Фольксваген Туарег 2011 года и его описание . Внешнее оформление обязано идеей своего дизайна Вальтеру де Сильва
За 8 лет выпуска модели пережила только один легкий фейслифтинг. Весной 2010 года поклонники марки смогли познакомиться с фольксваген туарег 2011 года . Внешнее оформление нынешнего поколения Туарега обязано идеей своего дизайна Вальтеру де Сильва, который «подогнал» его под общие корпоративные черты.
Теперь прищур передней светотехники роднит автомобиль с младшими братьями по концерну VW Polo, VW Golf и VW Scirocco. Новый Фольксваген Туарег сохранил свои классические пропорции кузова, но стал выглядеть атлетичнее, подтянутее и стройнее, как хороший спортсмен. Не обошла его стороной и тенденция к увеличению кузова, он стал на 41 мм длиннее, на 12 мм шире и на 38 мм увеличилась его колесная база. Расстояние от крыши до асфальта уменьшилось на 17 мм.
Внутри также произошли ненавязчивые, но важные изменения. Интерьер стал строже и аристократичнее, с продуманной и тщательно выверенной эргономикой, для отделки использованы материалы безупречного качества.
Салон нового Фольксваген Туарега стал больше — увеличена ширина в районе передних сидений и место для ног задних пассажиров, при этом добавилось ощущение гармоничности. Задние кресла получили регулировку по длине и возможность наклона спинки сидений. В базе салон имеет двухзонный климат-контроль, установка четырехзонного предлагается в качестве опции.
Объем багажника составляет от 580 (в обычном варианте) до 1642 литров (при сложенных задних сиденьях).
Volkswagen Touareg 2011 модельного года, по визуальному эффекту, в новой ипостаси вплотную приблизился к своему кровному брату Porsche Cayenne. Такое ненавязчивое сходство можно отнести к явному плюсу. “Спортсмену” даже удалось скинуть более 200 кг в базовом варианте (масса в самой тяжелой “гибридной” комплектации — 2240 кг). Такое «похудение» стало возможным благодаря отсутствию у нового базового Туарега блокировок заднего и центрального дифференциала, раздатки с понижающей передачей. А также наличию алюминиевых (вместо стальных) рычагов передней подвески, более жестких сайлент-блоков, перенастроенных активных амортизаторов и облегченного, но при этом более жесткого кузова.
К слову, уже у первого поколения Volkswagen Touareg с жесткостью кузова проблем не было, при диагональном вывешивании все двери закрывались так же четко, как если бы автомобиль стоял на ровной поверхности.
Продолжая разговор о технических характеристиках VW Touareg. В 2010 году Фольксваген Туарег обзавелся асфальтовой подвеской Torsen c самоблокирующимся дифференциалом и несимметричным (40 на 60) распределением момента по осям. Любителям бездорожья будет доступен пакет Terrain Tech, в который входит трансмиссия 4XMotion с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. С таким типом привода автомобиль справляется с 45-ти градусным подъемом. К списку модификаций нужно добавить более информативное рулевое управление, еще более цепкие тормоза и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin (устанавливается на все комплектации).
8-ми ступенчатый автомат с двумя сцеплениями достоен отдельных слов похвалы, коробка показывает себя адекватно как с 204-сильным, так и с 340-сильным дизелем, способным выдать «космические» 800 Нм, при этом существенно понижая расход топлива на всех предлагаемых двигателях.
Для европейского рынка новый Volkswagen Touareg будет поставляться с четырьмя вариантами мотора. Базовый трехлитровый турбодизель V6, мощностью 240 л. с., бензиновый 3,6-литровый FSI на 280 л. с., топовый V8 дизельный 4,2-литровый на 340 л. с., и “гибрид”, построенный на базе бензинового двигателя V6, устанавливаемого на Audi S4, мощностью 333 л. с., в помощь которому добавлен электромотор на 47 л. с. (суммарная мощность гибридного двигателя составляет 380 л. с.).
Да - волна гибридизации коснулась и вседорожников Фольксваген. Хотя расчетливые немцы обычно «не ведутся» на капризы моды, но с оглядкой на американский рынок такую модификацию все же создали. Ведь современный уровень инженерных разработок еще не позволяет говорить о гибриде, как о серьезной альтернативе существующим, особенно дизельным, двигателям. А гибридный вариант в модели Volkswagen Touareg вообще полон противоречий. Установка «вспомогательного» электрического двигателя призвана добавлять основному ДВС мощности, и действительно, в результате суммарных возможностей хватает на разгон до ста за 6,5 секунд и максимальную скорость до 240 км/час. Однако при этом электромотор с сопутствующим оборудованием возвращают «похудевшему» Туарегу сэкономленные почти 200 кг массы. Реальная экономия топлива возможна только при минимальных скоростях и происходит лишь в режиме городской пробки. Электромотор установлен на базе одного из самых мощных спортивных двигателей, который, по идее, не нуждался в помощи, и логичнее было усилить менее мощный мотор. Ко всему прочему наличие гибрида делает автомобиль ощутимо дороже, в сравнении с базовой версией — более, чем на 20 тысяч евро. Исходя из этих моментов, можно предположить, что реальная выручка от продаж, даже в Америке, модной нынче гибридной версии вряд ли покроет расходы на ее создание, но возможно в целом добавит имиджа всей линейке модели. Поклонники Volkswagen Touareg в Европе и России скорее всего отдадут предпочтение традиционным усовершенствованным моторам.
