Цветная резина , зачем их ставят? Советы по выбору креативной автомобильной резины.

Что обозначают разноцветные точки, которые нанесены на боковины автомобильных шин, а также цветные полоски на их протекторе? За последнее время большинство владельцев автомобилей при выборе и покупке автомобильных шин интересуются предназначением цветных маркировок автомобильных покрышек, как точек на их боковинах, так и полосок на самих протекторах.

Видео

Цветная резина
Зачем цветные полоски на шинах
Цветная резина на авто купить
Цветная резина на авто

Цена

 К выбору и покупке зимней резины для автомобилей нужно подходить внимательно

Предлагаемая нами зимняя резина бу r16 с диаметром диска находится в хорошем состоянии, позволяя водителю чувствовать себя уверенно за рулем в зимний период.
Чем отличается зимняя резина бу r16 от полностью новой резины?Цветная резина на авто

Прежде всего – ценой, зимние шины б/у стоят на порядок дешевле, что и делает их столь популярными среди покупателей из всех без исключения областей Украины. Если говорить про качество и их состояние, то все наши покрышки поставляются из Европы, поэтому находятся в прилежном состоянии и имеют высокую целостность протектора. Вся зимняя резина бу с диаметром r16 проходит проверку перед добавлением на сайт и отправкой покупателю, к тому же наши клиенты могут уточнить информацию о состоянии зимних покрышек по телефону, предоставленном в верхней части сайта. Для зимней резины состояние протектора является крайне важным, поэтому доступная к продаже зимняя резина бу r16 имеет слабо изношенный протектор.
Все ли шины зимние бу r16 можно увидеть непосредственно на сайте?

Увы, но нет. Проблемой номер один для нашего интернет магазина остается незамедлительное обновление ассортимента б/у покрышек, поэтому далеко не вся продукция, находящаяся на складе, размещена в интернет магазине. Если вы решили купить шины зимние бу r16, но не нашли подходящей модели на страницах магазина, то не падайте духом. Позвоните нашему консультанту, который с радостью ответит на интересующие вас вопросы, порекомендует другой комплект покрышек, если понравившийся вам уже продан.

Мы в свою очередь будем стараться с большей скоростью обновлять ассортимент б у покрышек, тем самым давая возможность украинским автолюбителям приобретать качественные и надежные зимние шины с диаметром диска r16. Постоянно обновляемый выбор зимних покрышек это шанс обзавестись шинами зимними бу r16 по выгодной цене, что, как известно нам, крайне важно для огромного количества украинских автовладельцев. Не стоит забывать, что шины зимние бу r16 диаметр диска у которых, является невероятно востребованной и популярной среди покупателей, поэтому раскупается в минимальные сроки.  Если вы хотите обзавестись комплектом зимних покрышек б/у, тогда следует внимательно следить за обновлением товаров в нашем магазине или оформлять заказ как можно раньше с момента появления новой партии бывших в употреблении покрышек.

Технические характеристики

Что означают цветные точки и полоски на шинах?

 Многие из нас при покупке шин обращали внимание на цветные метки на боковинах новых (да и не только новых) шин. Чаще всего это кружки желтого, красного цвета, но встречаются также треугольники и точки синего или даже белого цвета. Что это за обозначения и для чего они предназначены?

Ответ на данный вопрос простой. Перечисленные обозначения есть не что иное, как балансировочные метки, которые служат  для наиболее точной балансировки шины в сборе с колесом. Их назначение изложено в документации, регламентирующей порядок изготовления, маркировки и эксплуатации шин на территории РФ.
ГОСТ 4754 от 1997г.

Выписка из «ГОСТ 4754» гласит следующее:
 
«п.5.3.1. В соответствии с настоящим стандартом на покрышку наносят следующие обязательные надписи: Балансировочную метку»

Правила эксплуатации автомобильнах шин АЭ 001-04 от 2004г.*

* следует отметить, что настоящие Правила разработаны в соответствии с действующими отечественными и зарубежными нормативными и техническими документами (ГОСТ, ТУ, Правила ЕЭК ООН и др.).
 
