесть тот аспект, что являющиеся таковыми настройки для европейских дорог еще не означают плавной езды по отечественным.
Отзывы владельцев о Chevrolet Orlando.
Оставлю и я свой отзыв об этом авто.