Автомобиль Chevrolet Epica.

Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) - новая модель класса D. Идеологически и экономически этот автомобиль словно разработан специально для украинских автолюбителей. Уже в базовой комплектации Chevrolet Epica располагает таким перечнем оборудования, который доступен абсолютному большинству аналогичных моделей лишь за доплату. Тот редкий случай, когда выбор очевиден.

Видео

Применяемые шины на Шевроле эпика
Устройство задней подвески Шевролет эпика
Шевроле эпика2011 характиристика
Шевроле
Датчик скорости на Шевроле эпика

Фото

Применяемые шины на Шевроле эпика
Форум Шевроле эпика датчик скорости
Шевроле эпика2011 характиристика
Шевроле
Задняя подвеска Шевроле эпика фото
Расположение воздушного фильтра на эпике
Форум Шевроле эпика датчик скорости

Новинки

Авто эпика фото
Шевроле эпика датчик скорости где находится
Задняя подвеска Шевроле эпика фото
Схема датчиков епика
Форум Шевроле эпика отключить кондиционер
Авто эпика фото

Своими руками

Шевроле эпика датчик скорости расположение фото Для выполнения заправки и ремонта автокондиционера вам могут пригодиться некторые советы. Рассмотрим, как же правильно за ними ухаживать и использовать.

 
Сели в машину, сначала запускаем мотор, потом кондиционер. Тем самым мы уменьшаем нагрузку на стартер. При выключении двигателя авто кондиционер отключится автоматически. Если почувствовали неприятный запах в салоне, а под передними ковриками вода, то это верный признак засорившегося дренажного отверстия. Его нужно периодически чистить.
 
Внутри холод, снаружи жара – именно поэтому под автомобилями бывают лужи. Это признак здорового авто кондиционера. Он «потеет», охлаждая для нас воздух.
 
Если кондиционер включен на полную, а дует плохо, то значит засорился испаритель. Тут нужен ремонт. Придется его разбирать и чистить. Делайте это хотя бы раз в год, здесь скапливается пыль и конденсат, а это прекрасные условия для болезнетворных бактерий. Заодно почистите и воздуховоды специальной жидкостью.
 
Авто кондиционер
Не забудьте также про воздухозаборник печки. Подождите минут 20-30, потом открывайте двери и вентилятор на полную. Заразе конец! Если есть воздушный фильтр кондиционера, его тоже нужно периодически менять.
 
Примерно раз в 2-3 года кондиционеры необходимо заправлять. Хладогент чрезвычайно текуч. Под давлением он просачивается сквозь мельчайшие щели стыков и прокладки. Если его мало, то скорее всего вы услышите пощелкивание. Это муфта компрессора. Ей не хватает хладогента для нормальной работы и насос пытается запуститься вновь и вновь, как старый холодильник, который постоянно включается.
 
На некоторых авто есть специальное окошко. Через него виден уровень хладогента. Если его мало, то лучше не включайте кондиционер. Иначе насос-компрессор перегреется и сломается.
 
Заправка кондиционера в автомобиле
Перед заправкой убедитесь, нет ли утечки охлаждающей жидкости. Первый признак – при разгоне машина дергается. Давление в системе кондиционера то растет, то падает, нагрузка на двигатель неравномерная. Места течи видны сразу – подтеки масла. Оно входит в состав хладогента и работает как смазка для насоса. Заправляют авто кондиционеры на специальных станциях под большим давлением, самому тут не справиться.Зеркало для эпике
 
Проследите за тем, чтобы мастера при заправке не спутали марку жидкости: зальют не ту и системе конец. Выяснить, какой у вас хладогент, можно посмотрев на табличке под капотом. Заодно попросите продуть радиатор кондиционера. И проследите, чтобы заменили все резиновые прокладки. Они тут одноразовые.
 
А чтобы они прослужили дольше, даже зимой ненадолго включайте кондиционер. Жидкость смажет прокладки и они не рассохнуться. Правда для этого понадобится теплый гараж или мойка. Если мороз ниже -5С, то кондиционер не включится.
 
Кондиционер в машине
А теперь несколько секретов, как правильно пользоваться кондиционером.
 
За бортом жара! Но температура в салоне не должна отличаться более чем на 5 градусов, иначе простудитесь. Когда включаете кондиционер, то закрывайте окна. Иначе вам грозит воспаление легких. А если у вас климат-контроль, то из-за опущенных стекол система не сможет установить нужную температуру. На улице дождь и окна запотели? Кондиционер поможет. Он сушит воздух и влажность снижается.
 