Выписка «Правила эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04 от 2004г:

«п.3.п.п. 10. Маркировка шин. балансировочная метка, обозначающая самое лёгкое место покрышки или бескамерной шины в виде круга диаметром 5-10мм над закраиной обода, с которой должен совмещаться вентиль.»
«п. 7. Правила монтажа и демонтажа шин. п.п. 51. При монтаже шины на обод необходимо обеспечить совмещение балансировочной метки на боковине шины с вентилем»

Возникает вопрос, какого же цвета должна быть эта метка?  Как ни странно, но в документах, регламентирующих эти вопросы на территории РФ, нет ни одного слова про цвет, вероятно, по причине того, что ГОСТ, созданный 1984 году, до сегодняшнего дня не претерпел особых изменений.
Как же правильно выбрать цвет балансировочной метки и какую из меток следует совмещать ее с вентилем? Один из известных производителей шин дает следующее пояснение:
Цветная резина на авто
 ВЫВОДЫ:

1. Цветные полоски на протекторе шины не несут никакой полезной информации для покупателя и шиномонтажника.

2. При проведении шиномонтажных работ желательно совмещать желтую метку на боковине шины с вентилем колесного диска.

Cвоими руками

Новая зимняя резина Nokian

Финские зимы уже стартовали, а мы только готовимся к переходу на зимнюю одежду, зиме время и зимнюю резину. И уже готовы к новому сезону совершенно новые разработки, усовершенствованный состав резины и улучшенные свойства в трех новинках от Nokian – шипованной Hakkapeliitta 8, фрикционной R2 и R2 SUV. И уже в ближайшее время зимнюю резину можно будет приобрести в дилерских центрах по всей Украине.

Технический директор Матти Морри, посетив Украину, лично рассказал о всех преимуществах новинок, которые нам удалось уже опробовать на финских дорогах и ледяных треках зимнего полигона Nokian, о чем мы рассказывали в нашем репортаже. Каждая разработка компании уникальна и представляет собой четырехлетний труд и комплекс длительных тестов в различных условиях. Украинские автомобилисты уже не раз убеждались в качестве зимней резины Nokian и новая коллекция от законодателей «зимней моды» придется по вкусу многим.Цветная резина на авто

Главным образом в этом году Nokian предлагает несколько уникальных решений. Так, например, для фрикционной Hakkapeliitta R2 и R2 SUV можно отметить технологию Cryo Crystal, которая работает практически как шипованная резина, улучшенное сцепление на льду, новую криосилановую смесь резины с силикой делающей резину более мягкой и прочной, частое ламелирование, усилители ламелий, ламели-насосы, убирающие излишнюю влагу при слякоти и многое другое, включая новый направленный рисунок протектора.

Для шипованной резины Hakkapeliitta 8 помимо уже перечисленных новшеств стоит отметить новый шип с технологией Eco Stud 8, прочно закрепленный в шине и способный пружинить, не повреждая дорогу, но значительно повышая сцепление. При этом количество шипов в каждой покрышке используется рекордное – вместо стандартных 90-110 в Хаке их 196.

Для всех покупателей зимней резины Nokian стоит отметить наличие запатентованной производителем маркировки износа шин на центральной части протектора (DSI — Driving Safety Indicator). А также дополнительные индикаторы для отметки давления в шине, ее расположение и время затягивания болтов.

Инструкции

Выбираем японскую резину.

Новую фрикционную зимнюю шину для полноприводных машин представил Bridgestone. Модель Blizzak DM-V1 предназначена для внедорожников всех типов.Новую фрикционную зимнюю шину для полноприводных машин представил Bridgestone. Модель Blizzak DM-V1 предназначена для внедорожников всех типов.Цветная резина

Учитывая опросы потребителей, конструкторы старались в первую очередь улучшить торможение на льду. Для этого использовано проверенное технологическое решение компании – состав резиновой смеси Tube Multisell Comp’d Z. Его микропористая структура содействует осушению пятна контакта при появлении в нем микрослоя воды, устраняя тем самым фактор, который значительно ухудшает и без того недостаточные сцепные свойства на льду. Для отвода влаги служат и отверстия на блоках центральной части протектора. Роль микрошипов на льду играют присутствующие в резине твердые bite-частицы.
Твердые микрочастицы в составе резиновой смеси, так называемые bite-частицы (1), выполняют функцию микрошипов. Микропоры и микроканалы (2) поглощают и отводят водяную пленку из пятна контакта шины с дорогой.     Твердые микрочастицы в составе резиновой смеси, так называемые bite-частицы (1), выполняют функцию микрошипов. Микропоры и микроканалы (2) поглощают и отводят водяную пленку из пятна контакта шины с дорогой.
Твердые микрочастицы в составе резиновой смеси, так называемые bite-частицы (1), выполняют функцию микрошипов. Микропоры и микроканалы (2) поглощают и отводят водяную пленку из пятна контакта шины с дорогой.

