Фольксваген т4 : описание, фото, характеристики, краткий тест-драйв

В августе 1990 года начался выпуск принципиально нового переднеприводного Transporter T4 (все предыдущие поколения были заднеприводными). Переднее расположение двигателя вместе с передним приводом позволило значительно увеличить вместительность автомобиля и получить больше пространства для сооружения различных типов фургонов на шассvи T4.

Видео

Фольксваген т4
Фольксваген т4
Фольксваген т4 2 4 дизель отзывы
Грузоподъемность Фольксваген т4
Т4 характеристики

Фото

Фольцваген т4
Фольксваген т4 характеристики
Т4
Фольксваген т4
Фольксваген т4
Технические характеристики т4

Цены

 Wv transporter t4 технические характеристики  Технические характеристики Фольксваген т4

Новинки

Фольксваген т4 технические характеристики
Т4 Фольксваген
Т4
Фольксваген т4
С‚4
Фото Фольксваген т4

Тюнинг

Фото т4
Фольксваген т4 характеристика
Фольксваген транспортер т4
Т4
Фольксваген т4
Фольксваген т4

Своими руками

 Фольксваген Т4: Перетяжка салона своими руками. 

  
Исходное авто было грузопассажирским транспортером, хотелось чисто пассажира. Отмучившись с покраской и техобслуживанием мотора и подвески, решил заняться салоном. Прикупив штатные сиденья ,зачесал голову, все сиденья были разноцветными.
Через какое-то время пришла в голову "умная" идея перешить сиденья самому. Чехлы мне не нравятся, да и купить их нормальные Фольксваген т4 тюнингтрудно. Поизучав тему, решил что все возможно и приступил к осуществлению.
У тещи "спер" швейную машинку. Несмотря на то, что никогда не шил, в своих силах был уверен . С выбором материалов на сиденья долго не думал - по бокам кожзам(чтобы не вытиралось), в середине ткань( летом не потею, зимой не мерзну). С помощью знакомых мебельщиков заказал материал: 9 метров кожзама и 3,5 метра ткани на передние 1+1, второй ряд двушка, третий трешка. Кожзам с запасом на обшивку салона. Хватило только-только и того и другого. Оптовые цены: кожзам 160рублей за метр, ткань 350р за метр, розница дороже раза в полтора.
Разобрал сиденья полностью. В принципе, разбираются довольно просто, единственный геморрой снятие направляющих под подголовники.
Выстирал обивку.
Распорол все(оказывается есть специальный распарыватель)
Составил схему расположения обивки на сиденье.
Разложил распоротые части на новом материале. Обвел фломастером.
Вырезал заготовки.
Сметал новые детали со старыми( сначала сколол булавками, потом нитками вручную).
Сложил много матюгов. "Проклял" себя и всех остальных , особенно РИХАРДА( у него я купил разноцветные сиденья) . Работа получалась не такая уж маленькая. Изначально планировал все сшить за неделю.
Начал сшивать все на машинке... Жена не выдержала, отобрала любимую машинку своей мамы и тоже принялась осваивать азы швеи-мотористки.
Через месяц сшили водительское сиденье. Триумф. Гордо показываем всем друзьям какие мы рукодельники. Друзья в шоке .
Дальше дело пошло быстрее.
Пассажирское сиденье.
Второй ряд двоечка.
Третий ряд троечка.
ПРОШЛО ПОЛГОДА c момента начала работ.
Осталось сшить подголовники.
ДУРНАЯ ГОЛОВА РУКАМ ПОКОЯ НЕ ДАЕТ.
Решил заняться обивками стен. и потолка. Карты были из ДВП, пришла в голову мысля обтянуть их кожзамом. Подложив под кожзам сантиметровый поролон получил симпатичные боковые обивки. Прикрепил их пистонами от Жигулей. Потолок, окна поТ4 фото стандарту карпетом, у окон на окантовку пока подбираю уплотнитель резиновый(кант). Пистоны на потолке от газели(папа) и жигулей(мама). Их буду обтягивать карпетом.Сдвижная дверь будет оклеена карпетом до торца двери, на торец наклею дополнительный уплотнитель от 2108( он получается еще и функциональным - облагораживает торец двери и служит доп.уплотнителем. Его нужно разжать на 90градусов чтобы приклеить на угол). С хлопушкой то же самое только уплотнитель наклеить (имеется ввиду на хлопушку)на место соприкосновения с уплотнителем кузова. И уплотнитель надо как для квартирных дверей, только не страшненький коричневый, а черный побльше(продается в магазинах для дверей) Есть мысль о изготовлении самодельных обивок из стекловолокна, но боюсь из дома выгонят .
На пол положил покрытие для автобусов - не скользит совсем. Задние арки закрыл пластиком(Спасибо ФАРКОПу и ВИТАМИРу) - их тоже буду обшивать с шумоизоляцией. Совсем забыл: в качестве шумоизоляции применил натуральный войлок толщиной 2см (проверено не гниет) и Гидростеклоизол( не очень понравился, ВИЗОМАТ лучше, но дороже)в качестве виброизоляции. Изнутри обивок на степлер присобачил шумоизоляцию на самоклейке.
 
