Chevrolet Captiva представляет собой среднеразмерный кроссовер, выпускаемый...
Chevrolet Captiva: описание, тест-драйв, характеристики, фото, цены Chevrolet Captiva: описание, тест-драйв, характеристики, фото, цены
Цены
Новыe от 27 до 37 тыс. долл.
Своими руками
Машинное масло всегда выполняет сразу несколько важных функций в двигатели Вашего авто (уменьшает трение деталей силового агрегата, охлаждает силовую установку автомобиля и препятствует коррозии металла).
даже выгодно, чтобы Вы быстрее поменяли свой автомобиль, а вот изготовитель масла считает, что из двух канистр по одинаковой стоимости и свойствам, автомобилист выберет ту, где написано «замена через каждые 20 тысяч километров».Технические характеристики
от и появился, наконец, обновленный Шевроле Каптива. И обновлений в нем весьма достаточно.
чтобы ящик открылся полностью. Перейдем к салону. Очень качественная обивка всего салона. Начиная от мягкого пластика на обшивках дверей, и заканчивая съемными кожаными чехлами сидений. Из удобств я бы отметил хорошую и точную регулировку водительского и заднего сидений. Водительское кресло регулируется с помощью электропривода, причем, происходит все это быстро, создавая впечатление, что кресло автоматически выбирает нужное положение для водителя. Ну а заднее сиденье удобно тем, что там тоже есть регулировка спинки по углу наклона. Очень удобная вещь при дальних поездках. Складывается данное сиденье в пропорции 60:40, хотя для данного автомобиля можно было бы сделать и в пропорции 40:20:40. Но это всего лишь небольшая недоделка по сравнению с тем, что при полностью сложенном сиденье спинка оказывается на одном уровне с полом багажника, что вызывает полный восторг от такого количества полезного объема.Корейцы наградили Chevrolet Captiva узнаваемой внешностью: в ней угадываются черты Audi, Honda, Volvo, а передок напоминает
седан Aveo. Сходство с последним объяснить просто - оба автомобиля Chevrolet – продукты одного коллектива дизайнеров. Так что, внедорожник можно вполне считать гармоничным, цельным и где-то даже интересным. Глядя на Chevrolet Captiva создается впечатление, что этот автомобиль создан именно для российского покупателя. Хотя российская версия Chevrolet Captiva не компонуется дизелем (это уже привычно). $30 690 за семиместный автомобиль с четырьмя ведущими колесами спровоцировала появление очереди за внедорожным Chevrolet на три-четыре месяца. С недавнего времени кроссовер Шевроле Каптива собирают из крупных узлов прямо в Санкт-Петербурге, в цехах завода “Арсенал”. Но это ненадолго – пока не заработает строящийся завод General Motors в Шушарах. Текущая мощность предприятия на Арсенальной набережной – всего 4 000 автомобилей в год, и только 10 автомобилей в месяц достается каждому из дилеров. Ощущение динамики, возникающее на старте Chevrolet Captiva - обманчиво. Чудес не случилось - корейцам по прежнему это не дано. После старта, Captiva моментально теряет интенсивность разгона. Даже если максимально облегчить внедорожник - прирост динамики не изменит характер корейского движка. Не радует (на фоне мощного старта) и реакция на педаль газа. Иначе говоря, приемистость, а если быть предельно точным, то ее отсутствие. Складывается впечатление, что у педали газа – только два рабочих положения: “кик-даун” (педаль в полу) и “газ чуть приоткрыт”. Плюс ко всему, первые несколько сантиметров хода у педали – “холостые”. Chevrolet Captiva с огромным трудом поднимает стрелку спидометра выше 110 км/ч. А инициировать “кик-даун” можно только до трех с небольшим тысяч оборотов. Возникает вопрос - как поведет себя 2.4-литровая Captiva, груженной под завязку? Автомобиль Chevrolet Captiva оказался примером того, как инженеры могут “переборщить” с заботой о комфорте. Автомобиль едет плавно и мягко; на ровной дороге ощущения похожи на Audi Q7 в комфортном режиме пневмоподвески. Если не делать никаких мало-мальски резких движений, впечатления от автомобиля будут наилучшие. Но даже при самых простейших маневрах кузов Шевролет Каптива начинает “кланяться” – амортизаторам явно не хватает жесткости (впрочем, как и пружинам). Это становится особенно заметно при торможении: темпы замедления устраивают (по эффективности тормоза пожалуй одни из лучших в сегменте), но остановка сопровождается неотъемлемыми “клевками” пассажиров: сначала вперед, а потом (когда передние пружины стабилизируют кузов) назад. Пожалуй поездка на Chevrolet Captiva будет отличным