Тормозная система: описание, характеристики, цены. Что делать при отказе тормозов: правила поведения, советы, рекомендации.

Тормозная система предназначена для уменьшения скорости движения и/или остановки транспортного средства или механизма. Она также позволяет удерживать транспортное средство от самопроизвольного движения во время покоя.

Видео

Схема отказов тормозной системы
Рено отказ тормоза
Передние дисковые тормоза торнадо
Отказ тормоза круз
Задние дисковые тормоза darbis ns2 отзывы
Сколько стоит сделать тормоза?

Фото

Дисковые тормозные системы торнадо
Тормозные суппорта darbis fs 14
Тормозные приводы современных автомобилей
Тормозная система darbis схема
Схема отказов тормозной системы
Ручной тормоз на рено сандеро
При отказе тормоза поведение водителя
Отказ тормоза круз
Здт торнадо подклинивают
Дарбис суппорты тормозные

Цены

 Установочный комплект задних дисковых тормозов Darbis NS2

7 300 руб
 
Суппорты тормозные передние darbis FS-15
6 450 руб
 
Суппорты тормозные передние darbis FS-14
5 850 руб
 
Задние дисковые тормоза darbis NS2 Стандарт (с АБС)
8 800 руб
 
Задние дисковые тормоза darbis NS2 Спорт с ABS
9 400 руб
 
Задние дисковые тормоза darbis NS2 Стандарт (без АБС)
8 500 руб
 
Передние дисковые тормоза Tornado 14"
5 850 руб
 
Передние дисковые тормоза Tornado 15"
6 450 руб
 
Задние дисковые тормоза Tornado 13" Стандарт с АБС
8 800 руб
 
Задние дисковые тормоза Tornado 13" 
8 500 руб
 
Задние дисковые тормоза Tornado 13" Спорт с АБС
9 400 руб
 

Новинки

Каталог тормозной системы торнадо
Tornado тормоза
Тормозные приводы современных автомобилей
Тормозная система на торнадо
Тормоза tornado 15

Тюнинг

Сколько стоит сделать стояночный тормоз?
При отказе тормоза поведение водителя
Отказе рабочей тормозной системы
Здт торнадо подклинивают
Дарбис суппорты тормозные
Каталог тормозной системы торнадо
Дисковые тормозные системы торнадо

Своими руками

Тормозные система описание Отказ тормозов, как правило, застает водителя врасплох. Можно ожидать отказа аккумулятора, потому как на него не обращаешь внимания и активно используешь уже года 4. Можно прогнозировать износ тормозных колодок, особенно при агрессивном стиле вождения. Но вот полный отказ тормозов предсказать нельзя.

 
Хотя водителю надо насторожиться, если педаль тормоза вдруг ведет себя "нестандартно" - проваливается более мягко чем обычно или, наоборот, требует большего усилия при нажатии. В таком случае нужно незамедлительно обратиться в сервис, ибо попытки самому поиграться с тормозной системой, как правило, ни к чему хорошему не приводит, если вы, конечно, не автомеханик высокой квалификации со стажем.
 
Необходимые действия при оказе тормозов у машины
 
Но если вдруг тормоза отказали в процессе движения автомобиля, первое правило — не надо паниковать. Нужно здраво оценить ситуацию. Если педаль просто провалилась, то нужно нажать на нее несколько раз до упора. Смысл этой манипуляции для новых автомобилей — заставить работать хотя бы один из двух контуров тормозной системы. В случае достаточно старой машины такие действия, возможно, приведут к восстановлению на несколько мгновений давления в тормозных шлангах. И эти мгновения, возможно, будут решающими — автомобиль остановится или, хотя бы, снизит скорость.
 
В случае проблем с тормозными шлангами (к ним может привести встреченный на дороге острый камень, бордюр, или излюбленный прием писателей детективов — подрезание тормозных шлангов недоброжелателем), педаль тормоза при нажатии проваливается гораздо медленнее. Но действия аналогичны — необходимо многократно нажимать на педаль тормоза, чтобы поддерживать давление в шлангах хотя бы некоторое время, достаточное для остановки.
 
отказ тормозов у автомобиляЕсли машина не тормозит абсолютно, то остается только аварийное торможение без использования штатной тормозной системы. Желание сразу рвануть ручной тормоз нужно подавить на корню, если скорость превышает 50 км/час или траектория движения автомобиля отлична от прямой. Потому что в таком случае скорее всего приведет к заносу в лучшем случае или к перевороту в худшем.
 