Создатели постарались улучшить и сцепные свойства новой шины на сухом асфальте. Чтобы характеристики резины при плюсовой температуре не ухудшались, в ее состав добавлено специальное вещество – RС-полимер. Лучшей управляемости на всех типах покрытий содействуют Z-образный рисунок протектора и ламели с трехмерным зацеплением. При боковых нагрузках они сохраняют стабильность, цепляясь друг за друга.

Зачем цветные полоски на шинах

Желтые и красные метки на шинах
Что обозначают разноцветные точки, которые нанесены на боковины автомобильных шин, а также цветные полоски на их протекторе?
За последнее время большинство владельцев автомобилей при выборе и покупке автомобильных шин интересуются предназначением цветных маркировок автомобильных покрышек, как точек на их боковинах, так и полосок на самих протекторах.

Как выяснилось, довольно таки большое количество автолюбителей целиком и полностью уверены в том, что это является каким то обозначением качества автомобильных шин, как это было во времена существования СССР: высший сорт, первый сорт, второй сорт, особый сорт, и так далее. Однако на самом же деле выглядит абсолютно все не так.
Что означают точки на Новой резине?
Давайте вместе разберемся в действительном предназначении цветной маркировки, которая наносится на автомобильные шины.

Ответ на этот любопытный вопрос довольно таки простой. Кружки (точки, треугольники) красного, желтого цвета (также встречаются синего или даже белого цвета обозначения) – являются ни чем иным, как балансировочными метками и предназначаются они для обеспечения наиболее точной балансировки автомобильного колеса.

Желтая точка, или желтый треугольник

Данная желтая точка, или желтый треугольник, которая нанесена на боковину автомобильной шины, является общеустановленной маркировкой наиболее лёгкого места покрышки, которая определена методом статической балансировки. Если на диске отсутствует различимая маркировка 'L', то в этом случае при осуществлении монтажа на диск автомобильной шины, необходимо совместить самое тяжёлое место на колесном диске с самым лёгким местом на автомобильной шине, то есть с ниппелем. Данным образом обеспечивается самая точная балансировка автомобильного колеса.

Примечание: на колесных дисках у разных компаний-производителей точка "L" может и обозначаться разными цветами: зеленым, синим, а также и другими цветами.

Красная точка, или красный треугольник

Данное обозначение указывает на максимальную точку отклонения радиальной силы (RFV), и тем самым является самым жестким местом стенки боковины автомобильной шины. Данная точка при осуществлении монтажа колеса (легкосплавный диск) должна быть обязательно совмещена с отметкой 'L' (с низшей отметкой) на автомобильном колесе.

Красная точка (треугольник), как правило, наносится на автомобильные шины, которые поставляются в оригинальной (первичной) комплектации автомобиля. Её предназначение – наибольшая силовая неоднородность. Говоря другими словами, это своего рода неоднородность, возникновение которой может быть тесно связано с различного рода соединениями всевозможных слоев автомобильной шины (брекерные слои, слой каркаса, и так далее).

На колесные диски, которые поставляются в первичной, оригинальной комплектации автомобиля наносится также и маркировка минимального расстояния от центра колесного диска до обода (наносится белая точка или же другая отметка). Во время сборки автомобильного колеса на автомобильном заводе красная точка покрышки совмещается с данной отметкой на колесном диске. Это делается с целью уменьшения максимальной силовой неоднородности, для обеспечения сбалансированной силовой характеристикой колеса в сборе.

Во время осуществления обычного монтажа колеса специалистами рекомендуется не обращать своего внимания на наличие красной точки, а руководствоваться только желтой точкой во время совмещения её с ниппелем.

Белая точка или белый круг

В случаях с некоторыми автомобильными шинами первой комплектации, данная цветная маркировка указывает нам на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), что представляет собой самое гибкое место стенки боковины автомобильной шины. В данном случае, белая точка или круг должна совмещаться на 180° от отметки 'L', или же с "верхней" отметкой на колесе.

