Chevrolet Camaro: обзор, характеристики, тест-драйв, фото, цены.

Первая презентация Chevrolet Camaro состоялась 26 сентября 1966 года, с целью создания конкуренции сверх популярному и захватившему большой сектор рынка Ford Mustang. Проектировался Camaro как новый аVтомобиль, но, тем не менее, в нем прижились узлы и компоненты от Chevelle, Corvair и даже легендарного Corvette.

Видео

Камаро презентация
Запчасти для камаро кузова двигатели коробки
Шевроле камаро 1966
Шевроле комаро
Шеврале камаро рс
Самая первая Шевроле камаро

Фото

Первая реклама Шевроле камаро
Камаро история
Шевроле комаро1968
Camaro его история
Последняя модель камаро
Характеристика Шевроле камаро первого поколения
Разкраска Шевроле камара
Начало производства Шевроле камаро
История модели года выпуска Шевроле камаро

Цены

 Новыe от 2,1 до 2,6 млн. руб.

2010 — от 1,5 до 2,3 млн. руб.

Новинки

Шевроле камаро сс 1986
Chevrolet camaro presentation
Камаро
Тест драйв Chevrolet camaro ss 2013
Презентация по Chevrolet camaro
Когда состоялась презентация Шевроле комара?
История Шевроле камаро 1990 года выпуска
Шевроле камаро в старом кузове
Презентация на тему камаро
Шевроле камаро история

Тюнинг

Статус про Шевроле камаро
Презентация Шевроле
Камаро сс история создания
Запчасти для камаро кузова двигатели коробки
Шевроле камаро 1968 легенжа
Шевроле комаро
Шивроле комаро 1968 год цена
Самая первая Шевроле камаро
Первый комаро
Камаро история

Своими руками

Шевроле супер спорт 2010 Если вы никогда не занимались ремонтом авто своими руками, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельцев автомобилей единичного ключа в неудобное положение.
 
2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.
 
3. В любом авто непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!
 
4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахуй, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).
 
5. При разборке практически любого узла автомобилей непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.
 
6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший авто магазин за одной несчастной гаечкой.
 
7. Ближайший авто магазин будет закрыт.
 
8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.
 
9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий ремонт пригодятся.
10. Собирая отремонтированный узел своими руками, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то проебали. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.
 
11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.
 
12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественных автомобилей.
 
13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.
 
14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.
 
15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите и полноценного ремонта не произойдет, проверено.
 
16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.Camaro история
 
17. Готовясь выполнить  ремонт, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.
 
18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной ремонта, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.
 
19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…
 
20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно и ремонт без них не закончится.
 
21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал...». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…
 
22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…
 
23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.
 
24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з)… да мало ли еще что…
Поэтому:
 
25. Любой ремонт автомобиля всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается…
 

Технические характеристики

Презентация на тему история создания Шевроле В 2002 году выпуск Chevrolet Camaro был приостановлен (на тот момент свет увидело четыре поколения культового автомобиля), а в 2009 году производство было возобновлено с появлением пятого поколения. В 2010 году Camaro стал победителем в номинации "Автомобильный дизайн года" в конкурсе World Car of the Year. В ноябре 2011 года появилась экспортная версия, а с марта 2012 стартовали продажи автомобиля в России. Экспортная версия отличается дизайном задних фар, увеличенным размером зеркал заднего вида с встроенными сигналами поворота, отсутствием катафотов в заднем бампере (интегрированы в задние фары).

 
В Россию Camaro поставляется в двух вариантах исполнения: 2SS с 6,2-литровым двигателем мощностью 405 л.с. и 2LT с двигателем 3,6 литра мощностью 323 л.с.
 
В комплектацию 2LT входит пакет Rally Sport, который включает 6-ступенчатую АКПП, уникальную решетку радиатора, ксеноновые фары, отличительные шильдики, алюминиевые диски 20-го диаметра и молдинг на крыше. В штатное оснащение входит и обивка кожей рулевого колеса, рычага переключения передач и сидений, подогрев передних сидений, акустическая система с усилителем и 9 колонками с USB-портом и Bluetooth, а также система динамической стабилизации.
 
