Volga Siber: история, отзывы владельцев, комплектация, тормозная система, фото, цены.

Производство нового автомобиля Volga Siber было начато в 2008 году, как раз перед наступлением экономического кризиса, по причине которого спустя полгода работа конвеера была приостановлена, однако, несмотря на тяжёлые условия финансирования, выпуск данной серии вскоре был возобновлён и с успехом продолжается по сей день. Объяснить такое положение дел можно только одной причиной – высокое качество и надёжность автомобиля Volga Siber расположили к себе большую часть аудитории российских автолюбителей, которые активно поддерживают отечественного производителя, предпочитая родную «Волгу»

Видео

Схема задней подвески на Волга сайбер
Устройство Волга сайбер
Устройство задней подвески автомобиля газ siber
Волга сайбер фото цена
Автомобиль Волга
Автомобили Волга

Новинки

Автомобили Волга
Avtomobili Volga
Волга сайбер 2008г абс
Волга сайбер отзывы владельцев 2013
Абс устройство сайбер
Газ легковые новые модели
Картинки тюнингованых машин Волга высокого качества
Купить тормозные колодки на волгу сайбер
Надежность авто Волга сайбер

Фото

С чего списана Волга сайбер
Схема задней подвески на Волга сайбер
Тюнинг газ 2410
Устройство автомобилей Волга сайбер
Устройство подвески автомобиля Волга сайбер
Газ Сибирь
Автомобиль Волга

Тюнинг

Автомобили Волга
Abs Volga siber
Волга сайбер 2007
Волга сайбер отзывы владельцев 2013
Абс Волга сайбер
Выпускается ли газе Волга сейбр
Дальний свет на Волге сайбер

Цена

 2010 — от 360 до 425 тыс. руб.

2009 — от 355 до 380 тыс. руб.
2008 — 350 тыс. руб.

Технические характеристики

Конструкция авто Волга сейбр Volga Siber - автомобиль, серийное производство которого началось в 2007 году. Впервые, был представлен на автомобильной выставке "Интеравто". Четырехдверный седан рассчитан на пять мест: водительское и 4 пассажирских. Автомобиль принадлежит к среднему классу и стоит порядка 500 тысяч рублей. Переднеприводная платформа волги позаимствована у американцев (Chrysler, Dodge). Дизайн Сайбера разрабатывался с помощью английских специалистов, но все же, основные элементы, по которым можно узнать данную марку, остались нетронутыми. Волга Сайбер, укомплектована 2-х литровым четырехцилиндровым двигателем (мощность - 141 лошадиная сила) . Автомобиль имеет механическую пятиступенчатую кпп на газ волга сайбер. Скоростные ограничения - способна развивать скорость до 200 км/час. В среднем на сто километров, расходует около 10 литров бензина. Базовая комплектация для волги Сайбер, не предусматривает встроенной сигнализации. Сигнализация волга сайбер - для того, чтобы обеспечить автомобиль противоугонным потенциалом, необходимо задуматься о покупке надежной сигнализации. Существуют несколько фирм -изготовителей, которые предлагают действительно хорошую защиту от угона: StarLine, Pandora DXL, Scher-Khan. При учете всех "за" и "против", а также - отталкиваясь от отзывов автовладельцев, можно сделать определенные выводы и остановится на покупке сигнализации Pandora. Но, это конечно же дело каждого, стоит только не забывать, что Волга Сайбер - отличный автомобиль с прекрасными характеристиками и требует от владельца соответствующих условий для нормальной, ежедневной эксплуатации. Тест драйв волга сайбер вы можете посмотреть на нашей странице. Также отличным моментом считаем легкость нахождения запчастей для этого автомобиля. Так, найти новое зеркало на волга сайбер не составит большого труда.

Cвоими руками

 Надежность авто Волга сайберТормозная система автомобиля должна обеспечивать безопасность пассажиров и водителя. При обнаружении неисправностей тормозной системы, вам необходимо срочно принять меры по их устранению. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы всегда можете задать их на форуме волга сайбер. ПризнакиС чего списана Волга сайбер неисправностей тормозной системы могут быть различными, например стук, скрип, свободный ход педали, пульсация тормозов, неравномерный износ задних или передних колодок, занос автомобиля при торможении в сторону и другие. Для замены передних тормозных колодок Волга Сайбер необходимо поддеть отверткой стяжную пружину и аккуратно снять ее, затем вывернуть обе направляющие суппорта шестигранником на 7. После снятия суппорта со скобы необходимо извлечь наружную колодку и внутреннюю колодку из поршня, там она держится на трехпалой пластине. Тормозной диск снимется только после того, как открутите два болта. Для правильной регулировки ручника нужно вытащить заглушку из щитка и через это отверстие крутить гайку распорной планки, примерно до легенького касания колодок к барабану. Для замены задних тормозных колодок необходимо выкрутить болты, которые держат скобу. Наружную колодку необходимо зафиксировать трехпалой пластинкой, а внутреннюю похожей пластиной вставить в поршень. Для замены колодок ручника необходимо снять дисковый барабан, который должен свободно сидеть на шпильках. Если тормозные колодки в полном порядке, то необходимо только отрегулировать натяжение, не разбирая механизмы. Необходимо только отковырнуть плоской отверткой из тормозного щита резиновую заглушку и провернуть гайку раздвижной планки до легенького касания колодок барабана. После выполненной работы необходимо домкратом поднять колесо и проверить на слух, вращая колесо. Напоследок напоминаем, всегд пристегивайте ремень волга сайбер и включайте дальней свет на фаре волга сайбер при езде ночью.

