Chevrolet Orlando для отдыха и работы.

Орландо – семейный компактвэн с крестом от Chevrolet, разработанный южнокорейским отделением General Motors. Пятидверный, семиместный (три ряда сидений) автомобиль на глобальной платформе GM Delta II выпускается с 2010 года. Автомобиль на сравнительно небольшой колесной базе сочетает в себе достоинства кроссовера, микроавтобуса и грузовичка.

Видео

Chevrolet Orlando фото
Шевроле орландо
Chevrolet Orlando
Orlando Chevrolet

Фото

Шевроле орландо
Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando
Шевроле орландо
Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando

Цены

 Orlando — евро-минивэн Chevrolet горячий хэтч - ford focus st » седан hyundai sonata yf » Шевроле Орландо - отзывы владельцев. Технические характеристики Chevrolet Orlando и фото. Комплектации и цены на Шевроле Орландо. Chevrolet Orlando — одна из знаковых новинок от американского старожила автомобильного рынка. Орландо это первый для компании Шевроле “минивэн ориентированный на Европу” (интересный дизайн, повышенная практичность и ориентация на нужды семейного европейца) — что можно отнести к революционным изменениям внутри самой компании, ведь раньше Шевроле многие годы ориентировалась только на североамериканский рынок. Такие изменения были вызваны мировым кризисом, пошатнувшим позиции лидеров мирового автопрома. Компания Chevrolet, входящая в концерн General Motors, долгое время к европейскому рынку относилась скептически. Но в последнее время руководство компании кардинально изменило свои взгляды на стратегию развития бренда, приложив значительное количество усилий на его “европеизацию”. Еще в недавнем прошлом невозможно было себе представить маленькие по американским меркам автомобили с логотипом Шевролет, успешно продающиеся в Старом Свете. Нынче же компания планомерно пополняет линейку бюджетных автомобилей (Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze). Дошло дело и до семейного универсала повышенной вместимости. В 2008 году на Парижском автосалоне был представлен концепт минивэна Chevrolet Orlando, а в 2010 году там же была представлена серийная версия Шевроле Орландо. Экстерьер Chevrolet Orlando получился достаточно самобытным. Передняя часть автомобиля по-американски брутальна и сильно напоминает кроссовер. Высоко расположенная оптика головного света, бампер внушительных размеров с явно выраженным воздухозаборником, эмблема Шевроле нескромных размеров — все вместе призвано привлекать к себе внимание своей нескромностью. Раздутые колесные арки (вмещают 16-18 дюймовые колеса) и высокая боковая оконная линия создают впечатление массивности и защищенности для пассажиров. В анфас Орландо - вылитый SUV. А сзади - минивен по-американски, никаких излишеств: вертикальная задняя дверь, строгие фонари. Автомобиль явно выглядит больше своих размеров (да и внутри вмещает три ряда сидений!), хотя и построен на платформе своего донора - седана С-класса Chevrolet Cruze. Габариты Orlando составляют 4470 мм длины, 1780 мм ширины, 1650 мм высоты и 2760 мм колесной базы. Главное в интерьере Chevrolet Orlando — конечно же возможность поездки семи человек на трех рядах, скомпонованных по принципу расположения мест в театральном зале, т. е. каждый следующий ряд - с повышением. Места для пассажиров окружены большим количеством удобных ниш и емкостей для хранения всякого рода мелочей. Предусмотрена и «зрелищная» опция - панорамная крыша во всю длину кресел. Основой дизайна передней части салона также выступил Chevrolet Cruze - в линиях передней панели и дверных карт улавливается вполне определенное сходство. Удобно организованная приборная консоль напоминает очертания вытянутого двойного кокпита, дополнена приятной синей подсветкой, рядом вместительных ниш для мелочевки (в том числе специальное пространство за аудиосистемой) и такими полезными деталями, как порты для MP3, USB, и iPod. По желанию салон можно легко трансформировать во вместительных размеров фургон — багажное отделение достигает объема 900 литров и имеет ровный пол. Теперь о основных технических характеристиках Chevrolet Orlando. Новый мини-вэн построен на глобальной платформе GM Delta II, которая (как мы уже отметили) также является основой Chevrolet Cruze и Opel Astra последнего поколения. Шевроле Орландо с момента начала продаж планируется оснащать тремя вариантами двигателя — одним 1,8-литровым бензиновым (141 л. с .) и двумя 2-х литровыми дизельными: 131 л.с. (в России не представлен) и 163 л. с. Для моторов предусмотрены две коробки передач - механическая пятиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая, имеющая возможность ручного переключения (перекочевала на Orlando с Cruze, также устанавливается на Opel Insignia). Передняя подвеска включает традиционный для данного класса МакФерсон, дополненный алюминиевыми рычагами А-образной формы и гидроопорами вместо сайлент-блоков. Сзади – торсионная балка. Автомобиль переднеприводный, но производителем вскользь упоминаются также планы выпуска модификации с полным приводом, однако не ясно, каким образом это будет реализовано, так как салон не имеет центрального туннеля, а значит и места, где обычно располагается карданная передача. Тест-драйв Chevrolet Orlando пока недоступен, но о поведении новинки на дороге можно косвенно судить исходя из повадок донора Chevrolet Cruze. Хотя масса и габариты Шевролет Орландо ощутимо превышают крузовские, но настройки подвески и двигателей семейного автомобиля в кузове минивэн также заточены под комфортное и безопасное передвижение. Правда, стоит учесть тот аспект, что являющиеся таковыми настройки для европейских дорог еще не означают плавной езды по отечественным. В 2013 году российским покупателям минивен Шевроле Орландо предлагается в четырёх комплектациях (LS, LT, LT+ и LTZ). Базовая версия Chevrolet Orlando LS будет располагать механической коробкой передач, четырьмя подушками безопасности, CD\MP3-аудиосистемой, подогревом сидений (только передних) и электропакетом для боковых зеркал и электростеклоподъёмниками передних окон, кондиционером и системой ABS. Цена базовой комплектации Chevrolet Orlando LS (с бензиновым двигателем 1.8 и “механикой”) стартует с отметки ~760 тыс. рублей. Шевроле Орландо в комплектации LT (тут больше “подушек”, имеется система ESP и мультируль) предлагается по цене от 805 тыс. рублей (с “механикой”) или 845 тыс. рублей (с “автоматом”). Ну а “топовая” комплектация Orlando LTZ предлагается по цене от 908 000 рублей. Дизель для Chevrolet Orlando доступен только в максимальной комплектации LTZ по цене от 998 тыс. рублей.

