...
Chevrolet Epica - Воплощение Стиля И Мощи.
Цены
цена Chevrolet Epica – $22 990. Отметим, что уже в ней есть фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки, иммобилайзер и, система дистанционного открывания дверей. Вместе с тем, простейшая версия имеет несколько отличий, которые для многих могут стать принципиальными. Так, самая недорогая Epica будет оснащена только кондиционером (во всех остальных версиях есть климат-контроль), ABS (у остальных – система курсовой устойчивости), колеса будут R16 (в остальных – R17)… Больше всего отличий в салоне: базовая версия имеет лишь тканевую обивку, руль в ней регулируется только по высоте, радио с MP3 не имеет CD-чейнджера, в машине нет информационного дисплея, парктроника, датчика дождя. Боковые зеркала не имеют электрорегулировок, солнцезащитные козырьки с зеркалами – подсветки, передние сиденья – обогрева и поясничного подпора, а водительское, к тому же, – электрорегулировок. Стоит задуматься… Зато все эти роскошества есть уже в следующей версии (за $26 990). Две другие комплектации отличаются от нее трансмиссией и двигателем. Двухлитровая версия с “автоматом” оценивается в $28 540, а топовая 2.5-литровая Epica, которая поставляется только с АКПП, имеющим возможность ручного переключения, стоит $ 30 040.
Своими руками
Необходимость в очистке топливной системы появляется при первых признаках неисправности инжектора. Это повышенный расход топлива, детонация, нестабильные обороты и потеря мощности.
Технические характеристики
Силуэт Malibu обладает особой стремительной красотой, которая характерна для спортивных купе. Широкая, уверенная посадка, задние фонари и мускулистый дизайн кузова напоминают знаменитый Chevrolet Camaro. Ксеноновые передние фары и светодиодные задние фонари придают автомобилю ещё более оригинальный облик, подчеркивающий спортивный характер нового
Автомобиль Chevrolet Epica – наследник сразу нескольких автомобилей. Достаточно лишь вспомнить, что GM выпустила корейские Chevrolet на российский рынок в конце 2004 г., и тогда место в классе D занимала Chevrolet Evanda. То есть пробыла она на этом месте 2 года, что очень мало. Что не понравилось в Chevrolet Evanda производителю? Правда, насчет “мало” можно поспорить: Chevrolet Evanda – это же Daewoo Magnus, а он – ровесник века. Но все равно столь краткое появление автомобиля красноречиво говорит: устарел, не продается! И дебют Chevrolet Epica – необходимый ход Chevrolet DAT в бизнес-классе. Технические характеристики Chevrolet Epica Кузов Тип 4-дверный седан Длина 4 805 мм Ширина 1 810 мм Высота 1 450 мм Колесная база 2 700 мм Объем багажника со сложенными сиденьями 480 л Снаряженная масса 1 630 кг Полная масса 1 985 кг Радиус поворота 5.4 м Двигатель Расположение поперечное Тип бензиновый Рабочий объем 2 492 куб. см Число цилиндров/ клапанов 6/24, рядный Максимальная мощность 156 л.с./5 800 об/мин Макс. крутящий момент 237 Нм/4 000 об/мин Трансмиссия Привод передний Тип коробки автоматическая, 5-ступенчатая Подвеска Передняя независимая, типа McPherson Задняя независимая, многорычажная Тормоза Передние дисковые вентилируемые Задние дисковые Размер шин 215/50 R17 Динамика Максимальная скорость 209 км/ч Разгон 0-100 км/ч 9.9 с Расход топлива на 100 км Городской 13.8 л Шоссе 6.6 л Смешанный 9.3 л Емкость бака 65 л Топливо А-95 Первое, что “бросается в глаза” - автомобиль Chevrolet Epica очень длинный - 5 метров (без 20 см)! Почти как Camry – в этом измерении. Линия кузова поднимается без каких-либо изгибов, боковые стекла кажутся маленькими на фоне массивных дверей. Все это – а также передний и, особенно, задний свесы – зрительно удлиняет автомобиль. Дизайн у Chevrolet Epica незатейливый: можно даже сказать, простой. Разве что ее фары – куда более причудливой формы, чем у Evanda. Строгая красота, может, и не оригинальна, но эффективна. По сравнению с Evanda, Epica получилась и гармоничнее, и лаконичнее. Предшественница Epica выглядела недостаточно серьезно для бизнес-класса, и, вероятно, это стало одним из факторов ее неуспеха в России. Автомобиль Chevrolet Epica большой не только снаружи, но и внутри. Салон Epica не только просторный, но и по-настоящему комфортный, все в нем сделано без видимых недочетов. Приятная на ощупь кожаная отделка. В автомобиле Chevrolet Epica просто удобно. Багажник тоже достоин