Более дорогая и мощная версия получила также возможность ручного переключения на 6-ступенчатой АКПП. Более того, модель оснастили автоматическим включением/выключением фар и дисковыми тормозами Brembo.
Характеристика Шевроле камаро первого поколения
Оба варианта оснащаются алюминиевыми дисками с серебристой отделкой размером 20х8 впереди и 20х9 сзади. Базовые цвета кузова: серебристый металлик, темно-синий металлик, белый, черный, красный и серый металлик. Для отделки салона на выбор предлагаются светло-серая или черная кожа. К моделям предлагаются и доппакеты. За дополнительную плату можно выбрать цветовую гамму полос на капоте из серого металлика, белого, оранжевого, серебристого или черного цветов. Дополнительно можно также приобрести люк с электроприводом и желтый или оранжевый цвета кузова Camaro.
 
Chevrolet предлагает и специальный дизайн интерьера «Inferno Orange», который представляет из себя черный цвет салона с обитыми оранжевой кожей передними сидениями, рулем и рычагом переключения передач в коже с оранжевыми стежками, а также дверьми и приборной панелью с акцентами оранжевого цвета. Дополнительно можно приобрести диски из полированного алюминия.
Раскраска машина шивроле комаро и мустанг

Начало производства Шевроле камароChevrolet Camaro имеет очень богатую историю. Впервые Шевроле Камаро бал показан публике 26 сентября 1966 года и должен был составить конкуренцию популярному Ford Mustang. Продажи Chevrolet Camaro росли до 1970 года, пока энергетический кризис не заставил фирму пересмотреть расход топлива автомобиля, мощность двигателя была снижена. Шевроле Камаро пользуется огромной популярностью в США.
 
Шикарное четырёхместное купе с ярким агрессивным дизайном и мощным двигателем является настоящей легендой в мире спортивных автомобилей. Интерьер салона выдержан в стиле люкс: кресла, отделанные кожей, имеют хорошую боковую поддержку, рулевое колесо регулируется по высоте и обтянуто кожей, установлена лаконичная и информативная приборная панель. Водительское кресло снабжено шестью электрическими регулировками. Пятое поколение суперкара появилось в 2008 году. В России официальные продажи Chevrolet Camaro стартовали в апреле 2012 года.

 Легендарный Chevrolet Camaro

 

