Особенности конструкции задней подвески Нива Шевроле. Описание авто, фото, цены.

Задняя подвеска автомобиля зависимая, включает в себя направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания кузова. Балка заднего моста связана с кузовом шарнирно при помощи реактивных штанг – двух нижних 3 и двух верхних 9 продольных и одной поперечной штангой 1. Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от ведущих колес через балку заднего моста на кузов.

Видео

Задний мост нива Шевроле
Установка шноркеля на ниву
Особенности конструкции нива Шевроле
Нива Шевроле как установить шноркель видео
Самодельный шноркель на ниву

Новинки

Шноркель на ниву Шевроле
Задняя подвеска нивы Шевроле
Установка шноркеля на шеви ниву
Задний мост нива Шевроле цена
Задняя подвеска нива Шевроле
Задняя подвеска на ниву

Фото

Шноркель своими руками
Шеви нива задняя подвеска
Подвеска Шевроле нива
Подвеска нивы Шевроле
Шноркель на ниву своими руками
Задняя подвеска Шевроле нива

Тюнинг

Задний мост нива Шевроле
Задние амортизаторы Шевроле нива
Схема задней подвески нива Шевроле
Шноркель на Шевроле ниву
Задний мост Шевроле нива цена
Задняя подвеска шеви нива

Цена

 Подвеска нивы   Нива Шевроле

Технические характеристики

 Задний мост нива Шевроле цена   Задняя подвеска нива Шевроле  Нива Шевроле шноркель

Cвоими руками

Шноркель на Шевроле Ниву своими руками.

Наружный воздухозаборник двигателя, который спасет автомобиль от гидроудара и поможет преодолеть водные преграды — шноркель на Задний мост нивы ШевролеШевроле Ниву является надежным спутником при длительном путешествии по пыльным и мало похожим дорогу покрытиям (в условиях бездорожья). Элегантный девайс устанавливается по левой стойке, оживляет дизайн и совершенно не заметен из салона. Изюминка производителей – относительно простая установка шноркеля по инструкции при минимальных требованиях к навыкам исполнителя.
 
Охота и рыбалка с неожиданными погодными условиями не обернутся неприятностями по дороге домой после установки на капот нивы полезного девайса. Можно даже рискнуть прокатиться на Шеви Ниве по побережью, если однообразное дорожное покрытие наскучит после живописных видов природы, костра и аппетитного шашлыка с друзьями. Для сомневающихся приводится перечень аргументов «за» вывод воздухозаборника на Шевроле Нива и преимущества девайса:
 
точка забора воздуха перемещается с уязвимого и относительно низкого положения в безопасное и высокое место;
шноркель на Шевроле Ниву постоянно обеспечивает приток чистого прохладного воздуха;
снижается риск повреждения двигателя при пересечении бродов от попадания воды;
обеспечивается эффективная работа «сердца» шеви нива при движении в колонне в неблагоприятных условиях (пыль, грязь от впереди идущих автомобилей).
Так как воздухозаборник на Шевроле Ниву не является инновацией и успешно имитируется «Кулибиными», все же перед тем, как изобретать собственный девайс, стоит оценить разницу между готовым изделием и результатами прикладного искусства по параметрам эффективности, эстетики и качества.
 
Шноркель-оригинал – качественная альтернатива самоделкам
Самодельный внешний воздухозаборник своими руками является полетом фантазии владельца автомобиля с использованием различных подручных средств. Выглядеть такой девайс может по-разному, все зависит от материалов и сноровки автора шедевра. Некоторые модели выглядят весьма экстравагантно и могут поразить тонкий вкус ценителя прекрасного агрессивным видом и сюрреалистическим дизайном.
 
Материалы на шноркель для Шевроле Нивы «своими руками» — стекловолокно, стеклоткань, эбоксидная смола, хромированная труба, гофра, зажимы для крепежа, пластиковые стыки, уплотнительные кольца и даже оригинальные вентиляционные кругленькие решеточки. Весь ассортимент подручных средств из сантехнического отдела любого супермаркета необходимо при помощи клея, промышленного фена,Нива задняя подвеска ножовки, дрели и сварки приспособить к автомобилю. Некоторым удается достичь состояния «скромно и со вкусом», в противном случае шнива рискует поразить изысканную публику несуразным нагромождением на капоте.
 