 

Новинки

Шевроле орландо фото
Шевроле орландо
Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando фото
Шевроле орландо
Chevrolet Orlando
Орландо Шевроле

Тюнинг

Шевроле орландо
Chevrolet Orlando
Orlando Chevrolet
Шевроле орландо
Chevrolet Orlando

Своими руками

 Chevrolet OrlandoРемонт дисков – насущный вопрос отечественных автолюбителей. Ведь на наших дорогах полно неожиданных препятствий: ямы, открытые люки, трамвайные рельсы и бордюры. Все это главные враги колесных дисков. Вмятины, трещины, а порой и отломанные фрагменты не только портят внешний вид. На скорости это может привести к катастрофе.

 
Стальная штамповка – это тяжелый, но дешевый диск, стоимостью около 1000 рублей. Литой диск – легкий, но хрупкий. Его можно купить за полторы тысячи. И кованный: он легкий, прочный, но и дорогой – порядка 3 - 4 тысяч рублей.
 
Первые автомобильные колеса были с тонкими спицами. Но они не выдерживали вес машины и на поворотах ломались. В начале XX века немецкие инженеры предложили делать их из стального листа. Прочные, но тяжелые, особенно для гоночных автомобилей. Сталь пытались заменить на более легкий материал – алюминий, но он оказался хрупким.
 
 
Только в 50-х годах прошлого века технологи нашли точный рецепт термической обработки, и сплав получился прочный. А в 1964 году литые диски появились и на серийных машинах.
 
Можно ли отремонтировать погнутый диск в мастерской? И отразится ли это на безопасности? В мастерской вас, конечно, заверят, что на этих дисках можно ездить дальше. А их ресурс снизится незначительно. Но специалисты придерживаются другого мнения.
Шевроле орландо
Любой вид ремонта приводит к изменению структуры металла, поэтому выдержать нагрузки, закладываемые конструкторами, деталь уже не может. Любое вмешательство в структуру металла приводит к образованию микротрещин. Под действием переменных нагрузок трещины довольно быстро развиваются и разрушение может произойти в любой момент.
 