Какая мощность у комаро? Середина 60-х годов в американском автопроме стала зарей славной эпохи muscle car или как их еще называли pony car за небольшие размеры и внушительную мощь. Эстафету открыла компания Ford, выпустив свой легендарный Mustang. Однако глядя на популярность этой модели, в гонку резво включились и другие производители. General Motors представила весомый ответ в виде Chevrolet Camaro. Этот «поедатель мустангов» появился в 1966 году, причем с самого начала продаж автомобиль предлагался в двух вариантах кузова, купе и кабриолет, с несколькими вариантами двигателей и просто огромным количеством дополнительных опций, их было около восьмидесяти. Все это определенно способствовало популярности модели Шевролет Камаро. Была доступна улучшенная модификация RS (Rally Sport) и максимальная комплектация SS (Super Sport). Если покупателю и этого было мало, то он мог их совместить в версии RS/SS. Но самой популярной долгое время оставался пакет опций для участия в гонках Sports Car Club of America под индексом Z28. За долгий срок своей жизни с 1966 года по 2002 было выпущено более четырех с половиной миллионов моделей нескольких поколений. Но с началом нового тысячелетия спрос на muscle car упал и какое-то время производители не могли вдохнуть в легендарное имя новую жизнь. Радует лишь то, что перерыв был не долгим. Уже в 2006 году на Североамериканском автошоу в Детройте был представлен абсолютно новый концепт-кар, признанный оживить классическую модель Chevrolet Camaro. Через два года в Лас-Вегасе широкой публике явили уже серийный вариант, а в 2009 году совершенно новый Шевроле Камаро поступил в продажу. Самой сложной задачей перед специалистами концерна General Motors было сохранить классический дух muscle car в абсолютно новой модели, при этом, не забыв о далеко шагнувших технологиях. Что ж экстерьер современного Chevrolet Camaro однозначно дает понять о преемственности поколений. Автомобиль с такой агрессивной V-образной формой передней части не затеряется в городском потоке. Стремительность форм подчеркивается длинным передним свесом и немаленьким капотом в сочетании с короткой кормой. Мускулистые колесные арки и диффузоры за дверьми демонстрируют мощь. Образ дополняют большие трапециевидные задние фонари и крупные патрубки выхлопной системы, интегрированные в задний бампер. Новый Шевроле Камаро получился широким и слегка приземистым с классическими пропорциями muscle car (если смотреть в профиль, то центральная ось кабины сдвинута к корме). Как и прежде, Chevrolet Camaro представлен в нескольких модификациях, которые можно безошибочно различить по внешнему виду. «Заряженные» версии RS и SS заметны издалека благодаря ярким светодиодным кольцам вокруг глубоко посаженной головной оптики, широкому переднему бамперу, большему диаметру литых колес (20 дюймов против 18-ти и 19-ти у модификаций LT и LS соответственно) и спойлеру на крышке багажника. Ну, и конечно, для любителей прокатиться с ветерком доступна версия Chevrolet Camaro Convertible со съемной крышей. По антуражу салона Chevrolet Camaro становится понятно, что перед конструкторами и дизайнерами General Motors была поставлена задача сохранить баланс, между ностальгическими нотками той эпохи и современной начинкой нового тысячелетия. С одной стороны все те же круглые циферблаты, вписанные в квадратную приборную панель, родом из 60-х. Опять же дополнительная комбинация приборов (температура масла в КПП, давление и заряд аккумулятора) расположенная на центральной консоли явно выглядит репликой с классической модели. Да и вогнутый трехспицевый украшенный хромом руль напоминает о славе pony car. С другой стороны руль стал мультифункциональным, а в салоне появилась модная светодиодная подсветка. На что можно посетовать, так это на характерное для американского автопрома пренебрежение к качеству материалов, пластик мог быть и мягче, а тканевая обивка, присущая базовой комплектации интереснее. Зато термоизоляционная кожа со стильными белыми строчками заставляет интерьер играть всеми красками. Эргономика водительской посадки очень хорошая, сиденья достаточно рельефные с развитой боковой поддержкой. Несмотря на двухдверную компоновку (кстати, стекла без оконных рамок сами опускаются при открытии двери) пробраться на задний диван труда не составляет, главное, не забыть, что поместятся на нем лишь двое. Однако, несмотря на яркую внешность иШевроле камаро сс 1986 запоминающийся интерьер, любителей pony car в Шевроле Камаро привлекает именно техническая начинка. Так вот, если говорить о технических характеристиках  Chevrolet Camaro - этот автомобиль построен на заднеприводной платформе GM Zeta. Он отличается крепким кузовом и отлично настроенной независимой подвеской (впереди – многорычажная с поперечным стабилизатором, сзади – 4,5″ рычажная с винтовыми пружинами). Такая комбинация делает поездку максимально комфортной. Для улучшения управляемости модификация Chevrolet Camaro SS комплектуется заниженной подвеской нового поколения FE3 с более жесткими настройками. Рулевой привод оснащен электрогидравлическим усилителем с изменяемой реакцией для лучшей обратной связи с водителем. Для обеспечения безопасности на всех четырех колесах установлены дисковые тормоза (спереди вентилируемые) и система контроля тяги GM StabilTrak. Причем в версии Шевролет Камаро SS установлены тормозные механизмы Brembo, а система контроля тяги имеет дополнительный спортивный режим. В качестве силовых агрегатов на Chevrolet Camaro в вариантах LT и LS установлен бензиновый двигатель V6 с непосредственным впрыском и системой VVT. Этот мотор объемом 3,6 литра обеспечивает мощность на уровне 300 лошадиных сил. Он может комплектоваться шистидиапазонной механической КПП или шестиступенчатым «автоматом» HydroMatic с электронным управлением. В модификации Камаро SS установлены те же варианты трансмиссии, но уже в паре с 6,2-литровым бензиновым двигателем V8, выдающим 400 «лошадей». На данный момент это самая мощная и быстрая модификация Chevrolet Camaro. Однако в ближайшем будущем планируется возрождение легендарной гоночной версии под индексом Z28. Правда, называться она будет, скорее всего, ZL1, зато суть останется прежней. Это будет самое мощное купе Camaro. Доработанный двигатель V8 объёмом 6,2 литра, оснащенный нагнетателем будет обеспечивать 550 л.с. К этому стоит добавить шестидиапазонную «механику» Tremec, адаптивную подвеску Magnetic Ride и тормозные механизмы Brembo. Для России купе Шевроле Камаро в 2013 году представлен в двух комплектациях - 2LT и 2SS. Стоимость Chevrolet Camaro 2LT (V6 3.6 литра с 6АКПП) начинается с 2 млн. 55 тыс. рублей. А более мощный Шевроле Камаро SS предлагается по цене от 2 млн. 635 тыс. рублей (здесь уже в качестве силового агрегата выступает V8-”монстр” объёмом 6.2 литра).

