...
Стильный Peugeot 308
Цены
Цены на Peugeot 308 2011 модельного года следующего порядка: хэтчбек предлагается по цене от ~500 тыс. рублей, стоимость универсала Пежо 308 SW начинается с ~660 тыс. рублей, ну а кабриолет 308 CC предлагается по цене от ~1 млн. 250 тыс. рублей.
Своими руками
Чтобы сделать ремонт покрышек своими руками, собираясь в дорогу, захватите с собой насос, пару монтировок, домкрат, запасную камеру и стакан. При таком наборе не страшны никакие гвозди.
Технические характеристики
Таким образом, нам удалось опробовать популярный у наших западных коллег формат. Годовые ресурсные испытания проводятся многими европейскими изданиями. Такой срок при интенсивной эксплуатации позволяет составить правдивую картину потребительских свойств машины, он вполне достаточен, чтобы рассуждать о её надёжности и — пусть в общих чертах — познакомиться со спецификой работы сервисменов. Одно но: на Западе журналисты заказывают машину «под себя», а мы довольствовались тем, что нам предложили в представительстве Peugeot. Иначе у нашего автомобиля, скорее всего, были бы и система курсовой устойчивости, и датчики парковки, и баранка с кожаной оплёткой... А вот об отсутствии сидений третьего ряда, установка которых подразумевается конструкцией, мы ни разу не пожалели. Поскольку в дисциплине «грузопассажирские возможности» нас больше всего интересовала именно грузовая составляющая. Фото пежо 308 sw представлены на нашей странице. Благодаря внушительной высоте багажного отсека (884 мм от пола до потолка) его максимальный объём достигает 2149 л. Кроме того, Peugeot отличается удачной системой трансформации салона со множеством комбинаций расположения кресел. Но Peugeot дороже конкурентов. Цены на бензиновые «сарайчики» 308 SW начинаются сейчас с 712 400 рублей, а на дизельные — с 764 800 (1.6, 110 л.с.). Универсал Ford Focus можно купить за 568 900 (с учётом сезонной скидки в 30 тысяч), а дизельную версию 1.8 (115 л.с.) — за 631 500 рублей (скидка — 40 тысяч). Opel обойдётся минимум в 619 650 рублей, Skoda — в 719 000, а Kia — в 652 900 (при скидке в 50 тысяч), но модификаций на тяжёлом топливе у них в России нет. Если бы мы покупали подобную машину в редакцию, то выбор в пользу Peugeot дался бы нам нелегко. Особенно сейчас, когда мы на собственном опыте знаем об особенностях сервисного обслуживания французских автомобилей. Например, из-за отсутствия на складе копеечной левой стойки стабилизатора, которая вышла из строя при пробеге 10 000 км, машина простояла на СТО три с лишним недели. Ещё несколько дней у нас отняли посещения техцентра для устранения мелких неисправностей по гарантии. А ведь люди требуют замены автомобиля новым, если их собственный ремонтируют дольше четырёх недель. Даже у нас в редакции был такой прецедент. Peugeot в России нужно доводить до ума логистику запчастей: почти месяц везли новый расходомер взамен забарахлившего, а потом ещё неделю прокладку под него. Наш «пыжик» не доставал нас серьёзными неисправностями, лишь изредка беспокоя по мелочам. Примерно на 25 000 км застучала и правая стойка переднего стабилизатора. Тут мастера ограничились подтяжкой ослабшего верхнего крепления. Кстати, профилактика этого недуга положена таким машинам, как наша, в рамках сервисной кампании. Наконец, мы уже писали о протёршейся к 13 500 км в трёх местах манжете рычага коробки передач и о рвущихся оконных уплотнителях трёх (!) дверей (14 000, 16 500 и 20 000 км). В свободное от съёмочных работ время наш «пыжик» был для меня служебным автомобилем. Переезд в новостройку, подступы к которой напоминают полосу препятствий, выявил два основных недостатка машины: большие свесы и малый клиренс. Низкой, далеко выдвинутой «губой» с небольшими припухлостями у самой кромки Peugeot так и норовит что-нибудь зацепить. Деталь, окрашенная в цвет кузова, неоднократно вступала в контакт с высокими бордюрами при парковке или развороте. Кстати, на приёмке в слесарном цеху СТО я часто видел такие же ссадины у других «пыжиков».. Ещё одно уязвимое место «сарайчика» также обнаружилось ниже пояса. У дизельных