Подсевший аккумулятор Если аккумулятор в вашей машине не новый и приходится следить за...
Неисправности автомобиля Шевроле Спарк. Технические характеристики, тюнинг, новинки, фото, видео.
Своими руками
Ремонт и обслуживание автомобиля Chevrolet Spark своими руками
У большинства владельцев шевроле седан рано или поздно (в среднем, на 20-30 тысячах пробега) появляется одна и та же проблема: сначала периодически на малых оборотах в панели приборов в салоне шевроле загорается лампа с изображением аккумуляторной батареи (при повышении оборотов гаснет и в дальнейшем уже не горит даже и на маленьких), а потом просто начинает гореть постоянно, сигнализируя об отсутствии зарядки.
Если лампа загорелась в постоянном режиме и не гаснет при нажатии на педаль газа - это тревожный симптом, свидетельствующий об отсутствии зарядки аккумуляторной батареи. В нормальном режиме аккумулятор используется только при запуске двигателя, а затем работающий мотор вращает генератор, который и питает все электрооборудование автомобиля, попутно заряжая аккумулятор. Когда горит красный индикатор с изображением аккумулятора - все электрооборудование питается от него (аккумулятора в смысле), разряжая его без малейшего зазрения совести. Иными словами, если горит эта лампочка при заведенном двигателе - значит, аккумулятор садится и через какое-то время машина просто заглохнет.
Итак: если в дороге загорелся красный значок с изображением аккумулятора и не гаснет с повышением оборотов - не игнорируйте его, а сразу же выключив все, что можно из электрики (фары, габариты, магнитолу, вентилятор отопителя, всякие попогрейки и обогрев заднего стекла), постарайтесь дотянуть до места, где машину можно безопасно оставить до появления возможности транспортировки в сервис (ну или сразу в сервис и езжайте).
Вообще, причины отсутствия зарядки могут быть разными: порвавшийся приводной ремень генератора, отвалившийся провод и так далее, но практика показывает, что описанные в первом абзаце симптомы у шевроле как правило связаны с выходом из строя диодного моста генератора. Диодный мост - это устройство, преобразующее переменный ток, который вырабатывает генератор в постоянный, пригодный для питания электрики машины и зарядки аккумуляторной батареи, поэтому при его неисправности генератор-то конечно ток дает, но вот в бортовую сеть машины он не поступает. Трудно сказать, чем вызван выход из строя диодов - может быть, изначальным отсутствием качества, может быть - тяжелыми условиями эксплуатации, однако факт остается фактом: мосты дохнут.
неисправности шевроле спарк
Собственно, варианты решения данной проблемы:
1).Самый простой, официальный шевроле способ. Доставить машину в сервис, где заменят генератор целиком. Менять при наличии возможности имеет смысл на девайс производства Mando, в отличие от родного узбекоматизного (производства DAC) он такой болезни не подвержен.
2).Чуть посложнее. Найти сервис клуб шевроле, в котором умеют менять/чинить диодный мост без замены генератора.
3).Для тех, кто не боится работать руками. Снять генератор (нужна яма/подъемник и инструменты) и найти фирму, занимающуюся их ремонтом (таких куча везде), там либо починят, либо примут в обмен на новый с вашей доплатой.
4).Для фанатов, желающих испытать от шевроле драйв. Снять генератор и самостоятельно починить диодный мост. Для этого потребуется как минимум яма (лучше - подъемник), прямые руки и начальные слесарно-электротехнические навыки. После демонтажа моста с генератора необходимо при помощи тестера локализовать убитые диоды, затем приобрести мост от ВАЗ 2110 за ~300 рублей, потом при помощи того же тестера найти в нем диоды с такой же полярностью (они бывают с обратной еще, те ставить не надо) и переклепать их. Диоды запрессованы в металлический корпус моста и довольно легко при помощи несложных средств меняются.
Тест драйв шевроле вы можете посмотреть на нашей странице.
Читайте подробнее об отзывах владельцев шевроле спарк 2011.
Тест-драйв нового Шевроле Спарк: из искры возродится пламя.
Как и Cruze, новый Spark (англ. - искра) символизирует возродившийся из пепла General Motors. Возродившийся вместе с Chevrolet, ведущим брендом некогда великого концерна. Теперь амбиции скромнее, – и малый Spark, рассчитанный на разнообразные рынки по всему белу свету, вполне соответствует сегодняшним реалиям. Компактный 5-дверный «хэтчбек» пришел на смену поднадоевшему Matiz: очередной
Новая партия Chevrolet Spark поступила в дилерскую сеть!
Комплектация LS с 4-ступенчатой автоматической КПП, в которую добавляется еще ABS, сигнализация, подогрев сиденья водителя и переднего пассажира, регулируемая по высоте рулевая колонка, 4 динамика, 14" стальные диски, внешние зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и передние противотуманные фары стоит 119 720 грн. Привлекательный дизайн Spark больше характеризует определение «выразительный и энергичный», нежели «симпатичный и приятный». Его резкие, граненые формы ломают традиционное представление о дизайне городского автомобиля и не идут на мягкие визуальные уступки из-за малых размеров. Spark продолжает революцию в дизайне Chevrolet, притягивая восхищенные взгляды к автомобилям данного сегмента.
По теме
Вход в систему
Это интересно
Основные проблемы с аккумулятором
|
Шевроле Спарк: описание, технические характеристики, где...
Идеальный городской автомобиль, казалось бы, создан самим городом: универсальный,... |