Лучшее для тюнинга машины - перепрошивка процессора блока управления.

"В Германии, например, очень строгие экологические нормы, в Англии - скоростные, максимальная разрешенная скорость по городу - 48 км / час. Поэтому автопроизводители ограничивают мощность электроникой. Часто условия, для которых предусмотрены эти машины не соответствуют украинским реалиям. Например, многие клиенты к нам обращаются, потому что их автомобили оборудованы электронной педалью газа. Машина реагирует на нажатие педали газ с задержкой в ​​несколько секунд. Это даже опасно во время обгона на наших двухполосных дорогах "

Видео

Как перепрошить машину?
Перепрошить машину
Лучшая машина для тюнинга
Лучшие машины для тюнинга
Перепрошивка двигателя автомобиля

Фото

Тюнинг машин
Как перепрошить Блок управления двигателем?
Перепрошивка авто
Перепрошивка машин
Перепрошивка автомобиля
Лучшие машины для тюнинга

Цены

 Перепрошивка троника авто  Лучший двигатель для тюнинга

Новинки

Перепрошить автомобиль
Перепрошивка машины
Перепрошивка автомобилей
Лучшие машины для тюнинга
Перепрошивка двигателя автомобиля
Лучший автомобиль для тюнинга

Своими руками

Сaбвуфеp из стеклoвoлoкнa в бaгaжник авто своими руками.

Для нaчaлa, чтoбы сделaть сaмoдельный сaбвуфеp oбклеивaем скoтчем местo, где плaниpуется устaнoвить сaмoдельный сaбвуфеp. Пoсле этoгo пpиклaдывaем к этoму месту фoльгу. И нa неё нaнoсим стеклoвoлoкнo с эпoксиднoй смoлoй и дaем высoхнуть. Пoсле зaтвеpдевaния смoлы Как перепрошить автомобиль?aккуpaтненькo oтpывaем пoд зaгoтoвку сaмoдельный сaбвуфеp. Ниже Вы увидите, кaк oнa выглядит.
Пoсле этoгo oсвoбoждaем oт фoльги пoлученную зaгoтoвку пoд сaмoдельный сaбвуфеp. Пpикpепляем к ней кoльцo для динaмикa и плoщaдку для усилителя. Сaмoе глaвнoе нaдежнo пpикpепить эти двa элементa, инaче кoгдa будете нaтягивaть ткaнь всё слoмaется. Кoльцo пpикpепляется пpи пoмoщи пoлoчек (штaпикoв), кoтopые в свoю oчеpедь пpиклеивaются к oснoвaнию. Плoщaдкa пoд усилитель пpиклеивaется пpямo к oснoвaнию сaбвуфеpa дaбы сэкoнoмить местo.
 
Пpимеpяем все нa свoих местaх. Смoтpим все ли нopмaльнo.Пoсле этoгo делaем пpoвoдку неoбхoдимых пpoвoдoв для динaмикoв и усилителя сaбвуфеpa.

Перепрошивка Блока управления двигателем

Кaк тoлькo с пpoвoдaми зaкoнченo. Неoбхoдимo oбтянуть ткaнью, зaкpепив её нa углaх пpи пoмoщи степлеpa или пpиклеить кpaя клеем. Нижебудет немнoгo фoтoгpaфий сaбвуфеpa с paзных стopoн. 
 
Paзвoдим эпoксидную смoлу и oбильнo пpoпитывaем ей ткaнь. Пoсле тoгo, кaк смoлa высoхлa, её oбpaбaтывaем шкуpкoй и нaнoсим втopoй слoй. Для нaдёжнoсти мoжнo нaнести и тpетий. Вы сaми смoжете oпpеделить, нужен oн или нет. Все зaвисит oт тoлщины пеpвых двух. Пoсле нaнесения пoследнегo слoя oпять oбpaбaтывaем пoвеpхнoсть шкуpкoй, пoкa пoвеpхнoсть не стaнет poвнoй. Тепеpь мoжнo пpиступить к зaвеpшaющему шaгу. Oбеpнуть сaмoдельный сaбвуфеp aкустическoй ткaнью или мoжнo кoжей. Нaмaзывaем пoвеpхнoсть тoнким слoем клея и oбтягивaем ткaнью. Пoсле чегo встaвляем нa свoи местa динaмик и усилитель. И сaмoдельный сaбвуфеp гoтoв. Мoжнo устaнaвливaть её в мaшину.

