В Азербайджане начались продажи модернизированного автомобиля «ГАЗель-БИЗНЕС...
BMW 525: тюнинг, технические характеристики, отзывы, фото.
Своими руками
Тюнинг фар BMW своими руками.
Автомобили этой серии сочетают спортивный характер третьей серии и представительский комфорт седьмой. БМВ 525 пользуется популярностью и в настоящее время.
Мы поговорим про тюнинг БМВ 525, который представляет собой своеобразный разброс интересных комбинаций и дизайнерских решений.
BMW 525 тюнинг фото:
Данный автомобиль лучше доработать в классической манере. Дело в том, что использованные аксессуары для тюнинга можно встретить на любом другом авто, тем не менее, в классическом изменении есть определенная прелесть, так как в противном случае ателье Hamann Motorsport не смогло бы пользоваться такой популярностью. Все дело в правильно сочетании и комбинировании, а также в том, какой автомобиль улучшать.
BMW 525 отзывы, о котором всегда радуют своим доверием концерну, лучше доверить именно Заммановским доработкам. Комплект, который называют в народе М5, является очень популярным среди поклонников БМВ. Скромные бампера и накладки порогов, которые можно принять за серийные (смотрите БМВ 525 фото), придают авто настоящей агрессии, которая присуща более сильным моделям.
Кроме аэропакета а авто есть классические тюнинговые составляющие. Это зеркала в стиле М и альтернативная задняя оптика, кроме того не стоит забывать про ксеноновый свет и колесные диски в современной и очень свежем стиле (смотрите BMW 525 фото). Единственное более демократичное, но не менее сильное звено – это система настроенного выпуска Ультер. Детали такой марки можно найти как на БМВ, так и на ВАЗ. Кроме четырехтурбинного выхлопа на машине имеется фильтр пониженного сопротивления впуска, собственно это и все изменения двигателя.
Если говорить о подвеске, то тут заменяют штатные амортизаторы на более жесткие, производства Кони. Чтобы получить дополнительную остроту управления и такого радужного клейма можно поставить себе кожаный маленький бублик от автомобиля БМВ М5.
Перед тем как продавать такое чудо владелец заменит заводские серийные динамики на прекрасную акустическую систему от Инфинити. Это единственные изменения в салоне, если не брать в счет руль. Планы по дальнейшей доработке, конечно же, будут, вот только обстоятельства пока говорят не в пользу тюнинга. Хотя пока неизвестно, как будет дальше, а просто по неофициальной статистике известно, что каждый второй собственник авто БМВ когда-то приходит в тюнинговое ателье и занимается модификациями очень основательно.
BMW 525 2012 года — современный седан.
BMW 525 2012 – это изящный и современный седан, динамика которого проявляется как во внешнем виде автомобиля, так и в ощущения при управлении им. Основная ориентация этого автомобиля – удобство вождения. Он оснащен интегральным рулевым управлением, шасси с 2-шарнирной передней осью и цельной задней, контролем подвески Adaptive Drive,легкосплавными дисками диаметром 20 дюймов.
Дизельный двигатель V6 в BMW 525 2012 отличается экономичной и экологичной работой – при мощности 245 «лошадей» расход топлива при смешанном цикле составляет 6,2 литра на сто километров, а показатель выбросов вредных веществ примерно равняется 170 г/км.
В BMW 525 2012 элегантный и функциональный салон, отделан высококачественными материалами и оснащен самыми современными опциями для повышения комфорта и безопасности движения – система ограничения скорости, система предупреждения о смещении с полосы движения, распознавание пешеходов. Активный круиз-контроль, профессиональная навигационная система.
Также климат-контроль на четыре зоны, встроенные дисплеи в спинки передних сидений позволяют не только просматривать эфирные TV каналы, но и пользоваться интернетом.
Фото BMW 525 2012
Технические характеристики модели BMW 525
Общие характеристики |
|
Кузов |
седан |
Количество дверей |
4 |
Количество мест |
5 |
Длина, мм |
4720 |
Ширина, мм |
1750 |
Высота, мм |
1410 |
Колесная база, мм |
2760 |
Снаряженная масса, кг |
1500 |
Объем багажника, л. |
460 |
Объем топливного бака, л. |
80 |
Двигатель |
|
Год выпуска |
1988-1990 |
Тип двигателя |
М20 |
Топливо |
бензин |
Количество цилиндров |
6 |
Рабочий объем двигателя, куб. см. |
2494 |
Мощность двигателя, л.с./об. мин |
170/5800 |
Крутящий момент, Нм/об. мин |
222/4300 |
Динамические характеристики |
|
Максимальная скорость, км/ч |
216 |
Разгон до 100 км/ч, сек |
9,4 |
Средний расход топлива, л. на 100 км |
- |
Технические характеристики BMW 525d F10 для европейского рынка (2010 - наше время г.в.)
