Динамичная Chevrolet Epica.

Новый седан Epica представляет Chevrolet в D-классе. Кроме оригинальных силовых агрегатов, где присутствуют две рядные бензиновые «шестерки» объемом 2,0 и 2,5 л, в 2007 г. появился еще и дизельный двигатель. Это 2-литровый 4-цилиндровый турбонаддувный агрегат, мощностью 150 л. с., комплектуемый механической либо автоматической гидромеханической коробками передач. В России и странах СНГ эта модификация официально не продавалась. Уже в базовой комплектации Epica оснащена полным комплектом подушек и шторок безопасности, кондиционером, дисковыми тормозами всех колес, ABS, аудиосистемой с CD-плеером, шестью динамиками с кнопками управления на рулевом колесе, а также другим оборудованием, достаточным для безопасного и комфортного передвижения. Более дорогие исполнения имеют элементы оснащения, характерные для автомобилей класса «люкс».

Видео

Фото шеви эпика автомат
Отзывы об эпике
Отзывы об эпике
Шевроле эпика фото
Шевроле эпика фото
Шевроле эпика фото

Фото

Шевроле эпика фото
Шевроле эпика отзывы
Шевроле эпика отзывы
Противошумка Шевролет епика
Противошумка Шевролет епика
Противошумка Шевролет епика
Шевроле епіка

Цены

 Базовая цена Chevrolet Epica – $22 990. Отметим, что уже в ней есть фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки, иммобилайзер и, система дистанционного открывания дверей. Вместе с тем, простейшая версия имеет несколько отличий, которые для многих могут стать принципиальными. Так, самая недорогая Epica будет оснащена только кондиционером (во всех остальных версиях есть климат-контроль), ABS (у остальных – система курсовой устойчивости), колеса будут R16 (в остальных – R17)… Больше всего отличий в салоне: базовая версия имеет лишь тканевую обивку, руль в ней регулируется только по высоте, радио с MP3 не имеет CD-чейнджера, в машине нет информационного дисплея, парктроника, датчика дождя. Боковые зеркала не имеют электрорегулировок, солнцезащитные козырьки с зеркалами – подсветки, передние сиденья – обогрева и поясничного подпора, а водительское, к тому же, – электрорегулировок. Стоит задуматься… Зато все эти роскошества есть уже в следующей версии (за $26 990). Две другие комплектации отличаются от нее трансмиссией и двигателем. Двухлитровая версия с “автоматом” оценивается в $28 540, а топовая 2.5-литровая Epica, которая поставляется только с АКПП, имеющим возможность ручного переключения, стоит $ 30 040.

 

Новинки

Шевроле эпика
Шевроле эпика
Шевроле эпика
Шевроле эпика
Шевроле эпика
Шевроле эпика

Своими руками

Шевроле эпика Автомобильные диски тоже иногда требуется ремонтировать. Насколько опасны трещины на них? Надо знать особенности литых, кованных и штампованных дисков, чтобы решить вопрос: можно ли обойтись ремонтом, или же необходимо поставить новый.

 
Если у вас штамповка, то ремонт простой. Даже при сильном ударе, они, как правило, только мнутся. В дороге подойдет старый дедовский способ – молоток или кувалда. Но только, если вмятина небольшая. Если не вправить диск, то колесо на скорости будет бить из-за дисбаланса. А если у вас бескамерные шины, то покрышка может вообще спустить и соскочить.
 
Если вмятина слишком большая и колесо уже на ободе, то ставьте запаску. А если ее нет, то максимально ровняем диск и ставим камеру. Но молоток, это все же не компьютер. После такой правки на металле все равно останутся вмятины, а авто диск должен быть гладким, чтобы шина плотно к нему прилегала. Поэтому придется заглянуть на шиномонтаж.
 
Ремонт колесных авто дисков
Если в дороге замяли легкосплавный диск и колесо спустило, а запаски и камер нет, то поправить его можно и молотком. Но только через резинку или деревянную проставку. Если будете бить по диску, то может появиться трещина, или он вообще расколется. Подравняли, накачали, а затем на шиномонтаж. Если раскол по центру в месте крепления колеса, то такие повреждения ремонту не подлежат.
 