Технические характеристики

 Перепрошивка машин   Лучшая машина для тюнинга   Лучшие машины для тюнинга

Тюнинг

Машины тюнинг
Перепрошить компьютер автомобиля
Перепрошивка процессора
Перепрошивка авто
Перепрошивка автомобилей
Перепрошивка автомобиля
Перепрошивка двигателя автомобиля

 Часто, несмотря мощный двигатель, автомобиль с задержкой реагирует на педаль газа или медленно набирает скорость, поэтому среди водителей увеличилось число желающих изменить характеристики своих машины.

"Для этого достаточно сделать чип-тюнинг главного блока управления автомобиля, - рассказывает Илья Ковтун директор компании Фото автомобилейавтотюнинга" GT Club "на столичной ул. Новоконстантиновской. - До блока управления" стекается "вся информация с датчиков и устройств".
 
Процессор блока управления принимает решение сколько топливной смеси впрыскивать в цилиндры двигателя, в каких пропорциях воздуха и топлива она будет готовиться в инжекторе, на сколько открываться впускные и выпускные клапаны.
 
"Чтобы изменить порядок работы двигателя, нужно перепрошить процессор блока управления, то есть установить другую программу или усовершенствовать заводскую". Это, пожалуй, лучшее, для тюнинга машины.
 
Для изменения программы автомастер подсоединяет свой компьютер к диагностическому разъему, который обычно находится под рулевой колонкой. Затем копирует ее на свой компьютер, там совершенствует ее и снова записывает.
 
"Бывает, что для перепрошивки нужно снимать блок управления двигателем. Все копии оригинальных программ мы сохраняем. Если хозяин вздумает вернуть ее, мы это сделаем".
 
После модернизации электронной системы изменяется реакция автомобиля на нажатие педали газа и ускорение на разных передачах. Может возрасти мощность и измениться расход топлива.
 
"Я, например, свой старенький Passat перепрошил еще в 2009 году. Машина стала быстрее разгоняться, двигатель стал мощнее - вместо 150 лошадиных выдает 190. При спокойной езде мое авто экономит литр бензина, а при быстрой - берет на поллитра больше, чем раньше".
 
Программа блока управления, установленной на заводе, составлена ​​так, чтобы характеристики машин соответствовали всем требованиям техСабвуфер из стекловолокна стран, где продают эти автомобили.
 
"В Германии, например, очень строгие экологические нормы, в Англии - скоростные, максимальная разрешенная скорость по городу - 48 км / час. Поэтому автопроизводители ограничивают мощность электроникой. Часто условия, для которых предусмотрены эти машины не соответствуют украинским реалиям. Например, многие клиенты к нам обращаются, потому что их автомобили оборудованы электронной педалью газа. Машина реагирует на нажатие педали газ с задержкой в ​​несколько секунд. Это даже опасно во время обгона на наших двухполосных дорогах ".
 
При переводе автомобиля с бензина на газ также необходимо делать чип-тюнинг главного блока управления. Иначе двигатель на газу работать некорректно.
 
"Многие наши клиенты просят сделать перепрошивку для другого вида топлива. И это правильно, ибо двигатель большинства машин предназначен для бензина, а используется, например, газ или бензин с другим октановым числом. Нужна другая степень сжатия, другие пропорции выработки топливной смеси. За это отвечает электроника, ее следует перестроить, иначе двигатель быстрее изнашивается, газ взрыватется в выпускной системе, придется ее часто менять и топлива пойдет больше, чем нужно".
 
Как перепрошить машину?Некоторые автопроизводители ставят на одинаковые машины идентичные двигатели, меняют только прошивку в одной из моделей на такую, которая делает машину быстрее. Позиционируют ее как другую мощную модель и продают дороже.
 
"Volkswagen Golf делают из 1,4-литровым турбо-двигателем на 140 и 170 лошадиных сил. Действительности двигатели с 140 и 170" лошадьми "этих машин одинаковые, просто прошивка блока управления разная. А Volkswagen Golf с 170 лошадиными силами продают дороже на 2 тысячи долларов, за 30 тысяч. Это такой маркетинговый ход компании ".
 
Изменение программы автомобиля до 2008 года выпуска стоит от 1 тыс. грн, поздней - от 1200. Перепрошивка автомобилей премиального класса через сложную электронику стоит дороже - в среднем 4 тыс. грн.
  

С чего начинается тюнинг автомобиля.

