Renault Sandero Stepway: обзор автомобиля, описание, фото, цены.

В России начинаются продажи долгожданной новинки рено сандеро stepway. Первые машины попадут к дилерам в январе 2011 года. Премьера автомобиля рено степвей в России состоялась на Московском Автошоу в августе этого года. Sandero Stepway – это просторный, привлекательный и надежный хетчбэк с внедорожным характером. В начале производства Степвей будет выпускаться с двигателем 1,6 8V 84 л.с. В дальнейшем появятся и другие версии. От обычного Сандеро Степвей отличается: Яркий дизайн, пластиковый обвес c декоративными элементам под хром, эксклюзивные литые диски создают образ компактного кроссовера

Видео

Степвей отзывы
Отзывы о степвее
Kia sandero
Степвей отзывы
Отзывы о степвее
Kia sandero
Рено степвей
Отзывы о степвее

Фото

Kia sandero
Отзывы рено степвей
Отзывы о степвее
Kia sandero
Все о рено степвей
Kia sandero
Степвей отзывы

Цены

 Новыe от 359 до 540 тыс. руб.

2012 — от 470 до 517 тыс. руб.
2011 — от 320 до 440 тыс. руб.
2009—2010 — от 370 до 405 тыс. руб.

Новинки

Отзывы о степвее
Kia sandero
Степвей отзывы
Отзывы о степвее
Kia sandero
Рено степвей

Своими руками

 Отзывы о степвееМы рады приветствовать автолюбителей, не только интересующихся автомобилями, но и готовыми вложить собственные силы и старания в ремонт транспортного средства. Здесь вы найдете информацию и практические советы по следующим направлениям ремонтно-восстановительных работ:

Покрасочные и восстановительные работы.
Техническое обслуживание коробки передач.
Ремонт двигателя автомобиля.
Ремонт навесного оборудования.
Ремонт подвески.
Ремонт и обслуживание тормозной системы.Kia sandero
 
Ремонт автомобиля своими руками можно выполнить независимо от того, являетесь ли вы владельцем машины отечественного производства, или же передвигаетесь на иномарке. Конечно, многие виды ремонта потребуют от вас знаний в этой области, поэтому для вашего удобства на нашем сайте предоставлены многочисленные руководства по эксплуатации и ремонту. Для большей наглядности мы создали уроки, где простым языком описали весь процесс ремонта, сопроводив их фотографиями. Также на нашем сайте вы можете найти видео ремонта автомобиля своими руками.
Среднестатистический современный водитель существенно отличается от образа автомобилиста двадцатилетней давности. К сожалению, многие владельцы транспортных средств относятся к ним исключительно с потребительской точки зрения, а в случае возникновения проблем начинают переживать и первым делом едут на сервис, где порой выкладывают баснословные суммы за простейшие операции по замене расходных материалов. Ремонт авто своими руками позволяет не только сэкономить значительные суммы денег, но и почувствовать чувство удовлетворения, ведь нет ничего приятнее, чем решить проблему без посторонней помощи! К тому же в процессе ремонта вы непременно откроете для себя много нового, получите немало новых навыков, которые могут пригодиться вам в будущем. А стоит ли говорить о том, что любой мужчина должен уметь обращаться с инструментами? 
 

Технические характеристики

 Французская компания Renault расширяет модельную линейку рено сандерo хэтчбеком «поваышенной проходимости». Теперь помимо седана Logan и хэтчбека Sandero в России можно приобрести Renault Sandero Stepway (купить Рено Рено степвей отзывыСандеро Степвей). Очевидное его отличие от обычного хэтчбека — явное преимущество в росте и внушительности. В цифрах это выглядит так: клиренс 175 см у Рено Сандеро Степвей (Renault Sandero Stepway) против 155 см у Sandero, высота 1550 мм у Sandero Stepway и 1534 мм у Sandero. Выше и посадка. При этом в длину машины практически не отличаются: 4020 мм у Sandero и 4024 мм у Рено Сандеро Степвей (Renault Sandero Stepway), колесная база одинаковая — 2588 мм. Sandero Stepway Renault Внешне Renault Sandero Stepway (новый reno Сандеро Степвей) отличается затемненными передними фарами, защитными накладками на бамперах, хромированной накладкой на решетку радиатора, продольными рейлингами, иными зеркалами, защитными боковыми накладками, окрашенными под хром, 15-дюймовыми легкосплавными дисками и декоративной накладкой на выхлопную трубу. В салоне используется собственная темная обивка со светлыми вставками и окрашенные под хром центральная консоль, воздуховоды, ободок рулевого колеса и ручки дверей. Багажник огромным не назовешь — 320 литров объема, но сложив заднее сидение, его можно увеличить до 1200 литров. Преимуществом Сандеро Степвей цена, которая вполне адекватна. Так, цена рено сандеро начинается от 445 000 рублей. В базовое оснащение Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) входят ABS, кондиционер, кожаная оплетка рулевого колеса, складывающаяся спинка заднего сидения, регулировка рулевой колонки по высоте, противотуманки, подогрев передних сидений, центральный замок, передние электростеклоподъемники, передние подушки безопасности, задние подголовники. Чтобы сложить более полное представление об этом автомобиле, желательно ознакомиться с отзывами рено сандеро.

