Chevrolet Captiva: описание, тест-драйв, характеристики, фото, цены

Корейцы наградили Chevrolet Captiva узнаваемой внешностью: в ней угадываются черты Audi, Honda, Volvo, а передок напоминает седан Aveo. Сходство с последним объяснить просто - оба автомобиля Chevrolet – продукты одного коллектива дизайнеров. Так что, внедорожник можно вполне считать гармоничным, цельным и где-то даже интересным. Источник: http://auto.ironhorse.ru/krossover-chevrolet-captiva_211.html © IronHorse.ru.Корейцы наградили Chevrolet Captiva узнаваемой внешностью: в ней угадываются черты Audi, Honda, Volvo, а передок напоминает седан Aveo. Сходство с последним объяснить просто - оба автомобиля Chevrolet – продукты одного коллектива дизайнеров. Так что, внедорожник можно вполне считать гармоничным, цельным и где-то даже интересным.

Видео

Шевроле каптива
Шевроле каптива фото
Шевроле каптива
Сколько стоит каптива?
Сколько стоит Шевроле каптива?
Chevrolet uzb
Сколько стоит Шевроле каптива?

Фото

Шевроле каптива
Шеврале каптива сколько стоит
Шевроле каптива
Сколько стоит каптива 2?
Сколько стоит Шевроле каптива?
Шевроле каптива
Сколько стоит Шевроле?

Цены

     Новыe от 27 до 37 тыс. долл.

    2009  — от 22 до 24 тыс. долл.
    2008  — от 19 до 21 тыс. долл.
    2007  — от 19 до 21 тыс. долл.

Новинки

Шевроле каптива
Фото каптивы
Сколько стоит Шевроле каптива?
Шевроле каптива сколько стоит
Сколько стоит Шевроле каптива?
Шевроле каптива
Шевроле каптива фото
Шевроле каптива
Сколько стоит каптива?
Сколько стоит Шевроле каптива?
Шевроле каптива

Своими руками

Сколько стоит Шевроле каптива? Машинное масло всегда выполняет сразу несколько важных функций в двигатели Вашего авто (уменьшает трение деталей силового агрегата, охлаждает силовую установку автомобиля и препятствует коррозии металла).

 
Меняем масло
 
Но, для того чтобы масло исправно выполняло свои функции, его нужно время от времени менять. Ведь во время работы мотора, автомобильное масло вбирает в себя частички влаги, сажи и кислоты, а также ко всему прочему и кусочки микроскопической стружки железа, которая получается от сработавшихся элементов. Все эти вещи уменьшают вязкость масла и загрязняют его. Кстати, если Вы будете часто менять машинное масло, то сможете хорошо сэкономить на бензине. Притом это всегда залог надежности и долговечности мотора Вашего автомобиля. Также замена масла является одной из самых быстрых, дешевых и простых операций по его сервисному обслуживанию.
 
Моторное масло (замена)
 
Многие автомобильные любители уверяют, что необходимо менять машинное масло через каждые десять тысяч километров пробега. Если же мы посмотрим в сервисную книгу, то там указываются цифры от семи с половиной тысяч до пятнадцати тысяч километров. А вот некоторые производители автомобильного масла указывают на баках с товаром, что его необходимо менять через каждые двадцать тысяч километров пробега. Кому же лучше доверится? Вопрос спорный, так как производителю авто оченьШевроле каптива даже выгодно, чтобы Вы быстрее поменяли свой автомобиль, а вот изготовитель масла считает, что из двух канистр по одинаковой стоимости и свойствам, автомобилист выберет ту, где написано «замена через каждые 20 тысяч километров».
 
Когда менять масло?
 
Но, сделать выбор, когда менять масло не так уж и трудно. Посмотрите, что будет через две-три недели со свежепоменянным маслом на масляном шурупе. Если оно будет черным, значит, его уже нужно менять. Некоторые автомобилисты считают, что меняя масло каждые две тысячи километров, оно всегда будет чистым. Ко всему прочему, это увеличит и ресурс двигателя.
 
Менять машинное масло желательнос момента покупки автомобиля, так как больше чем через это время оно начнет терять свои полезные свойства. Если Вы затянули замену масла за полгода, то лучше поменяйте его быстрее, пока с Вашим автомобилем не случилась беда. Также не забывайте, если Вы эксплуатируете авто в сложных ситуациях, то этот период может сократится и до двух месяцев, а то и до месяца.

Технические характеристики

  Шеврале каптива сколько стоитот и появился, наконец, обновленный Шевроле Каптива. И обновлений в нем весьма достаточно.