 

Инструкции

 

Схема абс сайбер

Производство нового автомобиля Volga Siber было начато в 2008 году, как раз перед наступлением экономического кризиса, по причине которого спустя полгода работа конвеера была приостановлена, однако, несмотря на тяжёлые условия финансирования, Тормозные колодки Волга сайбер ценавыпуск данной серии вскоре был возобновлён и с успехом продолжается по сей день. Объяснить такое положение дел можно только одной причиной – высокое качество и надёжность автомобиля Volga Siber расположили к себе большую часть аудитории российских автолюбителей, которые активно поддерживают отечественного производителя, предпочитая родную «Волгу» даже сравнительно дешёвым японским иномаркам.  Отзывы владельцев волга сайбер прямое тому подтверждение. И действительно, качество и надёжность данного автомобиля подтверждает схема Волга Сайбер, из которой ясно видно её отличие как от многих зарубежных моделей, так и от всех прежних серий «Волги». Многочисленные тесты позволили на практике подтвердить справедливость заявлений производителей о его надёжности. Крепкий стальной корпус хорошо выдерживает удары, а особый тип конструкции позволяет уберечь от повреждений наиболее важные детали автомобиля. Имеется огромное отличие также и во внешнем виде автомобиля новой волги сайбер (цена которой соответствует качеству) и ее комплектации в сравнении с прежними моделями «Волги». Машина имеет целый ряд преимуществ в плане базовой комплектации данной модели предусмотрены следующие составляющие: двигатель на 2 литра с мощностью в 141 л.с., ABS, МКПП, противобуксовочную систему, галогеновые фары, гидроусилитель руля, кондиционер, пара подушек безопасности, электропривод водительского кресла с регулировкой в восьми направлениях, аудио систему с шестью колонками и усилителем звука, зеркало заднего вида с автоматической системой затемнения, полноразмерную «запаску», противотуманные фары. Для особо взыскательных покупателей ГАЗ также выпускает модификацию - автомобиль Volga Siber версии Lux, оснащённую литыми дисками и кожаным салоном. Цена новой волги сайбер вполне приемлема и адекватна.
 

  ГАЗ Volga Siber - история

Устройство автомобилей Волга сайбер Седан Volga Siber сделан на базе «американца» Chrysler Sebring предыдущего поколения. Этот легковой аVтомобиль D-класса собирается в России на производственных мощностях Горьковского автозавода по лицензии компании Chrysler. Модель была официально представлена на международной аVтомобильной выставке «Интеравто-2007», которая традиционно проводится в нашей столице.

 
Габаритные размеры аVтомобиля: длина — 4,85 метра, ширина 1,79 метра, а высота 1,4 метра. Клиренс составляет 14 сантиметров. Над оригинальным дизайном трудились мастера английского ателье UltraMotive. Внешне от американских аVтомобилей-доноров Volga Siber отличается дизайном радиаторной решётки и светотехникой. Каждый выпущенный Siber, по заверению руководства ГАЗа, соответствует высоким стандартам качества мирового аVтомобилестроения. Автомобиль выпускается на новых сборочных мощностях (оборудование со сборочного завода Chrysler в Мичигане), включая модернизированные окрасочные и сварочные комплексы «Haden-2″. Рабочие завода прошли квалифицированную подготовку на заводах Chrysler и Magna Steyr.
 
Первый Siber сошёл с конвейера в марте 2008 года. Название Siber означает «Сибирь», но никто не делает секрета из того, что данное имя выбрано в силу созвучности с американским прототипом Sebring. Унаследовав от предшественника в целом удачную конструкцию подвески, Siber получил ее в модифицированном варианте, усиленную, с увеличенным клиренсом и полностью адаптированную к российским дорогам. Автомобиль также адаптирован к эксплуатации в зимний период.
 
Данный переднеприводный седан доступен двух комплектациях: Comfort (c двигателями 2.0 л и 2.4 л) и Lux (двигатель 2.4). Первоначальной базовой комплектацией Volga Siber стало исполнение Comfort с двигателем 2,43 л (150 л.с., 210 Н•м) и 4-ступенчатой АКПП. В 2009 году Volga Siber получил двигатель объёмом 2 литра мощностью 141 л.с. и 5-ступенчатуюУстройство подвески автомобиля Волга сайбер механическую КПП.
 
