Подсевший аккумулятор Если аккумулятор в вашей машине не новый и приходится следить за...
Неисправности автомобиля Шевроле Спарк. Технические характеристики, тюнинг, новинки, фото, видео. Неисправности автомобиля Шевроле Спарк. Технические характеристики, тюнинг, новинки, фото, видео.
Своими руками
Ремонт и обслуживание автомобиля Chevrolet Spark своими руками
Автомобиль Chevrolet Spark выпускается достаточно качественным и хорошим. Ломается авто редко, но все же бывает. Особенно обидно когда поломка случилась в дороге, а рядом нет автомастерских и сервисов ремонта. Как показывет практика мелкие и средние неисправности можно устранить самостоятельно если знать как. На самом деле в ремонте автомобиля нет ничего сложного. Любой человек может произвести ремонт своими руками. Мы расскажем об устройстве автомобиля и основных неисправностях Chevrolet Spark. Вооружившись знаниями вы сможете отправиться в любой дальний путь и справиться с любыми трудностями.
Автовладельцы с высоким доходом вообще не заморачиваются по этому поводу. Им проще отвезти нерабочее авто в автосервис и отдать деньги. Устройства движка машины знать не обязательно. Отремонтировать мелкие неисправности можно и самому. Нередко надо всего лишь ткнуть отверткой или немного подкрутить гаечным ключем.
дороге может произойти все что угодно. Мы научим вас ремонтировать мелкие неисправности. Иногда бывает достаточно подтянуть ослабший контактик и машина работает. В основном контакты страдают от влажности и тряски. Заменить перегоревшую лампочку в фаре автомобиля тоже очень просто. Не обязательно обладать техническими знаниями или быть электриком, чтобы ремонтировать самостоятельно проводку и электрооборудование.
У большинства владельцев шевроле седан рано или поздно (в среднем, на 20-30 тысячах пробега) появляется одна и та же проблема: сначала периодически на малых оборотах в панели приборов в салоне шевроле загорается лампа с изображением аккумуляторной батареи (при повышении оборотов гаснет и в дальнейшем уже не горит даже и на маленьких), а потом просто начинает гореть постоянно, сигнализируя об отсутствии зарядки.
Если лампа загорелась в постоянном режиме и не гаснет при нажатии на педаль газа - это тревожный симптом, свидетельствующий об отсутствии зарядки аккумуляторной батареи. В нормальном режиме аккумулятор используется только при запуске двигателя, а затем работающий мотор вращает генератор, который и питает все электрооборудование автомобиля, попутно заряжая аккумулятор. Когда горит красный индикатор с изображением аккумулятора - все электрооборудование питается от него (аккумулятора в смысле), разряжая его без малейшего зазрения совести. Иными словами, если горит эта лампочка при заведенном двигателе - значит, аккумулятор садится и через какое-то время машина просто заглохнет.
Итак: если в дороге загорелся красный значок с изображением аккумулятора и не гаснет с повышением оборотов - не игнорируйте его, а сразу же выключив все, что можно из электрики (фары, габариты, магнитолу, вентилятор отопителя, всякие попогрейки и обогрев заднего стекла), постарайтесь дотянуть до места, где машину можно безопасно оставить до появления возможности транспортировки в сервис (ну или сразу в сервис и езжайте).
Вообще, причины отсутствия зарядки могут быть разными: порвавшийся приводной ремень генератора, отвалившийся провод и так далее, но практика показывает, что описанные в первом абзаце симптомы у шевроле как правило связаны с выходом из строя диодного моста генератора. Диодный мост - это устройство, преобразующее переменный ток, который вырабатывает генератор в постоянный, пригодный для питания электрики машины и зарядки аккумуляторной батареи, поэтому при его неисправности генератор-то конечно ток дает, но вот в бортовую сеть машины он не поступает. Трудно сказать, чем вызван выход из строя диодов - может быть, изначальным отсутствием качества, может быть - тяжелыми условиями эксплуатации, однако факт остается фактом: мосты дохнут.
неисправности шевроле спарк
Собственно, варианты решения данной проблемы:
1).Самый простой, официальный шевроле способ. Доставить машину в сервис, где заменят генератор целиком. Менять при наличии возможности имеет смысл на девайс производства Mando, в отличие от родного узбекоматизного (производства DAC) он такой болезни не подвержен.
2).Чуть посложнее. Найти сервис клуб шевроле, в котором умеют менять/чинить диодный мост без замены генератора.
3).Для тех, кто не боится работать руками. Снять генератор (нужна яма/подъемник и инструменты) и найти фирму, занимающуюся их ремонтом (таких куча везде), там либо починят, либо примут в обмен на новый с вашей доплатой.
4).Для фанатов, желающих испытать от шевроле драйв. Снять генератор и самостоятельно починить диодный мост. Для этого потребуется как минимум яма (лучше - подъемник), прямые руки и начальные слесарно-электротехнические навыки. После демонтажа моста с генератора необходимо при помощи тестера локализовать убитые диоды, затем приобрести мост от ВАЗ 2110 за ~300 рублей, потом при помощи того же тестера найти в нем диоды с такой же полярностью (они бывают с обратной еще, те ставить не надо) и переклепать их. Диоды запрессованы в металлический корпус моста и довольно легко при помощи несложных средств меняются.
Тест драйв шевроле вы можете посмотреть на нашей странице.
Читайте подробнее об отзывах владельцев шевроле спарк 2011.
