Пятиместный седан Chevrolet Cruze впервые сошёл с конвейера в 2009 году. Разработчики...
Все о Chevrolet. Новинка 2013.
Цены
Цена компактного кроссовера Chevrolet Tracker 2013 модельного года в России пока не озвучена, по просочившейся информации из официальных источником GM американец будет стоить чуть дешевле европейского Mokka, разница в цене составит не более 5-10 тысяч рублей. Так что не трудно подсчитать, что при начальной цене на Opel Mokka от 717 тыс. рублей, новый Шевроле Трекер будет предложен по цене 707-712 тысяч рубликов.
Своими руками
Моторные масла для дизельных двигателей
Технические характеристики
Для российских автовладельцев, помышляющих о покупке Chevrolet Tracker New, маркетологи GM выбрали два бензиновых двигателя: Старый и проверенный 1,8 литра (140 л.с.) с МКП и АКП на 6 ступеней. Турбированный 1,4 литра (140 л.с.) с 6 МКП. Интересно, но атмосферный мотор будет устанавливаться только на кроссоверы с передним приводом, а турбированный на полноприводную модель (по предварительной информации). 1,4 л. турбо с механикой и полным приводом обеспечит разгон до 100 км/ч за 9,8 сек. Шевроле Tracker оснащаемый 1,8 литровым двигателем с 6 МКП и лишенный полного привода — легче на центнер, но проделывает спурт до сотни за 10,9 сек. Вот вам и показатели казалось бы равных по отдаче двигателей. Секрет — в величине крутящего момента и диапазоне, в котором он доступен. Турбо-мотор готов отдавать максимум в 200 Нм от 1850 до 4900 об/мин, а атмосферник 178 Нм только на пике в 3800 об/мин. В сравнении с соплатформеным Opel Mokka американский представитель получит измененные в сторону комфорта настройки подвески и рулевого управления. Было было бы интересно провести сравнительный тест двух кроссоверов, построенных на одной платформе, с одинаковыми двигателями, типом привода и коробками передач.
За долгие годы существования марка Chevrolet, входящая в концерн General Motors, стала одной из самых известных в мире; явившая миру культовые Camaro и Corvette, сегодня компания предлагает по всему миру десятки моделей от недорогих малолитражек вроде Spark и Aveo до огромных Tahoe и Suburban.
А начиналось история шевроле около века назад.
Своим рождение знаменитая американская марка обязана Уильяму Дюрану; пожалуй, его имя несколько менее известно по сравнению с именами Генри Форда или Уолтера Крайслера, но вклад его в развитие американского (и мирового) автопрома огромен - именно Дюран в начале прошлого века был главой GM, в состав которой входили несколько автомобильных марок.
Из-за неудачного инвестирования средств в конце 1910 года Дюрану пришлось покинуть пост главы GM – банкиры и инвесторы, взявшие на себя обязательства GM, поставили во главе компании своих представителей.
Так человек, на протяжении нескольких лет в значительной мере определявший судьбу американского автомобиля начала двадцатого века, оказался не у дел – несмотря на то, что он сохранил место в совете директоров, управление компанией перешло в руки других людей.
Забегая вперед, стоит сказать, что ставленники банкиров не смогли успешно справиться с задачей - за пять лет отсутствия Дюрана доля присутствия GM на рынке упала практически вдвое.
Но Дюрану некогда было расстраиваться – он планировал вернуть не только утраченную должность; ему хотелось вернуть свое прежнее влиятельное положение в автомобильном мире Америки.
Для осуществления своих грандиозных планов Дюран решил основать еще одну автомобильную компанию.
В качестве партнера Дюран пригласил Луи Шевроле, автогонщика из Монреаля, чьи победы в автоспорте были у всех на слуху. Партнерство с Шевроле было весьма выгодным для Дюрана – помимо согласия спортсмена на использование его имени в названии автомобиля, что само по себе было прекрасной рекламой для новой марки, Дюран также получил некоторые разработки известного гонщика – тот сам мечтал о создании собственного автомобиля.
Шевроле пригласил к созданию новой машины французского инденера Этьена Планше; Дюран со своей стороны позвал Уильяма Литтла, бывшего сотрудника Buick.
