Ford Fusion: о компании, отзывы, фото, цены

Ford Fusion / Форд Фьюжн - новый вид автомобиля для нового образа жизни. Взгляните на жизнь свежим взглядом с Ford Fusion / Форд Фьюжн. Высокий, надежный, безопасный и одновременно компактный и удивительно маневренный, Ford Fusion / Форд Фьюжн вносит совершенно новое измерение в передвижение автомобилей на дороге. Вы можете выбрать Ford Fusion / Форд Фьюжн в соответствии со своими требованиями к стилю и уровню комфорта. В России автомобиль представлен в двух типах комплектации - Ford Fusion / Форд Фьюжн Trend и Fusion Elegance.

Видео

Форд фьюжн течет масло
Форд фьюжен
Повышенный расход масла Форд фьюжен
Форд фьюжн для невысокой девушки
Nissan note тест драйв

Фото

Навароты на Форд фьюжен
Форд фьюжен разложить спальное место фото
Видео тест драйв Форд фьюжен
Какое машинное масло для Форд фьюжен?
Форд фьюжен перевод на газ
Тэст рэно стэпваи и Форд фюжен
Где сейчас выпускается Форд фьюжен?
Форд фьюжен неисправности дергается
Тест драйв Ford fusion

Цены

 2009 — от 295 до 365 тыс. руб.

2007—2008 — от 337 до 399 тыс. руб.
2005—2006 — от 330 до 360 тыс. руб.

Новинки

В какой комплектации выпускался Форд фьюжен
Форд фьюжен 2012 цена фото
Повышенный расход масла Форд фьюжен
Форд фьюжн коробка фото
Форд фузион 2013 тест драйв
Навароты на Форд фьюжен
Форд фьюжен тест автомат
Ford fusion большой расход моторного масла

Тюнинг

Какое машинное масло для Форд фьюжен?
Форд фьюжен почему большой расход масла
Фьюжн на дороге
Где сейчас выпускается Форд фьюжен?
Форд фьюжен неисправности дергается
Тест драйв акпп Форд фьюжен
В какой комплектации выпускался Форд фьюжен

Своими руками

Форд фьюжен 2012 цена фото Многие автомобилисты со стажем (некоторые даже без него) считают, что повышенный расход масла прямо свидетельствует о том, что в двигателе «завелись» кое-какие неполадки. И, скажем Вам, они правильно делают, что так считают. Ведь если автомобиль действительно стал ощутимо больше расходовать масла, чем указано в его документации, то скорей всего имеют места какие-то неполадки.

 
Но, увеличение расхода моторного масла не всегда может указывать на то, что силовой агрегат серьезно поврежден. Если же причину неисправности выяснить сразу и подать ее своевременному ремонту, то можно избежать более основательной поломки.
 
Как же выяснить причину данной неполадки своевременно?
 
Смотрите, могут случится такие неполадки с двигателем::
 
-  машинное масло вытекает или выгорает - скорей всего имеет место нарушение герметичной системы.
 
-  прокладка крышки клапанов. Если случилась такая поломка, то потеки от масла видны невооруженным глазом на внешних боковых стенках силового агрегата. Скорей всего разрушена уплотняющая прокладка.
 
- также причиной вытекания масла может быть неполадка с прокладкой ГБЦ.
- а вот течь машинного масла, вызванная сальниками коленчатого и распределительного валов достаточно сложно выявить. Но, если регулярно проводить техосмотр двигателя, то и такую течь можно выявить вовремя.
- угар масла очень легко можно заметить. И даже почувствовать, так как масло при сгорании высвобождает плотный сизый слой дыма, который высвобождается в достаточно большом количестве из выхлопной трубы. Но, угар не всегда свидетельствует о том, что силовой агрегат подвержен серьезной поломке. Причины этого могут быть самые разные. К примеру, выработка цилиндров (очень частое явление, и вполне ожидаемое на многих моделях). Данная причина является самой адекватной при повышенном увеличении расхода масла. Но, и вылечить такую поломку очень легко – просто заменить имеющееся масло на сто процентовПричины неисправности двигателя Форд фьюжн качественное. Если же случай немного запущен, то может помочь промывка двигателя.
- самой распространенной причиной может быть неподходящий тип масла, который Вы используете для двигателя Вашего автомобиля. Единственным способом избежать плохих последствий – это покупать масло у компании-автопроизводителя, а также своевременно менять его.
Это не все причины, которые могут вызывать повышенный расход масла. Заядлые автомобилисты знают, что их немало. Так что необходимо быть внимательным всегда.