 
Все диски проходят сертификацию на специальных стендах. Их проверяют на ударные нагрузки. Согласно стандарту, исправные диски должны выдержать удар силой в 400 кг под углом 30 градусов, словно автомобиль врезался в бордюр на скорости 60 км/ч. Отремонтированные стальные и литые диски прогибаются под ударом груза заметно сильнее новых. А вот ремонт штампованных дисков не снижает их устойчивость к таким нагрузкам.
 
Так какие же диски в итоге купить автолюбителю?
 
Стальные диски тяжелые, но самые практичные. Ремонтировать их можно хоть кувалдой. Кованые диски крепкие, но слишком дорогие. Покрышки и подвеска с ними долго не живут. А литые диски после ремонта самые опасные – они могут расколоться. Так что если испортился литой диск, то нужно покупать новый.

Технические характеристики

Chevrolet Orlando Орландо – семейный компактвэн с крестом от Chevrolet, разработанный южнокорейскимChevrolet Orlando отделением General Motors. Пятидверный, семиместный (три ряда сидений) автомобиль на глобальной платформе GM Delta II выпускается с 2010 года. Автомобиль на сравнительно небольшой колесной базе сочетает в себе достоинства кроссовера, микроавтобуса и грузовичка.

 
Семиместные, пятидверные новые Шевроле Орландо построены на базе седана Шевроле Круз на аналогичной платформеDelta II GM. Колесная база минивэна 2760 мм, при длине кузова 4652 мм. По сравнению с одноплатформенником Chevrolet Cruze Орландо выглядит в полтора раза больше, хотя его кузов длиннее всего на 55 мм. Остальные размеры Орландо – ширина кузова 1836 мм, высота 1633 мм. Линейке моторов представлены бензиновыми, одним дизельныи и даже агрегатом на природном газе. В дилерских центрах России предлагают только бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. Дизельный Шевроле Орландо поставляется на западноевропейский и юго-восточный рынок
Шевроле орландо фото

 
Шевроле орландоАтомобиль Орландо, сочетающий в себе элементы MPV-кроссовера и SUV-внедорожника получил почти невидимую модернизацию.
На корейском официальном сайте General Motors, у Chevrolet Orlando появился значок «NEW», что по местным обозначениям расшифровывается, как «Новый, обновленный». 
С уверенностью исключаем, что это совершенно новая модель. Автомобиль перетерпел лишь незначительные изменения. Обновленный Орландо немного изменился внешне — появился новый металлический оттенок цвета Deep Espresso Brown, появились хромированные вставки в переднем бампере и вокруг противотуманных фар. Задние стоп-сигналы объединили в один фонарь. Имеющие до этого два цвета, после обновления слились в один белый.  Хотя это может быть всего лишь специальным вариантом для одного из рынков.
В салоне мы видим новые материалы и цвета обивки сидений и отделки приборной панели.
Некоторые источники утверждают, что Orlando получил безключевой запуск системы, который действительно значится в списках в прайс-листе.
А также, на сайте говорится о датчике давления в шинах и электрической регулировке сидений.
 
 
 
 
 
 Что будет в Европейской версии, мы узнаем на показе в Парижском автосалоне этой осенью. Неизвестно, покажут ли там модернизированный Шевроле Орландо, или нет.

 Отзыв о Chevrolet Orlando.

Chevrolet Orlando Chevrolet Orlando — одна из знаковых новинок от американского старожила автомобильного рынка. Орландо это первый для компании Шевроле “минивэн ориентированный на Европу” (интересный дизайн, повышенная практичность и ориентация на нужды семейного европейца) — что можно отнести к революционным изменениям внутри самой компании, ведь раньше Шевроле многие годы ориентировалась только на североамериканский рынок.

