Matiz Standart: отзывы, тест-драйв, фото, цены.

Matiz Standart оснащен двигателем объемом 0,8 л. Может быть оснащён кондиционером, гидроусилителем и электростеклоподъемниками. Новый авто Матиз - это полноценный четырехместный автомобиль. Складывающаяся спинка заднего сиденья формирует вместительный грузовой отсек.

Видео

Матиз размер колес стандарт
Матиз размер колес стандарт
Матиз как складывается заднее сиденье видео
Мазда 626 86г размер колесных дисков
Мазда 626 86г размер колесных дисков

Фото

Автомобильное кресло от матиза в рено
Автомобильное кресло от матиза в рено
Автомобиль матиз
Авто матиз описание
Авто матиз описание
Matiz стандарт
Matiz стандарт
Matiz standart video
Matiz standart video
Матиз
Матиз

Цены

 Цена: от 199 000 руб.

Новинки

Матиз
Матиз
Технические характеристики двигатель 0 8
Технические характеристики двигатель 0 8
Юбка matiz
Юбка matiz

Своими руками

 Характеристики новых стандартов автомобилейНа той неделе пошел моему Матизу третий год, подумалось, что срок порядочный, можно бы и впечатлениями делиться уже. Машину брал, что называется, на сдачу, точнее на те деньги, что после покупки квартиры остались. Вариант с кредитом не рассматривал, а на работу на чем-то добираться нужно было. В принципе, Матиз брал больше из-за габаритов и небольшого расхода, до работы каждый день по 50 с небольшим километров в одну сторону езжу. Остановился на Стандарте, с ГУРом, но без кондиционера.

 
Про размеры салона и прочее сказано и без меня вполне достаточно, так что эту часть пропущу, в принципе, все не хуже, чем ожидалось и вполне себе в пределах нормы, места хватает, все работает, обзор нормальный, большего от машины за цену Матиза требовать бы было глупо, по-моему.
 
На дороге поведение вполне приличное, только нужно учитывать, что машина городская, по проселкам на ней если и ездить, то достаточно осторожно, а вот в городе и маневренность ощущается, и просвет вполне достаточный, чтобы бордюры проглатывать и ямы средней глубины, главное слишком не наглеть и силы не переоценивать. Расход по городу от 7 до 8 литров на сотню, в зависимости от скорости и обилия пробок, по трассе где-то на литр меньше. Заправляюсь 92м, разницы с 95м не увидел, а все дешевле выходит.
 
По проблемам для двух лет каждодневной работы и рассказать особо нечего, большей частью ТО по плану. Ну плюс потраченные на подтягивание пластика в салоне первые выходные после покупки и отдельно доставленная шумоизоляция, в оригинале она практически отсутствует. Из действительно серьезного на втором году жизни полетел диодный мост. Правда, не то, что бы неожиданно, у Матизов оно, говорят, родовое.
 
Зимой, кстати, особых проблем тоже не наблюдалось. В мороз под 30 заводилась без проблем, правда, гараж у меня теплый, на улице машину не оставляю никогда, но все-таки. Резину на зиму лучше переобувать приличную, на демисезонной может пытатьсяХарактеристики новых стандартов автомобилей рыскать слегка по обледенелой трассе, но оно и понятно.
 
А вообще, за два года проблем с машиной практически не было при ее цене это уже вполне себе показатель, по-моему. По поводу замены вопрос пока не стоит, да думаю, в ближайшее время и не встанет, ездит исправно, денег слишком много на содержание не просит большего, вроде, от недорогой машины и не нужно.

Технические характеристики

Техническое описание матизMatiz Standart оснащен двигателем объемом 0,8 л. Может быть оснащён кондиционером, гидроусилителем и электростеклоподъемниками. Новый авто Матиз - это полноценный четырехместный автомобиль. Складывающаяся спинка заднего сиденья формирует вместительный грузовой отсек.
 
