Chevrolet Rezzo: описание, тест-драйв, отзывы владельцев, фото, цены.

Единственный в линейке Chevrolet компактный универсал повышенной вместимости Rezzo предназначен для использования главным образом в качестве семейного автомобиля и отличается повышенными возможностями по трансформации салона. Так, три раздельных задних сиденья можно передвигать, складывать по отдельности либо вовсе демонтировать. Оснащение салона более функционально, чем на обычном автомобиле, и выполнено с большим вниманием к мелочам.

Видео

Подвеска Шевроле реззо
Передняя подвеска Шевроле реззо
Передняя подвеска Шевроле реззо
Авто Шевроле реццо фото запчасти

Новинки

Шевроле реззо отзывы владельцев
Шевроле реззо технические характеристики отзывы
Шевроле реззо подвеска
Шевроле реззо тест драйв видео
Шевроле реззо передняя подвеска
Подвеска Шевроле реззо
Передняя подвеска реззо
Передняя подвеска Шевроле реззо
Rezzo передняя подвеска

Фото

Реззо
Тюнинг Шевроле реззо
Тест драйв Шевроле реззо видео
Стук в передней подвеске Шевроле реззо
Шевроле реззо передняя подвеска ремонт
Ремонт передней подвески Шевроле реззо
Подвеска Шевроле реззо
Передняя подвеска Шевроле реззо
Передняя подвеска Шевроле реззо

Тюнинг

Запчасти на Шевроле реззо
Шевроле реззо тюнинг фото
Шевроле реззо технические характеристики отзывы
Шевроле реззо подвеска
Шевроле реззо тест драйв видео
Шевроле реззо передняя подвеска
Подвеска Шевроле реззо
Передняя подвеска реззо

Цена

 2008 — от 360 до 400 тыс. руб.

2007 — от 330 до 365 тыс. руб.
2006 — от 330 до 340 тыс. руб.

Технические характеристики

 Передняя подвеска Шевроле реззоСначала была Daewoo Tacuma, выпускавшаяся с 2001 года. После того, как корейский производитель перешел под крыло GM и концерн произвел ребрендинг, аVтомобиль стали выпускать под маркой Chevrolet. Последняя модернизация была проведена весной 2004 года. С начала 2005 года поставляемые в Европу аVтомобили были переименованы в Chevrolet Rezzo.

 
Над оригинальным дизайном кузова трудились итальянские специалисты ателье Pininfarina. Экстерьер Rezzo радует глаз. Автомобиль отличают плавные линии кузова и динамичная форма боковых окон. Расположенные вертикально элегантные задние фонари и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски (устанавливаются по заказу) делают облик Rezzo еще более утонченным. Одним из элементов передней части аVтомобиля, который притягивает взоры окружающих, является решетка радиатора нового дизайна. Словом, Rezzo гордо несёт на себе печать хорошего вкуса.
 
В числе особенностей аVтомобиля малый диаметр разворота, высокая, гарантирующая хорошую обзорность, посадка, что делает аVтомобиль маневренным и динамичным.
 
Внутреннее пространство Rezzo смоделировано с максимальным комфортом для пассажиров. Удобное регулируемое, в том числе и по высоте, водительское сиденье имеет хорошую поясничную поддержку. Органы управления всеми системами и бортовыми приборами находятся в непосредственной близости от водителя. Между передними сиденьями расположен центральный подлокотник (для некоторых модификаций), в скрытой нише между сиденьями переднего и заднего рядов спрятан ящик для мелкой поклажи.
 
Просторный пассажирский салон, удобные отделения для различных предметов, кондиционер или климат-контроль с электроннымRezzo передняя подвеска управлением (для некоторых модификаций) и множество других деталей интерьера делают салон Rezzo настоящей зоной отдыха для семьи из пяти человек.
 
Щиток приборов и верхняя часть центральной консоли представляют собой единый блок под большим овальным козырьком. Приборная панель проста и не перегружена шкалами, а показания спидометра, тахометра, температуры силового агрегата и запаса топлива хорошо видны при любом освещении.
 
Rezzo удобен для семейных поездок. При необходимости салон аVтомобиля может быть трансформирован, что дает возможность увеличить объем багажника до 1600 литров и перевозить солидный груз. Задние сидения можно сложить, поднять за передними сидениями или демонтировать из аVтомобиля по отдельности. Также для перевозки груза можно воспользоваться рейлингами, которые входят в стандартную комплектацию.
 
