MINI покажет в Детройте трёхдверный кроссовер-концепт Paceman. есть у Пейсмена и кое-что новенькое, например хромированная фальшрадиаторная решётка правильной формы почти как у Купера

Вероятно, подгоняемые дебютом модной трёхдверки Range Rover Evoque, а также более практичной одноимённой пятидверки, в MINI решили поторопиться с презентацией новинки. По слухам, изначально её хотели представить в 2012 году. Пойдя для ускорения процесса по тому же пути, что и лендроверовцы, создатели Пейсмена положили в его основу проверенную модель — Countryman. Как следствие, опытный образец имеет ту же длину (4110 мм) и ширину (1789), что и «селянин», однако на пару сантиметров ниже (1541 мм). Спереди между двумя машинами разница небольшая: то же лобовое стекло, те же глубоко «вдавленные» в крылья фары, тот же выпяченный нос капота. Правда, есть у Пейсмена и кое-что новенькое, например хромированная фальшрадиаторная решётка правильной формы почти как у Купера. Также видоизменён бампер, диски — 19-дюймовые литые, тоже новые.

Видео

Мини купер пейсмен или эвок
Мини купер пейсмен или эвок
Трехдверные кроссоверы
Трехдверные кроссоверы
Трехдверные кроссоверы

Фото

Трехдверные кроссоверы
Трехдверные кроссоверы
Mini tuning
Mini tuning
Mini tuning
Mini tuning
Мини купер кантримен трехдверная фото

Цены

 МОДЕЛЬ ЦЕНА В РУБЛЯХ КУЗОВ

MINI Cooper

От: 800 000
До: 1 149 500

Хэтчбек

MINI Cooper Cabrio

От: 1 000 000
До: 1 349 500

Кабриолет

MINI Cooper Clubman

От: 880 000
До: 1 239 500

Универсал

MINI Cooper Clubvan

От: 910 700
До: 985 200

Фургон

MINI Cooper Countryman

От: 995 000
До: 1 354 500

Хэтчбек

MINI Cooper Coupe

От: 875 000
До: 1 145 000

Купе

MINI Cooper Paceman

От: 1 080 000
До: 1 188 000

Хэтчбек

MINI Cooper S Paceman

От: 1 350 000
До: 1 485 000

Хэтчбек

MINI Cooper S Roadster

От: 1 215 000
До: 1 335 000

Родстер

MINI John Cooper Works

От: 1 365 000
До: 1 500 000

Хэтчбек

MINI John Cooper Works Clubman

От: 1 465 000
До: 1 612 000

Универсал

MINI John Cooper Works Coupe

От: 1 495 000
До: 1 645 000

Купе

MINI One

От: 730 000
До: 800 400

Хэтчбек

MINI One Clubman

От: 820 000
До: 890 400

Универсал

Новинки

Мини купер кантримен трехдверная фото
Мини купер кантримен трехдверная фото
Трехдверные авто
Трехдверные авто

Своими руками

 Замена масла в трансмиссии и мостах Mini Clubman S

Мини пейсменТормозные суппорта у автомобилей Mini Cooper Cabrio состоят из нескольких цилиндров и двух тормозных колодок.

Типичные неисправности тормозного суппорта

В большинстве случаев поломка тормозного суппорта вызвана отсутствием регулярного обслуживания, частота которого должна составлять один раз в каждые 70 тысяч километров пробега. Самой уязвимой к повреждениям деталью суппорта является манжета, которая предохраняет тормозную систему от контакта с внешней средой. Это связано с материалом изготовления, в качестве которого используется синтетический каучук, подверженный механическому износу.

В сервисном центре Мосавтошина замена тормозных суппортов у автомобилей Mini Cooper Cabrio производится только при наличии такой необходимости. В рамках этих работ осуществляется замена уплотнительных манжет, поршней и пыльников. Установка нового суппорта осуществляется при наличии на старой деталей сколов, царапин, а также признаков протекания коррозийных процессов.

Замена тормозных колодок

При замене тормозных суппортов автомобилей Mini Cooper Cabrio мы рекомендуем совмещать эту процедуру с установкой новых тормозных колодок. Дело в том, что довольно часто причиной поломки суппорта являются именно колодки. Их замена позволит не только снизить вероятность повторного возникновения поломки, но и повысить эффективность работы тормозной системы.