В базовую комплектацию Део Матиз входит дистанционное открытие лючка бензобака, автомагнитола с акустической системой (mp3-плеер), обогрев заднего стекла, складное заднее сиденье.
 
Технические характеристики Daewoo Matiz Standart
РАЗМЕРЫ И МАССА
Ширина 1 495 мм 
Высота 1 485 мм 
Колесная база 2 340 мм 
Колея задних колес 1 280 мм 
Дорожный просвет 150 мм 
Мин. радиус поворота 4,55 м 
Масса снаряженного автомобиля 770 кг 
Полная масса 1 210 кг 
Объем багажника 155/480 л 
 
ГАБАРИТЫ САЛОНА
Длина 1 800 мм 
Ширина 1 265 мм 
Высота 1 220 мм 
 
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя бензиновый
Топливная система многоточечный впрыск топлива
Цилиндры 3-цилиндровый, рядный
Диаметр цилиндра 68,5 мм 
Ход поршня 72 мм 
Степень сжатия 9,3:1
Объем двигателя 796 куб. см 
Максимальная мощность 51 л.с. (5 900 об./мин.)
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Тип сцепления сухое, однодисковое
 
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАСХОД ТОПЛИВАТехническое описание дэу матиз
Максимальная скорость 144 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 12 сек 
Объем бензобака 35 л 
Бензин АИ 92 
Базовый расход топлива на 100 км 7,3 л (город), 6,3 (трасса)
 
ТОРМОЗА
Передние дисковые
Задние барабанные
 
ПОДВЕСКА
Тип рулевого управления реечное
Размер диска 4,5Jx13
 

Тюнинг

Техническое описание дэу матиз
Технические характеристики автомобиля matiz standart
Технические характеристики автомобиля matiz standart
Тех характеристики матиз
Тех описание авто матиз
Тех описание авто матиз
Полное описаниетехнические характеристики экг 8и
Полное описаниетехнические характеристики экг 8и
Новый матиз характеристики
Новый матиз технические характеристики
Новый матиз технические характеристики

На нас не было клоунских костюмов, мы не раздавали конфеты и не распевали частушки, однако, завидя наш экипаж, улыбались не только дети, но и в большинстве своем угрюмые (из-за непогоды?) водители всевозможных транспортных средств…
 
От него веет добротой и простодушием. Он словно щенок — маленький, пузатый, забавный и симпатичный. Так и хочется с ним поиграть, а затем напоить молоком и уложить спать в коробку. Почему в коробку? А больше места ему и не надо. Подвергнутый рестайлингу Matiz, как и прежде, невелик. Чтобы помыть его, требуется две минуты: провел губкой раз — полмашины чистые, Матиз технические полный пакетпровел второй — сияет вся. Кстати, кузов очень удобен для мытья: на нем почти нет плоских деталей.
 
Салон маленького автомобиля довольно вместителен. В нем, как выяснилось, могут разместиться четыре взрослых человека, да еще и с комфортом. Особо, конечно, не развалишься, но и килькой в томатном соусе себя не почувствуешь. Сидеть одинаково удобно спереди и сзади — сказываются преимущества вертикальной, «автобусной» посадки. Matiz вообще похож на минивэн и не уступает ему по оснащенности.
 
Комплектация нашей машины не зря называется Best: тут и кондиционер, и четыре электростеклоподъемника, и магнитола, и гидроусилитель руля, и электропривод правого наружного зеркала. Последнее устройство — мелочь приятная, но отрегулировать это зеркало нетрудно и без электричества — достаточно руку в локте разогнуть.
 
Тут вообще все под рукой. Если потребуется, то и спинки задних сидений можно сложить, не вставая с водительского места. Причем как обе, так и по отдельности, тем самым изменяя объем багажника. В обычном состоянии он невелик — вмещает пару сумок да пакет с провизией. Если же увеличить грузовое отделение вышеуказанным способом, туда войдет и столик для пикника.
 