Двигатель DOHC (1,6 л), развивающий мощность 105 л.с., позволяет одинаково легко передвигаться как по городу, так и загородному шоссе. Силовой агрегат работает в паре с механической 5-ступенчатой КПП.
 
Безопасность Chevrolet Rezzo обеспечивают зоны запрограммированной деформации, фронтальные подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности, регулируемые по высоте подголовники и пр.
 
Антиблокировочная тормозная система (ABS) стандартно устанавливается на все модификации аVтомобиля. В список базовой комплектации также входят центральный замок и иммобилайзер.
 
В заключении остаётся добавить, что плюсом ко всему вышеперечисленному является привлекательная и разумная цена на этот аVтомобиль.

Cвоими руками

Подвеска любого современного автомобиля, как правило, выходит из строя в первую очередь из-за неправильной, а точнее неаккуратной эксплуатации. Сами прекрасно знаете, какого качества у нас дороги, особенно весной, после того, как сошел снег: ямы Ремонт Шевроле реззотакие, что недолго тут и вовсе оторвать колесо, не говоря уже о том, чтобы повредить подвеску Реззо. Разумеется, что каждый водитель и так старается по возможности ездить осторожно, но не всегда можно знать наперед, что тебя ждет за следующим поворотом, поэтому потребность в ремонте или замене передней подвески Шевроле Реззо может возникнуть в самый неожиданный момент.
 
Особенно, кстати говоря, это бывает актуально для владельцев грузовиков. Причина тут понятна, ведь совсем нетрудно представить себе какую нагрузку испытывают элементы подвески, если на большой скорости попадается вдруг какая-нибудь неровность. Тридцать тонн груза существенно увеличивают давление, поэтому тут рессоры или воздушные подушки живут совсем недолго. На легковых автомобилях ситуация немного проще, но все равно в настоящее время автосервисы переполнены, поэтому зачастую приходится даже записываться в очередь. Далее мы постараемся рассказать о том, как быстро и недорого осуществить вполне профессиональный ремонт как передней подвески Шевроле Реззо, так и задней. Этот разговор будет актуален всегда, ибо не приходится никак ожидать, что качество наших дорог станет лучше, так и общие условия эксплуатации в нашей стране такие, что потребность в ремонте задней подвески Реззо или чего-либо еще будет существовать всегда.
 
Опытные и знающие люди, у которых уже имеется некоторых запас технических знаний, конечно же, предпочитают устранять все проблемы самостоятельно. Это по-настоящему правильно и разумно, по вполне понятным причинам. Но что делать, например, хрупким женщинам или тем автомобилистам, которые только лишь недавно приобрели автомобиль, поэтому пока не особо в курсе всех тонкостей и нюансов? Вариантов на самом деле хватает: можно обратиться к так называемым мастерам-самоучкам, можно попытаться сделать все самостоятельно, а можно, и это будет лучше всего, поехать в официальный автомобильный сервис и доверить все работу по подвеске chevrolet rezzo настоящим профессионалам своего дела. Разумеется, что тут придется заплатить не только за сами детали, но еще и за работу, причем иногда все это обходится в немалую сумму, но зато вы будете полностью уверены в качестве работы, ведь вам должны дать еще и гарантии.
 

Инструкции

 

Тюнинг Шевроле реззо

Единственный в линейке Chevrolet компактный универсал повышенной вместимости Rezzo предназначен для использования главным образом в качестве семейного автомобиля и отличается повышенными возможностями по трансформации салона. Так, три Тест драйв Шевроле реззо видеораздельных задних сиденья можно передвигать, складывать по отдельности либо вовсе демонтировать. Оснащение салона более функционально, чем на обычном автомобиле, и выполнено с большим вниманием к мелочам. Например, на крыше имеется потолочная консоль для хранения мелких предметов, спинки передних сидений оснащены специальными откидными столиками и т.д. При складывании задних сидений полезная вместимость грузового отсека при относительно коротком кузове в 4,35 м возрастает до 1320 л. На российском рынке Rezzo предлагался с 1.6-литровым мотором мощностью 90 л.с.
 
Rezzo подойдет семьям, которым нужны обширные возможности и комфортабельность большого автомобиля, по цене, способной поднять настроение любому. Rezzo создан для поездок компанией. Каждому пассажиру здесь уделяется особое внимание. Модульный салон этого автомобиля способен трансформироваться в зависимости от ваших потребностей.

