Особенности конструкции передней подвески Киа Спектра. Обзор и характеристики автомобиля.

Передняя подвеска независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Поворотные кулаки приболчены к образующим виртуальный шкворень (ось поворота колеса) шаровым опорам работающих в унисон друг с другом верхнего и нижнего поперечных рычагов подвески.

Видео

Передняя подвеска кия спектра
Киа спектра тюнинг своими руками
Тюнинг киа спектра своими руками фото
Особенности киа спектра
Киа спектра подвеска

Новинки

Передняя подвеска киа спектра
Устройство передней подвески киа спектра
Передняя подвеска киа спектра
Тюнинг киа спектра своими руками
Подвеска киа спектра
Киа спектра

Фото

Киа спектра передняя подвеска
Замена передней стойки киа спектра
Схема подвески киа спектра
Видео обзор киа спектра
Стук в передней подвеске киа спектра
Киа спектра фото передней подвески

Тюнинг

Схема передней подвески киа спектра
Передняя подвеска киа спектра
Ремонт подвески киа спектра
Передняя подвеска киа спектра
Передняя подвеска Kia spectra
Подвеска киа спектра

Цена

 Подвеска кия спектра  Передняя подвеска кия спектра

Технические характеристики

 Болезни киа спектра   Передняя подвеска киа спектра в картинках   Рычаг передней подвески киа спектра

Cвоими руками

Замена лобового стекла на Kia Spectra своими руками.

Для безопасного и удобного вождения автомобилем владельцу нужно каждый раз менять поврежденные и исчерпавшие свой лимит запчасти. Ремонт передней подвески киа спектраК числу данных запчастей относятся и стекла автомобиля, а, в частности, лобовое стекло. Вот именно о нем мы и поговорим. Лобовуха зачастую получает повреждения от летящих из под колес камней, некачественной полировки, да и просто халатности владельцев. Иногда стекло приходится менять по банальной, на первый взгляд, причине, стекло просто-напросто помутнело. Ремонт подвески также необходим для безопасности водителя и его пассажиров, так как неисправность одной из детали ходовой части машины может снизить общую управляемость, тем самым вызвать экстренные ситуации, но о подвеске поговорим в следующей статье, пока же вернемся к нашему лобовому стеклу. 
 
Итак, что мы имеем. К нам в сервис поступил автомобиль Kia Spectra с расцарапанным и потресканным стеклом. Мы взялись за данную работу. Операция по замене лобового стекла может показаться вам очень трудоемкой, но на самом деле, заменить стекло, не так уж и трудно. Заводская лобовуха для автомобилей стоит немало, поэтому вы можете приобрести стекло любого другого производителя, занимающегося их выпуском. Приобрести их можно на любом авторынке и в магазине автозапчастей. На первый взгляд вас может сбить с толку большой ассортимент автомобильных стекол. Конечно же, любой человек на земле ищет выгоду для себя и поэтому гоняется за дешевизной. Но это огромное заблуждение. Запомните, чем дешевле стекло, тем больше в ней дефектов, вид из окна при этом будет искаженным. Как же поступить, чтобы не остаться в дураках? Наверно каждый задает себе этот вопрос. Ну тогда читайте внимательно. 
 
Для начала тщательным образом осмотрите стекло и проверьте на наличие различных дефектов: сколов, трещин и различных дефектов. Далее обратите внимание на то, какую поверхность имеет данное стекло. Вид через него должен быть четким и не иметь различных искажений. Качественная лобовуха не должна иметь различных дополнений и ненужных включений. Стекла должны выпускаться наДнище киа спектра специализированных заводах, пользующихся специальными технологиями и имеют необходимое оборудование, при этом на них должны быть нанесены специальные маркеры, которые указывают на подлинность товара. Итак, приступим к установке, для того, чтобы демонтировать старое стекло, нам потребуется гитарная струна, да – да, вы все правильно прочитали, именно она. Демонтируем дворники и внутреннюю отделку стоек. С помощью длинной иглы, отковыриваем в верхнем углу отверстие для того, чтобы продеть туда струну. Далее при помощи товарища, начинайте водить струной по принципу пилы. Один человек давит снаружи автомобиля, другой изнутри. Таким образом мы срежем старый клей и освободим от него старое стекло. 
 
