Мазда 626 дизель: описание, фото, отзывы, технические характеристики.

Приобрёл это авто потому, что была необходима именно рабочая лошадка.Требования были : экономичная (поэтому дизель)выносливая (поэтому мазда) с климат контролем (хотелось с автоматом, но увы у них нет дизель+автомат), ну и как можно больше всяких прибомбасов и это всё должно было быть в кузове универсал.

Видео

Мазда 626 дизель
Мазда 626 отзывы дизель
Мазда 626 дизель
Mazda 626 2 0 дизель отзывы
Мазда 626 дизель

Фото

Mazda 626 2 0 дизель отзывы
Мазда 626 дизель
Отзывы о мазде 626 дизель
Мазда 626 дизель
Мазда 626 технические характеристики
Мазда 626 дизель

Цены

 Мазда 626 технические характеристики   Мазда 626 дизель отзывы

Новинки

Mazda 626 дизель отзывы
Мазда 626 дизель отзывы
Mazda 626 дизель отзывы
Мазда 626 дизель отзывы
Мазда 626 отзывы
Мазда 626 дизель отзывы

Своими руками

Дневные ходовые огни своими руками DRL 030.

Факт, что ходовые огни увеличивают безопасность дорожного движения, доказан не раз многочисленными испытаниями. Первыми Мазда 626 отзывыпервопроходцами по данному направлению стали Европейские производители серийных автомобилей, которые на протяжении последнего десятилетия проводили исследования по улучшению безопасности дорожного движения. Поэтому можно с уверенностью сказать, что дневные ходовые огни – великолепный способ стать более заметным во время движения, тем самым повысить различимость  собственного автомобиля в транспортном потоке, не говоря о том, что ходовые огни – это дополнительный гарант безопасности на дороге. На сегодняшний момент существует большое количество различных моделей ходовых огней для автомобиля, отличающихся друг от друга дизайном, производителем, яркостью. Но общая и единственная цель дневных огней - это безопасность!
 
Дневные ходовые огни существенно отличаются от ближних фар по некоторым важным характеристикам. 
1. дневные ходовые огни экономичны, они позволяют значительно снизить расход топлива и выброс СО2.
2. ходовые огни имеют рабочий ресурс не менее 50000 часов. Это почти шесть лет постоянного свечения, что порой составляет больше срока использования автомобиля.
3. фары дневного света удобны за счет того, что они их работа управляется через специальное реле, которое автоматически включает/выключает дневной свет при запуске/остановке двигателя или при включении/выключении ближнего света фар.
4. установка дневных ходовых огней не занимает много веремени.  В каждом установочном комплекте присутствуют наглядные инструкции и схемы подключения. Их установка проста.
5. дневные ходовые огни универсальны, что позволяет без проблем установить их на любой автомобиль иностранного или отечественного производства
 
Тенденция развития дневных ходовых огней,  показывает, что из повседневной практичности ДХО все чаще выходят на уровень привлекательного стайлинга. Достаточно посмотреть на головные световые устройства автомобилей BMW и Audi.   Благодаря современному стильному дизайну эти светодиодные фары дневного света придают индивидуальность автомобилю, не снижая тем самым уровень безопасности.
В России с 20 ноября 2010 года вступили в силу поправки в ПДД. Согласно этим поправкам в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах, с целью их обозначения, были включены фары ближнего света, противотуманные фары или дневные  ходовые огни. 
Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть оборудованы ими. В продаже существуют специальные установочные комплекты, включающие в себя специальные светодиодные модули для установки на переднюю часть автомобиля, а также управляющий модуль(реле), обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар. Самостоятельная установка дневных ходовых огней - это реально.
 
Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года.
Давно смотрю на свои пустые заглушки для противотуманных фар, которые своим никчемным видом меня честно раздражают. Неоднократно возникало желание приобрести штатные противотуманки, но что то не радует идея делать шаг навстречу конвейерной обыденности. Появилось свободное время и я не упустил шанс. Времени было столько, что хватило на подготовку эскизов и веселых картинок.
Собственно ближе к сути. Использовать штатные заглушки как платформу для установки дневных ходовых огней, состоящих из двух модулей, какждый имеет по 5 мощных линзованных светодиодов. Слепить будет похлеще ксенона, поэтому пучок света при установке будет направлен чуть в стороны. Про угол свечения поговорим позже.
Для того, чтобы снять заглушки понадобилось прокатить машину на подъемнике метра два. Доступ к ним снизу закрывает пластиковая защитаМазда 626 дизель отзывы с большим количеством болтов. Сами заглушки держаться на четырех защелках. Достаточно просунуть руку под бампер и отстегнуть их. После, моем их и сушим. Чистота- залог успеха ;)
 
Итак, у нас в руках дневные ходовые огни, каждый состоит из пяти светодиодных модулей и реле, выполненное в виде блока. Согласно эскизу, 4 светодиодных модуля устанавливаются в ряд в нижней части заглушки. Пятый во второй ряд ближе к боковой части автомобиля. В наборе имеется специальная фреза, подходящая под диаметр ходовых огней. Перед тем как преступить к работе, необходимо сделать разметку с обратной стороны заглушек для будущих отверстий. К этому этапу работы необходимо отнестись с повышенным вниманием, малейший просчет в расстоянии или сдвиг по высоте повлияет на конечный результат работы. Далее высверливаем намеченные отверстия с обратной стороны, подложив под заглушку деревянный брусок. Сверлить лучше на больших оборотах.
Использговали фрезу, которая шла вместе с комплектом ходовых огней DRL 030
Отверстия просверлены симметрично.
Перед установкой ходовых огней необходимо обработать края отверстий от пластиковых заусенцев, которые могли остаться после свирления. Для этого используем наждачную шкурку, канцелярский нож и полукруглый напильник. С помощью напильника можно подогнать отверстия под нужное место, если при свирлении произошла незначительная погрешность.
 
Размеры ходовых огней представляем в схеме. Длина кабеля между модулями 8см
Устанавливаем дневные ходовые огни в заглушку. С помощью сморезов и распорок фиксируем их в нужном направлении.
С обратной стороны заливаем прозрачным, атмосферостойким герметиком. Внимание! Перед тем, как залить герметиком светодиодные модули, убедитесь, что поверхность заглушки чистая и обезжиренная.
Устанавливаем заглушку. Установочные саморезы не убираем пока не застынет герметик (не менее 12 часов)
Каждый модуль состоит из: корпуса, линзы и мощного светодиода 1 W
Ставить их ровно по направлению движению нельзя, иначе водители встречного направления будут ослеплены. Или опускать свет вниз или разводить в стороны. Мы выбрали второй вариант. Кроме оригинального вида ходовые огни придали индивидуальность автомобилю, машина стала узнаваема. На поворотах обзорность стала больше за счет дополнительной освещенности проезжей части.
Зона максимального свечения осталась  сбоку.
 
Посмотрев на эскизы и результат работы, можно сказть с уверенностью, что ожидания оправдали себя. Машина получила индивидуальный узнаваемый вид, более экономичный дневной вариант источника света. Днем машина стала заметнее, что несомненно влияет на безопасноть дорожного движения.
Подлючение ходовых огней согласно ГОСТу Р 41.48-2004 должно осуществляться через специальное реле, которое при включении головного света должен автоматически выключать ДХО. Так же питание ходовых огней должно подключаться к зажиганию автомобиля, это обеспечит автоматическое включение дневных ходовых огней при повороте ключа зажигания. Ниже мы представляем схему подключения ДХО по ГОСТу.
Светодиоды долговечный источник света с низким энергопотреблением. Используются в различных автомобильных подсветках

Технические характеристики

 Отзывы о мазда 626 дизель  Мазда 626 дизель отзывы  Отзывы о мазда 626 дизель

Тюнинг

Мазда 626 дизель отзывы
Мазда 626 фото
Мазда 626 дизель отзывы
Мазда 626 фото
Мазда 626 дизель отзывы
Мазда 626 фото
Мазда 626 дизель отзывы

