Фольксваген Пассат в6: технические характеристики, отзывы, цены, описание Volkswagen Passat B6
Своими руками
О том, какие у нас в России дороги знают, пожалуй, все. О том, каким образом сказываются все «прелести» отечественных дорог на состоянии наших автомобилей, догадывается, наверное, даже самый несведущий в технике человек. Самое первое, что страдает в автомобиле при езде по плохим дорогам – это элементы подвески и рулевое управление. Существуют авто, которые за годы эксплуатации зарекомендовали себя, как относительно «неубиваемые». К таковым относится и относительно неприхотливый Фольксваген Пассат, особенно ранних лет выпуска. Как быть, если наступил момент, когда ремонт рулевой рейки на вашем Фольксвагене Пассат неизбежен? Ехать в сервис и платить приличные деньги? Не обязательно, потому как все это вы можете сделать и сами.
Степень совершенства предмета определяется нашими желаниями, которые нашли в нем воплощение. Как сделать жизнь еще приятнее? Приобрести автомобиль, который устанавливает новые стандарты в своём классе. С уникальными инновациями, возможности которых начинаются там, где заканчиваются возможности других автомобилей: от автоматической системы поддержания дистанции до климатической установки Climatronic, исключающей появление сквозняков. Или, если сказать об этом автомобиле коротко: самый комфортабельный Passat всех времен. Технические характеристики фольксваген пассат очень впечатляют.
фольксваген пассат в6 технические характеристики :
Итак, давайте рассмотрим технические характеристики фольксваген пассат б6 поподробнее. В новый VolksWagen Passat Variant может быть установлен один из четырех бензиновых двигателей, из которых “старый” только один — 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. Три других это — 2,0FSI, 2,0TFSI и 3,2 V6 мощностью соответственно 150 л.с., 200 л.с. и 250 л.с. устанавливаются впервые. В качестве дизельной альтернативы предлагаются два двигателя объемом 1,9 л. и 2,0 л., мощностью 105 л.с. и 140 л.с. соответственно.
Цены Volkswagen Passat Variant B6.
Универсал Фольксваген Пассат Б6 будет стоить покупателям дороже седана как минимум на $1500, т.е. его цена ~ $26000. Приобрести автомобиль можно в трех исполнениях, самая дорогая комплектация будет стоить от $33000. Неплохая цена за универсальную версию представительской модели VolksWagen. Если вы хотите узнать больше о технических характеристиках фольксваген пассат в6, рекомендуем посетить официальный сайт фольксваген.
Читайте подробнее отзывы о Мазда 323.
Отзыв о Фольксваген Пассат В6
Искренне не понимаю владельцев, которые через месяц, два после покупки начинают писать отзывы об автомобиле. Я покатался на В6 четыре с половиной года. Так что могу поделиться собственным мнением. Купил, можно сказать, необдуманно - просто уложился в имеющуюся сумму. Но с тех пор ни разу не пожалел. Не знаю, то ли автомобиль мне попался такой... В общем, у меня только положительные эмоции! Итак: автомобиль немецкой сборки, 2006 года выпуска, двигатель 1.6 л (102 л.с.), МКПП.
1. Начну собственно с двигателя: если вы задумываетесь о покупке, не слушайте "специалистов", утверждающих, что двигатель 1,6 л - "мертвый". Если вы не предполагаете участвовать в гонках, двигатель вполне ничего себе. Резво тянет на всех оборотах и на любой передаче (даже, случайно, воткнув вместо 3-й передачи - 5-ю, был удивлен, что автомобиль продолжил разгон с 50 км/ч). Естественно, что все это работает только в паре с механикой. С автоматом, динамика, конечно, будет не та.
Что еще... Движок неприхотлив - кушает А-92 и, в отличие от других, не просит ничего другого. На трассе спокойно набирал 160 км/ч, и запас хода у педали был еще приличный. Проехал уже 155 000 км. Ни одной поломки!!! После покупки по привычке ежедневно замерял уровень масла... Через полгода прекратил этим заниматься. Капот вообще не открываю, кроме как для доливки омывающей жидкости. Ничего более значимого чем свечи (1 раз при пробеге 125 000) не менял.
Отдельно хочется отметить качество комплектующих. При пробеге 150 000 - решил поменять ремень ГРМ и натяжной ролик. Поменял. И сразу понял, что можно было подождать еще минимум 50 000 км. Взяв в руки натяжной ролик, зашел на авторынок и сравнил его с новым роликом ВАЗ-2108 - на новом отечественном зазор был куда больше, чем на немецком, "проехавшем" полторы сотни тысяч.