Приступил к обшивке дверей. Сделал лекала. Пока сшиваю.
Так как возомнил себя меломаном сбацал подиумы под динамики на дверь( в процессе перетяжки) и на стойки(их обтянул кожзамом с сидений). Между сиденьями поставил саб - будет служить подлокотником - обошью его с подкладкой под руку войлока - вывободившийся подлокотник приделаю с правой стороны на пассажирское сиденье

Технические характеристики

Фольцваген т 4 Фольксваген транспортер т4 технические характеристики  Т4 Фольксваген

 
Т4
 В августе 1990 года начался выпуск принципиально нового переднеприводного Transporter T4 (все предыдущие поколения были заднеприводными). Переднее расположение двигателя вместе с передним приводом позволило значительно увеличить вместительность автомобиля и получить больше пространства для сооружения различных типов фургонов на шассvи T4.  Характеристика фольксваген т4 в целом была очень даже достойной.

фольксваген т4 описание
Сначала выпускались только модификации Transporter и Caravelle с элелегантным салоном, предназначенная только для перевозки пассажиров. Спустя несколько лет, когда рынок минивэнов стал увеличиваться, Volkswagen решил выпустить пассажирскую версию люкс - для этого под названием California была выпущена переделанная модификация Caravelle - с более дорогим салоном и расцветками. Однако California почему-то не имела успех у покупателей и тогда в 1996 году ей на замену пришел Multivan - Transporter T4, во многом идентичный грузовым версиям, однако гораздо более роскошный и комфортабельный внутри. 

Технические характеристики фольксваген т4 будут нами подробно рассмотрены ниже. На первые Multivan уже устанавливались мощные 24-клапанные двигатели V6 объемом 2.8 л (204 л.с.), что также принесло модели популярность. По желанию покупателя в Multivan устанавливали телефон, факс и компьютер. Multivan T4 выпускался только с короткой базой и брал на борт до 7 пассажиров. Одновременно с появлением Multivan T4 в 1996 году рестайлингу подверглась и модификация Caravelle T4, получив новую светотехнику и слегка переработанный перед.

На серии Т4 используются 4-или 5-цилиндровые бензиновые или дизельные двигатели объемом от 1.8 до 2.8 л (от 68 до 150 л.с.), а с 1997 года устанавливаются турбонаддувные дизельные двигатели непосредственного впрыска топлива объемом 2.5 л и мощностью 102 л.с. С 1992 года кроме базовых переднеприводных версий выпускаются также полноприводные T4 Syncro.

Автомобиль выпускался до 2000 года, когда появилось пятое поколение Transporter. За свою историю Transporter T4 получил множество наград и почетные первые места во многих исследованиях, посвященных автомобильному рынку. Характеристики фольксваген транспортер т4 совершенствуются до сих пор.

Читайте подробнее отзывы владельцев о новом поло седане.

Отзывы о Volkswagen Transporter T4 (Фольксваген Транспортер Т4)

 

Фольксваген т4 отзывы

Основные характеристики

Марка: Volkswagen
Модель: Transporter T4
Объем двигателя: 2500
КПП: механика
Кузов: микроавтобус
Система питания: дизель
Привод: передний
Руль: левый

 

КОМПЛЕКТАЦИЯ

ABS, Мультимедиа, Кондиционер, Охранная система

Характеристика Фольксваген т4

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

 Volkswagen Transporter T4, 1999 г.в.

Минивэн Volkswagen Transporter T4 (Bestel) – на первый взгляд простого человека – это громадный автомобиль, который имеет низкую скорость езды, неэкономный, дорогой. Но это все не так! Я купил этот автомобиль еще в 2006 году. Он сам 1999 года выпуска, пригнан с Германии. У меня он длинной базы, грузо-пассажир, оббьем двигателя 2.5 TDI (Турбо дизель интеркулер).

И сейчас уже 2011 год и у меня жалоб на этот автомобиль нет. Скорость он имеет еще ту, 160 км/ч он едет без напряга, но можно и 180-190 км/ч. Так же я на нем ехал со скоростью 140 км/ч, и при этом он был полностью загружен грузом весом около 1 тонны. Грузоподъемность этого автомобиля позволяет брать груз чуть выше 1 тонны. По поводу экономности: он очень экономный – расход топлива на 100 км составляет 7.5 – 8.2л на 100 км., тем более солярка дешевле всего иного бензина.

Он не дорогой в техобслуживании, и за эти 5 лет он никогда у меня не ломался серьезно, я наездил 200 000 км, а до меня на нем было наезжено 173 000 км, но за все это время к двигателю даже не прикасался. Как по мне, то этот автомобиль является универсальным, очень надежный, не дорогим по цене и обслуживанию, экономичный, очень хорошо держится дороги даже зимой при очень скользкой дороге или снегу, имеет хорошую проходимость (поля, болото, снег) – ему не страшны.

Его можно использовать как автомобиль исключительно для семьи или путешествий, ведь Volkswagen Transporter T4 (Bestel) может иметь до 11 посадочных мест (кроме водителя), или до 5 мест + грузовой отсек с большой вместительностью. Я очень удовлетворен тем, что выбрал этот автомобиль.

Отзыв о Volkswagen Transporter T4, 1999 г.в. оставил: Олег из города Старокостантинов

Фольксваген т4 технические характеристики

Volkswagen Transporter T4, 2006 г.в.

