...
Кроссовер Шевроле Каптива 2012
Своими руками
Каждый авто владелец рано или поздно обзаводится желанием что-то поменять в своей красавице и тем самым сделать простое обыденное неузнаваемым. Многим приходит на ум сменить и обновить руль, однако с первого раза и делая все самостоятельно осуществить такую работу не просто.
Технические характеристики
Цены
Цены на Chevrolet Captiva начинаются от $29 900. В базовую комплектацию включены 2.4-литровый двигатель, механическая КПП, пятиместный салон, передние и потолочные подушки безопасности, ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, ESP, электростеклоподъемники, дистанционная блокировка дверей, аудиосистема с поддержкой MP3. Семиместная компоновка салона доступна от $30 690, а 3.2-литровый 230-сильный двигатель – от $39 960.
Chevrolet Captiva представляет собой среднеразмерный кроссовер, выпускаемый южнокорейским подразделением компании GM. Обновленная модель Шевроле Каптива увидела свет в 2011 году. Автомобиль получил прочный стальной каркас и зоны с запрограммированной деформацией, поглощающие силу удара при ДТП. За безопасность в автомобиле также отвечают системы ABS, EBD, ESC, ESP. Помимо существенных изменений в дизайне экстерьера, новый Chevrolet Captiva получил также обновления и в интерьере. Продуманная эргономика, широкий функционал, добротные материалы отделки салона - основные достоинства обновленного Шевроле Каптива. Кроссовер также может "похвастаться" габаритным багажным отделением, объем которого составляет 769 л.
На российском рынке обновленный Chevrolet Captiva представлен в нескольких модификациях. Наиболее мощным является вариант с новым, V-образным, 6-цилиндровым мотором, объемом 3.0 л. Существует и экономичный вариант, оснащаемый дизельным двигателем, объемом 2.2 л. Шевроле Каптива является довольно популярной моделью на рынке стран СНГ. Модель зарекомендовала себя, как надежный, неприхотливый в обслуживании и доступный кроссовер.
Вместительный кроссовер Chevrolet Captiva .
Корейцы наградили Chevrolet Captiva узнаваемой внешностью: в ней угадываются черты Audi, Honda, Volvo, а передок напоминает седан Aveo. Сходство с последним объяснить просто - оба автомобиля Chevrolet – продукты одного коллектива дизайнеров. Так что, внедорожник можно вполне считать гармоничным, цельным и где-то даже интересным. Глядя на Chevrolet Captiva создается впечатление, что этот автомобиль создан именно для российского покупателя. Хотя российская версия Chevrolet Captiva не компонуется дизелем (это уже привычно). Емкость бака 65 л Дилеры продают только полноприводные Chevrolet Captiva: несмотря но то, что в Корее есть более дешевые, с приводом на переднюю ось. Но и $30 690 за семиместный автомобиль с четырьмя ведущими колесами спровоцировала появление очереди за внедорожным Chevrolet на три-четыре месяца. С недавнего времени кроссовер Шевроле Каптива собирают из крупных узлов прямо в Санкт-Петербурге, в цехах завода “Арсенал”. Но это ненадолго – пока не заработает строящийся завод General Motors в Шушарах. Текущая мощность предприятия на Арсенальной набережной – всего 4 000 автомобилей в год, и только 10 автомобилей в месяц достается каждому из дилеров. Ощущение динамики, возникающее на старте Chevrolet Captiva - обманчиво. Чудес не случилось - корейцам по прежнему это не дано. После старта, Captiva моментально теряет интенсивность разгона. Даже если максимально облегчить внедорожник - прирост динамики не изменит характер корейского движка. Не радует (на фоне мощного старта) и реакция на педаль газа. Иначе говоря, приемистость, а если быть предельно точным, то ее отсутствие. Складывается впечатление, что у педали газа – только два рабочих положения: “кик-даун” (педаль в полу) и “газ чуть приоткрыт”. Плюс ко всему, первые несколько сантиметров хода у педали – “холостые”. Chevrolet Captiva с огромным трудом поднимает стрелку спидометра выше 110 км/ч. А инициировать “кик-даун” можно только до