Замена пыльника тормозного суппорта

Своевременная замена пыльника позволяет обойтись без дорогостоящей замены тормозного суппорта. Эта недорогая деталь, установленная нашими многоопытными мастерами, обеспечит надежную защиту деталей тормозного суппорта от воздействия пыли и грязи.

Технические характеристики

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Затронув технические характеристики Mini Paceman 2013 модельного года, расскажем, какие двигатели доступны для покупателей. Для покупателей в России, к большому сожалению, под капотом установлен только один турбированный двигатель объёмом 1.6 литра, мощность которого составляет 122 или 184 л.с.
В ближайшее время в России станет доступна полноприводная версия Paceman 4WD.
РАЗМЕРЫ КУЗОВА
Длина Paceman Mini Paceman — 4 109 мм, ширина 1 789 мм, высота 1 530 мм. Клиренс Paceman составляет 14 сантиметров.

Тюнинг

Мини купер пейсмен или эвок
Мини купер пейсмен или эвок
Трехдверные кроссоверы
Трехдверные кроссоверы
Трехдверные кроссоверы
Трехдверные кроссоверы
Трехдверные кроссоверы

Вероятно, подгоняемые дебютом модной трёхдверки Range Rover Evoque, а также более практичной одноимённой пятидверки, в MINI решили поторопиться с презентацией новинки. По слухам, изначально её хотели представить в 2012 году. Пойдя для ускорения процесса по тому же пути, что и лендроверовцы, создатели Пейсмена положили в его основу проверенную модель — Countryman. Как следствие, опытный образец имеет ту же длину (4110 мм) и ширину (1789), что и «селянин», однако на пару сантиметров ниже (1541 мм). Спереди между двумя машинами разница небольшая: то же лобовое стекло, те же глубоко «вдавленные» в крылья фары, тот же выпяченный нос капота. Правда, есть у Пейсмена и кое-что новенькое, например хромированная фальшрадиаторная решётка правильной формы почти как у Купера. Также видоизменён бампер, диски — 19-дюймовые литые, тоже новые. А вот на корме изменений больше. Нет здесь привычных узких вертикальных фонарей, вместо них — крупные рубиновые огни в толстой хромированной окантовке, с одной стороны заползающие на задние крылья, а с другой вгрызающиеся в дверцу багажника. Сужающаяся к корме линия боковых окон сливается с чёрными задними стойками и заканчивается узким задним стеклом.
Определённый шарм подтянутой корме с небольшим свесом придаёт широкий и высоко поднятый бампер. Низ дверцы багажника повторяет его очертания. Её нижняя кромка совсем рядом с приближенным к паре хромированных патрубков выпускной системы номерным знаком в зоне, отделанной некрашеным пластиком защитной «юбки». Салон машины, пока представленный только на эскизах, во многом напоминает внутреннее убранство Кантримена. Здесь та же фирменная передняя панель, те же эллиптические очертания в оформлении дверных панелей. Даже центральный алюминиевый профиль для крепления подстаканников или подставки под мобильник, проходящий по оси машины между сиденьями, ну просто один в один. Разве что обещаны новые материалы отделки да отличные от прежних кресла. На галёрке расположатся два раздельных сиденья с хорошей боковой поддержкой, как и у передних. Под капотом концепта будет расположен самый мощный бензиновый турбомотор, устанавливаемый на «миники». Эта 211-сильная «четвёрка» 1.6, которой оснащаются их «горячие» версии (John Cooper Works), выдаёт пиковый крутящий момент 260 Н•м (280 Н•м в режиме Overboost). Трёхдверка Mini Paceman, как и Countryman, оборудована полноприводной трансмиссией All4 с многодисковой муфтой GKN. В MINI уверяют, что выпуск моноприводного кроссовера тоже не исключён, но такая модель, по мнению разработчиков, не обеспечит полного букета ощущений от управляемости и спортивного характера мотора, в отличие от машины с четырьмя ведущими колёсами.

 Mini

 Mini tuningMini — марка легковых малолитражных автомобилей, разработанная в Великобритании компанией British Motor Corporation в 1958 г. и выпускавшаяся различными автомобильными объединениями и холдингами до 2000 года. В 1994 году в составе Rover Group продана концерну BMW. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996—1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля ХХ века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T[1].