Мазда 626 дизель отзывы:

Отзыв 1:

Приобрёл это авто потому, что была необходима именно рабочая лошадка.Требования были : экономичная (поэтому дизель)выносливая (поэтому мазда) с климат контролем (хотелось с автоматом, но увы у них нет дизель+автомат), ну и как можно больше всяких прибомбасов и это всё должно было быть в кузове универсал.Рассматривал ауди А6, Пассат, FAW, Мазда 626. После массогово перебора ауди и пассатов, я понял что этот путь не верный, эти машины можно брать только на бензине, в дизельном эквиваленте они все были просто никакие. И вот нашел: Мазда 626 1999г. двигатель 2.0 турбо дизель с климат контролем. Сразу скажу, что до этого были машины только на бензине в том числе и мазда 626 с движком 2.2 на автомате 1991г. машина просто не убиваемая, поэтому, помня её решил что мазда лучший вариант. Первое впечатление когда сел в машину - хорошо, всё на месте, все стеклоподъёмники, сидится удобно (много регулировок сиденья) вот только ручная коробка - не люблю я её. Ну да ладно. машину брал для работы. Завёл - дизель+мазда=шум в салоне, она и на бензине то не тихая была, а после Ауди моей-казалось что шумоизоляции просто нет. Зато дальше пошли одни плюсы! Я думал что на дизеле она будет просто тупая, я просто прибалдел, на своих 100 лошадях при включении турбины, она и на второй скорости на новой широкой летней резине копала асфальт! Я думал что она будет есть по трассе при активной езде (100-140) литров 6.5-7, каково же было моё удивление, когда я вложился в 5 литров на сотню!!!! Так я прокатался 20000, за это время поменял топливный фильтр, тормозные колодки, воздушный фильтр. Сейчас только заметил, что начал врать датчик температуры за бортом. Но это и всё!!!Я купил на неё два комплекта хорошей японской резины (Dunlop), машина стала тише :). Если кто-то подумает что я ничего не менял т.к. я не загонял её в сервис-нифига! Я её гонял уже 3 раза, всякий раз мне говорили что всё ок . Да и в салоне нет никаких стуков от подвески, хотя гоняю и по ямам и по трамвайным путям целыми днями!!! За 3 месяца 20000 км. Вообщем если вы решили что вам надо много ездить и работать на машине - мой вам совет, берите!
Достоинства
# Выносливая
# Экономичная
# Хороший дорожный просвет
# Много наворотов в базовой комплектации
Недостатки
# ШУМНАЯ

Мазда 626 2 0 дизель отзывы

Отзыв 2:

Машина супер. Брал свежепригнаную из Германии. Катаюсь уже почти четыре года. Проблем нет вообще. Расход - то что надо. Главное вовремя масло менять. Раньше ездил на Opel.

Недостатки
Немножко шумит на скорости.

Мазда 626 дизель отзывы

Отзыв3:

Автомобиль трудяга для ежедневного активного использования.

Плюсы автомобиля:
нестареющий дизайн
жесткая ходовая, настроенная на активную езду
Просторный салон
Богатая комплектация
  
Минусы автомобиля:
коррозия задних арок
двигатель требователен к качеству топлива

Совет покупателю: отличный автомобиль за адекватные деньги.

Неизвестная Mazda 626.

Первые четыре материала рубрики «Вторые руки» мы посвятили немецким автомобилям: VW Passat, Opel Vectra, BMW третьей серии, Mercedes... Конечно, мы и дальше будем изучать Мазда 626 2 0 дизель отзывынадежность и ходовые качества подержанных «немцев». Но сейчас давайте сделаем паузу — и обратим внимание на автомобили из Страны восходящего солнца. Особенный интерес у нас вызвала Mazda 626 поколения GE, которая выпускалась с 1991 по 1997 годы. Автомобиль очень красивый — и почти нам не известный. Что ожидает владельцев этих машин? 