 
2.4 литра – идеально сбалансированный двигатель для современного паркетника с нормами Евро5. Ранее было все проще – надо разогнаться, так мы и давим на педаль газа в пол, при этом из выхлопной трубы идет черный дым, говорящий о неполном сгорании топлива, расход бензина огромный, зато авто ускоряется отменно. А сейчас, увы, педаль газа электронная, она не даст подать топлива больше, чем нужно для удовлетворения экологичности Евро5. То есть на малых оборотах умная электроника выделит нам буквально каплю бензина. Ну и о какой динамике может идти речь? Так что с Евро5 минимально или достаточно – это двигатель 2.4 литра, как на нашей тестовой Каптиве. Оно и правильно, если ехать вальяжно-неторопливо, то тяги этого 2.4 хватает даже с запасом. А если охота «позажигать»? Увы, современная 6АКПП настроена именно на экономичность, и городскую «игру в шашки» вы точно проиграете. Однако у нас остается последний патрон в обойме – возможность ручного переключения. Если держать обороты в районе 4000 об/мин, то Каптива становится весьма агрессивной, способной обставить в разгоне многих.
 
И все же предназначение Каптивы – комфортное доставление вашего тела до конечной точки маршрута. Переключения передач очень мягкие, практически незаметные. Расход топлива малый. Подвеска легко скрадывает от нас небольшие неровности. Все для солидной езды человека, уверенного в себе и не хотящего доказывать что-то другим, просто идеальный вариант. Более того, подвеска невозмутима даже на грунтовой дороге, сплошь состоящей из глубоких ямок. Вы всего достигли. У вас большой автомобиль. Он комфортен. Вот кратко идеология Каптивы.
 
 
 
Но, как всегда, «и на солнце есть пятна». Обгон на трассе (одна полоса в одну сторону) будет тяжел и иногда опасен. Проверил лично, пытаясь моделировать обгон при двух полосах в одну сторону. Нажатие на педаль газа приводит к большому шумовому эффекту и… малому результату. Понятно, что здесь (как отмечалось выше) надо использовать ручной режим. Другое «пятно на солнце» сначала нас удивило. Еще перед тестом мы решили этот полноприводный паркетник погнать на легкое бездорожье. Если коротко, мы даже не смогли проехать к тому месту, где можно было застрять. Сначала безуспешно штурмовали склон, по которому кто-то до нас уже проехал на грунтовой дороге. Увы. Три попытки, и мы вынуждены были катиться вниз задним ходом. Но и тут была засада: машина не могла выбраться из колеи глубиной всего-то в несколько сантиметров. Ей-богу, с этой задачей справился бы и мой предыдущий автомобиль Авенсис II с двигателем 1.8. А это значит, что наша неудача уж точно не связана с возможностями нашей машины (здесь все-таки 2.4 и полный привод). Достаточно было взглянуть на шины, чтобы все понять: узкие и мелкие нарезки на профиле идеальны только для трассовой езды по асфальту. В общем, если вы хотите ездить не только в гипермаркет, но и к себе на дачу – срочно меняйте шины на более «зубастые».
 
Игорь Толмачев, «Автоклуб-Казань»
 
Вот и появился, наконец, обновленный Шевроле Каптива. И обновлений в нем весьма достаточно. Сразу бросается в глаза новая радиаторная решетка. Она стала более агрессивной, и в то же время очень подходящим для этого автомобиля атрибутом. Да, теперь Каптива смотрится очень оригинально. Но это только если не заглядывать под днище авто. Мы с Вадимом еще у автосалона обратили внимание, что большая часть проводки и тормозные шланги уж очень странно вытянуты наружу. И скорее всего, клиренс мерили не по ним, а по самой высокой точке этого самого днища. Так что, если вы любитель поездить не по асфальту, то вам надо быть очень аккуратным при проезде неровной поверхности. Чуть что, можно спокойно зацепить и оборвать себе тормоза, что является большой проблемой, если вы вдали от города.
 
 
 
И когда мы поехали на специальный полигон для внедорожников и кроссоверов, мы об этом не забыли, и выбрали дорогу с самым, как говорится, плоским подъемом в горку. Нам повезло с погодой. Ночью прошел небольшой дождь, и глинистая дорога превратилась в хорошую кашицу. За рулем сидел Альфред, когда мы решили стартовать в горку, но дорога была настроена против нас. Сначала автомобиль стащило в небольшую колею, высотой всего, наверное, в 5-7 см. И тут началось самое веселое. Впереди подъем, сзади не очень приятная лужа, а мы не можем вылезти из колеи. Вперед ехать Каптива не хочет, а в лужу не хочется ехать нам. Ну мало ли, что там в воде. Катались мы по этой колее 20 минут. И вот нам повезло, мы все-таки смогли выползти из этой грязи. Ладно хоть автомобиль отщелкали на фотоаппарат еще около автосалона, потому что после этого тест-драйва Шевроле Каптива вышел очень грязным. Поэтому мы решили по-быстрому ретироваться с данного участка. Но ведь давно известен тот факт, что количество минусов всегда равно количеству плюсов. В нашем случае плюсом будет множество всяких ящиков, которые спрятаны почти во всех уголках данного автмобиля. Больше всего их, конечно, в багажнике. Под первым полом, там, где находится запасное колесо у многих машин, в Каптиве расположились ниши разных размеров. И мне кажется, что друзья владельца данного автомобиля будут очень удивлены, когда на какое-нибудь общее мероприятие владелец все купленное рассует по этим ящикам, и приедет с пустым багажником.
 
