Нива шевроле: тюнинг, фото, подробное описание, технические характеристики, видео.
Своими руками
Багажник на крышу Шевроле Нива своими руками.
Тюнинг niva chevrolet, в том числе и тюнинг шевроле Нивы в последнее время становится все более и более популярным.Тюнинг автомобиля нива шевроле ( chevrolet niva ) это модернизация кузова и салона. В сервис центрах, где занимаются тюнингом моделей нива шевроле, могут преобразить кузов вашего автомобиля chevrolet niva (расход топлива это правда не уменьшит, но все же), установив объемные бампера, декоративные накладки на фонари, сделают защиту порогов и многое другое. Помимо тюнинга кузова автомобиля шеврале нива, в специализированных автомастерских возможно произвести и тюнинг салона шеви нива. Некоторые образцы тюнинга кузова и салона авто chevrolet niva, показаны на фото.
Читайте подробнее - нива шевроле: реальный расход топлива.
Внедорожный тюнинг Chevrolet Niva/Шевроле Нива
Часть комплектующих для сборки вседорожников, конструкция которых разработана специалистами ОАО «АвтоВАЗ», поступает из цехов Волжского автозавода. Chevrolet Niva предлагается в дв...
|
А вообще по маршрутам - в теплое времы -10,8л ( прям как в паспорте) и рекорд по трассе все теже 400км - 8,1л( обычно 8,7) при средней скорости 70км/ч. каждый день езжу на работу 6...
|
Обновленная Chevrolet Niva появилась в продаже в 2009 году, и по сравнению с прошлой моделью, новый автомобиль получил только визуальные изменения – новое оформление передней части...
|
Если вы решили изменить внешний вид своей Chevy Niva, то возможностей масса. Сложнее, если в задачу входит повысить ее внедорожные свойства. Не успевает на рынке появиться новая модель автомобиля, как на нее тут же спешат произвести разнообразное дополнительное оборудование.
Причем начинается все, как правило, с внешнего обвеса, а продолжается уже вещами для более серьезных переделок.
С Chevy Niva ситуация развивается классически: сейчас в продаже есть огромное количество разнообразных обвесов, а вот запчастей для внедорожной подготовки пока не так много.
Балка заднего моста, усиленная поверху. Увеличиваются жесткость и высота крепления пружин и амортизаторов. Служит основой для лифта подвески
Дифференциал повышенного трения (12.5 - 13.5 тыс. руб., установка еще примерно 2 тысячи). Ставится в редуктор заднего или переднего моста
Пластическая хирургия
Обвес, как декоративный, так и не очень, выпускают все кому не лень. Особенно любят это дело тольяттинские фирмы. Разнообразные спойлеры, бамперы, накладки на фары и прочий «тюнинг» производится как комплектами, так и подетально. Из стандартного «шевика» можно сделать нечто очень похожее на брутальный вездеход - или стрит-рейсинговый болид. Одно плохо - все это лишь видимость. Пластик не повысит проходимость и не улучшит динамику.
В теории правильные спойлеры способствуют управляемости на высоких скоростях, но мы, кажется, говорим о «Шниве»... А если просто, для красоты? Что ж, пожалуйста. Большой набор может потянуть тысяч на 45 рублей...
Отдельная тема в обвесе - так называемые кенгурины. Нет, не те, что смогут «коня на скаку остановить», а красивые решетки из полированных или крашеных труб, что крепятся к кузову и призваны сделать из машины «крутой жип». Сюда же можно отнести защиты заднего бампера и пороги. Этого добра на рынке тоже хватает. Причем не только от отечественных производителей.
С виду совершенно обычные запчасти, тем не менее тоже тюнинговые. У раздаточной коробки передаточное число нижнего ряда изменено с 2.2 на 2.8 и установлены синхронизаторы, а у распределительного вала изменена форма кулачков
Зарубежные Cobra, Delta и прочие изготовители изделий из труб также не обошли вниманием детище российско-американской любви. Стоимость такого обвеса сильно зависит от компании-производителя и модели. Например, цены на отечественные кенгурины колеблются от 2 до 15 тысяч рублей, а на импортные - от 7 до 25. Пороги примерно в два раза дешевле.