Порядочные мастера в таком случае даже не возьмутся за ремонт. От вибрации диск может лопнуть. Ему дорога только на свалку. Литые автодиски в основном раскалываются от боковых ударов. Спереди шина, она как щит, а вот боковина ничем не защищена.
 
Если трещина небольшая, то ее можно заварить, но только аргоновой сваркой. Если вы притерлись о бордюр и на диске задир, то не расстраивайтесь. От такого повреждения ни биения, ни дисбаланса не будет. Задир можно подшлифовать, отполировать и закрасить.
 
Небольшой секрет: форма конуса болта или гайки обязательно должны совпадать с отверстием на диске, иначе колесо будет болтаться на ступице. А может и вообще отвалиться. Характерная канавка на болте – верный признак неверно подобранного крепежа.
 
Шевроле эпикаЗаодно приобретите специальные пластиковые кольца. Их ставят с внутренней стороны, если есть зазор между ступицей и диском. Без такого кольца колесо будет болтаться и разбивать болты и подвеску. Так и до аварии недалеко.
 
Ремонт автомобильных дисков
Не стоит забывать и про гигиену. Абсолютно все автомобильные диски подвержены коррозии. Штампованные можно обработать преобразователем ржавчины и зачистить шкуркой или стальной щеткой. А потом покрасить специальной краской.
 
А вот легкосплавные сами по себе не ржавеют. От времени, от повреждений, ударов или притиров защитный лак трескается. Диск придется отшлифовать, а потом покрасить. Но только порошковым напылением. Проверьте, не покрасили ли ваш диск простой автомобильной краской – это неправильно. Она не будет долго держаться, ведь колеса это не кузов автомобиля. Здесь вибрация грязь и влага.
 
Проверить это просто, достаточно протереть любым растворителем. Если краска стерлась, то заставьте перекрасить. Это уже некачественный ремонт. При порошковом напылении такого никогда не будет.
 
Не поленитесь во время мойки автомобиля помыть и диски и хотя бы один раз в год обработать лаком. Так они прослужат дольше. Главное, не забывайте про безопасность. Если заметили трещину, то сразу отправляйтесь на ремонт.

Технические характеристики

Шевроле эпика Несмотря на вполне достаточные характеристики двигателя, даже топовая Epica вряд ли может похвастать драйверским духом. Рулевое управление не слишком острое, и в поворотах приходится сдерживать себя. К тому же, настройки шасси Epica призваны обеспечить комфортную и вальяжную езду: подвеска машины – мягкая, но энергоемкая – прекрасно поглощает большинство неровностей. Например, пересечение не самых современных трамвайных путей можно “ощутить” только ушами. Вообще, автомобиль Chevrolet Epica этот имеет не только “крейсерскую” внешность, но и повадки солидного корабля: не едет, а плывет, реагируя на неровности не потряхиваниями, а покачиваниями. Правда в крутых поворотах они доставляют известный дискомфорт. В целом, у Chevrolet получился достойный автомобиль, который вполне может поддержать очевидный успех других “корейцев” – Aveo и Lacetti. Как и у них, в Epica вроде нет ничего выдающегося или революционного, зато есть хорошая комплектация за умеренную цену. Теперь дилеры GM предлагают автомобиль, вроде как конкурирующий с самыми доступными представителями класса D, но имеющий в своем арсенале даже “премиумные” элементы. А что касается отдельных “шероховатостей” - их можно считать издержками, простительными дебютанту. Возможно, недостаточная известность и несформировавшийся имидж не позволяют сразу увидеть в Epica представительский автомобиль, но как вместительный семейный автомобиль он должен стать заметным.