Теперь очищаем от остатков клея края уплотнителя и края кузова, где крепилось данное стекло. Теперь обезжириваем поверхности, куда будет наноситься клей. Обезжирив поверхность, наносим на уплотнитель клей и подождав несколько минут устанавливаем стекло. 
 
Важный момент, клей должен наноситься сплошной линией и не должен прерываться, это исключит щели. Теперь устанавливаем стекло и оставляем сушиться на несколько часов.
 
После того, как все высохнет, начинаем собирать все снятые детали в обратном направлении и радуемся получившемуся результату.
 
Теперь вид из автомобиля стал намного лучше, нежели был до этого. Так вот без помощи автосервиса, мы с вами заменили лобовое стекло, не затратив при этом много денег.

Инструкции

 

Киа спектра стук в передней подвеске

Киа Спектра передняя подвеска:

Передняя подвеска независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Поворотные кулаки приболчены к образующим виртуальный шкворень (ось поворота колеса) шаровым опорам работающих в унисон друг с другом верхнего и нижнего поперечных рычагов подвески.

Схема организации передней подвески Киа Спектра
Передняя подвеска киа спектра
1 — Верхний рычаг
2 — Нижний рычаг
3 — Стойка подвески
4 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
5 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Запчасти установки верхнего поперечного рычага передней подвески
Подвеска на киа спектра
1 — Верхний рычаг
2 — Осевые втулки
3 — Передний шпиндельный болт
4 — Задний шпиндельный болт

Детали установки нижнего поперечного рычага передней подвески
Подвеска киа спектра
1 — Нижний рычаг
2, 5 — Осевые втулки
3 — Осевой болт крепления стойки
4 — Вилка стойки
6 — Нижняя шаровая опора

Стоечные сборки состоят из двухходовых газо-масляных амортизаторов и винтовых пружин, зажатых между верхней и нижней тарелками. Верхние концы амортизаторов оснащены резиновыми буферами, выступающими над верхними тарелками пружин, посредством трех гаек крепящихся к выступающим над балками рамы опорных узлов. Доступ к верхним опорам обеспечивается из двигательного отсека через специальные проемы в брызговиках колесных арок. Нижние концы амортизаторов встроены в нижние тарелки пружин и зажимаются в двухсекционных вилках, закрепляемых на нижних рычагах подвески посредством осевых болтов, передние концы которых оснащены шаровыми наконечниками, к которым крепится штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Конструкция и детали установки стоечной сборки передней подвески
Kia spectra передняя подвеска
1 — Амортизатор
2 — Вилка
3 — Осевой болт

Минимизация кренов и раскачиваний передка кузова во время маневрирования обеспечивается за счет применения стабилизатора поперечной устойчивости. Концы изготовленной из пружинящий стали штанги стабилизатора крепятся к шаровым пальцам шарнирных сборок осевых болтов крепления стоек подвески, средняя часть штанги посредством оснащенных резиновыми втулками стоек фиксируется на поперечной балке рамы автомобиля.

Подвеска киа спектра

 Детали установки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

1 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
2 — Стойка
3 — Резиновая втулка
4 — Хомут
 

Медная середина: тест-драйв Киа Спектра.

Бюджетные седаны компактного и “гольф”-класса разделяют примерно $3000. Ижевская “Спектра” вписалась аккурат посередине. Что мы приобретаем, переплачивая полторы тысячи Кия спектра передняя подвескасверх “Логана” или “Акцента”? И что теряем, не дотянувшись на те же полторы тысячи до “Фокуса” или “Лансера”?
 
Не так уж и дешево
Ижевская “Спектра” выпускается в нескольких фиксированных комплектациях, и цены на автомобиль установлены в рублях. Чтобы стать обладателем “Киа”, надо выложить минимум 349 000 руб. За эти деньги вы получите машину в базовой комплектации “A” – с ручной коробкой, усилителем руля, двумя подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой и центральным замком.
 