Chevrolet Motor Company была зарегистрирована в ноябре 1911 года; среди ее основателей были зять Дюрана Эдвин Кемпбелл, Уильям Литтл и Луи Шевроле; штаб-квартира новой компании располагалась в Детройте.
Chevrolet Motor Company была не единственной организованной Дюраном компанией; одновременно с ней бизнесмен также основал вторую фирму-автопроизводителя, Little Motor ar Company (ее завод располагался в городе Флинт) - компании входили в холдинговую компанию Republic Motors. В 1913 году они были объединены под маркой Chevrolet.
Первой представленной Дюраном машиной стала Classic Six; получив свое название из-за шестицилиндрового двигателя, модель появилась в начале 1912-го.
Этот мощный пятиместный седан мог разогнаться до скорости более ста километров в час; несмотря на прекрасные для того времени технические характеристики модели, ее будущее на рынке было под большим вопросом – цена Classic Six составляла более двух тысяч долларов и в несколько раз превышала стоимость фордовских авто.
Модель Little Four, оснащенная четырехцилиндровым двигателем, появилась весной 1912-го; будучи ненамного дороже Ford T, машина вполне могла рассчитывать на успех. Вскоре появилась и модель Little Six, оснащенная шестицилиндровым двигателем; правда, стоила машина примерно вдвое дороже своего «младшего брата».
Убедившись в том, что выжить на рынке он сможет лишь с недорогоми моделями, Дюран сосредоточил свое внимание именно на них – вскоре появилась модель H, имевшая цетырехцилиндровый двигатель мощностью двадцать четыре л.с., а также модели Baby Grand и Royal Mail – все по цене менее тысячи долларов.
На тот момент компания Генри Форда задавала тон на автомобильном рынке Америки, во многом благодаря успеху модели T, объемы продаж которой неуклонно росли.
В качестве ответа фордовскому бестселлеру компания Дюрана приступил к разработке новой, более дешевой машины, которая получила название Chevrolet 490, где цифры означали цену автомобиля; премьера модели была запланирована на 1914 год.
Конечно, Дюрану не удалось в один момент перевернуть рынок; когда в 1915-м Форд объявил о снижении стоимости Ford T до 440 долларов (что, очевидно, мог себе позволить, учитывая впечатляющие объемы производства модели), стало ясно, что соперничество между двумя компаниями только начинается.
Chevrolet 490 получился довольно успешным автомобилем – да, он стоил дороже, но зато был более совершенным технически – модель имела на одну передачу больше, нежели детище Форда, а его цетырехцилиндровый двигатель был мощнее; со временем это оценили и покупатели, все чаще став делать выбор в пользу модели Дюрана.
Официальный дилер Chevrolet
Путь к успеху в автомобильном бизнесе не бывает простым или коротким. Для того чтобы пройти его, необходимо приложить массу усилий, предложить искушенному потребителю нечто особенное, заслуживающее его внимание. Яркий тому пример — концерн Chevrolet, который настойчиво добивался признания своей продукции в течение века. Сегодня пожинаются плоды многолетнего упорного труда талантливых инженеров-конструкторов, дизайнеров, менеджеров. По уровню качества, безопасности, надежности и целому ряду других параметров новые Chevrolet задают тон в целой отрасли. Это машины, которые способны подарить удовольствие от вождения.
