Шевроле эпика 2011 (фото которого представлены на нашей странице) — это...
Динамичная Chevrolet Epica. Динамичная Chevrolet Epica.
Цены
Базовая цена Chevrolet Epica – $22 990. Отметим, что уже в ней есть фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки, иммобилайзер и, система дистанционного открывания дверей. Вместе с тем, простейшая версия имеет несколько отличий, которые для многих могут стать принципиальными. Так, самая недорогая Epica будет оснащена только кондиционером (во всех остальных версиях есть климат-контроль), ABS (у остальных – система курсовой устойчивости), колеса будут R16 (в остальных – R17)… Больше всего отличий в салоне: базовая версия имеет лишь тканевую обивку, руль в ней регулируется только по высоте, радио с MP3 не имеет CD-чейнджера, в машине нет информационного дисплея, парктроника, датчика дождя. Боковые зеркала не имеют электрорегулировок, солнцезащитные козырьки с зеркалами – подсветки, передние сиденья – обогрева и поясничного подпора, а водительское, к тому же, – электрорегулировок. Стоит задуматься… Зато все эти роскошества есть уже в следующей версии (за $26 990). Две другие комплектации отличаются от нее трансмиссией и двигателем. Двухлитровая версия с “автоматом” оценивается в $28 540, а топовая 2.5-литровая Epica, которая поставляется только с АКПП, имеющим возможность ручного переключения, стоит $ 30 040.
Своими руками
Автомобильные диски тоже иногда требуется ремонтировать. Насколько опасны трещины на них? Надо знать особенности литых, кованных и штампованных дисков, чтобы решить вопрос: можно ли обойтись ремонтом, или же необходимо поставить новый.
Заодно приобретите специальные пластиковые кольца. Их ставят с внутренней стороны, если есть зазор между ступицей и диском. Без такого кольца колесо будет болтаться и разбивать болты и подвеску. Так и до аварии недалеко.Технические характеристики
Несмотря на вполне достаточные характеристики двигателя, даже топовая Epica вряд ли может похвастать драйверским духом. Рулевое управление не слишком острое, и в поворотах приходится сдерживать себя. К тому же, настройки шасси Epica призваны обеспечить комфортную и вальяжную езду: подвеска машины – мягкая, но энергоемкая – прекрасно поглощает большинство неровностей. Например, пересечение не самых современных трамвайных путей можно “ощутить” только ушами. Вообще, автомобиль Chevrolet Epica этот имеет не только “крейсерскую” внешность, но и повадки солидного корабля: не едет, а плывет, реагируя на неровности не потряхиваниями, а покачиваниями. Правда в крутых поворотах они доставляют известный дискомфорт. В целом, у Chevrolet получился достойный автомобиль, который вполне может поддержать очевидный успех других “корейцев” – Aveo и Lacetti. Как и у них, в Epica вроде нет ничего выдающегося или революционного, зато есть хорошая комплектация за умеренную цену. Теперь дилеры GM предлагают автомобиль, вроде как конкурирующий с самыми доступными представителями класса D, но имеющий в своем арсенале даже “премиумные” элементы. А что касается отдельных “шероховатостей” - их можно считать издержками, простительными дебютанту. Возможно, недостаточная известность и несформировавшийся имидж не позволяют сразу увидеть в Epica представительский автомобиль, но как вместительный семейный автомобиль он должен стать заметным.
Новый седан Epica представляет Chevrolet в D-классе. Кроме оригинальных силовых агрегатов, где присутствуют две рядные бензиновые «шестерки» объемом 2,0 и 2,5 л, в 2007 г. появился еще и дизельный двигатель. Это 2-литровый 4-цилиндровый турбонаддувный агрегат, мощностью 150 л. с., комплектуемый механической либо автоматической гидромеханической коробками передач. В России и странах СНГ эта модификация официально не продавалась. Уже в базовой комплектации Epica оснащена полным комплектом подушек и шторок безопасности, кондиционером, дисковыми тормозами всех колес, ABS, аудиосистемой с CD-плеером, шестью динамиками с кнопками управления на рулевом колесе, а также другим оборудованием, достаточным для безопасного и комфортного передвижения. Более дорогие исполнения имеют элементы оснащения, характерные для автомобилей класса «люкс».
Epica — это изящество и элегантность во всем: от передового двигателя до выразительного дизайна. Продуманная конструкция, отменная динамика и тщательная проработка деталей. Современный автомобиль с чувством собственного достоинства. Epica — автомобиль с утонченными манерами в любой комплектации, LS или LT. Седан оснащен современными моторами, обладающими пониженным уровнем шума.
История Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)
Новый элегантный седан среднего класса (D) просто создан, чтобы притягивать взгляды: необычный дизайн и впечатляющая длина кузова (4805 мм) выделяют его из стройного ряда
одноклассников. В числе других плюсов — исключительно щедрое стандартное оборудование, комфортный салон, эффективная шумоизоляция, отличное качество отделочных материалов при более чем демократичной цене, плюс недорогой и нечастый технический осмотр.
отдельных дисплея. Кроме самой дешевой комплектации седана, в Epica устанавливается CD-чейнджер на 6 дисков с поддержкой формата mp3.Отзывы владельцев.
Авто приобретено летом 2010 г. взамен пятилетней Волги. Выбор пал на марку Шевроле из-за надежности. Жена 2 года отъездила на Авео (46 тыс. км) - только ТО, и один раз я заменил лампочку ближнего света. Короче сборка - Автотор (Калининград), выпуск - январь 2010 г. К данному моменту все работает исправно, ремонтов не было - даже замены лампочек. По гарантии заменен парктроник (нештатное доп. оборудование), и после зимы попросил заменить решетку радиатора во время ТО.































