Тюнинг своими руками Москвич 412: описание работ, фото, видео.

Часто можно встретить на дорогах нашей страны старые москвичи, которые в большинстве случаев представляют собой достаточно плачевное зрелище. Однако москвич 412 тюнинг своими руками – вполне достижимая и достаточно простая задача, с которой может справиться практически каждый автолюбителя. При этом автомобиль можно превратить не просто в улучшенную копию оригинальной модели, а в настоящее произведение искусства – всё зависит только от фантазии и готовности хозяина авто проявить все свои способности механика.

Видео

Тюнинг тормозов москвич 412
Москвич 412 тюнинг фото
Тюнинг москвич 412 своими руками
Тюнинг москвич 412
Москвич 412 тюнинг

Фото

Москвич 412 тюнинг своими руками
Ìîñêâè÷ 412 òþíèíã
Тюнинг москвича своими руками
Тюнинг москвича 412 своими руками
Москвич 412 тюнинг
Москвич 412 тюнинг

Цены

 Москвич 412 тюнинг своими руками   Москвич 412 тюнинг салона

Новинки

Москвич тюнинг
Тюнинг москвича 412 своими руками
Москвич 412 тюнинг
Москвич 412 тюнинг своими руками
Москвич 412 тюнинг своими руками
Тюнинг своими руками

Своими руками

Москвич 412 - тюнинг своими руками.

Не секрет, что владельцы старых автомобилей, хотели бы, чтобы их «тачка» выглядела «круче», и не казалась такой древней по сравнению с Тюнинг москвича 412современными автомобилями. Для этого и был придуман тюнинг автомобилей. В этой статье описано, как же оттюнинговать старенький «Москвич 412» и сделать из него «конфетку». Взявшись за работу, владелец должен быть готов к настоящей битве со старой отечественной техникой, ведь аналогичных в мире просто нет. Только если Вы приложите максимум упорства и мастерства, Вы сможете достичь желаемого результата. Ведь очень часто Вам не будет хватать не то, что умения, а обычных деталей, которых уже давно нет в производстве. Следовательно, нашей основной задачей будет поиск необходимых взаимозаменяемых деталей, которые сделают Ваш автомобиль надежным и быстрым.
 
Начать следует, несомненно, с внутренности. Ведь Вы хотите, чтобы «тачка» не ломалась и приносила удовольствие от передвижения в ней. Форсировка двигателя данной марки, по мнению многих, должна принести наименьше головной боли. Нужно просто определиться, как сделать так, чтобы автомобиль имел больше лошадиных сил. Не редко для этого устанавливают турбонадув или устанавливают приводной нагнетатель. Остальная же работа по тюненгу принесет намного больше проблем, ведь необходимо будет искать именно подходящие детали, а не какие-нибудь. Коленвал для «Москвича412» очень хорошо подойдет от УЗАМ-3312 и также отлично встанут его же «мокрые» гильзы. При снятии головки блока значительно возросла степень сжатия в цилиндрах. Если по стандарту она должна быть 7,2, то теперь она 8,4. Вышеуказанные изменения увеличили рабочий объем на 300 «кубиков». Распредвал тоже желательно заменить, чтобы высота кулачков была 11,7 мм на впуске и 10,7 мм на выпуске. Установив разрезную шестерню, Вы сможете сами отрегулировать фазы газораспределения. 1,7 мм на впуске и 10,7 мм на выпуске. Установив разрезную шестерню, Вы сможете сами отрегулировать фазы газораспределения.
 
