Комплект рычагов передней подвески Ауди А4 - как разобрать и разобраться? Немного истории об автомобиле Ауди.

Последние несколько десятилетий развития конструкции передних подвесок привели к тому, что в основном использовалось два типа - двухрычажная (с каждой стороны), которая обеспечивала больший комфорт и точность управления и однорычажная с несущей амортизационной стойкой Макферсон ( McPherson ), которая стала основной на компактных автомобилях из-за дешевизны и малых размеров верхней части по причине отсутствия верхнего рычага.

Видео

Комплект рычагов Ауди А4
Замена рычагов передней подвески Ауди А4
Комплект рычагов Ауди А4
Схема подвески Ауди А4
Передняя подвеска Ауди А4

Про инновационную алюминиевую многорычажную переднюю подвеску корпорации Volkswagen , впервые появившейся на Ауди А4 и впоследствии устанавливавшейся на Ауди A 6, A 8, Allroad , VW Passat и Skoda Suberb ходит множество легенд и баек , например таких как...

– У Б5 такая болячка - его алюминиевая подвеска по нашим дорогам требует ремонта обычно уже на 40-60 тыс. пробега, при этом меняется не отдельная деталь, а весь неразборный узел подвески в сборе, поэтому ремонт очень дорог.
– На первый взгляд подвески Фольцвагена Пассат б5 не представляют из себя чего-то особенного. Стойки Макферсон спереди и скручивающаяся “П”-образная балка сзади уже давным-давно стали чем-то привычным для владельцев компактного класса.
– По поводу пассата, авто не плохое но вот подвеска слабовата и жестковата.

Ну что же давайте разберемся где правда, а где вымысел в этой самой обсуждаемой конструкции подвески.
Конструкция
Передняя подвеска на Ауди А4

Последние несколько десятилетий развития конструкции передних подвесок привели к тому, что в основном использовалось два типа - двухрычажная (с каждой стороны), которая обеспечивала больший комфорт и точность управления и однорычажная с несущей амортизационной стойкой Макферсон ( McPherson ), которая стала основной на компактных автомобилях из-за дешевизны и малых размеров верхней части по причине отсутствия верхнего рычага.

Volkswagen при проектировании новой автомобильной платформы ориентировался на самые высокие показатели уровня комфорта и управляемости, поэтому не просто выбрал двухрычажную систему, а усовершенствовал ее разделив каждый рычаг еще на два рычага, чтобы добиться максимально идеального позиционирования управляемого колеса во всех режимах движения.

Два верхних рычага снаружи соединяются шаровыми опорами с поворотным кулаком, а внутренним концом через сайлентблоки крепятся к жесткому кронштейну, к нему же через резиновый демпфер прикреплен амортизатор. Низ амортизатора напрямую прикручен к нижнему переднему рычагу. Нижние рычаги наружной частью тоже через шаровые опоры соеденены с поворотным кулаком, а внутреними сайлентблоками к подрамнику. Таким образом обеспечена высочайшая жесткость конструкции подвески, позволяющая исключить нарушение проектного положения колеса даже при максимальных нагрузках. Для уменьшения инерционности подрессоренных масс рычага выполнены из алюминиевого сплава, из него же после модернизации стали делать и поворотный кулак.
Передняя подвеска Ауди А4

Основную нагрузку при езде берут на себя нижние рычаги, поскольку они крепятся к поворотному рычагу лишь немного ниже оси колеса, а верхние намного выше оси. Передние нижние рычаги в основном принимают на себя поперечные нагрузки, а все удары от неровностей дороги достаются задним.

Использование продольного расположение мотора и соответственно коробки передач позволило почти идеально совместить фланцы приводов КПП с центром колеса и избавиться от паразитных крутящих моментов в режиме резкого набора скорости.
 