Кроссовер Chevrolet Tracker 2013 года
Компактный кроссовер Chevrolet Tracker — именно под таким именем будет продаваться в России представленный американцами на Парижском автосалоне 2012 года Chevrolet Trax. Шевроле Тракер является братом хорошо известного россиянам Opel Mokka, но в США продается еще и третий представитель от GM – Buick Encore. Старт продаж новой для России модели от американского производителя запланирован на начало 2013 года. Внешность Chevrolet Tracker 2013 модельного года не такая яркая, как у соплатформенной модели Опель Мокка. Дизайнеры наградили «американца» более спокойным, но не менее привлекательным образом. Передняя часть компактного кроссовера решена в фирменном ключе моделей Chevrolet последних лет с двухуровневой фальшрадиаторной решеткой и крупным логотипом компании на горизонтальной перемычке, делящей воздухозаборник на два уровня. Прямоугольники блокфар головного света, огромный бампер с прорезью нижнего воздуховода, мощная защитная губа по нижней кромке обтекателя (существенно уменьшает величину дорожного просвета), круглые противотуманные фары на стильных вставках с хромированной окантовкой. Капот с ярким рельефом выштамповок возвышается над уступами крыльев, органично переходящих по бокам в раздутости колесных арок, а передняя часть образует мощный нос автомобиля. Боковая часть компакт-кроссовера с мощными подставками ножек зеркал заднего вида, восходящей подоконной линией, ниспадающей к корме крышей, гармонично вписавшимися в компактный кузов крупными колесными нишами и дверными проемами. Задняя, поджарая часть украшена вертикальными блоками габаритных фонарей, своими изгибами продолжающими линии крыльев, пятой дверью с компактным стеклом и стильным спойлером, бампером «одетым» в не крашенный пластик и дополненным стильной хромированной «лыжей». Кузов автомобиля Шевроле Трекер настолько щедро закрыт понизу пластмассовыми накладками, словно прямым предназначением автомобиля является ежедневный штурм гравийных трасс. Передний и задний бампер, кромки арок, пороги и нижняя часть боковых дверей бережно защищает пластиковый обвес. Традиционно укажем габаритные размеры кузова описываемой модели. Chevrolet Tracker New располагает в длину — 4248 мм, в ширину — 1776 мм (с зеркалами 2035 мм), в высоту — 1674 мм, при размерах колесной базы в 2555 мм и величине клиренса в 175 мм. В зависимости от уровня оснащения паркетник будет комплектоваться шинами 205/70 R16 на стальных дисках 16 радиуса или 215/55 R18 на легкосплавных 18-ти дюймовых дисках. Салон кроссовера встречает нас бюджетными материалами отделки и знакомыми по другим представителям Шевроле органами управления. Рулевое колесо на три спицы со вставкой под металл с минимальным набором кнопок управления (американцы такой руль устанавливают на дешевый Chevrolet Aveo и на дорогой Chevrolet Camaro, можно было еще что-нибудь придумать). Приборная панель решена по мотивам мотоциклов (информативна и читабельна), передняя панель и центральная консоль (простота в действии). Кресла переднего ряда традиционно для американских автомобилей с вяло выраженной боковой поддержкой, но широкий диапазон регулировок позволяет найти оптимальное положение за рулем. Во втором ряду нового Шевроле Трекер, по-честному рассчитанному на двоих пассажиров, конечно не разгуляешься, но в целом комфортно. Третий будет явно лишним, да и отведенное ему пространство с натяжкой можно назвать местом. Багажник в походном состоянии с пассажирами на заднем ряду рассчитан на перевозку 362 литров груза. Грузовместимость можно существенно увеличит сложив не только кресла второго ряда, но и опустив вперед спинку пассажирского сиденья. Так что загрузить негабаритного размера поклажу не составит труда. Чем уж точно порадовал Chevrolet Tracker 2012-2013, так это возможностью заказать систему Mylink с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном и массой новомодных фишек. К системе можно подключить смартфон владельца, который поделится информацией с автомобилем (начиная с музыки и видео и заканчивая картами навигации). Само собой, Mylink располагает мультимедиа, на экран выводится картинка с камеры заднего вида. В общем, кроссовер-гаджет, но продвинутая система будет доступна в качестве опции. В базовых комплектациях у Шевроле Трекер в наличии простая магнитола CD MP3 USB, 4 подушки безопасности, кондиционер, электропривод стекол и зеркал с подогревом, так что минимальный набор функций комфорта будет присутствовать.
Комментарии
По теме
Вход в систему
Это интересно
Chevrolet Cruze:премьера новой модели, тест-драйв, фото.
|
Chevrolet Cruze — глобальный проект General Motors,...
С начала производства Cruze Hatchback будут предлагаться в трех цветах... |
Шевроле новая модель
У нас Chevrolet Spark 1.0 AT, и купили мы его скорее потому, что жена настояла. А жене он понравился тем, что в салоне стоял в точности как на рекламных проспектах - с рейлингами и светло-зеленый металлик. А мне он приглянулся тем, что управление удобное, обзорность хорошая и сажать за руль этой машины жену не страшно. Кроме того места в салоне вполне достаточно. Кроме того жена ездит на нем уже полтора года, при ежедневной эксплуатации (минимум 35 км. в день) расход топлива никак не сказывается на нашем бюджете, что не может не радовать.