Доброе время суток господа, это мой первый отзыв , так что не судите строго. Перейду непосредственно к автомобилю. Фольксваген Транспортер был куплен для работы, но бизнес пришлось прикротить, и это стала моя личная машина, езжу на ней и по городу и на природу и на дачу)

Автомобиль был куплен в начале лета 2011 года , в люберцах на рынке, ехал покупать короткую базу и 1.9тди , но там стояли они все какието уставшие , понравился только этот автомобиль: длиная база , 2.5 , 131 л.с, 6и ст коробка . уже от завода было врезано 2а стекла в кузове, и комплектацая не самая плохая, ц.з , на ключе 3и кнопки. кондицианер, 2е подушки безопасности, ESP?, ABS , эл.зеркала и подогрев, ну вобщемно и все из прибомбасов. машина была пригнана только с Германии пробек был 91.000 но не сервисных книжек не кокого подтверждения небыло , что радовало было в комплекте 3и ключа, и резина вся родная зоводская и в том числе и запаска , глядя на ризину можно сказать что да пробег родной.

Уже по приезду в Пензу загнал машину в VW центр, проверел подвеску она оказалось в идеальном состояние как у нового авто, работой двигателя и коробки тоже был доволен не малейшего посторонего звука, тяга сумашедшая после бензанового двигателя без турбины, на данный момент пробег у меня 126.000 машиной доволен масла меняю каждые 15.000 , неделю назад заезжал в vw центр проверял подвеску : требует замены подшипник ступици , втулка стабелизатора , задней сайлент-блок запчастей с работой на 10т.р .

Для города не самый удобный автомобиль , и то трудности возникают только с парковкой, а так хороший обзор зеркал и удобная посадка. по трассе давал самое большее 180км больше не стал но шла уже в натяг, до 160и без проблем наберает , по хорошей дороге иной раз задумаешся , смотриш на спидометор а там уже 140-150. что с грузом что паражника идет хорошо , со старта трогается в натяг , первый 3и передачи короткие , чувствуется что грузовая машина , незнаю какие коробки на пассажирских мультивенах но здесь иной раз не радует.

Читал на форумах точто транспортеры т4 по 200тыш – 250тыш ходят а потом начанают сыпаться. а так автомобилем доволен советую , только будьте акуратны с выбором можно на них сильно обжечься, много убитых , немцы на них свою попу не возят как в данном случаи я , а работают))

Отзыв о Volkswagen Transporter T4, 2006 г.в. оставил: Иван из города Пенза.

Т4

Volkswagen Transporter T4, 2000 г.в.

Купил машину в Киеве для перепродажи, нашел через интернет у гонщика. Только пригнана, переоборудована из груза в минивен. Замечу, на дворе май 2008: бурный экономический рост — бусы нарасхват, любые. Поэтому в матчасть особо не вникал — главное товарный вид, а этого было навалом. Из минусов: отсутствие кондиционера и электрозеркал, ну и там по мелочам. Ввиду наступающего лета и необычно знойного июня блицкриг не прошел: кондёра нет. А между тем начал понемногу вкушать прелести народного буса, загибайте пальцы:

места с избытком везде, на любом кресле, а их 7шт, и все от бизнес седанов, 2 средних вращающиеся;
удобство входа-выхода и передвижения по салону: только наклонив голову;
огромный багажный отсек при полном комплекте сидений, а если их демонтировать…;
широкие возможности по трансформации салона: 2\0\0, 2\2\0, 2\2\3, 2\3\0, 2\0\3… учитывая, что кроме тройного ряда остальные кресла одинарны, то вариантов ещё море, длина салона от педального узла до задней двери около 3,5м (груз отсек — 2.5м);
клиренс побольше иных паркетников;

посадка автобусная, высоко над дорогой — видишь ситуацию далеко впереди… и сзади благодаря отличным большим зеркалам;
2.5 ТДИ хоть и самый из них слабый — 65квт, но тянет как бешеный, не замечая крутых подъёмов даже груженный: 7 человек, лабрадор, пожитки и провиант на неделю в Крыму;

по трассе идёт как по рельсам, обгоны лёгко, крейсерская скорость — 110-120(мотор шумноват) под Симферополем, на новой дороге проверил на максимум: более 150ти легко, и это с таким экипажем!;

управляемость близка к легковой, хотя, конечно, большая собственная масса, высокий центр тяжести и большие ходы подвески не делают его спорткаром. И тем не менее я быстро вернулся к своему агрессивному стилю вождения, который мне достался от былого пристрастия к ХОНДАм; ну и напоследок расход топлива 7-8 по городу кого не обрадует.

В общем, я в полной мере осознал причину всеобщего помешательства на бусах и позволил себе поддаться этому поветрию, хотя бы временно: до осени, когда потеряет актуальность вопрос потенциальных покупателей на предмет кондиционера… а ЗРЯ! А осенью грянул КРИЗИС мировой и бус остался у меня жить. Не мне вам рассказывать, чем курортный роман отличается от семейной жизни. Наше легкомысленное знакомство сулило всяческие сюрпризы, в основном малоприятные, растратные.

И правда, не взирая на благородное происхождение и благоприятные условия жизни на исторической родине, наш герой не замедлил подтвердить старую истину: хорошую машину незачем продавать, а вот когда она устала или заболела, но по ней не видно, то это самое время.