 
На самом деле, наше внимание привлекла Mazda 626 серии GE с кузовом хэтчбек. Великолепный дизайн! Эти приземистые обтекаемые машины с характерным антикрылом, интегрированным в кузов, и сегодня выглядят в высшей степени современно. Более того, даже среди автомобилей Mazda «шестой серии» следующих поколений пока так и не появилось машин более красивых, чем хэтчбек серии GE! Помимо хэтчбека, серия GE включала также четырехдверный седан и купе Mazda МХ-6. Но каким же невзрачным выглядит седан Mazda 626 (равно как и сделанный на его базе «кореец» Kia Clarus) по сравнению с пятидверным хэтчбеком!
 
Купе MХ-6 — очень красивый автомобиль, но их в России не много: гораздо чаще можно встретить американских «двойников» под названием Ford Probe.
Так что главным героем у нас станет пятидверный хэтчбек Mazda 626 серии GE. Тем более что машин этих в России уже немало — за 00—8000 без проблем можно найти автомобиль в неплохом техническом состоянии.
 
Итак, что скрыто внутри длинного (на 150 мм длиннее, чем VW Passat третьего поколения), приземистого и широкого кузова? Интерьер не столь интересен, как внешность. Передняя панель с плавными обводами словно обволакивает салон, но кажется «пустой» — взгляд цепляется лишь за редкие детали вроде типично японских цифровых часов с зелеными индикаторами. Серый пластик панелей неплох, но по качеству уступает немецкому. Простенький руль с небольшим эксцентриситетом не мешает наблюдению за нехитрыми приборами и регулируется по высоте. 
Посадка — низкая и тяготеет к полулежачей, как в купе, что подчеркивается невысоким потолком. Зато кресла хороши — довольно мягкие и комфортные, они в то же время оснащены развитыми валиками боковой поддержки. Людям среднего роста подобрать удобную посадку удастся без проблем, но для рослых водителей Mazda уже покажется тесноватой. А по удобству посадки на заднем сиденье Mazda 626 серии GE и, например, VW Passat тех лет выпуска вообще не сравнимы — несмотря на одинаковую величину колесной базы, японская машина намного теснее! Колени задних пассажиров упираются в спинки передних кресел, головы касаются стоек кузова. А усесться третьим, в середине заднего дивана, взрослому человеку вообще невозможно — упираешься в низкий потолок! Между тем, автомобили Mazda предыдущего поколения GD, которые выпускались в 1987—1991 годах, сзади были заметно просторнее...
 
Объем багажника невелик из-за низкой пятой двери. Кстати, газовые пружины со временем «устают» держать тяжелую дверь хэтчбеков (новые упоры стоят примерно за пару). Зато сложив заднее сиденье, можно получить длинную грузовую площадку. 
 
Под длинным и низким капотом скрывается один из трех двигателей — или рядная бензиновая «четверка», или четырехцилиндровый дизель с наддувом, или мотор V6. ДизельМазда 626 дизель отзывы рекомендуем из списка претендентов сразу вычеркнуть. Дело в том, что агрегат наддува на этих моторах — вовсе не турбокомпрессор и даже не механический нагнетатель, а уникальный «волновой обменник давления» Comprex. Никто в мире, кроме фирмы Mazda, его не применял, и неспроста — штука это капризная и дорогая при замене. Впрочем, дизельная Mazda серии GE в России — редкость. Бензиновая «четверка», скорее всего, будет двухлитровой, реже — объемом 1,8 л. Моторы эти не слишком резвые и сугубо «транспортные» — ни одна из опробованных нами двухлитровых машин не отличалась выдающейся динамикой. Зато V-образные «шестерки» объемом 1,8 (да-да, были и такие!), 2,0 или 2,5 л — это гордость японских мотористов. Насчет моторов меньшего рабочего объема ничего сказать не можем, не пробовали — чаще всего их ставили на машины для японского рынка. Зато самый мощный мотор V6 объемом 2,5 л, которым оснащались «европейские» машины, понравился очень тихой и плавной работой — и ровной уверенной тягой с приятным подхватом в районе 5500 об/мин, когда впускной тракт с изменяемой длиной переключается на «короткий резонанс». Тяговые возможности, правда, несколько скрадывает «растянутая» трансмиссия. Зато третья передача получается поистине «автоматической» — раскручивая на ней мотор с самых низов до максимальных 7500 об/мин, можно без проблем покрыть весь диапазон «городских» скоростей! 
 