трех с небольшим тысяч оборотов. Возникает вопрос - как поведет себя 2.4-литровая Captiva, груженной под завязку? Автомобиль Chevrolet Captiva оказался примером того, как инженеры могут “переборщить” с заботой о комфорте. Автомобиль едет плавно и мягко; на ровной дороге ощущения похожи на Audi Q7 в комфортном режиме пневмоподвески. Если не делать никаких мало-мальски резких движений, впечатления от автомобиля будут наилучшие. Но даже при самых простейших маневрах кузов Шевролет Каптива начинает “кланяться” – амортизаторам явно не хватает жесткости (впрочем, как и пружинам). Это становится особенно заметно при торможении: темпы замедления устраивают (по эффективности тормоза пожалуй одни из лучших в сегменте), но остановка сопровождается неотъемлемыми “клевками” пассажиров: сначала вперед, а потом (когда передние пружины стабилизируют кузов) назад. Пожалуй поездка на Chevrolet Captiva будет отличным средством приучить пассажиров пристегиваться. Нужно лишь периодически притормаживать. Для водителя ощущения от работы подвески всегда близки к комфортным. На небольшой скорости нечто похожее испытывают и все остальные. Но сидящие во втором ряду более чутко, чем на первом, реагируют на изменение рельефа дороги. Руль у Шевроле Каптива хоть и большой по диаметру, но достаточно удобно лежит в руке – точная копия руля на седане Epica. В процессе эксплуатации он не радует недостатком остроты, но и не отражает рельеф дорожного полотна. Не может не радовать: начиная моделями Epica и Captiva, корейское отделение Chevrolet начинает оснащать свои автомобили системой стабилизации ESP! Ее работа на кроссовере оставила самые лестные отзывы на сухом асфальте и насторожила запаздыванием на скользких покрытиях. Чудеса случаются, но, к примеру, выбор резины не по сезону не всегда можно компенсировать ESP. Корейцы хорошо поработали над интерьером – салон оставил бы отличное впечатление, если бы не подсветка. Здесь, как и в Epica, приборы и монитор бортового компьютера имеют изумрудно-зеленую подстветку, не вписывающуюся в интерьер внедорожника. В остальном Chevrolet Captiva имеет очень комфортный и эргономичный салон, с приятной на глаз и ощупь обшивкой, вставками “под металл”, выгодно разбавляющими черноту пластика. Центральная консоль соединена с центральным туннелем, а за рычагом КПП прячется оригинальной формы ручка стояночного тормоза – здесь она выполнена в форме эфеса сабли. Кожаное кресло (только в топовой комплектации) неплохо фиксирует тело водителя, обладая довольно развитой боковой поддержкой. А наличие электрорегулировок сидений в максимальной комплектации прибавило корейскому филиалу Chevrolet паблицитного капитала. Чтобы обратить внимание на Chevrolet Captiva, нужно иметь как минимум три причины: на пути постоянно возникают препятствия высотой под 20 см, грузы объемом более 900 л приходится возить чаще чем раз в неделю и третья – другой новый семиместный автомобиль за эти деньги найти невозможно. Во всем остальном Captiva не выделяется среди конкурентов. Есть и контраргумент: дилеры смогут продавать не более десятка автомобилей в месяц. Больше у них просто нет.
Отзыв о Chevrolet Captiva 2.4 (2012 г.в.).
Сразу скажу, что авто с АКПП и маленькие авто — меня не вдохновляют. Я хочу ехать так, как хочу я, а не авто. До Шевы у меня была Газ 3110 \«Волга\», Опель Омега, КИА Спортаж и КИА Соренто. Долго выбирала среди равных по классу и по цене. Тестировала новый Икстрейл, Соренто, Аутлендер, Сикроссовер, Пыжык 4008. Но когда попробовала Chevrolet Captiva NEW, я была в восторге от динамики разгона, от ходовых качеств, от шумки и покорили мое сердце многие опции, которые есть в Каптиве в базе — но в других моделях идут только в полном Фулле.
По теме
Вход в систему
Это интересно
Все о Chevrolet Captiva: тест-драйв, отзывы, фото, цены.
|
Новая Chevrolet Captiva: обзор, описание, фото, цены
Chevrolet Captiva представляет собой среднеразмерный кроссовер, выпускаемый... |