...
Ford Fusion: о компании, отзывы, фото, цены
Цены
2009 — от 295 до 365 тыс. руб.
Своими руками
Многие автомобилисты со стажем (некоторые даже без него) считают, что повышенный расход масла прямо свидетельствует о том, что в двигателе «завелись» кое-какие неполадки. И, скажем Вам, они правильно делают, что так считают. Ведь если автомобиль действительно стал ощутимо больше расходовать масла, чем указано в его документации, то скорей всего имеют места какие-то неполадки.
Технические характеристики
Это что вообще такое? Куда пропал газ? Господи, да ты вообще поедешь, хоть куда-нибудь? О нет. Кажется пассажира сейчас стошнит…
Ford Fusion — субкомпактвэн, выпускавшийся компанией Ford Motor Company и разработанный её европейским отделением. Отличительные особенности: невысокая цена, повышенная безопасность, высокий клиренс, просторный салон. Выпускался в Германии, на заводе в городе Кёльн. Построен на базе автомобиля Ford Fiesta.
В СНГ завоевал большую популярность благодаря высокому клиренсу и небольшой цене. Среди автомобилей Ford занимал второе место по количествам продаж, уступая лишь Ford Focus. Существовала модификация Ford Fusion Calero, не поставлявшаяся в СНГ, с неокрашенными в цвет кузова бамперами и боковыми накладками. В 2005 году претерпел рейсталинг, в ходе которого изменились передний и задний бамперы, молдинги, светотехника и дизайн передней панели.
Название модели переводится как «слияние», «сплав». Разработчики пытались подчеркнуть, что создали автомобиль, который вобрал в себе свойства хэтчбека гольф-класса и «паркетного» вседорожника. Дизайн автомобиля получился агрессивным, из-за широких молдингов в бамперах и по бокам автомобиля, неокрашенных в цвет кузова, высокому клиренсу, и более серьёзному (по сравнению с Fiesta) дизайну. Модель отличается довольно большим багажным отделением (337 л).
Модель оснащалась тремя видами КПП, в зависимости от двигателя:
5-ступенчатая механическая КПП устанавливается на бензиновые двигатели 1.4 Duratec и 1.6 Duratec, и дизельные 1.4 TDCi и 1.6 TDCi;
5-ступенчатая роботизированная КПП устанавливается на бензиновые двигатели 1.4 Duratec и дизельные 1.4 TDCi и 1.6 TDCi;
4-ступенчатая автоматическая КПП устанавливается на бензиновые двигатели 1,6 л.
Автомобили с дизельными двигателями и полноценной АКПП официально в страны СНГ не поставлялись.
Компактвэн Ford Fusion
Говоря о большинстве автомобилей западного производства, только ленивый водитель не отмечает несоответствие их характеристик качеству многострадальных российских дорог, таким образом, заведомо подчеркивая непригодность «буржуйских» машин к нашим реалиям. Что ж, с исконно русскими бедами мы справимся, наверняка, не скоро, а ездить-то хочется на хороших авто сейчас! Поэтому особенно ценно, когда на авторынке появляется качественный и недорогой автомобиль, без проблем преодолевающий ямы, лужи, выбоины и прочие дорожные перипетии, такой например, как Форд Фьюжен, словно созданный для россиян. Знакомьтесь: Ford Fusion - Urban Activity Vehicle. Американец Форд Fusion, разработанный европейским отделением Ford Motor Company в Германии, там же и собираемый, является одним из самых покупаемых авто марки Ford в России, уступая первенство продаж только Ford Focus. Модель получила свое имя (Fusion в переводе «слияние, симбиоз») не ради красного словца. Конструкторы, собирая авто на платформе Ford Fiesta (пятого поколения), довольно удачно соединили деловые свойства «паркетного» вседорожника и компактного хетчбэка, так ценимые на наших просторах как семейными людьми, так и любителями-путешественниками. Сами создатели позиционируют свое творение, как UAV – активное городское авто. Основные качества