Комплектация второго уровня “В” (381 000 руб.) богаче на кондиционер, “противотуманки”, электрозеркала с обогревом и колесные колпаки.
 
Недавно была собрана первая партия машин c “механикой”, дополнительно оснащенных ABS. Это – комплектация “E”, за которую просят 392 000 руб.
 
“Спектры” с “автоматом” выпускаются в топ-версии “D” – плюс обогрев сидений и электроантенна (423 000 руб.).
 
Кроме того, автомобили в любой комплектации могут быть оснащены заводскими литыми дисками, доплата за которые составляет 8 тысяч.
 
Рублевые цены в России – это, наверное, правильно. Но мы уже привыкли оперировать долларами. Если считать по курсу 26, “Спектра” в зависимости от комплектации стоит $13 420–16 580. Для солидного седана “гольф”-класса (а у “Спектры” 4,5 метра между бамперами) это очень хорошая цена. Если не считать “китайцев” и иранского “Саманда”, “Киа” как минимум на полторы тысячи дешевле одноклассников. С чего это вдруг такой аукцион щедрости?
 
На самом деле ни о какой щедрости речи не идет. “Спектрой” торгуют не меценаты, а коммерсанты. И поверьте, из ее цены они выжали максимум того, что можно просить за такую машину. 
 
Это современные “Киа” и “Хёндай” по качеству и техническому уровню почти не уступают европейским и японским аналогам. “Спектра” в дорестайлинговом виде дебютировала в далеком 1996 году, когда корейские автомобили были еще откровенно второсортными.
 
Более того, к моменту начала сборки в Ижевске модель официально вышла на пенсию – в 2005 году в салонах появилась ее наследница “Черато”. А еще через месяц-другой уйдет в прошлое и “Черато”, передав эстафету “Сиду”. Тогда “Спектра” станет уже дважды морально устаревшей. Из всего того, что предлагается на нашем рынке, таким же раритетным статусом обладает только “Нексия”.
 
Поэтому вы не должны питать никаких иллюзий. Если придете к выводу, что “Спектра” всего лишь стоит своих денег, это уже хорошо.
 
Снаружи и внутри
Выглядит машина действительно солиднее “Логана”, “Акцента” и других компактных седанов. Нет никаких сомнений, ее покупают уже из-за этого. Но если солидность в автомобиле бесспорно есть, то дизайн, можно сказать, отсутствует. Да, внешность “Спектры” почти бесспорна – за исключением неуместной кормы в стиле а-ля “Ягуар”. Но в целом она настолько тосклива и невыразительна, что на машину просто не обращают внимания. Хотя насыщенные цвета вроде темно-вишневого все же лучше. Серебристые и золотистые “Спектры” совсем никакие.
 
Впрочем, что такое настоящая тоска, понимаешь после того, как оказываешься внутри. Нет, нет – о бедности оснащения речи не идет. Салон велюровый, все стекла электрифицированы, два эйр-бэга, два плафона освещения салона, три подголовника сзади, очечник, подстаканники с регулируемым захватом, складывающаяся по частям спинка дивана. Для бюджетного автомобиля набор приятностей и полезностей очень даже приличный. В дорогих версиях имеются еще и кондиционер, электрозеркала, обогрев сидений.
 
Но по дизайну, качеству материалов и уровню проработки деталей “Спектра” – типичный корейский автомобиль середины 90-х – серый и непритязательный. Жуткий велюр “чебурашка в крапинку” выглядит дешевле, чем ткань в “Логане”. Деревянно-твердый пластик блестит, как вспотевшая лысина. Мелкие детали – кнопки, ручки и переключатели – выполнены дешево и безыскусно. Салон “Спектры” напоминает квартиру в старой хрущевке. Пусть она ухожена, пусть обставлена всем необходимым. Но в нее заходишь, и не покидает ощущение уныния.
 
