Пятиместный седан Chevrolet Cruze впервые сошёл с конвейера в 2009 году. Разработчики...
Chevrolet Cruze — глобальный проект General Motors, созданный под руководством Тевана Кима, пришёл на смену не связанных между собой Chevrolet Cobalt
Цены
Chevrolet Cruze | LS | 1598 куб.см | 109 /80 | 5-МТ | 7,3 л/100км | 172 | 572 000 |
6-АТ | 8,3 л/100км | 198 | 649 000 | ||||
1796 куб.см | 141 /104 | 5-МТ | 6.6 л/100км | 155 | 690 000 | ||
LT | 6-АТ | 7.4 л/100км | 174 | 725 700 |
Своими руками
Снятие, замена, установка приводного ремня ГРМ
Симптомы: раздаются стуки при работе двигателя, двигатель дымит, троит.
Возможная причина: плохо отрегулировано натяжение приводного ремня газораспределительного механизма, ремень привода ГРМ изношен или поврежден.
Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.
Примечание. Работы по демонтажу приводного ремня газораспределительного механизма удобнее всего проводить на подъемнике.
1. Демонтируйте приводной ремень вспомогательных агрегатов.
2. Демонтируйте корпус воздушного фильтра.
3. Демонтируйте с автомобиля правое переднее колесо.
4. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
5. Открутите и извлеките крепежный болт шкива коленчатого вала.
6. Демонтируйте шкив коленчатого вала с автомобиля.
Примечание. Крепежный болт шкива коленчатого вала затянут очень большим усилием. Прежде чем осуществлять его откручивание, зафиксируйте коленчатый вал от проворачивания, для чего включите пятую передачу в коробке переключения передач и выжмите до упора педаль тормоза (последнее действие должен сделать второй исполнитель).
7. Подоприте двигатель с помощью надежной и крепкой опоры.
8. Открутите и извлеките два крепежных болта, после чего открутите и снимите одну крепежную гайку кронштейна правой подвесочной опоры силового агрегата к крылу автомобиля.
9. Открутите и извлеките три крепежных болта правой подвесочной опоры силового агрегата к кронштейну, расположенному на двигателе автомобиля.
10. Демонтируйте правую подвесочную опору двигателя автомобиля.
11. Открутите и извлеките три крепежных болта верхней защитной крышки ремня привода ГРМ.
12. Выньте шланг насоса гидравлического усилителя рулевого управления из фиксирующих элементов, расположенных на верхней защитной крышке приводного ремня газораспределительного механизма, а затем сместите данный шланг в сторону.
13. Демонтируйте верхнюю защитную крышку ремня привода ГРМ, для чего сдвиньте ее по направлению вверх.
14. Открутите и извлеките три крепежных болта нижней защитной крышки приводного ремня газораспределительного механизма, а затем демонтируйте крышку.
15. Слегка открутите три крепежных болта насоса охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя.
16. Поворачивайте корпус насоса охлаждающей жидкости против часовой стрелки до тех пор, пока натяжение приводного ремня ГРМ не ослабнет.
17. Демонтируйте ремень привода газораспределительного механизма с автомобиля.
18. Для того чтобы демонтировать натяжной ролик приводного ремня ГРМ, открутите и извлеките три крепежных болта кронштейна к блоку цилиндров двигателя.
19. Демонтируйте натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма с автомобиля.
20. Произведите монтаж натяжного ролика приводного ремня ГРМ в обратной последовательности.
21. Проверьте, совпадают ли метки коленчатого и распределительного валов.
22. Установите ремень привода ГРМ на зубчатый шкив коленчатого вала. Натяните ведущую ветвь ремня, а затем наденьте ее на шкивы распредвалов. Наденьте заднюю часть приводного ремня на шкив насоса охлаждающей жидкости и заведите за натяжной ролик.
23. Произведите регулировку натяжения приводного ремня ГРМ. Для этого поворачивайте насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке, одновременно контролируя степень натяжения по указателям натяжного ролика. При этом подвижный указатель натяжного ролика будет перемещаться против часовой стрелки в сторону неподвижного указателя на кронштейне ролика. Ремень натянут правильно тогда, когда указатели совпадают. В полученном положении осуществите затяжку насоса охлаждающей жидкости.
24. Вкрутите в хвостовик коленвала крепежный болт его шкива.
25. Проверните коленчатый вал, взявшись за вкрученный болт крепления его шкива, на два полных оборота. Убедитесь в совпадении установочных меток коленчатого и распределительных валов. Если метки не совпали, вновь повторите операции по установке приводного ремня ГРМ.
26. Убедитесь в отсутствии подтекания ОЖ из-под корпуса насоса охлаждающей жидкости. В случае, когда подтекание все же обнаружено, осуществите замену уплотнительного кольца насоса.
27. Произведите монтаж всех демонтированных деталей в обратной последовательности.