Экстерьер Chevrolet Orlando получился достаточно самобытным. Передняя часть автомобиля по-американски брутальна и сильно напоминает кроссовер. Высоко расположенная оптика головного света, бампер внушительных размеров с явно выраженным воздухозаборником, эмблема Шевроле нескромных размеров — все вместе призвано привлекать к себе внимание своей нескромностью. Раздутые колесные арки (вмещают 16-18 дюймовые колеса) и высокая боковая оконная линия создают впечатление массивности и защищенности для пассажиров. В анфас Орландо - вылитый SUV. А сзади - минивен по-американски, никаких излишеств: вертикальная задняя дверь, строгие фонари.
Главное в интерьере Chevrolet Orlando — конечно же возможность поездки семи человек на трех рядах, скомпонованных по принципу расположения мест в театральном зале, т. е. каждый следующий ряд - с повышением. Места для пассажиров окружены большим количеством удобных ниш и емкостей для хранения всякого рода мелочей. Предусмотрена и «зрелищная» опция - панорамная крыша во всю длину кресел.
Основой дизайна передней части салона также выступил Chevrolet Cruze - в линиях передней панели и дверных карт улавливается вполне определенное сходство. Удобно организованная приборная консоль напоминает очертания вытянутого двойного кокпита, дополнена приятной синей подсветкой, рядом вместительных ниш для мелочевки (в том числе специальное пространство за аудиосистемой) и такими полезными деталями, как порты для MP3, USB, и iPod. По желанию салон можно легко трансформировать во вместительных размеров фургон — багажное отделение достигает объема 900 литров и имеет ровный пол.Chevrolet Orlando фото
Теперь о основных технических характеристиках Chevrolet Orlando. Новый мини-вэн построен на глобальной платформе GM Delta II, которая (как мы уже отметили) также является основой Chevrolet Cruze и Opel Astra последнего поколения. Шевроле Орландо с момента начала продаж планируется оснащать тремя вариантами двигателя — одним 1,8-литровым бензиновым (141 л. с .) и двумя 2-х литровыми дизельными (131 и 163 л. с.). Для моторов предусмотрены две коробки передач - механическая пятиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая, имеющая возможность ручного переключения (перекочевала на Orlando с Cruze, также устанавливается на Opel Insignia). Передняя подвеска включает традиционный для данного класса МакФерсон, дополненный алюминиевыми рычагами А-образной формы и гидроопорами вместо сайлент-блоков. Сзади – торсионная балка.
Автомобиль переднеприводный, но производителем вскользь упоминаются также планы выпуска модификации с полным приводом, однако не ясно, каким образом это будет реализовано, так как салон не имеет центрального туннеля, а значит и места, где обычно располагается карданная передача.

 Тест-драйв Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо

 Шевроле орландоС окончанием жизненного цикла Chevrolet Rezzo в модельном ряду марки появилось вакантное место. Но долго оно пустовать не могло. И вот наконец завеса тайны спала: новый семейный автомобиль получил чисто американское название Orlando и интернациональный дизайн 

 
 На кого намекали в General Motors, придумывая имя новому автомобилю, сказать трудно. Возможно, они думали о герое рыцарских поэм VII-XII веков, возможно, о знаменитом романе английской писательницы Вирджинии Вульф, по мотивам которого позднее был снят одноименный фильм, может быть, их вдохновляли известные актеры и композиторы, носящие имя Орландо. Но наиболее правдоподобно звучит версия, отсылающая к четвертому по величине городу штата Флорида. Орландо как нельзя лучше ассоциируется с семьей и отдыхом в кругу самых близких людей. Именно в этом городе находится известный во всем мире парк развлечений Walt Disney World. О том, чтобы побывать здесь мечтают миллионы мальчишек и девчонок по всему миру, а другие миллионы вместе с родителями приезжают на уикэнд в сказочный мир дедушки Диснея. Но мы на тест нового Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо отправились вовсе не в Орландо, а в Валенсию. Здесь тоже отдыхают всей семьей, правда, в приоритете морская вода и теплое испанское солнце.
 
Экстерьер Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо
Экстерьер
Каков же он, новый Chevrolet Orlando? Еще в Париже, где состоялась премьера, я отметил, я отметил, что Orlando не вписывается в классический шаблон кузовостроения минивэнов. Вы не найдете здесь каплеобразной формы с линией, плавно струящейся от капота к заднему бамперу, бегущей по крыше и ниспадающей к багажной двери. Скорее, без труда узнаете в нем элементы классических кроссоверов. Это, безусловно, будет играть только на руку новинке, вышедшей из-под пера дизайнеров General Motors. Длинный капот, высокое лобовое стекло, четкие лини кузова и фирменная эмблема марки на радиаторной решетке. За основу при создании Orlando была взята платформу бестселлера марки . Правда, при кажущихся идентичными размерах, однообъемник гораздо крупнее донорского седана.
 