Многие спросят: а разве “Логан” или “Акцент” внутри лучше? Нет, не лучше. Но они дешевле. Автомобили, которые являются первым шагом после “Жигулей”, хороши уже тем, что позволяют почувствовать себя человеком. Точно так же, как квартира в хрущевке кажется земным раем после коммуналки. Но “Спектра” дороже и выше классом, поэтому и требованияПередняя подвеска кия спектра к ней другие.
 
Возраст модели проявляется не только в оформлении, но и в компоновке салона. Подушка дивана расположена низко, спинка сильно отклонена назад, но при этом пассажиры ростом выше 185 см подпирают головами потолок. По ширине диван тоже меньше, чем в современных седанах “гольф”-класса. Благо, что хоть ногам не тесно.
 
Кстати, а как обстоят дела с качеством ижевской сборки? Понятно, что малотиражное производство на стороне качества не улучшает. Зазоры между кузовными деталями не везде ровные. Двери открываются-закрываются неодинаково. На внутренних поверхностях крышек капота и багажника видны непрокрашенные участки. Детали интерьера подогнаны тоже далеко не идеально. Хотя в целом вполне приемлемо.
 
За рулем
Посадка водителя низкая, как и в большинстве легковушек середины прошлого десятилетия. Бесформенное на вид кресло с минимальным набором регулировок на деле оказалось вполне приемлемым. Но если у заднего дивана слишком сильно завалена назад спинка, то у водительского сиденья – подушка. С “автоматом” это не особо ощущается. А вот на машине с “механикой” высоко задранный передний край подушки мешает выжимать длинноходную педаль сцепления. По опыту владельцев “Спектры”, это лечится установкой проставок под задние “ножки” кресла.
 
Диапазон продольного перемещения сиденья устраивает людей ростом до 190 см, а рулевая колонка регулируется по углу наклона, что уже неплохо. Но сама “баранка” – огромная, с неприятно тонким, скользким ободом. А километровая шкала спидометра зачем-то продублирована мильной, что затрудняет его читаемость. Едва ли корейцы рассчитывали экспортировать ижевские “Спектры” за океан. Просто это пример неуважительного отношения фирмы “Киа” к российским покупателям.
 
Эргономика второстепенных органов управления проработана в общем неплохо. Все кнопки и переключатели расположены правильно и работают вполне логично. А блок управления микроклиматом так вовсе очень удобный. Не понравилось лишь то, что воздуховоды на передней панели не перекрываются. Если регулятор потоков установлен в положение “в лицо”, неизбежно сквозит из всех четырех дефлекторов. Странное решение.
 
Обзорность в целом приемлемая. Но боковым зеркалам не хватает ширины охвата, хотя размерами они вроде как не маленькие. В отличие от многих современных седанов, через заднее стекло видно не только небо, но и частично то, что находится за кормой (еще бы подголовники не мешали). Впрочем, задние габариты все равно ощущаются плохо. Парктроник “Спектре” не помешает, как и любому другому седану.
 
Безопасность
К сожалению, об уровне пассивной безопасности “Спектры” нельзя сказать ничего определенного – независимым краш-тестам по методике “ЕвроNCAP” автомобиль не подвергался. Можно говорить лишь об оснащенности средствами безопасности. Уже в стандартной комплектации предусмотрены фронтальные подушки, три задних подголовника и крепления изофикс для детских креслиц. Для бюджетного автомобиля это очень хорошо. Например, в “Акценте” пассажирской подушки и задних подголовников не будет в любом случае. Если же покупать “Спектру” с “автоматом” или “механикой” в топовой комплектации, получите еще и ABS.
 
Перевозить детей можно в обычных креслицах или оснащенных упомянутыми креплениями изофикс. Поскольку пассажирский эйр-бэг не отключается, спереди креслице можно устанавливать только лицом вперед, по ходу движения.
 
Грузим чемоданы 
Багажник “Спектры” открывается на азиатский манер – либо напольным рычажком из салона, либо ключом снаружи. По объему (410 литров) он хоть и не самый большой в классе, но достаточно вместительный. Правда, его проем сильно заужен раскосыми фонарями – расплата за “королевский” ягуаровский стиль. 
 