Торможение двигателем
 
Сначала нужно использовать прием торможения двигателем. Этот означает постепенное переключение на более низкие передачи и, соответственно, приводит к постепенному снижению скорости. Делать это нужно аккуратно, отпуская педаль сцепления по возможности быстро. Снизив скорость до 20-30 км/час и переведя машину на прямолинейную траекторию, можно использовать «ручник».
 
Все это хорошо читать, сидя в мягком кресле у экрана монитора, а в реальности необходимо помнить не только о последовательности действий, но и о руле. Ибо на дороге, кроме собственной, находится много других машин, которые так легко вовлечь в аварию при отказавших тормозах.
 
Но иногда создание аварийной ситуации путем столкновения с другим автомобилем оправдано. Это общепринятый прием остановки автомобиля без тормозов путем удара в заднюю часть грузовика. При этом руль нужно выправить, чтобы вектора движения автомобилей совпадали, и удар не привел к заносу. Ведро у грузовика, конечно, пострадает, а вот аварийной ситуации, с участием большого количества автотранспортных средств, удастся избежать.
Тормозные диски торнадо
При отказе тормозов на спуске на загородной дороге нужно, прежде всего, попытаться увидеть так называемый "аварийный съезд", которым, по ГОСТу, должны оборудоваться все дороги с длиной спуска более 3 км и наличием внизу поворота. Аварийный съезд засыпан песком и позволит остановиться практически безболезненно. При подобной ситуации на спуске в населенном пункте можно попробовать использовать способ автогонщиков — торможение колесами или даже бортами о бордюры, сугробы на обочине и т. п. Но при этом не нужно забывать о руле, так как подобное боковое столкновение требует постоянного "подруливания", чтобы не уйти в занос.
 
Отказ тормозов на загородной дороге
 
На загородной дороге при полном отказе тормозной системы нужно прежде всего оценить окружающий пейзаж. Но не на предмет красоты, а на предмет состояния обочины. Если там нет широкого и глубокого кювета, а насыпь невысока, ну а тем более если дело происходит зимой и вокруг снежные поля, то можно просто съехать в снег и застрять в нем. Главное — правильно оценить глубину снежного покрова и не слететь с откоса.
 
При отказе тормозной системы важную роль в благополучном исходе играет использование ремней безопасности. И водителю проще не потерять контроль над автомобилем, если ему не надо контролировать еще и положение своего тела, и пассажиры меньше пострадают. Особенно это касается детей. Если взрослый пассажир, возможно, сообразит зафиксировать свое положение, уперевшись руками и ногами к элементы салона, то от ребенка этого ждать не приходится.
 
Вообще говоря, за состоянием тормозной системы и стояночного тормоза надо следить постоянно, при малейших подозрениях на проблемы обращаясь в сервис. Но если все же тормоза отказали, не теряйтесь и вспомните, что тут написано.

Технические характеристики

 Устройство тормозной системы

 
Тормозная система имеет следующее устройство:
 
тормозной механизм;
тормозной привод.
Схема тормозной системы
Схема тормозной системы
 
Тормозной механизм предназначен для создания тормозного момента, необходимого для замедления и остановки автомобиля. На автомобилях устанавливаются фрикционные тормозные механизмы, работа которых основана на использовании сил трения. Тормозные механизмы рабочей системы устанавливаются непосредственно в колесе. Тормозной механизм стояночной системы может располагаться за коробкой передач или раздаточной коробкой.
 
В зависмости от конструкции фрикционной части различают:
 
барабанные тормозные механизмы;
дисковые тормозные механизмы.
Тормозной механизм состоит из вращающейся и неподвижной частей. В качестве вращающейся части барабанного механизма используется тормозной барабан, неподвижной части – тормозные колодки или ленты.
 
Вращающаяся часть дискового механизма представлена тормозным диском, неподвижная – тормозными колодками. На передней и задней оси современных легковых автомобилей устанавливаются, как правило, дисковые тормозные механизмы.
 
Дисковый тормозной механизм состоит из вращающегося тормозного диска, двух неподвижнах колодок, установленных внутри суппорта с обеих сторон.
 
Схема дискового тормозного механизма
Схема дискового тормозного механизма
 
Суппорт закреплен на кронштейне. В пазах суппорта установлены рабочие цилиндры, которые при торможении прижимают тормозные колодки к диску.
 