Так при более тесном знакомстве, а именно на компьютерной диагностике по случаю сервисного техобслуживания с заменой ремней-роликов-фильтров-масел выяснилось следующее отклонение от нормы: недостаточное давление турбонаддува и связанная с этим неполная отдача двигателя на пике (тахометр не дотягивал до красной зоны). И причину, якобы, нужно искать на пути подачи воздуха. Все последующие мероприятия по решению данной проблемы, как то: замена датчика расхода воздуха, проверка шлангов и прочее в том же духе, результата не принесли. Ввиду того, что проблема никак не проявлялась, так сказать, в быту, она затерялась среди других, таких же ненавязчивых проблем. На фоне выдающихся достоинств эти проблемы казались смехотворными. Пока не грянул ГРОМ…

Прекрасным весенним днем вспыхнул индикатор потери давления масла, сопровождаемый противным зуммером, и машину окутало облако сизого дыма, повалившего с выхлопной… вскрытие показало: в прежней своей сытой жизни случилось патрубку подвода воздуха соскочить с турбины, не отфильтрованный воздух она полной грудью вдыхала сама и пичкала впускной коллектор. Как долго это продолжалось сказать трудно, но в конце концов кто-то это обнаружил.

Патрубок водворён на место… самое время продавать… В итоге: более 1000 американских рублей, нервов оставили меня навсегда. Взамен реинкарнированные турбина и головка блока. А самое интересное то, что я считаю Т4 наилучшим бусом всех времён и народов… за прошедшие полтора года с тех памятных событий мы с ним прогрохотали более 40 000 км. Счастлив тот, кто ездил на нем новом, завидую по-доброму.

Отзыв о Volkswagen Transporter T4, 2000 г.в. оставил: Юрий из города Запорожье

Т4

Volkswagen Transporter T4, 2008 г.в.

Всем здравствуйте!

Вот и перевалил пробег за 100 тыс., продолжаю делиться опытом владения данным автомобилем.

Машина исправно несет службу на благо семьи. За это время особых проблем не наблюдалось, так… пару мелочей разве что.

Первое, что побеспокоило за это время, на 40-ка тыс., когда обороты вырастали за 1600, появлялся гул, вроде бы несильный, но на нервы действовал. На поведении машины не отражался, но все-таки… как только появилась возможность, поехал в сервис, никто ни сном ни духом, какие только диагнозы не ставили, чуть коробку не снял, на нее грешил, думал подшипник на валу шумит. Но на станции говорят езди, пока не сломается. Ну ладно… в итоге еще несколько раз обращался, искали и только к 70 тыс. один паренек подал идею, может датчик турбины давать такой сбой. И точно, поменял — и как новая. Всего делов-то, 400 грн. (1600р). Так что у кого подобная проблем, проверяйте этот датчик.

На 90 тыс. был заменен ремень ГРМ и помпа. И вот на 115 тыс. поменял правый ШРУС и приводной вал. Был износ где-то 30%. Болезнь у них такая, говорят, 120-130 тыс. родные валы меняют, обошлось, по-моему, в 3000 грн. (12000р) с работой и запчастями. И ПЕРВАЯ ЗАМЕНА родных тормозных колодок на 115 тысячах! При этом тела на колодках было около 3 мм. Расходниками на данном авто являются верхние опоры стоек с опорными подшипниками. Наших дорог хватает им только до 30 тыс. и под замену. Обходится в 1200 грн (около 5000р) за все.

В остальном никаких проблем с машиной нет, хорошая управляемость, отличная экономичность, прекрасный двигатель! Очень доволен. Недавно ездил в Норвегию на ней, пробег составил 10 тыс.км., никаких проблем. За все это время ни разу не подвела, заводилась в любой мороз, конечно в сильные (около —23) со второго-третьего раза, но заводилась сама. ТО прохожу каждые 15 тыс. Топливный фильтр каждые 30 тыс. Все как в регламенте.

Только делаю сам. Обходится ТО в 1200 грн (5000р), если без топливного фильтра, если время его менять + еще 500грн (2000р). Предвижу некоторые осуждения, мол наша солярка и так далее, надо чаще… нормальная у нас солярка, главное знать где заправляться. И в России солярка отличная, опять же если Лукойл или Роснефть.

Ну вот пока все, будут новости — отпишусь. Удачи на дорогах!

Отзыв о Volkswagen Transporter T4, 2008 г.в. оставил: Игорь из города Харьков

Фольксваген т4

Volkswagen Transporter T4, 2001 г.в.

Пока стоял мой LT28 (брат Мерседес Спринтер) 2001 г.в., взял в конторе Т4 съездить на дачу. 2001 год, белый, дизель, пассажир. Сидения сняли.

Что сказать, сравнивая 2 модели-одногодки. Ни в какой восторг не пришел, проехав за день 350км.

В LT намного удобнее «заходить». Ставишь левую ногу на подножку, переносишь с подворотом правую и садишься без какого-либо напряга, а в Т4 если ставишь левую ногу на подножку, то потом приходится пригибаться и впихиваться в салон. Ничего не поделаешь, высота двери делает свое дело. Очень мешает при этом рулевая колонка.

Сама посадка не шибко тоже. В LT сидишь конкретно по-грузовому, как на стуле, ноги под прямым углом стоят на полу, здесь некое среднее положение между грузовой и легковой посадкой. Не особо напрягает, но реально в LT сидеть гораздо удобнее. К концу поездки плечи у меня начали протестовать против дальнейшей езды. Правда этому есть другое объяснение.

Крайне неудобно стоит ручка КПП. Нечетный ряд уходит куда-то вниз и вперед, четный тянешь на себя и вверх. Ходы достаточно большие, в результате уже третью передачу приходится втыкать, наклоняясь вперед. Конечно, можно подвинуть сидение поближе, тогда ноги толком некуда девать. Педали, что называется, как педали, а вот площадка отдыха левой ноги частично закрывается педалью сцепления. В туфлях туда лучше не садиться, обдерете о педаль сцепления всю боковину.