 
 
Также очень понравился суперскрытый ящик, который аккуратно расположился под средней консолью с подстаканниками. Он открывается только после того, когда уберешь стаканчик из подстаканника. Причем обязательно надо нажать еще одну кнопочку,Сколько стоит Шевроле каптива? чтобы ящик открылся полностью. Перейдем к салону. Очень качественная обивка всего салона. Начиная от мягкого пластика на обшивках дверей, и заканчивая съемными кожаными чехлами сидений. Из удобств я бы отметил хорошую и точную регулировку водительского и заднего сидений. Водительское кресло регулируется с помощью электропривода, причем, происходит все это быстро, создавая впечатление, что кресло автоматически выбирает нужное положение для водителя. Ну а заднее сиденье удобно тем, что там тоже есть регулировка спинки по углу наклона. Очень удобная вещь при дальних поездках. Складывается данное сиденье в пропорции 60:40, хотя для данного автомобиля можно было бы сделать и в пропорции 40:20:40. Но это всего лишь небольшая недоделка по сравнению с тем, что при полностью сложенном сиденье спинка оказывается на одном уровне с полом багажника, что вызывает полный восторг от такого количества полезного объема.
 
Перенесемся из салона на дорогу. Про двигатель и взаимодействие его с АКПП рассказал более подробно Вадим. Но мне понравилась только одна вещь — это круиз-контроль. Ну подумаешь, что его включать надо путем последовательного нажатия трех клавиш на руле, так сказать, защита от дурака. Зато потом я был удивлен данной функцией. Едешь на определенной скорости, например, 90 км/ч, фиксируешь ее на «круизе». Потом тебе вдруг немного надо притормозить, нажимаешь педаль тормоза, круиз-контроль сразу отключается, но как только впереди идущая машина начинает ускоряться, то тебе надо всего лишь нажать на кнопку повышения скорости при включенном круизе, и, о чудо, автомобиль, словно живое существо, начинает сам делать разгон до самой последней зафиксированной скорости, в нашем случае эта скорость составляла 90 км/ч на трассе М7. Данный прием действует только со скорости 40-50 км/ч. Ниже этих пределов круиз-котроль разгонять автомобиль не станет. Подводя итог по данному Шевроле Каптива, можно точно сказать, что этот автомобиль предназначен для среднестатистической семьи, с ним можно много чего взять в дальнюю дорогу или же на дачу, но не желательно выезжать на нем на природу в дождливую погоду, т.к. есть риск остаться наедине с природой на более долгое время.
 
 
 
Альфред Марданов,«Автоклуб-Казань»
 
Довольно увлекательная реклама этого автомобиля идет по ТВ, он и в горы, и на рыбалку, и… в магазин за помидорами. Вот мы и посмотрим, куда на нем удобнее будет направиться. Оговорюсь сразу, предыдущий автомобиль был самым дешевым предложением на рынке исходя из стоимости килограмма железа и объема двигателя. Другими словами, это был самый дешевый такого размера и с таким объемом двигателя (3.2 литр) автомобиль, чем выгодно и отличался от оппонентов. Правда, на этом его преимущества заканчивались, а что теперь? А теперь, обратите внимание, как он хорош собой. Впитал в себя самые лучшие дизайнерские линии, которые созданы в Chevrolet начиная от разделенной радиаторной решетки Cruze и заканчивая агрессивным видом Aveo. Внешне он не смотрится грузным, и визуально кажется легче, чем есть на самом деле. Внутри тоже стало интереснее, правда, набивший оскомину по американским машинам дизайн ЖК- индикаторов имеет место быть, можно было придумать что-нибудь посвежее. Большой салон способен вместить и третий ряд сидений, но в нашем случае их всего два на пять посадочных мест. Огромный багажник впечатляет. У меня большой талант забить багажник всяким барахлом, круглый год со мной ездит палатка, мангал, раскладные сиденья, спальный мешок, боты, нарды, футбольный мяч и много еще чего, в случае с Captiva, чтобы забить багажник до упора, нужно будет постараться даже такому таланту, как я. Под ровным, если сложить сиденья, полом, прячется еще и подпол, аккуратно разделенный на секции, куда можно сложить всякую мелочь, так необходимую водителям. Сразу обратили внимание на визуально низкую юбку на переднем бампере, причем она не мягкая, как, например, у Opel, а жесткая, так и хочется ее отрезать. Думаю, многие будущие владельцы так и сделают, потому что при парковке «колесо в поребрик передом» эта юбка угрожающе висит в нескольких миллиметрах от тротуара.
 
 
 
Что касается силовых агрегатов, то упомянутый выше прожорливый бензиновый двигатель 3.2 литра уже не предлагается, вместо него есть трехлитровый, модернизированный 2.4-литровый «бензин» и, что радует, 2.2-литровый «дизель». Также автомобиль получил 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач.
 
