Автомобиль Шевроле Эпика: описание. технические характеристики, размеры, фото.

Новый седан Epica представляет Chevrolet в D-классе. Кроме оригинальных силовых агрегатов, где присутствуют две рядные бензиновые «шестерки» объемом 2,0 и 2,5 л, в 2007 г. появился еще и дизельный двигатель — это 2,0-литровый 4-цилиндровый турбонаддувный агрегат мощностью 150 л. с., комплектуемый механической либо автоматической гидромеханической коробками передач.

Видео

Размеры Шевроле эпика
Шевроле эпика габариты
Шевроле эпика габариты
Габариты Шевроле эпика
Габариты Шевроле эпика

Фото

Эпика размеры
Эпика размеры
Шевроле эпика
Chevrolet epica tuning
Размеры эпики
Габариты эпика

Цены

 Ремонт Шевроле эпика своими руками   Шевроле эпика 2013 технические характеристики

Новинки

Устройство задней подвески Шевроле эпика
Размеры эпика
Шевроле эпика технические характеристики
Epica tuning
Chevrolet epica размеры
Шевроле эпика размеры

Тюнинг

Шевроле эпика размеры
Шевроле эпика размеры
Шевроле эпика размеры
Шевроле эпика размеры
Размеры Шевроле эпика
Размеры Шевроле эпика

Своими руками

Убираем стуки в задней подвеске на Chevrolet Epica.

Всем владельцам Chevrolet Epica, наверное известна болезнь этого автомобиля. Для не посвященных хотим сказать, что подвеска, при езде по неровностям издает стуки-грюки, что реально раздражает. Проблема кроется в конструкции амортизаторов. К сожалению подобрать стойки Размеры Шевроле эпикадругих производителей невозможно, их просто нет. Поэтом клубы владельцев Chevrolet Epica искали решение данной проблемы и нашли. Вот небольшой отчет, как это сделать.
 
Нужно поставить шайбы убрав штатную. Стойку для этого как оказалось снимать не нужно, все аналогично разборке передних стоек. Чтобы добраться до крепления штока нужно снять малые подушки спинки сидения. Она крепиться на один болт и фиксатор. Откручиваем болт и сдергиваем ее вверх.
 
Доступу мешают пластиковые накладки за спинкой, нужно вытащить клипсы и снять их. Снимаем

Размеры Шевроле эпика

 колесо для доступа к стойке и подставляем упор под тормозной барабан. Снимаем резинову
ю заглушку и откручиваем гайку. Поднимаем домкратом машину, шток выходит из опоры и подручными средствами опускаем шток вниз
 
Я снял здоровую штатную шайбу и поставил диаметром около четырех сантиметров и внутренним 12мм которые были под рукой. Диаметрштока примерно 10-11мм.
Направлять при сборке шток в отверстие опоры легко, стойка довольно легко смещается в нужное положение. На передних было тяжелее давить чтобы попасть в отверстие опоры.
Проводим сборку в обратной последовательности. Если будет желание снимать стойку в сборе то болт нижнего крепления на 18. Хотел его протянуть но в гараже такого ключа не нашлось. На передке аналогично большие нижние шайбы заменил на меньший диаметр. Стуки на небольших неровностях пропали.
 

Технические характеристики

 Шевроле эпика габариты   Шевроле эпика габариты Габариты Шевроле эпика

Габариты Шевроле эпика

Шевроле эпика 2011 (фото которого представлены на нашей странице) — это изящество и элегантность во всем: от передового двигателя до выразительного дизайна. Продуманная конструкция, отменная динамика и тщательная проработка деталей. Современный автомобиль с чувством собственного достоинства. Тест шевроле эпика вы може посмотреть в нашем видео.

Epica — автомобиль с утонченными манерами в любой комплектации, LS или LT. Седан оснащен современными моторами, обладающими пониженным уровнем шума. Если вы владелец этого непревзойденоого авто, вступайте в клуб шевроле эпика.