версий «триста восьмого» под днищем с левой стороны рядом с задним колесом закреплена ёмкость с дорогостоящей присадкой. Она используется для очищения сажевого фильтра. Хлипкий пластиковый кожух, поддерживаемый тонкой стальной пластиной, защищает полиэтиленовый бурдюк, по сути, только от пыли и грязи. Соударения с грунтом конструкция не выдерживает. При пробеге 16 700 км кожух треснул, что было оценено в 2170 рублей. Не беда: вот если бы мы повредили саму целлофановую ёмкость, напоминающую больничный мочеприёмник, то раскошелились бы на 16 520 рублей сверху. роме того, мы наведывались на СТО «Лионъ» дважды для регулярного технического осмотра. А должны были отметиться там даже трижды! Ведь межсервисный пробег для дизельных «пыжиков» в России сокращён до 10 000 км. Однако первое ТО мы прозевали, поскольку ориентировались на показания сервисного датчика в машине, который настроен на общеевропейский интервал в 15 000 км. Таким образом, проезжая в среднем по 20 тысяч километров в год, только на плановое обслуживание машины (без защиты) в течение шести лет нужно потратить 90 360 рублей. Для сравнения: технический контроль за бензиновой версией Peugeot 308 SW со 120-сильным мотором 1.6 почти вдвое дешевле — 52 830 рублей. Поскольку модификации, потребляющей АИ-95, «диспансеризация» прописана раз на 20 000 км. Такая разница в тратах на обслуживание и более высокая цена дизельного универсала по сравнению с бензиновым сводит на нет всю экономию на топливе. Хотя мы очень довольны скромным аппетитом «пыжика». Отзывы о пежо 308 sw вы можете прочитать на специализированных форумах автолюбителей. Пусть мы далеки от заявленного производителем расхода — 5,1 л/100 км в смешанном цикле, — но к концу тест-драйва бортовой компьютер зафиксировал 7,4 л/100 км. То есть при цене дизтоплива 23 рубля за литр в течение года (20 000 км пробега) Peugeot съедает примерно 34 000 рублей. Даже если опираться на паспортные данные, бензиновый Peugeot 308 SW 1.6 каждые 100 км расходует почти на два литра больше, чем дизельный. Да и бензин дороже. Тем не менее при небольшом сроке эксплуатации и малых пробегах выгоднее купить машину с двигателем Отто. Ежегодный транспортный налог на наш автомобиль в Москве (по ставке 20 рублей за каждую «лошадь») составляет 2200 рублей. А полис ОСАГО, без которого нынче никуда, в зависимости от возраста и водительского стажа страхователя можно купить за 4752–8078 рублей. Сумма договора Каско рассчитывается исходя из цены машины со всеми опциями: в нашем случае это 859 900 рублей. Застраховать такой универсал от угона и ущерба можно минимум за 54 554. Но если вы молоды и неопытны, удовольствие жить спокойно обойдётся вам в 142 428 рублей! Тест пежо 308 sw вы можете посмотреть на нашей странице.
Дебют обновленного универсала Peugeot 308 SW состоялся в марте 2011 года на Женевском автосалоне. Модель получила множество технических изменений, помимо обновлений в дизайне. В России продажи нового Peugeot 308 SW начались в июне 2011 года. Гарантия на модель составляет 3 года или 100 000 км пробега. Однако в 2013 году модель перестала официально продаваться. Peugeot 308 SW представлен в нескольких комплектациях: "Access", "Active" и "Allure". В самую богатую комплектацию "Allure" входят 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодная оптика, панорамная крыша, климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет, аудиосистема и много других опций. Высокое качество материалов отделки, наличие множества полезных опций и просторность создают высокий уровень комфорта и уюта в салоне Peugeot 308 SW. Вместительность багажного отделения универсала Пежо 308 составляет 520 л.
Для автомобиля предусмотрено на выбор несколько бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Базовый атмосферный 16-клапанный двигатель способен производить мощность в 120 л.с. и может сочетаться с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом», который обладает возможностью ручного переключения. Для более мощного бензинового мотора THP (150 л.с.) предусмотрена также и 6-ступенчатая АКПП.