средством приучить пассажиров пристегиваться. Нужно лишь периодически притормаживать. Для водителя ощущения от работы подвески всегда близки к комфортным. На небольшой скорости нечто похожее испытывают и все остальные. Но сидящие во втором ряду более чутко, чем на первом, реагируют на изменение рельефа дороги. Руль у Шевроле Каптива хоть и большой по диаметру, но достаточно удобно лежит в руке – точная копия руля на седане Epica. В процессе эксплуатации он не радует недостатком остроты, но и не отражает рельеф дорожного полотна. Не может не радовать: начиная моделями Epica и Captiva, корейское отделение Chevrolet начинает оснащать свои автомобили системой стабилизации ESP! Ее работа на кроссовере оставила самые лестные отзывы на сухом асфальте и насторожила запаздыванием на скользких покрытиях. Чудеса случаются, но, к примеру, выбор резины не по сезону не всегда можно компенсировать ESP. Корейцы хорошо поработали над интерьером – салон оставил бы отличное впечатление, если бы не подсветка. Здесь, как и в Epica, приборы и монитор бортового компьютера имеют изумрудно-зеленую подстветку, не вписывающуюся в интерьер внедорожника. В остальном Chevrolet Captiva имеет очень комфортный и эргономичный салон, с приятной на глаз и ощупь обшивкой, вставками “под металл”, выгодно разбавляющими черноту пластика. Центральная консоль
соединена с центральным туннелем, а за рычагом КПП прячется оригинальной формы ручка стояночного тормоза – здесь она выполнена в форме эфеса сабли. Кожаное кресло (только в топовой комплектации) неплохо фиксирует тело водителя, обладая довольно развитой боковой поддержкой. А наличие электрорегулировок сидений в максимальной комплектации прибавило корейскому филиалу Chevrolet паблицитного капитала. Чтобы обратить внимание на Chevrolet Captiva, нужно иметь как минимум три причины: на пути постоянно возникают препятствия высотой под 20 см, грузы объемом более 900 л приходится возить чаще чем раз в неделю и третья – другой новый семиместный автомобиль за эти деньги найти невозможно. Во всем остальном Captiva не выделяется среди конкурентов. Есть и контраргумент: дилеры смогут продавать не более десятка автомобилей в месяц. Больше у них просто нет. Цены на автомобили Chevrolet Captiva. Цены на Chevrolet Captiva начинаются от $29 900. В базовую комплектацию включены 2.4-литровый двигатель, механическая КПП, пятиместный салон, передние и потолочные подушки безопасности, ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, ESP, электростеклоподъемники, дистанционная блокировка дверей, аудиосистема с поддержкой MP3. Семиместная компоновка салона доступна от $30 690, а 3.2-литровый 230-сильный двигатель – от $39 960.
Chevrolet Captiva: тест-драйв
С того момента, как мы оказались в предгорье австрийских Альп, прошло больше года. А ведь именно там, Chevrolet провел первый тест-драйв своего кроссовера Captiva. Тогда казалось, что еще несколько месяцев, и новинка появится в шоу- румах российских дилерских центров. На деле же процесс вывода автомобиля растянулся на больший срок
делают попыток лишить нас пальмы первенства на данном участке. Вдохновляемся, и продолжаем в том же духе. Небольшие крены на дугах вполне соответствуют высоте Captiva, реакция на руль вполне адекватная, да и мощности двигателя хватает.Волшебный рассказ о новом Chevrolet Captiva
Располневший Chevrolet Captiva имеет шанс развлечь скучающего семьянина, предложив ему дизель и механическую коробку в рамках магического сеанса General Motors по трансформации существующих реалий…
В соответствии с новым имиджем Chevrolet Captiva покупатель должен вести активный образ жизни, кататься на водных лыжах, виндсерфе и водном мотоцикле, плавать под водой, ездить на горном велосипеде. Нам тоже предложили все эти развлечения, но мы уехали в Абрау-Дюрсо на дегустацию. Потому что сколько с парашютом ни прыгай, аура у машины не изменится. От реальности никуда не уйдешь. Сказку тоже пытались для детей хорошую написать. А что вышло? Сами видите. Змеем занялись лишь тогда, когда он княжескую дочь умыкнул, а стратегия Кожемяки по наведению порядка напоминает выдержки из сегодняшних новостей о «силовиках». Внешность Chevrolet Captiva старались трансформировать в ходе рестайлинга. Производитель колдовал с фарами, передней решеткой, даже новые диски приторочил. Хотел получить нечто в духе «активного образа жизни», но получилось скорее дебело, чем поджаро.







