Технические характеристики

 Это что вообще такое? Куда пропал газ? Господи, да ты вообще поедешь, хоть куда-нибудь? О нет. Кажется пассажира сейчас Форд фьюжн течет маслостошнит… 

 
Если честно, то к тесту Ford Fusion я подходил с особым интересом. Ведь этот автомобиль понравился моей жене, которая мечтает уже в этом году пойти на права. А кто проходил через это испытание, тот знает, что как только женщина получат благословение от ГИБДД, то она превращается в невротика и начинает клевать мозг с требованием купить ей какую-нибудь машину (естественно, «Ока» и «классика» не подходят). Fusion жене понравился. «Представляешь, я еду такая, а у меня почти что джип», - говорила моя ненаглядная. 
 
Голая правда 
Фото: Денис СмольяновПоэтому поездить на Fusion было ой как интересно, особенно на машине с простым двигателем объемом 1,4 л. и автоматической коробкой передач. Вернее, не с «автоматом», а с роботизированной «механикой». Еще бы, ведь на данный момент такой Fusion является одним из самых доступных среди более-менее приличных автомобилей с АКП - от $14 440. И здесь кроется первый подвох – за $14 440 (или за $13 390 с ручной коробкой) продается «голая» машина. Покупать настолько пустую иномарку как-то не особо хочется. Да, там есть четыре подушки безопасности и АБС, но отсутствуют столь необходимые электроприводы стекол и зеркал, а также кондиционер. Машина же со всеми этими «наворотами» (брать приличную иномарку без них глупо) стоит уже как минимум $16 790 ($15 740 с «механикой»). А кто покупал новые машины знает, что к этой цене лучше всего добавить еще хотя бы $1 тыс. на всякие мелочи. 
 
Но Fusion с двигателем 1,4 л. и роботизированной коробкой разочаровал не своей ценой (на самом деле конкуренты еще дороже). Убило то, что эта машина не едет как положено! Часто журналисты при описании машины сначала говорят о том, как выглядит салон, есть ли просчеты в эргономике и так далее. Но при рассказе о Fusion с роботизированной коробкой про дизайн внутренностей или удобство использования багажника просто не помнишь. 
 
Фото: Денис СмольяновНе знаю, как можно описать словами то раздражение, которое вызвал автомобиль уже после первых 10 минут поездки. Я очень надеялся, что машина сломалась, что у нее перестали работать пару цилиндров или в бак вместо 95-го бензина пьяный заправщик залил 76-й. Но нет – все было в порядке. 
 
Получи свой «фак» 
Итак, как же едет Fusion 1,4 с роботизированной коробкой… Сначала все вроде нормально. Жмешь на газ, автомобиль начинает плавно разгоняться. Но когда настает время переключаться на вторую, то что-то происходит. Мощность двигателя уходит на перекур и как-то лениво затем возвращается назад. Слава Богу, вот и вторая. Начинаем разгоняться (за время отдыха мотора машина серьезно теряет скорость). Но полет опять длится недолго. Наступает пора третьей скорости… В результате автомобиль постоянно слегка дергается вперед/назад - к чему это приводит написано чуть ниже. 
 
С непривычки езда на такой машине просто-напросто опасна. Выезжаешь на главную дорогу и думаешь, что успеешь нормально вписаться в поток, дабы не помешать едущим где-то вдали машинам. Но не тут-то было. Fusion ускоряется, наверное, даже медленнее горбатого «Запорожца». И поэтому выезжая на трассу из двора будьте готовы, что вам через несколько секунд начнут бибикать и показывать в окно «факи». 
 