Мы недолго пробыли в автосалоне, не теряя время зря, поехали на объездную трассу вокруг города, и возвратимся в город с другой стороны. Автомобиль хорошо тянет до определенной скоростной планки (около 80-90 км/час), дальше его уже нужно пришпоривать переводом в ручной режим АКПП. В городском потоке он чувствует себя неплохо, а на трассе возникают вопросы при обгоне. Маловато, конечно, для ускорения такой большой машины 171-ой лошадиной силы.
 
А вот с точки зрения комфорта шумоизоляция и плавность хода радует. Мы специально пытались смутить автомобиль неровностью наших дорог, коих навалом, но получилось у нас не очень, вернее сказать, совсем не получилось, Captiva уверенно глотает неровности. Я сидел на заднем сиденье, и меня водитель постоянно пытался растрясти. Но попытки были тщетны. По дороге на наш внедорожный полигон случился казус. Отсутствие элементарной блокировки для внедорожной дисциплины меня нисколько не смутило, такое нынче сплошь и рядом, я понадеялся на полный привод. Автомобили, с виду похожие на внедорожники, теперь теряют рамную конструкцию, теряют межосевые блокировки и «понижайки», получают турбированные «милипизерные» двигатели и превращаются, по сути, в большие и безопасные асфальтовые «паркетники». Уж не знаю, плохо это или хорошо, но владея подобной машиной, нужно четко осознавать, что куда ни попадя лучше не соваться, полный привод подходит скорее для безопасного вождения зимой и легкого бездорожья.
 
 
 
Вот и мы споткнулись практически на пустом месте, сильно размытая после хорошего ливня глинистая почва не дала нам не просто взобраться на подъем, но и выскочить из неглубокой колеи оказалось проблемой. Летние шины, тяжелая грязь, забившая весь протектор, не давала никаких шансов зацепиться и выскочить, оставалось только одно — отступить задним ходом, как я и предполагал. Будь хотя бы межосевая электронная блокировка, она смогла бы решить проблему, но тут кроме кнопки отключения системы курсовой устойчивости ничего нет. (По этому пути теперь идут многие производители). Вывод однозначный: большой, просторный, недорогой и экономичный семейный городской автомобиль. Мы уже на обратном пути в автосалон искусственно пытались за счет агрессивной езды поднять расход топлива до 13 литров на сто километром, нам в принципе это удалось, но в реальных условиях скорее всего это будет верхняя граница расхода. Цена автомобиля начинается у официалов от 1 050 000 рублей, максимальная 1 375 000 рублей, и при этом, несмотря на дефицит автомобилей, действуют скидки, что выводит Captiva на прежний самый доступный уровень в своем классе. Не стоит от него ждать чего-то волшебного, за свои деньги это честное предложение, так что кому действительно приоритетны габариты и простор салона — смело в автосалон, и в магазин за помидорами.

Тюнинг

Каптива
Сколько стоит Шевроле каптива?
Шевроле каптива
Шевроле каптива фото
Шевроле каптива
Фото каптивы
Сколько стоит Шевроле каптива?
Шевроле каптива сколько стоит
Сколько стоит Шевроле каптива?
Шевроле каптива
Kaptiva uzb