2. По коробке передач замечаний не больше. Передачи длинные, что обеспечивает комфортную езду на любой дороге - можно ехать на 2 передаче, хоть до 70 км/ч. А можно 4-ю включить при 50-и. При этом ни двигатель, ни КПП не испытывают никакого дискомфорта.
3. Подвеска. Мягкая. Даже, на мой взгляд, чересчур. По ровному асфальту и мелким ямкам - Фольксваген Пассат В6 идет шикарно. Но на выбоинах побольше, "лежачих полицейских", "стиральной доске" - пробивает. Причем чувствительно.
4. Кузов - крепчайший!!! Однажды меня догнал Лэнд Круйзер. Выйдя из машины, я увидел печальную картину - бампер Тойоты согнулся в три узла, решетка радиатора разбила вентилятор охлаждения и радиатор, капот поднялся "домиком". С ужасом я обошел свой автомобиль, ожидая увидеть аналогичные повреждения. Ничуть не бывало! Все повреждения вылились в трещину на бампере и поломанные боковые крепления (итого 5000 рублей за замену креплений и сварку трещины).
5. Салон. Достойная отделка (у меня тканевая). Приличный пластик. Все удобно и эргономично. Климат-контроль работает на ура! Зимой (при температуре -20...-25 градусов) салон прогревается за считанные минуты. Летом также быстро охлаждается. Причем климат совершенно не "греет" двигатель. У приятеля на Мондео (170 л.с.) летом температура охлаждающей жидкости лезла за сотню, стоит только остановиться на светофоре. На Фольксе такого нет и в помине!
6. Проходимость. Эксплуатирую автомобиль по полной программе. Пару раз приходилось ездить на нем на рыбалку (жалко было, но Нива была на ремонте). Заезжали в такие места, где кроме УАЗов, Нив и других внедорожников никого. Водители джипов только делали круглые глаза, как, мол, вы сюда заехали. А спокойно! Несмотря на большие свесы бамперов, машинка отлично едет по пересеченной местности (не говорю про бездорожье и грязь).
Минусы (без минусов машин не бывает) какие заметил:
- Слабые фары ближнего света. На плохо освещенной трассе, при появлении встречных приходится скорость снижать до минимума, т.к. практически ничего не видно;
- Неудобная посадка водителя. Вроде бы и широкие дверные проемы, но голову приходится вжимать в плечи, когда садишься. Выходить тоже не очень удобно - приходится как опору использовать стойку лобового стекла. Причина вполне понятная: посадка в В6 низкая;
- Сверчки - извечная проблема всех автомобилей. Появились примерно год-полтора назад, но пока сильно не докучают;
- В прошедшую зиму слегка засвистел моторчик климат-контроля. Однако, поиграв джойстиком, переключив на более быстрый или более медленный обдув, удается пока с этим справиться - свист пропадает. Пока не лезу, когда начнет сильно докучать - будем исправлять;
- Пожалуй, и все минусы. Остальное - только плюсы!
За все время эксплуатации (напомню - четыре с половиной года, 155 000 км пробега) пару раз перегорали лампочки передних габаритных огней (200 рублей - лампочка + работы по замене), замена свечей (по рекомендации обслуживающего мастера) в ходе ТО, при пробеге 150 000 км. замена ремня ГРМ и натяжного ролика (10 000 рублей), замена сайлентблоков передней подвески (10 000 рублей). Ну и своевременная замена масла и фильтров. Вот и все затраты.
В общем, если вы присматриваетесь к Фольксваген Пассат В6 - берите, не задумываясь. Но только не отечественную сборку (слишком много нареканий и у дилеров, и у владельцев).
Фольксваген Пассат В6 отзывы, цены, описание Volkswagen Passat B6
Фольксваген пассат в6 увидел свет в 2005 году на автосалоне в Женеве, в этом же году началось производство этой модели. В отличие от своего предшественника (Пассат в5) Пассат шестого поколения был сконструирован на основе платформы Golf Mk5. Конструкторы вернулись к поперечному расположению двигателя, которое использовалось в самых ранних моделях Пассата.
Технические характеристики Фольксваген Пассат в6
При разработке автомобиля были использованы технологии, применяемые в производстве престижного Volkswagen Phaeton.