хэтчбэка Форд Фьюжн: высокий клиренс, что для поездок по городскому и загородному бездорожью (а в российской глубинке иногда невозможно отличить одно от другого) имеет особое значение, надежный уровень безопасности и удобный вместительный салон в сочетании с доступной ценой – действительно неплохой сплав. На сегодняшний день Ford Фьюжен в хорошей комплектации (а даже базовая версия включает в себя 15-дюймовые легкосплавные диски с покрышками 195/60 R15, электроусилитель руля, ABS с EBD, 4 подушки и 2 шторы безопасности и много других «полезностей») можно купить менее чем за 600 тыс. рублей. Ford Fusion - это как раз тот случай, когда достойное авто, находясь в одном ценовом ряду с аналогичными моделями этого класса, имеет гораздо больше преимуществ. Несмотря на то, что Fusion имеет одноразмерную базу с Ford Fiesta (5th), техническая «похожесть» авто на этом заканчивается. Этот компактвен имеет: Большие габариты по всем параметрам. Так, длина и высота моделей отличаются в рамках 100 мм, ширина Fusion увеличилась почти на 40 мм. Любой специалист в автоделе понимает, что лишние миллиметры автоматически перевели новый авто в средний класс. У Ford Fusion увеличенный клиренс (200 мм). Несмотря на это новшество, Ford Фьюжн получился достаточно устойчивым. Это удалось воплотить за счет довольно компактных размеров. За машиной сохранилась хорошая маневренность. Более жесткую подвеску. Подвеска Форд Fusion гораздо жестче, чем у базовой Fiesta. Конечно, вследствие этого техника дает о себе знать на дорожных неровностях, но зато крены и повороты даже на больших скоростях машину совсем не смущают. Оптимальное остекление кузова. По сравнению с Fiesta обзор улучшился на 7%. Дополнительное укрепление кузова. Спереди авто укреплен McPherson, а сзади надежной балкой, что лишний раз заставляет подозревать фордовских работников в «подгоне» авто для российских потребителей. Что касается интерьера салона, то он практически не отличается от “пятой Ford Fiesta”. В принципе, создателей авто понять можно: нет никакого смысла менять достаточно комфортную разработку на более дорогую, делая машину недоступнее из-за пары дополнительных подстаканников или карманов. Хотя, по мнению владельцев Фьюжена, неплохо бы было добавить верхнюю ручку на двери первого пассажира. Про нее, как и в базовой модели, решили «забыть». Визитная карточка экстерьера Ford Fusion - это мощные бампера и молдинги на боках авто, они делают этот хэтчбеко-компактвен отчасти похожим на внедорожник. По сравнению с “исходной” Fiesta автомобиль значительно выиграл в дизайне. Высокая посадка автомобиля, с виду, кстати, довольно компактного, позволяет водителю чувствовать себя на дороге уверенно: хороший обзор - немаловажный фактор удачного вождения на незнакомых трассах или в загородных поездках. Конечно, один только дизайн не превращает обычный переднеприводный хетчбэк во внедорожник, но для городской машины полный привод, значительно удорожающий конструкцию, и не нужен. Стиль оптики дизайнеры из Ford решили сохранить в манере самых популярных моделей концерна: так, головные фары явно скопированы с модели Connect. Из новшеств – стильная радиаторная решетка прямоугольной формы, явно привлекающая к себе внимание. Многие водители отмечают, как огромный плюс, вместительное багажное отделение Ford Fusion - объемом более 330 л, присущее минивенам. Учитывая, что все кресла в машине имеют складную конфигурацию, позволяя в считанные минуты превращать салон в спальное место, достаточное для размещения целой семьи, становится ясно, что машина создавалась и для семейных поездок на длительные расстояния. Технические характеристики Форд Фьюжен. Fusion сохранил от Fiesta силовые 16-клапанные агрегаты Duratec объемом 1,4/1,6 л (80/100 л.