Мазда 626 дизель запчасти:
...
Мазда 626 дизель: описание, фото, отзывы, технические характеристики.
первопроходцами по данному направлению стали Европейские производители серийных автомобилей, которые на протяжении последнего десятилетия проводили исследования по улучшению безопасности дорожного движения. Поэтому можно с уверенностью сказать, что дневные ходовые огни – великолепный способ стать более заметным во время движения, тем самым повысить различимость собственного автомобиля в транспортном потоке, не говоря о том, что ходовые огни – это дополнительный гарант безопасности на дороге. На сегодняшний момент существует большое количество различных моделей ходовых огней для автомобиля, отличающихся друг от друга дизайном, производителем, яркостью. Но общая и единственная цель дневных огней - это безопасность!
с большим количеством болтов. Сами заглушки держаться на четырех защелках. Достаточно просунуть руку под бампер и отстегнуть их. После, моем их и сушим. Чистота- залог успеха ;)Отзыв 1:
Приобрёл это авто потому, что была необходима именно рабочая лошадка.Требования были : экономичная (поэтому дизель)выносливая (поэтому мазда) с климат контролем (хотелось с автоматом, но увы у них нет дизель+автомат), ну и как можно больше всяких прибомбасов и это всё должно было быть в кузове универсал.Рассматривал ауди А6, Пассат, FAW, Мазда 626. После массогово перебора ауди и пассатов, я понял что этот путь не верный, эти машины можно брать только на бензине, в дизельном эквиваленте они все были просто никакие. И вот нашел: Мазда 626 1999г. двигатель 2.0 турбо дизель с климат контролем. Сразу скажу, что до этого были машины только на бензине в том числе и мазда 626 с движком 2.2 на автомате 1991г. машина просто не убиваемая, поэтому, помня её решил что мазда лучший вариант. Первое впечатление когда сел в машину - хорошо, всё на месте, все стеклоподъёмники, сидится удобно (много регулировок сиденья) вот только ручная коробка - не люблю я её. Ну да ладно. машину брал для работы. Завёл - дизель+мазда=шум в салоне, она и на бензине то не тихая была, а после Ауди моей-казалось что шумоизоляции просто нет. Зато дальше пошли одни плюсы! Я думал что на дизеле она будет просто тупая, я просто прибалдел, на своих 100 лошадях при включении турбины, она и на второй скорости на новой широкой летней резине копала асфальт! Я думал что она будет есть по трассе при активной езде (100-140) литров 6.5-7, каково же было моё удивление, когда я вложился в 5 литров на сотню!!!! Так я прокатался 20000, за это время поменял топливный фильтр, тормозные колодки, воздушный фильтр. Сейчас только заметил, что начал врать датчик температуры за бортом. Но это и всё!!!Я купил на неё два комплекта хорошей японской резины (Dunlop), машина стала тише :). Если кто-то подумает что я ничего не менял т.к. я не загонял её в сервис-нифига! Я её гонял уже 3 раза, всякий раз мне говорили что всё ок . Да и в салоне нет никаких стуков от подвески, хотя гоняю и по ямам и по трамвайным путям целыми днями!!! За 3 месяца 20000 км. Вообщем если вы решили что вам надо много ездить и работать на машине - мой вам совет, берите!
Достоинства
# Выносливая
# Экономичная
# Хороший дорожный просвет
# Много наворотов в базовой комплектации
Недостатки
# ШУМНАЯ

Отзыв 2:
Машина супер. Брал свежепригнаную из Германии. Катаюсь уже почти четыре года. Проблем нет вообще. Расход - то что надо. Главное вовремя масло менять. Раньше ездил на Opel.
Недостатки
Немножко шумит на скорости.

Отзыв3:
Автомобиль трудяга для ежедневного активного использования.
Плюсы автомобиля:
нестареющий дизайн
жесткая ходовая, настроенная на активную езду
Просторный салон
Богатая комплектация
Минусы автомобиля:
коррозия задних арок
двигатель требователен к качеству топлива
Совет покупателю: отличный автомобиль за адекватные деньги.
Первые четыре материала рубрики «Вторые руки» мы посвятили немецким автомобилям: VW Passat, Opel Vectra, BMW третьей серии, Mercedes... Конечно, мы и дальше будем изучать
надежность и ходовые качества подержанных «немцев». Но сейчас давайте сделаем паузу — и обратим внимание на автомобили из Страны восходящего солнца. Особенный интерес у нас вызвала Mazda 626 поколения GE, которая выпускалась с 1991 по 1997 годы. Автомобиль очень красивый — и почти нам не известный. Что ожидает владельцев этих машин?
рекомендуем из списка претендентов сразу вычеркнуть. Дело в том, что агрегат наддува на этих моторах — вовсе не турбокомпрессор и даже не механический нагнетатель, а уникальный «волновой обменник давления» Comprex. Никто в мире, кроме фирмы Mazda, его не применял, и неспроста — штука это капризная и дорогая при замене. Впрочем, дизельная Mazda серии GE в России — редкость. Бензиновая «четверка», скорее всего, будет двухлитровой, реже — объемом 1,8 л. Моторы эти не слишком резвые и сугубо «транспортные» — ни одна из опробованных нами двухлитровых машин не отличалась выдающейся динамикой. Зато V-образные «шестерки» объемом 1,8 (да-да, были и такие!), 2,0 или 2,5 л — это гордость японских мотористов. Насчет моторов меньшего рабочего объема ничего сказать не можем, не пробовали — чаще всего их ставили на машины для японского рынка. Зато самый мощный мотор V6 объемом 2,5 л, которым оснащались «европейские» машины, понравился очень тихой и плавной работой — и ровной уверенной тягой с приятным подхватом в районе 5500 об/мин, когда впускной тракт с изменяемой длиной переключается на «короткий резонанс». Тяговые возможности, правда, несколько скрадывает «растянутая» трансмиссия. Зато третья передача получается поистине «автоматической» — раскручивая на ней мотор с самых низов до максимальных 7500 об/мин, можно без проблем покрыть весь диапазон «городских» скоростей!
