...
Автомобиль Шевроле Эпика: описание. технические характеристики, размеры, фото. Автомобиль Шевроле Эпика: описание. технические характеристики, размеры, фото.
Своими руками
Убираем стуки в задней подвеске на Chevrolet Epica.
других производителей невозможно, их просто нет. Поэтом клубы владельцев Chevrolet Epica искали решение данной проблемы и нашли. Вот небольшой отчет, как это сделать.Шевроле эпика 2011 (фото которого представлены на нашей странице) — это изящество и элегантность во всем: от передового двигателя до выразительного дизайна. Продуманная конструкция, отменная динамика и тщательная проработка деталей. Современный автомобиль с чувством собственного достоинства. Тест шевроле эпика вы може посмотреть в нашем видео.
Epica — автомобиль с утонченными манерами в любой комплектации, LS или LT. Седан оснащен современными моторами, обладающими пониженным уровнем шума. Если вы владелец этого непревзойденоого авто, вступайте в клуб шевроле эпика.
Технические характеристики шевроле эпика. Новый седан Epica представляет Chevrolet в D-классе. Кроме оригинальных силовых агрегатов, где присутствуют две рядные бензиновые «шестерки» объемом 2,0 и 2,5 л, в 2007 г. появился еще и дизельный двигатель — это 2,0-литровый 4-цилиндровый турбонаддувный агрегат мощностью 150 л. с., комплектуемый механической либо автоматической гидромеханической коробками передач. Уже в базовой комплектации Epica оснащена полным комплектом подушек и шторок безопасности, кондиционером, дисковыми тормозами всех колес, ABS, аудиосистемой с CD-плеером, шестью динамиками с кнопками управления на рулевом колесе, а также другим оборудованием, достаточным для безопасного и комфортного передвижения. Более дорогие исполнения имеют элементы оснащения, характерные для автомобилей класса «люкс».
размеры шевроле эпика
- Длина: 4805 мм
- Ширина: 1810 мм
- Высота: 1450 мм
Читайте подробнее отзывы владельцев шевроле эпика.
Скромно – не значит мало: доказано Chevrolet Epica.
недорогой автомобиль. Понятное дело, на рынке предложений хватает, но и цены все время норовят «укусить». Только не говори, что от полного отчаяния меня спасут лишь китайские производители, выбрасывающие новинки с частотой пулеметной очереди. Это, конечно, вариант, но для второго автомобиля в гараже. В качестве первого же, хотелось бы иметь что-нибудь посолиднее. Так, чтоб размером с Camry, а ценой с Geely. Скажешь, такого не бывает? Может, ты и прав. Цены как у китайского авто, может, и не найду, но затраты оптимизирую – это точно. То, что мне более-менее подошло, долго искать не пришлось. Таким автомобилем оказался Chevy Epica. Приличный размер, пристойный внешний вид, хорошее качество и, самое главное, «вкусная» цена. Впрочем, уважаемый читатель сам может все проверить. Достаточно сравнить размеры и цены у конкурирующих брендов. А то, что Chevrolet вполне надежный автомобиль, можно убедиться на любом соответствующем форуме, коих по всему Интернету более чем достаточно.
избалованного подобными прелестями, очень даже достойно. Вся эта «кухня» работает, торпедо не скрипит, да и, вообще, шумоизоляция порадует самого придирчивого драйвера. Я, признаться, ожидал худшего, но на ровной дороге так и не дождался. Съехал на булыжник, погонял по трамвайным рельсам, попрыгал через «полицейских» (лежачих, конечно же). Эффект был примерно тот же: со стороны подвески – тишина, мелкие неровности были практически неслышны, а крупные отдавались негромкими глухими ударами.
Ожидать за такие деньги красного африканского дерева или карельской березы вряд ли стоит. Но в чем я уверен на 100%, что на сэкономленные деньги, без проблем, можно сделать крутой тюнинг, как экстерьера, так и интерьера.Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски.
Chevrolet Уильям Дюран (он же основоположник General Motors) в своё время узнал о чём-то подобном, его бы точно хватил удар. Но нынче времена другие. Сейчас маркетинговых дел мастера выжимают прибыль буквально из всего. Что им стоит, переклеить шильдики и поменять данные в паспорте? Впрочем, мы отвлеклись…
светлым кожаным салоном, шестью подушками безопасности, подогреваемыми форсунками омывателя лобового стекла, датчиком дождя, электропакетом, «климатом», водительским сиденьем с электрорегулировками и аудиосистемой (управляется с рулевого колеса) с восемью динамиками и шестидисковым чейнджером. Есть и приятные мелочи, например, правое зеркало автоматически настраивается на заднее колесо при маневрировании задним ходом. Согласитесь, такое не всегда найдёшь даже в более дорогих бизнес-седанах.
и хотя «как под подушкой» в Эпике ехать не получается, шумоизоляция стала на уровень выше. Вибраций шестицилиндровый мотор на кузов, как и раньше, практически не передаёт — спасибо рядному расположению. Вообще рядная «шестёрка» на легковушках само по себе явление довольно редкое, а уж размещённая поперечно — тем более. Такой компоновкой сегодня могут похвастать разве что модели Volvo.
