Тормозной диск при томожении сильно нагреваются. Охлаждение тормозного диска осуществляется потоком воздуха. Для лучшего отвода тепла на поверхности диска выполняются отверстия. Такой диск называется вентилируемым. Для повышения эффективности торможения и обеспечения стойкости к перегреву на спортивных автомобилях применяются керамические тормозные диски.
 
Тормозные колодки прижимаются к суппорту пружинными элементами. К колодкам прикреплены фрикционные накладки. На современных автомобилях тормозные колодки оснащаются датчиком износа.
 
Тормоза tornado 15Тормозной привод обеспечивает управление тормозными механизмами. В тормозных системах автомобилей применяются следующие типы тормозных приводов:
 
механический;
гидравлический;
пневматический;
электрический;
комбинированный.
Механический привод используется в стояночной тормозной системе. Механический привод представляет собой систему тяг, рычагов и тросов, соединяющую рычаг стояночного тормоза с тормозными механизмами задних колес. Он включает:
 
рычаг привода;
регулируемый наконечник;
уравнитель тросов;
тросы;
рычаги привода колодок.
На некоторых моделях автомобилей стояночная система приводится в действие от ножной педали, т.н. стояночный тормоз с ножным приводом. В последнее время в стояночной системе широко используется электропривод, а само устройство называется электромеханический стояночный тормоз.
 
Гидравлический привод является основным типом привода в рабочей тормозной системе. Конструкция гидравлического привода включает:
 
тормозную педаль;
усилитель тормозов;
главный тормозной цилиндр;
колесные цилиндры;
шланги и трубопроводы.
Тормозная педаль передает усилие от ноги водителя на главный тормозной цилиндр.
 
Усилитель тормозов создает дополнительное усилие, передоваемое от педали тормоза. Наибольшее применение на автомобилях нашел вакуумный усилитель тормозов.
 
Главный тормозной цилиндр создает давление тормозной жидкости и нагнетает ее к тормозным цилиндрам. На современных автомобилях применяется сдвоенный (тандемный) главный тормозной цилиндр, который создает давление для двух контуров.
Сколько стоит сделать стояночный тормоз?
Над главным цилиндром находится расширительный бачок, предназначенный для пополнения тормозной жидкости в случае небольших потерь.
 
Колесный цилиндр обеспечивает срабатывание тормозного механизма, т.е. прижатие тормозных колодок к тормозному диску (барабану).
 
Для реализации тормозных функций работа элементов гидропривода организована по независимым контурам. При выходе из строя одного контура, его функции выполняет другой контур. Рабочие контура могут дублировать друг-друга, выполнять часть функций друг-друга или выполнять только свои функции (осуществлять работу определенных тормозных механизмов). Наиболее востребованной является схема, в которой два контура функционируют диагонально.
 
На современных автомобилях в состав гидравлического тормозного привода включены различные электронные компоненты:
 
антиблокировочная система тормозов;
усилитель экстренного торможения;
система распределения тормозных усилий;
электронная блокировка дифференциала;
антипробуксовочная система.
Пневматический привод используется в тормозной системе грузовых автомобилей.
 
Комбинированный тормозной привод представляет собой комбинацию нескольких типов привода. Например, электропневматический привод.
 
Принцип работы тормозной системы
 
Принцип работы тормозной системы рассмотрен на примере гидравлической рабочей системы.
 
При нажатии на педаль тормоза нагрузка передается к усилителю, который создает дополнительное усилие на главном тормозном цилиндре. Поршень главного тормозного цилиндра нагнетает жидкость через трубопроводы к колесным цилиндрам. При этом увеличивается давление жидкости в тормозном приводе. Поршни колесных цилиндров перемещают тормозные колодки к дискам (барабанам).
 
При дальнейшем нажатии на педаль увеличивается давление жидкости и происходит срабатывание тормозных механизмов, которое приводит к замедлению вращения колес и поялению тормозных сил в точке контакта шин с дорогой. Чем больше приложена сила к тормозной педали, тем быстрее и эффективнее осуществляется торможение колес. Давление жидкости при торможении может достигать 10-15 МПа.
 
При окончании торможения (отпускании тормозной педали), педаль под воздействием возвратной пружины перемещается в исходное положение. В исходное положение перемещается поршень главного тормозного цилиндра. Пружинные элементы отводят колодки от дисков (барабанов). Тормозная жидкость из колесных цилиндров по трубопроводам вытесняется в главный тормозной цилиндр. Давление в системе падает.
 