По поводу динамики. Нетурбированный мотор откровенно дохлый, правый ряд с грузовиками наше кредо. LT тоже не шустрый парень, но это-то пассажирская повозка, а там чистый грузовик. Нужно брать с турбиной, я думаю, должно быть поживее.

Я писал в своем отзыве, что LT очень шумный автобус, особенно с мотором 2.8. Так вот все познается в сравнении. То, насколько шумный Т4, это просто финиш. Опять обращу внимание, что это пассажирский автобус! Но шумки там нет просто никакой. Окна открывать можно только, чтобы сразу их закрыть.

Едет по прямой он получше, чем LT, передний привод тащит вперед и это конечно сказывается на курсовой устойчивости в положительную сторону. Зато сказывается отрицательно на радиусе разворота. Там, где пятиметровый LT крутится в один прием, этот нужно туда-сюда в три классических приема. Подвеска помягче, чем у LT, зато ходы короткие, на волнах LT отрабатывает за счет хода подвески, а этот сразу «ныряет».

С выброшенными сидениями грузовой отсек достаточен для дачных поездок за глаза и за уши, даже со вторым рядом сидений проблем не будет. Конкретно этот автобус имел регулировку зеркал методом «высовываешь руку за окно и толкаешь зеркало куда тебе надо», ручные стеклоподъемники и отсутствие кондиционера. А вот кондиционер бы там не помешал, учтя шумность с открытыми окнами.

Обслуживание недешевое. Можно конечно колхозить по сервисам, но рано или поздно ТНВД захочет внимания, и выяснится, что стоит он чуть не 2700 Евро. Резинки в подвеске — обычный расходник, кузов ржавеет и гниет ровно так же, как и у LT.

В общем, большой высокий LT хуже будет только за счет заднего привода, зимой без груза на задний мост он никуда не поедет, а так не увидел я ничего больше, чем уж так хорош Т4. Хорошо, что не купил в свое время, были мысли. Но попался LT, не жалею.

Отзыв о Volkswagen Transporter T4, 2001 г.в. оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

Габаритные размеры Фольксваген транспортер т4

Volkswagen Transporter T4, 1997 г.в.

Автомобиль приобрел в 2006 году, когда начал строить дачу в Подмосковье. Т4 сразу порадовал отличной эргономикой (за рулем вообще не устаёшь), большой вместительностью и низким расходом топлива — где-то около 8 литров на сотню. Высокая посадка (значительно выше, чем у любого внедорожника) и компактная компоновка передней части создаёт дополнительные удобства при движении в пробках. Двигатель настолько эластичен и тяговит на «низах», что на пустой машине можно ехать на 5 передаче начиная с 40 км/ч. Максимальная скорость примерно 140 км/ч (ограничена настройками ТНВД).

За счет переднего привода машина обладает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО высокой проходимостью. При максимальной загрузке автомобиль разгоняется, управляется и тормозит практически как пустой (немец!!!). Хотя подвеска, на мой взгляд, немного жестковата, хотя её можно сделать помягче, ослабив передние торсионы, но у меня до этого руки так и дошли.

Обслуживание машины не составляет сложности, проблем с расходниками и запчастями нет. Замена масла требуется каждые 10000 км (дизель). Фильтр масляный стоит 360 руб. Масло полусинтетика 5.5 литров около 900 руб и… 40 минут работы (правда обязательно нужна яма или подъемник). Сцепление выхаживает до 400000км. Стоит весь комплект 18000 руб вместе с маховиком. В подвеске слабое место — это резинки переднего стабилизатора, ставить желательно оригинал (800 руб за 2 шт), хватает на 50000 км по плохим дорогам. Поменять можно самому за 2 часа, либо в сервисе за 800 рублей.

Проблем с заменой передних и задних колодок нет, в продаже есть везде, перед — 2500 руб, зад — 1600 руб. (неоригинал). Периодически (через 30000 км) надо менять воздушный фильтр — 520 руб, салонный фильтр — 360 руб. Замена помпы, ремня ГРМ, роликов и ремня ТНВД исключительно в сервисе (работа + запчасти — 8000 рублей и 4 часа времени), так как работа требует квалификации. Менять желательно через 60000км. (заводские рекомендации 90000 км).

Топливная аппаратура проблем обычно не доставляет, если регулярно сливать конденсат с топливного фильтра. Зимой проблем с запуском до —30 нет, если используется «правильная» солярка. Антигелем лучше не пользоваться — можно «попасть» на замену сальников ТНВД — где-то 7000 рублей.

Подвеска крепкая, но где-то читал, что если регулярно перегружать автомобиль, то менять рулевые тяги придется значительно чаще. (Полный кап.ремонт подвески с запчастями и работой стоит примерно 18000 рублей, хотя при желании можно перебрать и самому, если есть съемник верхних шаровых опор (они запрессовываются в рычаг)). Если использовать нормальные запчасти, то подвеска выхаживает до 150000км. На своей машине за 70 000 км поменял только резинки стабилизатора.

Кому-то может показаться, что машина дороговата в обслуживании, но это КОММЕРЧЕСКИЙ автомобиль.

Моё личное мнение таково, что машина стоит своих денег.

Лучше Т4 может быть только Т5!!!

 

 

Volkswagen Transporter T4 и T5 - характеристика, цены и описание

В конце 2009 начале 2010 года немецкий автоконцерн Volkswagen начал поставки на рынок России рестайлингового коммерческого автомобиля Фольксваген Транспортер. Новый автомобиль Transporter T5 был выпущен в 2004 году на смену отлично зарекомендовавшей себя модели T4 и сразу же получил звание “Фургон года-2004”.

