Шевроле Орландо: характеристики, отзывы владельцев , описание, свежие новости.

Машина шевроле орландо хорошая, производитель явно постарался, проехал 11723км., вместительный салон, на трейтем ряду возил 2-х взрослых, нормально поместилитсь, только вот багажника уже небыло, пришлось сумки ставить под ноги. Расход по городу 8, 7л. по трасе 90-100 =7-7, 2л./ 150-170=9, 7-10, 2л. Цена нового шевроле орландо конечно недешевая, но машина того стоит. Тем более, сейчас можно купить шевроле орландо в кредит. Хороший клиренс, залажу на любую бровку.

Видео

Отзывы о Шевроле орландо
Отзывы о Шевроле орландо
Отзывы о Шевроле орландо
Шевроле орландо с новым двигателем
Шевроле орландо с новым двигателем

Фото

Шевроле орландо с новым двигателем
Шевроле орландо с новым двигателем
Шевроле орландо с новым двигателем
Шевроле орландо с новым двигателем
Отзывы владельцев Шевроле орландо
Отзывы владельцев Шевроле орландо

Цены

 Отзывы владельцев Шевроле орландо   Отзывы владельцев Шевроле орландо

Новинки

Отзывы владельцев Шевроле орландо
Отзывы владельцев Шевроле орландо
Отзывы Шевроле орландо
Отзывы Шевроле орландо
Отзывы Шевроле орландо
Отзывы Шевроле орландо

Своими руками

Заправка кондиционера Шевроле Орландо своими руками.

Как-то, в особо жаркий день показалось, что упала эффективность кондиционера. Холодит уж больно нежно. А еще предстоит поездка на юга. Отзывы про Шевроле орландоРешено было дозаправить кондиционер. 
Итак, был куплен баллон с фреоном R134a и заправочный штуцер с манометром (за все 120грн).    
 
В баллоне 330г. фреона, а авто у нас два (у меня и у друга), решили каждому прыснуть по 150г. скинувшись по 60грн. 
Для справки - в системе, судя по табличке в моторном отсеке 
 
у нас заправлено 640г фреона и 220мл фризерного синтетического масла. (В баллоне фреон идет уже с маслом). Известно, за год за счет диффузии из холодильной системы уходит 7-8% газа. Поскольку машинам уже 2.5года, то как раз около 150г и ушло. 
Сама заправка дело совсем не хитрое. Прогреваем 5-10мин двигатель с включенным кондиционером (капот, двери открыты, вентилятор обдува на максимум (4 ступень)). Потом в магистрали низкого давления (холодный патрубок) на ниппель, предварительно открутив защитный колпачек, одеваем вышекупленный штуцер с манометром. Последний нам показывает давление в магистрали низкого давления (2.5атм). ТипаОтзывы про Шевроле орландо все в норме (норма 2-3.5 атм). 
 
Крепко прикручиваем баллон к штуцеру с вентилем с другой стороны манометра. 
 
Вращая вентиль по часовой стрелке до упора пробиваем последний. Потом вращая вентиль против часовой дозируем нужное кол-во фреона. 
 
Сразу скажу, по неопытности, систему сперва перезаправили. Проявилось – включилась вторая ступень радиаторных вентиляторов. Датчик давления, который включает вторую ступень стоит в магистрали высокого давления (теплые трубки). Тогда мы все отсоединили и стравили избыток через ниппель высокого давления пока не перестала включаться вторая ступень. К ниппелю высокого давления очень удобный доступ. И закрыт он колпачком серого цвета с буквой “H”. Кстати, этот ниппель у меня травил – когда откручиваешь колпачок слышно кратковременное “пшш”. Пришлось его пошатать/понажимать и прыснуть из него фреона. 

Технические характеристики

 Отзывы про Шевроле орландо   Отзывы про Шевроле орландо   Орландо фото салона   

Тюнинг

Орландо фото салона
Орландо фото салона
Орландо фото салона
Орландо фото салона
Шевроле орландо отзывы владельцев видео
Шевроле орландо отзывы владельцев видео
Шевроле орландо отзывы владельцев видео