 Тест-драйв Chevrolet Rezzo 

 Стук в передней подвеске Шевроле реззоОригинальная внешность Rezzo / Реззо, над которой потрудились итальянские стилисты, не лишена привлекательности: большая площадь остекления, эффектная «двойная» поясная линия, выра­зительные задние фонари. Правда, интерь­ер слегка подкачал, особенно в плане от­делочных материалов: дешевый пластик са­лона выглядит несколько удручающе. Но и здесь не без приятных исключений: хват­кие дверные ручки с покрытием, напомина­ющим на ощупь резину, просто жуть как хороши.

В отличие от «корейца» Scenic / Сценик выгля­дит совсем по-легковому - этакий пухлый хетчбэк. Вящее сходство обеспечивает ло­маная линия пятой двери - визитная кар­точка всех последних моделей от «Renault / Рено», и в особенности семейства Megane / Меган. Выпу­клое заднее стекло и удлиненная линия зад­ней части кузова, конечно, добавляют экс­прессии в экстерьер и создают узнаваемый образ. Однако с точки зрения банальной утилитарности такое решение вряд ли назовешь выигрышным: дизайнеры факти­чески пожертвовали объемом багажного отсека, ограничив будущих владельцев в возможностях перевозки крупногабарит­ной поклажи.
 
Впрочем, яркая внешность - не ос­новное достоинство семейного автомоби­ля, каковым по определению является компактвэн. Все самое интересное у такого рода машин внутри. И наши герои ожида­ний не обманывают. Как и подобает на­стоящему семейному автомобилю, Rezzo / Реззо в изобилии оснащен разнообразными вме­стилищами для необходимых в дороге ме­лочей. Карманы в каждой из дверей, сун­дучки-тайнички под ковриками, ниши на центральной консоли и в багажном отсеке, выдвижные ящики под передними крес­лами. К услугам задних пассажиров - от­кидные столики, а спинка центрального кресла легко превращается в удобный под­локотник с двумя подстаканниками (всего имеется семь подставок под разнокалибер­ную посуду).
 
Есть куда рассовать необходимые в до­роге вещицы и в салоне Scenic / Сценик. Предмет особой гордости французов - сдвижной центральный вещевой ящик с подстаканни­ками и подлокотниками. Имеются тайники в полу и ящики под сиденьями. Не уступа­ет Renault / Рено корейскому конкуренту и в ко­личестве столиков на душу населения (включая складное переднее сиденье). Что же касается возможностей трансформа­ции салона, то они в обоих компактвэнах идентичны. Три раздельных задних сиденья перемещаются вперед-назад, а их спинки регулируются по углу наклона, причем ди­апазоны очень широкие. Каждое из трех кресел можно частично или полностью сло­жить и даже удалить из салона, выгадав до­полнительное пространство для багажа. Спинка переднего пассажирского сиденья при необходимости опускается на подуш­ку, образуя своеобразный столик. Такой же, в дополнение к двум откидным, что за­креплены на спинках передних сидений, могут получить задние пассажиры, сложив спинку среднего кресла. Манипулировать посадочными местами - занятие увлека­тельное. Дернул за петельку - сложилась спинка, нажал рычажок - поднялась по­душка. Все хорошо, пока вам не придет в го­лову вынуть кресла из салона: они весят немало.
 
В общем, к пассажирам наши герои настроены дружественно. Но это и понят­но - класс обязывает. Остается проверить, что они предлагают водителю.
 
Посадка по традициям класса высокая. Рулевая колонка Rezzo / Реззо регулируется толь­ко поШевроле реззо передняя подвеска ремонт высоте (в Scenic / Сценик - и по вылету), од­нако диапазоны настроек сиденья доволь­но широки, что позволяет устроиться за «баранкой» даже высоким людям.
 
В активе Scenic / Сценик - система «автомо­биль без ключа». Благодаря «идентифика­ционной карточке» машина не только впу­стит вас в салон, но и позволит запустить двигатель, для этого карточку необходимо вставить в считывающее устройство на пе­редней панели. Есть, однако, одна тонкость: мотор заводится только при одновремен­ном нажатии на кнопку «start/stop» и пе­даль тормоза или сцепления.
 
Отдельного упоминания заслуживает приборный щиток, прикрытый оригиналь­ной формы козырьком. Центральное распо­ложение комбинации приборов, совмещен­ной с дисплеем аудиосистемы, позволяет считывать показания с электронных шкал не только водителю, но и каждому из пас­сажиров. Решение, заметим, весьма спор­ное: глядя на огромные цифры спидометра, сидящая сзади теща изведет просьбами ехать тише.
 