Механическая пятиступенчатая коробка порадовала неплохой четкостью привода (здесь Mazda у Пассата явно выигрывает). Но при быстрых переключениях синхронизаторы заметно «сопротивляются». А четырехступенчатый «автомат», который мы опробовали на машине с двухлитровым мотором, отличался довольно жесткими переключениями и не самым удачным алгоритмом работы.
 
Что касается подвески, то Mazda 626 GE, которая продавалась в Европе, явно «затачивалась» под драйверские приоритеты Старого Света. Во всяком случае, все опробованные нами машины порадовали неплохим реактивным усилием на руле и четкими реакциями. Но с точки зрения комфорта на российских дорогах Mazda — не лучший вариант. Швы и стыки автомобили проходят шумно и жестко, запас энергоемкости подвески невелик. Кстати, подробная трансляция в салон дорожных шумов — вина не только короткоходной подвески, но и плохой шумоизоляции кузова 626-х. На ходу слышно, как шуршит по аркам песок из-под задних колес, на неровностях скрипят панели салона. А с ростом скорости гул от дороги стремится заглушить даже разговоры обитателей салона.
 
Интересно, что Mazda 626 с мотором V6 2.5 отличается совсем иной подвеской, нежели машины с «четверками», — более жесткой и с уменьшенным дорожным просветом. На ходу мощный хэтчбек очень напоминает купе Mazda MX-6 — быстрые и четкие реакции на повороты руля, ярко выраженное реактивное действие. А Mazda с рядной «четверкой» обладает «мягким» рулем и более спокойными реакциями. Зато плавность хода получше.
 
Анализ информации о надежности подтвердил высокую репутацию японского автопрома — Mazda 626 серии GE, которая выпускалась только в Японии, ломается намного реже большинства европейских аналогов. Правда, запчасти заметно дороже... 
 
У бензиновых двигателей есть только одна неприятная особенность — они очень чувствительны к качеству масла. Класс качества по API — не ниже SG, никаких присадок, строгое соблюдение сроков замены. Если за мотором не следить, то Mazda очень быстро сообщит о своем недовольстве характерным постукиванием гидрокомпенсаторов на холостом ходу. Это значит, что масло и фильтр надо срочно менять — если ситуацию запустить, то среди гидрокомпенсаторов (по одному на каждый клапан) придется выискивать неисправные и покупать новые по цене от до за штуку. Зато если за мотором ухаживать как положено, то он воздаст сторицею. Особенно хороши с точки зрения надежности V-образные «шестерки». Несмотря на их «крутильный» характер, чем часто пользуются владельцы, эти моторы способны вообще без проблем отходить 300—350 тысяч, а то и более! 
 
