Подбираем правильные покрышки для Шевроле Нива. Как эффектно усовершенствовать свою машинку?

Беспроигрышным проектом для всевозможных климатологических условий - с осени до весны, являются покрышки Шевроле Нива. Необычайный четырехгранный шип улучшает сцепляющие характеристики размеренно в 4-х направлениях, он наиболее благонадёжен и неуязвимый в шине. Сцепляющие характеристики названной модели шины для Шевроле Нива, а именно на дороге укрытой льдом, очень великолепные. Рассредоточенные шипы качественно делают выше реакцию сцепления шины для Шевроле Нива и намного улучшают антишумовые свойства.

Видео

Грязевые шины на ниву Шевроле
Грязевые шины на ниву Шевроле
Грязевые шины на ниву Шевроле
Шипованные шины для нивы Шевроле
Резина на Шевроле ниву купить

Беспроигрышным проектом для всевозможных климатологических условий - с осени до весны, являются покрышки Шевроле Нива. Необычайный четырехгранный шип улучшает сцепляющие характеристики размеренно в 4-х направлениях, он наиболее благонадёжен и неуязвимый в шине. Сцепляющие характеристики названной модели шины для Шевроле Нива, а именно на дороге укрытой льдом, очень великолепные. Рассредоточенные шипы качественно делают выше реакцию сцепления шины для Шевроле Нива и намного улучшают антишумовые свойства.
Дополнительная информация о шинах для Шевроле Нива
Шины для Шевроле Нива приобрели направленный протектор, который может обращаться как в одну, так и в противоположную сторону. Дизайн и устройство протектора шины для Шевроле Нива обувкой для грузового автомобиля. Конструкция шины для Шевроле Нива несравнимо усилены, в сравнении с предшествующими вариантами, по этой причине легко поборят сильные нагрузки, именно те, которые прийдутся более всего на шины для Шевроле Нива. Правильные колеса на шеви ниву
 
Эта инновация в шине, как треугольная опора несравненно усилит боковую жёсткость плечевых зон шины для Шевроле Нива, что немаловажно во время транспортирования довольно тяжелых грузов, а также это новаторство дозволит шине в процессе всей работы сохранять заданную форму и не так оперативно стареть. В плечевых зонах шины для Шевроле Нива имеются спец охлаждающие полости, а они делают меньше теплонагрев. Дизайн плечевой зоны достаточно шины для Шевроле Нива неподъемен и соединен с немалым углом боковины, а это прибавляет устойчивости в процессе езды.
 

Как я с делал свою любимую Ниву!

К радости «Нивоводов» сегодня, мы поговорим о давно зарекомендовавшем себя и имеющем поклонников не только в России, но и за рубежом отечественном лёгком внедорожнике. И так НИВА!Правильные колеса на шеви ниву

Автомобиль ваз 2121 начал свою легендарную историю ещё в далёком 1970 году. В 72-ом были Созданы первые ходовые прототипы Э-2121 (так называемые «носители агрегатов»), в 73-ем году было объявлено о подготовке к серийному производству, а в 1974 гпоявились первые предсерийные образцы.

Мало кто знает что эти машины прошли полный цикл испытаний, в том числе, пробег по Уралу и Предуралью. И для сравнения с моделями-конкурентами в этом пробеге специалисты Автоваза воспользовались британскими Land Rover и Range Rover, а также не обошлось без советского внедорожника УАЗа-469.

Приказ о постановке автомобиля на конвейер был подписан 31 июля 1975 года. Первый серийный образец ВАЗ-2121 сошёл с конвейера ВАЗа 5 апреля 77-го года.

Не буду вдаваться в стоковые технические характеристики автомобиля, владельцы и сами знают всё о своих машинах, а сразу начну с основных доступных доработок Нивы.

Нива всегда отличалась низкой ценой, при этом довольно высокой проходимостью и ремонтопригодностью. Её проходимость в основном достигается, благодаря короткой базе, практически, отсутствием свесов и лёгкому весу. Именно поэтому машинка сыскала свою популярность у российских и зарубежных внедорожцев.