То, что на крышке нет ручки и внутренней обивки, а серповидные петли съедают внутренний объем багажника, для дешевого седана 10-летней давности нормально. И все же видно, что корейцы старались держать марку. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:60. Жесткий фальшпол багажника выполнен очень добротно. Предусмотрены также крючки для эластичной сетки и пакетов. По сравнению с “Логаном” и “Акцентом” внутренняя отделка багажника “Спектры” действительно классом выше. 
 
По дорогам... 
Какой же шумный мотор! О своих вокальных способностях он начинает предупреждать недовольным ворчанием уже на холостых оборотах. К трем тысячам его неприятный звук становится назойливым, а к четырем – совсем немилосердным. При этом двигатель уверенно везет с самых низов, а вот крутится неохотно, проявляя активность лишь во второй половине шкалы тахометра. Но чтобы его крутить на верхах, надо быть глухим. 
 
Вообще, по части шумов “Спектра” – не подарок. Подвывает трансмиссия (автоматическая – на первой передаче, ручная – на всех), громко дребезжит ручка открывания капота, рано начинает шипеть “аэродинамика”, в колесных арках резонируют шины, звонко барабанят по днищу 
камешки. 
 
Хватает и вибраций – как мелких высокочастотных, так и грубых колебаний, исходящих от Передняя подвеска на киа спектраколес. Комфортабельная на первый взгляд подвеска на самом деле просто расхлябанная. Она допускает изрядные крены кузова в поворотах и раскачку на плавной волне, но случись поймать выбоину с острыми краями или попасть на “стиральную доску”, как получаешь ощутимую встряску. 
 
Ручная коробка запомнилась нечетким и длинноходным приводом – рычаг болтается, словно незакрепленный. Но “автомат” еще хуже. Переключается рывками. Когда надо быстро ускориться, переходит в кик-даун с колоссальными запаздываниями. Зато на установившихся “загородных” скоростях хаотично скачет по передачам. Помнится, такой же дурной “автомат” был на первом “Рио”. 
 
По ездовым качествам “Киа” устроит лишь спокойного водителя. В “гражданских” режимах машина надежно держит прямую, не досаждает острыми реакциями, но в то же время четко прописывает траекторию в поворотах. Однако стоит поехать активнее, и американская вальяжность “Спектры” уже начинает мешать. 
 
Удалось поездить на машинах с ABS и без нее. В отличие от многих современных автомобилей, “Спектра” эффективно и надежно тормозит даже при ее отсутствии. Видимо, тормозная система старушки проектировалась в те времена, когда наличие ABS еще не было обязательным требованием. Хотя с ней, конечно же, безопаснее. 
 
Но в целом “Спектра” ездит так же пресно, как и выглядит. Увы, но в середине 90-х годов корейцы еще только учились. 
 
...и без них 
За пределами асфальта “Спектра” хоть и не совсем беспомощна, но даже по легковым меркам ее внедорожные способности ниже среднего. С одной стороны, просвет под днищем вполне приемлемый – 150 мм, а мягкая подвеска хоть и стучит на крупных неровностях, позволяет ехать по разбитой дороге достаточно комфортно. Но у машины низкие и очень длинные свесы. Съезжая с дорожной насыпи, бамперы можно оторвать в два счета. 
 
Эксплуатация, сервис 
Гарантия на ижевскую “Спектру”, как и на большинство корейских автомобилей, усеченная. Заявленные три года или 100 000 км пробега распространяются не на весь автомобиль. В сервисной книжке приведен целый список узлов и деталей, никак не относящихся к “расходникам”, гарантия на которые ограничена одним годом с лимитом пробега в 30 тысяч или шестью месяцами. А претензии по катализатору принимают и вовсе только на первой тысяче... Правда, в условиях гарантии достаточно корректно прописано, что есть вина владельца, изготовителя и что есть форс-мажор. 
 