А вот под капот с места водителя не заглянешь. Придется все-таки выйти из машины. Ба! На детской инерционной машинке «силовой агрегат» и то больше. 796-кубовый трехцилиндровый движок не сразу разглядишь в моторном отсеке. Впрочем, точно так же он смотрится на Daewoo Tico и там справляется со своими обязанностями весьма неплохо.
 
Первым делом заезжаем на заправку. Как обычно, заливаем двадцатку, и — о чудо — бак почти полный! Может, датчик врет? Нет, просто объем бака на Matiz — 35 литров. Разумеется, чем меньше топлива на борту, тем легче машина, а чем она легче, тем быстрее старт. Настораживает только одно: расход бензина у этого Daewoo в городских условиях — 8,4 л на 100 км; немало для автомобиля такого класса. Впрочем, при коротких перебежках «дом — работа — дом» на неделю хватит.
 
Покидаем АЗС, и на светофоре, едва зажегся зеленый, буквально срываемся с места с проворотом передних ведущих колес. Вот вам и 796 кубиков! 60 км/ч набрали секунд за девять. Результат не ахти, конечно, но сколько куража! Бросившиеся вдогонку соучастники дорожного движения были в восторге: такая кроха, а что вытворяет!
Матиз технические полный пакет
Совершаем очередной рывок в надежде разогнаться посильнее. Однако впереди оказалась большущая пробка. АVтомобильная река медленно текла в сторону центра. Вот чуть замешкался сосед справа — отстал от впереди идущего всего на полкорпуса. Не зевай, братец, мы уже впереди тебя. А это что за дырочка между двумя грузовиками? Рулем влево, вправо. Аккуратненько, чтобы не зацепиться зеркалами, протискиваемся и здесь. Вот оно, преимущество маленьких машинок. Будь мы на «Жигулях», стояли бы как миленькие в этой ловушке минут сорок. А тут — небольшой сеанс активной рулежки, и свобода.
 
Ремонт дороги — дело серьезное, особенно у нас. Если уж «копать», так все сразу, а если прокладывать маршрут объезда, то непременно по самым разбитым улицам. Оно и правильно — иначе всей прелести отремонтированной дороги не почувствовать.
 
Но сегодня «происки» дорожников нам только на руку — лучшего полигона для проверки подвески и не придумать.
 
Медленно прибавляем скорость. На тридцати и сорока трясет. На пятидесяти — меньше, но переставляет. На шестидесяти не трясет, но подвеску начинает пробивать. Все, хватит, а то возвращать хозяевам будет нечего. Это минус короткоходной подвески: незначительные неровности заставляют ее работать, что называется, от края до края. Хорошо хоть колеса стоят на 13-дюймовых легкосплавных дисках, и неподрессоренная масса не так велика. На стальных наверняка переставляло бы на каждой кочке.
 
Да, Matiz, бездорожье не для тебя. Но что можно было ждать от маленького автомобиля, который проектировался исключительно для поездок по городу и «цивилизованному» пригороду?
 
Зато как просто припарковать эту машинку! Кажется, оттопырь карман, скомандуй «место!», и, шмыгнув туда, малыш будет дремать между перчаток, пока вам снова не понадобится средство передвижения.

 Противоречивая натура: тест-драйв 

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

 В ролях: Daewoo Matiz 0.8

 
Матиз стандарт новыйМир полон противоречий. С одной стороны, машина дарит свободу. С другой, эту свободу ограничивают пробки. Но с третьей стороны, никто не оттаптывает ноги и не дышит в лицо перегаром и луком. Зато, если в метро можно хоть зажать нос, то от вонючего грузовика, пыхающего чем-то отвратительно черным, порой не спрячешься. Вот и по поводу «Матиза» я бесконечно вела внутренние диалоги: «Но. Зато. Однако». Впрочем, я вообще вся такая внезапная, противоречивая вся.
 