Каждый счастливый обладатель четырехколесного друга рано или поздно задумывается о том, как улучшить те или иные характеристики автомобиля. Кто-то ограничивается установкой оплетки на руль и рычаг КПП, а кто-то идет дальше и подвергает свой автомобиль более Перепрошить машинусерьезной реконструкции. Всего существует три основных варианта тюнинга – стайлинг, технический тюнинг и тюнинг музыкальный. В данной статье МирСоветов рассмотрит каждый из них. 

И начнем, мы, пожалуй, со стайлинга… Под стайлингом понимается процесс визуального преображения автомобиля. Стайлинг может быть как внешним (тюнинг экстерьера), так и внутренним (тюнинг интерьера).
Стайлинг экстерьера
 
Внешний стайлинг, как правило, начинается с установки легкосплавных или кованых колесных дисков. Оно и понятно – красивое литье сразу же преображает внешний вид автомобиля и не слишком сильно бьет по карману. Кроме того, правильно подобранные диски улучшают управляемость и динамичность, а благодаря меньшему весу уменьшают расход топлива и снижают нагрузку на узлы и детали подвески.
 
Следующим шагом внешнего тюнинга является установка новых или доработанных заводских бамперов и порогов. В магазинах можно найти готовые тюнинг-комплекты на автомобили как отечественного, так и импортного производства. Если же хочется получить эксклюзивный вариант обвеса, и ваши денежные средства это позволяют, то можно обратиться в тюнинг-ателье. Специалисты разработают дизайн и изготовят понравившийся вам обвес. Автомобилю получившему спортивные бампера и пороги не обойтись без спойлера. Кроме эстетической функции спойлер предназначен для создания прижимной силы на повышенных скоростях. Существуют модели спойлеров, у которых угол наклона регулируется прямо из салона с помощью специального электромеханического устройства.
 
В последнее время большую популярность получила тюнингованная оптика. На рынке встречаются, как и некачественная оптика из Кореи и Тайваня, так и сертифицированная продукция от различных известных производителей. Наиболее распространены фары и фонари от двух производителей – Pro Sport и Street Storm.
 
Стайлинг интерьера
Для стайлинга салона также существует масса приятных вещей. Наиболее дорогостоящими, пожалуй, являются спортивные кресла. Впрочем, если не гнаться за креслами от именитых зарубежных производителей (Sparco, Recaro и т.п.), а ограничится продукцией отечественных компаний, то на этом можно существенно сэкономить. Кстати, спортивные кресла российских компаний (Pro Sport, UNP и т.п.) ничем не отличаются по качеству от своих импортных аналогов, а по некоторым показателям даже превосходят их. 
Часто поклонники тюнинга меняют серийное рулевое колесо на спортивный бублик уменьшенного диаметра.
 
Весьма интересное решение – оклейка деталей салона стайлинговой пленкой. Пленка выпускается в различной цветовой гамме и позволяет подобрать подходящее решение под различные салоны. Имеются даже пленки, имитирующие натуральный карбон – дорогой композитный материал из углеводородных волокон популярный при тотальном тюнинге авто. Ещё одним из способов изменения интерьера салона является его покраска специальными красками. Краски можно наносить на пластмассу, материю и т.п.
 
Из дополнительных мелочей можно отметить накладки на педали и пороги, ручку КПП и ручник, алюминиевые и хромированные рамки и ободки, а также всевозможные резиновые и алюминиевые коврики.
 
Технический тюнинг
Технический тюнинг наиболее сложный и дорогостоящий. В доработку автомобиля порой вкладывают до 500%!!! от его рыночной стоимости. Ну, это, конечно, удел единиц, аЛучшая машина для тюнинга МирСоветов рассмотрит только наиболее часто используемые варианты технической подготовки авто. Выбор направления технического тюнинга зависит от того, каких целей вы хотите добиться, и какой суммой денег располагаете.
 
Обычно техническую подготовку начинают с доработки сердца автомобиля - двигателя. Меняют стандартные распредвалы на валы с измененным профилем кулачков. Причем тюнингованные распредвалы выпускаются как для поклонников верховой, так и низовой езды. То есть двигатель изменяет свою рабочую характеристику либо в районе низких и средних оборотов (от 2500 до 4500 об/мин.), либо высоких (от 4500 об/мин. и выше). Низовой распредвал предпочтительнее, если вы любите погоняться на светофорных гонках, так как двигатель моментально вступает в действие. А верховой распредвал выбирают те, кто предпочитает более высокую мощность и предельную скорость. Вместе с распредвалом меняется составной шкив. Он позволяет максимально точно оптимизировать фазы газораспределения и оптимально настроить двигатель под работу конкретного распредвала. В инжекторных двигателях кроме шкива необходимо ещё перепрограммировать блок управления двигателем (произвести чип-тюнинг).
 