А вот культуру поведения своих дилеров (всего их 109 в 69 городах России) компания “Сокиа” контролирует плохо. Например, межсервисный интервал для “Спектры” составляет 15 000 км. Но некоторые продавцы навязывают промежуточные ТО, предусмотренные для тяжелых условий эксплуатации. Иначе, мол, снимем с гарантии. Хотя это совершенно неправомерно, поскольку промежуточные ТО являются рекомендательными и тяжесть условий эксплуатации определяет сам владелец, но никак не дилер. 
 
Цены на обслуживание и запчасти вполне взрослые. Причем дорогим будет уже третье ТО (45 000 км), на котором предписано менять ремень ГРМ с роликами. Для ремня это очень короткий пробег. На большинстве других автомобилей он служит вдвое дольше. 

Спектра из семейства ИЖовых.

Новый отечественный автомобиль – это всегда событие. А новый «отечественный иностранный» автомобиль – еще и повод для размышления: то ли это спасительная соломинка для родного автопрома, то ли очередной гвоздь в крышку ее гроба. И, между прочим, совсем непонятно, как Тюнинг киа спектра своими руками фотосей факт расценивать: сможет ли российская автомобильная промышленность быть жизнеспособной, выносить и явить на свет современный качественный автомобиль? Или же пусть себе гибнет на здоровье, уступая место интервентам, способным обеспечить взрослое население здоровыми машинами, которые не страдают неизлечимыми детскими болезнями в течение долгих десятилетий вплоть до самой смерти? Я полон сомнений. 
 
Но, в любом случае, тот факт, что российские автолюбители получают заслуженную возможность за сравнительно небольшие деньги пересесть с постылых недоавтомобилей на новую иномарку, не может не радовать. Не важно, гвоздь это или соломинка. Главное, чтобы ездило и не ломалось. На первый взгляд, назвать удмуртскую Спектру дешевым автомобилем у меня лично язык не повернется. Доступным – может быть, бюджетным – возможно, демократичным – не исключено. Но дешевым – это вряд ли: декларируемая базовая цена от $11 500 подразумевает довольно «бедную» машину, в которой из прелестей богатой жизни наличествуют лишь центральный замок да электростеклоподъемники. И, что самое ценное, – две подушки безопасности. Но в такой комплектации машин в продаже пока нет. А то, что есть (как на фотографиях), стоит существенно дороже – далеко за $13 000.
 
Так что если машина собрана из дешевых материалов силами дешевых рабочих – это еще не значит, что продаваться она будет за копейки. Но истинно российские автомобили по цене уже весьма близко подобрались к базовой Спектре. Причем это вовсе не говорит о том, что Киа – это дешево. Это говорит лишь о том, что «нашемарка» – это неоправданно дорого. Однако концептуально Spectra выглядит довольно привлекательно. Это довольно крупная машина, к тому же с кузовом седан, что, по нашим понятиям, делает ее достаточно престижной. Правда, как мне кажется, все попытки сотворить большой автомобиль за небольшие деньги отдают чистой воды «китайством»: экономия будет видна невооруженным глазом. Так оно, собственно говоря, и есть. Внушительная Spectra оставляет чувство противоречивое: с одной стороны, приличные габаритные размеры и более-менее современный дизайн придают ей жизненно необходимую для бюджетной иномарки солидность; с другой – стоит оказаться в салоне, становится понятно, что данный продукт не слишком далеко ушел от тех же самых ВАЗов. Повсюду гладкий твердокаменный пластик, из которого то тут то там выглядывают саморезы. Кстати, промежуточная фиксация открытых дверей отсутствует: дверь разом распахивается до ограничителя. Рискованно…
 
За руль хвать – а обод скрипит под пальцами. Регулировка рулевой колонки выполнена, скорее, для галочки, нежели для удобства: можно выбирать между «низко» и «очень низко». На приборную доску глядь – а на ней плохо читаемый и почему-то «двусторонний» спидометр с километрово-мильной оцифровкой. Зато на задних сиденьях – простор и благодать: вот они, габариты хорошие, куда пришлись! И багажник – тоже собою хорош.
 