Основная концепция Transporter была хорошо продумана и реализованная в модели Фольксваген Транспортер Т4, которая продержалась на конвейере целых 13 лет. Однако на фоне постоянных изменений, которые предпринимали конкуренты, в частности менялсяFord Transit, VW Transporter T4 постепенно откатывался назад со своими “застывшими” техническими характеристиками и эксплуатационными качествами. И вот новый VW Transporter должен был не просто повторить былой успех – он должен был поднять эту планку намного выше. И это произошло. У нового Фольксваген Транспортер Т5 не было равных по насыщенности техническими новинками, а также по количеству вариантов исполнения (которых, к слову, более 460).

Фольцваген транспортерЭкстерьер нового Фольксваген Transporter изменился не очень сильно, просто приобрел более округлую форму. Впереди новый неокрашенный массивный бампер, лишившийся удобной ступеньки для протирки лобового стекла. В расширившиеся более округлые боковые зеркала заднего вида вставлены радиоантенны.

Общие габариты Volkswagen Transporter T5 New по сравнению с предшественником увеличились на 178 мм в короткобазном варианте и на 183 мм в длиннобазном варианте. Увеличился и объем загрузки (с 7.8 кубометров у T4 до 9.3 кубометров у нового VW Transporter T5).
Грузоподъемность увеличилась до 1.4 тонны.
Применена частичная оцинковка для самонесущего стального кузова.
В расположении и устройстве дверей изменений не произошло, однако петли получили резиновые упоры (т.к. на Volkswagen Transporter T4, по отзывам владельцев, быстро появлялись царапины и сколы краски из-за непосредственного контакта дверей с кузовом). Подножки стали утопленными и защищенными от воды и грязи. В Транспортер T5 применена новая система подвески, которая кардинально улучшает ходовые качества автомобиля, повышена жесткость кузова на кручение, установлены дисковые тормоза. Улучшения по жесткости были подтверждены краш-тестом Volkswagen Transporter Т5, который был проведен EuroNCAP 28 мая 2008 года. Испытание на боковое столкновение получило максимально возможную оценку.

Интерьер салона эргономичен и эффективен. Все мелочи от отделки до деталей направлены на повышение удобства эксплуатации. Рулевое управление получило значительное улучшение конструкции. Колонка регулируется по высоте и наклону. Все приборы управления хорошо обозреваются и находятся в зоне свободного доступа. В качестве опций предлагаются разные варианты электропакетов. Можно получить даже электропривод боковой сдвижной двери. Рычаг КПП перенесен с пола на переднюю консоль и выполнен в виде удобного джойстика. Передние кресла имеют необходимые регулировки. Рабочее место водителя снабжено электронным тахографом и многофункциональным компьютером с круиз-контролем. Салон оборудован эффективной системой обогрева и вентиляции. Комфортность обеспечивается двухзонным кондиционером, характерным для автомобилей такого класса. Эта система позволяет уменьшить время прогрева двигателя. Автоматический таймер позволяет в заданное время включить систему прогрева салона и довести температуру до комфортной.

Если говорить о эксплуатационных качествах Volkswagen Transporter T5, то высокая степень эффективности прослеживается даже по асимметричному расположению плафонов внутреннего освещения в грузовом отсеке. Хотя ощущается недостаток такелажных петель. Разработчики не учли современный подход, реализуемый в виде настраиваемых крепежных линеек. Хотя и попытались компенсировать недостающие возможности внутри отсека, разместив на крыше восемь точек для возможного крепления релингов.

Если говорить о технических характеристиках, то модификация Фольксваген Транспортер Т5 2009 года была внедрена по причине того, что используемые двигатели перестали удовлетворять нормам токсичности. В связи с этим было решено поменять всю линейку двигателей для Т5. Двигатель VR6 больше не будет комплектовать T5. Новые двигатели разрабатывались из условий меньшего объема при более высоком крутящем моменте. При поддержке самых современных технологий, разработчики предоставили двигатели с отличными характеристиками. Они значительно экономичней, работают тише и обеспечивают минимальный уровень выбросов вредных веществ. В дизельных двигателях применена система Common-Rail прямого впрыска топлива, и именно эта система позволила существенно повысить эффективность двигателей.

Если говорить о заявляемом производителем расходе топлива в 7.2 литра для Volkswagen Transporter T5, то по отзывам водителей он не в полной мере соответствует действительности. В смешанном цикле расход может приближаться к 10 – 12 литрам, что соответствует расходу большинства одноклассников. Однако производитель заявляет расход в 7.2 литра в случае агрегатирования двигателя с новой семиступенчатой роботизированной автоматической коробкой DSG, устанавливаемой в виде опции и усовершенствованным усилителем Servotronic. Как вариант новый T5 может комплектоваться полным приводом 4MOTION, который придает дополнительную безопасность поездкам. Для обеспечения удобства при эксплуатации Транспортер Т5 в зимнее время, все двигатели комплектуются системой предварительного обогрева двигателя. Новые двигатели допускают увеличенные интервалы технического обслуживания, однако, по мнению водителей, увеличилась и стоимость работ, и не совсем адекватно.