Оригинал выглядит элегантно и предсказуемо, гармонично дополняет очертания кузова и не нарушает обзорность. Для любителей тюнинга и аэрографии воздухозаборник для Шевроле Нивы можно дополнить стильным изображением или придать автомобилю строгий и презентабельный вид. Стандартный комплект включает переходник, уплотнительные кольца, метизы, соединительные патрубки, шноркель и инструкцию по установке.
 
Шноркель для Шевроле Нивы — обзор ассортимента
Популярный девайс от F-Dising обойдется автолюбителю от 6 000 рублей, а для ленивой половины человечества предложен сервис – установка за 1 000 рублей. Сторонникам добротных и надежных изделий предложено установить воздухозаборник на капот из LLDPE – линейного полиэтилена. Преимущества усиленных изделий:
 
высокие физико-механические показатели
отличные эксплуатационные свойства
устойчивость к растрескиванию
блестящая поверхность (а-ля австралийские Safary snorkel).
Стоимость усиленного изделия составит 3 800 рублей, в комплект входят крепежные материалы, хомуты, лекало, воздухозаборник. Изделие из стеклопластика обойдется в 4 000 – 4 600 рублей в зависимости от эстетики: окрашенный, неокрашенный.
 
Установка шноркеля на Шевроле Ниву
При выборе готовых изделий все производители предлагают инструкцию по установке (одну из них можно скачать в конце статьи). Все изделия устанавливаются вдоль левой стойки, от исполнителя потребуется сделать отверстие в брызговике, лонжероне, крепежные отверстия на крыше, крыле и фигурный вырез в крыле. Для установки необходим набор инструментов и материалов:
 
линейка;
электролобзик (ножницы «сверчок»), клепочный пистолет;
дрель, сверло (4 и 10 мм);
ключ с трещоткой;
полиуретановый герметик, скотч малярный, антикоррозийная грунтовка;
маркер на водной основе.
Установка выполняется по инструкции выбранного производителя. Как правило, Шевроле Ниву рекомендуется поддомкратить, снять защиту крыла, колесо, бачок воздушного фильтра, патрубки, очистить кузов и проклеить поверхность скотчем. Контур на левом крыле размечается по шаблону, затем вырезается, заводится патрубок и устанавливается шноркель.
 
Следующий шаг — разметить крепежные места, удерживая шноркель, снять изделие, просверлить отверстия и удалить скотч. Последний этап – установить резьбовые заклепки, расклеить и равномерно нанести герметик на поверхность. Затем установить воздухозаборник для Шевроле Нивы и закрепить болтами. Излишки герметика удаляются ветошью.

Инструкции

 

Шноркель на Шевроле ниву своими руками

Задняя подвеска Нива Шевроле:

Задняя подвеска нивы Шевроле
Рис. 1 Запчасти задней подвески: 1 – поперечная штанга; 2 – нижняя прокладка пружины; 3 – нижняя продольная штанга; 4 – болт крепления нижней штанги; 5 – резиновая втулка шарнира;
6 – распорная втулка; 7 – гайка; 8 – кронштейн;
9 – верхняя продольная штанга; 10 – дополнитель ный буфер хода сжатия; 11 – верхняя прокладка
пружины; 12 – буфер хода сжатия; 13 – задний
амортизатор