В максимальной модификации Пассата в6 применена революционная система полного привода 4Motion, аналогичная система применяется в полноприводных автомобилях Audi Quattro.
На эту модель устанавливается 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-ти ступенчатая автоматическая DSG.
Двигатели устанавливаемые на Volkswagen Passat B6:
Бензиновые двигатели:
1,4 л. I4 T FSI
1,6 л I4
1,6 л FSI I4
1,8 л I4 TSI
2,0 л FSI I4
2,0 л I4 TSI
3,2 л VR6 FSI
3,6 л FSI VR6
Дизельные двигатели:
1,6 л I4 TDI
1,9 л TDI I4
2,0 л I4 TDI
Краткие характеристики Пассата в6
Годы выпуска: | 2005-2011 |
Поколение: | шестое |
Предшественники: | Vollkswagen Passat B5 |
Преемник: | Volkswagen Passat B7 |
Класс автомобиля: | D |
Привод: | передний/полный |
Тип кузова: | седан/универсал |
Колесная база: | 2709 мм |
Длина: | 4774 мм |
Ширина: | 1820 мм |
Высота: | 1517 мм |
Максимальный объем багажника: | от 565 л. |
Количество дверей: | от 4 до 5 (volkswagen passat variant b6) |
Расположение двигателя: | спереди, поперечно |
Подача топлива: | непосредственный впрыск с турбонаддувом или турбодизель |
Максимальная скорость: | от 188 км/ч (минимальная комплектация) |
Основные достоинства B6
Комфортная подвеска;
Отличная управляемость;
Высокий дорожный просвет;
Качественная шумоизоляция;
Инновационные системы управления движением;
Стильный дизайн кузова;
Качественная отделка салона;
Интуитивно понятная приборная панель;
Удобные, комфортные сидения.
Фольксваген пассат в6 цена
В зависимости от комплектации цена на этот автомобиль варьируется от 850 000 до 1 100 000 рублей. Учитывая огромный практический опыт Volkswagen, можно всецело быть уверенным, что купленный автомобиль будет комфортным, надежным и безопасным.
Тест драйв Фольксваген Пассат В6
С момента своего появления Volkswagen Passat приобрел множество поклонников. Одним нравилась его простота, выносливость и практичность, другим внешний вид и комфортность автомобиля. На данный момент есть уже шестое поколение этого уникального автомобиля.
Volkswagen Passat В6 существует в двух кузовах – седан и универсал. Как говорится – кому, что нравится.
Двигателей великое множество- начиная с 1,6 и до 3,2 литра. Список стандартного и дополнительного оборудования достаточно большой. Все это всегда отличало «Народный автомобиль» от многих конкурентов. Новый Passat это уже не тот простой трудяга европейских городов, имидж автомобиля (в сравнении с В3 и В4) изменился. Он стал аристократом смотрящим вперед с уверенностью. Audi, BMW ну и что, я тоже многое могу – вот девиз нынешнего Пассата.
На тест-драйве побывал Volkswagen Passat В6 с бензиновым двигателем 2.0 FSI., комплектация Highline
Внешность.
Дизайнеры VW постарались на славу. Пассаты предыдущих поколений внешне были грубы и скучны, этакий спартанский облик. Теперь все по другому. Автомобиль приобрел мягкие, обтекаемые черты, легкий предок, массивную корму, напоминающую «утиный хвост BMW». Одним словом прощай детство, я уже взрослый. Прежний квадраты фар уступили место сложной формы «глазам», а задние фонари отдаленно напоминают о существовавшем давненько Skyline. Одним словом внешность автомобиля запоминающаяся, заставляющая обращать на Пассат внимание.
Оформление салона Пассата стало более роскошным по сравнению с предыдущими поколениями. Появилась аристократичность и новый стиль. Приборная панель полностью новая, Тахометр и спидометр разнесены по краям, в отдельных капсулах, а в центре дисплей бортового компьютера. Данные на приборах воспринимаются и читаются легко. Центральная консоль сюрпризов не преподносит и в полнее информативна. Кстати, в качестве дополнительной опции в ней может устанавливаться навигационная система. Заслуживает внимания дисплей бортового компьютера, расположенный в центре приборной панели. На нем прекрасно отображается вся информация о состоянии автомобиля и его системах. Бортовой компьютер напоминает о том, что водитель не пристегнулся, бензина осталось всего лишь на 60 километров, а в данный момент не снят электромеханический ручной тормоз. Крайне полезная и интересная вещь в автомобиле. Просматривать информацию бортового компьютера можно с помощью кнопок на руле. Также на руле располагаются кнопки переключения передач (если автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач). Для удобства водителя и пассажиров сиденья автомобиля оборудованы электроприводами, так что удобно разместиться за рулем может любой человек. Из поколения в поколение Пассаты растут. Увеличился и Пассат шестого поколения. Впереди места хватает, а сзади его вообще предостаточно, хотя визуально автомобиль кажется немного маловатым. Качество кожаной отделки салона на высоте – аристократизм этого требует. Предусмотрены и другие варианты отделки, тоже качественные как все немецкое.