Технические характеристики шевроле эпика. Новый седан Epica представляет Chevrolet в D-классе. Кроме оригинальных силовых агрегатов, где присутствуют две рядные бензиновые «шестерки» объемом 2,0 и 2,5 л, в 2007 г. появился еще и дизельный двигатель — это 2,0-литровый 4-цилиндровый турбонаддувный агрегат мощностью 150 л. с., комплектуемый механической либо автоматической гидромеханической коробками передач. Уже в базовой комплектации Epica оснащена полным комплектом подушек и шторок безопасности, кондиционером, дисковыми тормозами всех колес, ABS, аудиосистемой с CD-плеером, шестью динамиками с кнопками управления на рулевом колесе, а также другим оборудованием, достаточным для безопасного и комфортного передвижения. Более дорогие исполнения имеют элементы оснащения, характерные для автомобилей класса «люкс».

размеры шевроле эпика

  • Длина:     4805 мм
  • Ширина:     1810 мм
  • Высота:     1450 мм

Читайте подробнее отзывы владельцев шевроле эпика.

  Скромно – не значит мало: доказано Chevrolet Epica.

Скажу честно, какие бы автомобили не попадались мне в руки, я понимаю, что мой выбор, в любом случае, остановится на чем-нибудь большом. Величина величиной, но главное – Эпика размерынедорогой автомобиль. Понятное дело, на рынке предложений хватает, но и цены все время норовят «укусить». Только не говори, что от полного отчаяния меня спасут лишь китайские производители, выбрасывающие новинки с частотой пулеметной очереди. Это, конечно, вариант, но для второго автомобиля в гараже. В качестве первого же, хотелось бы иметь что-нибудь посолиднее. Так, чтоб размером с Camry, а ценой с Geely. Скажешь, такого не бывает? Может, ты и прав. Цены как у китайского авто, может, и не найду, но затраты оптимизирую – это точно. То, что мне более-менее подошло, долго искать не пришлось. Таким автомобилем оказался Chevy Epica. Приличный размер, пристойный внешний вид, хорошее качество и, самое главное, «вкусная» цена. Впрочем, уважаемый читатель сам может все проверить. Достаточно сравнить размеры и цены у конкурирующих брендов. А то, что Chevrolet вполне надежный автомобиль, можно убедиться на любом соответствующем форуме, коих по всему Интернету более чем достаточно.
 
Мои коллеги  говорят, что я всех «уже достал со своим Chevy». Ну, не виноват я, что мне нравятся только большие и доступные по цене автомобили! Хорошо, хоть в «УкрАвто» меня услышали и предложили именно то, что было необходимо!
 
По размерам это – Toyota Camry. По набору оборудования – почти она же. Мотор у «японца», правда, побольше (2,4 л), но силовой агрегат «Эпики» сделан не менее надежно, хотя и слабее тойотовского двигателя. Коробка-«автомат» с возможностью переключения передач в ручном режиме у моего тестового автомобиля отсутствовала, обычная механика для бюджетного авто – самое то. Тем более что на ее работу жаловаться не пришлось. 
 
Машинка мне  досталась не в самой полной комплектации и с приличным пробегом. Но полный электропакет, климат-контроль, ABS – понятное дело, на месте. Для водителя, неЭпика размеры избалованного подобными прелестями, очень даже достойно. Вся эта «кухня» работает, торпедо не скрипит, да и, вообще, шумоизоляция порадует самого придирчивого драйвера. Я, признаться, ожидал худшего, но на ровной дороге так и не дождался. Съехал на булыжник, погонял по трамвайным рельсам, попрыгал через «полицейских» (лежачих, конечно же). Эффект был примерно тот же: со стороны подвески – тишина, мелкие неровности были практически неслышны, а крупные отдавались негромкими глухими ударами.
 
Причем этих звуков можно избежать, если заранее  снизить скорость, а не штурмовать препятствия с ходу. Все же, легковой автомобиль, а не БТР! Однако, при  всем этом, подвеска вызывает какие-то двоякие чувства. На прямой она кажется  достаточно жесткой, как у «европейцев», а в поворотах ведет себя явно «по-американски» – вальяжно, с легкими кренами. Пустоватый руль расстроил меня в самых нежных чувствах, а на скользкой дороге Epica постоянно пыталась куда-то «смыться». Может, это стандартные шины, а может, сказался пробег? Машина, на которой я ездил, была с пробегом под 30 тыс.км. Но, возможно, причина в том, что дозировать мощность двигателя довольно сложно, так как мотор достаточно мощный. Но, поездив пару дней и привыкнув к «Шевику», я уже не сталкивался с этой проблемой. К тормозам претензий тоже не нашлось. ABS работает надежно и предсказуемо, усилия на педали такие, как и ожидаешь от современного автомобиля. 
 
