Фольксваген Туарег 2011 года и его описание . Внешнее оформление обязано идеей своего дизайна Вальтеру де Сильва

Объем багажника составляет от 580 (в обычном варианте) до 1642 литров (при сложенных задних сиденьях). Volkswagen Touareg 2011 модельного года, по визуальному эффекту, в новой ипостаси вплотную приблизился к своему кровному брату Porsche Cayenne. Такое ненавязчивое сходство можно отнести к явному плюсу. “Спортсмену” даже удалось скинуть более 200 кг в базовом варианте (масса в самой тяжелой “гибридной” комплектации — 2240 кг). Такое «похудение» стало возможным благодаря отсутствию у нового базового Туарега блокировок заднего и центрального дифференциала, раздатки с понижающей передачей. А также наличию алюминиевых (вместо стальных) рычагов передней подвески, более жестких сайлент-блоков, перенастроенных активных амортизаторов и облегченного, но при этом более жесткого кузова.

Видео

Описание туарег
Размер багажника туарега 2011 года
Туарег 2011 муфта илии то
Фото Фольксваген
Фото Фольксваген туарег 2011

 
За 8 лет выпуска модели пережила только один легкий фейслифтинг. Весной 2010 года поклонники марки смогли познакомиться с фольксваген туарег 2011 года . Внешнее оформление нынешнего поколения Туарега обязано идеей своего дизайна Вальтеру де Сильва, который «подогнал» его под общие корпоративные черты.
Теперь прищур передней светотехники роднит автомобиль с младшими братьями по концерну VW Polo, VW Golf и VW Scirocco. Новый Фольксваген Туарег сохранил свои классические пропорции кузова, но стал выглядеть атлетичнее, подтянутее и стройнее, как хороший спортсмен. Не обошла его стороной и тенденция к увеличению кузова, он стал на 41 мм длиннее, на 12 мм шире и на 38 мм увеличилась его колесная база. Расстояние от крыши до асфальта уменьшилось на 17 мм.
Новый Фольксваген туарег 2011
Внутри также произошли ненавязчивые, но важные изменения. Интерьер стал строже и аристократичнее, с продуманной и тщательно выверенной эргономикой, для отделки использованы материалы безупречного качества.
Салон нового Фольксваген Туарега стал больше — увеличена ширина в районе передних сидений и место для ног задних пассажиров, при этом добавилось ощущение гармоничности. Задние кресла получили регулировку по длине и возможность наклона спинки сидений. В базе салон имеет двухзонный климат-контроль, установка четырехзонного предлагается в качестве опции.
Объем багажника составляет от 580 (в обычном варианте) до 1642 литров (при сложенных задних сиденьях).
Volkswagen Touareg 2011 модельного года, по визуальному эффекту, в новой ипостаси вплотную приблизился к своему кровному брату Porsche Cayenne. Такое ненавязчивое сходство можно отнести к явному плюсу. “Спортсмену” даже удалось скинуть более 200 кг в базовом варианте (масса в самой тяжелой “гибридной” комплектации — 2240 кг). Такое «похудение» стало возможным благодаря отсутствию у нового базового Туарега блокировок заднего и центрального дифференциала, раздатки с понижающей передачей. А также наличию алюминиевых (вместо стальных) рычагов передней подвески, более жестких сайлент-блоков, перенастроенных активных амортизаторов и облегченного, но при этом более жесткого кузова.
К слову, уже у первого поколения Volkswagen Touareg с жесткостью кузова проблем не было, при диагональном вывешивании все двери закрывались так же четко, как если бы автомобиль стоял на ровной поверхности.
Продолжая разговор о технических характеристиках VW Touareg. В 2010 году Фольксваген Туарег обзавелся асфальтовой подвеской Torsen c самоблокирующимся дифференциалом и несимметричным (40 на 60) распределением момента по осям. Любителям бездорожья будет доступен пакет Terrain Tech, в который входит трансмиссия 4XMotion с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. С таким типом привода автомобиль справляется с 45-ти градусным подъемом. К списку модификаций нужно добавить более информативное рулевое управление, еще более цепкие тормоза и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin (устанавливается на все комплектации).
8-ми ступенчатый автомат с двумя сцеплениями достоен отдельных слов похвалы, коробка показывает себя адекватно как с 204-сильным, так и с 340-сильным дизелем, способным выдать «космические» 800 Нм, при этом существенно понижая расход топлива на всех предлагаемых двигателях.

