• User warning: Incorrect key file for table '/tmp/#sql_630_0.MYI'; try to repair it query: SELECT (((1 * (MATCH(node_revisions.title) AGAINST('- Независимая задняя подвеска на двух поперечных рычагах, с направляющими амортизационными стойками и винтовыми короткими цилиндрическими пружинами. Регулировка схождения производится шайбами определенной толщины в заводских условиях при сборке автомобиля. При ремонте задней подвески схождение не регулируется, а установленные при изготовлении автомобиля шайбы должны быть установлены на прежние места. Автомобиль Ford Express имеет жесткую ось с повышенной прочностью, подпружиненную рессорами с амортизаторами.   Снятие и установка рычага подвески и пружины ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустить колесные болты, поднять и зафиксировать на подставках заднюю часть автомобиля и снять колесо. 2. Установить под поперечный рычаг домкрат и немного приподнять рычаг. 3. При наличии стабилизатора поперечной устойчивости отвинтить стабилизатор от рычага подвески. Снятие и установка рычага подвески и пружины Ford Escort      4. Отвинтить рычаг подвески от кузова (стрелками указаны места крепления рычага подвески к кузову). 5. Медленно отпустить домкрат до полного разжатия пружины и извлечь ее. 6. Отвинтить крепление рычага к основанию ступицы и извлечь рычаг. 7. Установка пружины и рычага подвески производится в последовательности, обратной снятию.  '))) + (1 * (MATCH(node_revisions.body) AGAINST('- Независимая задняя подвеска на двух поперечных рычагах, с направляющими амортизационными стойками и винтовыми короткими цилиндрическими пружинами. Регулировка схождения производится шайбами определенной толщины в заводских условиях при сборке автомобиля. При ремонте задней подвески схождение не регулируется, а установленные при изготовлении автомобиля шайбы должны быть установлены на прежние места. Автомобиль Ford Express имеет жесткую ось с повышенной прочностью, подпружиненную рессорами с амортизаторами.   Снятие и установка рычага подвески и пружины ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустить колесные болты, поднять и зафиксировать на подставках заднюю часть автомобиля и снять колесо. 2. Установить под поперечный рычаг домкрат и немного приподнять рычаг. 3. При наличии стабилизатора поперечной устойчивости отвинтить стабилизатор от рычага подвески. Снятие и установка рычага подвески и пружины Ford Escort      4. Отвинтить рычаг подвески от кузова (стрелками указаны места крепления рычага подвески к кузову). 5. Медленно отпустить домкрат до полного разжатия пружины и извлечь ее. 6. Отвинтить крепление рычага к основанию ступицы и извлечь рычаг. 7. Установка пружины и рычага подвески производится в последовательности, обратной снятию.  ')))) / 2) AS score, node.title AS node_title, node.nid AS nid, node.language AS node_language, node.type AS node_type, node.vid AS node_vid, node_revisions.body AS node_revisions_body, node_revisions.format AS node_revisions_format FROM node node LEFT JOIN node_revisions node_revisions ON node.vid = node_revisions.vid WHERE (node.status = 1) AND (node_revisions.nid <> 631) GROUP BY score, node_title, nid, node_language, node_type, node_vid, node_revisions_body, node_revisions_format HAVING score > (1) ORDER BY score DESC LIMIT 0, 2 in _db_query() (line 169 of /var/www/mgrtest/data/www/kammikadze.ru/includes/database.mysqli.inc).