 

Тюнинг

Шевроле эпика
Шевроле эпика
Шевроле эпика
Шевроле эпика
Шевроле эпика отзывы владельцев
Шевроле эпика отзывы владельцев
Шевроле эпика отзывы владельцев

Шевроле эпика отзывы владельцевНовый седан Epica представляет Chevrolet в D-классе. Кроме оригинальных силовых агрегатов, где присутствуют две рядные бензиновые «шестерки» объемом 2,0 и 2,5 л, в 2007 г. появился еще и дизельный двигатель. Это 2-литровый 4-цилиндровый турбонаддувный агрегат, мощностью 150 л. с., комплектуемый механической либо автоматической гидромеханической коробками передач. В России и странах СНГ эта модификация официально не продавалась. Уже в базовой комплектации Epica оснащена полным комплектом подушек и шторок безопасности, кондиционером, дисковыми тормозами всех колес, ABS, аудиосистемой с CD-плеером, шестью динамиками с кнопками управления на рулевом колесе, а также другим оборудованием, достаточным для безопасного и комфортного передвижения. Более дорогие исполнения имеют элементы оснащения, характерные для автомобилей класса «люкс».
 
Epica — это изящество и элегантность во всем: от передового двигателя до выразительного дизайна. Продуманная конструкция, отменная динамика и тщательная проработка деталей. Современный автомобиль с чувством собственного достоинства. Epica — автомобиль с утонченными манерами в любой комплектации, LS или LT. Седан оснащен современными моторами, обладающими пониженным уровнем шума.

 История Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)

 Новый элегантный седан среднего класса (D) просто создан, чтобы притягивать взгляды: необычный дизайн и впечатляющая длина кузова (4805 мм) выделяют его из стройного ряда Шевроле эпика отзывы владельцеводноклассников. В числе других плюсов — исключительно щедрое стандартное оборудование, комфортный салон, эффективная шумоизоляция, отличное качество отделочных материалов при более чем демократичной цене, плюс недорогой и нечастый технический осмотр.

 
Epica пришла на смену Chevrolet Evanda и имеет некоторое сходство со своей предшественницей, но в то же время представляет собой совершенно новый аVтомобиль, разработанный дизайнерским центром «GM DAT» (General Motors Daewoo and Technology) в Южной Корее. Автомобиль снабдили новой платформе, а в той же Южной Корее наладили производство этих аVтомобилей в городе Бапийонг (Bupyong). В Россию поставляются аVтомобили, прошедшие через калининградский завод «Автотор», где детали, произведенные в Корее, крупноузловым методом собирают воедино, при этом корейская и российская версия ничем друг от друга не отличатся.
 
Дебют Epica состоялся в начале марта 2006 года на автосалоне в Женеве. Сегодня модель продается более чем в 90 странах.
 
Chevrolet Epica получился на удивления красивым и гармоничным: формы кузова, строение головной и задней оптики, мелочи вроде повторителей указателей поворота, встроенные в корпус наружных зеркал заднего вида, создают современный и свежий внешний вид, который ничем не уступает своим конкурентам. Экстерьер гармонично сочетается классику с современностью.
 
Большие панорамные фары с серебристыми вставками лампочек, мощная поперечная планка на хромированной облицовке радиатора, несущая большую эмблему Chevrolet, в сочетании с большим капотом причудливого дизайна смотрятся очень солидно и даже уверенно.
 
В профиль Epica выглядит очень современно благодаря приподнятому клиновидному профилю. Он подчеркнут характерной линией, которая проходит по передним и задним крыльям. Дизайнеры расположили хромированные дверные ручки классического типа и большие зеркала заднего вида точно по этой линии. Сзади доминируют большой бампер и хромированная накладка, которая соединяет два блока задних фонарей с круглыми рассеивателями.
 
Салон аVтомобиля прост и современен: большие круглые приборы с хромированной окантовкой на фоне классически черного интерьера, все переключатели и кнопки вокруг места водителя и на центральной консоли расположены под рукой, а высококачественные материалы добавляют впечатление богатства. Регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка позволяет с комфортом устроиться за рулем любому водителю. За рулем подобрать удобное положение не составляет труда, в этом помогают сервоприводы водительского сиденья, которые устанавливаются во все версии с АКПП и в самую дорогую версию с «механикой», а также механическая регулировка рулевой колонки.
 
Центральная консоль, гармонируя с приборной панелью, подсвечивается зеленым цветом. Бортовой компьютер удобно расположен и необходимая информация всегда у вас на виду. Для управления электрическими стеклоподъемниками и регулировкой наружных зеркал заднего вида достаточно легкого нажатия на клавишу. Для часов и аудиосистемы созданы дваФото шеви эпика автомат отдельных дисплея. Кроме самой дешевой комплектации седана, в Epica устанавливается CD-чейнджер на 6 дисков с поддержкой формата mp3.
 