Салон Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо
Салон
Салон выдержан в той же стилистике, что и Cruze / Круз, но при этом получился оригинальным и самобытным. С точки зрения эргономики нареканий фактически нет. В основе интерьера лежат простые принципы – многофункциональность и трансформируемость. Дабы внутри Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо без проблем уместилась вся семья, автомобиль представлен в семиместном варианте. Причем третий ряд вовсе не является «собачьим», как часто бывает в подобных моделях. Благодаря регулировкам спинок кресел второго ряда, на третьем без труда может разместиться даже взрослый, что уж говорить о ребенке. Когда необходимости перевозить так много людей нет, ненужные сиденья без проблем складываются в пол, тем самым открываяChevrolet Orlando пространство для перевозки вещей. Причем его можно увеличить аж до 1500 литров, если спинки второго ряда тоже опустить в одну плоскость с багажником.
 
Для транспортировки мелких предметов в минивэне предусмотрена масса различных полок, ниш и контейнеров. Некоторые из них сделаны весьма оригинально. Самый запоминающийся – ящик, спрятанный за магнитолой. Нажав кнопку, панель управления аудиосистемой откидывается, и перед взором открывается ниша. Весьма оригинальное решение, с которым прежде я ни разу не встречался.
 
Динамика Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо
Динамика
Новый автомобиль может быть оборудован тремя новейшими экономичными двигателями – бензиновым 1,8 л, мощностью 141 л.с., а также двумя дизельными. Оба дизеля 2,0-литровые, но отличаются мощностью. В первом варианте под капотом спрятаны 130 «лошадей», во втором случае Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо будет двигать табун из 163 «голов». Ключевое слово в их характеристиках – «экономичные», так, что не требуйте от Orlando неимоверной разгонной динамики или же безумного ускорения. Семейный автомобиль должен быть комфортным, а любители быстрой езды должны обратить свой взор на другие модели. С бензиновым двигателем мы уже хорошо знакомы по Шевроле Круз, так что никаких сюрпризов ожидать не стоит. В этом двигателе есть некая недосказанность, а пытаясь его разговорить, в ответ получаешь шумное ворчание, заполняющее салон. Интереснее то, что компания обещает привезти в Россию дизельные моторы. Они более интересны и менее ворчливы, что будет способствовать дополнительному комфорту. К тому же именно дизель агрегируется «автоматом», а в России это важный аргумент в выборе нового автомобиля.
 
По езде Orlando выглядит весьма хорошо. Плавный разгон и четкое торможение, как признак семейного автомобиля. Жестковатая подвеска, реагирующая на все дорожные неровности, до нашего рынка наверняка не доедет. В Chevrolet обещают, что автомобиль настроят в соответствии с российскими реалиями, и, возможно, ориентироваться будут на Cruze / Круз. Несмотря на высокую крышу Orlando не раскачивает в поворотах. Он четко держит заданную траекторию, а при необходимости без малейших размышлений реагирует на поворот рулевого колеса.
 
Конкуренты Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо
Конкуренты
Еще одна немаловажная информация заключается в том, что Chevrolet Orlando получит российскую прописку. На сегодняшний день General Motors рассматривает сразу несколько площадок для сборки автомобиля. Именно этот факт, не позволяет пока четко понимать цены на новый автомобиль. Известно только, что он займет нишу между Chevrolet Cruze и Chevrolet Captiva, и ориентировочно в базе будет предлагаться за 700 000 рублей. Это фактически европейская цена, что весьма приятно. Кстати, неопределенность с местом сборки отодвигает появление минивэна на российских дорогах. В Европе машины уже продаются с начала года, а мы увидим Шевроле Орландо в салонах, при хорошем стечении обстоятельств, ближе к зиме.
 
Бороться за место под солнцем Chevrolet Orlando придется в весьма серьезной компании: Ford Grand C-Max, Volkswagen Touran, Toyota Verso и Mazda5. Самый доступный среди конкурентов – базовый Ford, тогда как все остальные модели упираются в миллион рублей. На этом фоне новинка с золотым крестом может стать бестселлером.


По теме

Орландо Шевроле
Портал Kolesa.ru выясняет, как будет бороться с соперниками по рынку новый компактвэн Шевроле, названный в честь города во Флориде. Особенно с учетом...
Шевроле орландо
Маркетологи Chevrolet после выхода на рынок обновленного кроссовера Captiva не устают напоминать о смене имиджа идеологии и просят больше не сравниват...
Chevrolet Orlando
Ох, не даром Древняя восточная мудрость гласит: сколько ни говори халва, во рту слаще не станет. Зато слюнки-то потекут обязательно! Вот и удачно подо...