  • User warning: Incorrect key file for table '/tmp/#sql_630_0.MYI'; try to repair it query: SELECT (((1 * (MATCH(node_revisions.title) AGAINST('- Независимая задняя подвеска на двух поперечных рычагах, с направляющими амортизационными стойками и винтовыми короткими цилиндрическими пружинами. Регулировка схождения производится шайбами определенной толщины в заводских условиях при сборке автомобиля. При ремонте задней подвески схождение не регулируется, а установленные при изготовлении автомобиля шайбы должны быть установлены на прежние места. Автомобиль Ford Express имеет жесткую ось с повышенной прочностью, подпружиненную рессорами с амортизаторами.   Снятие и установка рычага подвески и пружины ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустить колесные болты, поднять и зафиксировать на подставках заднюю часть автомобиля и снять колесо. 2. Установить под поперечный рычаг домкрат и немного приподнять рычаг. 3. При наличии стабилизатора поперечной устойчивости отвинтить стабилизатор от рычага подвески. Снятие и установка рычага подвески и пружины Ford Escort      4. Отвинтить рычаг подвески от кузова (стрелками указаны места крепления рычага подвески к кузову). 5. Медленно отпустить домкрат до полного разжатия пружины и извлечь ее. 6. Отвинтить крепление рычага к основанию ступицы и извлечь рычаг. 7. Установка пружины и рычага подвески производится в последовательности, обратной снятию.  '))) + (1 * (MATCH(node_revisions.body) AGAINST('- Независимая задняя подвеска на двух поперечных рычагах, с направляющими амортизационными стойками и винтовыми короткими цилиндрическими пружинами. Регулировка схождения производится шайбами определенной толщины в заводских условиях при сборке автомобиля. При ремонте задней подвески схождение не регулируется, а установленные при изготовлении автомобиля шайбы должны быть установлены на прежние места. Автомобиль Ford Express имеет жесткую ось с повышенной прочностью, подпружиненную рессорами с амортизаторами.   Снятие и установка рычага подвески и пружины ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустить колесные болты, поднять и зафиксировать на подставках заднюю часть автомобиля и снять колесо. 2. Установить под поперечный рычаг домкрат и немного приподнять рычаг. 3. При наличии стабилизатора поперечной устойчивости отвинтить стабилизатор от рычага подвески. Снятие и установка рычага подвески и пружины Ford Escort      4. Отвинтить рычаг подвески от кузова (стрелками указаны места крепления рычага подвески к кузову). 5. Медленно отпустить домкрат до полного разжатия пружины и извлечь ее. 6. Отвинтить крепление рычага к основанию ступицы и извлечь рычаг. 7. Установка пружины и рычага подвески производится в последовательности, обратной снятию.  ')))) / 2) AS score, node.title AS node_title, node.nid AS nid, node.language AS node_language, node.type AS node_type, node.vid AS node_vid FROM node node LEFT JOIN node_revisions node_revisions ON node.vid = node_revisions.vid WHERE (node.status = 1) AND (node_revisions.nid <> 631) GROUP BY score, node_title, nid, node_language, node_type, node_vid HAVING score > (1) ORDER BY score DESC LIMIT 3, 3 in _db_query() (line 169 of /var/www/mgrtest/data/www/kammikadze.ru/includes/database.mysqli.inc).

