...
Chevrolet Orlando для отдыха и работы.
Цены
Orlando — евро-минивэн Chevrolet горячий хэтч - ford focus st » седан hyundai sonata yf » Шевроле Орландо - отзывы владельцев. Технические характеристики Chevrolet Orlando и фото. Комплектации и цены на Шевроле Орландо. Chevrolet Orlando — одна из знаковых новинок от американского старожила автомобильного рынка. Орландо это первый для компании Шевроле “минивэн ориентированный на Европу” (интересный дизайн, повышенная практичность и ориентация на нужды семейного европейца) — что можно отнести к революционным изменениям внутри самой компании, ведь раньше Шевроле многие годы ориентировалась только на североамериканский рынок. Такие изменения были вызваны мировым кризисом, пошатнувшим позиции лидеров мирового автопрома. Компания Chevrolet, входящая в концерн General Motors, долгое время к европейскому рынку относилась скептически. Но в последнее время руководство компании кардинально изменило свои взгляды на стратегию развития бренда, приложив значительное количество усилий на его “европеизацию”. Еще в недавнем прошлом невозможно было себе представить маленькие по американским меркам автомобили с логотипом Шевролет, успешно продающиеся в Старом Свете. Нынче же компания планомерно пополняет линейку бюджетных автомобилей (Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze). Дошло дело и до семейного универсала повышенной вместимости. В 2008 году на Парижском автосалоне был представлен концепт минивэна Chevrolet Orlando, а в 2010 году там же была представлена серийная версия Шевроле Орландо. Экстерьер Chevrolet Orlando получился достаточно самобытным. Передняя часть автомобиля по-американски брутальна и сильно напоминает кроссовер. Высоко расположенная оптика головного света, бампер внушительных размеров с явно выраженным воздухозаборником, эмблема Шевроле нескромных размеров — все вместе призвано привлекать к себе внимание своей нескромностью. Раздутые колесные арки (вмещают 16-18 дюймовые колеса) и высокая боковая оконная линия создают впечатление массивности и защищенности для пассажиров. В анфас Орландо - вылитый SUV. А сзади - минивен по-американски, никаких излишеств: вертикальная задняя дверь, строгие фонари. Автомобиль явно выглядит больше своих размеров (да и внутри вмещает три ряда сидений!), хотя и построен на платформе своего донора - седана С-класса Chevrolet Cruze. Габариты Orlando составляют 4470 мм длины, 1780 мм ширины, 1650 мм высоты и 2760 мм колесной базы. Главное в интерьере Chevrolet Orlando — конечно же возможность поездки семи человек на трех рядах, скомпонованных по принципу расположения мест в театральном зале, т. е. каждый следующий ряд - с повышением. Места для пассажиров окружены большим количеством удобных ниш и емкостей для хранения всякого рода мелочей. Предусмотрена и «зрелищная» опция - панорамная крыша во всю длину кресел. Основой дизайна передней части салона также выступил Chevrolet Cruze - в линиях передней панели и дверных карт улавливается вполне определенное сходство. Удобно организованная приборная консоль напоминает очертания вытянутого двойного кокпита, дополнена приятной синей подсветкой, рядом вместительных ниш для мелочевки (в том числе специальное пространство за аудиосистемой) и такими полезными деталями, как порты для MP3, USB, и iPod. По желанию салон можно легко трансформировать во вместительных размеров фургон — багажное отделение достигает объема 900 литров и имеет ровный пол. Теперь о основных технических характеристиках Chevrolet Orlando. Новый мини-вэн построен на глобальной платформе GM Delta II, которая (как мы уже отметили) также является основой Chevrolet Cruze и Opel Astra последнего поколения. Шевроле Орландо с момента начала продаж планируется оснащать тремя вариантами двигателя — одним 1,8-литровым бензиновым (141 л. с .) и двумя 2-х литровыми дизельными: 131 л.