ЭКОНОМИЯ
 
Коробка «автомат» – это путь женщины в мужской мир автолюбителей. Все отвратительные инсинуации по поводу наших способностей к вождению от того, что мужья, отцы и просто товарищи в качестве первой машины буквально навязывают женщине отечественный агрегат. А «шестерки» и «десятки» с «автоматом» у нас пока выпускать не научились. Быстро осилить виртуозную работу сцеплением удается лишь девушкам с классическим консерваторским образованием по классу фортепиано. Остальные убеждаются в собственной бездарности и несостоятельности. И вот тебе, пожалуйста, маленькая городская машинка с «автоматом» за посильные деньги. Прочь комплексы, чувство неловкости и беспомощности. Даешь автоматизацию всех коробок передач!
 
Сделав этот маленький шаг для автомобилестроения, но огромный шаг в сторону женщин, компании Daewoo пришлось экономить буквально на всем, чтобы машина не сильно подорожала. Магнитола в «Матизе» кассетная. Кажется, этот носитель информации умер вместе с большими такими гибкими дискетками. Тахометра нет вообще. Но может быть, ему просто не хватило места.
 
ПРОСТРАНСТВО
 
Как это ни парадоксально, многие вещи изнутри больше, чем снаружи. Вот и Matiz со стороны кажется консервной банкой, сродни «Оке». На поверку оказалось, что стандартных размеров девушка помещается туда целиком, да еще и место остается. Главное, не увлекаться плаванием – ширина плеч в «Матизе» не приветствуется. Так же, как и длина нижних конечностей. Андриане Скленариковой с ее ногами (124 см) даже не стоит и пытаться прокатиться на этой машине. По мне так в самый раз. Я сама немногим выше этих пресловутых 124. Утешаю себя тем, что главное – пропорции. А их мне в «Матизе» не хватало. Потому что соседние машины были как-то непропорционально близки к моему плечу. Это пугает. Не хотелось бы об этом думать, а вдруг ко мне в бок кто-то въедет? Он ведь въедет буквально в меня. Кроме того, на дороге люди редко смотрят друг на друга, только на железки. В этом есть некоторый позитив: за рулем не надо следить за мимикой и грациозностью жестов. Можно корчить рожи, чесать пятку и дуть пузыри из жвачки. Некоторые настолько привыкают к этой отстраненности, что даже ковыряют в носу! А в «Матизе» невозможно и помыслить о каких бы то ни было вольностях. Ты ж у всех как на ладони. Из соседней машины можно рассмотреть родинки на шее и определить степень прокрашенности ресниц.
 
ОБЗОР
 
Сиденье в машине порой бывает важнее дополнительных литров и лошадиных сил. Однажды мне даже пришлось срочно звонить младшей сестре, чтобы она приехала ко мне и походила по спине. Так меня заклинило, что я и вздохнуть не могла. А между тем, мне совсем еще не столько лет, чтобы жаловаться на боли в позвоночнике, кряхтеть и решительно перебираться спать на жесткий пол. Похоже, что хозяйке «Матиза» такие проблемы будут неведомы. По крайней мере, все дни, что я ездила на этой машине, никакого дискомфорта не было. Кроме того момента, когда я настраивала под себя сиденье. Я потянула рычажок и… бабац, спинка шарахнула меня по лопаткам. Такой ретивости я от нее не ожидала и в дальнейшем рычажки дергала с большой осторожностью. Получив нужный мне результат и еще пару тычков, я обнаружила, что высоко сижу, далеко гляжу. В общем, несмотря на наш с «Матизом» маленький рост, я вполне могу заглянуть в глаза всяким там хамам или, напротив, мужчинам приятной наружности. Ну и уши. Зеркала, то есть. Несмотря на всю несерьезность и потешность их вида, пришиты они там, где надо.
 