Характеристика т4

Как мы уже отмечали, рестайлинговый VW Transporter T5 имеет больше 460 вариантов комплектации. К базовым вариантам (без минивэнов) относятся Transporter шасси, Pritsche, Kasten и Kombi. Все выпускаются в двух вариантах баз (короткая и длинная). Transporter Pritsche представляет собой грузовую платформу с одинарной или двойной кабиной. В одном из вариантов комплектуется низкопольной платформой для удобства погрузки-выгрузки. Шасси Фольксваген Транспортер также поставляется с одинарной или двойной кабиной. Фургоны поставляются с тремя вариантами крыши.

В области безопасности Transporter T5 укомплектован продвинутой системой ESP+. В нее входит система удержания на склоне (Hill Holder), система распределения тормозного давления (EBD), антипробуксовочная система (TCS), ABS, система управления торможением двигателем (EBC). Применен датчик контроля давления в шинах, сигнал с которого отображается на приборной панели. Внедрена система боковой подсветки при прохождении поворотов на перекрестках. При включении поворотников автоматически включается дополнительная фара, встроенная в бампер и направленная в сторону поворота. В качестве заднего ассистента выступает камера заднего вида, а бокового ассистента система датчиков, которые предупреждают при поворотах или сменах полос о помехе справа и слева, которые могут находиться в “мертвой зоне”.

В заключение о ценах на Volkswagen Transporter T5. Так стоимость рестайлингового Фольксваген Транспортер Т5 в салонах официальных дилеров начинается  с одного миллиона рублей и более уже в зависимости от комплектации и варианта исполнения. Эта цена вполне соответствует уровню возможностей VW Transporter T5 и качеству представленного автомобиля.
 

Автомобиль Volkswagen Transporter T4 - тест-драйв

В средние века французский судостроитель из Бретани Жюльвенолл применил новый метод при наборе обшивки корабля, дав ему название "кораль". Так родились каравеллы, одни из первых судов, на которых испанские мореходы пошли на штурм океанов. А в XX веке концерн VW-Audi использовал название "Каравелла" для обозначения люкс-модификаций своих микроавтобусов. 
Фольксваген т4 характеристика
Определенно сказать, что послужило поводом назвать автомобиль таким морским именем, нельзя – можно лишь предположить. Метод "кораль" заключается в том, что корпус судна набирается из плотно пригнанных друг к другу досок, получается гладким и легко скользит по водной поверхности. Именно поэтому каравеллы и использовали для дальних странствий. Посмотрите на творение концерна Volkswagen: идеально подогнанные кузовные панели, легкий стремительный корпус – словом, не автобус, а каравелла. С момента появления в 1991 году он стал самым популярным микроавтобусом в Европе. Даже тюнинговые фирмы обратили свое внимание на этот автомобиль, чего раньше не случалось. С годами внешность хорошо известного микроавтобуса претерпела небольшие косметические изменения. В 1997 году передок заметно преобразился: изменился передний бампер, появились слегка скошенные фары с белой оптикой поворотников. Но сделано это было не только из эстетических соображений – теперь под увеличенным капотом можно разместить любой из фольксвагеновских двигателей – как дизельный, так и бензиновый, вплоть до VR6. 
У нас была модификация, на которой устанавливается атмосферный пятицилиндровый дизель рабочим объемом 2.4 литра. В остальном – это все тот же легкий и стремительный кузов, в задней части которого появилась накладка для вентиляции дополнительной автономной печки. А алюминиевые диски знаменитой марки BBS лишь дополняют люксовую модификацию. "Каравелла" и впрямь может открывать для себя новые страны и континенты. 

Являясь дорогим исполнением микроавтобуса семейства Volkswagen T4, Caravelle отличается от "базовой" модели Transporter отделкой и комплектацией салона. Превратить микроавтобус в офис на колесах не составит большого труда, перевезти партию грузов – пожалуйста, встретить гостей в аэропорту – нет проблем. Список можно продолжать. "Кораль" просматривается и в отделке салона. Отлично подогнанные детали торпедо и обивки салона, продуманность органов управления и набор электроприводов позволяют микроавтобусу не уступать автомобилям бизнес-класса. Внешних изменений в организации рабочего места водителя, по сравнению с первыми модификациями, вы не найдете, разве что в рулевое колесо "зашита" подушка безопасности, а со стороны пассажира вместо впадины на торпеде красуется надпись "airbag". В эту же комплектацию входят электроприводы передних стекол и зеркал, подогрев сидений, очиститель и обогрев стекла задней двери и подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, а также штатная магнитола и автономная печка с таймером.
Фольксваген т4 характеристики
За спинками передних сидений "Каравелла" продолжается. Просторный салон радует светлой обивкой и качеством исполнения. Все сидения складываются, причем легко и просто, нажатием клавиш и рычажков, при этом образуется ровная площадка или великолепный столик. Одним из серьезных нареканий в адрес этого поколения микроавтобусов с момента их выпуска была слабая вентиляция салона. На модификации Caravelle для устранения этого недостатка предназначен отдельный теплообменник с блоком управления с развитой системой воздуховодов. Теперь пассажиры самостоятельно могут выставить температуру и интенсивность обдува салона. Воздуховоды расположены на полу и на потолке и вполне справляются с отоплением просторного зала. В небольшом багажном отсеке, отделенном от пассажирского салона массивной крышкой, легко разместится багаж в пяток чемоданов и сумок. На "Каравелле" можно с комфортом прокатиться по странам и континентам, что и делали на каравеллах средних веков, путешествуя по морям и океанам. 