Тюнинг

Отзывы о степвее
Kia sandero
Отзывы рено степвей
Отзывы о степвее
Kia sandero
Отзывы о степвее
Kia sandero
Степвей отзывы

В России начинаются продажи долгожданной новинки рено сандеро stepway. Первые машины попадут к дилерам в январе 2011 года. Премьера автомобиля рено степвей в России состоялась на Московском Автошоу в августе этого года. Sandero Stepway – это просторный, привлекательный и надежный хетчбэк с внедорожным характером. В начале производства Степвей будет выпускаться с Отзывы о степвеедвигателем 1,6 8V 84 л.с. В дальнейшем появятся и другие версии. От обычного Сандеро Степвей отличается: Яркий дизайн, пластиковый обвес c декоративными элементам под хром, эксклюзивные литые диски создают образ компактного кроссовера
• Эксклюзивная обивка сидений и анимация внутренних элементов салона под хром
• Увеличенный клиренс на 20мм по сравнению с Sandero
• Раскладывающаяся спинка заднего сиденья в соотношении 1/3 2/3
• Богатая комплектация уже в базе ABS, кондиционер, литые диски, подогрев сидений, 2 подушки безопасности, металлик…..
• Привлекательная цена 447 000 руб.
Если вас волнует вопрос где купить рено сандеро, то мы настойчиво рекомендуем приобретать рено сандеро только у официальных дилеров.

 Renault Sandero: обзор

 

Kia sandero Динамичный и надежный – эти слова определяют концепцию нового авто Рено Сандеро. Сандеро – привлекательный хетчбэк, который может похвастаться просторным салоном, пропорциональными изящными линиями, стильным дизайном. Багажное отделение в 320 литров увеличит свой объем к вашим услугам, если вы сложите задние кресла.

 
Огромный салон вмещает в себя людей любого роста и телосложения. При всем этом снаружи Renault Sandero выглядит стильно, компактно, изящно. Автомобиль маневренный, высоко надежный. Высококачественные, проверенные двигатели линии Рено Сандеро не дадут усомниться в себе! Вы не станете постоянным посетителем и любимым клиентом в автомастерских! Рено вам этого просто не позволит! Минимум затрат, масса сэкономленного времени и денег! Одно удовольствие! 
 
Сандеро – это образчик высокой активной и пассивной безопасности автомобиля! Куда бы вы ни направились, какие бы дороги вам ни встретились – этот автомобиль не подведет! Ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения вам подарит гидроусилитель руля Рено! Точное и легкое управление автомобилем! Если вы не стандартного роста, Рено для вас! Присутствует регулировка рулевого колеса и водительского сиденья! Прохладное время года тоже не проблема для Сандеро! Подогрев сидений и полное управление погодой в салоне – кондиционер – сделают поездки незабываемо приятными! Автомобиль полностью подстроится под вас, подчинится и вы уже не сможете расстаться! Вы полностью реализуете весь потенциал двигателя благодаря тросовому приводу.
 
Чудесный автомобиль по доступной цене имеется у нас в наличии! Вы можете узнать сколько он стоит, просмотрев прайс! Только представьте, вы рассматриваете характеристики этого чуда и размышляете о покупке – вам никто не мешает, без очереди и ожидания! Прямо сейчас решите для себя завладеть этим автомобилем! На дворе 2010 год – пора вдохнуть свежего воздуха и отправиться в небольшое путешествие на новеньком Рено Сандеро! Возьмите семью, друзей! Вместительный багажник и возможность крепления велосипедов помогут взять вРено степвей дорогу все необходимое! Автомобиль приспособится под срочные поездки по городу и долгие выезды за город. Не дорогой, функциональный Сандеро с превосходными характеристиками!
 