Механические коробки передач очень надежны и требуют лишь своевременной смены масла. Кстати, в некоторые коробки на 626-х нужно заливать жидкость ATF для автоматических трансмиссий, в остальные — обычную синтетическую «трансмиссионку». Важно не ошибиться.
За «автоматами» тоже не числится каких-либо характерных болезней. Разве что надо обращать особое внимание на опоры силового агрегата — когда они изношены, от появившейся дополнительной свободы перемещения полуосей приходят в негодность сальники и вытекает масло из коробки.
К сожалению, Mazda не поставляла в Европу 626-е с постоянным полным приводом, с самоблокирующимися межосевым и задним дифференциалами... Так что все «европейские» машины — с тривиальным передним приводом. Кстати, при покупке коробки на разборках учтите, что трансмиссии машин с левосторонним и правосторонним расположением руля не взаимозаменяемы.
Подвеска — полностью независимая, со стойками McPherson «по кругу» (с одним треугольным рычагом спереди и с двумя поперечными тягами и одной продольной сзади). В отличие от Мазда 626 2 0 дизель отзывымашин Mazda 626 предыдущих поколений, при износе шаровых опор передние рычаги приходится менять в сборе — опора запрессована в рычаг. Правда, на рынке запчастей можно найти шаровые опоры отдельно (по цене —20 за штуку), но попытка запрессовать их на место самостоятельно, скорее всего, окажется безуспешной. 
 
Кстати, многие пользуются техническим сходством автомобилей Mazda 626 серии GЕ и Kia Clarus — оригинальные запчасти для «корейцев» заметно дешевле. Например, рычаг подвески от Кларуса полностью подходит двухлитровым 626-м и стоит всего — вместо 0 за японскую деталь. Одна из немногих характерных «болезней» — износ шаровых шарнирчиков в стойках стабилизаторов поперечной устойчивости, из-за чего при движении подвеска начинает издавать стук. Пугающие звуки сзади тоже могут быть вызваны поломкой крепления заднего стабилизатора — разбитые резиновые втулочки крепления заставляют его задевать за кузов. Стойка переднего стабилизатора может стоить —40, заднего — —60. Некоторые владельцы пытаются решить проблему радикально, устанавливая с небольшими переделками стойки стабилизаторов от машин предыдущей серии GD — гораздо более долговечные.
 
Многие владельцы недовольны малым дорожным просветом — он изначально невелик, особенно у версий V6, а со временем пружины проседают еще сильнее. Поэтому часто ставят под стойки подвески проставки толщиной 20—24 мм (около 1200 рублей за комплект). Ходовые качества из-за этого страдают (увеличенные крены, не столь четкие реакции), но не криминально. Альтернатива проставкам — замена изношенных пружин на новые. Причем многие опять-таки ставят не «родные» пружины по , а корейские, от седанов Kia Clarus — всего по .
 
Тормоза у большинства «европейских» автомобилей дисковые — барабаны сзади имеют только американские версии да некоторые японские. Но проблемы с тормозами бывают чаще, чем на многих «европейцах». Во-первых, Mazda требует только оригинальных колодок (примерно за комплект) — колодки подешевле, как правило, снижают эффективность торможения. Кроме того, служат «неоригинальные» колодки меньше, а перегретые тормоза могут выплавить смазку из ступичных подшипников (—120) и вывести их из строя. Иногда перегрев вызывает грязь в направляющих суппортов (они на 626-х плавающего типа) или влага в тормозной жидкости, из-за которых заклинивают поршни.
 
Кузов отличается надежной защитой от коррозии, неважной шумоизоляцией — и дороговизной при кузовном ремонте. Даже при не самой серьезной аварии Mazda 626 получает значительные повреждения — лопается бампер, сминаются без шансов на восстановление кузовные панели... Оригинальный новый капот обойдется не дешевле 0, передний бампер будет стоить около 0. Кузовные детали тайваньского производства дешевле, но их качество и геометрия оставляют желать лучшего. То же самое можно сказать и про фары — тайваньские светят куда угодно, только не на дорогу. Так что лучше покупать оптику на разборках: и цена приемлемая, и качество гарантировано. Итак... Едва ли Mazda 626 серии GE может быть названа «лучшей покупкой» в категории подержанных семейных иномарок стоимостью 00—11000. Основные минусы, на наш взгляд, — это недостаточно комфортная подвеска, теснота на заднем сиденье, слабая шумоизоляция кузова и высокая стоимость кузовного ремонта. Но плюсы для многих могут оказаться более весомыми. Первый — это великолепный дизайн хэтчбека. Второй — знаменитая японская надежность (но не забудьте про дорогие запчасти). Кстати, Mazda предыдущего поколения GD была еще надежнее и намного проще в ремонте и обслуживании.
 