Задняя подвеска автомобиля зависимая, включает в себя направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания кузова. Балка заднего моста связана с кузовом шарнирно при помощи реактивных штанг – двух нижних 3  и двух верхних 9 продольных и одной поперечной штангой 1. Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от ведущих колес через балку заднего моста на кузов. Поперечная штанга удерживает кузов от боковых смещений. Реактивные штанги прикреплены к кронштейнам кузова и балке заднего моста через резинометаллические шарниры, которые конструктивно выполнены одинаково и отличаются только размерами. Шарнир состоит из резиновой втулки 5, установленной в проушине штанги, распорной втулки 6, которая проходит через отверстие резиновой втулки, упорной шайбы и болта крепления штанги. Упругие элементы подвески состоят из витых цилиндрических пружин, двух основных буферов 12 хода сжатия и дополнительного буфера сжатия 10. Установленная в подвеске пружина опирается верхним концом на опорную чашку через резиновую изолирующую прокладку 11, которая размещена в стальной штампованной чашке кузова. Нижний конец пружины опирается на чашку балки заднего моста через изолирующую прокладку 2. Основные буфера 12 установлены внутри пружин и закреплены грибовидным фиксатором в отверстиях верхних опор. Дополнительный буфер 10 установлен на кронштейне, прикрепленном болтами к днищу кузова. Гасящее устройство состоит из двух гидравлических амортизаторов.

Установка шноркеля на шеви ниву    Задняя подвеска Шевроле нива
Задняя подвеска Шевроле Нива снизу сзади автомобиля: 1 – балка заднего моста; 2 – буфер хода сжатия; 3 – дополнительный буфер хода сжатия; 4 – поперечная штанга
Задняя подвеска снизу спереди: 1 – пружина; 2 – верхняя продольная штанга; 3 – нижняя продольная штанга
Проверка технического  состояния задней подвески на автомобиле
Проверяйте состояние задней подвески снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве. На резиновых деталях подвески не допускаются:
– признаки старения резины;
– механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива. Дефектные детали замените.
Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески, особенно штанг подвески и кронштейна поперечной штанги на кузове.
 

Снятие. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на подставки. Снимите задние колеса.

Отсоедините карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи.

Отсоедините шланг гидропривода тормозов от стальной трубки, установленной на мосту, и примите меры, предотвращающие утечку жидкости из системы тормозов.

Отсоедините от кузова кронштейны заднего троса стояночного тормоза, снимите оттяжную пружину переднего троса и, отвернув контргайку и регулировочную гайку, освободите ветвь заднего троса. Отсоедините от кронштейна на балке моста тягу привода регулятора давления задних тормозов. Отсоедините нижние концы амортизаторов 13.

Поставьте под балку заднего моста гидравлический домкрат. Отсоедините продольные 3 и 9 и поперечную 1 штанги от кронштейнов на кузове, опустите домкрат и снимите мост.

Отсоедините продольные и поперечную штанги от кронштейнов на балке моста.

    Установка задней подвески проводится в последовательности, обратной снятию. При этом устанавливайте на подвеске пружины того же класса, что и на передней подвеске. В исключительных случаях, если на передней подвеске стоят пружины класса «А», а для задней подвески таких пружин нет, допускается установка пружин класса «В». Если в передней подвеске установлены пружины класса «В», то в задней подвеске устанавливаются пружины только класса «В».

Маленький обзор Chevrolet Niva 2012.

Как я уже говорил, жаждал купить Ниву 21214(М), но выглядит она так же ужасно как и 2121. Начал мне народ приседать на уши и говорить, что если нива, то шеви. Надо подумать...
 
Задняя подвеска нива ШевролеЦена максимальной комплектации 550 тысяч рублей (GLC, литьё, подушки, кондиционер). Ценник, скажем честно, не самый гуманный, особенно для жигулей. Но собственно чо бы не прокатиться?
 
Приехал я в салон ( уже в другой ), реакция продавцов точно такая же, т.е. пофигу что ты там смотришь. Но народу в салоне было очень много, и все крутились возле двух нив.
 
В 2011 году нива сильно обновилась, как внешне, так и по техническим показателям.
 