НАШ ВЫБОР 
Безопасность превыше всего – поэтому мы рекомендуем остановить свой выбор на комплектации «Стандарт» за $12 220, в которой есть две подушки и ремни с преднатяжителями. Несомненно, кондиционер – штука, тоже положительно влияющая на безопасность, но переплачиватьПередние колонки киа спектра за него $1 100 в случае Спектры не совсем разумно. И в очередной раз можно пожалеть о том, что антиблокировочная система имеется только в топовой версии «Люкс». 
 
Двигатель на удивление неплохо тянет Спектру за собой. Правда, есть интересная особенность: в зависимости от передачи мотор демонстрирует различную степень активности: скажем, на первой автомобиль очень резв, на второй заметно стухает, а ближе к высшим передачам опять начинает бодрствовать. Но особенно хорошо двигатель проявляет себя на верхах: как только стрелка тахометра проходит отметку в четыре тысячи оборотов, незамедлительно следует мощный подхват – и двигатель легко (и шумно!) раскручивается до самого ограничителя. И если бы не ужасная работа коробки со сцеплением, то динамичная езда на Спектре могла бы приносить удовольствие!
 
Переключение передач – это нечто: ходы рычага гигантские, как на грузовике. А сцепление – и вовсе сверхстранное: свободный ход педали чуть ли не больше рабочего, к тому же усилие на ней требуется – мизерное. Создается полная иллюзия того, что она неисправна – будто проваливается в пол! Но еще более удивителен тот факт, что это никоим образом не ощущается при движении: никто из нас ни разу не ошибся при работе с педалью. Совершенно необъяснимое явление!
 
Активной езде не способствует и настройка шасси: налицо рассогласованность работы передней и задней подвесок. Нечто подобное мы наблюдали на Hyundai NF, но там этот эффект был не столь ярко выражен. А здесь – ярко просто донельзя: такое ощущение, что задняя часть машины не поспевает за передней. Или такое, что за машиной волочится нехилых размеров прицеп. Крены при этом, надо сказать, довольно умеренные. Зато плавность хода – выдающаяся: в городе попросту нет таких дорог, где Спектра не обеспечила бы своих пассажиров комфортом. Но и здесь не без странностей: при значительных ходах отбоя подвеска выдает такие стуки, что кажется, будто днищем приложился Киа спектра подвескао камень. Что, в общем, довольно неожиданно. А вот к тормозам претензий нет.
 
Во время теста выяснилась одна интересная особенность: если при заведенном двигателе открыть дверь, то сработает «аварийка», которая выключится вскоре после того, как дверь закроется. Непривычно, но приятно. Особенно на трассе в темное время суток. 
 
Любой автомобиль можно как освистать, так и превознести. При всех своих недостатках Spectra все же является, пожалуй, наиболее солидной иномаркой из числа бюджетных. Но есть у нее еще одна задача – заполнить в модельном ряду брешь, возникшую после прекращения производства в Калининграде успешной Rio. Попадая в ценовую нишу аккурат между Picanto и Cerato, удмуртская Kia оказывается крупнее их обоих. А для многих, как известно, размер имеет значение.


По теме

Передняя подвеска киа спектра
Audi 80, с 1995 года Audi A4, представляет собой семейство моделей cреднего класса, выпускаемых под маркой Audi. Внутреннее обозначение автомобилей эт...
Подвеска Kia spectra
Как я уже говорил, жаждал купить Ниву 21214(М), но выглядит она так же ужасно как и 2121. Начал мне народ приседать на уши и говорить, что если нива,...
Передняя подвеска киа спектра
Ford Escort — это компактные автомобили, которые производились концерном Ford в Европе (с 1967 до 2000 года) и Северной Америке (с 1981 до 2003...
Подержанные авто. Рено в Сатурн-Р Пермь. Лучший автосалон.

Вход в систему

Это интересно

Киа Сид: описание, технические характеристики. Возможные...
Двухрычажная подвеска

Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному...

Задняя и передняя подвеска КИА Рио. Описание и...
Подвеска киа спектра

...