восхищения - 480 л при сложенных сиденьях! Но есть и минусы. Панель приборов выглядит бедновато для бизнес-седана. Она очень похожа на ту, что радует глаз в Lacetti, но там металлические ободки придают интерьеру известный шик, а тут не впечатляют совершенно. Так же, как и экран компьютера на центральной консоли, который приветствует вас зеленоватым, как на старом мобильнике, свечением. Автомобиль Chevrolet Epica имеет не только большой салон, но и множество опций… Тут, похоже, разработчики Epica слегка растерялись. Всеми элементами нужно как-то управлять, все они требуют собственных кнопок, клавиш или, в крайнем случае, места на экране. И дело не в том, что их много, бывает и больше. Дело в том, что в автомобиле Epica кнопки разного размера есть везде где только можно – на руле, слева и справа от него, на центральной консоли, у селектора КПП… а экран компьютера загружает вас разнообразными данными. В результате о количестве топлива водитель может узнать тремя разными способами; для того чтобы посмотреть на часы, ему нужно круто повернуть голову: далеко, справа от магнитолы, расположились простенькие электронные часы; симметрично им находится кнопка аварийной сигнализации… Каждая деталь в отдельности не вызывает нареканий, но вместе они не складываются в гармоничную картину. Ценности, которые исповедует автомобиль Chevrolet Epica, на дороге очевидны: солидный седан рассчитан в первую очередь на солидную езду. Впрочем, 156-сильный 2.5-литровый двигатель вполне допускает динамичный разгон, и при желании вы можете поиграть педалью газа с заметным эффектом. Невыдающийся, но вполне современный пятиступенчатый “автомат” этому не препятствует, да и паузы при смене передач практически не ощущаются (с двух литровым 140-сильным мотором – тоже новой разработкой производителя – может устанавливаться механическая КПП или “автомат”, но без ручки). Несмотря на вполне достаточные характеристики двигателя, даже топовая Epica вряд ли может похвастать драйверским духом. Рулевое управление не слишком острое, и в поворотах приходится сдерживать себя. К тому же, настройки шасси Epica призваны обеспечить комфортную и вальяжную езду: подвеска машины – мягкая, но энергоемкая – прекрасно поглощает большинство неровностей. Например, пересечение не самых современных трамвайных путей можно “ощутить” только ушами. Вообще, автомобиль Chevrolet Epica этот имеет не только “крейсерскую” внешность, но и повадки солидного корабля: не едет, а плывет, реагируя на неровности не потряхиваниями, а покачиваниями. Правда в крутых поворотах они доставляют известный дискомфорт. В целом, у Chevrolet получился достойный автомобиль, который вполне может поддержать очевидный успех других “корейцев” – Aveo и Lacetti. Как и у них, в Epica вроде нет ничего выдающегося или революционного, зато есть хорошая комплектация за умеренную цену. Теперь дилеры GM предлагают автомобиль, вроде как конкурирующий с самыми доступными представителями класса D, но имеющий в своем арсенале даже “премиумные” элементы. А что касается отдельных “шероховатостей” - их можно считать издержками, простительными дебютанту. Возможно, недостаточная известность и несформировавшийся имидж не позволяют сразу увидеть в Epica представительский автомобиль, но как вместительный семейный автомобиль он должен стать заметным.
Что люди говорят...
После ДТП с Шевролет Лачети (въехал в отбойник со съезда МКАД на Каширское шоссе - дорога не освещена и без опознавательных знаков - отбойник ничем не обозначен) от удара сорвало двигатель, сработали подушки безопасности - все живы и без увечий. Поэтому доверие к данной марке есть. Зашёл в автоцентр "Русь авто" в Подольске за такой же новой машиной. После переговоров с Евгением Пономарёвым решил приобрести Эпику.
Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)
Новый элегантный седан среднего класса (D) просто создан, чтобы притягивать взгляды: необычный дизайн и впечатляющая длина кузова (4805 мм) выделяют его из стройного ряда одноклассников. В числе других плюсов — исключительно щедрое стандартное оборудование, комфортный салон, эффективная шумоизоляция, отличное качество отделочных материалов при более чем демократичной цене, плюс недорогой и нечастый технический осмотр.
Авто Эпика супер мне
Авто Эпика супер мне нравится.щиток приборов бы новый и маршрутный компьютер.