Про внешность.
Линзованная ближняя оптика. Новый бампера и обвес, который стал намного шире, выше, больше, аккуратнее, а в максимальной комплектации покрашен  в цвет кузова и выглядит просто великолепно. А с небольшими дополнениями типа дуги или трубы превращается вобще в очень аккуратную замечательную машину. Стоит отдать должное и стоковому литью на 16, оно ей идет. И вылет отличный и внешний вид. Не то что на патриоте, у него колеса вобще как-будто от другой машины.Задняя подвеска Шевроле нивы
 
Салон
Базовай комплектация э... Не будем о плохом, давайте про GLS/GLC. Салон тканево-кожзамененный, но комбинированный и красивый. Места для такого большого дядьки, как я - очень много. Видеть удобно до безобразия ) Сзади впринципе тоже удобно, но возвышение в полу для раздатки мешает сидеть правому заднему пассажиру. Но коленки никуда не упираются и крыша высокая. Зеркала с электроприводом и обогревом (включается он правда кнопочкой обогрева заднего стекла). Регулировка обдува вроде как электроникой сделана. переключается всё довольно приятно. Точнее не... не всё.
 
Есть тросик внутренний/внешний забор воздуха. Вот он сделан в лучших традициях автотазаю. Хрен передвинешь, чесна. Электростеклоподъемники сделаны уже в нормальных местах, т.е. на дверях, а не на тоннеле. А еще есть подлокотники! Уодбные! Сделанные как надо и нужныж размеров. Мне понравилось.
 
Трансмиссия
Рычаг раздатки, теперь он один! Двигается по букве H. Осталась и понижайка и блокировка, по умолчанию есессно до сих пор Fulltime 4WD. Коробка... не знаю, не самые позитивные впечатления. Скорости включаются довольно жестко, с довольно большим усилием. Но переключение раздатки - просто сказка, на терраника хочу так же ) Сцепление стоит отметить отдельно, его можно нажать мезинцем и удерживать сколь угодно долго. Сначала начал ругаться, но через 2 минуты уже привык к нему и потом на фордже было тяжело нажимать.
 
Вой раздатки и моста? Задняя воет, но не безумно. Ехать вперед вполне так приятно. Вирация нет, гула нет, не нервирует.
 
Двигатель
В теории все стало супер. Новая прошивка, новая бошка, разработанная уже специально для Шноркель на шеви ниву своими рукамигидриков, а не 214-я расточенная, переточенная под гидрики.
 
На практике это снова ад. Новая прошивка совершенно не переваривает 92-ой, прошита она на евро-4, двигатель жрет как слон, т.е. литров 14 по городу. Качество запчастей оказывается таким говном, что до сих пор приходится менять по 4 комплекта, чтобы собрать рабочий. Но это конечно только если неповезло. у 95% покупателей все работает надо.
 
Проблема расхода решается установка ЭБУ от приоры и перепрошиванием на ЕВРО-2. Хавать начинает 10-11 по городу, переваривает 92-ой, двигатель работает ровнее, а к кобылам добавляется 12%.
 
Итого
Кондер ) Работает ) Отлично работает. Двери закрываются ну прямо как на иномарке ) В салоне не воняет таким дермищем, как в 214-ой. Ну там просто в целом очень удобно. Мне очень понравилось, форд по сравнению с ней говно просто. Но меня пугают российские запчасти, даже я бы сказал отпугивают. Еще минус такой, что нет нивы в наличиий в нормальной комплектации, а ждать её месяца 3. Не самый позитивный момент. Но в общем, шеви ниву можно рассматривать как автомобиль )

Хозяин тайги: обзор авто Нива Шевроле.

Угодить всем потенциальным владельцам, выпуская одну-единственную модель, сами понимаете, нелегко. А уж если это вседорожник – и подавно: поди нащупай идеальный баланс между городом и деревней! Выход нашелся: поручить проверенным дилерам строить авто под заказ, Задняя подвеска конструкция BMWвнося усовершенствования, разработанные и проверенные на заводе. И потребителю не придется гадать что да как – все исполнено на профессиональном уровне! Именно так поступили на «GM-АВТОВАЗ», построив совместно с ООО «Крумб-Сервис» «Шеви-Ниву» по имени «Трофи».
 