В автомобиле нет ключа зажигания в его традиционном виде. Теперь за это отвечает специальная система – чип-ключ, похожий на брелок, который вставляется в гнездо с права от руля. Также отсутствует ручной тормоз в привычном виде. Он теперь электромеханический, а ставится и снимается кнопкой на приборной панели. С одной стороны это хорошо, а с другой стороны – как же теперь лихие виражи с затянутым ручным тормозом.
Что касается эргономики, то тут у нового Пассата все в порядке. Все расположено на своих местах.
На ходу.
Итак садимся в автомобиль. Вставляем чип-ключ и нажимаем на него. Оживает приборная панель. Заводим двигатель и пытаемся поехать, а бортовой компьютер предупреждает – автомобиль стоит на ручном тормозе. Вполне полезная вещь. Снимаем с ручного тормоза, нажимаем на газ и поехали. Бортовой компьютер опять проявляет заботу о водителе и пассажирах – настоятельно рекомендует пристегнуть ремни безопасности. Так и хочется сказать: «Умный какой-то». Сюрпризов Пассат не преподносит. Габариты автомобиля чувствуются сразу. Поведение предсказуемое. Обзорность автомобиля хорошая.
Подвеска на маленьких неровностях срабатывает превосходно, а на более крупных она кажется жесткой. Но это свойственно всем Пассатам.
Тормозная система показала себя неплохо. Педаль тормоза очень информативна. Для того чтобы затормозить к ней нужно прикладывать некоторое усилие (например на Туареге педаль давить не надо, ее нужно нажать (осторожно)). Тормоза срабатывают плавно, но сильно.
Рулевое управление очень легкое. Автомобиль реагирует на повороты рулевого колеса быстро. Однако присутствует некоторая пустота руля. Наверно причиной является гидроусилитель.
Бензиновым двигателем 2,0 FSI с непосредственным впрыском порадовал своей эластичностью. Тяга двигателя сохраняется начиная с холостых оборотов и до максимальных. Включив 4-ую передачу можно двигаться со скоростью 30-40 км. без ухудшения комфорта в салоне, двигатель справляется. Однако спортивными темпами разгона двигатель не отличается, он плавно, без задора разгоняет автомобиль. На низким оборотах двигателя в салоне автомобиля почти не слышно. Но после 4 тысяч в салон все же проникает звук работающего двигателя, но это совершенно не вызывает дискомфорта.
Механическая коробка передач зарекомендовала себя хорошо. Передаточные числа в ней подобраны нормально, провалов и потери мощности не наблюдается. Передачи включаются четко с некоторым усилием.
Расход топлива сравнительно небольшой. Учитывая условия и манеру управления в городе он составляет от 8 до 10 литров на 100 километров. Для такого автомобиля это нормально.
Итог:
Внешне Пассат предстает перед нами совершенно по-новому. Этакий немецкий аристократ. Плавные обводы кузова, необычная светотехника создают ему новый имидж.
Внутри четко проработанный интерьер и прекрасная эргономика. Но по завершении тест-драйва новый Volkswagen Passat В6 остался для нас все тем же старым, добрым Пассатом. Он повзрослел, подрос, но остался таким же.
ПЛЮСЫ:
современный дизайн
качественная отделка салона
хорошее оснащение
прекрасные тормоза
МИНУСЫ:
- некоторая пустота рулевого управления
небольшой шум в салоне от двигателя работающего на высоких оборотах.
Заключение:
Volkswagen Passat В6 автомобиль заслуживающий внимания. Это автомобиль который может создать своему хозяину имидж современного удачливого человека, который стремится достичь еще многого.
Солидному, состоявшемуся человеку, желающему создать более значимый имидж стоит присматриваться к Volkswagen Phaeton.