Причем, поверьте, дело вовсе не в двигателе – с Ford Fusion 1,4 л. с «механикой» все в порядке. Во всем виновата отвратительная роботизированная коробка, которую просто не научили работать. Конечно, если переключиться в ручной режим, то тогда ситуация улучшается, но не глобально. Да к тому же возникает вопрос – какого черта нужно переплачивать «штуку» баксов и иметь настоящий геморрой (нам и своего собственного хватает). Честнее будет взять «механику» и получать хоть какое-то удовольствие от езды. 
 
Месть Максима 
Тот самый Максим. Фото: Денис СмольяновУважаемые представители Ford – думаете, что поливание помоями вашей машины уже закончилось? Как бы не так. Это еще цветочки. Ведь в салоне на переднем сиденье находился пассажир. Его зовут Максим. 
 
Итак, Макс, давай, жги на всю катушку. Отомсти им за все… 
 
«Я часто вижу Ford Fusion на дороге, и внешне он мне даже нравился – этакий небольшой внедорожник. Да и внутри машина поначалу показалась приличной. Кондиционер работал приятно, да и пластик в салоне оказался мягким на ощупь, хотя я думал, что он там жесткий (таковым он был раньше, но на продающихся сейчас модернизированных машинах салон действительно стал лучше и тише – прим. ред.). Но уже через 10 минут я понял, что Fusion с роботизированной коробкой это плохая машина. Было какое-то непонятное ощущение, что меня постоянно качает вперед-назад. Причем, это чувство приходило не из головы, которая была забита разговором о том, кто придет на смену Путину. О том, что их качают кричали: желудок, печень, селезенка, да и мочевой пузырь с двенадцатиперстной кишкой не отставал. Им становилось реально хреново. Естественно, первое время я обвинил водителя в том, что он не умеет ездить (уверен, что я был недалек от истины). Денис меня, естественно, заверил, что он все делает как обычно, и попытался свалить всю вину на машину. Конечно, так сделать проще всего, но, кажется, я ему верю. 
 
Фото: Денис СмольяновНачался какой-то ужас. Такое со мной было лишь один раз в жизни, когда я долго ехал на каком-то жутком вонючем «Икарусе». И вот сейчас кошмар повторился, но уже в более-менее приличной и весьма дорогой иномарке – меня укачало. Сильно. Даже очень. Жизнь мне была уже не в радость, разговаривать не хотелось. Организм требовал только одного – выйти из машины. Но мы не проехали еще и одной трети пути. Поэтому у меня было еще много времени задуматься над тем, почему же Ford решил так поиздеваться над людьми, придумав свою роботизированную коробку. 
 
Под конец у меня было ощущения, что все внутренности вытащили из живота, засунули в стиральную машину и минут тридцать там прокручивали. Причем в режиме «сушка». Думал, что меня вытошнит, но каким-то чудом сдержался. В общем, ощущение было непередаваемое – рекомендую Fusion всем, кто хочет пойти в космонавты. Прекрасно заменяет тренировку в центрифуге. 
 
Довели человека... Фото: Денис СмольяновКогда я в конце-концов выскочил из машины, то мне было страшно сделать даже пару шагов – думал потеряю сознание. Так плохо мне еще никогда не было. Поэтому отдышавшись минут двадцать-тридцать я подумал, что больше в эту машину никогда не сяду, даже за деньги. 
 
Интересно, а закон вообще позволяет выпускать такие автомобили? И почему людям из Ford не стыдно его продавать, неужели у них вообще совести нет? И третий вопрос терзал меня еще долго после этого теста – интересно, а как страдают водители, которые за свои собственные (!) деньги купили Ford Fusion 1,4 с роботизированной коробкой? Не знаю, может комиссии по правам человека учредить какой-нибудь специальный фонд для их спасения. Подключить к работе психологов, в конце-концов. Ведь они являются потенциально опасными для общества – постоянное раздражение до добра не доводит. Может сейчас они еще и здоровые, а через пару лет превратятся в каких-нибудь Чекотил… 
 
После поездки на Fusion я потребовал, чтобы Денис меня бесплатно угощал пивом и пиццей. И он это сделал! А что ему ещеФорд фузион 2013 тест драйв оставалось, после такого издевательства надо мной? Так что если хочет, пускай требует истраченные на меня 300 или 400 рублей с компании Ford. Это будет законно». 
 