Размеры: 4020 х 1746 х 1534
Колесная база – 2588 мм
Клиренс – 155 мм
Бак – 50 литров
Передний привод
Мощность – 75 л.с.
 
 
Обновленный автомобиль Renault Sandero отличается роскошным приятным внешним дизайном, при этом сохраняя высокую надежность и практичность, свойственную Рено!  Ямы и выбоины на дорогах больше вне вашего внимания! Только комфорт и удобство! Для молодых людей Рено Сандеро – это модный, функциональный, недорогой, вместительный автомобиль. Для солидных людей – это универсальный, надежный, престижный, безопасный автомобиль. Рено создает автомобили с расчетом на предельные нагрузки и долгую эксплуатацию! Выбирая что-то лучшее для себя, выбирайтеRenault Sandero. Посмотрите на роскошный презентабельный вид Сандеро! И это элегантное чудо может послужить вам верным помощником в перевозке крупногабаритных грузов! Идеальный автомобиль на все случаи жизни!

 Renault Sandero Stepway: тест-драйв

Отзывы о степвееВ ролях: Renault Sandero Stepway 1.6
 
Целый месяц проведёт французский хэтчбек в руках портала Kolesa.ru. И проведёт с интересом и пользой для дела. Мы испытаем его реалиями мегаполиса, зимним марафоном на 1500 км, дачными вылазками и сравнительными тестами. А пока, знакомимся…
 
 
 
Sandero Stepway – результат эволюции просто Sandero, который в свою очередь является ближайшим родственником сверхпопулярного Logan. Только на этот раз Renault не приварила к хэтчбеку багажник, как было с Clio Symbol, а наоборот, отрезало его, одновременно приподняв получившийся хэтчбек над землёй.
 
Конечно, назвать красавцем ни Logan, ни купированный Sandero не получится. Судя по всему, для сокращения издержек, дизайнерский отдел при создании бюджетников вообще не беспокоили, ограничившись линейкой и топором. Однако, Sandero Stepway в мужественном обвесе из грубого черного пластика, с затемнённой передней оптикой, серебристыми деталями в экстерьере и релингами на крыше смотрится достаточно привлекательно. И впрямь – маленький «джипик». А слегка заляпанный грязью, так и вовсе сойдёт за какую-нибудь раллийную «техничку».
 
Простецкий ключ зажигания, лишённый не только кнопок управления дистанционным открыванием дверей, но и «реношного» логотипа, сразу выдаёт бюджетную направленность автомобиля. Практически забытое действие поворота ключа в замочной скважине двери не навивает отрицательных эмоций. Наоборот, вызывает ностальгию.
 
Салон Степвэя, так же, как и его родственников – машина времени. Только время это делится на два измерения: пересев с любой современной «иномарки» небюджетного происхождения, оказываешься в прошлом, с продукции отечественного автопрома – в ближайшем будущем. И дальнейшее восприятие автомобиля оказывается зажатым между двумя этими фронтами.
 
С одной стороны, Sandero Stepway в среднем стоит на 150 000 рублей дороже той же Lada Kalina, с другой – на эту же сумму он дешевле любой японо-евро-корейской иномарки классом выше. Но! И в том, и в другом случае у бюджетного «француза» румынских корней с московской пропиской есть неоспоримое преимущество перед всеми – 17,5-сантиметровый дорожный просвет. Однако, не им единым живёт Степвей, и уж тем более обитатели его салона.
 
Сам процесс посадки в автомобиль нареканий не вызывает. Большие дверные проемы и высокая посадка позволяют без труда и удара головой о кромку крыши проникнуть внутрь даже рослым людям. Но вот с удобным размещением за рулём возникают проблемы.
 
 
 
Во-первых, для ещё большего ощущения водителя за рулём не легковушки, кресло Stepway, лишённое регулировки в вертикальном направлении, изначально поставлено выше необходимого. Руль изменяет только свой угол наклона, да ещё и в очень небольшом диапазоне. В итоге, сидеть приходится либо с вертикально поставленной спинкой, либо с вытянутыми руками, либо с упёршимися в переднюю панель коленями.
 
Кроме того, само сиденье, боковая поддержка которого лишь формально напоминает о своём присутствие, больше напоминает обтянутый тканью стул, что не преминуло сказаться в дальней поездке. После восьмичасового путешествия ныло всё тело. Присутствующий подогрев включить затруднительно, поскольку до спрятанной и зажатой между дверью и сиденьем кнопки дотянутся только пальцы пианиста.
 
Kia sanderoИз того же мебельного гарнитура и задний плоский диван, отсутствие должного комфорта на котором компенсируется хорошим запасом свободного пространства.
 