В качестве движущей силы микроавтобуса использован дизель о пяти цилиндрах мощностью 78 л. с. совместно с пятиступенчатой коробкой передач. Может быть не самый мощный, но наверняка самый надежный и безотказный агрегат в семействе VW. По характеру очень ровный и тяговитый, он уверенно разгоняет как пустой, так и груженый микроавтобус, а пятиступенчатая коробка, рычаг которой расположен на полу, порадовала четкостью включения. Что касается подвески, то она ближе к легковой, нежели к грузовой, ну а сравнивать ее с подвеской Т3 просто некорректно, хотя многие с восхищением вспоминают те заднемоторные автомобили. По уровню шума в салоне это, безусловно, легковой автомобиль, да и по комфорту передвижения тоже. Еще одним достоинством VW Caravelle можно считать его способность буксировать прицеп полной массой две тонны, что, несомненно, является большим плюсом коммерческого автомобиля. Сегодня для VW Caravelle предлагается широкая гамма двигателей и коробок передач. И если данная модификация выглядит в городском потоке вполне средне, то с двигателем VR6 превращается в спортивный снаряд. А еще эти автомобили выпускаются с полноприводной трансмиссией syncro…. 

К сожалению, новых машин у нас пока продается мало – популярностью пользуется подержанная техника, хотя тенденция к ее "омоложению" налицо. Виной тому множество факторов, и не самый последний из них – цена. Отдать более тридцати тысяч долларов за микроавтобус "с нуля" под силу лишь солидным компаниям, подбирающим корпоративную флотилию. Или же частникам, на собственном примере убедившимся в положительности качеств вольфсбургской "Каравеллы" и приобретающим ее для длительной эксплуатации.

Отзывы: 

Комментарии

Renault Stepway

При внешней похожести Renault Stepway с Renault“Sandero” за счет добавления защитных накладок на бамперах и дверях и декора из хрома авто стало не только более проходимым , но и элегантным.При отсутствии полного привода,но достаточно высоком клиренсе и усиленной подвески со стабилизатором поперечной устойчивости,дает машине возможность езды на дорогах с разным покрытием.Большим плюсом стало увеличение багажника почти в четыре раза за счет складывающихся задних сидений. Улучшенная система торможения,появление трех подголовников на заднем сидении и двух подушек безопасности на переднем, делает машину не только более комфортной, но и безопасной.

Тюнинг 2114

Я считаю что тюнингу обязательно должно быть место.Если вам нужна просто красивая машина-берите красивую иномарку,а если хочется не просто выделяться из толпы,а шокировать людей но не плодами чужих разработок,а своими личными трудами и достижениями тогда тюнинг 2114 это безграничный горизонт для творчества .Да,бесспорно без чужих идей не обойтись и многие элементы дизайна уже воплощены в других автомобилях,но ведь фантазия не стоит на месте и всегда найдется человек который создаст "нечто"

Консерватор

Volkswagen, в принципе, хорошие машинки, правда топлива много уходит ... Но внешне очень даже симпатичны. Такие себе - консерваторы. Такой микроавтобус должен понравится предпринимателям-общепитовцам, например. Достаточно компактный внешне и очень вместительный изнутри - отличное сочетание качеств. Тем более, что модель Volkswagen T4 изготавливалась в 5 разных кузовах, как говорится, на любой вкус и цвет )) Печально, что данную модель сняли с производства в 2003 году ... Мне, кстати, внешне очень напоминает Mercedes-Benz Vito и даже Ford Transit.

Владимир

Очень хороший автомобиль. Во первых качество сборки радует, во вторых подойдёт для поездки компании на отдых - рыбалку, охоту, просто поездки на природу !Радует большой объём вместительности Volkswagen Transporter

В своей линейке автомашин Т4

В своей линейке автомашин Т4 отличается не только качественной сборкой, гарантией на ходовые узлы но и еще ценой. Как не странно, автомобиль имеет свой положительный статус как семейного автомобиля загородного типа.

Отзывы о Volkswagen Transporter T4 (Фольксваген Транспортер Т4)

Этот микроавтобус довольно-таки дорогой, я бы сказала даже очень дорогой. Очень хотела купить в свою семью из-за вместимости и вообще в нем все нравится. Машина семейная и можно использовать как на дальние дороги. Меня все потрясло в ней, но цена слишком дорогая.

Если честно, сама лично не

Если честно, сама лично не сидела за рулем этого автомобиля, поэтому не могу сказать, каков он в управлении. Но как пассажир могу сказать, что это очень хороший и комфортный автомобиль, в котором приятно находиться и путешествовать.

О расходе топлива Фольксваген Транспортер Т5

Хорошо, что автор сразу оговорился о расходе топлива Фольксвагена. Правда - она лучше. Просто у людей не бывает возможности проконтролировать точный расход топлива, а производители привирают. Фольксваген Транспортер Т5 довольно тяжелая машинка, поэтому априори указанные 7,2 л не логичны. Интересно, есть автолюбители, которые точно определили и могут подтвердить заявленные данные о расходе топлива?

Форма: 

Отправить комментарий



 

По теме

Т4
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 октября 2012; проверки треб...
Фольксваген т4
1) Прежде чем покупать такую машину или транспортёр или мультивен-попросите чтобы вам прислали вин код машины (вряд ли пришлют, но можете на мест...
Фольксваген т4
Volkswagen Caddy Life / Фольксваген Кадди Лайф Volkswagen Caddy Life нового поколения представляет собой комфортабельный семейный минивэн, обладаю...
Шины для микроавтобусов 225/70r15с, легкорузовая резина
Транспортер т4 характеристики