Кстати, чип-тюнинг применяется и без распредвала. Можно просто перепрограммировать автомобиль под свою манеру езды. Для любителей скорости предусмотрен вариант «Спорт», а тем, кто предпочитает спокойную езду, идеально подойдет вариант «Эконом».
 
Конечно, можно произвести и более глубокий тюнинг двигателя – с заменой коленвала, поршней, колец, вкладышей и т.п., но это уже тема для отдельного разговора. В данной статье мы рассматриваем лишь начальные этапы тюнинга. 
Следующий шаг технического тюнинга – доработка впуска и выпуска. Для этого обрабатываются выпускной и выпускной коллекторы, на впуске устанавливается фильтр пониженного сопротивления, а на выпуске коллектор-паук, пламегаситель, прямоточный резонатор и прямоточный глушитель. Эти доработки обеспечивают двигателю свободный вдох и выдох, и позволяет повысить его мощность до 20%.
 
Теперь займемся тюнингом коробки передач. Точнее сказать тюнингом механической коробки передач. Тем, у кого стоит коробка-автомат, для начала необходимо заменить её на МКПП. При тюнинге КПП заменяют главную пару и передаточные числа. Это позволяет изменить ездовые характеристики автомобиля под конкретную манеру езды. Кроме ряда и пар устанавливают облегченный маховик и металлокерамическое сцепление. Более легкий Лучшие машины для тюнингамаховик позволяет двигателю быстрее выходить на рабочие обороты, а металлокерамическое сцепление обеспечивает более долгий срок службы при езде в экстремальных режимах.
 
Далее следует подвеска автомобиля и его тормозная система. Замена стандартных тормозов на новые, более сильные необходима из-за возросшей мощности двигателя. Заводская подвеска также слабовата и требует вмешательства. Кроме собственно замены амортизаторов и пружин, для улучшения управляемости автомобиля устанавливают распорки, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, усиленные чашки и т.п.
 
Музыкальный тюнинг
Как это ни странно, но процесс аудиоподготовки автомобиля тоже называется тюнингом, музыкальным или как его ещё называют акустическим тюнингом. 
Перво-наперво выбирается головное устройство, отвечающее заданным критериям. Затем следует очередь автомобильным колонкам. Здесь стоит отметить, что компонентная акустика (та, в которой высокочастотный динамик устанавливается отдельно от широкополосного) обеспечивает более качественную передачу звука. Получить максимальную отдачу от вашей музыкальной системы позволит усилитель. А любителям мощной басистой музыки не обойтись без сабвуфера. Необходимыми элементами качественной музыкальной системы являются также специальные сертифицированные кабеля и конденсатор. Профессиональные провода позволяют передавать звук без искажения, а конденсатор уменьшает помехи и компенсирует падение напряжения при высокой громкости звука.
 
Ну вот пожалуй и все. Про тюнинг можно писать бесконечно. Только про замену или установку какой-либо тюнингованной детали можно будет подготовить отдельный материал. Но целью МирСоветов было лишь дать краткое представление о том, как вы может изменить свой автомобиль. Как говорится – нет предела совершенству. Это выражение в полной мере относится и к тюнингу. Главное вовремя остановиться, ведь тюнинг очень крепко затягивает.

Тюнинг авто. Чем грозит автомобилю?

Тюнинг в переводе с английского – настройка. Тюнинг автомобиля, следовательно, настройка. А вот настройка чего – это зависит от желания владельца автомобиля, потому что настроить под личные потребности можно что угодно, были бы желание и, конечно, деньги.

 
Перепрошивка двигателя автомобиляРазличают несколько ступеней тюнинга автомобиля, опишем, вкратце, каждую из них, и сформулируем, что они собой подразумевают.
 
1. Тюнинг экстерьера и интерьера автомобиля
Все по этому пункту сказано в названии. Самыми популярными способами изменить автомобиль в угоду себе, любимому, являются: перекрасить кузов в эксклюзивный цвет, нанести аэрографию или аппликацию, установить различные крылья-спойлеры по периметру автомобиля, перетянуть салон кожей, заменить сиденья на спортивные. В общем, изменить внешний вид снаружи и внутри, добавить каких интересных фишек, что придаст автомобилю индивидуальность.
 