Снегоход «Рысь» имеет четыре карбюратора, и они очень хорошо подойдут для старенького Москвича. В результате этой замены показатели двигателя значительно возрастут. Холостой ход будет опущен до 400 оборотов в минуту, поэтому двигатель будет работать еле слышно, неТюнинг москвич 412 отличишь от работы современной иномарки. Максимально обороты теперь будут достигать 5500 в минуту. Теперь Москвич 412 можно развернуть даже на месте. Если Вам этого мало, тогда на ваше авто можно установить механический нагнетатель. Если вышеупомянутые манипуляции с двигателем произведены, то теперь необходимо что-то делать с ходовой и тормозами. Ведь они не предназначены для таких изменений. Пружины срезаются и ставятся новые низкопрофильные покрышки с широкой резиной. А сзади необходимо установить независимую подвеску с редуктором. Это потребует затраты средств, ведь в результате таких переработок необходимо серьезное вмешательство в ходовую. Не обольщайтесь, простыми сварочными работами тут не обойтись.
Обычные «москвичевские» тормоза тут не подойдут. Они могут перегреться и не помогут при торможении на высокой скорости, поэтому стоит поставить дисковые тормоза или вакуумный усилитель.
 
Если установить спортивную систему выхлопа, то ваш «малыш» будет звучать как маленький грузовичок. Рулевую нужно усилить, а стандартный руль поменять на спортивный. Ну и, конечно же, внешний вид. Бамперы проще всего поставить от ВАЗ-2105-2107. Они подходят и не требуют переделки. Плюс дополним вид хромированными вещицами для «блеска» и красивыми брызговиками и результат – супер. Просто, но это все возможно сделать своими руками. И естественно, ни один тюнинг не обходится без установки авто-звука. Удобнее всего магнитолу поставить под торпедой. Она замечательно туда становится и ее легко прикрепить с помощью кронштейнов.
Хорошо бы заменить и старые потертые сиденья на спортивные. Ведь их нельзя назвать особо удобными, а с новыми будет намного лучше.
Теперь это маленькое «чудовище» - Москвич 412 на светофоре способно обогнать любую иномарку

Технические характеристики

 Москвич 412 тюнинг   Москвич 412 тюнинг своими руками   Тюнинг Ходовой москвич 412

Тюнинг

Тюнинг салона москвич 412 своими руками
Тюнинг москвич 412 своими руками
Тюнинг москвич 412
Москвич 412 тюнинг
Москвич 412 тюнинг своими руками
Тюнинг салона москвич 412
Тюнинг своими руками москвич 412

Тюнинг своими руками Москвич 412:

Часто можно встретить на дорогах нашей страны старые москвичи, которые в большинстве случаев представляют собой достаточно плачевное зрелище. Однако москвич 412 тюнинг своими руками – вполне достижимая и достаточно простая задача, с которой может справиться практически каждый автолюбителя. При этом автомобиль можно превратить не просто в улучшенную копию оригинальной модели, а в настоящее произведение искусства – всё зависит только от фантазии и готовности хозяина авто проявить все свои способности механика.

Основная проблема, с которой может столкнуться владелец при желании произвести тюнинг москвич 412 своими руками – недостаток деталей, для замены внутренней «начинки» авто. Не бойтесь экспериментировать! И главное помните, что в случае с тюнингом отечественного автомобиля, возможны различные варианты с подбором деталей от других схожих моделей. В двигателе москвича стоит в первую очередь заменить коленвал, головки блока. Потребуется так же отрегулировать фазы газораспределения, и произвести зачистку или замену мелких изношенных деталей. Манипуляции с двигателем могут привести к просто фантастическим результатам. У автомобиля не только возрастет мощность, но так же существенно снизится производимый двигателем шум.
Тюнинг москвич 412 своими руками
По данным параметрам отечественный автомобиль может легко сравнится с иномаркой. Так же стоит обратить внимание при осуществлении москвич 412 тюнинг своими руками на работу с ходовой частью и тормозами. Прекрасным решением может стать установка задней независимой подвески, которая существенно упростит и улучшит управление автомобилем. Осуществляя внешний тюнинг москвича, владелец ограничивается только собственной фантазией, а так же финансовыми средствами. В остальном – у вас есть прекрасный материал для создания настоящего ретро-автомобиля. Смените диски, перекрасьте авто, придайте ему блеск и привлекательный внешний вид, замените фары. Однако профессионалы советуют не переборщить, и постараться уложится в разумные рамки тюнинга. Тогда ваш москвич станет максимально похож на классические американские маскл-кары как по внешнему виду, так и по мощности.