Третий плюс — при прочих равных условиях Mazda будет оснащена лучше европейских аналогов. Как правило, на всех машинах есть электростеклоподъемники (очень «быстрые» и не шумные), кондиционер, люк с электроприводом... И четвертое — это неплохие ходовые качества. Для обычного «семейного» вождения предпочтительнее двухлитровая Mazda 626 с более комфортной подвеской. А тем, кто ценит «драйверские» качества, больше подойдет Mazda 626 V6 2.5. Но перед колдобинами ход придется сбрасывать... 

Тест-драйв Mazda 626 GF. – Демократиш. Практиш. Гуд?

Говорить о том, что некоторые производители снизили планку в отношении своих моделей, вообще-то тяжеловато. Однако вопрос остается открытым: хорошо ли, что Mazda 626 GF стала проще, чем была раньше?
Мазда 626 дизель отзывыНадо сказать, что появившаяся в 1997 году новая Mazda среднего класса оказалась значительно приземленнее и демократичнее своей предшественницы 1991-1997 годов 626 GE. Для японцев это было жизненной необходимостью прежде всего потому, что встала на ноги корейская автомобильная промышленность, которая за сравнительно небольшие деньги предлагала машины вполне приличного качества. Можно сказать, что GF заточили под европейского потребителя, привыкшего ездить на умеренно стильном, практичном, недорогом автомобиле без особых излишеств, в отличие от GE, спроектированной скорее с учетом вкусов американцев, предпочитающих побольше «фарша». Когда дело касается автомобильных пристрастий, наш человек все-таки похож на американца, и потому GF в России не так популярна, как могла бы быть. Таким образом, упрощение в определенной степени пошло ей не на пользу.
 
Впрочем, кузова это не касается ни в коей мере. Машина утратила свою внешнюю одутловатость, зато приобрела строгий, немецкий стиль без японской вычурности. Оптика помимо того, что стала просто красивой благодаря тонированному отражателю, еще и светит лучше, чем линзованные фары, которые устанавливали на 626 GE. Следует также отметить, что в отличие от предыдущего поколения к седану и хетчбэку присоединился практичный кузов универсал. Из других достоинств корпуса необходимо упомянуть о его удивительной стойкости к коррозии, а кроме того, конструкторы наконец-то предусмотрели лючок в полу, существенно облегчающий замену бензонасоса (раньше для этого приходилось снимать бак).
 
Салон новой модели не узнать: у предшественницы он был каким-то плюшевым, мягким, комфортабельным, здесь же все достаточноМазда 626 дизель технические характеристики аскетично, в полном соответствии с внешним видом. Интерьер создан с явным прицелом на Европу, где в отличие от Америки и Японии люди готовы обойтись без лишних, на их взгляд, опций. Так, оснащение GF беднее, чем у прежней модели, и сидений, обитых кожей, уже не увидишь. И все-таки кое-какую преемственность заметить можно: уровень эргономики вполне нормальный, материалы отделки и качество сборки тоже приемлемые. Кроме того, как и у предтечи, салон достаточно просторный и удобный. А багажник помимо приличного объема имеет какие-никакие возможности трансформации (спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40 и образует ровную площадку без ступеньки).
 
По части ходовых качеств особой разницы между этой моделью и 626 GE нет: конструкция подвески практически идентична, поэтому хорошая управляемость и средняя плавность хода никуда не делись. Да и моторы с коробками остались почти те же, что и раньше, посему о динамике ничего нового сказать нельзя. Хотя нет, можно: появилась более мощная версия 2-литрового двигателя, и на динамике это отразилось положительно (правда, мотора V6 серии KF не стало, а заряженную версию старой «четверки» адекватной заменой ему назвать нельзя).
 
