Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному...
Особенности конструкции передней подвески Киа Спектра. Обзор и характеристики автомобиля. Особенности конструкции передней подвески Киа Спектра. Обзор и характеристики автомобиля.
Cвоими руками
Замена лобового стекла на Kia Spectra своими руками.
К числу данных запчастей относятся и стекла автомобиля, а, в частности, лобовое стекло. Вот именно о нем мы и поговорим. Лобовуха зачастую получает повреждения от летящих из под колес камней, некачественной полировки, да и просто халатности владельцев. Иногда стекло приходится менять по банальной, на первый взгляд, причине, стекло просто-напросто помутнело. Ремонт подвески также необходим для безопасности водителя и его пассажиров, так как неисправность одной из детали ходовой части машины может снизить общую управляемость, тем самым вызвать экстренные ситуации, но о подвеске поговорим в следующей статье, пока же вернемся к нашему лобовому стеклу. Инструкции
Киа Спектра передняя подвеска:
Передняя подвеска независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Поворотные кулаки приболчены к образующим виртуальный шкворень (ось поворота колеса) шаровым опорам работающих в унисон друг с другом верхнего и нижнего поперечных рычагов подвески.
Схема организации передней подвески Киа Спектра

1 — Верхний рычаг
2 — Нижний рычаг
3 — Стойка подвески
4 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
5 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
Запчасти установки верхнего поперечного рычага передней подвески

1 — Верхний рычаг
2 — Осевые втулки
3 — Передний шпиндельный болт
4 — Задний шпиндельный болт
Детали установки нижнего поперечного рычага передней подвески

1 — Нижний рычаг
2, 5 — Осевые втулки
3 — Осевой болт крепления стойки
4 — Вилка стойки
6 — Нижняя шаровая опора
Стоечные сборки состоят из двухходовых газо-масляных амортизаторов и винтовых пружин, зажатых между верхней и нижней тарелками. Верхние концы амортизаторов оснащены резиновыми буферами, выступающими над верхними тарелками пружин, посредством трех гаек крепящихся к выступающим над балками рамы опорных узлов. Доступ к верхним опорам обеспечивается из двигательного отсека через специальные проемы в брызговиках колесных арок. Нижние концы амортизаторов встроены в нижние тарелки пружин и зажимаются в двухсекционных вилках, закрепляемых на нижних рычагах подвески посредством осевых болтов, передние концы которых оснащены шаровыми наконечниками, к которым крепится штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
Конструкция и детали установки стоечной сборки передней подвески

1 — Амортизатор
2 — Вилка
3 — Осевой болт
Минимизация кренов и раскачиваний передка кузова во время маневрирования обеспечивается за счет применения стабилизатора поперечной устойчивости. Концы изготовленной из пружинящий стали штанги стабилизатора крепятся к шаровым пальцам шарнирных сборок осевых болтов крепления стоек подвески, средняя часть штанги посредством оснащенных резиновыми втулками стоек фиксируется на поперечной балке рамы автомобиля.
1 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
2 — Стойка
3 — Резиновая втулка
4 — Хомут
Медная середина: тест-драйв Киа Спектра.
сверх “Логана” или “Акцента”? И что теряем, не дотянувшись на те же полторы тысячи до “Фокуса” или “Лансера”?
к ней другие.камешки.
колес. Комфортабельная на первый взгляд подвеска на самом деле просто расхлябанная. Она допускает изрядные крены кузова в поворотах и раскачку на плавной волне, но случись поймать выбоину с острыми краями или попасть на “стиральную доску”, как получаешь ощутимую встряску. Спектра из семейства ИЖовых.
сей факт расценивать: сможет ли российская автомобильная промышленность быть жизнеспособной, выносить и явить на свет современный качественный автомобиль? Или же пусть себе гибнет на здоровье, уступая место интервентам, способным обеспечить взрослое население здоровыми машинами, которые не страдают неизлечимыми детскими болезнями в течение долгих десятилетий вплоть до самой смерти? Я полон сомнений.
за него $1 100 в случае Спектры не совсем разумно. И в очередной раз можно пожалеть о том, что антиблокировочная система имеется только в топовой версии «Люкс».
о камень. Что, в общем, довольно неожиданно. А вот к тормозам претензий нет.

































