...
Модернизация передней подвески Шевроле Круз. Описание авто, характеристики, фото, цена. Модернизация передней подвески Шевроле Круз. Описание авто, характеристики, фото, цена.
Cвоими руками
Замена масла в АКПП Шевроле Круз своими руками.
эксплуатации в тяжелых условиях, режиме такси, при пробеге 60000 км. Но как говорится «Маслом кашу не испортишь», решил перестраховаться и заменить пораньше.Для чего было куплено две 4-х литровые канистры масла TOYOTA TYPE T-4 по 325 грн. за банку и прокладку поддона за 80 грн. с фильтром решил не спешить, а обойтись простой промывкой-продувкой.Перечитав ветку Эксплуатация Авео с АКПП убедился что: большинство предпочитает менять либо на Сервисе- где делают только частичную замену, либо обращаются в специализированные СТО по ремонту АКПП где производится замена с помощью спец аппарата, который вытесняет старую жидкость и заправляет свежей. Первый способ конечно самый легкий, но при таком методе не удается слить большую часть жидкости из коробки, происходит только освежение старой, или приходится кататься определенное время, затем сливать и заливать несколько раз для достижения максимального эффекта что трудоемко, а в некоторых случаях суммарные затраты получаются даже больше чем один раз выполнить полную замену. Второй способ предпочтительнее, но дороже, так как нужно оплатить еще услуги механиков, да и не на всех СТО хотят заморачиваться со снятием поддона и заменой масляного фильтра.Убеждая, что он рассчитан на весь срок эксплуатации.Вот и выходит, что лучше и дешевле эту работу выполнить самому, если конечно коробка не доставляла серьезных проблем .
прокладкой от картера АКПП. Затем придерживая поддон, еще больше ослабляем болты спереди не выкручиваем их. Задний болт полностью выкручиваем подставляем емкость и осторожно опуская поддон ждем пока из него сольется остаток масла приблизительно 300 грамм.Инструкции
Шевроле Круз передняя подвеска:
Проведем модернизацию подвески Шевроле Круз. Начнем с такого элемента, как стабилизатор поперечной устойчивости. В принципе стандартные стабилизаторы Шевроле Круз сами по себе неплохие и не факт, что замена на специализированный действительно положительным образом скажутся на устойчивости.
Однако точно известно, что при установке специализированных стабилизаторов поперечной устойчивости резко снижается крен кузова при поворотах на большой скорости. На данный момент такого рода девайся очень ограничен, на рынке можно найти 1-2 варианта, не более, эти и обусловлена их достаточно высокая стоимость. Следующий элемент - амортизаторы и пружины.
Их замена является самым популярным способом модернизации автомобиля, причем касается это не только Шевроле Круз. Есть много компаний, которые производят хорошие детали, так что здесь обеспечен довольно широкий выбор. Если брать спортивные амортизаторы, то они существенно дороже остальных, но зато у них есть возможность гибких настроек жесткости. Это значит, что водитель сам может выбирать какой стиль езды ему более предпочтителен в той или иной ситуации.
При спокойной езде подвеска обеспечивает комфорт и удобство, при экстремальной езде предоставляется отличная управляемость. Если вы задумали заменить амортизаторы, то не будет лишним поменять и пружины. Их тоже на рынке превеликое множество. Функция пружин заключается в обеспечении повышенной жесткости, снижают центр тяжести автомобиля Шевроле Круз и имеют нелинейную кривую жесткости.

Соответственно,можно добиться повышенной управляемостью машины на дороге на высокой скорости. Что касается распорки верхних опор амортизационных стоек, то их инсталлируют для дополнительного увеличения жесткости кузова. Она соединяет собой стойки амортизаторов и делает переднюю часть автомобиля более жесткой.
Инсталляция происходит очень просто и ее можно выполнить своими руками. В процессе работы качественной установке может помешать сигнал и главный цилиндр системы ABS, так что придется их временно демонтировать или придумать иной способ. Даже если не делать модернизацию подвески, нужно периодически осматривать ее техническое состояние.