Для европейского рынка новый Volkswagen Touareg будет поставляться с четырьмя вариантами мотора. Базовый трехлитровый турбодизель V6, мощностью 240 л. с., бензиновый 3,6-литровый FSI на 280 л. с., топовый V8 дизельный 4,2-литровый на 340 л. с., и “гибрид”, построенный на базе бензинового двигателя V6, устанавливаемого на Audi S4, мощностью 333 л. с., в помощь которому добавлен электромотор на 47 л. с. (суммарная мощность гибридного двигателя составляет 380 л. с.).
Туарег
Да - волна гибридизации коснулась и вседорожников Фольксваген. Хотя расчетливые немцы обычно «не ведутся» на капризы моды, но с оглядкой на американский рынок такую модификацию все же создали. Ведь современный уровень инженерных разработок еще не позволяет говорить о гибриде, как о серьезной альтернативе существующим, особенно дизельным, двигателям. А гибридный вариант в модели Volkswagen Touareg вообще полон противоречий. Установка «вспомогательного» электрического двигателя призвана добавлять основному ДВС мощности, и действительно, в результате суммарных возможностей хватает на разгон до ста за 6,5 секунд и максимальную скорость до 240 км/час. Однако при этом электромотор с сопутствующим оборудованием возвращают «похудевшему» Туарегу сэкономленные почти 200 кг массы. Реальная экономия топлива возможна только при минимальных скоростях и происходит лишь в режиме городской пробки. Электромотор установлен на базе одного из самых мощных спортивных двигателей, который, по идее, не нуждался в помощи, и логичнее было усилить менее мощный мотор. Ко всему прочему наличие гибрида делает автомобиль ощутимо дороже, в сравнении с базовой версией — более, чем на 20 тысяч евро. Исходя из этих моментов, можно предположить, что реальная выручка от продаж, даже в Америке, модной нынче гибридной версии вряд ли покроет расходы на ее создание, но возможно в целом добавит имиджа всей линейке модели. Поклонники Volkswagen Touareg в Европе и России скорее всего отдадут предпочтение традиционным усовершенствованным моторам.

Вообще говоря к нам “гибридный” Фольксваген Туарег официально поставляться и не будет. Но в целом для России предусмотрено даже более широкое предложение, чем для европейского рынка. Помимо бензинового и дизельного 4,2-литровых V8 FSI и TDI россияне смогут оценить четыре двигателя V6. Это турбированный 3-литровый дизель TDI и бензиновый 3,6-литровый V6 FSI, для которых в течение нынешнего года обещано добавление модификаций, дефорсированных соответственно до 204 л. с. и 249 л.с. Цена на Volkswagen Touareg 2011 года в РФ начинается от 1 900 000 рублей, а за самую дорогую комплектацию Туарега попросят на миллион рублей больше.
Читайте подробнее про размеры фольксваген туран.

Особенности и хараткеристики автомобиля Volkswagen Touareg

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 октября 2012; проверки требуют 14 правок.

Общие данные
Производитель:     Volkswagen
Сборка:     СловакияБратислава, Словакия
РоссияКалуга, Россия
Класс:     Среднеразмерный кроссовер
Дизайн
Тип(ы) кузова:     5‑дв. SUV (5‑мест.)
Платформа:     Volkswagen Group PL71
Компоновка:     переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула:     4×4
На рынке
Похожие модели:     Ford Edge, Nissan Murano, Fiat Freemont, Kia Sorento
Сегмент:     J-сегмент

Volkswagen Touareg — среднеразмерный кроссовер компании Volkswagen, производится с 2002 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводе Volkswagen в Братиславе. Touareg стал третьим внедорожником в истории марки после Volkswagen Тур 82 (Kübelwagen) и Volkswagen Iltis.