Что касается динамики разгона – в случае с Epica – «пасти задних» в городском потоке не придется. Но и гоняться с кем-то трудновато. А точнее – бессмысленно. Правда, если нажимаешь в пол педальку, двигатель лихо раскручивается до максимума. Переключения мягкие, ходы рычага коробки достаточно короткие и не раздражают. 
 
В смысле дизайна, салон меня ничем особым не удивил. Как я и рассчитывал, оформление передней панели аскетично и не подает никаких признаков упорного труда дизайнера. Но при этом, все достаточно качественно исполнено. Иногда, качество стоит поставить во главу угла. 
 
Сиденья, хоть и без электрорегулировок, вполне заслуживают, если не твердое «пять», то «пять с минусом» точно. Еще считаю форменным жмотством отсутствие подогрева сидений! Хотя... Шевроле эпикаОжидать за такие деньги красного африканского дерева или карельской березы вряд ли стоит. Но в чем я уверен на 100%, что на сэкономленные деньги, без проблем, можно сделать крутой тюнинг, как экстерьера, так и интерьера.
 
В общем, за неделю моего общения с Epica, я пришел к выводу, что, если не обращать внимания на мелкие огрехи, то машина вполне соответствует той цене, которую за нее просят. Ну вот, коллеги опять смеются... Ну и пусть – не все же время на породистых лимузинах ездить!
  
ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД
“Эпика”... “Эпика”… читая название, представляешь себе железного коня, готового на эпические подвиги. Но, глядя на этого коня, понимаешь, что как раз на эпические подвиги он не способен , максимум – мягкая прогулка по манежу. Но в принципе, зачем требовать от него большего, и так понятно, что гонять на нем – миссия невыполнимая. Зато ездить по городу на средней скорости – одно удовольствие. Почти не чувствуются колдобины, выбоины, выпуклости и впуклости, короче, все геометрические формы и прелести нашей дороги. Дизайн машины – это как раз тот случай, когда лучше есть, чем говорить. Эта машина ничем особо не примечательна – довольно серая мышь, и даже если в другом цвете, то, все равно, мышь. Внутри салон тоже – сама скромность, ничего тебе лишнего, а хотелось бы. Даже сложно сказать, чем бы она могла привлечь потенциального клиента, пришедшего в салон. Ну, уж точно не ярким внешним видом. Скорее, ее купят те, кто на ней раньше уже ездил или катался с кем-то. Только так можно оценить ее по достоинству. Хотя, глядя на некоторые машины, меняешь свое мнение и понимаешь, что лучше скромная изящная машина, чем уродище, полное сомнительных излишеств, которые дизайнеры умудряются туда напичкать после бурного корпоратива. Вообще-то, все машины Chevrolet довольно скромного однотипного вида (исключение, разве что – Camaro). Видимо, бренд хочет сохранить спокойствие во внешнем виде, корпоративный стиль и обойтись без экспериментов. Как говорится, тише едешь – и едь себе дальше, без напряга. 

 Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски.

Сегодня в условиях всепоглощающей глобализации разбираться в происхождении моделей становится все труднее и труднее. Epica — очередной пример игры с подменами фамилий и гербов. Посмотрите сами. Этот корабль асфальтовых рек ходит под гордым американским «флагом» Chevrolet, но разработан он не в США, и даже не в Европе. Epica — детище инженеров корейской Daewoo. Если бы отец компании Chevrolet epica tuningChevrolet Уильям Дюран (он же основоположник General Motors) в своё время узнал о чём-то подобном, его бы точно хватил удар. Но нынче времена другие. Сейчас маркетинговых дел мастера выжимают прибыль буквально из всего. Что им стоит, переклеить шильдики и поменять данные в паспорте? Впрочем, мы отвлеклись…
 
Нынешняя Epica уже вторая по счёту. Первое колено свои истоки берёт аж в 2000 году, когда на суд корейской публики Daewoo (с 2002 года принадлежит GM) выкатила большой седан под названием Magnus. Разрабатывалась машина усилиями собственных инженеров, правда проектировку кузова и оформление корейцы всё же доверили коллегам из ItalDesign.
 