Эпизод II. Последняя надежда 
Фото: Денис СмольяновПризнаю, агрессия по отношению к Ford Fusion была очень сильная. И больше никакого желания ездить на этой машине не было. Но представители Ford, которые знали все что я думаю о Fusion 1,4 АКП, уговорили меня прокатиться на автомобиле с механической коробкой передач. И вот что я вам скажу – даже с двигателем 1,4 л. Fusion едет очень даже неплохо. И нечего удивляться, ведь эта машинка, построенная на базе Fiesta, имеет под капотом 80 «лошадок», а по своим габаритам она меньше нашей «десятки», которую некоторые чудаки считают спортивным автомобилем. Причем кто ездил на Fiesta, тот знает, что она только выглядит игрушечной. На самом деле Fiesta отлично управляется –  водитель может получить массу положительных эмоций при езде на Fiesta. Так вот – Fusion 1,4 с механической коробкой может дать почти такие же радости. А уж с 1,6-литровым двигателем (уже 101 л.с.) автомобиль смотрится еще лучше. Правда, жесткая подвеска никуда не делась, да и шумоизоляция здесь не самая лучшая. 
 
Фото: Денис СмольяновА еще при тесте Ford Fusion с механической коробкой выяснилось, что салон у этого автомобиля неплохой. Причем, в данном случае речь идет только о модернизированных вариантах, которые появились не так давно (внешне их можно отличить по «двухступенчатым» передним фарам с верхними желтыми поворотниками). Раньше внутренности Fusion мне не нравились из-за того, что весь салон был обшит дешевым жестким пластиком, который был неприятен на ощупь. Но рестайлинговые машины получили уже мягкий пластик, который можно трогать больше чем три раза за день. Да и багажник произвел очень благоприятное впечатление. 
 
Но все. Описывать преимущества или второстепенные недостатки Fusion уже нет сил. Поэтому чуть попозже надо будет сделать еще один тест этого автомобиля. Только на сей раз начинать мы будем с механической коробки передач. Или с традиционного автомата, который устанавливают с мотором объемом 1,6 л. Ну а о роботизированном "автомате" надо постараться как можно быстрее забыть. 
 
Фото: Максим СтадниковВывод: Про Fusion с роботизированной коробкой говорить ничего не буду. И так все понятно – покупать такой автомобиль нельзя. Fusion должен иметь «механику» или стандартный «автомат». С этими трансмиссиями Fusion отлично управляется, имеет заводные моторы (особенно это относится к двигателю объемом 1,6 л.), просторный багажник, да и дорожный просвет в 170 мм. с учетом небольших свесов это совсем неплохо. Но Fusion далеко не идеален. Подвеска автомобиля жесткая (в том же Focus заметно комфортней), да и шумоизоляции явно не хватает. Что касается цены, то она, несмотря на заявленные базовые $13 390, обычно получается приличной – автомобиль в хорошем оснащении стоит $17-19 тыс. А это для него уже дороговато. Поэтому лично я бы взял базовую комплектацию, добавил бы туда «кондей» ($1,1 тыс.) и еще какие-нибудь навороты максимум на $400-500. Или же переориентировался бы на Ford Focus в кузове универсал (те же $17-19 тыс. за машину в комплектации Ghia и еще кое-какими наворотами). Это если говорить о машинах марки Ford. А ведь есть еще очень сильные конкуренты Fusion. Например, Nissan Note. Он дороже Fusion, но зато и лучше. 
 