И за спортивным трехспицевым рулем Scenic / Сценик это будет вдвойне обидно. Конечно, «однообъемник» - совсем не спорткупе, «зажигать» ему не по чину. Однако даже с базовым 1,6-литровым 113-сильным двига­телем компактвэн от «Renault / Рено» не тушует­ся, провоцируя водителя на активную езду. Мотор, конечно, приходится «крутить», по­стоянно переходя на нижние передачи, но для автомобиля своего класса Scenic ведет себя на дороге вполне достойно.
 
А каков на ходу корейский «америка­нец»? Конечно, особой прыти от 90-сильно­го 1,6-литрового мотора не ждешь. Но к ди­намичной езде Rezzo / Реззо и не располагает. На скоростях выше 140 км/ч ощущается яв­ный недостаток акустического комфорта, к тому же «кореец» становится чувствитель­ным к изъянам дорожного покрытия.
 
Есть вопросы и к тормозной системе (спереди - диски, сзади - барабаны). Са­ма педаль работает достаточно четко, но вот эффективности тормозам определенно не хватает. Особенно если речь идет о за­медлении с высоких скоростей.
 
Впрочем, не идеальны тормоза и у Scenic / Сценик: им определенно не хватает инфор­мативности. Рассчитывать усилие на сверх­чувствительной педали приходится методом проб и ошибок. Зато в списке дополнитель­ного оборудования французского «однообъемника» имеется автоматический стояноч­ный тормоз. Стоит водителю заглушить мотор, умная электроника самостоятельно поставит машину на «ручник», определяя усилие, необходимое для удержания автомо­биля в зависимости от уклона дороги, и рас­пустит колодки после начала движения. При остановке с работающим двигателем тор­моз можно активировать и вручную, с помо­щью скобы, расположенной на передней панели слева от рулевой колонки.
 
В общем, в отличие от многих более «продвинутых» в ездовом отношении од­ноклассников, корейский компактвэн даже не пытается примазаться к славной когорте driver's cars. Но кто сказал, что се­мейный автомобиль - а ведь именно тако­во родовое кредо разнокалиберных вэнов - должен разгоняться до «сотни» за три се­кунды и закладывать сумасшедшие вира­жи?! Основное предназначение такого ро­да машин - доставить владельца с чадами и домочадцами из пункта А в пункт В. По возможности безопасно и с комфортом.
 
А с этим у Rezzo / Реззо все в порядке. Уже в «ба­зе» вы получаете «противотуманки», рейлинги на крыше, полный электропакет, кон­диционер, ABS, четыре подушки безопасно­сти, штатную магнитолу с клавишами упра­вления на руле. Руль и рычаг КП - с кожа­ной отделкой. За все про все, включая цвет «металлик», - $17 705. В более дорогом ис­полнении - с климат-контролем и литыми дисками - машина обойдется в $18 505.
 
В отличие от «корейца» Scenic / Сценик не мо­жет похвастать столь привлекательным соотношением цены и качества. Пожалуй, французы предлагают больше автомоби­ля, а сам он престижнее и элегантнее. Но отнюдь не за такие деньги. Довольно скром­ная базовая версия стоит от $22 799 (в ком­плектации, аналогичной Rezzo / Реззо, за «францу­за» просят $24 199). А в полном оснащении (панорамный люк, кожаный салон, «ксе­нон») Scenic / Сценик 2.0 АКП облегчит ваш кошелек более чем на $34 000.

 Chevrolet Rezzo - отзыв владельца

Ремонт передней подвески Шевроле реззо Rezzo- не первый мой автомобиль. До него был Nissan Sunny (подробнее о нём- здесь: Отзыв о Nissan Sunny ), служивший верой и правдой мне в течение 4.5 лет. Ни одного плохого слова про этот автомобиль сказать не могу. За эти 4.5 года Nissan был моим свадебным автомобилем, на нём же я забрал жену с дочкой из роддома. А потом… выросли мы из него: уже багажник не такой ёмкий (только коляска входит и то без колёс), уже и тесноват для поездок хотя бы в деревню к тёще за 80км от города. И осенью 2011г. решили мы поменять автомобиль на более просторный, более новый и с нормальным (с левой стороны) рулём.