Тюнинг москвич 412

Раритет среди ценителей истории всегда пользовался спросом. И чем старше его возраст, тем более он 

Москвич 412 тюнинг

возрастал в цeне и привлекал любителей. Сегодня мы коснемся раритета национального автопрома. Тема весьма увлекательная и полезная. Тюнинг для Москвич 412 – это дело весьма интересное и даже творческое. Владельцы автомобиля «Москвич-412» смогут не только вынести интересную информацию, но, и попрактиковаться на своих «ласточках». За модой не угнаться.

Вот и мы предпочитаем не гоняться, а соответствовать. Вы привыкли использовать ваш старенький автомобиль марки «Москвич-412» как старую, ржавую коробку, которая возит всякое барахло на дачу? Тогда 

вам сюда. Каким образом можно модернизировать и преобразить ваш автомобиль? Как выделить его из массы не только отечественного, но и зарубежного автопрома? Во-первых, меняем бампер Москвича на бампер ВАЗ-05,07. Выбор за вами. Ставим новые модные брызговики. Перекрашиваем автомобиль в подходящий цвет с использованием разных элементов. Не ленитесь, ищите фото идеи в интернете. Выбирайте креативный подход.
Последним элементом станет звуковая установка и приличная аудио-система. Тюнинг «Москвич-412» позволит вам выделиться из толпы и потребует минимум капиталовложений. Экспериментируйте.

Москвич 412: история легендарного автомобиля.

Москвич 412 — советский легковой аVтомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на Москвич 412 тюнинг своими рукамизаводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с 1967 по 1976 год, и на аVтомобильном заводе в Ижевске с 1967 по 1997 год. Этот аVтомобиль появился в результате модернизации Москвич 408 и сохранил все его преимущества: долговечность, прочность, простоту в обслуживании. Первое время Москвич 412 фактически являлся «люксовой» версией Москвич 408, но позднее (с 1970 года) стал базовой моделью завода. Он был больше своего предшественника и мог легко разместить пять пассажиров. Удачная конструкция (цельнометаллический «седан» несущего типа) и надежные узлы позволили создать успешные гоночные варианты этого аVтомобиля, которые неоднократно побеждали на советских и зарубежных соревнованиях. Не смотря на ряд архаичных черт, вроде рессорной задней подвески или барабанных тормозов, для своего времени Москвич 412 был вполне современным авто.
 
Впервые на массовом отечественном аVтомобиле нашли применение: верхнеклапанный двигатель, полностью синхронизированная на передачах переднего хода коробка передач, двухконтурная система тормозов с вакуумным усилителем, полнопроточный масляный фильтр, воздушный фильтр с быстросменным сухим элементом — узлы, без которых невозможно себе представить современный аVтомобиль, но во второй половине шестидесятых годов они только стали появляться на аVтомобилях подобного класса.
 
Главной новинкой был двигатель, разработанный Игорем Ивановичем Окуневым. Силовой агрегат имел оригинальную, но, как показала практика, абсолютно надёжную конструкцию. Его особенность — наклонённый вправо по ходу движения блок цилиндров (т. н. slant-block). Это решение позволило сделать двигатель более компактным, снизить центр тяжести аVтомобиля. Под литой из алюминия крышкой головки блока с красивой надписью «Москвич-412» скрывалась весьма современная для 1967 года конструкция: верхний распредвал, приводимый в движение цепью Морзе с натяжителем-звёздочкой, и приводом клапанов, расположенныхТюнинг москвича 412 фото по обе стороны от распредвала, коромыслами. Необычной была и полусферическая форма камеры сгорания, обеспечивавшая лучшие условия сгорания рабочей смеси, стало быть — улучшавшая КПД двигателя. Блок цилиндров был выполнен из алюминия со стальными сменными гильзами, что позволяло капитально ремонтировать двигатель, а не менять его целиком.
 