Тест-драйв нового Шевроле Спарк: из искры возродится пламя.
Как и Cruze, новый Spark (англ. - искра) символизирует возродившийся из пепла General Motors. Возродившийся вместе с Chevrolet, ведущим брендом некогда великого концерна. Теперь амбиции скромнее, – и малый Spark, рассчитанный на разнообразные рынки по всему белу свету, вполне соответствует сегодняшним реалиям. Компактный 5-дверный «хэтчбек» пришел на смену поднадоевшему Matiz: очередной
корейский Daewoo, переименованный на европейский вкус. На взгляд, привлекательный автомобильчик, а чтобы узнать, как он по жизни, обратимся к результатам тест-драйвов. Европейские автообозреватели уже обкатали «малыша» и вынесли вполне определенные впечатления. Знакомьтесь. Spark невелик (хотя, например, Fiat 500 еще заметно короче), но смотрится славно. В общем и целом автомобильчик повторяет интересный прототип Beat, который в 2007 обнародован (от Chevrolet) на мотор-шоу в Нью-Йорке. И 3 лет не прошло…
Вот «пассивная» техника безопасности у «искорки» вполне серьезная: 6 «подушек» (передние двойные) и «занавесок», 3-точечные пояса с преднатяжителями и ограничителями усилий, крепления Isofix для детских сидений. Между прочим, с точки зрения «пассивной» безопасности размер имеет значение: у малой легковушки трудно предусмотреть адекватные зоны программируемой деформации. Тем не менее, Spark получил достойные 4 «звезды» в испытаниях EuroNCAP «на удар» - по новой методике. В случае чего не подведет.
уверенности в ходе активного маневрирования на улицах мегаполиса. И силовой агрегат в общем справляется: понятно, что крутить литровый 16-клапанник приходится довольно энергично, но с 5-ступенчатой «ручкой» он согласован довольно удачно. Живой воробей (жаль, переключается КПП не слишком четко). Другое дело на шоссе: чтобы держаться вровень с потоком, малолитражная «четверка» явно перенапрягается. Особенно при попытках обгона трейлера…
Управляемость и держание дороги – 5. Ходовые качества у «хэтчбека» приподнятой посадки посредственные – не «драйверская» игрушка. «Удовлетворительно». Новая партия Chevrolet Spark поступила в дилерскую сеть!
Chevrolet, оптимальным соотношением цена-качество. Даже в минимальной комплектации L покупателю будет предложен обширный список оборудования, которое включает фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники передних дверей, центральный замок с дистанционным управлением, радио и CD-проигрыватель с MP3 и USB, крепления для детских сидений ISOFIX и другое оборудование. Стоимость нового автомобиля в указанной комплектации с механической КПП составляет всего 100 860 грн! Такая же версия, но с автоматом стоит 111 930 грн.
Комплектация LS с 4-ступенчатой автоматической КПП, в которую добавляется еще ABS, сигнализация, подогрев сиденья водителя и переднего пассажира, регулируемая по высоте рулевая колонка, 4 динамика, 14" стальные диски, внешние зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и передние противотуманные фары стоит 119 720 грн. Привлекательный дизайн Spark больше характеризует определение «выразительный и энергичный», нежели «симпатичный и приятный». Его резкие, граненые формы ломают традиционное представление о дизайне городского автомобиля и не идут на мягкие визуальные уступки из-за малых размеров. Spark продолжает революцию в дизайне Chevrolet, притягивая восхищенные взгляды к автомобилям данного сегмента.
гордящимся своими размерами. Прогрессивный дизайн поразительно просторного салона Spark обладает особым стилем, чтобы соответствовать своему внешнему виду. Высокое качество материалов и исполнения было основным требованием к дизайну интерьера. Цель - показать, что маленькие автомобили, стоящие своих денег, внутри не выглядят утилитарно или по-спартански. Другой замечательной особенностью является панель приборов в мотоциклетном стиле, включающая большой спидометр и цифровой тахометр. Дисплей аудиосистемы, системы отопления и вентиляции аккуратно расположены на центральной консоли. На небольшой напольной консоли расположены двойной подстаканник, достаточно просторные вещевые боксы и рычаг переключения передач с накладкой, выполненной из алюминия и идеально сочетающейся со спицами рулевого колеса. Spark имеет колесную базу 2375 мм при габаритной длине 3640 мм, что позволило создать салон с большим пространством для ног и на уровне бедер. Сиденья обиты яркими контрастными тканями, а для топовых комплектаций предусмотрена строчка французским швом. Несмотря на небольшой задний свес, Spark обладает багажным отделением емкостью 170 литров, которое можно с легкостью увеличить до 994 литров благодаря заднему сиденью, складывающемуся в соотношении 60/40. На обивках всех четырех дверей имеются достаточно емкие карманы для хранения вещей.
Приемистые 1,0- и 1,2-литровые 4-цилиндровые бензиновые двигатели и пятидверный кузов хэтчбек обеспечивают поразительную функциональность, поэтому Chevy Spark призван оживить сегмент мини-автомобилей.По теме
Вход в систему
Это интересно
|
Основные проблемы с аккумулятором
|
|
Шевроле Спарк: описание, технические характеристики, где...
Идеальный городской автомобиль, казалось бы, создан самим городом: универсальный,... |

