Выглядит новичок внушительно и серьезно: темно-зеленый окрас, черные литые колеса обуты в зубастую резину «Гудрич» 215/75R15, прочный багажник на крыше, фары-искатели… К месту пришлась и мощная лебедка, закрепленная впереди на специальном подрамнике. Хотя хороша она только вне дорог – в городе могучий таран потенциально опасен. Чтоб не рисковать, конструкцию сделали быстросъемной, предусмотрев в багажнике крепеж для демонтированного узла.
 
Двигатель вездехода объемом 1,7 л оставили прежним. Единственная доработка – возврат к механическому натяжителю цепи взамен гидравлического ради надежности. Ведь хрупкая питающая магистраль, не рассчитанная на экстремальный пилотаж, способна лопнуть в любой момент, оставив двигатель без смазки.
 
Особое внимание уделили бродоходимости, поскольку болот, ручьев и речушек в России хоть отбавляй, чего нельзя сказать о мостах, гатях и переправах. Начали с мотора – именно ему попавшая в цилиндры вода способна нанести самый крупный урон. Чтобы избежать такой неприятности, систему впуска дополнили шноркелем – трубой для забора воздуха, выведенной на уровень крыши. Очевидно, если не нырять «сЗадняя подвеска нива головой», гидроудар мотору «Нивы Трофи» не страшен.
 
Другую угрозу таят штатные вентиляторы – в воде их вращающиеся лопасти загибаются, норовя искромсать радиатор. Выход отыскали простой, словно карандаш, – на панель вывели кнопку принудительного отключения. Главное, не забыть разблокировать ветродуй, выбравшись на сушу, – закипеть не намного лучше, чем утонуть.
 
Но воды боится не только двигатель – агрегаты трансмиссии тоже нуждаются в защите. Серийные сапуны стоят слишком низко да и спасут скорее от брызг, а не от сплошного потока. Вместо них в картеры агрегатов ввернули штуцеры и подсоединили шланги, концы которых вывели наверх, под капот. На роль клапана подошел компенсационный бачок главного цилиндра сцепления, благо в крышке есть подходящая мембрана.
 
Впрочем, вездеход – не корабль, от тверди земной ему достается не меньше. Список «сухопутных» усовершенствований тоже довольно велик. Подвеска нивы ШевролеТак, все уязвимые снизу места получили индивидуальную стальную защиту, не слишком прочные рулевые наконечники и шаровые опоры уступили место проверенным импортным. Штатные амортизаторы заменили другими – собственного изготовления. По замыслу создателей, эти однотрубные изделия должны обеспечить «проходимцу» лучшую плавность хода на бездорожье и отменную управляемость на шоссе. Хорошо, чтобы теория не разошлась с практикой. Серьезные изменения претерпели редукторы обоих мостов – вместо свободных дифференциалов в них установлены иные, повышенного трения. В комплексе с принудительно блокируемым дифференциалом в раздаточной коробке это дает дополнительный шанс на преодоление «непроходимых» мест.
 
Вот такой вседорожник « Шевроле Нива Трофи» изготовили нынче специально для рыбаков и охотников. А каким он может стать завтра, зависит от нас – покупателей. Ведь модернизировать вездеход можно до бесконечности или, по крайней мере, до тех пор, пока у заказчика водятся деньги.


По теме

Шноркель на ниву Шевроле своими руками
Мы не раз знакомили наших читателей со ’сто шестыми’. Но то были опытные образцы, на которых вазовцы отрабатывали разные варианты настройк...
Подвеска нива Шевроле
Бюджетные седаны компактного и “гольф”-класса разделяют примерно $3000. Ижевская “Спектра” вписалась аккурат посередине. Что м...
Задний мост нива Шевроле
До 2010 года автомобиль имел название Magentis. С 2010 года автомобиль называется Kia Optima, кроме Южной Кореи, Китая и Индонезии (там Kia K5) и Мала...
Шикарные свадебные букеты - свадебные букеты.

Вход в систему

Нива Шевроле

Шевроле нива конструкция