Разноцветные линии, которые нанесены на протекторах автомобильных шин, необходимы для различения данных шин, которые находятся в стопке, к примеру, в магазине, или же на складе.

Каждый размер автомобильной шины наделен своим уникальным цветом, расположением и толщиной этих цветных полосок. Полоски порой могут различаться в зависимости от государства компании-производителя, спецификации и даты выпуска автомобильных шин, и даже на покрышках, которые имеют одинаковый рисунок протектора и размер.

По мнению зарубежных экспертов: цветные линии служат индикатором на шине, который показывает, что данная шина прошла обкатку.

Белый штамп с цифрой на автомобильной покрышке обозначает номер инспектора, который на заводе осуществлял финальный осмотр автомобильной шины. Помимо этого данная цифровая маркировка никакой информационной нагрузки в себе не несет.

Владельцам автомобилей, которые осуществляют покупку автомобильных шин в розничных магазинах, рекомендуется в первую очередь обращать свое внимание на соответствующие надписи, которые присутствуют на боковине колесной покрышки: размер, символ скорости, индекс нагрузки, страна компании-производителя, рисунок протектора, спецификация и так далее. Цветные полоски на протекторах автомобильных шин несут только лишь внутренне заводские значения и никаким образом обычными покупателями не должны приниматься во внимание.

 Советы по выбору зимнего протектора.

Какие шины покупать? Пошире или поуже? Повыше или пониже? На одну и ту же машину завод рекомендует шины разного типоразмера. Это зависит от того:
* Какие диски стоят на вашем автомобиле железные или из алюминиевого сплава. (диски из алюминиевых сплавов обычно имеют больший радиус)
* Для какого сезона используется данная маркировка шины — для зимы или для лета.
* Какой двигатель и какой мощности установлен на вашем автомобиле.
Мы рекомендуем выбирать шины из тех размеров которые рекомендует завод изготовитель вашего автомобиля.Внимание! Не соблюдение этих рекомендаций может привести к ухудшению управляемости вашего автомобиля, искажению показаний спидометра, а так же к разрушению самих шин!При установке шины с шириной или высотой больше рекомендуемой: она может (особенно при повороте руля) тереться о неподвижные части кузова или рычаги подвески.При установке шины меньшей ширины или высоты: автомобиль станет жёстче, увеличится вероятность повреждения колёсного диска, усилится нагрузка на все узлы подвески и подшипники.Выбирая шины из рекомендованных типоразмеров нужно руководствоваться следующим:
Более широкая шина:плюсы:Разноцветные точки на резине
• большее пятно контакта автомобиля с дорогой
• лучшие характеристики при торможении и разгоне (особенно у автомобилей с мощным двигателем)
• лучшее прохождение поворота на большой скорости
минусы:
• увеличение цены
• увеличение веса (заметно сказывается у автомобилей с небольшим объёмом двигателя 1.4 -1.5 литра)
• небольшое увеличение расхода топлива
• увеличение эффекта аквапланирования (машина теряет управление при попадании в лужу или в снежную кашуЗдесь выбор зависит от ваших личных предпочтений и финансовых возможностей. В принципе считается, что на более мощную и быструю машину нужно ставить более широкие шины. И наоборот, на машину с небольшим объёмом двигателя нет смысла ставить широкие шины.Выбор за вами!

# Подороже или подешевле? И чем они отличаются кроме цены?
Часто при покупке шин покупатель, разглядывая разные модели шин, спрашивает: — «Почему эта шина стоит почти в два раза дороже, ведь на вид она точно такая же?»Действительно, визуально шины могут быть очень похожи, но не всё так просто. В дорогой шине используются новейшие технологии и материалы. Используется специальный состав резины и новейшие разработки конструкции корда.Всё это позволяет улучшить важные характеристики шины:• Уменьшается вес шины, а значит и динамические характеристики автомобиля.
• Уменьшается расход топлива
• Существенно увеличивается пробег шины
• Улучшается управляемость автомобиля, снижается тормозной путь (а значит увеличивается ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей)
• Снижается уровень шумаВот за что вы платите, покупая более дорогую модель.Выбор за вами!

# Чем отличается направленный рисунок протектора от симметричного? И какой лучше?
Существуют три основных вида рисунка:

Что такое шины RunFlat (Ранфлет) и в чем их особенности?