Эффективность тормозной системы значительно повышается за счет применения систем активной безопасности автомобиля.
Рено отказ тормоза
Тормозная система автомобиля является одной из самых важных и ответственных в автомобиле. И не надо говорить, что "тормоза придумали трусы", ведь из-за их отсутствия или неисправности зависит Ваша жизнь и жизнь окружающих. Так что тормозная Отказе рабочей тормозной системысистема в вашей машине должна всегда быть в исправном состоянии. 
 
Тормозная система предназначена для замедления автомобиля или для его полной остановки и состоит из ряда деталей и компонентов. Среди них можно отметить: тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры, а также все приводы тормозов. На всех современных автомобилях нашли применение фрикционные тормоза, которые основываются на принципе применения силы трения неподвижной детали о подвижную (например, колодки трутся об барабан или тормозной диск). Тормозную систему автомобиля можно разделить на две: рабочую (для снижения скорости или для останова машины) и стояночную (для удержания автомобиля на неровной поверхности).
 
Тормозная система предназначена для управляемого изменения скорости автомобиля, его остановки, а также удержания на месте длительное время за счет использования тормозной силы между колесом и дорогой. Тормозная сила может создаваться колесным тормозным механизмом, двигателем автомобиля (т.н. торможение двигателем), гидравлическим или электрическим тормозом-замедлителем в трансмиссии.
 
Для реализации указанных функций на автомобиле устанавливаются следующие виды тормозных систем:
 
рабочая;
запасная;
стояночная.
Как выправить дисковый тормоз видео?Тормозная система
Рабочая тормозная система обеспечивает управляемое уменьшение скорости и остановку автомобиля.
 
Запасная тормозная система используется при отказе и неисправности рабочей системы. Она выполняет аналогичные функции, что и рабочая система. Запасная тормозная система может быть реализована в виде специальной автономной системы или части рабочей тормозной системы (один из контуров тормозного привода).
 
Стояночная тормозная система предназначена для удержания автомобиля на месте длительное время.
 
Тормозная система является важнейшим средством обеспечения активной безопасности автомобиля. На легковых и ряде грузовых автомобилей применяются различные устройства и системы, повышающие эффективность тормозной системы и устойчивость при торможении: усилитель тормозов, антиблокировочная система, усилитель экстренного торможения и др.

 Если отказали тормоза

Задние дисковые тормоза darbis ns2 отзывы Педаль тормоза уходит вниз, а ваш автомобиль продолжает движение. Мгновенное, леденящее душу осознание случившегося. Это чувство с содроганием вспоминают многие автомобилисты старшего поколения. В этот момент главное - не потерять самообладание и сохранить способность анализировать и действовать.

 
Отказ тормозов при правильном уходе за автомобилем - явление крайне редкое. Но ведь никуда не делись те факторы, которые относятся к разряду нетехнических. Ямы и камни на дорогах способны повредить трубки гидропривода. А бракованные запчасти или же злоумышленники? Современный автолюбитель должен быть готов ко всему, в том числе и произвести торможение автомобиля без тормозов.
 
Если педаль тормоза внезапно уперлась в коврик, а реакции никакой, совет первый - не прекращать давить на неё до полного упора. Тормозная система современных автомобилей - двухконтурная. Возможно, отказал только один из них, и торможение будет происходить в два раза хуже, а педаль всё же будет "брать", но у самого пола. При нулевом эффекте следует быстро отпустить педаль и нажать её снова, проделав это несколько раз, не дожидаясь результата. На пятом-шестом качке возможно восстановление давления в системе гидропривода и всё же удастся остановить автомобиль даже на высокой скорости.
 
Таким же образом следует поступать и при потере тормозной жидкости, когда машина замедляет ход, а педаль тормоза медленно проваливается. Процедуру её нажатия следует повторять, пока автомобиль полностью не остановится. Тормозная жидкость хоть и вытекает, но рабочие цилиндры продолжают передачу усилий на тормозные колодки.
 
В случае полного отказа рабочей тормозной системы, остаётся возможность прибегнуть к помощи стояночного тормоза и торможения двигателем. Если скорость превышает 40-50 км/час, то при использовании "ручника" возможен занос, вызванный блокировкой задних колёс. Поэтому для дозировки усилия следует одновременно с использованием ручника нажимать кнопку "трещотки". Из-за возможности заноса, нельзя останавливать машину стояночным тормозом на кривой. Нужно попытаться перевести её перед началом торможения на прямую траекторию.
 