А вот чтобы сделать из «шевика» настоящий внедорожник, придется сильно постараться. И не потому, что он так уж плох, просто в этом направлении производители почти не работают.
Балку можно усилить и понизу, и поверху для максимальной прочности
Усиленные задние тяги (12 тыс. руб. за комплект) делаются из легированной стали. Верхняя - более толстая
Защиту днища для «шевика» серийно выпускают многие компании. Ее можно установить самостоятельно
Защита днища штучного изготовления обычно делается с учетом пожеланий заказчика
И сила есть, и ума надо
Если поискать, то можно все же найти и защиты днища (от 1500 руб.), и усиленные элементы подвески, и даже доработанные задние балки (7200 руб.). Серийно изготавливаются и карданные валы, рассчитанные на повышенные нагрузки (4500 руб.). Так что увеличить стойкость автомобиля к ударам и нагрузкам вполне возможно. В некоторых компаниях предлагают лифт подвески с помощью мелкосерийно выпускаемых лифт-комплектов (стоимость с установкой от 4 до 10 тысяч рублей). Обычно туда входят проставки под шаровые опоры, пластина под передние пружины с проставками и усиленная балка заднего моста.
Облегченный маховик меньше нагружает двигатель, а значит, упрощается запуск и увеличивается мощность
Интересная ситуация с коробками - как КПП, так и раздаточными. Их переделывают, получая другие передаточные числа, а следовательно, и другое поведение машины. Но тюнинговые коробки в магазине не продают. Для переделки придется либо снять и отдать деталь со своей машины, на время ее обездвижив, либо купить новую и тюнинговать ее. Стоимость одного обновленного ряда составит примерно тысяч двадцать - двадцать пять, а в случае с бэушной коробкой придется оплатить еще и восстановительные работы.
Звездочки для цепи ГРМ. Позволяют более точно регулировать фазы газораспределения и добиваться нужного поведения двигателя. Рекомендуется использовать вместе с тюнинговым распредвалом
Двигатель тоже можно доработать. Например, поставить распредвал с отличными от стандартных фазами газораспределения (3500 - 6000 руб.) и дополнить его звездочками, позволяющими более точно менять настройки фаз (600 руб.) Стоимость работ по такой переделке уложится в две тысячи рублей. Для облегчения запуска и раскручивания двигателя можно установить облегченный маховик (3790 руб). Также есть возможность подобрать замену штатным амортизаторам. Причем можно переделку сделать бюджетной и уложиться в 4 - 6 тысяч за комплект, если ставить амортизаторы, рассчитанные на обычные условия, а можно заплатить и 35 тысяч рублей за одну штуку, если устанавливать амортизаторы с пневматической регулировкой жесткости. Если же брать средний вариант - к примеру, Koni серии Heavy Track, то за штуку придется отдать 3500 - 4500 рублей.
Штатные амортизаторы можно поменять на изделия фирм с мировой известностью, а можно вообще поставить амортизаторы с изменяемой жесткостью
Вот только с силовыми бамперами дело обстоит отвратительно: их делают немногие, лишь под заказ, и получаются они, мягко говоря, нелегкими. Так что перед тем, как заказывать себе внедорожный обвес на Chevy Niva, крепко подумайте, стоит ли.
Ну а в общем...
Если рассматривать просто аксессуары, но индивидуально предназначенные для конкретной модели, то стоит обратить внимание на коврики из резины в форме корыта. Есть изделия и для салона (800 руб. за комплект), и для багажника (450 руб.). Надо ли говорить, насколько полезны эти штуки на бездорожье? Сменили цивильные коврики на резиновые корыта - и в любую грязь можно лезть. Еще одна интересная вещица - масляный фильтр всего за 350 рублей со сменным фильтрующим элементом (50 руб.) и магнитным улавливателем. В любой момент можно открыть его и посмотреть, насколько интенсивен износ движка.