Корейцы наградили Chevrolet Captiva узнаваемой внешностью: в ней угадываются черты Audi, Honda, Volvo, а передок напоминает Шевроле каптиваседан Aveo. Сходство с последним объяснить просто - оба автомобиля Chevrolet – продукты одного коллектива дизайнеров. Так что, внедорожник можно вполне считать гармоничным, цельным и где-то даже интересным. Глядя на Chevrolet Captiva создается впечатление, что этот автомобиль создан именно для российского покупателя. Хотя российская версия Chevrolet Captiva не компонуется дизелем (это уже привычно).   $30 690 за семиместный автомобиль с четырьмя ведущими колесами спровоцировала появление очереди за внедорожным Chevrolet на три-четыре месяца. С недавнего времени кроссовер Шевроле Каптива собирают из крупных узлов прямо в Санкт-Петербурге, в цехах завода “Арсенал”. Но это ненадолго – пока не заработает строящийся завод General Motors в Шушарах. Текущая мощность предприятия на Арсенальной набережной – всего 4 000 автомобилей в год, и только 10 автомобилей в месяц достается каждому из дилеров. Ощущение динамики, возникающее на старте Chevrolet Captiva - обманчиво. Чудес не случилось - корейцам по прежнему это не дано. После старта, Captiva моментально теряет интенсивность разгона. Даже если максимально облегчить внедорожник - прирост динамики не изменит характер корейского движка. Не радует (на фоне мощного старта) и реакция на педаль газа. Иначе говоря, приемистость, а если быть предельно точным, то ее отсутствие. Складывается впечатление, что у педали газа – только два рабочих положения: “кик-даун” (педаль в полу) и “газ чуть приоткрыт”. Плюс ко всему, первые несколько сантиметров хода у педали – “холостые”. Chevrolet Captiva с огромным трудом поднимает стрелку спидометра выше 110 км/ч. А инициировать “кик-даун” можно только до трех с небольшим тысяч оборотов. Возникает вопрос - как поведет себя 2.4-литровая Captiva, груженной под завязку? Автомобиль Chevrolet Captiva оказался примером того, как инженеры могут “переборщить” с заботой о комфорте. Автомобиль едет плавно и мягко; на ровной дороге ощущения похожи на Audi Q7 в комфортном режиме пневмоподвески. Если не делать никаких мало-мальски резких движений, впечатления от автомобиля будут наилучшие. Но даже при самых простейших маневрах кузов Шевролет Каптива начинает “кланяться” – амортизаторам явно не хватает жесткости (впрочем, как и пружинам). Это становится особенно заметно при торможении: темпы замедления устраивают (по эффективности тормоза пожалуй одни из лучших в сегменте), но остановка сопровождается неотъемлемыми “клевками” пассажиров: сначала вперед, а потом (когда передние пружины стабилизируют кузов) назад. Пожалуй поездка на Chevrolet Captiva будет отличным средством приучить пассажиров пристегиваться. Нужно лишь периодически притормаживать. Для водителя ощущения от работы подвески всегда близки к комфортным. На небольшой скорости нечто похожее испытывают и все остальные. Но сидящие во втором ряду более чутко, чем на первом, реагируют на изменение рельефа дороги. Руль у Шевроле Каптива хоть и большой по диаметру, но достаточно удобно лежит в руке – точная копия руля на седане Epica. В процессе эксплуатации он не радует недостатком остроты, но и не отражает рельеф дорожного полотна. Не может не радовать: начиная моделями Epica и Captiva, корейское отделение Chevrolet начинает оснащать свои автомобили системой стабилизации ESP! Ее работа на кроссовере оставила самые лестные отзывы на сухом асфальте и насторожила запаздыванием на скользких покрытиях. Чудеса случаются, но, к примеру, выбор резины не по сезону не всегда можно компенсировать ESP. Корейцы хорошо поработали над интерьером – салон оставил бы отличное впечатление, если бы не подсветка. Здесь, как и в Epica, приборы и монитор бортового компьютера имеют изумрудно-зеленую подстветку, не вписывающуюся в интерьер внедорожника. В остальном Chevrolet Captiva имеет очень комфортный и эргономичный салон, с приятной на глаз и ощупь обшивкой, вставками “под металл”, выгодно разбавляющими черноту пластика. Центральная консоль Сколько стоит каптива?соединена с центральным туннелем, а за рычагом КПП прячется оригинальной формы ручка стояночного тормоза – здесь она выполнена в форме эфеса сабли. Кожаное кресло (только в топовой комплектации) неплохо фиксирует тело водителя, обладая довольно развитой боковой поддержкой. А наличие электрорегулировок сидений в максимальной комплектации прибавило корейскому филиалу Chevrolet паблицитного капитала. Чтобы обратить внимание на Chevrolet Captiva, нужно иметь как минимум три причины: на пути постоянно возникают препятствия высотой под 20 см, грузы объемом более 900 л приходится возить чаще чем раз в неделю и третья – другой новый семиместный автомобиль за эти деньги найти невозможно. Во всем остальном Captiva не выделяется среди конкурентов. Есть и контраргумент: дилеры смогут продавать не более десятка автомобилей в месяц. Больше у них просто нет. Цены на автомобили Chevrolet Captiva. Цены на Chevrolet Captiva начинаются от $29 900. В базовую комплектацию включены 2.4-литровый двигатель, механическая КПП, пятиместный салон, передние и потолочные подушки безопасности, ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, ESP, электростеклоподъемники, дистанционная блокировка дверей, аудиосистема с поддержкой MP3. Семиместная компоновка салона доступна от $30 690, а 3.2-литровый 230-сильный двигатель – от $39 960.
 

 Chevrolet Captiva: тест-драйв

 

Сколько стоит Шевроле каптива? С того момента, как мы оказались в предгорье австрийских Альп, прошло больше года. А ведь именно там, Chevrolet провел первый тест-драйв своего кроссовера Captiva. Тогда казалось, что еще несколько месяцев, и новинка появится в шоу- румах российских дилерских центров. На деле же процесс вывода автомобиля растянулся на больший срок

 
Постепенно с рынка ушло предыдущее поколение Captiva, оставив зияющую дыру в модельном ряду марки. Безусловно, в компании понимали, что оставлять на долго столь интересную нишу без модели подобно смерти. Потому и пытались как можно оперативней начать продажи, но некоторые обстоятельства силнее желаний. Официальные продажи стартовали только в конце весны текущего года. А мы отправились изучать новый автомобиль уже в российских реалиях, в предгорье Кавказского хребта.
 