Мотор имел рабочий объем 1478 куб. см и развивал мощность 75 л.с. при 5800 об./мин. Максимальная скорость — 140 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч за 18 секунд. Расход топлива составлял 10 л на 100 км. Мощный, современный и очень надёжный двигатель был основным козырем «412-го» и на внутреннем рынке, и на экспортном. Автомобиль, кстати, широко предлагался на внешнем рынке. В первые годы выпуска большая часть Москвич 412 шла на экспорт.
 
В 1969-71 г.г. Москвич 412 был основательно модернизирован. Он получил новый кузов, который в полной мере удовлетворял требованиям пассивной безопасности тех лет. Автомобиль стал штатно комплектоваться ремнями безопасности (конец 1969 года), травмобезопасной рулевой колонкой и мягкой обшивкой панели приборов и передних стоек Тюнинг москвича своими рукамикузова. Москвич 412 стал первым советским аVтомобилем, на котором вопросам безопасности было уделено столько внимания. Автомобиль получил салон с раздельными передними сидениями (с января 1968 года) и рычаг коробки передач в полу (с ноября 1968 года) — по последней европейской моде. Значительно видоизменён был и внешний вид аVтомобиля. Благодаря стильным новым фарами прямоугольной формы (выпускавшимся в ГДР) и горизонтальным задним фонарям, аVтомобиль, сохранив основные кузовные панели, стал выглядеть намного более современно. В 1974 году появились клыки на бамперах, так же являющиеся элементом пассивной безопасности — они предотвращали «подныривание» машины под препятствие. На протяжении всего выпуска в конструкцию аVтомобиля вносились и другие, менее заметные изменения и улучшения.
 
В связи с большим спросом в 1967 году в Ижевске был построен новый аVтомобильный завод, который приступил к производству Москвича 412 по технической документации АЗЛК. Считалось, что это было связано с тем, что большая часть продукции самого АЗЛК шла на экспорт, поэтому понадобился еще один завод, чтобы удовлетворить спрос внутри страны. Ижевские «Москвичи» развивались и модернизировались в целом независимо от московских. Модель 412 выпускалась в Ижевске до 1997 года, в то время как на московском заводе аVтомобиль был снят с производства ещё в 1976 году.

ЗАВОДСКАЯ ТЕХ.ХАРАКТЕРИСТИКА "Москвич-412".

 "Москвич-412" был создан на Московском автомобильном заводе имени Ленинского комсомола. Этот же автомобиль с 1968г. начал Тюнинг москвича 412 своими рукамивыпускаться и на автомобильном заводе в г. Ижевске.