Конкретно этот автомобиль, уже повидал «виды» за свою жизнь и доставил массу впечатлений радости и забот своему владельцу. Именно поэтому, для программы «Джипстрой» я выбираю не новые машины, а подержанные. Чтобы рассказать не только о плюсах, но и О Вылезших за время эксплуатации недостатках конструкций.

Итак, пожалуй, То, на что больше всего сетуют при выборе данного автомобиля для доработки, это невысокая мощность карбюраторного двигателя. Отчасти, эта проблема решается. Конкретно у данного автомобиля установлен низовой распредвал, с разрезной шестерней и незначительно доработан карбюратор. Распредвалы с изменёнными фазами газораспределения сегодня не редкость, и приобрести этот доработанный элемент сейчас можно в пределах 5-ти тысяч рублей. Конечно есть и ещё один нюанс касающийся мощности, но будем последовательны, дойдём до него, когда начнём рассматривать трансмиссию.

Можно долго, много и основательно говорить о методах доработками вазовских двигателей, но поскольку я всегда стараюсь подавать самые лёгкие и мало затратные варианты построек машин, будем считать, что двигателя нам уже хватает.

Что касается гидроизоляции мотора, всего одна, но самая важная деталь у этой машины присутствует, я говорю о шноркеле. В принципе, чтобы вы не сделали со своим автомобилем, какой бы мотор и колёса вы не поставили, если у вас нет шноркеля, то вы не сделали абсолютно нечего!

Жалко смотреть на лица людей, не рассчитавших скорость прохождения и глубину бродов, чьи двигатели, не оборудованные таким простым приспособлением, получили гидроудар. Очень дорогой урок, скажу я вам! Кстати, совсем не обязательно покупать дорогостоящий аксессуар, если вам функциональность важнее эстетического вида, то шноркель очень легко воспроизводится из пластиковых канализационных труб или гофрированного водяного шланга крупного диаметра (кстати его можно подобрать под цвет вашего автомобиля). Главное потом проверить, чтобы двигатель ниоткуда больше не мог получать воздух, кроме как из герметично соединенного с ним шноркеля.

Спортсмены раньше просто затыкали шноркель, пака двигатель не заглохнет, если заглох значит не захлебнётся. Но это вовсе не означает что теперь можно часами находится под водой, — хотя на самый продолжительный брод вам конечно хватит.

Что касается гидроизоляции систем электропитания мотора, то в однорразовых условиях достаточно обильно сбрызнуть катушку, коммутатор, трамблёр и провода высокого Напряжения из специального баллончика с водоотталкивающей силиконовой смазкой, или просто вэдешкой.

Если же вы всерьёз собираетесь эксплуатировать автомобиль в тяжелых условиях, то есть и другие, более радикальные меры. Например выведение основных электрических узлов автомобиля в салон (кстати даже диодный мост генератора можно установить в бардачке, а лучше на крыше, естественно в салоне.) Сегодня подобным усовершенствованиям просто нет предела, можно даже сделать принудительную продувку трамблёра воздушным компрессором, но об этом в следующих программах.
Главное не забыть про аварийное отключение массы в прямой досягаемости водителя!

Ещё, я всегда рекомендую устанавливать, (если у вас более ранняя модель нивы), электрические вентиляторы охлаждения радиатора, Естественно с принудительным отключением. И обязательно с сигнальной лампочкой, а ещё лучше с раздражающим зуммером. Чтоб не дай бог после прохождения глубокого брода не забыть снова включить систему охлаждения. Кстати дополнительный датчик на панели приборов так же не помешает!

Трансмиссия конкретно у данного автомобиля подвергнута минимальным доработкам, и что самое главное исключительно из серийных деталей, а именно:
Обычно на нивы устанавливают более мощное сцепление вместе с маховиком от шевроле нивы, а чтобы помочь мотору крутить грязевые колёса большого диаметра, у этой машины помимо дифференциальных блокировок установлены более низкие пары шестерён в редукторах от ВАЗ-2101, (двоечные пары тоже успешно ставят). Это тот самый нюанс о котором я говорил, рассказывая о двигателе.