Дополнительные советы по эксплуатации автокондиционеров читайте в статье - Как пользоваться кондиционером в машине.
 
И еще. Кондиционер существенно снижает мощность двигателя. Поэтому перед маневром лучше его отключить, а потом можно разгонятся. И помните: работающий кондиционер увеличивает расход топлива в среднем на пару литров. Но это небольшая плата за комфорт. Прохладной вам дороги!

Технические характеристики

Схема датчиков епикаНовый седан Epica представляет Chevrolet в D-классе. Кроме оригинальных силовых агрегатов, где присутствуют две рядные бензиновые «шестерки» объемом 2,0 и 2,5 л, в 2007 г. появился еще и дизельный двигатель. Это 2-литровый 4-цилиндровый турбонаддувный агрегат, мощностью 150 л. с., комплектуемый механической либо автоматической гидромеханической коробками передач. В России и странах СНГ эта модификация официально не продавалась. Уже в базовой комплектации Epica оснащена полным комплектом подушек и шторок безопасности, кондиционером, дисковыми тормозами всех колес, ABS, аудиосистемой с CD-плеером, шестью динамиками с кнопками управления на рулевом колесе, а также другим оборудованием, достаточным для безопасного и комфортного передвижения. Более дорогие исполнения имеют элементы оснащения, характерные для автомобилей класса «люкс».

 
Epica — это изящество и элегантность во всем: от передового двигателя до выразительного дизайна. Продуманная конструкция, отменная динамика и тщательная проработка деталей. Современный автомобиль с чувством собственного достоинства. Epica — автомобиль с утонченными манерами в любой комплектации, LS или LT. Седан оснащен современными моторами, обладающими пониженным уровнем шума.

Тюнинг

Фото бажника эпика
Функция зимний режим Шевроле эпика
Шевроле эпика фото
Зимний режим Шевролет
Схема задней подвески Шевролет эпика

Цены

2.0 MT 667900 руб.

2.0 MT 701600 руб.
        2.0 AT 743400 руб.
Фото бажника эпика

Функция зимний режим Шевроле эпикаChevrolet Epica (Шевроле Эпика) - новая модель класса D. Идеологически и экономически этот автомобиль словно разработан специально для украинских автолюбителей. Уже в базовой комплектации Chevrolet Epica располагает таким перечнем оборудования, который доступен абсолютному большинству аналогичных моделей лишь за доплату. Тот редкий случай, когда выбор очевиден.
 
Дизайнерские решения, примененные в оформлении новых шевроле эпика созданы общепризнанными мастерами дизайн-ателье ItalDesign, и подчинены строгости, консерватизму. В то же время автомобиль не лишен элегантности - взгляните на фары головного освещения и высокую поясную линию. С этим автомобилем Вы будете одинаково убедительны и на деловой встрече, и - на скоростном шоссе.
 
Новая шевроле эпика располагает комфортабельными сиденьями с электроприводами регулировок, системой воздушной фильтрации салона, внутренними зеркалами с подсветкой и противоослепляющим эффектом, электроприводным механизмом открывания багажника, стеклоочистителями с датчиком дождя, адаптивными наружными зеркалами с механизмом складывания, одним из самых вместительных в классе багажников (435 л). И это - далеко не все возможности Epica. Если вы хотите поподробнее пообщаться об этом авто, рекомендуем заглянуть на соответствующий форум шевроле эпика.
 
Конструкторские решения, примененные в Chevrolet Epica, подчинены Вашему комфорту и уверенности в любых режимах движения. Шасси адаптировано к украинским дорожно-климатическим условиям, и выполнено по хорошо зарекомендовавшей себя схеме с передней независимой и задней многорычажной подвесками. Они обеспечивают точные реакции на действия водителя, при сохранении высокой плавности хода. При этом механизм рулевого управления снабжен усилителем самой прогрессивнойШевроле эпика фото конструкции - с варьируемым коэффициентом усиления.
Epica - это современный автомобиль, оборудованный новейшими функциями обеспечения безопасности, такими как электрические стеклоподъемники с функцией предотвращения защемления головы или рук. Антиблокировочная тормозная система позволяет водителю сохранять контроль над автомобилем при движении по скользкой дороге. Вижео тест шевроле эпика вы можете посмотреть на нашей странице.
 
