Борьба с сотрудниками ГИБДД стало ожесточенной. Как борются с мошенниками страховщики?

До сих пор сотрудники ГИБДД обходились стандартными автомобильными аптечками. Но зачастую их содержимого не хватало для оказания первой помощи. Сбили пешехода на дороге. Необходимо остановить кровь, перевязать раны. На это одной аптечки будет достаточно. А если в аварии пострадали несколько человек? Остановить кровь троим, реанимация с помощью дыхания "рот в рот" двоим. Открытый перелом да или просто ушиб с большой опухолью. Зима, мороз. Чтобы спасти жизнь человеку, его необходимо просто согреть. При минусовой температуре даже минуты тепла имеют значение.

Видео

Аптечки автомобильные приказ ГИБДД
Как борятся страховые с мошенниками?
Как бороться с мошенниками на дороге?
Борьба с сотрудниками ГИБДД
Борьба с сотрудниками ГИБДД

Эта статья является комментарием к:
 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 10 августа 2011 г. N 905н г. Москва "Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения укладки для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации""Аптечки автомобильные приказ ГИБДД

Кровоостанавливающие жгуты, шейные шины и изотермические покрывала должны теперь быть в любом гаишном автомобиле.

Соответствующий приказ минздравсоцразвития сегодня публикует "Российская газета". Состав медицинских принадлежностей разработан совместно с ГИБДД.
 
До сих пор сотрудники ГИБДД обходились стандартными автомобильными аптечками. Но зачастую их содержимого не хватало для оказания первой помощи. Сбили пешехода на дороге. Необходимо остановить кровь, перевязать раны. На это одной аптечки будет достаточно. А если в аварии пострадали несколько человек? Остановить кровь троим, реанимация с помощью дыхания "рот в рот" двоим. Открытый перелом да или просто ушиб с большой опухолью. Зима, мороз. Чтобы спасти жизнь человеку, его необходимо просто согреть. При минусовой температуре даже минуты тепла имеют значение.

Да, сотрудники ГАИ до прибытия "скорой" должны оказывать первую помощь. Теперь это прописано в соответствующей инструкции. Кроме того, их обучают этим навыкам на отдельных обязательных курсах. Каждый сотрудник должен уметь остановить кровотечение, наложить шину и вообще должен уметь защитить жизнь пострадавшего в аварии, пока не появятся специалисты.

Однако зачастую средств для таких элементарных действий попросту не хватало. Были героические случаи, когда полицейские рвали рубашки, чтобы перевязать раны, и рубили лес, чтобы наложить шины. Теперь необходимые материалы в достаточном количестве должны быть непосредственно в машине ДПС.

Требования к автомобильной аптечке прописаны в Правилах дорожного движения, а содержание этой аптечки - в приказе минздравсоцразвития. Напомним, что благодаря этому приказу из аптечки исчезли йод, зеленка, валидол, обезболивающие средства. Остались только перевязочные.

Гаишная аптечка не отличается оригинальностью. Только количеством перевязочных средств. Кровоостанавливающие жгуты в количестве шести штук, кривые ножницы для разрезания повязок - четыре штуки, по шесть штук масок нестерильных и экранов или очков на глаза. Три штуки изотермических покрывал размером 150 на 200 см. Воротник-шина шейная для взрослых - три штуки. То же самое для детей - одна штука. Носилки мягкие бескаркасные - одна штука. А еще авторучка. Это все, что отличает обычную автомобильную аптечку от гаишной специальной укладки.

Ни одной таблетки, ни одного лекарственного препарата. А между тем головная боль тоже может стать причиной ДТП.

Однако от таких медицинских препаратов даже в простой автомобильной аптечке отказались по той причине, что, перед тем как их принимать, надо проконсультироваться с врачом.

Какой врач на дороге? Так что водители должны сами подбирать себе препараты в дорогу в отдельной аптечке. А та, с помощью которой можно пройти техосмотр, предусмотрена только для травм после аварии.

В гаишной аптечке такой перечень препаратов обусловлен спецификой службы инспектора.

Кстати, сами гаишн

Во что может быть вовлечена страховая компания ?

Новейший способ обмана страховой компании -"коробочка"

Страховым компаниям все больше досаждают мошенники. Лидирующую позицию по масштабам жульничества уверенно занимает автострахование. Страховщики убеждены, что нарастающий ком криминальных дел можно остановить, лишь объявив мошенникам войну: проведя открытые суды и публичные слушания. Тем не менее большинство компаний по-прежнему опасаются огласки и тем самым поощряют нечестных страхователей.