с. (в России не представлен) и 163 л. с. Для моторов предусмотрены две коробки передач - механическая пятиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая, имеющая возможность ручного переключения (перекочевала на Orlando с Cruze, также устанавливается на Opel Insignia). Передняя подвеска включает традиционный для данного класса МакФерсон, дополненный алюминиевыми рычагами А-образной формы и гидроопорами вместо сайлент-блоков. Сзади – торсионная балка. Автомобиль переднеприводный, но производителем вскользь упоминаются также планы выпуска модификации с полным приводом, однако не ясно, каким образом это будет реализовано, так как салон не имеет центрального туннеля, а значит и места, где обычно располагается карданная передача. Тест-драйв Chevrolet Orlando пока недоступен, но о поведении новинки на дороге можно косвенно судить исходя из повадок донора Chevrolet Cruze. Хотя масса и габариты Шевролет Орландо ощутимо превышают крузовские, но настройки подвески и двигателей семейного автомобиля в кузове минивэн также заточены под комфортное и безопасное передвижение. Правда, стоит учесть тот аспект, что являющиеся таковыми настройки для европейских дорог еще не означают плавной езды по отечественным. В 2013 году российским покупателям минивен Шевроле Орландо предлагается в четырёх комплектациях (LS, LT, LT+ и LTZ). Базовая версия Chevrolet Orlando LS будет располагать механической коробкой передач, четырьмя подушками безопасности, CD\MP3-аудиосистемой, подогревом сидений (только передних) и электропакетом для боковых зеркал и электростеклоподъёмниками передних окон, кондиционером и системой ABS. Цена базовой комплектации Chevrolet Orlando LS (с бензиновым двигателем 1.8 и “механикой”) стартует с отметки ~760 тыс. рублей. Шевроле Орландо в комплектации LT (тут больше “подушек”, имеется система ESP и мультируль) предлагается по цене от 805 тыс. рублей (с “механикой”) или 845 тыс. рублей (с “автоматом”). Ну а “топовая” комплектация Orlando LTZ предлагается по цене от 908 000 рублей. Дизель для Chevrolet Orlando доступен только в максимальной комплектации LTZ по цене от 998 тыс. рублей.
Своими руками
Ремонт дисков – насущный вопрос отечественных автолюбителей. Ведь на наших дорогах полно неожиданных препятствий: ямы, открытые люки, трамвайные рельсы и бордюры. Все это главные враги колесных дисков. Вмятины, трещины, а порой и отломанные фрагменты не только портят внешний вид. На скорости это может привести к катастрофе.
Технические характеристики
Орландо – семейный компактвэн с крестом от Chevrolet, разработанный южнокорейским отделением General Motors. Пятидверный, семиместный (три ряда сидений) автомобиль на глобальной платформе GM Delta II выпускается с 2010 года. Автомобиль на сравнительно небольшой колесной базе сочетает в себе достоинства кроссовера, микроавтобуса и грузовичка.
Атомобиль Орландо, сочетающий в себе элементы MPV-кроссовера и SUV-внедорожника получил почти невидимую модернизацию.
На корейском официальном сайте General Motors, у Chevrolet Orlando появился значок «NEW», что по местным обозначениям расшифровывается, как «Новый, обновленный».
С уверенностью исключаем, что это совершенно новая модель. Автомобиль перетерпел лишь незначительные изменения. Обновленный Орландо немного изменился внешне — появился новый металлический оттенок цвета Deep Espresso Brown, появились хромированные вставки в переднем бампере и вокруг противотуманных фар. Задние стоп-сигналы объединили в один фонарь. Имеющие до этого два цвета, после обновления слились в один белый. Хотя это может быть всего лишь специальным вариантом для одного из рынков.
В салоне мы видим новые материалы и цвета обивки сидений и отделки приборной панели.
Некоторые источники утверждают, что Orlando получил безключевой запуск системы, который действительно значится в списках в прайс-листе.
А также, на сайте говорится о датчике давления в шинах и электрической регулировке сидений.
Что будет в Европейской версии, мы узнаем на показе в Парижском автосалоне этой осенью. Неизвестно, покажут ли там модернизированный Шевроле Орландо, или нет.
Отзыв о Chevrolet Orlando.
Chevrolet Orlando — одна из знаковых новинок от американского старожила автомобильного рынка. Орландо это первый для компании Шевроле “минивэн ориентированный на Европу” (интересный дизайн, повышенная практичность и ориентация на нужды семейного европейца) — что можно отнести к революционным изменениям внутри самой компании, ведь раньше Шевроле многие годы ориентировалась только на североамериканский рынок.
Тест-драйв Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо
С окончанием жизненного цикла Chevrolet Rezzo в модельном ряду марки появилось вакантное место. Но долго оно пустовать не могло. И вот наконец завеса тайны спала: новый семейный автомобиль получил чисто американское название Orlando и интернациональный дизайн