P.S. А вчера жена сказала, что Fusion ей уже не нравится – дизайн, оказывается, какой-то грубоватый. Так что дорогой Максим, ты зря страдал. Но ничего. Зато теперь все на твоей работе еще долго будут слышать рассказы о том, как плохо быть пассажиром Fusion с роботизированной коробкой. А это уже немало. Как-никак приобрел ценный жизненный опыт. Теперь девушки будут смотреть на тебя как на бывалого, который прошел через огонь, водку и медные трубы. И ты им даже сможешь с умным видом давать советы по выбору автомобиля.
Отзывы на дизельные двигатели Форд фьюжен

Ford Fusion — субкомпактвэн, выпускавшийся компанией Ford Motor Company и разработанный её европейским отделением. Отличительные особенности: невысокая цена, повышенная безопасность, высокий клиренс, просторный салон. Выпускался в Германии, на заводе в городе Кёльн. Построен на базе автомобиля Ford Fiesta.
В СНГ завоевал большую популярность благодаря высокому клиренсу и небольшой цене. Среди автомобилей Ford занимал второе Форд фьюжн для невысокой девушкиместо по количествам продаж, уступая лишь Ford Focus. Существовала модификация Ford Fusion Calero, не поставлявшаяся в СНГ, с неокрашенными в цвет кузова бамперами и боковыми накладками. В 2005 году претерпел рейсталинг, в ходе которого изменились передний и задний бамперы, молдинги, светотехника и дизайн передней панели.
Название модели переводится как «слияние», «сплав». Разработчики пытались подчеркнуть, что создали автомобиль, который вобрал в себе свойства хэтчбека гольф-класса и «паркетного» вседорожника. Дизайн автомобиля получился агрессивным, из-за широких молдингов в бамперах и по бокам автомобиля, неокрашенных в цвет кузова, высокому клиренсу, и более серьёзному (по сравнению с Fiesta) дизайну. Модель отличается довольно большим багажным отделением (337 л).
Модель оснащалась тремя видами КПП, в зависимости от двигателя:
5-ступенчатая механическая КПП устанавливается на бензиновые двигатели 1.4 Duratec и 1.6 Duratec, и дизельные 1.4 TDCi и 1.6 TDCi;
5-ступенчатая роботизированная КПП устанавливается на бензиновые двигатели 1.4 Duratec и дизельные 1.4 TDCi и 1.6 TDCi;
4-ступенчатая автоматическая КПП устанавливается на бензиновые двигатели 1,6 л.
Автомобили с дизельными двигателями и полноценной АКПП официально в страны СНГ не поставлялись.

 Компактвэн Ford Fusion

 