Автомобиль Форд Эскорт - как добраться до задней подвески. С чего начиналось производство автомобиля Форд?

Независимая задняя подвеска на двух поперечных рычагах, с направляющими амортизационными стойками и винтовыми короткими цилиндрическими пружинами. Регулировка схождения производится шайбами определенной толщины в заводских условиях при сборке автомобиля. При ремонте задней подвески схождение не регулируется, а установленные при изготовлении автомобиля шайбы должны быть установлены на прежние места.

Видео

Ford escort задняя подвеска
Подвеска Форд эскорт
Ford escort
Форд эскорт 6
Как поднять заднюю подвеску Форд эскорт?


Форд эскорт
Независимая задняя подвеска на двух поперечных рычагах, с направляющими амортизационными стойками и винтовыми короткими цилиндрическими пружинами. Регулировка схождения производится шайбами определенной толщины в заводских условиях при сборке автомобиля. При ремонте задней подвески схождение не регулируется, а установленные при изготовлении автомобиля шайбы должны быть установлены на прежние места.

Автомобиль Ford Express имеет жесткую ось с повышенной прочностью, подпружиненную рессорами с амортизаторами.
 
Снятие и установка рычага подвески и пружины
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Задняя подвеска Форд эскорт1. Отпустить колесные болты, поднять и зафиксировать на подставках заднюю часть автомобиля и снять колесо.
2. Установить под поперечный рычаг домкрат и немного приподнять рычаг.
3. При наличии стабилизатора поперечной устойчивости отвинтить стабилизатор от рычага подвески.
Снятие и установка рычага подвески и пружины Ford Escort   
  4. Отвинтить рычаг подвески от кузова (стрелками указаны места крепления рычага подвески к кузову).
5. Медленно отпустить домкрат до полного разжатия пружины и извлечь ее.
6. Отвинтить крепление рычага к основанию ступицы и извлечь рычаг.
7. Установка пружины и рычага подвески производится в последовательности, обратной снятию.
 

Ford Escort- начало истории

Ford Escort — это компактные автомобили, которые производились концерном Ford в Европе (с 1967 до 2000 года) и Северной Америке (с 1981 до 2003 года). Ford Escort является одной из успешных легковых моделей Ford, что позволяет ему и сегодня занимать 5-е место в списке самых продаваемых автомобилей мира[источник не указан 167 дней].

Европа
Ford Escort I (1968-1975)
Ford Escort I (1968-1975
Ford Escort I Estate (1968-1975)

В 1967 году на смену Ford Anglia пришел Ford Escort. Escort первого поколения был представлен в виде заднеприводного двух- и четырехдверного седана и универсала. В качестве движущей силы выступали бензиновые двигатели семейства Kent объемом 1,1 л (39 и 45 л.с.) и 1,3 л (от 52 до 72 л.с.).

Ford escort задняя подвеска

Предлагалось несколько комплектаций: Standart, De Luxe и Super с вариантами исполнения Estate (4 двери, 4 места) и Saloon (2/4 двери, 4 места). Существовало много спортивных модификаций (GT, Sport, Twin Cam, Мексика, 1300E, RS1600, RS2000), на которые устанавливались и более мощные двигатели объемом до 2,0 л.

За восемь лет выпуска Escort I разошелся тиражом более чем в миллион автомобилей. Залогом такой популярности стало участие Escort в различных гонках.

В начале 1975 года автомобиль был модернизирован.[1]
Ford Escort II (1975-1980)
Ford Escort II (1975-1980)

В 1975 году было представлено второе поколение Escort. Его визитной карточкой стали модные в то время прямоугольные формы. Модель выпускалась с несколькими вариантами кузовов: седан и универсал (2/4 двери, 4 места), а кроме стандартной существовали комплектации L, GL, Sport и Ghia.

Гамма двигателей для Escort II была модернизирована. На выбор покупателя предоставлялись двигатели объемом 1,1 и 1,3 л (от 45 до 70 л.с.), а на спортивные версии Escort II RS устанавливались двигатели объемом 1,6 л (84 л.с.) и 2,0 л (101 и 110 л.с.). На некоторые модификации могла устанавливаться автоматическая трансмиссия.

Второе поколение продержалось на конвейере шесть лет, за это время было выпущено около 2 миллионов автомобилей.[1]
Ford Escort III (1980-1986)
Пятидверный Ford Escort III

В 1980 году дебютировал Escort III. От своих предшественников он отличался передним приводом с поперечно расположенным двигателем. Выпускался в виде трех-или пятидверного хэтчбека с модным тогда угловатым дизайном и оригинальной ступенчатой формой задней двери.

Escort III Turnier вышел в 1980 году и имел вместительный багажник до 1200 л.

В 1981 году на базе универсала создали пикап Ford Escort Express III.

На Escort III устанавливались бензиновые двигатели семейств OHV Kent CVH объемом от 1,1 до 1,6 л (от 50 до 97 л.с.), а также дизель объемом 1,6 л (54 л.с.).

С 1982 года начинает выпускаться спортивный трехдверный Escort XR3i III. Этот автомобиль оснащался инжекторным двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.) и дополнительными спойлерами.

С 1983 года выпускается модификация с кузовом седан, которая называлась Orion. Также в 1983 году на свет появился кабриолет Escort III Cabrio.

Для всех модификация предлагались самые комплектации - от простой базовой до люксовой Ghia.

В 1984 году выходит мощная модификация Escort III RS Turbo с турбированным инжекторным двигателем объемом 1,6 л (132 л.с.). На модификации с двигателем объемом 1,6 л мощностью 90 л.с. Устанавливались 3-х диапазонная автоматическая трансмиссия.[1]