Chevrolet Captiva: Долго ждалиМаршрут Ставрополь-Адыгея-Анапа был построен особым образом. Здесь можно было не только проверить автомобиль на различных покрытиях, но и понять насколько Captiva соответствует заявленной для России концепции: «Chevrolet Captiva - Живи на позитиве». Ведь именно молодые и активные, привыкшие получать от жизни максимум, в первую очередь являются потенциальными покупателями нового кроссовера. Они не привыкли сидеть на месте, они всегда в движении, они занимаются активными видами спорта и они чтут семейные ценности. Потому и мы проехали больше тысячи километров, поднялись на плато Лаго-Наки, где можно насладиться прекрасными видами как во время многочасовой пешей прогулки, так и в седле горного велосипеда. Остановились на мысе Большой Утриш, где можно не только искупаться, но и научиться управлять кайтом, попробовать вэйкборд или же виндсерфинг.
 
И все же о Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива, которая в нынешнем поколении претерпела ряд значительных изменений. Конечно же, в первую очередь производитель провел ряд пластических операций, поработал над салоном, а самое главное провел ревизию под капотом.
 
 Разрабатывая внешний облик новой Каптивы, дизайнеры смогли оставить в автомобиле узнаваемые черты от предыдущего поколения, но при этом разбавив их оригинальными деталями, создав нечто новое. Основные изменения произошли во фронтальной части. Она целиком и полностью выполнена в духе последних моделей Chevrolet. Новая форма радиаторной решетки, которая стала крупнее, новая головная оптика, новые линии на капоте и измененный передний бампер. Вкупе эти детали создают новое лицо Captiva, которое кардинальным образом отличается от предшественника. Основное изменение в кормовой части касается задних фонарей. Теперь они отлиты из прозрачного стекла, а цветные элементы набраны уже внутри. В остальном же все осталось на своих местах. И правильно, зачем изобретать велосипед, когда и так полный порядок.IMG_2335.jpg
 
 IMG_2278.jpgА вот над салоном действительно уже пора было поработать. То, что мы видели в предыдущем варианте, уже давно напоминало больше бабушкино наследство, нежели салон современного автомобиля. Многие даже не обратили бы на все это внимание, но в Chevrolet поняли, что дальше с таким салоном продавать нельзя. По большому счету в современном интерьере мы видим все те детали которые марка применяет в уже хорошо зарекомендовавших себя моделях. Таким образом, попадая в Chevrolet Captiva, замечаешь преемственность между ними. Нашлось место и современным технологиям. Громоздкий рычаг стояночного тормоза был заменен клавишей электрического. Тем самым увеличилось пространство на центральном тонеле между передним пассажиром и водителем. Его сразу же приспособили для удобного подлокотника и различных ниш. Такая функциональная наполненность куда практичней.
 
IMG_2280.jpgИ все же при всех внесенных изменениях, мне кажется, что в следующем поколении Каптива стоит уделить повышенное внимание отделочным материалам. Понятно, что их состав влияет на конечную стоимость, но наверняка есть варианты сочетающие в себе приятные тактильные ощущения и приемлемую стоимость.
 
Но в автомобиле мы привыкли ездить, а не изучать отделку. Так что в дружной компании отправляемся покорять первые триста километров пути. Пока это прямые дороги, бегущие сквозь поля и небольшие перелески. На трассе автомобиль чувствует себя уверенно, набирает скорость и держит дорожное полотно. Тут только задавай направления и регулируй подачу газа во время обгонов. Единогласно, всем экипажем, приходим к выводу, что в новой Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива отличная шумоизоляция. Даже звуки от ворчливого дизельного мотора не докучают нам, так что в пути наслаждаемся заранее записанными дисками. К сожалению, Captiva стандартно не оборудуется портом USB, вот и еще один пункт на карандашик.
 
IMG_1460.jpgРовный асфальт сменяет грунтовка. По ней начинается подъем к плато Лаго-Наки. Дорога представляет из себя смесь камней, вымоин и прекрасных видов. Наша Chevrolet Captiva, как и положено, без ропота ведет подъем. Подвеска словно голодный кашалот проглатывает все препятствия, а мы лишь слегка покачиваемся в салоне. За все время нашего движения по такой трассе мы ни разу не почувствовали дискомфорта и не слышали, что бы амортизаторы сработали на отбой даже после глубоких ям.
 
IMG_1774.jpgНа десерт проверяем, на что способен автомобиль в условиях серпантина. Тут надо помнить, что вы все таки за рулем кроссовера. Как бы вам не хотелось он не будет заходить в крутые повороты со сносом оси. Так что работаем рулем, сбрасываем скорость, распрямляем на выходе. Смотрим в заднее стекло и замечаем, что те представители автоиндустрии, для кого такие дороги более комфортны идут на ровне с нами, и даже не Шевроле каптиваделают попыток лишить нас пальмы первенства на данном участке. Вдохновляемся, и продолжаем в том же духе. Небольшие крены на дугах вполне соответствуют высоте Captiva, реакция на руль вполне адекватная, да и мощности двигателя хватает.
 
На российском рынке Chevrolet Captiva представлена с тремя типами двигателей. Два бензиновых силовых агрегата объемом 2.4 литра и 3.0 литра, и одним дизельным мотором 2.2 литра.
 