Площадка под пружины в процессе лифта переносится вверх с помощью втулок-проставок (400 руб. за комплект, работа - 2000 руб.)
Усиленные рулевые тяги шестигранного сечения (2 - 3 тысячи за комплект, 1000 руб. за установку)
Площадка под пружины в процессе лифта переносится вверх с помощью втулок-проставок (400 руб. за комплект, работа - 2000 руб.)
А вот полезность чехла для заднего колеса не совсем очевидна. Но он и стоит недорого, от 800 рублей...
Тюнинг двигателя нива шевроле/Chevrolet Niva
Вариантов для тюнинга двигателя нива шевроле существует несколько. Поэтому здесь будут представлены некоторые из них. Первым вариантом предлагается полное изменение двигателя и впуска-выпуска.
Также хорошим тюнингом двигателя нива шевроле является турбирование. К примеру, на автомобиль Шевроле Нива объёмом 1700 за счет установки двигателя можно увеличить мощность от 8- л/с до 117 л/с. Крутящий момент со 130 н/м до 180 н/м.
Для начала следует снять и разобрать двигатель. Затем заменяется коленвал и поршневые кольца. Соответственно объём увеличивается до 1800. После дорабтки ГБЦ заменяется дроссельный узел и форсунки. После этого увеличивается диаметр приемных труб, заменяется катализатор на пламегаситель. Наконец заменяется блок управления. Всё это способствует увеличению мощности автомобиля. Также не будут возникать проблемы при заведении мотора зимой.
Следующий вариант тюнинга двигателя нива шевроле – это ГБЦ и исправление геометрии двигателя. При этом улучшается наполнение цилиндров рабочей смесь. Для этого необходимо увеличить диаметр клапана, колодца толкателя, впускного и выпускного каналов. Старые седла клапанов вырезаются, и увеличиваются диаметры колодца под толкатель. Под распредвал требуются цельные толкатели диаметром более 1 мм. После замеров отверстий под седла, изготавливаются новые седла для клапанов. Потом помещаются в азот, ГБЦ в печь, и седла ГБЦ ставятся на место. Таким образом устанавливается ГБЦ. Нужно собрать головку блока цилиндров. Также нужно проверить герметичность клапанов. Такая процедура способствует увеличению мощности примерно на 10 %.
Достаточно эффективным вариантом увеличения мощности при тюнинге двигателя нива шевроле является чип-тюнинг. Этот вид просто изменяет программные параметры автомобиля, не вмешиваясь в его деяетльность механическим путем. О чип-тюнинге есть много отзывов. Но что однозначно, это способ менее затратный, чем иные механические и на самом деле способствует увеличению мощности на процентов десять.
Значительный плююсь при тюнинге двигателя нива шевроле усиление слабых мест его подвески. Несмотря на прочную подвеску Шевроле Нива гораздо лучше усилить её. Что позволит улучшить динамические характеристики автомобиля. Это особенно важно при бездорожьи. Для такой переделки рекомендуется усилить верхние кронштейны передних и задних амортизаторов, чулок заднего моста, прогиб которого ведет к разрушению подшипника полуоси. Цена такого тюнинга тоже значительно выше, но этот тюнинг оправдан, если автомобилю приходится ездить по бездорожью.