машин Mazda 626 предыдущих поколений, при износе шаровых опор передние рычаги приходится менять в сборе — опора запрессована в рычаг. Правда, на рынке запчастей можно найти шаровые опоры отдельно (по цене —20 за штуку), но попытка запрессовать их на место самостоятельно, скорее всего, окажется безуспешной.
Надо сказать, что появившаяся в 1997 году новая Mazda среднего класса оказалась значительно приземленнее и демократичнее своей предшественницы 1991-1997 годов 626 GE. Для японцев это было жизненной необходимостью прежде всего потому, что встала на ноги корейская автомобильная промышленность, которая за сравнительно небольшие деньги предлагала машины вполне приличного качества. Можно сказать, что GF заточили под европейского потребителя, привыкшего ездить на умеренно стильном, практичном, недорогом автомобиле без особых излишеств, в отличие от GE, спроектированной скорее с учетом вкусов американцев, предпочитающих побольше «фарша». Когда дело касается автомобильных пристрастий, наш человек все-таки похож на американца, и потому GF в России не так популярна, как могла бы быть. Таким образом, упрощение в определенной степени пошло ей не на пользу.
аскетично, в полном соответствии с внешним видом. Интерьер создан с явным прицелом на Европу, где в отличие от Америки и Японии люди готовы обойтись без лишних, на их взгляд, опций. Так, оснащение GF беднее, чем у прежней модели, и сидений, обитых кожей, уже не увидишь. И все-таки кое-какую преемственность заметить можно: уровень эргономики вполне нормальный, материалы отделки и качество сборки тоже приемлемые. Кроме того, как и у предтечи, салон достаточно просторный и удобный. А багажник помимо приличного объема имеет какие-никакие возможности трансформации (спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40 и образует ровную площадку без ступеньки).
развивает либо 115, либо 136 л. с.) да 2-литровый стосильный турбодизель… Вот, собственно, и все. Впрочем, в моторах двух версий кое-какие различия, тем не менее, есть. Так, у GF вместо гидрокомпенсаторов в приводе клапанов установлены шайбы (по признанию специалистов, новые силовые агрегаты работают громче прежних), к тому же старый (и весьма проблемный) трамблер в итоге заменен катушечной системой зажигания. Но давние неполадки, к сожалению, остались: сетку бензобака, как и раньше, можно отнести к разряду расходных материалов (если вдруг в крутом повороте при небольшом запасе бензина тяга резко иссякла, значит, сильно забит фильтр грубой очистки- хорошо хоть заменить его теперь особого труда не составляет). Никуда не делись и знакомые по GE текучие поддоны картера. Кроме того, моторы эти так же очень любят качественные смазки: если использовать низкопробное масло, то велика вероятность закоксовывания поршневых колец. Зато форсунки впрыска топлива весьма надежны, даже очень старые после хорошей чистки. |
Мазда 626 дизель: описание, технические характеристики,...
Мазда 626 дизель запчасти: ... |
|
Мазда 323: описание, фото, отзывы владельцев, технические...
Мазда 323 отзывы: Отзыв 1: Купил авто у друга за 1500 у... |
Мазда 626, 1994 года, седан.
Мазда 626, это мой второй автомобиль, первый был ВАЗ 21099. Первое что сразу бросилось в глаза, это низкая посадка. В первую же неделю помял картер двигателя, пришлось заказать защиту и поставить, это в будущем мне помогло не раз, особенно зимой когда садился на днище из-за проталин(Живу в селе). Двигатель без переборки уже 270 тысяч, масло мне рекомендовали в сервисе менять каждые 10 тысяч, а каждые 5 тысяч менять масляный фильтр, так и делал. Ездить приходится много, работаю в городе в 40 километрах от дома, не подводила серьезными поломками не разу. Так как дорога у нас просто отвратительная, сделал заднюю подвеску длинноходной,и комфорт даже по грунтовой дороге увеличился. Общаясь с другими "маздоводами" я понял что у седанов проблема по коррозии днища у багажника, у меня пока все нормально, так как обрабатываю днище каждую весну и осень. Так мне рекомендовал и прежний владелец. Мощности в 115 лошадей хватает на любой трассе, салон по комфорту на пять, все на электрике. Думаю еще года два на ней поездить.
Мазда 626 дизель
Автомобиль появился на нашем рынке не вчера, но уверенно занял достойное место среди автомобилей своего класса. Главное преимущества обсуждаемого автомобиля это дизельный двигатель и относительно небольшой расход топлива как в черте города, так и за городом. Лично мне очень нравится в этом автомобиле салон, подвески и качество рулевого управления. думаю. что в ближайшие 3-4 года спрос на эту модель будет на высоком уровне и что самое интересно на протяжении нескольких лет цены остаются стабильно высокими.