Новая Honda Accord: обзор, тест-драйв, отзывы, цены, фото. Новая Honda Accord: обзор, тест-драйв, отзывы, цены, фото.
Цены
Новые Honda Accord — от 985 тыс. до 1,7 млн. руб.
Своими руками
С тех самых пор как автомобили стали распространяться по всему миру, и было не редкость встретить легковой автомобиль на дороге в городах, стали появляться народные умельцы, способные менять не только внутренний, но и внешний облик машины. Именно благодаря ним понятие "тюнинг" на сегодняшний день достаточно простое и ясное для любого владельца автомобилей.
наклейки, смена стилистики, красивые окрасы, замена панелей, тонировка, пластиковые навесы и другие вещи. На технические характеристики автомобиля ничего не влияет, поскольку происходит только внешнее преображение.Технические характеристики
21 июня в Японии начинаются продажи нового поколения флагманского седана Honda Accord с гибридной силовой установкой. Машина обещает подарить своим владельцам не только высокую топливную экономичность, но и новые ощущения от управления.
Девятое поколение седана бизнес-класса со спортивным уклоном Honda Accord можно назвать одним из наиболее ожидаемых на
Московском автосалоне 2012 года. Новинка существенно преобразилась внешне. Автомобиль лишился спортивных линий и стал несколько "взрослее". Кузов седана изменился настолько, что теперь довольно сложно узнать, что перед нами Accord. Спереди автомобиль может "похвастаться" новым дизайном оптики и решетки радиатора. Концепция дизайна передней части автомобиля дает понять - это Honda. А вот "корма" седана преобразилась весьма серьезно. Увеличились задние фонари, форма которых говорит о том, что это элегантный автомобиль. Крышка багажника украшена хромированной планкой.
Интерьер нового Honda Accord IX-го поколения существенно модернизирован. Как и раньше, в отделке салона использованы высококачественные материалы отделки, а "по-японски" широкое количество предлагаемых опций удивит любого автолюбителя. Honda Accord девятого поколения будет представлен с 2.4-литровым двигателем i-VTEC Earth Dream Technologies, мощностью 180 л.с. с 5-диапозонной АКПП или 6-ступенчатой МКПП, либо с 3.5-литровым двигателем V6 i-VTEC Earth Dream Technologies, мощностью 281 л.с. с 6-ступенчатой АКПП.
Honda Accord 3,5: положено по статусу: тест-драйв
В ролях: Honda Accord 3.5
Еще одна премиальная опция, появившаяся в новом поколении Honda Acccord – активный круиз-контроль, способный держаться за впередиидущим автомобилем. В идеальных условиях умный круиз везет как надо, но если между вами неожиданно вклинивается попутка, то быстро распознать ее у электроники получается не всегда и водитель вынужден оттормаживаться самостоятельно.Отзыв о Honda Accord 2013 г.в.
Итак, продолжим…. Машина на сегодняшний день прошла 1700 км. Период обкатки в самом разгаре. Тут выпало покататься на межгороде, самый лучший вариант обкатать двигатель. Без этих самых городских старт-стопов на перекрестах… На трассе встал в крейсерскую скорость и едешь… По понятной причине не зажигаю, решил так — 2000 км надо проехать в щадящем режиме не больше 120 км/ч. Расход бензина просто меня радует! На скорости 100 км/ч на расстоянии 600 км она показала 6,3 литра на сотню!!! (есть фото и видео из первой поездки, поэтому товарищи нелюбители японских авто успокойтесь — всё подтверждено фактическими материалами) И это при том что у нового Аккорда масса побольше будет, чем у восьмого поколения…
Динамика в движении тоже впечатляет. Новый мотор 2,4 хоть и имеет 180 кобыл вместо 201 у прежнего моего Аккорда, но машина едет лучше. Впечатления от восьмерки у меня еще свежи, поэтому есть с чем сравнивать… Новый мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива, за счет этого и приемистость и динамика в разгоне (при выходе на обгон) лучше, чем у восьмерки… За счет этого, кстати, и экономия бензина обеспечивается, вот сегодня был перегон 500 км, ехал уже 120 км/ч, а не как в первой поездке 100 км/ч, так вот расход он мне показал 6,9 литра на сотню. В сравнении с моим предыдущим Аккордом в 8-ом кузове такие цифры расхода тому и не снились даже в розовых снах, тот мой жрал минимум 8,2 литра на сотню и это если тошнить по трассе 90 км/ч вялым пенсионером…
на 6 дисков с лихвой перекрылось радостью от возможности использования флешки на 32Гб. Я накачал в неё музыки — год не прослушать!:)










