Приходит время, когда начинаешь задумываться о безопасности. Причем от молодости к зрелости прослеживается явная тенденция. Для совсем молодых это значит перейти с «Ваньки-Встаньки» на Contex.

Таким людям (в большинстве своем это политики и деловые люди) даже в собственном авто необходимо чувствовать себя как за каменной стеной. А это значит, что их железный конь, скажем, должен ускакать от преследователей после самого дикого обстрела. И если в первом случае человека спасут пуленепробиваемые стекла и тонны стальной брони, то второе обеспечат шины с технологией run-flat.
Цветная резина на авто
Конечно, сейчас шины run-flat больше всего распространены на люксовых гигантах, типа Седьмой серии, либо на 2-местных спорткарах (просто потому, что «запаску» положить категорически некуда, и меры безопасности обязывают), но свой дебют первое такое устройство оформило в 1974 году на... Mini 1275GT, самом малюсеньком из всех маленьких малышей.
Типы шин run-flat

Если вкратце описывать суть работы этой системы, то она такова: при прокалывании колеса воздух под высоким давлением выдавливается наружу, оставляя колесо практически пустым. В случае с обычной шиной водителю тут же пришлось бы познать все прелести поездки «на ободах». Шины run-flat, по нескольким причинам, такого сделать не позволят. Всего существует три основных подхода к производству шин типа run-flat.
Шины run-flat с боковой поддержкой

Первый подход подразумевает шины с утолщенными, жесткими боковыми частями. Благодаря повышенной прочности и упругости, боковая резина не позволяет шине прогнуться, обеспечивая нормальную работу колеса даже при резком понижении давления. Именно этот тип волшебных шин был впервые использован на Mini. Как правило, в спущенном состоянии шина может продержаться около 90 км при скорости 90 км/ч, а после прокола легко поддастся починке, но лимитами пробега пренебрегать не стоит — неисправность не постесняется проявиться. Шина также придет в непригодность, если получит боковой прокол, при котором повредится та самая усиленная ее часть.

Шины run-flat с осевой поддержкой

Второй способ предполагает наличие специальной «обивки», расположенной по центру окружности колесного диска. В таких случаях во время прокола установленная обивка удерживает трущуюся поверхность шины на почтительном расстоянии от обода диска, не позволяя ей полностью деформироваться. Главное преимущество этой системы в том, что львиная доля нагрузки ложится на практически неубиваемую обивку, в то время как шина практически работает в своем нормальном режиме. В таком приграничном состоянии спущенная шина позволит водителю проехать на вполне приличной скорости (порядка 90 км/ч) дистанцию вплоть до 320 км. Учитывая, что в этой шине не будет воздуха, это феноменальный результат. Плюс к тому, такой тип шин run-flat гораздо комфортнее любого другого. Но у системы есть и несомненный недостаток: установка подобных колесных дисков потребует покупки специальных шин, а это выльется в дополнительные затраты.

«Самолечащиеся» шины run-flat

Данный тип шин не использует ни боковые усилители, ни осевые обивки. «Самолечащиеся» шины обладают той же формой, структурой и жесткостью, что и обычная резина, с той лишь разницей, что изнутри область соприкосновения с асфальтом покрыта специальным материалом. Этот материал, в случае прокола, в тои же миг «окутает» область прокола, а затем и залепит образовавшуюся течь. Подобные системы вполне способны справиться с проколами шириной до 4,7 мм, что соответствует угодившему под колесо гвоздю или осколку. Самое интересное в том, что водитель такого прокола даже не заметит — настолько быстро и эффективно работает эта система.



По теме

Цветная резина на авто
 Летние шины Летние шины предназначены преимущественно для езды по сухой дороге. В жару, когда дорожное полотно сильно нагревается такой тип шин...
Цветная резина на авто
Колеса принято классифицировать по их принадлежности к тому или иному типу автомобиля, по типу применяемых шин, конструкции колеса и обода, технологи...
Цветная резина
Все шины - и зимние и летние издают при движении шум. Это вполне естественно - качение по поверхностям с различным коэффициентом сцепления по определе...

Вход в систему

Это интересно

Автомобильные шины: характеристики, классификация, правила...
Что означают точки на резине?

Резиновые изделия, в число которых входят автомобильные покрышки, подвержены старению...

Рассмотрим шины, которые экономят топливо. Советы по...
Зачем цветные полоски на шинах

Основные преимущества

    Контролируемое спортивное вождение...