Превращаем семейный Peugeot 308 SW в рабочую лошадку.
Универсал Peugeot 308 SW нечасто встретишь на улицах Москвы. Нельзя сказать, что машина имеет оглушительный успех. Но читателям DRIVE.RU эта незлобная мордашка ещё примелькается.
Гольф-класс - Peugeot 308
На моторшоу в Женеве 2011 года были представлены обновленные версии Peugeot 308 в кузовах хэтчбек (Salon), универсал (SW) и кабриолет (CC). Изменения в новом Пежо 208 не глобальные и тянут максимум на фэйслифтинг. Обновленный внешний вид Peugeot 308 2011 модельного года стал динамичнее. Огромная пасть воздухозаборника стала меньше и аккуратнее, получив вместо горизонтальных поперечин сетку и хромированную окантовку. Благодаря новым линиям V-образного капота и изменившейся головной биксеноновой оптике с «бумерангами» светодиодных огней дневного света передняя часть напоминает о старшей модели с индексом 508. Низкая талия автомобиля, наклонные передние стойки и аэродинамичные бампера придают стремительности контурам Пежо 308 2011 года, а низкопрофильная резина с ультранизким сопротивлением качению обещает не только отличную управляемость, но и дополнительную экономичность. Последними штрихами, дополняющими облик новинки, являются новые 16-ти и 17-дюймовые колесные диски, выполненные в стиле «Diamante effect», а также фирменные 18-дюймовые легкосплавные диски «Storm Grey» доступные в версии GTI . Изменения в интерьере салона нового Peugeot 308 не столь кардинальны. Появились новые материалы в отделке, и расширился выбор цветовой гаммы, слегка изменилась архитектура передней панели и улучшилась обзорность, благодаря более наклоненным передним стойкам. Естественно самый большой объем багажного отделения у универсала Peugeot 308 SW - 674 литра, да к тому же есть опция установки третьего ряда сидений. Хэтчбек Пежо 308 скромнее и предлагает всего 430 литров, а кабриолету Peugeot 308 CC из-за складываемой крыши остается лишь 266 литров багажного объема. В зависимости от комплектации (Access, SR, Active и Allure) Peugeot 308 2011 модельного года предлагает различный уровень оснащения, в который могут входить климат-контроль, электрические стеклоподъемники с детским замком и дистанционно управляемая центральная блокировка замков. О безопасности водителя и пассажиров позаботятся ABS, ESP, EBFD, EBA и шесть подушек безопасности. В продолжение разговора о технических характеристиках обновленного Peugeot 308 - инженеры компании тщательно потрудились над конструкцией автомобиля. Хотя схема с передними стойками макферсон и скручиваемой балкой сзади осталась неизменной, она потеряла 25 кг веса, зато приобрела усиленный каркас безопасности. В качестве силовых агрегатов предлагаются все те же четыре бензиновых и столько же дизельных моторов. Базовый бензиновый двигатель VTi выдает 98 лошадиных сил. А вот 1.6-литровый мотор предлагается в трех вариантах: VTi 120 л.с. и турбированные THP 156 л.с. и 200 л.с. для версии GTI. В дизельную линейку входит двигатели HDi: объемом 1.6 литра, обеспечивающий мощность 92 и 112 лошадиных сил, и объемом 2.0 литра и мощностью 150 и 163 л.с. За исключением 200-сильного агрегата, который работает исключительно в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач, остальные моторы комплектуются как пяти- и шестиступенчатыми механическими КПП, так и электронно-управляемой шестиступенчатой полуавтоматической коробкой передач EGC с ручным режимом. Скорее всего, для большей экономичности двигатели снабдят рекуператорами энергии при торможении и системой выключения двигателя при остановках. Главной новинкой в линейке двигателей по праву будет гибридный агрегат мощностью 112 л.с., который снащен «микрогибридной» системой e-HDi. Эта система позволит не только улучшить топливную экономичность, но и позаботится об окружающей среде, ведь выбросы углекислого газа составят всего 98 граммов на километр. На европейском рынке обновленный Peugeot 308 появится вскоре после премьеры на Женевском автосалоне. А в России первые рестайлинговые автомобили Пежо 308 года сойдут с конвейера завода PSA-Mitsubishi под Калугой ближе к осени 2011 года.