Кузов |
|
Количество дверей |
4 |
Количество посадочных мест |
5 |
Длина, мм |
4899 |
Ширина, мм |
1860 |
Высота, мм |
1464 |
Колесная база, мм |
2968 |
Колея передних колес, мм |
1600 |
Колея задних колес, мм |
1627 |
Клиренс, мм |
141 |
Диаметр поворота, м |
11,95 |
Емкость топливного бака, л. |
70 |
Емкость системы охлаждения, л. |
8,0 |
Емкость системы смазки двигателя, л. |
7,2 |
Емкость коробки передач\ главной передачи, л. |
на весь срок службы |
Собственная масса, кг |
1765 (1780) |
Грузоподъемность, кг |
610 |
Допустимая полная масса, кг |
2300 (2315) |
Допустимая осевая нагрузка, пер.\зад, кг |
1100\1285 |
Допустимая масса прицепа без\ с тормозами, кг |
750\2000 |
Допустимая нагрузка багажника на крышу, кг |
100 |
Допустимая нагрузка на фаркоп, кг |
90 |
Объем багажника, л. |
520 |
Сопротивление воздуха, Сх х Sмид. |
0,28 х 2,35 |
Двигатель |
|
Тип двигателя |
N57 |
Число цилиндров |
R6 |
Число клапанов |
4 |
Особенности конструкции двигателя |
Турбонаддув, турбина с изменяемой геометрией, Common-Rail с пьезофорсунками (максимальное давление впрыска 1800 атм.) |
Система управления двигателем |
Bosch DDE 7.3 |
Рабочий объем, куб. см. |
2993 |
Диаметр цилиндра\ ход поршня, мм |
84,0 \ 90,0 |
Степень сжатия |
16,5 |
Тип топлива |
дизель |
Максимальная мощность,л.с. (кВт)\ об. |
204 (150)\ 4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм\об. |
450 \ 1750 - 2500 |
Диаметр клапанов, вп. \ вып, мм |
27,2 \ 24,6 |
Электрооборудование |
|
Емкость АКБ (А*ч) \ место установки |
90 \ багажник |
Генератор ток \ мощность (А) \ Вт |
180 \ 2520 |
Шасси |
|
Передний мост |
поперечные нижние рычаги, продольные косые растяжки, верхний треугольный рычаг стабилизатор поперечной устойчивости, все детали передней подвески изготовлены из алюминия |
Задний мост |
Н- образные нижние рычаги, поперечный верхний рычаг, направляющий и интегральный рычаг, Стабилизатор поперечной устойчивости, цилиндрическая пружина и телескопический амортизатор |
Тормоза передние дисковые |
вентилируемый тормозной диск, плавающий однопоршневый суппорт |
Размер тормозного диска, пер., мм |
348 х 30 |
Тормоза задние дисковые |
вентилируемый тормозной диск, плавающий однопоршневый суппорт |
Размер тормозного диска, зад., мм |
330 \ 20 |
Тормоз стояночный |
дисковый на задние колеса, привод электромеханический (EMF) |
Система стабилизации |
DSC вкл. ABS и DTS, CBC, DBC; опционально Adaptive Drive |
Рулевое управление |
реечное, электромеханический усилитель рулевого управления EPS с сервотроником, опционально интегральное активное рулевое |
Передаточное отношение рулевого управления |
17,1 |
Оснащение автомобиля |
|
Система безопасности |
серийно: Airbags для водителя и переднего пассажира, боковые и головные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, головные подушки безопасности для пассажиров задних сидений, трехточечные автоматические ремни для водителя и всех пассажиров, передние ремни с автоматическим стопором инатяжителем, активные подголовники передних сидений, датчик удара, система контроля давления в колесах |
Информационные технологии |
опционально: система навигации с жестким диском (CIC), BMW Assist, доступ в Интерне BMW Online, TV - тюнер |
Вспомогательные системы |
опционально |
Трансмиссия |
|
Тип МКПП \ АКПП |
GS6 - 45DZ \ GA8HP45Z |
Колеса |
|
Мин. размер колес пер. |
225 \ 55 R17 |
Мин. размер колес зад. |
225 \ 55 R17 |
Мин. размер колесных дисков пер. |
8J x 17 |
Мин. размер колесных дисков зад. |
8J x 17 |
Динамические характеристики |
|
Удельная масса, кг \ кВт |
11,3 (11,4) |
Литровая мощность, кВт \ л. |
50,1 |
Время разгона до 100 км \ ч, сек. |
7,2 (7,2) |
Максимальная скорость, км\ч |
236 (236) |
Расход топлива |
|
В городе, л. \ 100 км |
8,1 (7,8) |
За городом,л. \ 100 км |
5,1 (5,1) |
Смешанный, л. \ 100 км |
6,2 (6,1) |
Выброс СО2, г \ км |
162 (161) |
Экологический стандарт |
EU 5 |
ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ. BMW 525
По теме
Вход в систему
Это интересно
Что за втомобиль «ГАЗель-БИЗНЕС»? Где кроме России можно...
|
Неон – модный элемент авто тюнинга. Где можно использовать...
В наше время у автомобилистов есть масса возможностей улучшить как аэродинамические... |