Ford fusion большой расход моторного масла Говоря о большинстве автомобилей западного производства, только ленивый водитель не отмечает несоответствие их характеристик качеству многострадальных российских дорог, таким образом, заведомо подчеркивая непригодность «буржуйских» машин к нашим реалиям. Что ж, с исконно русскими бедами мы справимся, наверняка, не скоро, а ездить-то хочется на хороших авто сейчас! Поэтому особенно ценно, когда на авторынке появляется качественный и недорогой автомобиль, без проблем преодолевающий ямы, лужи, выбоины и прочие дорожные перипетии, такой например, как Форд Фьюжен, словно созданный для россиян. Знакомьтесь: Ford Fusion - Urban Activity Vehicle. Американец Форд Fusion, разработанный европейским отделением Ford Motor Company в Германии, там же и собираемый, является одним из самых покупаемых авто марки Ford в России, уступая первенство продаж только Ford Focus. Модель получила свое имя (Fusion в переводе «слияние, симбиоз») не ради красного словца. Конструкторы, собирая авто на платформе Ford Fiesta (пятого поколения), довольно удачно соединили деловые свойства «паркетного» вседорожника и компактного хетчбэка, так ценимые на наших просторах как семейными людьми, так и любителями-путешественниками. Сами создатели позиционируют свое творение, как UAV – активное городское авто. Основные качества хэтчбэка Форд Фьюжн: высокий клиренс, что для поездок по городскому и загородному бездорожью (а в российской глубинке иногда невозможно отличить одно от другого) имеет особое значение, надежный уровень безопасности и удобный вместительный салон в сочетании с доступной ценой – действительно неплохой сплав. На сегодняшний день Ford Фьюжен в хорошей комплектации (а даже базовая версия включает в себя 15-дюймовые легкосплавные диски с покрышками 195/60 R15, электроусилитель руля, ABS с EBD, 4 подушки и 2 шторы безопасности и много других «полезностей») можно купить менее чем за 600 тыс. рублей. Ford Fusion - это как раз тот случай, когда достойное авто, находясь в одном ценовом ряду с аналогичными моделями этого класса, имеет гораздо больше преимуществ. Несмотря на то, что Fusion имеет одноразмерную базу с Ford Fiesta (5th), техническая «похожесть» авто на этом заканчивается. Этот компактвен имеет: Большие габариты по всем параметрам. Так, длина и высота моделей отличаются в рамках 100 мм, ширина Fusion увеличилась почти на 40 мм. Любой специалист в автоделе понимает, что лишние миллиметры автоматически перевели новый авто в средний класс. У Ford Fusion увеличенный клиренс (200 мм). Несмотря на это новшество, Ford Фьюжн получился достаточно устойчивым. Это удалось воплотить за счет довольно компактных размеров. За машиной сохранилась хорошая маневренность. Более жесткую подвеску. Подвеска Форд Fusion гораздо жестче, чем у базовой Fiesta. Конечно, вследствие этого техника дает о себе знать на дорожных неровностях, но зато крены и повороты даже на больших скоростях машину совсем не смущают. Оптимальное остекление кузова. По сравнению с Fiesta обзор улучшился на 7%. Дополнительное укрепление кузова. Спереди авто укреплен McPherson, а сзади надежной балкой, что лишний раз заставляет подозревать фордовских работников в «подгоне» авто для российских потребителей. Что касается интерьера салона, то он практически не отличается от “пятой Ford Fiesta”. В принципе, создателей авто понять можно: нет никакого смысла менять достаточно комфортную разработку на более дорогую, делая машину недоступнее из-за пары дополнительных подстаканников или карманов. Хотя, по мнению владельцев Фьюжена, неплохо бы было добавить верхнюю ручку на двери первого пассажира. Про нее, как и в базовой модели, решили «забыть». Визитная карточка экстерьера Ford Fusion - это мощные бампера и молдинги на боках авто, они делают этот хэтчбеко-компактвен отчасти похожим на внедорожник. По сравнению с “исходной” Fiesta