IMG_2320.jpgСамым доступным является бензиновый двигатель 2.4 литра мощностью 167 лошадиных сил. На первый взгляд кажется, что с таким запасом мощности двигатель вполне достаточен для SUV. На деле же этот мотор не хватает звезд с неба. Слегка задумчивый с автоматом и более шустрый на механнике, он постоянно требует, чтобы ему добавили газа. С ним Captiva больше подходит для городского цикла движения. На трассе хотелось бы более четкой работы автомата и лучшей динамики. Стартовая цена на автомобиль с мотором 2.4 на «механике» составляет всего 1050000 рублей. За эти деньги можно взять Каптиву в комплектации LS, в которую уже входит достаточно богатый набор опций включая такие как: кондиционер, аудиосистема, 6 подушек безопасности и системы ABS и ESP. Если вы хотите в автомобиль третий ряд сидений, то за эту опцию придется доплатить 30000 рублей.
 
Более дорогая комплектация LT с тем же мотором будет стоить 1120000 рублей. Тут уже появляются датчики дождя и света, рулевая колонка регулируется по вылету и наклону, добавляется круиз-контроль и автоматический климат-контроль, а также противотуманки и комбинированная отделка сидений. Помимо всего прочего в данной комплектации уже можно рассмотреть автомобиль с автоматической трансмиссией. Базовая стоимость Captiva на «автомате» составляет 1160000 рублей.
А вот дизельный двигатель 2.2 литра мощностью 184 силы радует своей слаженной работой с автоматической трансмиссией. Достаточно шустрый, он оставляет только самые положительные эмоции. Без лишнего усилия мотор разгонят двухтонный кроссовер. При всем при этом вас не оставляет ощущение, что вы постоянно едете в полгаза, и, если потребуется, запаса мощности хватит без проблем для ускорения. Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива c дизелем предлагается только в двух комплектациях LT и LT+. Самая доступная версия предлагается по цене от 120500 рублей. За «автомат» необходимо добавить 20000 рублей. А вот семиместный вариант с дизелем доступен только в комплектации LT+, который обойдется в 1335000 рублей. Помимо третьего ряда в эту комплектацию входит: люк с электроприводом, обивка сидений черной кожей, омыватель фар, восемнадцатые литые диски и обогреватель для задних пассажиров.
 
Не зря в компании трехлитровый двигатель называют топовым. Он действительно достоин только самых лестных отзывов. К нему стоит присмотреться тем, кто любит высокие скорости без компромиссов, грезит классическими американцами, которые за одно нажатие педали газа сжигают половину топливного бака. Уверен, что скоро ателье Irmscher, занимающееся тюнингом Chevrolet, выпустит набор стайлинга для новой Captiva, и тогда визуальная доработка в сочетании с 249 силами под капотом заставят взглянуть на эту модель совсем по-другому. Такой вариант Captiva доступен только в одной комплектации. Опять же «топовая» LTZ стоит 1360000 рублей, и за эти деньги вы получаете максимальный набор возможный для Captiva.

 Волшебный рассказ о новом Chevrolet Captiva

 

Сколько стоит Шевроле каптива?Располневший Chevrolet Captiva имеет шанс развлечь скучающего семьянина, предложив ему дизель и механическую коробку в рамках магического сеанса General Motors по трансформации существующих реалий…

 
 
 
Юг России — сказочное место. Что только стоит здание с надписью «Северокавказский центр нанотехнологий», мимо которого мы проехали из аэропорта. А реклама местной гостиницы «Солидный отель для серьезных людей» словно сошла со страниц Пелевина. Всерьез они это или нет? Можно гадать, но лучше с самого начала воспринимать как сказку.
 
ДЕШЕВО И ТИХО
 
«Повадился змей ходить в Киев и есть людей. Но когда он забрал к себе принцессу, князь пошел к Никите Кожемяке. Только Никита мог победить змея». Трое журналистов — включая автора — ехали в обновленном Chevrolet Captiva по краснодарской земле и слушали доносящийся из динамиков голос радио «Казак-ФМ». Знаете, что удивительно? Мы ехали в дешевом кроссовере, а шумоизоляция в нем была идеальной. Никаких посторонних звуков ни при скорости 60 км/ч, ни даже при 120. Слова сказки звучали так же отчетливо, как если бы мы сидели в театре: «Никита Кожемяка был простым ремесленником. Увидев князя, он идти бить змея отказался. Тогда пришли пять тысяч сирот и уговорили Никиту отправиться к пещере». Мы тоже в некотором роде ехали в схожем направлении, потому что по дороге постоянно встречались туристические рекламные плакаты «Пещера первобытного человека. Экскурсии», порой даже со скульптурами неандертальцев в полный рост.
 
 
 
КОРРЕКЦИЯ АУРЫ
 
Пиарщики General Motors приобщали нас к новому имиджу Chevrolet Captiva. Кроссовер решено избавить от скучного семейного налета и добавить ему драйва и позитива. Солнце уже почти зашло. Справа было Черное море, слева скалы, вокруг курортная зона с вывеской «Романтические выходные – сауна, бильярд». Лучшего способа развлечь семьянина, чем ввергнуть его в южный разгул, пока не придумано. Радио тем временем продолжало вещать: «Стал Никита бороться со змеем, а тот говорит: зачем воевать, давай разделим владения. Никита согласился. Поделили они землю, и, когда змей начал делить океан, Никита взял и утопил его». 
 