Тюнинг сидений шевроле нива
Первым делом демонтируем передние сидения. Проблем особых нет, сдвигаем сидение вперед, откручиваем «головкой» на 8 винт в салазках. С другой стороны выкручиваем саморез и снимаем пластиковую накладку, под ней гайка «на 13», откручиваем ее. Сдвигаем сиденье назад и откручиваем спереди две гайки «на 13». Вынимаем сидение из машины. С одной стороны пластиковая накладка, прикручена двумя винтами, откручиваем и снимаем. С другой болтик «на десять» откручиваем. Поднимаем два крючка и откидываем спинку вперед, как на вазовских «восьмерках» и разъединяем спинку и сидушку. Разбираем сидушку. Обшивка натянута на сидение и закреплена U-образными пластиковыми скобами за каркас сидения, четыре штуки, по одной с каждой стороны. Снимаются довольно просто, для удобства лучше сделать крючок, я сделал из ленты старого «червячного» хомута. Отстегиваем скобы, достаточно трех – по бокам и спереди, задираем обшивку. Снимаем пленку с нагревательного элемента и приклеиваем его к поролону сидения. В зависимости от того, какое сидение клеим так и тот нагревательный элемент, чтобы провод от него выходил сзади сидушки, к тоннелю пола. Выводим провод, одеваем на место обшивку и закрепляем скобы. Принимаемся за спинку. Переворачиваем вверх тормашками, и отгибаем металлические ^-образные скобы. Снимаем с них обшивку и задираем ее. Клеим нагревательный элемент, надеваем на место обшивку и загибаем скобы. Точно так же поступаем и со вторым сидением. Собираем сиденья в обратном порядке, но пока на место их не ставим.
Разбираем тоннель пола. Откручиваем все саморезы, которые его держат, стягиваем чехлы с ручек КПП и РКП, выкручиваем и снимаем сами ручки, снимаем пластмассовую ручку с рычага «ручника». Выкручиваем саморезы крепящие «бороду» и снимаем ее вместе с пепельницей и магнитолой. Затем вынимаем тоннель пола и убираем в сторону. Теперь самое главное – у меня в Шевроле-Ниве комплектации L была проводка под подогрев передних сидений, три кабеля с фишкой на конце были спрятаны слева (по ходу движения) от ручника под ковром и шумоизоляцией. Искать нужно по проводам от концевика «ручника», они дальше встречаются. Чтобы до них добраться, пришлось на 2–3 см больше разрезать ковер и шумоизоляцию.
Вынимаем фишку, кстати на ней значок Фольксвагена почему-то, если найдете такую же можно сделать все «красиво», но я просто обрезал и скрутил с проводами из комплекта Емели. Три провода – один плюс (после замка зажигания), другой минус, а третий, белый и самый тонкий, это подсветка кнопок. Провода из комплекта достаточно длинные, поэтому те что идут на питание я обрезал, а те что на подогреватели сидений просто свернул, дабы не делать еще «скруток». В тоннеле пола прорезаем в штатном месте дыру под блок кнопок подогрева. Выводим провода к сиденьям, ставим на место тоннель пола, бороду, сиденья, стыкуем провода от сидений и от кнопок включения подогрева. Включаем зажигание: работает – радуемся, если же как и у меня работает только подсветка кнопок, а на нажатие кнопок никак не реагирует, то, скорее всего, сборщики Емели опять перепутали местами провода в колодке. Спасибо, vredge, после 3-х поисковиков в интернете вышел таки на его пост на форуме AUTOLADA.ру. У меня провода в колодке, которая подключается к блоку кнопок, шли так же как и у него:
.1
6 2
7 3
8 4
9 5
Контакт 1 +12В с замка зажигания
Контакт 2 провод с подогрева водителя
Контакт 6 провод с подогрева пассажира
Контакт 9 «масса»
Контакт 5 подсветка кнопок
А должно быть вот так:
Контакт 1 +12В на замок зажигания
Контакт 4 провод водительского сидения
Контакт 8 провод пассажирского сидения
Контакт 9 «масса».
Контакт 5 подсветка кнопок
Переставил их на свои места и все сразу нормально заработало.
Устанавливал сам вместе с другом, с перекурами это заняло 5 часов, плюс 2 дня размышлений, почему же не работает и поиски в интернете, плюс 5 минут на перестановку фишек в свои гнезда.