Торможение двигателем производится последовательным переключением на низшие передачи, быстро отпуская педаль сцепления, сокращая при этом время его нерабочего состояния. На дороге под уклон используется общее правило торможения двигателем: передача на спуске такая же, как и при подъёме. Очередное включение передачи "вниз" производится при снижении оборотов двигателя на предыдущей передаче до 1000 - 2000 об/мин. (акселератор отпущен). Снижение скорости происходит синхронно с оборотами, а полная остановка производится "ручником".
 
В том случае, если тормоза отказали на крутом спуске, есть ещё один испытанный автогонщиками способ - торможение с помощью колёс или борта о расположенные вдоль дороги бордюры или иные сооружения. Главное - чтобы участок, к которому придётся Сколько стоит сделать тормоза?притираться, по возможности, был гладким, и машина не развернулась или же не перевернулась, зацепившись за выступающие части. Угол сближения с поверхностью должен быть как можно меньше по этой же причине, иначе контроль над ситуацией теряется полностью.
 
Одним из вариантов относительно "безболезненной", как принято считать, остановки автомобиля с отказавшими тормозами может стать удар сзади о попутный грузовик. Пассажиры при этом должны максимально зафиксироваться ремнями безопасности и упереться в детали интерьера.
 
В поисках буфера для торможения, следует обратить внимание на состояние обочины. Если дорожная насыпь невысока и кювет достаточно узок, есть возможность просто съехать в поле, не сворачивая слишком резко или же под большим углом, чтобы автомобиль не перевернулся. Зимние сугробы - тоже выход из положения. Это всё же лучше, чем столб или встречный автомобиль.
 
Следует знать, что самым страшным исходом в ситуации с внезапным отказом тормозов может стать лобовое столкновение. Ведь скорости встречного транспорта суммируются. Если возможность выбора всё же остаётся, то наезд на препятствие или даже переворачивание машины предпочтительнее лобовому столкновению. Здесь уж не до сохранности автомобиля. Жизнь и здоровье людей - на первом плане.
 
Во всех ли случаях возникает необходимость экстренной остановки автомобиля при отказе рабочей системы тормозов? Это может показаться странным, но, оказывается, не во всех. В тех случаях, когда дорога свободна, а впереди просматривается ровный участок без попутных автомобилей или же подъём, то можно обойтись и без экстрима. Достаточно позволить автомобилю выкатиться по инерции на свободный участок дороги и, когда он полностью остановится, воспользоваться стояночным тормозом или же самой низкой передачей при выключенном зажигании.
 
При попытке остановить машину без тормозов, не следует забывать о руле. Нужно быть в постоянной готовности к корректировке движения. Ведь машина может пойти юзом из-за блокировки одного или нескольких колёс. Это вполне может случиться при повреждении тормозной системы.
 
Чтобы подобных ситуаций не возникало, нужно всегда помнить о том, что ничто не случается внезапно, в том числе и отказ тормозной системы. Ведь машина заранее сигнализирует о назревающей проблеме. Это может выражаться в изменении ощущения педали: её мягкости или жёсткости, толчковой отдаче в ногу. Любые признаки изменения поведения тормозов вашего автомобиля не должны оставаться без внимания.
 
Не стоит забывать о работоспособности стояночного тормоза. Ведь не зря с такой настойчивостью им интересуется ГАИ. Отведённая ему вторая роль резервного тормоза - очевидна. А чтобы "ручник" не подвёл в экстренной ситуации, использовать его нужно постоянно. Только так можно держать его трос в рабочем состоянии. Не лишними будут и тренировки аварийного торможения с помощью стояночного тормоза, конечно же, в местах, свободных от транспорта.
 
В заключение хочется призвать всех автолюбителей - почаще проверять состояние тормозной системы своего автомобиля. Тогда вам никогда не придётся выполнять все вышеописанные действия.

 Паралич тормозов

 Полный паралич тормозов – явление крайне редкое, но если это вдруг случилось – главное не паниковать…

