Создатели первого российского гибридного автомобиля подписали соглашение об...
Анализ и перспективы развития отечественного автопрома; отчеты "АСМ-Холдинг".
Технические характеристики
Мечты российского автолюбителя о качественном и доступном автомобиле «родной» марки сродни грезам российских футбольных болельщиков о победах нашей сборной – когда-то должен наступить прорыв и у нас появится настоящий повод для гордости. Однако время идет, государство создает отечественному автопроизводителю фактически тепличные условия – ограждает от иномарок-конкурентов, выделяет дотации, а движения вперед в этой сфере так и не наблюдается. Россиянам по-прежнему предлагается ездить на неоправданно дорогих машинах, качество которых оставляет желать лучшего и не выдерживает никакого сравнения с продукцией иностранного производства. Как долго еще нам будут предлагать второсортную продукцию, пытаясь сыграть на патриотических чувствах? Есть ли смысл и дальше искусственно поддерживать жизнь в обреченном отечественном автопроме? Эти вопросы E-xecutive адресовал председателю координационного совета межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора», члену Экспертного совета при Комитете по транспорту Госдумы РФ Вячеславу Лысакову. Героя нашего интервью мы застали в более чем привычном для москвичей состоянии, в котором они проводят значительную часть жизни, - автомобильной пробке.
Цены
«Аналитический обзор. Производство автомобильной, тракторной, сельскохозяйственной техники и компонентов к ней производителями России и других стран СНГ» (Свидетельство о регистрации ПИ № 77-13728 от 18 октября 2002 г.).
Своими руками
Мы рады приветствовать автолюбителей, не только интересующихся автомобилями, но и готовыми вложить собственные силы и старания в ремонт транспортного средства. Здесь вы найдете информацию и практические советы по следующим направлениям ремонтно-восстановительных работ:
Открытое акционерное общество «Автосельхозмаш-холдинг» (ОАО «АСМ-холдинг») создано в 1991 году. Его профессиональным профилирующим ядром стали экономические и инженерно-технические структуры Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР. Это позволило сохранить, структурировать применительно к современным условиям и в дальнейшем пополнять единственный в своем роде отраслевой информационный массив, всесторонне характеризующий состояние, структуру и основные технико-экономические параметры автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения России и ряда стран СНГ, где находятся предприятия этой отрасли.
Непрерывный мониторинг показателей функционирования отрасли, получаемых, в основном, «из первых рук», т.е. непосредственно от производителей, а также наличие ретроспективных рядов этих показателей, начиная с 1990 года, позволяют ОАО «АСМ-холдинг» не только проводить текущий анализ процессов, происходящих в автотракторном и сельскохозяйственном машиностроении, но и прогнозировать развитие этой отрасли в России на краткосрочную и среднесрочную перспективу.
Результаты этих исследований в течение 20 лет регулярно публикуются в лицензированных фирменных изданиях ОАО «АСМ-холдинг». Это ежеквартальный промышленно-экономический и информационно-аналитический журнал «Рынок СНГ. Автомобили, тракторы», ежемесячный аналитический обзор «Производство автомобильной, тракторной и сельскохозяйственной техники и компонентов к ней производителями России и других стран СНГ», а также информационный обзор «Новости науки и техники автостроения», выпускаемый каждые два месяца.
Важным направлением консалтинговой деятельности ОАО «АСМ-холдинг» является выполнение аналитических работ по разовым и периодическим заказам отечественных и зарубежных партнеров по вопросам производства и продаж автомобильной техники и компонентов, конъюнктуре рынка, объемам и структуре экспорта и импорта в разрезе стран, регионов и фирм, а также по производству отдельных узлов и агрегатов автомобильной техники.
В числе постоянных абонентов информационных услуг ОАО «АСМ-холдинг» состоят федеральные органы Правительства РФ – Минпромторговли и Минэкономразвития России, многочисленные отечественные и зарубежные компании. Среди них:
- Автопроизводители России и других стран СНГ – АВТОВАЗ, КАМАЗ, Группа ГАЗ, ИжАвто, АЗ Урал, Автотор, Русские Автобусы, НЕФАЗ, Волжанин, МАЗ, ЗАЗ;
- Зарубежные автопроизводители General Motors, Renault, Volvo, Iveco, MAN, Hyundai, EvoBus;
- Производители тракторной техники УралТрак, John Deere, Case New Holland;
- Поставщики материалов и компонентов - Магнитогорский металлургический комбинат, Северсталь-Метиз, Группа СОК, Группа ПРАМО, Завод им.Тарасова, Автоприбор, Автосвет, Автонормаль, ШААЗ, ЕПК, Robert Bosch, ZF Friedrichshafen, Automotive Lighting, Atlas Copco и др.;
- Финансовые группы, инвестиционные, аналитические и консалтинговые компании – БелРусАвто, Ренессанс Капитал, Уралсиб Капитал, Тройка Диалог, PricewaterhouseCoopers, Global Insight, R.L.Polk, MarkLines, JETRO;
- Информационные агентства и СМИ – ПраймТАСС, Интерфакс, AK&M, FOURIN Inc., журналы «Авторевю» и «За рулем».