В отличие от России, где после введения обязательной «автогражданки» мошенничество в автостраховании стало настоящим стихийным бедствием, ситуация в Украине выглядит относительно спокойной. Россияне констатируют, что к разряду подозрительных (а иногда - откровенно криминальных) можно отнести до 15% страховых случаев по каско и автогражданской ответственности. У нас эти показатели примерно вдвое ниже, но лишь потому, что «автогражданка» все еще не стала массовым явлением. «После вступления в силу закона об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств увеличилось количество обладателей полисов. Соответственно выросло и количество страховых случаев. За это время сотрудниками отделов урегулирования нашей компании было выявлено немало фактов мошенничества. Они составляют 5-7% от общего числа заявленных убытков по этому виду страхования», - рассказал «ДС» начальник службы экономической безопасности ЗАО «Страховая группа «ТАС» Виктор Бондарь. Другие страховщики утверждают, что в росте страхового криминала не стоит винить «автогражданку» - слишком уж незначительное количество водителей пока страхует свою ответственность. Просто объемы жульничества увеличиваются пропорционально росту автострахового бизнеса. «Портфели компаний стремительно растут, многие из них эту работу уже поставили на поток, поэтому меньше внимания уделяется каждому убытку в отдельности. Это и вызывает увеличение случаев мошенничества», - считает начальник отдела автотранспортного страхования СК «PZU Украина» Алексей Румянцев.
Как борятся страховые с мошенниками?
Нельзя сказать, что «автогражданка» вовсе не повлияла на развитие отечественного страхового криминала. Новый вид страхования как минимум подвиг мошенников к тому, чтобы разнообразить схемы жульничества. Причем в цепочке страховщик - мошенник теперь все чаще присутствует и третье звено - сотрудники ГАИ. Они довольно активно подыгрывают нечестным на руку водителям. «В 70% случаев идейными инициаторами фальсификации обстоятельств страхового события выступают именно работники органов МВД. Имея большой опыт, они предлагают автовладельцам взаимовыгодный выход из ситуации, который далеко не всегда является законным по отношению к страховой компании. К примеру, один из наиболее распространенных способов мошенничества - имитация ДТП после покупки полиса «автогражданки» владельцем недорогого автомобиля. В такой схеме участвуют трое, одним из которых является представитель дорожной милиции. Автовладелец страхует ответственность, причем зачастую в нескольких страховых компаниях. Его партнер (третий участник) покупает дешевую и заранее поврежденную иномарку. После инсценировки аварии «свой» работник ГАИ фиксирует старые повреждения как новые. Согласно договору «автогражданки» стороне, «пострадавшей» по вине владельца полиса, страховщики должны выплатить возмещение», - рассказывает начальник юридического управления СК «Кредо-Классик» Александр Квятковский.

Достаточно много способов незаконно получить возмещение существует и для жуликов, хорошо знакомых с нюансами каско-страхования. Причем зачастую им в этом помогают те же «сердобольные» работники ГАИ. К примеру, если выясняется, что автомобиль виновника ДТП не застрахован, а пострадавший, напротив, имеет полис каско, милиционеры (за скромное вознаграждение) могут предложить участникам ДТП поменяться местами. Такая перестановка фигур оказывается полезной для всех. Действительный виновник на месте рассчитывается с пострадавшим и гаишниками. После этого повинным в аварии признается водитель застрахованного авто. Таким образом, СК оплачивает ущерб, но лишается при этом права подать регрессный иск к действительному виновнику аварии. Альтернативный вариант - виновник ДТП с согласия сотрудника милиции просто уезжает с места происшествия, а в деле указывается, что причиной аварии стали действия водителя неустановленного автомобиля. «Также достаточно распространены попытки «застраховаться» после наступления события, подделка информации в страховом полисе, предоставление неправдивых сведений при страховании, а также попытки получить возмещение от нескольких страховщиков», - рассказал «ДС» заместитель генерального директора центрального управления продаж Украинской транспортной страховой компании Николай Пашнев.

Хотя страховщики уже изучили практически все трюки, которые используют псевдопострадавшие для незаконного получения возмещения, бороться с жуликами им все же непросто. Во-первых, заранее спланированное мошенничество нередко базируется на том, что все предъявляемые СК документы находятся в идеальном порядке. Поэтому компаниям достаточно сложно доказать факт криминала в суде, и они вынуждены платить возмещения. Во-вторых, страховщики все еще не могут набраться решимости и как следует проучить аферистов. «Для достижения эффективных результатов в борьбе со страховым жульничеством одним из главных условий является проведение публичных судебных процессов и создание прецедента наказания страховых мошенников и их соучастников. Но в Украине такая практика отсутствует», - сетует г-н Квятковский. Свое нежелание предавать дело огласке страховщики мотивируют опасениями испортить свой имидж и репутацию «выплачивающей» компании. Кроме того, большинство страховщиков гораздо больше интересуют их собственные коммерческие интересы, нежели идея свершения правосудия. «Нам не раз удавалось ловить жуликов за руку. В таких случаях компания принимала решение об отказе выплаты страхового возмещения, поскольку наша цель - правомерность выплат страхового возмещения, а не уголовное преследование мошенников», - рассказал г-н Бондарь из СГ «ТАС».



По теме

Как бороться с мошенниками на дороге?
ГИБДД получит в распоряжение единую медицинскую базу данных автомобилистов В России предлагается усилить медицинский контроль за водителями с помощь...
Борьба с сотрудниками ГИБДД
Меньше времени на бумажные процедуры и хождения по кабинетам. Уже почти неделю действуют изменения в правилах прохождения технического осмотра транспо...
Борьба с сотрудниками ГИБДД
 Всем Доброго времени суток! Читайте не ленитесь(напишу всё как есть, ОЧЕНЬ МНОГО букв будет), так как я возможно уберегу Вас от "кидальщико...

Вход в систему

Это интересно

ГИБДД предупредила об изменении правил кругового движения....
Аптечки автомобильные приказ ГИБДД

ГИБДД: Поправки в ПДД, связанные с круговым движением, не вызовут роста числа ДТП...

Что необходимо делать ГИБДД, чтобы водители и пешеходы...
Как борятся страховые с мошенниками?

Пешеходы стали более дисциплинированными - реже нарушают правила дорожного движения и...