Эпика окружит вас не только элегантностью. Всех пассажиров защищает надежный стальной каркас безопасности. Стандартное оборудование включает в себя шесть подушек безопасности. Преднатяжители ремней безопасности срабатывают в случае столкновения, удерживая пассажиров на месте. А крепления для детских автомобильных кресел соответствуют последним европейским стандартам ISOFIX.
 

 Chevrolet Epica — среднеразмерный седан. 

 Зимний режим ШевролетChevrolet Epica может снабжаться двумя рядными шестицилиндровыми моторами объёмом 2,0 л (143 л.с.) и 2,5 л (156 л.с.). Последний предлагается только в сочетании с 5 или 6-ступенчатой АКПП, а также 2-литровым турбодизелем. В России седан официально предлагался с 2006 до 2012 года, всего за это время было продано 18 тысяч машин[1]. Дизельные версии на российский рынок не поставлялись.

 
Базовая комплектация
 
кондиционер, климат-контроль
ABS
гидроусилитель руля
серворуль
подушки безопасности (водителя/пассажира/боковые)
электростеклоподъёмники (передние/задние)
литые диски R16
бортовой компьютер в комплектации LT
датчик солнечного света
центральный замок
базовая сигнализация
регулируемая рулевая колонка
противотуманные фары (передние/задние)
РПД
эл.зеркала с подогревом
 
Двигатель: DOHC 2.0 SX DOHC 2.5 CDX
Объём двигателя: 1993 см³ 2492 см³
Масса снаряжённого автомобиля, кг: 1590 1630
Полная масса автомобиля, кг: 1945 1985
Максимальная мощность на валу, (л.с./об/мин): 143@6400 156@4800
Максимальный крутящий момент, (Н·м/об/мин): 195@4600 237@4000
Макс. скорость км/ч: 207 208
Время разгона от 0 до 100 км/ч: 9.9 (9.9)
Расход топлива л/100 км[править]
 
в городском цикле: 13,4 13.8
при постоянной скорости 90 км/ч: 6,3 6.6
при смешанном цикле: 8,2 9.3

 

