Новый Shelby Mustang получил массу визуальных и качественных изменений. Mustang GT500 фото, цены, отзывы

В нашу эпоху политкорректности, осторожности и всевозможных ограничений с трудом верится, что было время, когда автомобиль с таким количеством лошадиных сил можно было купить прямо в демонстрационном зале. Более того, его можно было арендовать на уикенд в местном отделении прокатной компании "Hertz". Рассказывают, что были люди, которые брали 350-е и 500-е модели Shelby напрокат и возвращали их с лысыми шинами и следами гоночных номеров на дверях!

Видео

Мустанг 500на прокат
Картинки 320х240 автомобили Форд
Форд мустанг gt 500 характеристики 1969
Shelby 1967 технические характеристики
Footo mustanga i kobri

Фото

Ford mustang gt
Мустанг шелби 350 фото
1969 mustang gt500
Фото полицейских машин Форд мустанг
Стоимость шелби мустанг 500е
Мустанг шелби кобра 1968 г
Мустанг gt500 1969 с разрешением
Машины мустанги фото

Новинки

Форд мустанг фастбэк
Форд мустанг 1967 расход
Mustang gt500 tuning Youtube
Ford mustang shelby gt500 обои

Своими руками

 Спидометр шелби кобраТюнинговое агентство GeigerCars занялось решило повысить проивзодительность Mustang Shelby GT500. Мощность авто было серьёзно повышена - с 533 до 799 л.с. Максимальная скорость составляет 354 км/ч. Время разгона с 0 до 100 км/ч не сообщается. Максимальный крутящий момент 5.4-литрового 8-цилинрового двигателя вырос до 945 Нм.

Для повышения производительности тюнер установил 3.3-литровый компрессор, обеспечивающим давление 1.6 бара, новые головки цилиндров, дополнительные кулеры, увеличенные клапаны регуляторов и улучшенный впрыск топлива и воздухозабор. Кроме того, тюнер установил модифицированную трансмиссию, трёхдисковое углеволоконное сцепление, а также большие 380-миллиметровые перфорированные тормозные диски и шестипоршневые калиперы. Другие изменения включают гоночную ходовую часть, а также легкосплавные диски OZ формата 8.5x20 и 10x20 дюймов сответственно, обутые в шины Michelin.

Технические характеристики

 Модель: Shelby Mustang GT500 (1967-70)
Тип кузова: 4-местный фастбек-купе и кабриолет
Конструкция: стальной несущий кузов
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Рабочий объем: 7014 см3 (428)
Диаметр цилиндра/ход поршня: 107,4/101 мм
Максимальная мощность: 355-360 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска – независимая на винтовых пружинах
Задняя подвеска – зависимая рессорная
Тормоза: дисковые/барабанные

Максимальная скорость: фастбек-купе 212 км/ч, кабриолет 193 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6,2 c
Расход топлива: 21,7 л/100 км
1/4 мили за 14,6 @ 105 км/ч

1967
V8 (428), 355 л.с., 10.5:1

Тюнинг

Shelby gt 500 tuning
Шелби кобра гт
Фото больших Размеров мустанг
Рекламный слоган для производства шин шелби
Мустанг машина 1024 768
Мустанг 500на прокат

Цены

 Цена
200000 $, 154000 €
6.6 млн. рублей

Кобра шелби фото

Форд мустанг кабриолет 1967В нашу эпоху политкорректности, осторожности и всевозможных ограничений с трудом верится, что было время, когда автомобиль с таким количеством лошадиных сил можно было купить прямо в демонстрационном зале. Более того, его можно было арендовать на уикенд в местном отделении прокатной компании "Hertz". Рассказывают, что были люди, которые брали 350-е и 500-е модели Shelby напрокат и возвращали их с лысыми шинами и следами гоночных номеров на дверях!

   Известно, что американцы любят грохочущие моторы, "крутой" внешний вид и все, что имеет отношение к Carroll Shelby Cobra. Фордовский рекламный слоган бил точно в цель: Shelby Mustang был дорожным автомобилем с большой буквы. GT500 стал достойным ответом фордовцев на популярность единственного спортивного суперкара Америки – Corvette. Чтобы создать это ЧУДО, компания Ford обратилась к эксперту, творившему чудеса в мире автоспорта – Кэроллу Шелби, создателю легендарной AC Cobra. И тот согласился создать особо мощный "Мустанг", который мог быть допущен к автогонкам.

   Первую модель Shelby GT500 (1967) отличали длинный scoop на капоте, стеклопластиковая передняя часть кузова изготовленная по спецзаказу и пара 17,5-сантиметровых противотуманных фар в решетке.