 

 Ветренный Chevrolet Camaro: тест-драйв 

 Если Volt — будущее компании Chevrolet, то бесподобный Camaro — воплощение традиций в наиболее нерафинированном виде. Счастье, что у нас до сих пор есть возможность прикоснуться к живой легенде. Причём необязательно в её последней реинкарнации: вон сколько тут разных двухдверок Camaro — аж глаза разбегаются. Парковка, утопающая в утренней дымке, Chevrolet camaro presentationзаполнена как современными купе и кабриолетами, так и «винтажными» машинами образца 1974 года, есть и Camaro IROC-Z 1985-го. Загвоздка в том, что либо ты берёшь историческую машину, либо актуальную, и возможности поменяться уже не будет. Такой выбор — ножом по сердцу!

 
Ноги сами несут в салон машины второго поколения. Она глазастая, жёлтого цвета с чёрными полосами. На крышке багажника — утиный хвостик-спойлер, будто на Porsche той же эпохи. На ступице руля изображена голова автобота. Спустя мгновение я уже поигрываю акселератором — бурлящий грубый голос пронизывает тело насквозь. Даже на 2000 об/мин двигатель бросает в дрожь кузов автомобиля. Этот звук чем-то напоминает чревовещание «сто тридцатого» ЗиЛа...
 
 
увеличить
В Camaro второго (на фото интерьер автомобиля 1974 года) и третьего поколений пахнет бензином, а эргономика рабочего места водителя ввергает в шок. Однако за твёрдый характер можно многое простить.
 
Но эмоции нужно выключить! Классический Camaro — для души. Надо подумать о читателе, а ему гораздо важнее современная машина. Ведь уже весной 2012 года в России начнут официально продавать купе с двигателями V6 3.6 и V8 6.2. А вот судьба кабриолета пока не решена, но, по иронии судьбы, моим спутником на ближайшие 200 км становится именно открытый Camaro. Пусть мой автомобиль оснащён шестиступенчатым «автоматом» и весит 1920 кг — это не повод для расстройства, не правда ли? Каков красавец!
 
 
Крупный автомобиль: 4837 мм в длину, ширина и высота составляют 1917 мм и 1360 соответственно. Колёсная база — 2852 мм. Двигатель V8 6.2 серии L99, что ставится на машины с «автоматом», оснащается механизмом регулировки фаз газораспределения и умеет отключать половину цилиндров при равномерной нагрузке. Мотор LS3, работающий в тандеме с «механикой», более старомоден и не отягощён экосистемами.
 
 
увеличить
Интерьер приятнее осматривать, нежели трогать. Хотя если вспомнить, что в США Camaro стоит чуть меньше $23 тысяч, то материалы отделки сразу станут отменными. Пользоваться тугими педалями и селектором «автомата» в кайф. Кресла плотные, но я не отказался бы от более выраженной боковой поддержки. А ещё напрягают толстые стойки лобового стекла, за которыми может спрятаться слон, и разгулье ветра при сложенной крыше. Он хозяйничает в салоне уже после 60 км/ч. Ветрозащитного экрана не предусмотрено.
 
Под капотом пышет жизнью 16-клапанная «восьмёрка» L99 6.2 — близкая родственница двигателя V8 LS1 образца 1997 года, что ставился ещё на предыдущий Corvette C5. Здесь с неё сняли 405 сил и 556 Н•м, которые должны разгонять Camaro Convertible до 100 км/ч за 5,6 с... Окрестности Берна. Прямик загородной дороги. В руках — оптимальный по сечению обод. «Автомат» — в Drive, полный газ! Через полминуты, когда автомобиль замер на обочине, я произношу про себя: «Не верю!» Ускорение странное. В силе мотора сомнений нет, но коробка передач ему, извините, не пара.
 