 
Основные данные по автомобилю "Москвич-412":
1. Число мест включая водителя 5
2. Собственный вес в снаряжённом состоянии, кг 1040
3. Дорожные просветы, мм:
под передней осью 176
пол задней осью 176
4. Радиус поворота по колее внешнего переднего
колеса, м 5,25
5. Контр. расход топлива, л/100 км 8-10
6. Максимальная скорость, км/ч 140
7. Двигатель 4-хцилиндровый рядный
с верхним расположением
распределительного вала и клапанов
8. Диаметр цилиндра, мм 82
9. Ход поршня, мм 70
10.Литраж 1,478
11.Степень сжатия 8,8
12.Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
13.Максимальная мощность двигателя, л.с. 75
14.Число оборотов коленчатого вала при
максимальной мощности, об/мин 5800
15.Максимальный крутящий момент, кгм 11,4
16.Карбюратор К126-Н
17.Аккумуляторная батарея 6-СТ-42
18.Генератор Г-250-Ж 350Вт,28А
19.Реле-регулятор РР362-А
20.Стартер СТ113-Б
21.Прерыватель-распределитель Р118
Москвич 412 тюнинг22.Свечи зажигания А7,5СС
23.Катушка зажигания Б1
24.Сцепление Однодисковое с диафрагменной
пружиной и гидравлическим приводом
25.Главная передача Гипойдная
26.Размер шин 6,00-13
27.Давление в шинах передних и
задних колёс, кг/см2 1,7
28.Ножной торомоз Колодочный с автоматической регилировкой,
привод гидравлический раздельный по осям
с гидровакуумным усилителем. В гидроприводе
установлен регулятор силы торможения
задних колёс
29.Коробка передач Четырёхступенчатая, с синхронизаторами на
всех передачах
30.Стояночный тормоз На задние колёса с механическим приводом
31.Рулевой механизм Червяк и ролик
32.Подвеска передняя Независимая с поперечными рычагами и
цилиндрическими пружинами, амартизаторы
телескопические двухстороннего действия
33.Подвеска задняя На продольних полуэллиптических ресорах
с телескопическими амартизаторами
двухстороннего действия
34.Объём топливного бака, л 46
35.Объём системы охлаждения, л 7,5
36.Объём система смазки двигателя, л 5,2
37.Объём картера коробки передач, л 0,9
38.Объём картера заднего моста, л 1,3
39.Объём картера рулевого механизма, л 0,16
40.Объём амартизаторов, л Два передних по 0,135 и два задних по 0,225
41.Объём гидравлического привода
тормозов и сцепления, л 0,49
42.Передаточные числа:
1-я передача 3,49
2-я передача 2,04
3-я передача 1,33
4-я передача 1,00(прямая)
заднего хода 3,39
43.Карданный вал открытого типа, трубчатый
44.Карданные шарниры два, крестовины шарниров на игольчатых
подшипниках. Скользящее соединение
расположено в удлинителе коробки передач
на шлицах вторичного вала
Москвич 412 тюнинг45.Главная передача шестерни гипойдного зацепления
передаточное число 4,22
46.число листов в ресоре 7
47.Рама приварная, имеется только в передней части
кузова
48.Буксировочные проушины штампованные, установлены на передних
концахпродольных балок рамы
49.Рулевое управление травмобезопасное с телескопической рулевой
колонкой
50.Тип рулевого механизма глобоидальный червяк с двойным роликом
51.Передаточное число(при
среднем положении сошки) 16,12
52.Рулевое колесо с двумя спицами, с "утопленной ступицей" и
мягкой накладкой на крышке включателя
звукового сигнала. Диаметр обода релевого
колеса 400 мм.
53.Рулевой привод механический, трапеция с трёхзвенной
попереченной рулевой тягой и маятниковым
рычагом, расположенная сзади попереченны
передней подвески
54.Система электропроводки однопроводная, отрицательный полюс
источников тока соединён с массой
55.Номинальное напряжение в
сети, В 12
56.Стеклоочиститель ИЖ СЛ-1, двухщеточный, с электроприводом
57.Тип кузова Седан
58.Конструкция кузова цельнометаллическая, несущая. Передние
двери
 
На международных соревнованиях по авторалли на маршруте Лондон-Сидней, протяженностью 16 тыс. км советская команда гонщиков на автомобилях "Москвич-412" заняла первое место в своём классе.
 
В скоростном авторалли"сверхмарафон" с трассой протяжённостью около 26 тыс.км (400 часов движения) по маршруту Лондон — Мехико советская команда гонщиков на автомобилях "Москвич-412" заняла третье место.
Отзывы: 

Комментарии

«раритет»

Москвич 412 – уникальная машина. Когда-то он, была мечтой каждого человека. Его характеристики всегда были одни с лучших. Так что, меня совсем не удивляюсь, что владельцы, этих авто никак не могут с ними распрощаться. А наоборот делают их более красивей, при чем совсем не меняя начинку.
Этот «раритет» с помощью умного владельца, может превратиться на другой автомобиль. И на дороге равных ему не будет. Стоит только приложить немного фантазии и роботы.
А эта с статья только подчеркивает мои слова и поможет Вам сделать настоящее чудо.

н/д

Тюнинг салона.