В базовый пакет оснащения Comfort входят: оцинкованный кузов, кондиционер, 2 подушки безопасности, надежную систему ABS, а также эффективную противобуксовочную систему «Traction control», гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку. Галогеновые фары имеют задержку отключения и регулировку уровня яркости.
 
В конструкции водительского сиденья у Siber предусмотрен электропривод, позволяющий регулировать его по 8 направлениям. Электропакет дополняют складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и аудиосистема с 6 колонками и усилителем. Позаботились конструкторы Siber и о полноразмерной «запаске».
 
Опции исполнения Lux: кожаный салон, легкосплавные колёса и противотуманные фары устанавливаются за доплату. Колеса дорогих версий обуты в шины Continental, бюджетных – KUMHO.
 
Гарантия на аVтомобиль составляет три года или 100 000 км пробега.

Отзывы владельцев. 

Волга сайбер фото цена Здравствуйте, мужчины! Купил Волгу Сайбер себе на день рождение 12 июня, теперь у меня день рождения каждый день! Нарадоваться не могу! До этого ездил на тазике ВАЗ-21074 и Хундае Акцент. Обслуживание акцента обходилось мне минимум в 6500 рублей каждые 10000 км, а на сайбере всего 3000 рублей! Еще месяц ездил на БМВ 525 1999 г. в., Бумер у волги выигрывает только в разгоне и все!!!

 
Автомат, конечно, хиленький. Расход 13 л на 100 км. Двигатель шумноват на 3000 оборотах, но теперь я получаю удовольствие от вождения. Пластик не гремит, все работает четко. За 500000 рублей это лучший выбор! Мужики, берите, не пожалеете. Я уже 10000 км накатал и никаких проблем, ни одного нарекания. Я довольно молодой, мне всего 23 года, и девчонки кипятком ссут, когда я на беленькой волге подкатываю. А как мама моя довольна, багажник огромный - на дачу столько можно увести, вы не представляете! На этой машине вчетвером ездили в Финляндию - никакой усталости, все супер! Ближайшие года два о покупке нового автомобиля думать не буду!
 
 
Добавлено 9 августа 2011
 
Ну вот и пришло время расстаться со своей волжанкой ))). Итак, пробег 95000 км за два года эксплуатации. Если ждете, что буду писать про поломки, не дождетесь... их не было. Сколько обходилось мне каждое ТО точно не помню, скажу так, в среднем 7500 рублей. Обслуживал у знакомого, который занимается америкосами.
 
Автомобиль ВолгаДальняк постоянный: Киев, Одесса, София, Мурманск, Вологодская область, Карелия, по нескольку раз в год, в основном Санкт-Петербург и область. Все что писали в коментариях по моему отзыву по поводу "за сколько на вторичном рынке продам" - продал за 445000 рублей. По-моему нормально. А продал, потому что морально устал от этой машины.
 
Еще из минусов: большой передний свес бампера - в лес не выехать, ну и по кустам не поползаешь, царапинки остаются.
 
На дальняк очень комфортно. Расход 8,5 л / 100 км, а вот зимой доходило до 15 л. Чуток стала потрескивать задняя полка и передняя правая стойка. И все! Все! Работает как в новой машине. И еще - зимой ни разу не застрял!
 
Я не жалею, что я ее купил и не жалею, что продал, так как чрез неделю меня ждет новый авенсис.
 
Отзывы: 

Комментарии

Volga Siber шикарная машина,

Volga Siber шикарная машина, и одна из лучших в российском автопроизводстве. Но мало кто в России собирается покупать машину нашего производства, тем более зная что предыдущая серия была списана с Dodge. Так же наши производители не подумали о погодных условиях, да людям живущим в Москве ну и что там нет снега и нет ям. Но в других частях страны, где нужна более высокая посадка не подумали, да и толку что наша машина есть, она стоит больше чем иномарка с более лучшими характеристиками, наверное это потому что наше автопроизводство не до конца развито. А если обратить внимание на характеристики волги сайбер, то сразу поймем что это машина действительно хорошо, ее делали на западные манер. Новый дизайн( но как я говорил поход на Dodge ), двигатель с таким объемом(2 литра) и в нем же со 141 лошадью, спокойной разгонится и до 180 но не по нашим дорогам. У меня сложилось положительно мнение а этой машине) теперь бы дороги сделали и я бы ее купил.



По теме

Автомобили Волга
 Очень хороший ход – собирать уже проверенный годами американский автомобиль под российским брендом. Правда, это уже не «Волга»...
Abs Volga siber
Седан создан на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler JR41, Chrysler Sebring[3] и Dodge Stratus второго поколения; в производство машины по...