Нива Шевроле: технические характеристики, описание, фото, отзывы владельцев. Обзор Chevrole Niva с дизельным двигателем
Своими руками
Бюджетный лифт Шефроле Нива своими руками.
Легковой полноприводный автомобиль "ШЕВРОЛЕ НИВА" является базовой моделью нового семейства внедорожных
Зато с трансформацией никаких проблем: сиденья складываются в пропорции 2:3. Наконец-то на новой Ниве появилась достойная баранка! Подробнее о характеристиках
можете узнать на chevrolet niva ru.
нива шевроле технические характеристики:
(для правильно эксплуатации, рекомендуем следовать руководству niva chevrolet)
- Общее количество мест 5
- Полная масса, кг 1800
- Снаряженная масса, кг 1350
- Грузоподъемность, кг 450
- Объем багажного отделения, куб.м (по методике VDA 239-01) 0.32
- при сложенных задних сиденьях 0.65
- Допустимая масса груза с багажником на крыше, кг 75
- Допустимая масса буксируемого прицепа, кг
- с тормозами 1200
- без тормозов 600
- Габаритные размеры, мм: длина 4048
- длина(без запасного колеса) 3844
- ширина 1770
- высота 1652
- База, мм 2450
- Колея впереди/сзади, мм 1450/1440
- Дорожный просвет, мм 200
- Радиус поворота, м 5.7
- Двигатель ВАЗ-2123 (niva chevrolet 1.8 16v)
- Тип бензиновый четырехцилиндровый рядный, с распределенным впрыском топлива
- Рабочий объем, куб.см. 1690
- Диаметр цилиндра, мм 82
- Ход поршня, мм 80
- Степень сжатия 9.3
- Номинальная мощность по ГОСТ 14846, кВТ(л.с) 58.5(80)
- Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин- 5000
- Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846, Н*м 127.5
- Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин- 4000
- Минимальная частота вращения холостого хода, мин- 850
- Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
- Максимальная скорость, км/ч 140
- Время разгона до 100км/ч, с 19
- Заправочный объем бензобака, л 58
- Ресурс, км 140000
- Нормы токсичности ЕВРО 2
- Контрольный расход топлива, л/100 км пути, при скорости движения
- 90 км/ч 8.6
- 120 км/ч 11.6
- городской цикл на стенде 10.8
- Топливо бензины автомобильные неэтилированные по ГОСТ Р 51105 с октановым числом не менее 91
- Трансмиссия
- Привод постоянный на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал
- Коробка передач мех-кая, пятиступенчатая
- Раздаточная коробка двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, который имеет принудительную блокировку
- Подвеска автомобиля
- Передняя пружинная независимая двухрычажная
- Задняя пружинная зависимая 5-ти рычажная
- Тормоза
- Передние дисковые
- Задние барабанные
- Вакуумный усилитель 9"
- Рулевое управление гидравлический усилитель фирмы "ZF", Германия
- Шины радиальные
- Размерность шин 205/70 R15, 205/75 R 15
- Кузов пятидверный, цельнометаллический, несущий
- Тип кузова универсал
Нива Шевроле (Chevrolet-Niva) технические характеристики дизельного авто.
Наименование
|
Модель двигателя
|
||||
CN
|
DE
|
NC
|
3D
|
1T
|
|
Число цилиндров |
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Диаметр цилиндра, мм |
76,5
|
76,5
|
76,5
|
76,5
|
81,0
|
Ход поршня, мм |
86,4
|
86,4
|
86,4
|
95,5
|
95,5
|
Рабочий объем, см3 |
2000
|
2000
|
2000
|
2400
|
2500
|
Степень сжатия |
23
|
23
|
23
|
22,5
|
20,5
|
Минимальное цитановое число дизельного топлива |
45
|
45
|
45
|
45
|
45
|
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1 |
51 (69)/ 4800
|
64 (87)/ 4500
|
74 (100)/ 4500
|
60 (82)/ 4400
|
88 (120)/ 4250
|
Максимальный крутящий момент, Н·м/Частота вращения коленчатого вала, мин–1 |
123/ 2800
|
172/ 2800
|
192/
2200 – 3200 |
164/ 2400
|
265/ 2250
|
Порядок работы цилиндров |
1–2–4–5–3
|
||||
Начало подачи топлива ТВНД до ВМТ первого цилиндра, мм |
0,78 – 0,92
|
0,88 – 1,02
|
0,88 – 1,02
|
0,93 – 1,07
|
0,28 – 0,42
|
Давление впрыска поверх форсунок, атм |
130 – 138
|
155 – 163
|
155 – 163
|
130 – 138
|
180 – 188
|
Частота вращения холостого хода, мин–1 |
750 ± 30
|
750 ± 30
|
850 ± 30
|
840 ± 30
|
–
|
Максимальная частота вращения коленчатого вала, мин–1 |
5400 ± 50
|
5100 ± 50
|
5100 ± 50
|
5400 ± 50
|
–
|
Топливный насос высокого давления |
Распределительного типа фирмы Bosch
|
||||
Наличие турбонаддува |
Нет
|
Есть
|
Есть
|
Нет
|
Есть
|
Промежуточное охлаждение воздуха |
Нет
|
Нет
|
Есть
|
Нет
|
Есть
|
Дизельная Chevrolet Niva( Нива Шевроле) - отзыв владельца
Дизельная Шевроле Нива.