Тюнинг салона Москвича нам обошёлся недорого. Самым крупным финансовым вложением для нас оказались новые чехлы на сидения. Долго не могли определиться как сделать так, чтобы весь салон смотрелся респектабельно. Выход нашли. Внутренние части дверей, переднюю и заднюю панели обклеили искусственной замшей, которая, кстати стоит копейки. Те части, которые подвергаются наибольшему трению (около ручек стеклоподъемников и дверей) обклеили искусственной кожей в той же цветовой гамме, что и замша. Такая "аппликация" смотрится очень красиво.

 "Москвич 412 – уникальная

 "Москвич 412 – уникальная машина. Когда-то он, была мечтой каждого человека. Его характеристики всегда были одни с лучших." -  Насчёт уникальная сильно сомневаюсь. В чём уникальность? Мечтой советского человека может быть и была, но не от хорошей жизни. В чём были его характеристики лучшими? У моих родителей такой был, я начинал по сути на нём учиться водить, так что знаю не понаслышке. Скажу так, что машина неубиваемая как танк - это да, достаточна проста и ремонтопригодна в гаражных условиях, вынослива в плане грузоподъёмности. Но мечтать бы о такой машине я не стал, ломалась несколько раз за сезон, одним из слабых мест был топливный насос, в летнюю жару перегревался достаточно часто.

Москвич

Еще не один десяток лет Советские Москвичи будут бороздить просторы дорог бывшего СССР. Да, одни уже давно пришли в негодность и пылятся в гараж, а другие находятся в отличном состоянии. Так почему бы не сделать из них что-то неординарное, затратив при этом минимум средств. Согласен, что работа довольно трудоемкая, но конечный результат того стоит. Тюнингованный Москвич - это то, что не часто встретишь на наших дорогах, но есть такие экземпляры от которых просто невозможно оторвать глаз, но для этого нужно быть фанатом своего дела и своего автомобиля.

Тюнинг- вторая жизнь

У нас в городе предприимчивые хозяева из старого разваливающегося Москвича создали настоящий шедевр, купили автомобиль в плохом состоянии, но, проведя трудоемкую работу, сделали уникальную машину. Они провели тюнинг и капитальный ремонт автомобиля, заменили старые части, а теперь сдают его в аренду для проведения свадеб и других праздничных мероприятий. Машина теперь живет второй жизнью. Раритет пользуется большой популярностью и обеспечивает стабильный доход своим хозяевам, особенно в летнее время.

Москвич

Москвич это действительно уникальный автомобиль.
У меня знакомый такую лялю сделал. Поставил турбонаддув от пылесоса, турбину от пылесоса на двигатель, для того, что бы она вращалась нужно поставить ремень и прикрепить его к генератору, а патрубок от турбины крепим к фильтру. Карбюратор нужно поставить от Жигулей девятки, также увеличил топливный жиклер. Во время работы двигателя вращается турбина, подавая больше воздуха в карбюратор, что автоматически добавляет еще 30 лошадей.

Москвич

я недавно купил себе москвич 412 так же заменили старые запчасти теперь машина разгоняется 180 км/ч
сейчас сделаем косметический ремонт и будет лучше иномарки

Москвич

я недавно купил себе москвич 412 так же заменили старые запчасти теперь машина разгоняется 180 км/ч
сейчас сделаем косметический ремонт и будет лучше иномарки



По теме

Москвич 412 тюнинг своими руками
Зачищаем ржавчину, провариваем дыры, шпаклюем и рихтуем кузов. При необходимости нужно заменить навесные детали, такие как крылья, двери и т. п. После...
Тюнинг москвича 412 своими руками фото
Славное прошлое советского спорта состояло не только из триумфов в футболе и хоккее, но и побед на международных ралли и марафонах, одержанных на...
Тюнинг москвича 412
1) Купил пятилетку ВАЗ 21099, 1999 года. Про состояние железа - вначале было терпимо, затем хуже и хуже. Иногда (раз в полтора-два месяца) приходилось...
Купить авто. Машинный Двор в Перми тут. Быстро.

Вход в систему