Вообще говоря к нам “гибридный” Фольксваген Туарег официально поставляться и не будет. Но в целом для России предусмотрено даже более широкое предложение, чем для европейского рынка. Помимо бензинового и дизельного 4,2-литровых V8 FSI и TDI россияне смогут оценить четыре двигателя V6. Это турбированный 3-литровый дизель TDI и бензиновый 3,6-литровый V6 FSI, для которых в течение нынешнего года обещано добавление модификаций, дефорсированных соответственно до 204 л. с. и 249 л.с. Цена на Volkswagen Touareg 2011 года в РФ начинается от 1 900 000 рублей, а за самую дорогую комплектацию Туарега попросят на миллион рублей больше.
Читайте подробнее про размеры фольксваген туран.
Особенности и хараткеристики автомобиля Volkswagen Touareg
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 октября 2012; проверки требуют 14 правок.
Общие данные
Производитель: Volkswagen
Сборка: СловакияБратислава, Словакия
РоссияКалуга, Россия
Класс: Среднеразмерный кроссовер
Дизайн
Тип(ы) кузова: 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Платформа: Volkswagen Group PL71
Компоновка: переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула: 4×4
На рынке
Похожие модели: Ford Edge, Nissan Murano, Fiat Freemont, Kia Sorento
Сегмент: J-сегмент
Volkswagen Touareg — среднеразмерный кроссовер компании Volkswagen, производится с 2002 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводе Volkswagen в Братиславе. Touareg стал третьим внедорожником в истории марки после Volkswagen Тур 82 (Kübelwagen) и Volkswagen Iltis.
Общие данные
Производитель: Volkswagen
Годы пр-ва: 2002—2010
Дизайн
Двигатели
3,2 L FSI 220 л.с. (241 л.с.) V6
3,6 L FSI 280 л.с. V6
4,2 L FSI 310 л.с. (350 л.с.) V8
6,0 L FSI 450 л.с. W12
2,5 L TDI 174 л.с. l5
3,0 L TDI 225 л.с. V6
3,0 L TDI BlueMotion 240 л.с. V6
5,0 L TDI 313 л.с. V10
5,0 L R50 350 л.с. V10
Трансмиссия
6-ступенчатая МКПП
6-ступенчатая АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4754 мм
Ширина: 1928 мм
Высота: 1726 мм
Колёсная база: 2855 мм
На рынке
Связанные: Audi Q7, Porsche Cayenne
Мировой дебют Touareg состоялся на автосалоне в Париже 26 сентября 2002 года.
Фейслифтинг
Volkswagen Touareg (после фейслифтинга)
На Парижском автосалоне в 2006 году был представлен обновленный Touareg. Автомобиль получил более современный дизайн, новые электронные системы, такие как: усовершенствованная система АБС, круиз-контроль и сигнализация нахождения попутного транспорта в "мертвой зоне".
Второе поколениее
Общие данные
Производитель: Volkswagen
Годы пр-ва: 2010—настоящее время
Дизайн
Двигатели
3,6 L FSI BlueMotion 280 л.с. V6
3,0 L FSI 290 л.с. V6
3,0 L FSI Hybrid 333 л.с. V6
4,2 L FSI 360 л.с. V8
3,0 L TDI 204 л.с. V6
3,0 L TDI BlueMotion 240 л.с. V6
3,0 L TDI BlueMotion 245 л.с. V6
4,2 L TDI 340 л.с. V8
Трансмиссия
8-ступенчатая АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4796 мм
Ширина: 1941 мм
Высота: 1709 мм
Колёсная база: 2893 мм
На рынке
Связанные: Audi Q7, Porsche Cayenne
В начале 2010 года Volkswagen представил в Мюнхене Touareg нового покoления. Автомобиль стал длиннее на 43 мм и шире на 12 мм, высота уменьшилась на 20 мм. Будет комплектоваться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигателей будет семь: трехлитровые турбодизели V6 TDI (204 л.с. и 240 л.с.), бензиновая «шестерка» 3,6 FSI мощностью 249 л.с. и 280 л.с., турбодизельная «восьмерка» объемом 4,2 л (340 л.с.), и первый «гибрид» в истории компании Volkswagen (компрессорная бензиновая «шестерка» 3,0 TSI мощностью 333 л.с. в паре с 47-сильным электродвигателем). Стандартный Touareg оснащается межосевым дифференциалом Torsen и пружинной подвеской с клиренсом 200 мм. Кроме того, для Touareg второго поколения предлагается внедорожный пакет Terrain Tech, включающий в себя: понижающую передачу, блокировку центрального дифференциала, блокировку заднего дифференциала, а также пневмоподвеску с возможностью увеличения дорожного просвета до 300 мм[1].
Volkswagen Touareg в автоспорте
Раллийный Volkswagen Touareg 2007 года
Раллийная версия Touareg является постоянным участником Ралли Дакар, в разные годы на нём выступали такие известные гонщики, как Юта Кляйншмитд, Карлос Сайнс и Марк Миллер. В 2009 году Дакар выиграл Жинель де Вильерс за рулём Volkswagen Touareg, в 2010 — Карлос Сайнс, а в 2011 - Нассер Аль-Аттия.