 
Рычаги подвески Ауди А4:
Многорычажная подвеска Ауди
Перечень запчастей на схеме несущего рычага, корпуса подшипника ступицы и стабилизатора автомобиля:
1.     Несущий рычаг
2.     Сайлент-блок
3.     Сайлент-блок
4.     Сайлент-блок
5.     Болт шестигранный, с цапфой (универсальный)
6.     Гайка шестигранная, самоконтрящаяся
7.     Болт с шестигранной головкой (комби)
8.     Винт установочный
9.     Гайка шестигранная, самоконтрящаяся
10.     Болт с шестигранной головкой
11.     Шайба
12.     Корпус подшипника ступицы кол.
13.     Рычаг
14.     Рычаг
15.     Сайлент-блок
16.     Болт с шестигранной головкой (комби)
17.     Гайка шестигранная, самоконтрящаяся
18.     Ступица колеса
19.     Болт
20.     Гайка шестигранная, самоконтрящаяся с шайбой
21.     Направляющий рычаг
23.     Стабилизатор
24.     Тяга соединительная
25.     Резиновая подушка
26.     Хомут
27.     Гайка шестигранная, самоконтрящаяся
28.     Болт с шестигранной головкой с резьбой до середины стержня
29.     Опорный кронштейн
31.     Шариковый болт
33.     Шайба
34.     Болт
36.     Подшипник, ступица и монтажные детали

Модельный ряд и особенности автомобилей Ауди.

Audi 80, с 1995 года Audi A4, представляет собой семейство моделей cреднего класса, выпускаемых под маркой Audi. Внутреннее обозначение автомобилей этой серии — «тип В».
Audi 80 стал преемником серии Audi F103, модели которой — Audi 60, 75, 80 и Super 90— обозначались по числу лошадиных сил. Наименование Audi 80 стало использоваться для всего модельного ряда и в 1994 году было заменено на A4.
Комплект передней подвески Ауди А4
Audi A4 — автомобиль, отличающийся наибольшим объемом производства. В 2007 году эта модель находилась на четвертом месте по числу новых автомобилей, поставленных на учет в Германии, после Volkswagen Golf, Volkswagen Passat и BMW 3-й серии.
Разработки
Сборка автомобиля на заводе Volkswagen в Вольфсбурге (1973)

Интересна история разработки некоторых компонентов Audi 80. В частности, в первой модели блок предохранителей (именуемый центральным блоком электрооборудования) устанавливался не в моторном отсеке, а в водоотводящем коробе (перед ветровым стеклом), а позднее был перенесен в пространство для ног водителя, где доступ к нему был сильно затруднен. В конечном счете, он снова вернулся сначала в водоотводящий короб, а затем в моторный отсек.

Багажный отсек первой модели, появившейся на рынке в 1972 году, был не очень глубоким, но при этом отличался большой длиной и шириной, поскольку под ним располагался топливный бак. В модели Typ 81 топливный бак располагался уже за задним сиденьем. Поэтому багажник был очень глубоким, но при этом и очень коротким. Предлагались даже особые отделения с двойным дном, чтобы владельцу не нужно было сильно нагибаться, доставая багаж. Зато в седане Audi 80, закрыв крышку багажника, можно было перевозить цветной телевизор с трубкой 70 см.

В процессе рестайлинга проблема слишком большой глубины была отчасти устранена. Конструкторы опустили кромку крышки багажника примерно на 20 см вниз. Тем не менее, только модель В4 получила практичный багажный отсек (имевший такую же компоновку, как у модели 1972 года). Следует отметить, что последовательное облегчение конструкций (впервые расчеты производились с помощью компьютера) и отрицательное плечо обкатки способствовали уменьшению опасности заноса автомобиля.
Безопасность



По теме

Комплект рычагов передней подвески Ауди А4
У отечественных “десяток” и “Калины” появился еще один соперник. Цена у него действительно удивительно низкая. А есть ли за чт...
Рычаг передней подвески Ауди А4
Представители "Kia" утверждают: с появлением "cee’d" начинается новая глава в истории компании – отныне автомобили это...
Комплект рычагов передней подвески Ауди А4
Ford Escort — это компактные автомобили, которые производились концерном Ford в Европе (с 1967 до 2000 года) и Северной Америке (с 1981 до 2003...
Недорого купить Шевроле Круз у официального дилера Норд-Моторс.

Вход в систему

Это интересно

Особенности конструкции передней подвески Киа Спектра....
Комплект передних рычагов Ауди А4

Киа Спектра передняя подвеска:

...

Замена рычага передней подвески на автомобиле Форд Фокус.
Комплект рычагов передней подвески Ауди А4

Рычаг передней подвески Форд Фокус:

Замена рычага передней...