...
Подбираем амортизатор задней подвески Киа Маджентис. Конфигурации автомобилей Kia Optima
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите колесо.
2. Выверните болты крепления кронштейна амортизатора.
3. Выверните болт нижнего крепления амортизатора.
4. Снимите амортизатор.
5. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Специальным приспособлением сожмите пружину задней подвески.
Не затягивайте рывками гайку приспособления для сжатия пружины.
2. Выверните самоконтрящуюся гайку крепления штока.
3. Снимите специальный инструмент, втулку, кронштейн, упругую прокладку, пылезащитный чехол и цилиндрическую пружину.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или ухудшения их состояния.
2. Проверьте цилиндрическую пружину на отсутствие прогиба и потерю упругости.
3. Проверьте амортизатор на отсутствие аномального сопротивления или постороннего шума.
Перед утилизацией амортизатора удалите из него газ.
Утилизация амортизатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Полностью вытяните шток амортизатора.
2. Просверлите отверстие, чтобы удалить газ из цилиндра.
Выходящий из амортизатора газ безопасен, однако необходимо соблюдать осторожность, чтобы не получить травму от вылетающей стружки.
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Специальным приспособлением сожмите пружину стойки передней подвески. После полного сжатия пружины установите ее на амортизатор.
Не затягивайте рывками гайку приспособления для сжатия пружины.
Составьте диаграмму установки пружин.
2. Установите пылезащитный чехол, втулку (B), верхнюю прокладку пружины, кронштейн, втулку (A) и от руки затяните новые самоконтрящиеся гайки.
3. Установите верхний и нижний концы цилиндрической пружины в верхней упругой прокладке и в нижнем гнезде пружины.
4. Снимите специальный инструмент.
5. Затяните гайку крепления штока амортизатора моментом затяжки, приведенным в спецификации.
Момент затяжки: 20–25 Н•м
Kia Optima — седан корейского автопроизводителя Kia Motors.
До 2010 года автомобиль имел название Magentis. С 2010 года автомобиль называется Kia Optima, кроме Южной Кореи, Китая и Индонезии (там Kia K5) и Малайзии (Kia Optima K5) Автомобиль относится к среднему (D) классу. Создан на одной платформе с Hyundai Sonata.
Общие данные
Производитель: Kia Motors
Годы пр-ва: 2000—2005
Сборка: Республика КореяХвасон, Южная Корея
РоссияАвтотор, Калининград, Россия
Китайская Народная Республиказавод в Яньчэн, Цзянсу, КНР
Иные обозначения: Kia Optima (США)
Kia Optima Regal (рестайлинговый KDM)
Дизайн
Платформа: Hyundai Sonata
Двигатели
Бензиновые 2,0 л R4 (100 кВт);
2,5 л V6 (124 кВт); 2,7 л V6 (136 кВт)
Трансмиссия
4-скор. АКПП
5-скор. МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4745 мм
Ширина: 2000–2002: 1815 мм
2002–2005: 1820 мм
Высота: 1420 мм
Колёсная база: 2700 мм
На рынке
Связанные: Hyundai Sonata EF, Hyundai Santa Fe SM, Hyundai Trajet
В 2001 году первое поколение Magentis заменило Kia Clarus. В 2003 году дизайн был изменён. Так фары были заменены на характерные двойные.
Второе поколение
Производитель: Kia Motors
Годы пр-ва: 2005—2010
Сборка: Республика КореяХвасон, Южная Корея
РоссияАвтотор, Калининград, Россия
Иные обозначения: Kia Optima (США)
Kia Lotze (Южная Корея)
Kia Lotze Advance (KDM)
Kia Lotze Innovation (рестайлинговый KDM)
Дизайн
Платформа: Hyundai Sonata
Двигатели
Бензиновые 2,0—2,7 литров (106—138 кВт)
Дизельные 2,0 литров (103 кВт)
Трансмиссия
4-скор. 5-скор. АКПП
5-скор. МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 2005–2008: 4755 мм
2008–2010: 4810 мм
Ширина: 1820 мм
Высота: 1480 мм
Колёсная база: 2720 мм
Масса: 1483 — 1687 кг
На рынке
Связанные: Hyundai Sonata, Hyundai Grandeur/Azera, Kia Carens/Rondo
В 2005 году введено второе поколение Magentis. Автомобиль обладает новым дизайном. Улучшена безопасность — на EuroNCAP-Краштест автомобиль получил пять звёзд из пяти. В 2008 году произведены некоторые изменения дизайна. Так был изменена решётка радиатора, осветительные приборы, добавлена кнопка старта.
Двигатели
Бензин Дизель
Модель 2.0 CVVT 2.7 V6 2.0 CRDi
Тип двигателя R4 V6 R4
Мощность (кВт/л.с.) 106/144 138/188 103/140
Обозначение двигателя G4KA G6EA D4EA
диаметр цилиндра (мм) 86,0 86,7 83,0
ход поршня (мм) 86,0 75,0 92,0
рабочий объём (см³) 1998 2656 1991
цилиндры / клапаны 4/16 6/24 4/16
Степень сжатия 10,5:1 10,4:1 17,3:1
Мощность
кВт(л.с.)/мин−1
Полностью обновленная Optima, также называемая K5 на родине в Южной Корее, увидела свет в 2010 году на премьере на Нью-Йоркском Автошоу. Её футуристический и спортивный вид - дело рук нынешнего главного дизайнера Kia - Питера Шрайера, который также "нарисовал" Kia Forte, Kia Sorento, Kia Sportage и Kia Cadenza