автомобиль значительно выиграл в дизайне. Высокая посадка автомобиля, с виду, кстати, довольно компактного, позволяет водителю чувствовать себя на дороге уверенно: хороший обзор - немаловажный фактор удачного вождения на незнакомых трассах или в загородных поездках. Конечно, один только дизайн не превращает обычный переднеприводный хетчбэк во внедорожник, но для городской машины полный привод, значительно удорожающий конструкцию, и не нужен. Стиль оптики дизайнеры из Ford решили сохранить в манере самых популярных моделей концерна: так, головные фары явно скопированы с модели Connect. Из новшеств – стильная радиаторная решетка прямоугольной формы, явно привлекающая к себе внимание. Многие водители отмечают, как огромный плюс, вместительное багажное отделение Ford Fusion - объемом более 330 л, присущее минивенам. Учитывая, что все кресла в машине имеют складную конфигурацию, позволяя в считанные минуты превращать салон в спальное место, достаточное для размещения целой семьи, становится ясно, что машина создавалась и для семейных поездок на длительные расстояния. Технические характеристики Форд Фьюжен. Fusion сохранил от Fiesta силовые 16-клапанные агрегаты Duratec объемом 1,4/1,6 л (80/100 л.с.) с алюминиевым картером. Двигатель довольно экономичный. Заявленный расход топлива менее 7 литров/100 км. В России доступна модификация с бензиновым двигателем, тогда как в Европе можно купить и дизельную версию Форд Фьюжен. С мотором агрегатируются пятиступенчатые механические и автоматические коробки передач, правда, «робот» возможен только в версии 1,4. Опираясь на отзывы автовладельцев, можно отметить хорошее качество работы коробок: плавный ход, возможность переключения без использования сцепления, авторежим работы. По отзывам испытателей с тест-драйва, Ford Fusion надежно и уверенно ведет себя на невысоких скоростях, спокойно преодолевая все препятствия. Из замечаний - несколько вялый разгон на низких оборотах. Если их увеличить до 3500, «взлет» идет гораздо свободнее. Аналогичная заминка ощущается на экстренных обгонах, резких многочисленных поворотах. Такое поведение двигателя, полученного в наследство от Ford Fiesta, понятно: в связи с увеличением габаритов изменился и вес Fusion. Кроме этого, движки «подогнали» под экологические стандарты Евро-4, ограничив открытие дросселя, тем самым снизивМашинное масло в Форд фьюжен содержание СО2 в отработанных газах. В принципе, скоростные качества и резкий разгон для городского автомобиля не так важны, как маневренность, экологичность или функциональность. Поэтому эти характеристики и попали на одно из последних мест. Также некоторое напряжение на скоростном ходу вызывает парусность, возникающая, по-видимому, из-за высокого кузова. По всем остальным показателям Форд Fusion имеет хорошие характеристики. Как обозначили испытатели, авто имеет «легкий характер»: отличную управляемость, хорошую маневренность, включая крутые повороты, цепкость. Облегчает езду наличие режима курсовой устойчивости. Безопасность. Создавая Форд Фьюжен для семейных людей, конструкторы Ford огромное значение уделили безопасности. По итогам испытаний, из возможных 5 баллов Fusion получил 4, да и то «недобранный» бал являлся проблемой с безопасностью пешеходов, а к водителю и пассажирам не имел никакого отношения. Цены на Ford Fusion в 2012 году начинаются с ~510 тыс. рублей (за “базовую” комплектацию Core - 1.4-литровый 80-сильный мотор с 5-ступенчатой “механикой”, где из “удобств” только передние подушки безопасности, усилитель руля, ABS и центральный замок). Стоимость компактвена Форд Фьюжен в комплектации Elegance 1.6+4АКПП (тут кроме “базы” имеется еще и: кондиционер, боковые “подушки”, “туманки”, передние электростеклоподъёмники, электропакет на зеркала, аудиосистема с CD) может превышать 640 тыс. рублей (особенно если вы заходите его несколько доукомплектовать).