Глаза боятся, а руки все сделают.
Мне очень нравятся шикарные салоны автомобилей, но такого уровня достичь самостоятельно практически не возможно, но все таки, если не лениться, то можно и своими руками сделать салон более гармоничным. Самый простой вариант, это украсить сиденья накидкой из деревяшек или накрыть чехлами, но я все же решил сделать в салоне кожаные сиденья, купил кожу, так, как у меня нет станков для ее обработки, то выкройки заказал в мастерской, за моими эскизами, а вот обтягивал сиденья уже собственноручно. Правду скажу, было не просто, хотя с трудом, но желаемого результата я достиг. Еще я заказал новую панель, а также стильные ручки на двери. Сейчас, я каждый день, находясь в салоне своей машины, получаю двойное удовольствие, оттого, что какой у меня салон и оттого, что я его сделал сам. Не возможного ничего нет, ведь, как в поговорке:" Глаза боятся, а руки делают", так и с салоном автомобиля, главное захотеть.
Volkswagen Polo Седан
Хочу сказать пару слов об автомобиле Volkswagen Polo Sedan. Абсолютна, согласна с автором статьи, что автомобили марки Volkswagen очень качественны и популярны у наших водителей. Хотелось бы отметить из преимуществ данной марки автомобиля ее дизайн, большой багажник, что очень удобно для активного отдыха и путешествий. Хорошо оборудовано место водителя, все удобно расположено – руль, коробка. Очень легкий в управлении. Еще отмечу приятную цену автомобиля по сравнению с другими моделями.
Но, пожалуй, у автомобиля есть и недостатки. По моему мнению, это плохая шумоизоляция.
Запчасти для тюнинга Шевроле
Запчасти для тюнинга Шевроле Нива сегодня не в дефиците, и поэтому каждый желающий может усовершенствовать свой автомобиль без особых проблем. Интерьер салона не обходится без внимания, потому как внутренний тюнинг постоянно окружает водителя. Здесь для фантазии нет предела - это может быть кожаный салон, автомобильный компьютер, оригинальная неоновая подсветка, стереосистема с сабвуфером и другие аксессуары доступные в любом магазине тюнинга. Тюнинг автомобиля не будет выполнен да конца без смены колес, которым в наше время уделяется особое внимание, хорошо, что выбор сегодня их огромен и зависит только от нашего вкуса. Как говорил дядюшка Форд -" Колеса, составляет 80% красоты машина. В результате тюнинга вы получаете эксклюзивный внедорожник, отвечающий полностью вашему вкусу и выполнен своими руками.
Машина для непроходимых дорог
У моего брата машина - Нива шевроле. Купил он ее в 2006 году, до сих пор катается и не нарадуется. Он живет в селе, там улицы никогда не чистятся зимой, осенью грязь. Все это было компенсировано этой машиной с лихвой. Зимой ездил по любым сугробам. Детей возил в школу каждый день, что помогало избежать болезней. В лес, по грибы, заежзал в самые непроходимые места, но ни разу не буксовали, были на море, катались в песках, подьезжал к самой воде (остальные даже не рисковали). Брат перешел на газ, стало экономнее 10 литров на 100 км. В общем машиной доволен за такие деньги.
Тюниг
В наши дни тюнинг джипов, в том числе Нива Chevrolet, стал гораздо знаменитее, связанным с тем, собственно данный авто показал себя исключительно с лучшей стороны. По проходимости и выносливости Chevrolet Нива покажет фору практически любому из пользующихся популярностью брендовых вседорожников в том числе: Ford, Nissan, Mersedes-Bens. На сегоднешний день авторынок в нашей стране расширяется,и на наши дороги прибывают новейшие изготовители из близкого и далекого зарубежья. И наш ВАЗ не намерен уступать большую часть родного рынкаю
у
выложи фото
сам ща работаю над этим же