ПОРЫВИСТОСТЬ
 
Разгон нам давался через силу. Я даже стала меньше есть, чтобы «Матьке» полегче было меня тащить. На нем, как на велосипеде, сначала приходится активно крутить педали, чтобы на определенных оборотах найти свой ритм. И вот тут начинается драйв, движения становятся более плавными, в них больше нет натуги. Хотя плавность эта довольно условна. И в поворотах руля, и в движениях на дороге, и даже в мелких детальках и кнопочках не хватает степенности и сдержанности. Ну прямо как совсем юная девушка: фигура уже есть, а как с ней себя держать – пока не ясно. Вот она и дергается, подворачивает ноги на каблуках и все время одергивает юбку.
 
ПОДВОХ
 
При получении машины мне доходчиво объяснили: если в незаведенной машине пробыть 30–40 секунд, то что-то там автоматически срабатывает и просто так «Матиз» не заведешь. Надо кнопочку на иммобилайзере нажать. После этого мне много еще чего рассказали и показали. Матиз стандарт видеоНемудрено, что в голове моей информация распределилась так, что иммобилайзер отошел на задний план. Утром я села в машину, пошарила в бардачке в поисках «зарядки», проверила, не забыла ли я телефон и стала заводить машину. Тут со мной случилась паника. Она не заводилась. Я вынула ключ, вставила снова. Результат нулевой. В ужасе (я опять опаздываю!) стала жать на все кнопки подряд. Ко мне снизошло озарение, и память услужливо выдала мне папку с названием «Иммобилайзер – 30 секунд – нажать». Но на этом приключения не закончились. Оказалось, что после того, как зажигание включено, тут же блокируются двери. Что, согласитесь, не плохо. Неспокойные нынче времена. Обратная сторона этой чудесной системы оказалось в том, что выпустить пассажира можно только после того как двигатель заглушен. Смысла в этом не вижу никакого. Если вы знаете, обязательно мне напишите.
 
ДВЕРИ
 
Если вы хотите завоевать девушку, а на дорогие подарки у вас нет денег, научитесь открывать двери. В магазин, метро и машину. Особенно впечатляюще смотрится, когда мужчина обегает автомобиль, чтобы подать даме руку. И тут есть очень важный момент: если в транспортном средстве, в котором вы девушку везли или она ехала сама, узкая дверь, все, считайте, зря бежали. Потому что если у вашей спутницы не получится грациозно выйти из машины, то весь оставшийся вечер она будет заниматься самоедством: «Какая же я коряга. Он видел мою сплющенную ляжку». С «Матизом» есть шанс сохранить лицо и вечер. Широко открывающиеся двери позволят девушке выпорхнуть. Главное, не возить девушку на заднем сиденье «Матиза». Она там так помнется, что ни широкие двери, ни ваша галантность уже ее не спасут.
 
Ну и конечно, нельзя отправляться на «Матизе» за покупками. Только в ювелирный магазин. Потому что багажник напоминает коробочку для украшений. Да и пользоваться им неудобно, захлопывается только с третьего раза.
 
РАЗМЕР
 
Самое противоречивое в «Матизе» – это его размер. Это огромное достоинство и недостаток одновременно. Я всегда завидовала мотоциклистам. Им пробки неведомы. «Матиз», конечно, покрупнее будет и между машин лавировать не может, но! Есть правый ряд, вечно заставленный припаркованными машинами. Стандартных размеров машина по этому ряду-недомерку не проедет. А мы с «Матькой» – на раз. Не говоря уже о том, что припарковать его даже в Москве задача посильная – в любую щель втиснется. Но проблема в том, что Matiz занимает только половину ряда. Что думают окружающие? О, полупустой ряд, дай-ка я сюда влезу! Бороться с этим фатальным хамством нет никакой возможности. Разве что ездить парами – двумя «Матизами» рядышком.
 
ВНЕШНОСТЬ
 
Удивительная вещь, внешность «Матиза» больше умиляла моих приятелей, чем подруг. Незамеченные в сентиментальности друзья видели в нем чебурашку, покемона, пекинеса, трогательного зверька. Оно и понятно. Мужчине надо быть сильным, а значит, должен быть кто-то, кто нуждается в защите и опеке. Но если продолжать в том же духе, то получается, и женщине нужно что-то покрупнее и внушительнее, сильное плечо. Хотя многие из нас любят кошек и собак размером с морскую свинку. А значит, и Matiz придется ко двору.
 