Переднеприводный Magnus оказался настолько удачным и востребованным, что просуществовал на конвейере вплоть до 2006 года. Для разных рынков он выпускался под разными брэндами и именами: Daewoo Evanda, Chevrolet Evanda, Suzuki Verona — всё это один и тот же автомобиль. Как Chevrolet Epica машина стала производиться в 2004 году, но долго в этом виде ей просуществовать было не суждено.
 
Уже в 2006-м корейцы свой глобальный седан основательно «перелопатили», в результате чего на свет и появилось второе поколение. Инженеры изменили силовую структуру, повысили пассивную и активную безопасность, добавили электронных помощников, обновили силовые агрегаты и существенно освежили внешность. Сейчас машина продолжает греметь почти на весь свет. В Корее она — Daewoo Tosca, в Австралии — Holden Epica… Китайцы бизнес-седан кличут, как и мы, но у них он продаётся с несколько иным лицом.
 
Путь Эпики к конечному российскому потребителю неблизкий. Сначала машины, произведённые в Корее, грузятся на паром и доставляются в Польшу. Там на опелевском заводе они частично разукомплектовываются — с них снимают бамперы, колёса, кресла и ещё кое-какую мелочёвку. Всё это соответствующим образом упаковывают и переправляют в Россию, здесь на калининградском Автоторе машинокомплекты «восстанавливают» до первоначального состояния. Смысл такой переправки в том, что бы обойти пошлины, которыми облагаются импортные автомобили: так снижаются издержки и, как следствие, себестоимость. По точно такой же схеме «российское гражданство» получают другие корейские Chevrolet — Spark, Lanos, Aveo, Lacetti, и Rezzo...
 
Два года назад тестировать Эпику мне уже приходилось. Это был автомобиль из первых партий, сошедших со стапелей Автотора. Что заставило нас взять бизнес-седан на тест ещё раз? Отвечаем, он претерпел лёгкий рестайлинг (на самом деле иными стали только дверные ручки), обзавёлся шестиступенчатой автоматической коробкой передач, обрёл новый интерьер и получил в своё распоряжение противозаносную систему. Так что этот объём модернизаций оказался достаточным поводом для повторного знакомства. Забегая вперёд, скажу, что этим списком дело не ограничилось.
 
У нас Chevrolet Epica предлагается с двумя бензиновыми шестицилиндровыми двигателями — 2,0-литровым 143-сильным (195 Н•м) и 2,5-литровым, развивающим 156 л.с. (237 Н•м). Первый может совмещаться либо пятиступенчатой «механикой», либо с пятискоростным «автоматом» с ручным переключением. В напарницы к 2,5-литровому двигателю можно выбрать только автоматические трансмиссии о пяти и, с недавних пор, шести ступенях.
 
Мы, конечно же, взяли наиболее интересную 2,5-литровую версию, оснащённую автоматической шестиступкой. Наша машина была с новымРазмеры эпики светлым кожаным салоном, шестью подушками безопасности, подогреваемыми форсунками омывателя лобового стекла, датчиком дождя, электропакетом, «климатом», водительским сиденьем с электрорегулировками и аудиосистемой (управляется с рулевого колеса) с восемью динамиками и шестидисковым чейнджером. Есть и приятные мелочи, например, правое зеркало автоматически настраивается на заднее колесо при маневрировании задним ходом. Согласитесь, такое не всегда найдёшь даже в более дорогих бизнес-седанах.
 
В новом бежевом салоне «жить» приятно, однако первое, что стучится в голове при виде этого убранства: «Корея! Чистокровная Корея!..» Всё сделано вроде бы аккуратно и на совесть, но происхождение выдаёт грубоватая кожа, кричащие пластиковые вставки, отдающий гуталином дизайн центральной консоли и разноцветные дисплеи. К комбинации приборов никаких вопросов не возникает, шкалы большие, разметка чёткая — все показания считываются одним махом. Мультифункциональный руль в Эпике регулируется по двум направлениям, но устроиться максимально удобно с ростом под 190 мне за ним не удалось. А всё благодаря высокому сиденью, которое держит мою макушку почти у самого потолка. Крыша давит, а верхняя кромка лобового стекла, «солнечные» козырьки и внутрисалонное зеркало частично перекрывает обзор «вперед и вверх». Чтобы увидеть горизонт и дорожные знаки, под кромку крыши приходится подныривать. На втором ряду я почувствовал себя несколько свободнее. Для ног (если сидеть «самому за собой») места предостаточно, хотя упрямый затылок всё равно находит потолок. Никогда бы не подумал, что в автомобиле такого класса и размера возникнут проблемы подобного рода.
 