Также можно установить более мощные гранаты (шрусы) от шевроле нивы, но для этого придётся дорабатывать ступицы, лучше конечно сразу купить передние ступицы с двухрядными нерегулируемыми подшипниками.
Коробка передач, на этой машине осталась прежней. Раздаточная коробка имеет дополнительную третью опору, кстати при желании на ниве можно сделать даже отключаемый передний привод, для этого необходимо приобрести специальный узел. Сапуны у этого автомобиля, к сожалению, не выведены вверх, что я бы рекомендовал делать во избежание банального попадания воды в агрегаты. Благо делается это весьма просто, Всего-то пара длинных шлангов и хомутиков.

Конечно, существуют более эффективные и дорогостоящие методы доработки трансмиссии, вплоть до установки специально изготовленных бортовых редукторов, но на таком монстре по городу и трассе вы уже с тем же комфортом и скоростями не поездите.

Что касается подвески, то на данной машине спереди установлены укороченные пружины от двадцать первой волги, а под шаровые установлены проставки. Кстати, проставки совсем не обязательно заказывать или где-то покупать специальные наборы для лифта подвески, их можно просто набрать, купив десяток шайб пржимающих пыльник шаровой опоры и длинные болты соответственно. Одна шайба, если я не ошибаюсь толщиной 3-4 миллиметра. Задние пружины у этого автомобиля родные, но за счёт усилиТельного швеллера наваренного на задний мост машина стоит гораздо выше.

Так же на ВАЗ 2121 устанавливают более мощные задние пружины всё от той же нивы шевроле, но за счёт того, что они короче нивовских, у автомобиля значительно теряются ходы задней подвески. Амортизаторов сейчас благо гигантский выбор, и в мощности, и в длине, но самый бюджетный вариант установлен именно на данной машине: это газелевские амортизаторы!

При лифте задней подвески, обязательно ставится «разрезная» – регулируемая тяга Панара. На этой машине она была просто разрезана и сварена прямо на стенде сход-развала, который кстати после переделки автомобиля вам обязательно необходимо будет посетить.

Обратите внимание, все резиновые элементы в подвеске заменены на полиуретановые.

Тормозная система на дальнем автомобиле, равно как и рулевое управление оставлены без изменений. При желании сегодня на Ниву возможно установить не только гидравлический, но и электрический усилитель руля, а на задний мост дисковые тормоза.

Жёсткие элементы кузова, на данной машине усилены, особенно передние лонжероны.
Это обязательно необходимо делать, особенно если вы планируете установить лебёдку на передний бампер.
Выхлоп здесь прямой и перенесён в сторону. При стандартном расположении выхлопной трубы, очень легко (при использовании машины по назначению) оторвать или погнуть глушитель, упёршись например, задом в канаву. Да просто не вовремя заглохнуть, плотно забив его грунтом. Кстати не спишите убирать штатные крепления, конкретно этот обрезок глушителя держится на них



По теме

Покрышки на Шевроле нива
Наверное, каждый, от ребенка до пожилого человека (а они тем более) видели отечественный автомобиль «Нива» или ВАЗ 2121. Высокий клиренс,...
Покрышки для тяжелых условий шеви нива
Подключение, как по диагностическим протоколам, так и непосредственно к датчикам: Устанавливается в штатное место вместо блока индикации: БК-09 - шт...
Покрышки для тяжелых условий шеви нива
Наименование Модель двигателя CN DE NC 3D 1T Число цилиндров 5 5 5 5 5 Диаметр цилиндра, мм 76,5 76,5 76,5 76...
Айфон 5 купить в интернет магазине apple iphone 16gb цены купить mirgadgetov.com.ua.

Вход в систему

Нива Шевроле

Покрышки Ермак для Шевроле нива фото