ОАО «АСМ-холдинг» поддерживает партнерские связи и осуществляет регулярный информационный обмен с национальными и международными ассоциациями, действующими в автомобильном секторе.
Российскими партнерами Общества по информационному обмену являются: Объединение автопроизводителей России (ОАР), Национальная ассоциация производителей автомобильных компонентов (НАПАК), Ассоциация «Российское объединение автомобильных дилеров» (РОАД), Российская ассоциация станкоинструментальной продукции «Станкоинструмент» и Международная ассоциация дилеров ОАО «АВТОВАЗ» (МАД).
В качестве иностранных информационных партнеров ОАО «АСМ-холдинг» выступают: Международная организация производителей автомобилей (OICA), Союз автомобильной промышленности Германии (VDA), Ассоциация автопроизводителей и поставщиков Великобритании (SMMT), Комитет французских автопроизводителей (CCFA), Ассоциация автомобильной промышленности Чешской Республики (AIA), Ассоциация автопроизводителей Кореи (KAMA), Центр автомобильных исследований Китая (CATARC), Ассоциация европейского бизнеса в Российской Федерации (АЕВ) и др.
Располагая фундаментальным информационно-аналитическим потенциалом, ОАО «АСМ-холдинг» уверенно владеет текущей проблематикой развития российского и мирового производства автомобилей и автомобильного рынка. Это позволяет Обществу разрабатывать концепцию и тематику важнейших «пленарных» отраслевых мероприятий, которые организует ОАО «АСМ-холдинг». Это ежегодные международные Автомобильные Форумы, ежегодные научно-практические конференции по актуальным проблемам автостроения, ежегодные конференции по автомобильному моторостроению и ежегодные конгрессы технологов автомобилестроения. Все эти мероприятия вызывают неизменный интерес профессиональной автомобильной общественности и привлекают значительное число участников.
Заложив еще в начале 90-х годов основы регулярного проведения московских автомобильных салонов и выставок, включая Автосалоны, внесенные в официальный календарь OICA, ОАО «АСМ-холдинг» и поныне является одним из ведущих отраслевых выставочных операторов, принимающих участие в организации ежегодных экспозиций в рамках международных автомобильных салонов и выставок.
Информационно-аналитическая и организационная деятельность ОАО «АСМ-холдинг» в течение последних 20 лет снискала заслуженный авторитет и признание в компетентных кругах основных фигурантов сферы автомобильного бизнеса за высокий профессиональный уровень изданий и подготовки материалов, достоверность и оперативность предоставляемой информации.
ОАО «АСМ-холдинг» является членом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и членом НП «Объединение автопроизводителей России».
«В наши цели не входит «перетряхивание» всей конкурентной ситуации на рынке»
Отечественная автоиндустрия все еще в зачаточном состоянии, но проблем и сложностей у нее больше, чем у молодой. И Алексей Рахманов из Минпромторга – важная фигура для всех участников отрасли: он ведет диалог с каждым и определяет правила игры для всех.
Мечта об иномарке останется мечтой
Доступные автомобили иностранных марок, скорее всего, так и останутся несбыточной мечтой для большинства россиян. Путешествуя по Дальнему Востоку на отечественной маленькой желтой машинке, председатель правительства РФ пришел к выводу о необходимости дальнейшего повышения пошлин на ввозимые в страну иномарки. Напомним, что пошлины на новые и подержанные иностранные авто были повышены в разгар кризиса – в январе 2009 года. Так, ставки на новые автомобили (возрастом до трех лет) увеличились с 25% до 30% от их стоимости, но не меньше €1,2 – €2,8 за один кубический сантиметр двигателя. Для иномарок в возрасте от трех до пяти лет ставка возросла с 25% до 35%. Для машин старше пяти лет ставка была установлена в размере от €2,5 до €5,8 за кубический сантиметр двигателя. Главным обоснованием этого шага стала, по словам чиновников, необходимость поддержания отечественных производителей, и в первую очередь – АвтоВАЗа. При этом было заявлено, что пошлины вводятся не навсегда, а только на девять месяцев. Впрочем, как и следовало ожидать, сроки эти так и не были соблюдены.
По теме
Вход в систему
Это интересно
Новости автомобильного мира России - «Гибрид Прохорова»...
|
Цветная резина , зачем их ставят? Советы по выбору...
Желтые и красные метки на шинах |