Двигатели 626 GF – знакомые по старой модели рядные «четверки» объемом 1,8 и 2 л (первая располагает сотней лошадиных сил, вторая Мазда 626 дизель отзывыразвивает либо 115, либо 136 л. с.) да 2-литровый стосильный турбодизель… Вот, собственно, и все. Впрочем, в моторах двух версий кое-какие различия, тем не менее, есть. Так, у GF вместо гидрокомпенсаторов в приводе клапанов установлены шайбы (по признанию специалистов, новые силовые агрегаты работают громче прежних), к тому же старый (и весьма проблемный) трамблер в итоге заменен катушечной системой зажигания. Но давние неполадки, к сожалению, остались: сетку бензобака, как и раньше, можно отнести к разряду расходных материалов (если вдруг в крутом повороте при небольшом запасе бензина тяга резко иссякла, значит, сильно забит фильтр грубой очистки- хорошо хоть заменить его теперь особого труда не составляет). Никуда не делись и знакомые по GE текучие поддоны картера. Кроме того, моторы эти так же очень любят качественные смазки: если использовать низкопробное масло, то велика вероятность закоксовывания поршневых колец. Зато форсунки впрыска топлива весьма надежны, даже очень старые после хорошей чистки. 
Отзывы: 

Комментарии

Мазда 626, 1994 года, седан.

Мазда 626, это мой второй автомобиль, первый был ВАЗ 21099. Первое что сразу бросилось в глаза, это низкая посадка. В первую же неделю помял картер двигателя, пришлось заказать защиту и поставить, это в будущем мне помогло не раз, особенно зимой когда садился на днище из-за проталин(Живу в селе). Двигатель без переборки уже 270 тысяч, масло мне рекомендовали в сервисе менять каждые 10 тысяч, а каждые 5 тысяч менять масляный фильтр, так и делал. Ездить приходится много, работаю в городе в 40 километрах от дома, не подводила серьезными поломками не разу. Так как дорога у нас просто отвратительная, сделал заднюю подвеску длинноходной,и комфорт даже по грунтовой дороге увеличился. Общаясь с другими "маздоводами" я понял что у седанов проблема по коррозии днища у багажника, у меня пока все нормально, так как обрабатываю днище каждую весну и осень. Так мне рекомендовал и прежний владелец. Мощности в 115 лошадей хватает на любой трассе, салон по комфорту на пять, все на электрике. Думаю еще года два на ней поездить.

Мазда 626 дизель

Автомобиль появился на нашем рынке не вчера, но уверенно занял достойное место среди автомобилей своего класса. Главное преимущества обсуждаемого автомобиля это дизельный двигатель и относительно небольшой расход топлива как в черте города, так и за городом. Лично мне очень нравится в этом автомобиле салон, подвески и качество рулевого управления. думаю. что в ближайшие 3-4 года спрос на эту модель будет на высоком уровне и что самое интересно на протяжении нескольких лет цены остаются стабильно высокими.



По теме

Мазда 626 дизель технические характеристики
 На рынке компактных седанов очередное пополнение – новый Hyundai Accent. Модель, внешне так похожая на Sonata, сразу же превзошла показате...
Мазда 626 дизель отзывы
 Всегда актуальный дизайн skoda octavia a5 1.8 tsi, передовые технологии, просторный салон и вместительное багажное отделение, превосходные харак...
Мазда 626 дизель технические характеристики
отзыв 1 Доброго времени суток! Много прочитал отзывов и решил написать о своей машинке. И так! Имеется Мазда 323F 2001 года выпуска, серебристый мета...
Подробное описание здесь: московский виртуальный прямой номер - смотрите описание тут!

Вход в систему

Это интересно

Мазда 626 дизель: описание, технические характеристики,...
Мазда 626 дизель отзывы

Мазда 626 дизель запчасти:

...

Мазда 323: описание, фото, отзывы владельцев, технические...
Мазда 626 дизель технические характеристики

Мазда 323 отзывы:

Отзыв 1:

Купил авто у друга за 1500 у...