шевроле орландо отзывы владельцев

Машина шевроле орландо хорошая, производитель явно постарался, проехал 11723км., вместительный салон, на трейтем ряду возил 2-х взрослых, нормально поместилитсь, только вот багажника уже небыло, пришлось сумки ставить под ноги. Расход по городу 8, 7л. по трасе 90-100 =7-7, 2л./ 150-170=9, 7-10, 2л. Цена нового шевроле орландо конечно недешевая, но машина того стоит. Тем более, сейчас можно купить шевроле орландо в кредит.
Хороший клиренс, залажу на любую бровку. Ходовая немного жостковата. По вместительности, ещо один плюс, сложив 2 ряда можно поместить предмет длиной 1, 8м при этом водитель и штурман сидят в нормальном/удобном им положении. Очень не хватает 6-й передачи и немножко мощности. Вобщем машина хорошая и стоимость шевроле орландо вполне приемлемая!!!Минусы автомобиля: Датчик света включается автоматически, когда заводиш автомобиль, независимо день или ночь. Когда везжаешь в тунель свет не включается автоматически, а вот когда на улице темнеет включается автоматически. Обдув салона (кондеционирование) маленький диапазон регулеровки рещоток подачи воздуха на торпеде (часто надувает глаза) в CRUZE также. Конечно, чтобы сделать обдуманный выбор, необходимо ознакомиться с полным обзором шевроле орландо.

Отзыв о Chevrolet Orlando 1.8 2012 года

Весной этого года пришел к мнению о возможности смены автомобиля. Хендай НФ Соната честно отработал свои три с половиной года, и можно было задуматься о его смене.

Посоветовавшись с женой пришли к мнению, что следующая машина должна быть большой, просторной и вместительной, а для поездок на каждый день подойдет ее Хендай И 30.

Решили, что минивен нам нужен больше, нежели «псевдоджип», который обычно называют политкорректным термином – «паркетник». Ну и нормальный даже «паркетник» стоит несколько (тыщ 200-300) за 1 млн руб., дороговато.

Таким образом, после предварительного рассмотрения было решено более предметно проработать следующие модели (в порядке первоначального приоритета): Фольцваген Туран, Шевролет Орландо, Тойота Королла Версо, Опель Зафира, Ситроен С4 Пикассо, Форд S-МАХ.

На всем перечисленном проехал тест-драйв.

Фольцваген, Форд и Тойота отпали из-за цены, Ситроен из-за крайне спорного дизайна.

Выбирая между Орландо и Зафирой, решил выбрать более новую модель. Новое поколение Зафиры тогда еще в продажу не поступило и не было ясности, когда поступит.

Ну а Орландо очень подкупил своей ценой в 830 тыс. руб. и внешним видом, очень респектабельно и основательно смотрится особенно в черном цвете.

В этой связи в апреле заказал Шевролет Орландо на механике черного цвета в комплектации LS. Первоначально срок поставки был оговорен как «не более 6 месяцев с даты заключения договора», уложились в пять. Хотя был вариант взять машину и раньше, но в одном случае была отказная кредитная машина белого цвета, а в другой раз в черном, но комплектация без климата.

Подробно перечислять комплектацию не буду, это можно без проблем любопытствующим посмотреть и на сайте Шевролет, и на сайте дилеров. Скажу лишь, что в этой комплектации есть нужные лично мне вещи – климат контроль, абс, есп, 6 подушек. Нет таких приятных, но не самых необходимых приблуд, как датчик света и дождя, автоматического складывания зеркал.

Из допов взял коврики, пластиковые брызговики, чехлы под кожу. Сразу скажу, что такого рода чехлы были у меня на всех предыдущих машинах (см. гараж и отзывы) очень удобно и практично, особенно учитывая наличие собаки и светлых тонов отделку салона.

С момента покупки проехал 1 тыс. км. Автомобилем очень доволен. Увезти на ней можно кучу всего возможного и невозможного. Опробовал поездку с полной загрузкой (7 человек).

Третий ряд сидений вполне пригоден для передвижения там лиц с ростом до 170 см. не очень полного телосложения. Конечно при 7-ми местной загрузке от багажника остаются крохи, куда войдет 2-3 небольших сумки.

При этом трансформация салона позволяет достаточно эффективно использовать автомобиль под перевозку грузов разной размерности. Например можно компоновать посадочные места по схеме 2-2-1, 2-1-2, 2-1-1 и т.п.

В стандартной компоновке 2-3 со сложенным третьим рядом багажник огромен, хотя шторка багажного отделения могла бы быть сделана и повыше.