 
Дисковые тормозные системы торнадоОбычно отказу тормозной системы предшествует ряд признаков, по которым можно спрогнозировать наличие дефектов (увод автомобиля при торможении, возникновение заноса, ослабление тормозного эффекта), но чаще всего это явление сродни резкой головной боли, вызывает стресс своей неожиданностью и остротой критической ситуации.
Проблемы с тормозами – «детская» болезнь старых подержанных авто, где высока вероятность разрыва шланга и потери тормозной жидкости. Кроме того, тормоза отказывают по причине износа тормозных цилиндров, либо подклинивания суппортов. Новые автомобили грешат сбоями в тормозной системе, как правило, из-за дефектов в электронике.
Подклинивание суппортов проявляется, когда автомобиль неестественно медленно набирает скорость, двигаясь накатом, иногда даже может останавливаться и всему этому сопутствует характерный скрипящий звук перегретых тормозных накладок. Горячий колесный диск прямо укажет вам на заклинивший цилиндр.
В любом случае, о потере тормозной жидкости или неисправности тормозного цилиндра вас предупредит сигнальная лампочка. Еще один симптом – проваливание педали тормоза до пола. Если вы обнаружите, что уровень жидкости в бачке уменьшается, при этом подтеки в системе отсутствуют – это явный признак неисправности гидровакуумного усилителя.
Что делать?
Если вы вдруг обнаружите, что педаль тормоза «упала» до пола, при этом авто никак не реагирует, постарайтесь не паниковать. Во-первых, если бачок для тормозной жидкости пуст – можно временно залить в него моторное масло, либо даже любую спиртосодержащую жидкость и потихоньку добраться до автосервиса. Во-вторых, как показывает практика, вы можете использовать некоторые приемы аварийного торможения.
Первое – самое простое: если у вас механический ручной тормоз – используйте его. Только ни в коем случае не фиксируйте рычаг, а старайтесь подтормаживать резкими и короткими подъемами «ручника», чтобы контролировать предотвращение заноса.
Если у вас механическая коробка передач, используйте ее, переключая передачи на пониженные. Еще один способ остановиться – сымитируйте ABS, многократно и резко нажав педаль до конца.
Если вышеперечисленное не помогает, можно использовать следующий прием: выключить зажигание таким образом, чтобы руль остался не заблокирован, при этом включить первую скорость. Конечно, в результате этого приема, скорее всего, выйдет из строя коробка передач, но зато он может спасти вам жизнь.
В арсенале высшего мастерства управления автомобилем известен еще один способ аварийного торможения – глубокий критический занос. Двигаясь под углом и скользя боком, автомобиль быстро теряет скорость из-за широкого поперечного пятна контакта шины с асфальтом.
Перевести автомобиль в управляемый занос и удерживать его в таком состоянии определенное время – удел профессионалов, поэтому если вы никогда не выполняли этот прием, не пытайтесь его применить – последствия могут быть самыми плачевными.
Экстремальный пилотаж
Самый опасный способ избежать тяжких последствий ДТП при отказе тормозов доступен исключительно профессионалам. Речь идет об управляемом ударе о препятствие.
Тормозные суппорта darbis fs 14Здесь едва ли можно обойтись без каскадерских навыков. Надо понимать, что при столкновении с препятствием в конструкции автомобиля предусмотрена пассивная безопасность.
Естественно, самым травмоопасным является лобовой удар, так как продольные лонжероны имеют самую большую жесткость. Зато крылья и багажник обладают наибольшими буферными возможностями.
Ведь сминаемые элементы кузова и глубокие пазухи позволяют поглотить энергию даже при самых сильных ударах, деформируясь при контакте с препятствием.
Неуправляемый автомобиль возможно обуздать с помощью бокового трения – о стены, бордюры, парапеты, ограждения и другие препятствия. Но только на вашей полосе! Выезд на «встречку» чреват и будет караться вне зависимости от причин, по которым вы его совершили.
Исходя из сказанного, самое главное – правильно выбрать направление контакта, чтобы избежать удара «в лоб». Водитель в этом случае должен позаботиться о самостраховке – упереться левой ногой в пол, обеспечить максимальный контакт с сиденьем и стопорящий захват рулевого колеса.
Выводя машину на касательный удар о препятствие, нужно предусмотреть направление отскока и продолжить стабилизацию приемами руления до полной остановки автомобиля, а затем принять необходимые меры для уменьшения тяжести последствий столкновения.


По теме

Тормозные диски торнадо
 Статистика показывает, что множество аварий происходит от переутомления водителей. Реалии жизни таковы, что водителям приходиться много и подолг...
Схема отказов тормозной системы
 Федеральным законом от 25 декабря 2012 года № 252-ФЗ в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях внесены изменения, которы...

Вход в систему

Это интересно

Что делать если «Прикипел» тормозной барабан. Особенности...
Рено отказ тормоза

Барабанный тормоз — это вид тормозной системы, состоящей из вращающегося...

Все о Volga Siber: обзор, краш-тест, тормозная система,...
Передние дисковые тормоза торнадо

Наконец то гигант отечественного автопрома — ГАЗ отказался от давно устаревшей...