Покрышки на ГАЗ 53: выбор, правильный демонтаж, советы по хранению, фото, цены. Покрышки на ГАЗ 53: выбор, правильный демонтаж, советы по хранению, фото, цены.
Своими руками
Хранение шин на самом деле необходимо осуществлять не абы как, как это зачастую принято, а в специальных условиях, которые так или иначе будут актуальны и смогут содержать шины в нормальном состоянии. С одной стороны это громоздкие колеса, с другой они очень восприимчивы к окружающей среде.
Технические характеристики
Любая транспортная компания первым делом основывается на хорошей автомобильной технике. Одним из важных факторов является выбор качественных колес для транспорта.Грузовые автомобили, в отличие от легковых, имеют свою специфику при выборе шин. Для грузового транспорта они подразделяются на несколько категорий:
новых колес и запасок. Но комбинированное – не значит, что лучшее. Все равно будут потери. При всех удобствах и экономиях универсальных шин, они не смогут обеспечить максимальную управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Такие шины будут заключать в себе компромисс между всеми важными характеристиками.Цены
Грузовые шины 8.25 R20 (240R508) TT, н.с.10, У-2
ГАЗ-53 — советский среднетоннажный грузовой автомобиль третьего поколения ГАЗ.
Грузовик ГАЗ-53 выпускался серийно с октября 1961 года по 1967-й под индексом ГАЗ-53Ф, с 1965-го по 1983-й под индексом ГАЗ-53А и с 1983-го до января 1993 года под индексом ГАЗ-53-12 Горьковским автозаводом.
ГАЗ-53 с последующими модификациями — самый массовый грузовик на территории бывшего СССР. Общий выпуск ГАЗ-53 составил свыше 4 млн автомобилей.
Основная статья: ГАЗ-52
С 1966 по 1989 год выпускался ГАЗ-52 — гибридная модель, спроектированная с рядным шестицилиндровым двигателем наиболее массового советского грузовика ГАЗ-51 и с использованием узлов и деталей автомобиля с бо́льшей грузоподъёмностью ГАЗ-53.
Выбор грузовых шин
В отличие от владельцев легковых автомобилей, водители грузового транспорта не всегда уделяют должное внимание подбору шин. Считается, что гонять на грузовике не придется, а, следовательно, надо взять покрышки подешевле, и сойдет.
процессе эксплуатации грузовика. Еще одним источником убытков может стать быстрый износ покрышек сомнительного происхождения. Не говоря уже о возможности попасть в ДТП из-за плохих сцепных свойств шины.
нагрузка на ось, температурный порог. И не стоит забывать о важности места, где вы планируете покупать резину. Чтобы обезопасить себя и приобрести действительно, хороший товар, стоит предпочесть грузовые шины продажа которых осуществляется фирмой, зарекомендовавшей себя на рынке, как надежный поставщик, несущий ответственность за качество. Кроме того, такие организации, как правило, имеют свой шиномонтаж. Это позволит «переобуть» грузовик прямо в месте покупки, без дополнительных хлопот.Демонтажа покрышек на ГАЗ 53
Итак, начнем.
Полностью выпускают воздух из шины. Вставляют вилочную лопатку между бортовым кольцом и шиной и отжимают борт шины последовательно по всему периметру. В образовавшийся зазор между бортовым кольцом и шиной вставляют прямую и вилочную лопатки таким образом, чтобы прямая лопатка находилась в пазу вилочной. По теме
Вход в систему
Это интересно
|
Грузовик «Урал»: история, обзор, характеристики, фото,...
Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с... |
| Mazda намерена выпустить новый электромобиль, а также в... |
