Этот автомобиль – не гоночный болид, вообще конечно таких качеств от минивена и не требуется, но иногда так хочется уйти со светофора))). 141 л.с. ему конечно маловато, хотя учитывая, что это 141 опелевская немецкая лошадка, тянут они бодро, по крайней мере для некоторой обкатки, которую я решил проходить до 3 тыс. км. пробега. (больше 3,5 тыс. оборотов не даю, стараюсь больше 130 км/ч не разгонять). В заданных диапазонах машина едет нормально, стабильно, дорогу держит хорошо, ускоряется, проблем с обгоном тихоходов на узкой трассе не возникало.

На тест-драйве проехался и с автоматом… Но автомат на данной машине – это для слишком спокойной и неспешной езды… Пенсионной, я бы сказал.

Хотя, на мой взгляд, если бы Орландо имел в районе 160 л.с., то ехал бы он гораздо живее, в т.ч. и с автоматом.

Салон выполнен, на мой взгляд, качественно, хотя пластик жестче, чем у меня был в НФ. Все интуитивно понятно, информативно удобно. Большие боковые зеркала – шикарны. Посадка тоже удобная, диапазон регулировок водительского сиденья – обширен. Шумоизоляция хорошая, по сравнению с НФ не заметил разницы.

Управляемость у машины очень достойная, руль в меру острый, нет раскачиваний, кренов, повороты и виражи проходит как литая.

Бензин лью 95, расход средний 10 литров на 100 км, по трассе в районе 7-8 литров, по городу 10-11.

Из выявленных мной минусов – это запаска, не прикрытая никаким чехлом, которая висит сзади под бампером, думаю замутить какой-нибудь ей чехол, чтоб поменьше на нее соли и реагентов попадало.

Ну и самая главная дебильность – ходовые огни, т.е. постоянно включенный ближний свет фар при включенном зажигании. Зачем??? Ну не включаю я фары днем. Буду требовать у официалов, чтобы эту ересь отключили.

Chevrolet Orlando(Шевроле Орландо) получит в 2013 году новый двигатель

Chevrolet готовится расширить в 2013 году программу двигателей для компактного вена Orlando. Новинкой станет 140-сильный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра с турбокомпрессором

Шевроле орландо 2013

Максимальный крутящий момент нового 4-цилиндрового агрегата - 200 Нм, серийно он работает в паре с 6-ступенчатой «механикой». Средний расход топлива нового агрегата по заверениям производителя составляет 6,2 литра на 100 километров.
 

Характеристики Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

Технические характеристики автомобиля
  1.8 л
  5 МТ 6АТ
Основные размеры и масса автомобиля
Длина, мм 4652
Ширина, мм 1836
Высота, мм 1633
Дорожный просвет, мм 160
Колесная база, мм 2760
Мин. радиус разворота, мм 5,65
Объём багажного отделения, л 89/466
Объём топливного бака, л 64
Снаряженная масса, кг 1528 1563
Размер шин 215/60 R16 / 225/50 R17
Шасси и тормозная система
Тормозные механизмы передние/задние вентилируемые дисковые/дисковые
Передняя подвеска Типа МсPherson
Задняя подвеска Торсионная балка
Двигатель
Рабочий объём двигателя, см3 1796
Система впрыска топлива Многоточечный впрыск топлива
Максимальная мощность, кВт/л.с. 141 @ 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 176 @ 3800 об/мин
Экологический класс Евро – 4
Ходовые характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,6 11,8
Расход топлива, л/100 км 9.7/5.9/7.3 11.2/6.0/7.9
Выбросы СО2, г/км 172 186

 



По теме

Шевроле орландо 2013
Иначе называется дорожным просветом. По официальным техническим характеристикам клиренс Шевроле Круз равен 16 см, однако, эти данные несколько завыше...
Шевроле орландо 2013
Captiva специально разработана для современной семьи. Прочность, надежность и простор настоящего внедорожника. Стиль и практичность седана среднего к...
Шевроле орландо 2013
История Chevrolet Niva началась почти десять лет назад, когда первый внедорожник с американско-российским названием сошел с конвейера совместного пред...

Вход в систему

Это интересно

Тест Шевроле Орландо. Технические характеристики, подробный...
Шевроле орландо отзывы владельцев

Возможно, летом с конвейера GM-AvtoVAZ начнет сходить новая модель – в кои-то...

Обзор Шевроле Орландо: описание, технические характеристики...
Шевроле орландо отзывы владельцев

 

    Яркость и многофункциональность: Orlando добавил...