Схема передней подвески Шевроле эпикаАвтомобиль Chevrolet Epica – наследник сразу нескольких автомобилей. Достаточно лишь вспомнить, что GM выпустила корейские Chevrolet на российский рынок в конце 2004 г., и тогда место в классе D занимала Chevrolet Evanda. То есть пробыла она на этом месте 2 года, что очень мало. Что не понравилось в Chevrolet Evanda производителю? Правда, насчет “мало” можно поспорить: Chevrolet Evanda – это же Daewoo Magnus, а он – ровесник века. Но все равно столь краткое появление автомобиля красноречиво говорит: устарел, не продается! И дебют Chevrolet Epica – необходимый ход Chevrolet DAT в бизнес-классе. 
Первое, что “бросается в глаза” - автомобиль Chevrolet Epica очень длинный - 5 метров (без 20 см)! Почти как Camry – в этом измерении. Линия кузова поднимается без каких-либо изгибов, боковые стекла кажутся маленькими на фоне массивных дверей. Все это – а также передний и, особенно, задний свесы – зрительно удлиняет автомобиль. Дизайн у Chevrolet Epica незатейливый: можно даже сказать, простой. Разве что ее фары – куда более причудливой формы, чем у Evanda. Строгая красота, может, и не оригинальна, но эффективна. По сравнению с Evanda, Epica получилась и гармоничнее, и лаконичнее. Предшественница Epica выглядела недостаточно серьезно для бизнес-класса, и, вероятно, это стало одним из факторов ее неуспеха в России. Автомобиль Chevrolet Epica большой не только снаружи, но и внутри. Салон Epica не только просторный, но и по-настоящему комфортный, все в нем сделано без видимых недочетов. Приятная на ощупь кожаная отделка. В автомобиле Chevrolet Epica просто удобно. Багажник тоже достоин восхищения - 480 л при сложенных сиденьях! Но есть и минусы. Панель приборов выглядит бедновато для бизнес-седана. Она очень похожа на ту, что радует глаз в Lacetti, но там металлические ободки придают интерьеру известный шик, а тут не впечатляют совершенно. Так же, как и экран компьютера на центральной консоли, который приветствует вас зеленоватым, как на старом мобильнике, свечением. Автомобиль Chevrolet Epica имеет не только большой салон, но и множество опций… Тут, похоже, разработчики Epica слегка растерялись. Всеми элементами нужно как-то управлять, все они требуют собственных кнопок, клавиш или, в крайнем случае, места на экране. И дело не в том, что их много, бывает и больше. Дело в том, что в автомобиле Epica кнопки разного размера есть везде где только можно – на руле, слева и справа от него, на центральной консоли, у селектора КПП… а экран компьютера загружает вас разнообразными данными. В результате о количестве топлива водитель может узнать тремя разными способами; для того чтобы посмотреть на часы, ему нужно круто повернуть голову: далеко, справа от магнитолы, расположились простенькие электронные часы; симметрично им находится кнопка аварийной сигнализации… Каждая деталь в отдельности не вызывает нареканий, но вместе они не складываются в гармоничную картину. Ценности, которые исповедует автомобиль Chevrolet Epica, на дороге очевидны: солидный седан рассчитан в первую очередь на солидную езду. Впрочем, 156-сильный 2.5-литровый двигатель вполне допускает динамичный разгон, и при желании вы можете поиграть педалью газа с заметным эффектом. Невыдающийся, но вполне современный пятиступенчатый “автомат” этому не препятствует, да и паузы при смене передачФото видео многорычажных подвесок на эпике практически не ощущаются (с двух литровым 140-сильным мотором – тоже новой разработкой производителя – может устанавливаться механическая КПП или “автомат”, но без ручки). Несмотря на вполне достаточные характеристики двигателя, даже топовая Epica вряд ли может похвастать драйверским духом. Рулевое управление не слишком острое, и в поворотах приходится сдерживать себя. К тому же, настройки шасси Epica призваны обеспечить комфортную и вальяжную езду: подвеска машины – мягкая, но энергоемкая – прекрасно поглощает большинство неровностей. Например, пересечение не самых современных трамвайных путей можно “ощутить” только ушами. Вообще, автомобиль Chevrolet Epica этот имеет не только “крейсерскую” внешность, но и повадки солидного корабля: не едет, а плывет, реагируя на неровности не потряхиваниями, а покачиваниями. Правда в крутых поворотах они доставляют известный дискомфорт. В целом, у Chevrolet получился достойный автомобиль, который вполне может поддержать очевидный успех других “корейцев” – Aveo и Lacetti. Как и у них, в Epica вроде нет ничего выдающегося или революционного, зато есть хорошая комплектация за умеренную цену. Теперь дилеры GM предлагают автомобиль, вроде как конкурирующий с самыми доступными представителями класса D, но имеющий в своем арсенале даже “премиумные” элементы. А что касается отдельных “шероховатостей” - их можно считать издержками, простительными дебютанту. Возможно, недостаточная известность и несформировавшийся имидж не позволяют сразу увидеть в Epica представительский автомобиль, но как вместительный семейный автомобиль он должен стать заметным. Цены на автомобиль Chevrolet Epica. Базовая цена Chevrolet Epica – $22 990. Отметим, что уже в ней есть фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки, иммобилайзер и, система дистанционного открывания дверей. Вместе с тем, простейшая версия имеет несколько отличий, которые для многих могут стать принципиальными. Так, самая недорогая Epica будет оснащена только кондиционером (во всех остальных версиях есть климат-контроль), ABS (у остальных – система курсовой устойчивости), колеса будут R16 (в остальных – R17)… Больше всего отличий в салоне: базовая версия имеет лишь тканевую обивку, руль в ней регулируется только по высоте, радио с MP3 не имеет CD-чейнджера, в машине нет информационного дисплея, парктроника, датчика дождя. Боковые зеркала не имеют электрорегулировок, солнцезащитные козырьки с зеркалами – подсветки, передние сиденья – обогрева и поясничного подпора, а водительское, к тому же, – электрорегулировок. Стоит задуматься… Зато все эти роскошества есть уже в следующей версии (за $26 990). Две другие комплектации отличаются от нее трансмиссией и двигателем. Двухлитровая версия с “автоматом” оценивается в $28 540, а топовая 2.5-литровая Epica, которая поставляется только с АКПП, имеющим возможность ручного переключения, стоит $ 30 040.

 


По теме

Функция зимний режим Шевроле эпика
 Новый элегантный седан среднего класса (D) просто создан, чтобы притягивать взгляды: необычный дизайн и впечатляющая длина кузова (4805 мм) выде...
Шевроле эпика фото 2011
Эта модель для тех, кому нужна большая и просторная, не cлишком старая, неплохо нафаршированная и при этом не очень дорогая легковушка. Но не будет ли...
Как подчинит зеркало у шивралета?
 После ДТП с Шевролет Лачети (въехал в отбойник со съезда МКАД на Каширское шоссе - дорога не освещена и без опознавательных знаков - отбойник ни...