Осенью 1966 г. когда концерн Ford впервые представил свой V-образный 8-цилиндровый двигатель Galaxy, Кэролл немедленно решил использовать его для моделей Cobra и Mustang. Сам Ford стал использовать эти форсированные моторы для полицейских машин (Police Interceptor). Shelby вместо сравнительно небольшого (289) высокооборотистого V8, получил больших размеров двигатель (428) с меньшей частотой вращения, улучшенным газоотводом и двумя четырехкамерными карбюраторами Holley. Только на моделях Shelby использовались специальные

дюралевые крышки клапанов и корпус овального воздушного фильтра. Существенно возросшая нагрузка компенсировалась значительно увеличившимся крутящим моментом – 420 Нм при 3200 об/мин. Увеличившаяся мощность Shelby Mustang заставила роптать страховые компании, чтобы их успокоить Shelby и Ford заявили заведомо заниженную мощность 7-литрового мотора (355 л.с.), а также представили вариант GT350 c мотором рабочим объемом 6,4 л (335 л.с.). Тогда же сборку машин Shelby перевели из Калифорнии на производственную линию, где изготавливались обычные автомобили Ford Mustang. Во многом этот шаг повлек последующее снижение заказов на модели Shelby.

Новую машину отличали новый капот с длинным двойным воздухозаборником (scoop) и передняя часть кузова, изготовленные по спецзаказу из стеклопластика, пара 17,5-сантиметровых противотуманных фар в решетке радиатора, гоночные замки капота, пластиковая крышка багажного отделения с небольшим аэродинамическим "хвостиком" и стоп-сигналы от модели Thunderbird. Также перед задними колесными арками появились воздухозаборники направлявшие холодный воздух к тормозным механизмам. Анологичные воздухозаборники появились на задних стойках кузова, заняв место плексигласовых окон использовавшихся на моделях 1966 г. Они также были функциональными, обеспечивая вентиляцию внутри машины. Гидроусилитель в рулевом управлении и мощные тормоза превращали первоначально грубоватый в управлении автомобиль в роскошное транспортное средство, которому суждено было стать образцом в своей категории. Автомобиль был доступен только с кузовом "фастбек", с кузовом "нотчбек" Shelby не было вообще.

  Shelby Mustang

 Shelby cobra gt500 1986 размерыShelby Mustang — высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Ford-ом с 1965 по 1970 год. Shelby были серией Ford Mustang модифицированные компанией Carroll Shelby и продаваемых под маркой Shelby GT с логотипами Shelby Cobra[1][2]. С 1968 года модель стала называться Shelby Cobra GT[3]. Ford помогал своими производственными мощностями, для конкуренции с Corvette (таким же образом поддерживаемой Chevrolet). В 2007 году, вслед за представленным пятым поколением Ford Mustang, имя Shelby было возвращено для новых высокопроизводительных версий Mustang. Представлен в двух вариантах — GT500 и GT350. GT350 выпускается как с компрессорным мотором, так и с атмосферным[4]. Масса Shelby GT500 модели 2011 года составляют примерно 1735 кг.

 Изменения

 Новый Shelby Mustang получил массу визуальных и качественных изменений. Он стал еще больше (+7,5 см) и роскошнее, что выделило машину среди обычных серийных "Мустангов". Shelby Mustang стал также более "цивилизованным": появились такие опции, как рулевое колесо с деревянным ободом, а главное – необходимый для этой модели спидометр с верхним пределом в 140 миль/ч (225 км/ч). Стандартными приборами были манометр давления масла и амперметр фирмы Stewart-Warner, а также тахометр. Интерьер салона выполнялся в одной из двух цветовых гамм: черной и "под пергамент". При отделке интерьера широко применялся алюминий с наведенным "морозом", формованная обивка и лампочки подсветки. Сзади устанавливались очень практичные складывающееся сиденья. Маленький пони превратился в призового скакуна.

В 1968 г. машины Shelby снова изменились, наиболее яркой деталью стал новый капот с воздуховодами на уровне передних фар. Появилась версия с кузовом кабриолет, получившая дугу безопасности, защищающую пассажиров при опрокидывании. Существенно расширился список заказного оборудования – включая автоматическую коробку передач, кондиционер и тонированные стекла, что также повлияло на спрос. В 1968 г. компания представила спецмодификацию GT500KR, абревеатура "KR" расшифровывалась "King of the Road". Собственная масса машины постепенно приблизилас к 1,7 т.

В 1969 г. популярность Shelby Mustang пошла на убыль. Злые языки говорили, что Кэролл Шелби уже не заинтересован в проекте, чью судьбу стали решать управленцы, а не гонщики. Сами Ford выпустил значительно более мощные модификации Mustang c моторами Boss и Cobra Jet, так что динамические показатели серийных Ford сравнялись c Shelby. Между тем высокий уровень аварийности (прокатные машины нередко брали люди не готовые к норовистым мощным моторам) и, как следствие, высокие страховые премии привели к падению спроса и завершению производства моделей Shelby Mustang.

В 1967 модельном году было построено 2048 машины Shelby GT500. В следующем 1968-м GT500 было всего 1442 и 1351 – GT500KR, в 1969 г. – 1871, а зимой 1969-70 гг. – всего лишь 286 штук GT500.



По теме

Footo mustanga i kobri
Ford Mustang 1967 года в обвесе «Элеонор», как в картине Gone in 60 Seconds, в штатах можно приобрести без проблем. Цены начинаются от 70...
Ford mustang gt
Бывает, появляются такие автомобили, которые становятся не просто классной «тачкой», а с легкостью олицетворяют целую эпоху автомобилестро...
Мустанг шелби 350 фото
 Прошло больше года с момента старта продаж (летом 2011 года) третьего поколения Ford Focus в России. Первым появилась российская версия пятидвер...