Технические характеристики
Технические характеристики Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)
Объем двигателя |
1 598 | 1 796 |
||
Трансмиссия | 5МКПП | 6АКПП | 5МКПП | 6АКПП |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 180 | 200 | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11,8 | 12,9 | 10,0 | 11,5 |
Расход топлива, л/100 км | ||||
Городской цикл | 9 | 11,2 | 9,3 | 11,3 |
Загородный цикл | 5,5 | 5,8 | 5,3 | 5,8 |
Смешанный цикл | 6,8 | 7,8 | 6,8 | 7,8 |
Емкость топливного бака, л | 60 | |||
Норма токсичности | EURO IV | |||
Топливо | АИ-95 | |||
Габаритные размеры, мм |
||||
Число дверей/мест | 4/5 | |||
Длина | 4 597 | |||
Ширина | 1 788 | |||
Высота | 1 477 | |||
Колесная база | 2 685 | |||
Колея передних колес | 1 544 | |||
Колея задних колес | 1 558 | |||
Объем багажника, л | 450 | |||
Масса снаряженная, кг | 1 285 | 1 310 | 1 290 | 1 315 |
Масса полная, кг | 1 788 | 1 813 | 1 793 | 1 818 |
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | |||
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | |||
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Двигатель |
1,6 МT | 1,6 AT |
1,8 MT |
1,8 AT |
Тип | бензиновый, с распределённым впрыском | |||
Расположение | спереди, поперечно | |||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | |||
Число клапанов | 16 | |||
Мощность, л.с. при об/мин | 113 при 6 400 | 141 при 6 200 | ||
Кряутящий момент, Нм при об/мин | 153 при 4 200 | 176 при 3 800 |
С начала производства Cruze Hatchback будут предлагаться в трех цветах: белый "White", черный металлик "Curbon Flash" и серебристый металлик "Switchblade Silver". Но уже с марта 2012 года линейка цветов будет увеличена до восьми.
Пока завод будет выпускать Cruzу в этом кузове только в трех комплектациях - Base, LS и LT. Но в моторной гамме нового шевроле круз присутствуют два силовых агрегата - 1,6 литра (109 л.с.) и 1,8 литра (141л.с.). Оба варианта агрегатируются с пятиступенчатой механической либо с шестиступенчатой автоматической трансмиссией и повышенным Клиренс Шевроле круз">клиренсом шевроле круз. Фото шевроле круз представлены на нашей странице.
Видео шевроле круз вы можете посмотреть на нашей странице.
"Cruze - один из бестселлеров Chevrolet во всем мире. Месяц назад был продан миллионный автомобиль Cruze с момента начала продаж в 2009 году. В России Cruze также очень успешен, уверенно входит в тройку самых продаваемых моделей Chevrolet и пользуется стабильной популярностью. Мы рады усилить позиции Cruze появлением кузова хэтчбек и уверены, наши покупатели, будущие владельцы шевроле круз это оценят", - сказал управляющий директор Chevrolet Россия Александр Мойнов. Читайте подробнее отзывы о шевроле круз в России и США.
cruze chevrolet цена от 20000 долларов
История создания
Создание Chevrolet Cruze – логический результат концептуального развития не только ставшего мультинациональным бренда, но и мирового сегмента компактных автомобилей в целом. Уникальное единение импозантного экстерьера, высококлассного комфорта и инновационных технологий – таковы отныне стандарты класса «С», нашедшие свое воплощение в Шевроле
Круз.
Круз: к вершине шаг за шагом
С момента рождения в 2008 году и по сей день Chevrolet Cruze продолжает радовать поклонников модели появлением новых версий кузова и совершенствованием технических характеристик. Можно предполагать, что все версии Шевроле Круз ждет постоянно возрастающая популярность и востребованность.
Несомненно одно – в Шевроле Круз идеально сочетаются лучшие технические, дизайнерские и, что немаловажно, стоимостные качества, благодаря чему он остаётся одним из лучших представителей своего класса.
Выбираем комплектацию сами
Даже базовая сборка Chevrolet Cruze внушает уважение стандартным перечнем бортового оборудования. Это, в частности:
полный электропакет для зеркал,
современная стереосистема,
иммобилайзер,
системы обеспечения безопасности: АВS,EBD, Brake Assist, 4 airbag.
В комплектации LT стандртный пакет Шевроле Круз будет дополнен, кроме прочего, боковыми шторками безопасности и подогревом передних сидений, а в комплектации LTZ – системами климат-контроля и круиз-контроля, датчиком дождя и пр.
Глобальный проект
Chevrolet Cruze — глобальный проект General Motors, созданный под руководством Тевана Кима, пришёл на смену не связанных между собой Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti. В основу автомобиля легла новая глобальная платформа Delta II, на которой построен Opel Astra J. Впервые представленный в 2008 году для рынка Южной Кореи как Daewoo Lacetti Premiere, он заменил собой одноимённый автомобиль, продаваемый с 2003 года. Предыдущее поколение Lacetti продавалось на рынках Азии, Европы и
Океании. GM заменил предыдущее поколение на новый Cruze в течение 2009 года. Австралийская версия продается под маркой Holden Cruze со второго квартала 2009 года. Американский Chevrolet Cobalt заменён с августа 2010 года и по прошествии года Chevrolet Cruze твёрдо удерживает первое место на рынке США среди компактных моделей.
В России производство налажено на заводе GM в Шушарах (Санкт-Петербург). В продажу на Российском рынке модель запущена осенью 2009 года[1], ранее Chevrolet планировала запустить производство Chevrolet Cruze в России весной, но финансовый кризис внёс коррективы в эти планы. По состоянию на декабрь 2012 года стоимость автомобилей в зависимости от комплектации составляет от 599 000 до 817 000 рублей.