Общие данные
Производитель:     Volkswagen
Годы пр-ва:     2002—2010
Дизайн
Двигатели
3,2 L FSI 220 л.с. (241 л.с.) V6
3,6 L FSI 280 л.с. V6
4,2 L FSI 310 л.с. (350 л.с.) V8
6,0 L FSI 450 л.с. W12
2,5 L TDI 174 л.с. l5
3,0 L TDI 225 л.с. V6
3,0 L TDI BlueMotion 240 л.с. V6
5,0 L TDI 313 л.с. V10
5,0 L R50 350 л.с. V10
Трансмиссия
6-ступенчатая МКПП
6-ступенчатая АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина:     4754 мм
Ширина:     1928 мм
Высота:     1726 мм
Колёсная база:     2855 мм
На рынке
Связанные:     Audi Q7, Porsche Cayenne

Мировой дебют Touareg состоялся на автосалоне в Париже 26 сентября 2002 года.
Фейслифтинг
Volkswagen Touareg (после фейслифтинга)

На Парижском автосалоне в 2006 году был представлен обновленный Touareg. Автомобиль получил более современный дизайн, новые электронные системы, такие как: усовершенствованная система АБС, круиз-контроль и сигнализация нахождения попутного транспорта в "мертвой зоне".

Второе поколениее
Общие данные

Туарег фото

Производитель:     Volkswagen
Годы пр-ва:     2010—настоящее время
Дизайн
Двигатели
3,6 L FSI BlueMotion 280 л.с. V6
3,0 L FSI 290 л.с. V6
3,0 L FSI Hybrid 333 л.с. V6
4,2 L FSI 360 л.с. V8
3,0 L TDI 204 л.с. V6
3,0 L TDI BlueMotion 240 л.с. V6
3,0 L TDI BlueMotion 245 л.с. V6
4,2 L TDI 340 л.с. V8
Трансмиссия
8-ступенчатая АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина:     4796 мм
Ширина:     1941 мм
Высота:     1709 мм
Колёсная база:     2893 мм
На рынке
Связанные:     Audi Q7, Porsche Cayenne

В начале 2010 года Volkswagen представил в Мюнхене Touareg нового покoления. Автомобиль стал длиннее на 43 мм и шире на 12 мм, высота уменьшилась на 20 мм. Будет комплектоваться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигателей будет семь: трехлитровые турбодизели V6 TDI (204 л.с. и 240 л.с.), бензиновая «шестерка» 3,6 FSI мощностью 249 л.с. и 280 л.с., турбодизельная «восьмерка» объемом 4,2 л (340 л.с.), и первый «гибрид» в истории компании Volkswagen (компрессорная бензиновая «шестерка» 3,0 TSI мощностью 333 л.с. в паре с 47-сильным электродвигателем). Стандартный Touareg оснащается межосевым дифференциалом Torsen и пружинной подвеской с клиренсом 200 мм. Кроме того, для Touareg второго поколения предлагается внедорожный пакет Terrain Tech, включающий в себя: понижающую передачу, блокировку центрального дифференциала, блокировку заднего дифференциала, а также пневмоподвеску с возможностью увеличения дорожного просвета до 300 мм[1].
Volkswagen Touareg в автоспорте
Раллийный Volkswagen Touareg 2007 года

Раллийная версия Touareg является постоянным участником Ралли Дакар, в разные годы на нём выступали такие известные гонщики, как Юта Кляйншмитд, Карлос Сайнс и Марк Миллер. В 2009 году Дакар выиграл Жинель де Вильерс за рулём Volkswagen Touareg, в 2010 — Карлос Сайнс, а в 2011 - Нассер Аль-Аттия.



По теме

Фольксваген туарег
1) Прежде чем покупать такую машину или транспортёр или мультивен-попросите чтобы вам прислали вин код машины (вряд ли пришлют, но можете на мест...
Фольксваген туарег
Volkswagen Caddy Life / Фольксваген Кадди Лайф Volkswagen Caddy Life нового поколения представляет собой комфортабельный семейный минивэн, обладаю...
Фольксваген туарег 2011 год
Краш-тест осуществлен по методике EuroNCAP, согласно которой, автомобиль на скорости 64 км/ч врезается в деформируемый барьер с 40-процентным перекрыт...

Вход в систему

Габариты нового туарега колесная база