с.) с алюминиевым картером. Двигатель довольно экономичный. Заявленный расход топлива менее 7 литров/100 км. В России доступна модификация с бензиновым двигателем, тогда как в Европе можно купить и дизельную версию Форд Фьюжен. С мотором агрегатируются пятиступенчатые механические и автоматические коробки передач, правда, «робот» возможен только в версии 1,4. Опираясь на отзывы автовладельцев, можно отметить хорошее качество работы коробок: плавный ход, возможность переключения без использования сцепления, авторежим работы. По отзывам испытателей с тест-драйва, Ford Fusion надежно и уверенно ведет себя на невысоких скоростях, спокойно преодолевая все препятствия. Из замечаний - несколько вялый разгон на низких оборотах. Если их увеличить до 3500, «взлет» идет гораздо свободнее. Аналогичная заминка ощущается на экстренных обгонах, резких многочисленных поворотах. Такое поведение двигателя, полученного в наследство от Ford Fiesta, понятно: в связи с увеличением габаритов изменился и вес Fusion. Кроме этого, движки «подогнали» под экологические стандарты Евро-4, ограничив открытие дросселя, тем самым снизив содержание СО2 в отработанных газах. В принципе, скоростные качества и резкий разгон для городского автомобиля не так важны, как маневренность, экологичность или функциональность. Поэтому эти характеристики и попали на одно из последних мест. Также некоторое напряжение на скоростном ходу вызывает парусность, возникающая, по-видимому, из-за высокого кузова. По всем остальным показателям Форд Fusion имеет хорошие характеристики. Как обозначили испытатели, авто имеет «легкий характер»: отличную управляемость, хорошую маневренность, включая крутые повороты, цепкость. Облегчает езду наличие режима курсовой устойчивости. Безопасность. Создавая Форд Фьюжен для семейных людей, конструкторы Ford огромное значение уделили безопасности. По итогам испытаний, из возможных 5 баллов Fusion получил 4, да и то «недобранный» бал являлся проблемой с безопасностью пешеходов, а к водителю и пассажирам не имел никакого отношения. Цены на Ford Fusion в 2012 году начинаются с ~510 тыс. рублей (за “базовую” комплектацию Core - 1.4-литровый 80-сильный мотор с 5-ступенчатой “механикой”, где из “удобств” только передние подушки безопасности, усилитель руля, ABS и центральный замок). Стоимость компактвена Форд Фьюжен в комплектации Elegance 1.6+4АКПП (тут кроме “базы” имеется еще и: кондиционер, боковые “подушки”, “туманки”, передние электростеклоподъёмники, электропакет на зеркала, аудиосистема с CD) может превышать 640 тыс. рублей (особенно если вы заходите его несколько доукомплектовать).
Ford Fusion - отзыв владельца
Добрый день. Машинки по городу катаются, а отзывов достаточно мало. Решил поделится опытом эксплуатации. До Фусика около 4х лет ездил на ВАЗ-21061. Первая машина остается всегда в памяти, а своя первая машина для меня 18летнего - это надо пережить. Готов был жить в ней ;) В «шахе» поменял наверное все кроме кузова, в аварии мелкие поначалу попадал, но максимум царапины (снес деревянный забор – передачу не переключил, забуксовало заднее колесо - влетел в забор и т.п.) – зато ежегодно менял по кругу половину рулевого, подвеска вечная проблема, свечи, стартер (каждый год) и т.д. Честно устал. Дальше поездил и на Мазде-Примаси и на Ситроене С3 Пикассо, были и другие, но так поверхностно. В принципе сравнить есть с чем.
По теме
Вход в систему
Это интересно
Тест-драйвы автомобилей Ford Fusion, отзывы владельцев,...
|
Улучшеная подвеска Ford Fusion. Фотографии.
Говоря о большинстве автомобилей западного производства, только ленивый водитель не... |