А вот грузовой отсек не разочарует. 320 литров вполне хватит для всех необходимых вещей, особенно при складывании задних сидений. Правда, открыть пятую дверь, не испачкав руки, получится вряд ли: кнопка открытия есть только снаружи, а прорезь для пальцев слишком узкая. Хорошо хоть внутреннюю пластиковую накладку, закрывающую лишь механизм заднего дворника, французы догадались сделать в форме ручки.
 
Оценивать качество интерьерного пластика бюджетной машины – дело неблагодарное. Он такой, какой и должен быть в автомобиле подобного класса. Главное, что собрано всё достаточно качественно. За 10 000 км пробега с одной стороны отошла только внутренняя накладка левой стойки.
 
Крупные кнопки стеклоподъемников, «аварийки» и обогрева заднего стекла, которые можно нажимать ладошкой очень странно смотрятся на фоне управления псевдоштатной магнитолой Blaupunkt, для изменения громкости или радиостанции на которой придётся использовать пинцет. Сама магнитола в стиле начала 80-х годов прошлого века к удивлению может проигрывать компакт-диски, и к восторгу – ещё и MP3-формата.
 
 
 
Вообще, ощущение бюджетности авто подчёркнуто не столько общей скромностью интерьера, сколько его функционалом. Создатели Сандеро не сильно заботились о его эргономике.
 
Омыватели лобового стекла лишены функции автоматического включения дворников, которые к тому же плохо справляются со своими обязанностями. Индикатор включения правого и левого «поворотника» объединён в единую пиктограмму. Блок управления микроклиматом расположен слишком низко и перекрывается рычагом КПП, включённым в нечётные передачи. Кнопка звукового сигналазачем-тооказалась на торце левого подрулевого переключателя. Нет обогрева и электропривода зеркал, зато руль и рычаг механической коробки обтянуты кожей, а шины «в базе» надеты на легкосплавные диски.
 
С другой стороны, всё, что должно включаться, нажиматься, перещёлкиваться и крутиться, делает это без каких-либонареканий и общего ощущения хлюпкости, что определённо оценят владельцы, пересевшие с отечественных автомобилей.
 
Под капотом Renault Sandero Stepway может быть двигатель объемом только 1.6 литра. В версии с «механикой» он 8-ми клапанный и выдаёт 84 лошадиные силы, «автоматический» Sandero Stepway — 16-клапанный мощностью 103 «силы». На нашем длительном тесте оказался первый вариант.
 
Скажем сразу, мотора хэтчбеку хватает. Степвэй без труда держится в городском потоке, позволяя достаточно легко лавировать между автомобилями зазевавшихся водителей. Однако, к резким нажатиям на педаль газа псевдокроссовер относится с равнодушием. Тяга 8-клаппанного мотора равномерная во всем диапазоне оборотов, без пиковых подхватов.
 
С одной стороны, такие настройки мотора позволяют Sandero Stepway с относительным равнодушием относится к загрузке авто: как ни странно, вес пяти человек в салоне не сильно сказался на динамике Рено, но с работающим внатяг двигателем.
 
А вот на трассе Renault Sandero Stepway 1.6 8V напрягал, особенно, на обгонах. Отсутствие четкого подхвата даже на низших передачах в автомобиле массой всего чуть больше тонны, вынуждало брать очень хороший запас по расстоянию на «встречке», что на круглосуточно загруженной фурами трассе «Москва – Питер» было большой редкостью.
 
 
 
Вообще, несмотря на «дачную» сущность Рено Сандеро Степвэй, которая подразумевает регулярные поездки по загородным асфальтированным шоссе, на этих самых дорогах автомобиль показал себя не с лучшей стороны. Помимо неудобных сидений и тяглового, а не спринтерского мотора, Степвэй не очень уверенно держался и за обледенелый и заснеженный асфальт. Возможно, результат такого поведенияиз-зафрикционных шин, в которые обут наш тестовый автомобиль. Но, по большей части,из-заувеличенного дорожного просвета свой вклад внесли возросший центр тяжести и не лучшая аэродинамика.Рено степвей
 
Зато подвеска Степвэя – лучшая подруга российской дорожной действительности. Только ленивый не пел дифирамбы «реношным» амортизаторам, которые словно питаются ямами и колдобинами. Чем хуже становится дорога, тем лучше общие впечатления от автомобиля. Однако в таких настройках есть и свой недостаток. Если подвеска Sandero Stepway сможет простить водителю «пролёт» очередных рельс, то мягкие легкосплавные диски, которые идут в комплектации – уже нет.
 