 
По словам спецов Chevrolet, Camaro европейской спецификации уже «в базе» оснащены модернизированной подвеской, доступной только для топ-моделей в США. Она отличается более жёсткими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости увеличенного диаметра (до 23 мм спереди и до 24 мм сзади). Тормоза — четырёхпоршневые механизмы Brembo с 355-Камаромиллиметровыми дисками спереди.
 
Такое ощущение, что в недрах гидротрансформатора утонула добрая сотня «лошадей». Кабриолет начинает разгон с ленцой и ускоряется как бы в два этапа. Сначала слабым импульсом стрелка спидометра доходит до 40 км/ч, а потом под раздирающий барабанные перепонки рёв Camaro бросается вперёд. Но к этому времени ты уже успеваешь неприятно удивиться паузе, сбивающей весь настрой. Даже спортивный режим «автомата» не в силах исправить ситуацию. В любом случае нужно перевалить через некую буферную зону, прежде чем Camaro откроет перед вами восьмицилиндровую глубину характера.
 
 
 
Паспортная динамика кабриолета с двигателем V6 не разглашается. У более лёгкого купе с «автоматом» на разгон с места до 100 км/ч уходит 6,5 с (с «механикой» ровно шесть). Вне зависимости от двигателя, коробки передач и типа кузова максимальная скорость Camaro принудительно ограничена на отметке 250 км/ч. Непонятно, чего постеснялись джиэмовцы, но на их фирменном видео с полигона совершенно не слышно восьмицилиндрового двигателя этого Camaro SS. Зато видно, как он кренится.
 
После того как скорость превысила 50 км/ч, волна тяги накрывает седоков, повинуясь быстрому движению акселератора. Хотя подъёму девятого вала всё равно предшествует небольшая заминка пресловутого «автомата» при переходе на пониженную ступень. Когда крутящий момент достигает своего пика, водитель относительно спокоен. Корма не гуляет от переизбытка чувств, а руль не сильно пустеет при разгрузке управляемых колёс, пока Camaro приседает на заднюю ось. Но спорткаром Camaro Convertible не назвать. Руль хоть и налит информативной тяжестью, но машина не следует за ним так резко и точно, как хотелось бы. Тормозные механизмы не вызывают полного доверия, а подвеска допускает небольшие крены. Вдобавок кабриолету банально не хватает жёсткости кузова. Почти на каждой ямке и выбоине он вздрагивает, а рулевая колонка ходит ходуном. С поднятой крышей ситуация меняется в лучшую сторону, но этого всё равно недостаточно для получения удовольствия от управления машиной.
 

Форм комарро история

 
При движении по сонным городкам Швейцарии и пустынным загородным шоссе наш Camaro Convertible расходовал в среднем 17,2 л на 100 км. Немало, учитывая, что ехали мы, по большей части, в спокойном режиме. По паспорту аппетит в смешанном цикле не должен превышать 13,1 л.
 
Зато комфорт приемлем: ходовая часть глотает дорожные изъяны, не поперхнувшись, а шумовой фон при поднятом верхе формирует только приятный звук мотора и басы выпускной системы. К тому же с таким кабриолетом езда по тоннелям превращается в весёлую забаву. Максимум улыбок соседей по потоку вам гарантирован под пулемётным отстрелом двух выхлопных патрубков... Однако если же захочется настоящего, а не показного драйва, то лучше выбрать купе с форсированной 432-сильной «восьмёркой» LS3 и шестиступенчатой «механикой». Коллеги, кому посчастливилось прокатиться на таком Camaro, в один голос хвалят и убедительную динамику, и более жёсткое и цельное поведение на дороге. Цены на купе нам обещают не космические — от 1,9 млн рублей за версию с V6 и от двух с половиной миллионов за машину с V8. Скоро появится шанс проверить, какова в действительности любовь россиян к масл-карам, о которой так много говорят...


По теме

Колонки в виде машины камаро
Итак, что же выяснили эксперты во время пробных поездок на Шевроле Камаро. Разберем по пунктам.   1. Восхитительный дизайн. Все испытатели без ис...
История Шевролет камаро
 Середина 60-х годов в американском автопроме стала зарей славной эпохи muscle car или как их еще называли pony car за небольшие размеры и внушит...