Неприятности от этих изменений могут грозить в случае нарушений технологии производства покрасочных работ, что снизит стойкость покрытий к влиянию внешней среды. Крылья-спойлеры, добавив красоты (с точки зрения владельца авто), могут привести к изменениям обтекания кузова воздушными потоками на высоких скоростях, что влечет изменение распределения аэродинамических сил и чревато потерей управляемости.
 
Что касается интерьера – изменения в салоне могут привести к нарушениям работы средств безопасности автомобиля. Подушки не сработают, дополнительные элементы интерьера могут нести собой угрозу. Поэтому все изменения нужно планировать, не делая их «от балды», и привлекать для этого действительно грамотных специалистов.
 
2.Тюнинг ходовых качеств автомобиля
Под этим понимают изменения настроек ходовой части и рулевого управления. Снижение центра тяжести автомобиля и улучшение устойчивости/управляемости путем установки спортивных комплектов «пружина+амортизатор», имеющие меньшую высоту, иные ходы штоков, большие усилия сжатия/отбоя, в сравнении со штатными, например. Также установка распорок между опорными чашкамиЛучшее авто для тюнинга амортизаторов для повышения жесткости кузова на кручение, изменение установочных углов колес. Установку легкосплавных (литых) дисков большого радиуса с низкопрофильной резиной также отнесем к этому пункту, потому что изменение внешнего вида, которые они дают – лишь малая толика. Главное – низкопрофильная резина существенно изменяет управляемость автомобиля.
 
Если этим пунктом заняться «без головы» - бед можно наворотить, не оберешься! Возросший расход топлива из-за низкопрофильных, широких «лаптей», это самый минимум. А вообще, даже при качественных работах и тюнинговых деталях – быстрая кончина шаровых опор и сайлент-блоков из-за возросшей жесткости подвесок гарантирована, нервный, острый характер управляемости из-за неграмотных изменений установочных углов, тоже, что может доставить немало неприятных минут нетренированному водителю.
 
3. Тюнинг двигателя и трансмиссии
Это можно назвать высшей ступенью доводочных работ, и самой недешевой, кстати, тоже. Изменение характеристик двигателя, передаточных чисел трансмиссии, замена дифференциалов, а то и самого типа привода – вот их перечень. Достигается это, что касается двигателя – Лучшие авто для тюнингаизменением программ управления ДВС, так называемый «чип-тюнинг», если без вмешательства в его конструкцию. Есть глубокие методы изменений, при которых заменяются поршни-шатуны, валы, дорабатываются головки блоков, заменяются впускные и выпускные коллекторы, турбокомпрессоры, выпускные системы. Что касается трансмиссии – замена всего, выше перечисленного. Цель диктуется задумкой – или сделать мощнее-быстрее, если речь о дорожной технике, или повысить проходимость, если о внедорожной.
 
Как правило, «без головы» в такие работы, обычно, не лезут, в связи с потребностью в очень серьезных знаниях и навыках, чтобы их делать. Тем не менее, нужно себе отдавать отчет в том, что любые изменения в матчасти с целью «быстрее, выше, сильнее» приводят, во-первых, к снижению моторесурса, долговечности техники, а во-вторых почти наверняка приводят к повышению расхода топлива. Потому что чудес не бывает, для получения большей мощности нужно сжечь больше топлива и воздуха.
 
В качестве вывода сформулируем следующее: Тюнинг автомобиля – это здорово! Только нужно четко знать, чего хочешь им добиться, обратиться к компетентным специалистам и отдавать себе отчет, к чему тюнинг приводит.


По теме

Перепрошивка авто
Chevrolet Epica Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением... Цена: 4110,00 руб Multitronics TC-750 Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением... Цена:...
Перепрошивка машин
 Каждый автолюбитель рано или поздно начинает присматриваться к тому, сколько бензина или дизеля употребляет его «железный конь», сра...
Перепрошивка автомобиля
Цены на бензин продолжают повышаться и все это заставляет еще больше задуматься над экономией. Не так давно я выкладывал несколько советов по экономии...

Вход в систему

Это интересно

Чип тюнинг советских машин - увеличиваем мощность двигателя.
Лучшие машины для тюнинга

Все методы увеличения мощности автомобильного двигателя имеют как положительные, так и...

Тюнинг Вольво s70 . Повышение крутящего момента двигателя.
Перепрошить авто

Увеличение мощности двигателя Volvo S70 — это изменение параметров блока...