Шевроле каптиваВ соответствии с новым имиджем Chevrolet Captiva покупатель должен вести активный образ жизни, кататься на водных лыжах, виндсерфе и водном мотоцикле, плавать под водой, ездить на горном велосипеде. Нам тоже предложили все эти развлечения, но мы уехали в Абрау-Дюрсо на дегустацию. Потому что сколько с парашютом ни прыгай, аура у машины не изменится. От реальности никуда не уйдешь. Сказку тоже пытались для детей хорошую написать. А что вышло? Сами видите. Змеем занялись лишь тогда, когда он княжескую дочь умыкнул, а стратегия Кожемяки по наведению порядка напоминает выдержки из сегодняшних новостей о «силовиках». Внешность Chevrolet Captiva старались трансформировать в ходе рестайлинга. Производитель колдовал с фарами, передней решеткой, даже новые диски приторочил. Хотел получить нечто в духе «активного образа жизни», но получилось скорее дебело, чем поджаро.
 
Распухший низкий передок «паркетника» убивает всякое желание попробовать его на прочность
 
ОРГАЗМ ЕСТЬ
 
И все же оргазм достижим. Не за счет неуместного дизайна, а с помощью дизельной версии с механической коробкой. Воистину зажигательная комплектация. Обсуждая сказку, прозвучавшую в эфире, мы отвлеклись и заехали в какие-то горные дебри, оказавшись километров за 40 от отеля на безлюдной извилистой дороге. Я оставил третью передачу и, излучая восторг, вписывался в изгибы полотна, повторяющего профиль ущелья. Дизель выдает 184 лошадиные силы и в паре с шестиступенчатой «механикой» разгоняет кроссовер до сотни за 9.6 секунды. Потом, когда на следующий день я пересел на бензиновую версию с «автоматом», эмоции быстро затухли. Все другие комплектации проиграли – и с 2.4-литровым, и с 3-литровым двигателем, и на «механике», и на «автомате». Автоматическая коробка Chevrolet вполне современна, но далека от искрометного совершенства. Трехлитровый бензиновый мотор неплох, он способен разогнать кроссовер до 100 км/ч за 8.6 секунды, но его преимущества проявляются в полной мере на трассе, при затяжных обгонах.
 
Бездорожье нам по дороге не попалось. Может, не случайно? Рестайлинговая Captiva украшена слишком низкой пластиковой юбкой под передним бампером. На пересеченной местности это вещь одноразовая. Кроме того, принудительной блокировки муфты полного привода не предусмотрено, все делается автоматически. «Спокойной ночи, маленькие казачата, – закончил ведущий вечернее детское шоу. – Сказке конец».
 
Сборная солянка. Передняя панель полностью лишена каких-либо запоминающихся черт и перегружена кнопкамиШеврале каптива сколько стоит
 
ОСТОРОЖНО! ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
 
Chevrolet Captiva оснащен системой привода ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling – «интеллектуальная» муфта управления распределением крутящего момента) японского производителя JTEKT. Эта же система используется на последних поколениях автомобилей Toyota RAV4 и Opel Antara.
 
Ее основными компонентами являются две муфты – электромагнитная управляющая и гидравлическая многодисковая. Благодаря электронному управлению они меняют распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Cистема обладает мгновенной реакцией на меняющиеся условия движения и предотвращает возникновение дополнительной нагрузки в трансмиссии, которая может появиться, например, при жестком подключении колес обоих мостов. В нормальных условиях Captiva является обычным переднеприводным автомобилем, что означает разомкнутое состояние муфты привода заднего моста. Но если электронная система определяет необходимость его подключения, то муфта в течение 100 миллисекунд перераспределит крутящий момент между передним и задним мостами. Такое перераспределение возможно в диапазоне от 100:0 до 50:50.


По теме

Сколько стоит Шевроле каптива?
 Chevrolet Captiva представляет собой среднеразмерный кроссовер, выпускаемый южнокорейским подразделением компании GM. Обновленная модель Шевроле...
Каптива
 Корейцы наградили Chevrolet Captiva узнаваемой внешностью: в ней угадываются черты Audi, Honda, Volvo, а передок напоминает седан Aveo. Сходство...
Сколько стоит Шевроле каптива?
 После ДТП с Шевролет Лачети (въехал в отбойник со съезда МКАД на Каширское шоссе - дорога не освещена и без опознавательных знаков - отбойник ни...
Новинки коллекции белья: Baci lingerie. Женская коллекция Baci.

Вход в систему

Это интересно

Новая Chevrolet Captiva: обзор, описание, фото, цены
Шевроле каптива

Chevrolet Captiva представляет собой среднеразмерный кроссовер, выпускаемый...

Все о Chevrolet Captiva: тест-драйв, отзывы, фото, цены.
Шевроле каптива фото

...