Система подвески является связующим звеном между дорожным покрытием и салоном. В том случае, когда
подвеска повреждена существует специальная программа. Она предполагает ремонт шаровых опор, сайлент блоков, рулевых наконечников. Кстати,модернизация может коснуться и их. Новый Шевроле Круз вряд ли в
нем нуждается, но со временем подвеска не становится лучше, тем более если учитывать состояние дорожного покрытия в нашей стране.
После того, как произошла модернизация подвески, не будет лишним задуматься об усилении кузова. Нужно заранее представлять, что вы хотите получить в итоге. Если машина изначально настраивается на спортивный лад, то устанавливаются распорки, каркасы безопасности. Предпочитаете комфорт и спокойствие на дороге? Мягкая подвеска, которая проглатывает все неровности. Это были лишь основные направления модернизации подвески Шевроле Круз.
Доступный заменитель кроссоверов: Тест-драйв универсала Chevrolet Cruze.
Аналогов универсалу Chevrolet Cruze на российском рынке не так уж и много. Ford Focus с аналогичным кузовом будет теснее, Skoda Octavia Combi стоит дорого, а Opel Astra Tourer никто
не купит, предпочтя ему стильные хэтчбеки под тем же названием. Конечно, интерес покупателей, а значит и хорошие годовые отчеты менеджеров по продажам автосалонов Chevrolet, будет зависеть от цены. И есть шансы, что стоимость новинки сохранится на уровне седана и хэтчбека либо будет лишь немногим выше – сборку «сарая» Cruze планируется организовать в РФ. А пока Россия только ждет Cruze Station Wagon, мы уже успели протестировать его на немецких дорогах.
не слишком глянцевый, как в более «навороченной» Opel Astra. Новая мультимедийная система MyLink с большим экраном – достояние топовых комплектаций.
универсале с 2,0-литровым турбодизелем и шестиступенчатой «механикой», могу только похвалить этот силовой агрегат. Передачи включаются легко и четко, хотя не помешало бы сократить ходы рычага КП, педаль сцепления информативная, а дизель даже с низких оборотов живо откликается на нажатие акселератора. На извилистых горных дорогах Северного Рейна — Вестфалии можно включить третью скорость и все время ехать на ней, без лишней суеты с переключением передач и выжиманием сцепления. Хорош и новый 1,7 литровый турбомотор, который также «тянет» машину просто великолепно. А какой расход! За первые 100 километров пути стрелка уровня топлива не отклонилась ни на миллиметр.1000 км на новом Chevrolet Cruze. Первые впечатления.
Его предшественник – Chevrolet Lacetti, с первых же дней появления на украинском рынке стал настоящим бестселлером, за ним стояли в очередях, его отлично покупали. Но время конвейерной жизни, даже очень удачных автомобилей, увы, ограничено. Им на смену приходят новые модели. В Chevrolet Cruze обещают еще больше комфорта, пространства и «прогрессивности». Так ли это, мы отправились выяснять в пробеге Киев-Одесса-Киев на новом Chevrolet Cruze.
отделки. Привлекает внимание т.н. «двойной» кокпит как на Chevrolet Corvette. Органы управления и эргономика понятны с первых секунд. Уже в базовой комплектации доступны основные регулировки – руля по высоте, и электрорегулировка зеркал заднего вида. Все удобно, как для высокого водителя, так и для миниатюрной девушки.
«звукоизолирующими» креплениями в моторном отсеке и т.д.) минимизированы уровень шумов и вибрации, которые могут передаваться в салон. Разработчики утверждают, что Chevrolet Cruze обладает лучшими для компактных седанов «бюджетного» класса акустическими характеристиками. Отметим, что в автомобиле действительно достаточно тихо, а шумы от двигателя «пробиваются» в салон только свыше 4000 об\мин. На больших скоростях уже начинают фонить боковые зеркала, но они не приносят какой-либо дискомфорт. 

