В 1952 году директор Austin Motor Company Леонард Лорд произвёл давно планировавшееся слияние с компанией Morris Motors, которой он руководил в начале 1930-х годов. В результате была образована новая компания — British Motor Corporation. Произошедший в 1956—1957 годах Суэцкий кризис продемонстрировал реальность перебоев поставки нефти. На некоторое время продажа бензина для потребителей в Великобритании была нормирована[2]. Перед инженерами многих стран встал вопрос о необходимости разработки сверх экономного автомобиля. В 1956 году Леонард Лорд в руководимой им корпорации создал рабочую группу из 8 человек (2 конструктора, 2 студента инженерных специальностей и 4 чертёжника), возглавил которую инженер и дизайнер Алек Иссигонис. Перед командой проекта названного ADO-15 (Amalgamated Drawing Office project number 15; рус. Объединённое конструкторское бюро проекта № 15) была поставлена чёткая задача — создать автомобиль настолько миниатюрным, насколько это возможно. Были заданы параметры внешних габаритов: 3×1,2×1,2 м. Второй целью было расположить в нём 4 взрослых людей и их багаж. Наиболее важным в решении этих задач стала идея поперечной компоновки четырёхцилиндрового рядного двигателя с водяным охлаждением и размещения под ним коробки передач, интегрированной с масляным картером. В результате этого салон стал занимать не менее 80 % от площади проекции автомобиля[3].

 mini paceman

 ДИЗАЙН С ХАРАКТЕРОМ.

Mini tuningТолько ты подумал, что видел все в этом мире, как появляется он: MINI Paceman. Он ломает устои, привлекает атлетичным, элегантным экстерьером, и отлично сочетает в себе дизайн и функциональность.

Стильный, гармоничный силуэт, и при этом, высокая посадка и отличный обзор. Действительно, MINI Paceman – это неожиданный парадокс. C MINI Paceman ты со своими друзьями будешь отлично себя чувствовать не только в пространстве арт-галерей, стильных городских кварталов, но и за пределами джунглей мегаполиса. Сделай свой выбор из наших мощных двигателей и бесконечного количества опций для индивидуализации внешнего вида и салона. Конфигурируй такой MINI Paceman, который будет полностью соответствовать и твоим эстетическим требованиям.

ДИЗАЙН

Линии внешнего дизайна находят свое продолжение и в салоне, где элегантность и атлетичность идут рука об руку. Если ты не заметил истинной длины этого городского обитателя, то вытянутые эллипсы на дверях просто заставят тебя обратить на это внимание. Придай своему MINI еще больше индивидуальности, сделав свой выбор из множества вариантов оформления салона, включая шесть видов обивки, три вида Colour Line и четыре материала отделки салона. Вне зависимости от своего стиля ты всегда найдешь комбинацию, которая подходит тебе лучше всего.

Отзывы: 

Комментарии

Интересное детальное

Интересное детальное обозрение новинки... но только мне не понятно, почему Вы "Пекмен" называется "Пейсменом"?
Как-то мне удалось покататься на машинке фирмы Mini. В Великобритании они довольно-таки распространены, особенно в более крупных городах, где плотность населения чуть выше, и, соответственно требуется больше места для водителей, чтобы везде влезать и всегда успевать. Так вот та Мини, на которой я ездил подобна Оке, но уже с какими-то наворотами, удобством и комфортом. Едет тихо, ломается тоже не часто, мало кушает бензин. Единственный минус - это небольшой багажник. Кроме большого чемодана и пару пакетов, больше туда ничего поместить не удалось.



По теме

Mini tuning
 Нет, iPhone еще не додумались вмонтировать в новые автомобили. Хотя, иногда телефоны с «яблоками» дарят при покупке новых авто. Здес...
Mini tuning
 Самый дешевый в мире автомобиль Tata Nano так и не смог "насладиться" успехом у индийских граждан. Представляя машину в 2008 году, и з...
Мини купер кантримен трехдверная фото
Немецкое тюнинг-ателье Prior Design давно пользуется заслуженной репутацией компании, которая может превратить обычный серийный автомобиль в нечто сно...