Объём багажника у Эпики среди одноклассников далеко не рекордный — всего 480 литров. Даже Volkswagen Jetta, который классом ниже, хвастает 527-литровым багажным пространством. Однако бабушкины напольные часы или дедушкин контрабас Эпика на борт примет с превеликим удовольствием, для этого нужно лишь завалить разрезную (раскладывается в соотношении 60/40) спинку заднего дивана.
 
Звукоизоляция раньше была на «троечку», независимо от оборотов в салон всегда лезло ворчание мотора. Сейчас ситуация заметно поменялась, Габариты эпикаи хотя «как под подушкой» в Эпике ехать не получается, шумоизоляция стала на уровень выше. Вибраций шестицилиндровый мотор на кузов, как и раньше, практически не передаёт — спасибо рядному расположению. Вообще рядная «шестёрка» на легковушках само по себе явление довольно редкое, а уж размещённая поперечно — тем более. Такой компоновкой сегодня могут похвастать разве что модели Volvo.
 
Характер поведения на дороге нашей испытуемой с момента старта российского производства несколько поменялся. Если раньше подвеска (спереди МакФерсон, сзади многорычажка) радовала (кого-то, может, и наоборот) безапелляционно жёсткими европейскими настройками, то сейчас создатели её немного «распустили». Не спорю, перемещаться в седане стало комфортней — лишней информацией о микропрофиле дорожного полотна подвеска не донимает. Особенно плавностью хода Эпики будут довольны те, кто страдает хроническим радикулитом. Комфорт это хорошо, да вот только крены в поворотах увеличились, и носом при торможениях машина «клюёт» больше. С курса на неровной дороге Epica стала сбиваться охотнее. Жаль!
 
Адаптивное рулевое управление определённо стало лучше. Нет, не думайте, большой многофункциональный руль, который делает от упора до упора три оборота, и пустота в районе «нуля» никуда не делись. Но информации благодаря перенастроенному гидроусилителю на баранке стало больше. Недостатки почти всегда являются продолжением достоинств, наш случай не исключение: другой стороной улучшившейся обратной связи стало увеличенное сопротивление при вращении баранки, «запираться» усилитель при резком перекладывании «вектора» стал гораздо раньше.
 
Динамика машины созвучна её уравновешенной внешности. 156 сил и 237 ньютон-метров для нелёгкого седана весом в полторы тонны, оснащённого гидротрансформаторной трансмиссией, — прожиточный минимум. С пожилой автоматической пятиступкой машина передвигается мерно, длинные передачи, затяжные переключения «вниз» не способствуют динамичному драйву, хотя ручной режим иногда помогает исправить ситуацию. Но если вы выберете Эпику с новой шестиступенчатой коробкой, прыти у машины заметно прибавится. Передачи-то короче, следовательно, и разгон резвее, при этом скорость переключений низкой не назовёшь. Ощутимые (но некритичные) задержки «автомат» делает лишь при переходе на две — три ступени вниз, и то не всегда.
 
Тормоза у «корейца» не слишком информативные. ABS настроена на раннее срабатывание — при торможении и разгоне электроника колёсам скользить не дает, вступает в работу не раздумывая, впрочем, как и противозаносная система, с которой машина не так давно стала поставляться на наш рынок. Кстати, уже в базе Epica идёт с шестью надувными подушками (две фронтальных, две боковых, две занавески) и преднатяжителями передних ремней. Впрочем, в бизнес-классе без этого джентльменского минимума безопасности сегодня делать нечего.


По теме

Размер Шевроле эпика
Эта модель для тех, кому нужна большая и просторная, не cлишком старая, неплохо нафаршированная и при этом не очень дорогая легковушка. Но не будет ли...
Шевроле эпика 2013 технические характеристики
 Chevrolet Epica может снабжаться двумя рядными шестицилиндровыми моторами объёмом 2,0 л (143 л.с.) и 2,5 л (156 л.с.). Последний предлагается то...
Устройство задней подвески Шевроле эпика
Chevrolet Epica Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением... Цена: 4110,00 руб Multitronics TC-750 Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением... Цена:...