Салон у Epica просто огромный. Уж насколько велика была предшественница Evanda, но Epica превзошла ее на 35 мм. Ширина салона на уровне плеч — 144 см, пространство для колен задних пассажиров – 96 см – лучший показатель в своем классе.
 
Модель предлагается в двух версиях – LS (базовая) и LT. Уже в базовой версии Epica имеет всё необходимое: кондиционер с воздушным фильтром для салона, передние и задние электрические стеклоподъемники с автоматической защитой от защемления пальцев, зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, центральный замок с дистанционным управлением и системой безопасности плюс подогрев ветрового стекла, атермические стекла и противотуманные фары.
 
В зависимости от комплектаций в Epica присутствуют такие полезные опции, как обогрев и регулировка поясничного опора передних сидений, адаптивный к скорости усилитель руля, датчики дождя и система помощи при парковке, но только при движении задним ходом, а также полезная для российского климата опция – обогрев форсунок омывателей ветрового стекла.
 
Также стандартными для аVтомобиля Epica являются пятиспицевые колеса из легкого сплава (16-дюймовые с шинами размером 205/60R16 для версии LS, 17-дюймовые с шинами размером 215/50R17 для версии LT).
 
Chevrolet Epica может похвастаться огромным багажным отделением объемом 480 литров. В случае необходимости спинку заднего ряда сиденья можно сложить в соотношении 60:40.
 
Для обеспечения высокой плавности хода Epica комплектуется только поперечно расположенными рядными 6-цилиндровыми двигателями двух типов: 24-клапанными моторами объемом 2,0 (144 л.с.) и 2,5 литра (156 л.с.). Последний предлагается только в сочетании с 5-ступенчатой АКПП, снабженной функцией ручного переключения передач. Для двухлитрового мотора можно выбрать как «обычную» АКПП с пятью ступенями, так и пятиступенчатую механику. Двухлитровый мотор способен разгонять аVтомобиль до 207 км/ч, а скорости 100 км/ч Epica достигает всего за 9,9 секунды. При этом аVтомобиль кушает в среднем всего 8,2 л на 100 км пробега. 2,5-литровый агрегат разгоняет машину максимум до 209 км/ч, но скорости в 100 км/ч достигается за те же 9,9 секунды. Потому что оснащается только коробкой-автоматом, тогда как данные по 2-литровой версии были приведены исходя из особенностей езды на механической коробке передач. На автомате 2-литровый двигатель не впечатляет своей динамикой: 11,8 секунды до сотни и в среднем 9 литров бензина на 100 км пути.
 
Chevrolet Epica серийно комплектуется 4 канальной ABS и системой распределения тормозных усилий. Система пассивной безопасности включает жесткий каркас пассажирского отсека, передние надувные подушки безопасности для водителя и пассажира, а также боковые надувные подушки и шторки, ограничители прижимной силы и преднатяжители ремней безопасности.
 
Производитель советует проходить ТО всего один раз в год или каждые 15 000 км. Воздушный и топливный фильтры, например, требуется менять лишь через каждые 45 000 км пробега, а охлаждающую жидкость – раз в пять лет (или после 100 000 км пробега). Расчетный срок службы трехэлектродных иридиевых свечей зажигания еще больше – их замена проводится только через 160 000 км пробега. Цепь привода газораспределительного механизма 6-цилиндрового двигателя обслуживания вообще не требует, поскольку гидравлический натяжитель всегда автоматически обеспечивает необходимое натяжение этой цепи. Автомобиль будет стоять на гарантии в течение 2-х лет, при этом количество пройденных километров значение не имеет.

Отзывы владельцев.

Фото шеви эпика автомат Авто приобретено летом 2010 г. взамен пятилетней Волги. Выбор пал на марку Шевроле из-за надежности. Жена 2 года отъездила на Авео (46 тыс. км) - только ТО, и один раз я заменил лампочку ближнего света. Короче сборка - Автотор (Калининград), выпуск - январь 2010 г. К данному моменту все работает исправно, ремонтов не было - даже замены лампочек. По гарантии заменен парктроник (нештатное доп. оборудование), и после зимы попросил заменить решетку радиатора во время ТО.