 

 Ford Fusion - отзыв владельца

 Форд фьюжен разложить спальное место фото   Добрый день. Машинки по городу катаются, а отзывов достаточно мало. Решил поделится опытом эксплуатации. До Фусика около 4х лет ездил на ВАЗ-21061. Первая машина остается всегда в памяти, а своя первая машина для меня 18летнего - это надо пережить. Готов был жить в ней ;) В «шахе» поменял наверное все кроме кузова, в аварии мелкие поначалу попадал, но максимум царапины (снес деревянный забор – передачу не переключил, забуксовало заднее колесо -  влетел в забор и т.п.) – зато ежегодно менял по кругу половину рулевого, подвеска вечная проблема, свечи, стартер (каждый год) и т.д. Честно устал. Дальше поездил и на Мазде-Примаси и на Ситроене С3 Пикассо, были и другие, но так поверхностно. В принципе сравнить есть с чем.

           Брал уже подержанную состояние практически нового авто. Внутри не курили, все чисто, аккуратно. Пробег 36000, сейчас 51000. Комплектация 1.6 практически максимальная. Что касается внешности – тут каждый субъективен, машина не выделяется в потоке, но и не теряется в нем. Небольшой на вид, но достаточно большой внутри. Не дутый/круглый аля марч и иже подобное; понравился комент где то в других отзывах «сзади маленький Х-трэйл»  Название он оправдывает, небольшой маневренный и быстрый автомобиль с универсальной внешностью и салоном))
На «шахе» возил все – от мешков с картошкой до холодильника, стиральной машины и оконных рам – что-то в багажнике, что-то на крыше. Решил что следующая будет любая кроме седана. Салон достаточно большой, в разложенном состоянии очень большой – культиватор помещается на ура (так к примеру). Ездили в 4 отдыхать на речку с палаткой на ночь– места достаточно, и палатка и складная мебель, мангал, шампуры и т.п. утварь.  Достаточно ящичков: возле руля, под креслом переднего пассажира, на торпедо. В принципе в спинке переднего пассажира встроен столик – не пользовались ни разу, но задумка интересная. Комплектации кстати очень интересные у фусика – есть и туманки, и подогрев сидений и электрозеркала, а вот задних стеклоподъемников нет. Под очечник мои очки слишком широковатые, да и бог с ним с очечником – только для лета :) При росте 183 макушкой не трусь об потолок даже максимально подняв подушку сиденья. Руль нравится, в меру тугой, кожаная обмотка; подрулевое управление музыкой – пользуюсь только громкостью и то не до конца привык, но удобно. В силу хорошей комплектации в передних сиденьях стоят подушки для пассажиров на заднем ряду – завод советует не обтягивать передние сиденья в чехлы – ну чтож не советует, не будем. Зимой понравился подогрев сидений, достаточно хорошая печка (лучше чем в примасе и пикасоне), быстрая прогреваемость двигателя и салона. 
           Не такой уж я и эксперт, особенно задних сидений –пассажиры не жаловались просидев 200-300 км кузбасских трасс.  Мое мнение: задний диван для данной машины за эти деньги вполне удобный. Сидел я и на лучших, как впрочем и на худших. Зато шумоизоляция честно не ахти, зимой народ удивляется звуку – когда много снега, задние колеса забрасывают снег в арки – слышимость из салона идеальная. Хотя при этом во время движения на скорости 130-150 можно норм разговаривать, главное окна закрыть. Подголовники задних пассажиров – удобно что убираются в сиденья, + за это. Что касается собственно посадки водителя и кресла – нравится боковая поддержка, коленками ничего не задеваю, для меня удобно и комфортно. Нет такой беды как в Фокусе Видео тест драйв Форд фьюженс открыванием капота снаружи ключем, здесь как обычно из салона. Решетка радиатора прикручена хлиповато – зимой оторвали с одной стороны, починил )
Что касается двигателя, для активной городской езды любит обороты, когда его раскручивают. Можно ездить неспешно и плавно – тогда и к 40 км/ч уже можно подоткнуть 4 передачу и вперед…  Все касается от самого водителя, соответственно от стиля езды зависит и расход. Коробку в плане переключения сравню с ситроеновской – у Форда мягче, четче и удобнее. Вначале поменял только масло и фильтры (салонный, масляный). В этом году заправил кондер – вот и все обслуживание. 
               Зимой однажды понадеялся на автозапуск (машина далеко стояла), в итоге автозапуск машину завести не смог (хотя показал что заведена), о чем я узнал только утром. Снял аккумулятор прогрел, долил немного кислоты, зарядил. Стоит до сих пор оригинальный фордовский. Больше рисковать с ручным запуском не стал – ставил на температурный режим. Рассказывали что на этом фьюжине еще до меня залетели в яму на скорости – диск погнулся (штапковка), а проверили стойки – живые и здоровые, до сих пор все в порядке. Защита двигателя металлическая – зимой, когда все засыпает снегом и передвигаешься только по колеям пока не расчистят, спасает на ура. 
В итоге имеем юркий, вместительный автомобиль, который не доставляет неудобств с бордюрами (клиренс позволяет), с парковкой - ибо пролезет везде, небольшой расход бензина и надежность, а самое главное  доставляющий мне удовольствие от вождения.


По теме

Запуск двигателя Форд фьюжн зимой
Казалось, что уже все, кто мог сделали кроссовер (даже Peugeot отличился, хотя это и “не их стиль”). Но оказывается еще не все - Ford пред...
Форд фьюжен перевод на газ
 В начале 60-х годов, специалисты Ford ставили перед собой задачу создать удобное, универсальное транспортное средство для европейского рынка. От...
Тэст рэно стэпваи и Форд фюжен
 У всех Форд Мустанг 2010 модельного года новый кузов с соблазнительными изгибами, который стал шире. У Shelby GT500 он практически такой же, но...
видеонаблюдение через iphone

Вход в систему

Это интересно

Тест-драйвы автомобилей Ford Fusion, отзывы владельцев,...
Видео отзывы о Форд фьюжен

...

Улучшеная подвеска Ford Fusion. Фотографии.
Форд фьюжен акпп фото видео цена

Говоря о большинстве автомобилей западного производства, только ленивый водитель не...