Самое сложное было- определиться с тем, какой автомобиль покупать. Тем более, что я пересаживался с иномарки, т.е. человек, комфортом избалованный. Чего я только не смотрел: и Lacetti, и Logan, и Octavia, и чуть не купил Ford Focus (диагносты отговорили, за что им спасибо), но всё не то: или посадка неудобная, или багажник мелкий, или состояние «убитое».
И вот в один из осенних вечеров, сидя перед компьютером, увидел объявление о продаже этого автомобиля. Обчитавшись информации в интернете и соблазнившись на низкий пробег и трёхгодичный возраст автомобиля, решил его посмотреть. Первый раз смотрел вечером. Посмотреть удалось только салон. Сразу поразила по-минивеновски высокая посадка, водительское кресло с кучей регулировок (поясничный валик, 2 вида регулировки подушки и регулировка угла наклона спинки- ха-ха, удивил!), подлокотник водительского кресла, обилие всяческих кармашков-бардачков и мест хранения «заначек», куча вариантов трансформации задней части салона, т.к. там три кресла, а не сплошной диван. Порадовало наличие столиков в спинках передних кресел и тайничков под ногами задних пассажиров. Пробег на одометре в 26500км соответствовал состоянию автомобиля и отметкам в сервисной книжке. Под капотом у Rezzo всё то же самое, что и у Lacetti- 105-сильный 16-клапанный двигатель A16DMS. Конечно, это не гоночный болид, но к автомобилям такого класса подобных требований и не предъявляется. По своим динамическим характеристикам и свойствам Rezzo- автомобиль для перемещений по городу и для путешествий всей семьёй. И этому он соответствует: идёт по дорогам гораздо мягче и плавнее, нежели мой предыдущий Nissan Sunny. Комфорт и оснащение... Ну в сравнении с Sunny разница в том, что в Nissan'е был климат-контроль и складывающиеся по нажатию кнопки зеркала- в Rezzo этого нет, и неудобств в связи с этим я не испытываю и недостатком отсутствие двух таких штук не считаю. А в остальном- только выигрыш. Но что-то я вперёд убежал.Передняя подвеска реззо
Итак, осмотрев автомобиль более детально при дневном свете и совершив пробный «тест-драйв» по заснеженным омским дворам на пр. Маркса, я внёс задаток, а 15 ноября 2011г, этот автомобиль стал моим.
Работа автомобилю нашлась сразу- это и поездка в гости к родителям жены, и необходимость забрать из ремонта межкомнатные двери (сложил два из трёх задних кресел, и две двери высотой 2 метра прекрасно вошли внутрь), и затариться продуктами. Первые впечатления оказались приятными. Супруга сразу оценила большое пространство для задних пассажиров и наличие столиков- удобно кормить ребёнка в поездке.
Место штатного Blaupunkt с CD/MP3-плейером занял Blaupunkt San Francisco 310 с USB-портом и карт-ридером. Правда, потерял при этом управление магнитолкой на руле- не работает. Ну да ладно, пёс с ним!
Зимой автомобиль не подвёл ни разу- прекрасно заводился даже при температуре ниже -30, печка работает отлично: при -25 за бортом я в салоне снимаю пуховик и еду в свитере. Для удобства пассажиров купил шторки на окна задних дверей.
Словом, от эксплуатации автомобиля остаются только приятные впечатления.
Нынешним летом дважды всей семьёй ездили в гор. Яровое (запад Алтайского края)- 600км в одну сторону. Впечатления от поездок самые положительные. Но об этом будет отдельный рассказ.
Поломка за это время была только одна- потёк сальник привода КПП слева. Обнаружилось на техосмотре. Исправил, больше проблем автомобиль мне не доставлял.
Также было сделано следующее:
- установка дневных ходовых огней
- замена масла в КПП вместе с заменой сальника (см. выше)
- замена свечей
- замена поликлинового ремня привода «навесухи»
- замена масла (уже 2 раза) на Neste City Pro 5W-30
Пройдено с момента покупки уже 14500км. Едем дальше!


По теме

Передняя подвеска Шевроле реззо
 Chevrolet Orlando — одна из знаковых новинок от американского старожила автомобильного рынка. Орландо это первый для компании Шевроле...
Передняя подвеска Шевроле реззо
 Под разными углами зрения Chevrolet Orlando выглядит совершенно по-разному: с одного ракурса это семейный фургон, но стоит обойти его и перед ва...
Передняя подвеска rezzo
Портал Kolesa.ru выясняет, как будет бороться с соперниками по рынку новый компактвэн Шевроле, названный в честь города во Флориде. Особенно с учетом...