Но главное достоинство автомобиля, на которое и клюют большинство покупателей – паркетный клиренс. Если под защитой картера у Степвэя 17,5 см, то под передним бампером – все 23 см. Это позволяет, вообще не задумываясь «скакать» по ухабам и канавам, а в городе без опаски подъезжать даже к самым высоким бордюрам. Однако, переоценивать возможности переднеприводного хэтчбека тоже не нужно.
 
Что в итоге?
 
Renault Sandero Stepway – автомобиль неоднозначный и, в какой-томере, узкоспециализированный. Массу эргономических и ездовых недостатков Рено пытается компенсировать двумя лишними сантиметрами дорожного просвета и всеядной подвеской. Такой расклад можно рекомендовать только заядлому дачнику, который большую часть времени живёт за городом и иногда выбирается на асфальтовые просторы, но никак не наоборот.
 
 
 
Корейцы уже доказали, что для города, даже с регулярными вылазками на загородную фазенду, за 471 000 рублей, которые стоит Sandero Stepway, можно купить автомобиль куда более удобный в повседневной эксплуатации. Да ещё и без откровенного налёта бюджетности.
 
Цена Renault Sandero Stepway
 
Бюджетный французский псевдокроссовер предлагается с фиксированным набором опций, которых большинству покупателей будет достаточно. В комплектации ABS, 2 подушки безопасности, ГУР, передние электростеклоподъемники, центральный замок без ДУ, кондиционер, легкосплавные диски и цвет «металлик». В опциях подогрев передних сидений (9000 руб.) и CD-MP3 магнитола (9000 руб.).
 
С двигателем 1.6 (84 л.с.) механической КПП такой Sandero обойдётся в 453 000 рублей. С четырехступенчатым «автоматом» и двигателем 103 лошадиные силы – в 503 000 рублей.
 
Дело техники
 
Renault Sandero построен на той же платформе, что и Renault Logan, только немного укороченной (на 42 мм). В общей сложности у хэтчбека 70% общих с Логаном деталей. Передняя подвеска представляет собой классический McPherson, задняя – полузависимую балку. Причём, конструкция спроектирована так, что и Логан и Сандеро обходятся без передних стабилизаторов поперечной устойчивости (кроме 103-сильной версии).
 
Двигатель 1.6 (84 л.с.) отличается относительной всеядностью и способен переваривать бензин с октановым числом не ниже 87.
Отзывы: 

Комментарии

отзыв о рено степвей

Комплектация автомобиля:

Экстерьер
Бамперы частично окрашенные в цвет кузова с накладкой под хром на нижнюю часть
Решетка радиатора черного цвета
Хромированная накладка на решетку радиатора
Декоративная хромированная накладка на выхлопную трубу
Боковые защитные накладки, окрашенные под хром
Наружные зеркала с ручной регулировкой, окрашенные под хром
Ручки дверей, окрашенные под хром
Продольные рейлинги, окрашенные под хром
Накладки на пороги
Передние брызговики
Противотуманные фары
15-дюймовые легкосплавные диски ALIZAR
Окраска металлик (черная жемчужина, красный тореадор, светлый базальт).
Интерьер
Эксклюзивная тканевая обивка сидений
Элементы на приборной панели и ручки передних дверей под «хром»
Кожаная оплетка рулевого колеса и рычага КПП
Подсветка багажного отделения
Оборудование
Кондиционер
Гидроусилитель руля
Передние электростеклоподъемники
Регулировка рулевого колеса по высоте
Центральный замок
Подогрев передних сидений
ABS c электронным распределением тормозных усилий
Подушка безопасности водителя и пассажира
3 задних подголовника, регулируемых по высоте
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях, регулируемые по
высоте
Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
Задняя спинка сидений, раскладывающаяся в соотношении 1/3 2/3
Электронное противоугонное устройство
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Защита картера двигателя
Полноразмерное запасное колесо
Опции
Аудиосистема CD MP3 2x15 Вт



По теме

Kia sandero
Французский автогигант подвел итоги года и опубликовал результаты продаж на внутреннем российском рынке. Прошлогодние показатели превышены на 22,7 про...
Отзывы рено степвей
 В ролях: Renault Sandero Stepway 1.6   Целый месяц проведёт французский хэтчбек в руках портала Kolesa.ru. И проведёт с интересом и пользой...
В Вирабуд №1 аренда автокранов цены, которые Вас обязательно заинтригуют.

Вход в систему

Это интересно