Получается, свои внутренние противоречия я так и не разрешила. Может, просто не мой размер? Буду ждать, когда редакция доверит мне джип. Большой-пребольшой. Тогда и определюсь.

 Отзыв о Daewoo стандарт

 Всем привет. Перед новым годом купил себе Матиз Стандарт, с ГУРом, правда. В сентябре еще посыпалась вазовская пятерка, но Матиз стандарт видеосразу поменять машину не получилось, кредит брать не хотелось, а денег тогда не было на машину в принципе. Помаялся три месяца пешком и на метро, вымотался и решил, что буду брать, на что хватит. А хватало, собственно, либо на еще один ВАЗ, либо на кого-нибудь китайца, либо как раз на Матиз. На нем и остановился, так как за те деньги, что были в наличии, можно было взять не совсем пустой. Ну и габариты, опять же, для большого города не последнюю роль играют, а в случае с Матизом проблемы с парковкой исключены в принципе.

 
По салону сказать особо нечего, вполне обычный, все работает, все на своих местах, ничего не отваливается. Порадовал обзор из машины – в отличие от классики, передние стойки глаза не мозолят и на перекрестке видимость не перекрывают. Руль легкий, достаточно короткий, машина отзывается хорошо и без задержек. Подвеска чуть мягковата, но компенсируется короткой базой и высоким центром тяжести, так что проблем не вызывает никаких. Дорожный просвет приличный вполне, бордюры в городе берутся нормально, неровности на дороге проглатываются без потерь и повреждений. По расходу тоже все вполне устраивает, в городе литров 8, не больше, если, конечно, по пробкам не стоять. Динамика слабенькая, но вполне достаточная, чтобы не создавать собой проблем лишних.
 
Проблем с машиной не было особых, только что «предпродажную» подготовку пришлось повторить в надежном сервисе, потому что официалы явно схалтурили, да еще развал-схождение сделать, по той же самой причине. Поэтому от гарантии отказался и у дилера больше не обслуживаюсь, как-то особого доверия не вызывает. Сразу после покупки практически избавился от заводских расходников, не очень понравился звук двигателя и поведение коробки, после замены пожаловаться, вроде как, и не на что стало. В остальном – мелочевка, большей частью, конструкционные недостатки. При перепаде температуры потеют стекла, приходится немного прогревать салон, но и за отечественными машинами такое водилось, так что ничего нового. Шумоизоляция никакая, устанавливал отдельно, сейчас езжу и радуюсь, в салоне тихо достаточно, чтобы разговаривать можно было, не повышая тона.
 
Но машиной доволен все равно, главное, что проблем с ней нет особых, только что слежу за ней тщательно, чтобы и дальше не возникало.


По теме

Матиз размер колес стандарт
 Сейчас компания Hyundai самостоятельно разрабатывает не только автомобили, но и двигатели, а также автоматические коробки передач. Да и вообще ю...
Матиз размер колес стандарт
Выбрал эту машину почти случайно. Увидел рекламную растяжку про Mazda6, позвонил и просил про самую быструю. До того слыхом не слыхивал про...
Матиз как складывается заднее сиденье видео
Об автомобиле Skoda Roomster было сказано если не все, то очень многое. Как его только не называли автомобильные журналисты! И универсальным минивэно...
Расшифруйте Экг пожалуйста. Где сделать экг сердца.

Вход в систему

Это интересно

Что делать если «Прикипел» тормозной барабан. Особенности...
Мазда 626 86г размер колесных дисков

Барабанный тормоз — это вид тормозной системы, состоящей из вращающегося...

Настраиваем зеркала автомобиля - практические советы. Очень...
Мазда 626 86г размер колесных дисков

Речь идёт о внутренних и наружных боковых зеркалах автомобиля. При правостороннем...