 
ТО показало изрядный запас ресурса колодок, и более замечаний не было. Эксплуатация каждый день по пробкам. Были длинные пробеги, во время одного замерен расход топлива методом заправки "под пробку". 1140 км = 102 литра. Трасса М4, маршрут Москва-Аксай. Время в пути 14 часов с 2-х часовым перерывом. Средняя получается почти 100 км за час и чуть больше 10 литров на сотню. Где позволяла обстановка, идет 160-180 км/ч абсолютно легко, иногда за 200 км/ч, так что считаю расход приемлемым, потому что местами приходилось тащиться со скоростью 40-60 км в час десятки километров и обгонять почти непрерывно, наверстывая отставание.
 
Сразу отмечу плавность хода - на трассе "влипает" в дорогу и идет, как утюг, проглатывая неровности на раз. Обгоны проблем не вызывают, хотя похоже, что волговский движок 2.4 DOHC Даймлер-Крайслер покруче будет в смысле захода на обгон и тяги на "низах". По подвеске вопросов нет, хотя пришлось поволноваться, но ТО ничего не выявило, и до сих пор не стучит, не кряхтит, и вообще в машине так тихо, что порой не знаешь, работает двигатель или нет - пару раз пытался завести работающий двигатель - теперь осматриваюсь.
 
Так вот летом на той же М4, где 3 полосы, асфальт, как полотно, отремонтирован к Олимпиаде, ночью на скорости 140-150 км/ч поймал какие-то невидимые ямы - тряхануло так, что казалось, что отвалятся колеса, а звук был, как кувалдой по корпусу. Что радует, так это то, что траектория движения не менялась от удара. Плюсов много у машины, и они все описаны.
 
Про минусы. Не нравится печка по сравнению с волговской - очень долго греется и потеет лобовое стекло - включай кондей, чтобы сдуло. Обзор что вперед, что назад не очень. Левая стойка мешает обзору, и низковата крыша впереди. При запуске двигателя в -30 градусов пару раз глох после пуска в течение 10 секунд, сбрасывая обороты, потом нормально - волговский дает медленные 3 витка стартера при любом морозе и не глохнет после запуска. Свет расцениваю на четверочку - могли бы и получше сделать.Фото шеви эпика автомат
 
В остальном претензий нет - если в Волге (а было их три штуки), я возил мешок инструментов и запчастей, и порой за сотни км от дома приходилось, сдирая руки, приводить в рабочее состояние, то сейчас абсолютно пустой багажник - нет даже отвертки, а где лежит запаска, даже не заглядывал. Очень настораживают отзывы тех, у кого все ломается и не работает - может, просто повезло с конкретным экземпляром - не знаю...
 
Думаю, что Эпика - это оптимальное соотношение цена-качество для недорогих начальных комплектаций, а сравнивая с другими авто, видно много преимуществ. Это и эксклюзивный рядный 6-ти горшковый движок поперек отсека! Вибрации практически нет. Компоновка такая только в самых дорогих БМВ и, кажется, Вольво еще. Словом - экзотика!!!
 
Это же еще и дополнительная пассивная безопасность и простота обслуживания - цепной привод и свечи с ресурсом 150 тыс. км. То же и с заменой масла в коробке - 150 тыс. км. Про 8 подушек безопасности можно не напоминать - но с ними как-то спокойнее. Жаль, что снимают модель с производства. Пойдет Малибу - но, скорее всего, и цена будет на миллион - да и аппарат посерьезнее куда будет...


По теме

Фото шеви эпика автомат
 После ДТП с Шевролет Лачети (въехал в отбойник со съезда МКАД на Каширское шоссе - дорога не освещена и без опознавательных знаков - отбойник ни...
Отзывы об эпике
 Мировой дебют второго поколения Chevrolet Aveo состоялся на Парижском автосалоне 2010. У российских дилеров новый хэтчбек Aveo появился в мае 20...
Отзывы об эпике
 Сейчас компания Hyundai самостоятельно разрабатывает не только автомобили, но и двигатели, а также автоматические коробки передач. Да и вообще ю...