Немецкие инженеры воплотили мечты в Mercedes B 55. Мерседес - легенда, стиль и роскошь в одном авто

Компактвэн, который с рождения обладает переднеприводной трансмиссией, шлифует асфальт задними колёсами? Это не сон: под ровным полом бывшего Мерседеса B 200 CDI скрываются карданный вал и задняя многорычажка от универсала Mercedes E 430 W210. Как следствие, пришлось переделать точки крепления подвески сзади и установить менее объёмный топливный бак.

Видео

Машина мерседес автомат вал
Компактвзны мерседес
Компактвзны мерседес
Кенго мерседес новинка
Инженер карданный вал

Двигатель? Под практически стандартным кузовом (лишь расширены передние и задние крылья) спрятан хорошо знакомый нам восьмицилиндровик 5.5, выдающий 388 л.с. и 530 Н•м и состыкованный с семиступенчатым «автоматом» 7G tronic.

Удивительно, но, по словам создателей машины, значительных переделок в подкапотном пространстве нет: «восьмёрка» уместилась там без проблем.

А её способностей хватает на то, чтобы автомобиль выходил на сотню за 5,2 с.Инженер карданный вал

А теперь о грустном. Такой Mercedes B 55 никогда не будет серийным: кому нужен почти 400-сильный, но сугубо семейный автомобиль? Это вам не 240-сильная «зажигалка» Opel Zafira OPC.

Будем считать, что созданный в единственном экземпляре компактвэн с мотором V8 5.5 символизирует прощание с B-классом нынешнего поколения.

Mercedes-Benz B55: появление ожидаемой легенды

Приблизительно 2,5 миллионов людей приобрели себе инновационную, компактную, но в то же время достаточно просторную модель Mercedes-Benz классов A и B.
Mercedes b 200 переднеприводной
На их основе был разработан вариант Mercedes-Benz B 55, на который поставили мощный мотор V8 и, как присуще всем немцам, заднюю трансмиссию.

Идея разработки данного шедевра пришла немцу Питеру Верцу, который в данный момент руководит тренировочным подразделением компании. Команде разработчиков дали полную свободу действий и было принято решение создать автомобиль, используя базу B-Сlass. Андреас Вюрц, руководящий подразделением механических компонентов, в спешном порядке взялся за привлекательное задание. Всех очень удивила его инициатива установить под капот автомобиля двигатель V8.

Вместе с Матиасом Ригером, находящимся во главе отдела электроники и электрооборудования, он выбрал 12 молодых инженеров. Для них была отчетливо поставлена задача: автомобиль во внешнем и внутреннем дизайне не должен был сильно отличаться от B-Class, но самое главное, чтобы на нем было удобно ездить в повседневной жизни.

После того, как у Вюрца появилась финансовая поддержка, он подобрал «машину-донор». Ей стала марка B 200 CDI, некогда предназначавшаяся для повышения квалификации специалистов. В то время как инженеры-интерны «разбирали автомобиль на винтики», Вюрц занялся поиском подходящего мотора. Он нашел мощный 388-сильный двигатель V8 с объемом 5,5 литра. Присоединив к нему 7-ступенчатую коробку автомат и блок управления «сердцем авто» был начат монтаж обновленного B-Class.

V8 отлично уместился под пространством капота, для этого были разработаны незаурядные точки крепления. В ходе установки возникли сложности с рулевым управлением, но и эта проблема нашла свое решение группой молодых специалистов, с помощью ряда изменений конструкции. Систему выпуска отработанных газов собрали из серийных запчастей, поэтому на задней части автомобиля теперь можно увидеть два хромированных патрубка, находящихся с центра от нижней панели. Работа двигателя настолько ласкает ухо своим спортивным ревом, что, несомненно, все обратят на неё внимание.

В процессе инжиниринга возникла еще одна проблема. Дело в том, что было трудно подобрать задний мост, который смог бы вписаться в габариты автомобиля и при этом передать необходимый крутящий момент. Тут свое внимание привлек задний мост от модели E-Class. Вюрц со своими инженерами создали обновленный подрамник. Его конструкция дала возможность воплотить в жизнь задуманное, а «сендвичевая» конструкция низа автомобиля позволила позаимствовать карданный вал у E- Class.

От всеми известного автомобиля C32 AMG он получил в наследство передние и задние тормоза с увеличенным диаметром, а в добавок еще и 18-дюймовые пятиспицевые диски из легкосплавного металла. Спереди поставили резину размерности 235/40, а сзади 235/35. Это придало автомобилю отличную связь с дорогой. На демпфирующие части подвески подали заявку в фирму K&W.



По теме

Компактвэны каталог
Габаритами GT Speed не особо отличается от GT: длина увеличена до 4806 мм, ширина – до 1944 мм, высота – до 1394 мм. А вот клиренс уменьше...
Компактвэны каталог
 В ролях: Mercedes E 63 AMG 4Matic   Парнишка, работник подземного паркинга в центре Барселоны, озолотился бы, догадайся он наштамповать вхо...
Компактвэны каталог
 Mini — марка легковых малолитражных автомобилей, разработанная в Великобритании компанией British Motor Corporation в 1958 г. и выпускавша...

Вход в систему

Это интересно

Тюнинг дорогих машин: автомобиль Mercedes-Benz CLS класса.
Компактвэны каталог

 Тюнинг-ателье K3 Projekt представила пакет модернизаций для Mercedes-Benz CLS 63...

Машины Mercedes E-Class Estate. Тюнинг. Фото.
Компактвэны каталог

Японский тюнер Wald International представил свой новый пакет тюнинга из серии Black...