ООО “ТЕМА ПЛЮС” из города Тольятти выпустило установочную ограниченную партию дизельных Шевроле Нива. Сам по себе факт весьма интересный – не единичная машина, а целая “партия”, что подразумевает, наверное, не меньше двух машин Гораздо интереснее тот факт, что Шевроле Нива с дизелем одобрена и разрешена GM-AVTOVAZ. Во всяком случае, сайт ООО “Тема плюс” утверждает, что это именно так.
К сожалению, сайт компании находится в стадии вечной разработки и что-то понять трудно. Предполагаю, что речь идет о двигателе FIAT CMD с турбиной рабочим объемом 1929 куб.см. Производитель обещает, мощность до 100 лошадей при 4200 об/мин или аж до 120 лошадок в случае применения интеркулера. Не совсем понятно почему, “до 100″, а не просто “100″. Но так написано. Максимальный крутящий момент у дизельной шнивы (опять до) “до 195Нм при 2600 об/мин”. Расход топлива обещается 7,2л на 100 км пробега при скорости 90км/ч.
Известно, что в дизельной шниве применена такая же КПП, как использовалась на FAM1, то есть японская AISIN, и бесшлицевые карданные валы “с двумя специальными ШРУСами для устранения вибраций”.
Чем еще отличается дизельная Шевроле Нива от стандартной не понял. Возможно, что этим переделки и ограничились. Хотя, честно говоря, даже если это все, то и этого немало, т.к. многие мечтают именно о дизельной шниве. Я бы себе прикупил, пожалуй.
Кстати, цену на сайте не обнаружил. В журнале “За рулем” нашел цифру 597 000 рублей. Вполне гуманно как по мне. Ждем отзывов от первых покупателей Шевроле Нива дизель …
Нива Шевроле
Недавно увидел Ниву Шевроле и захотелось об этом авто узнать побольше. Ну и что Вам сказать? Да, для охотника и рыбака - это просто классная машинка. А вот для езды в городском режиме, увы, нет. Ну куда в наше время расход 14 л на 100 км? Это не экономично. Не две ж машины покупать)))Про дизельная Шевроле Нива пока затрудняюсь с выводами, мало отзывов прочитал. Что Вы скажите про дизельный вариант?
Шевроле нива -это хороший внедорожник. Он не крупногабаритный н
Шевроле нива -это хороший внедорожник. Он не крупногабаритный но он кушает много горючего и потому я советую покупать не бензин а газ-бензин . Это сократит росход горючего. Этот внедорожник лутше всего покупать рыбакам , охотникам , лесникам . Мы задаемся вопросом -как часто он ламается все задаемся ?
шевроле нива
Нива Шевроле - это хороший отечественный внедорожник, хотя и недостатков, к сожалению, хватает. Очень низкое качаство отделочных материалов салона, много чего скрипит и шумит при движении. Ходовая машины тоже имеет кучу недостатков, но надо понимать, что цена соответствует качеству. Пожелаю удачи отечественному автопрому.
Нива Шевроле: технические характеристики, описание, фото, отзывы
Нива шевроле мне всегда нравилась, сколько машин не пересмотрела, но душа лежит к ней, мне говорят что это больше мужская машина, но мне все равно, когда хочу купить именно ее.
Нива Шевроле
Автомобиль марки Нива Шевроле - это мечта многих автолюбителей. Эта машина отличается большинством плюсов, которыми нагродили ее создатели при изобретении. Нельзя, конечно утверждать, что у нее нет своих минусов, но эти минусы ничто по сравнению со всеми плюсами, которыми она обладает. Красивый внешний дизанйн очень гармонирует с внутренним дизйном автомобиля. С технической точки зрения, там тоже все впорядке.
нива шевроле
машина вазовского производства,но увы это уже не та нива которая была раньше.
достоинства и не достатки
дешевый постоянно дребезжащии пластик
слабый мотор
дорогое то
скучный салон
шум
расход
скромная комплектация люкс
слабая подвеска
не казистый дизайн кузова
дорогая резина,диски
не удобное место водителя
плохая обработка кузова
плюсы хоть не большие,но они есть
дешевизна
все таки вд
что вы отели от российского автопрома за эти деньги))).
В плюсах-недорогой,достаточно
В плюсах-недорогой,достаточно комфортабельный небольшой вседорожик,по проходимости обставит очень многих.В минусах очень низкое качество сборки и комплектующих и очень дорогое обслуживание у официального дилера(для шевроле нормально,но когда от марки только шильдик,а качеством и не пахнет,то это перебор).Определенный процент брака присутствует в любой машине,но не до такой же степени...в общем если повезет со сборкой(вероятность чего очень мала),то более-менее нормально,а если нет-будет ломаться все.Часто начинаются проблемы,не успеешь от салона до дома доехать