Тюнинг Шевроле Эпика: описание возможностей, полировка стекол, цена, фото.

Он оседает между резинкой дворника и стеклом или между уплотнителем дверных опускаемых стекол. Днем эти микроцарапины еще не так заметны и на них можно не обращать внимание, но когда наступает ночь все эти неровности сразу же выявляются, мешая нормальному обзору и отвлекая водителя. Произведем полировку стекол Шевроле Эпика.

Видео

Тюнинг Шевроле эпика фото
Тюнинг Шевроле эпика фото
Тюнинг Шевроле эпика фото
Тюнинг Шевроле эпика фото
Тюнинг эпика

Фото

Тюнинг эпика
Тюнинг эпика
Тюнинг эпика
Тюнинг эпика
Тюнинг эпика
Шевроле эпика тюнинг

Цены

 Шевроле эпика тюнинг  Шевроле эпика тюнинг

Новинки

Шевроле эпика тюнинг
Шевроле эпика тюнинг
Шевроле эпика тюнинг
Шевроле эпика тюнинг
Шевроле эпика тюнинг
Тюнинг Шевроле эпика

Своими руками

Как заменить свечи зажигания на Chevrolet Epica своими руками.

Для самостоятельной замены свечей нужно:
Тюнинг Шевроле эпика-новые свечи. (установленные с завода NGK IF-R6E11 ) аналогичные Denso IK20 или Denso VK20
 
Параметры свечей для замены:
EPICA 2.0 i 6-cyl 105 XK 06/'06-> K20BR-S10 IK20 VK20 1,0 detail

Тюнинг Шевроле эпика

EPICA 2.5 i 6-cyl 115 06/'06-> K20BR-S10 IK20 VK20 1,0 detail
 
-ключ накидной на 10
-ключ свечной 16. Ключ должен быть только 16 с максимально длинной ручкой, не универсальным спереходником с 21 на 16, поскольку по толщине не проходит в шахту.
 
1. откручиваем 5 гаек кожуха.
2. снимаем кожух
3. отсоединяем провод питания катушки, откручиваем болт крепления катушки, вынимаем катушку
4. выкручиваем свечу
5. Ставим новую, собираем в обратном порядке. Ездим, наслаждаемся.

Технические характеристики

 Тюнинг Шевроле эпика      Тюнинг Шевроле эпика   Тюнинг Шевроле эпика

Тюнинг

Тюнинг Шевроле эпика
Тюнинг Шевроле эпика
Тюнинг Шевроле эпика
Тюнинг Шевроле эпика
Epica tuning
Тюнинг на Шевроле эпику
Тюнинг на эпику

Стекла у автомобиля шевроле эпика (расход топлива которого, к слову, очень экономичен) должны быть абсолютно чистыми, прозрачными и гладкими. Пока машина новая,так оно и есть, но со временем появляются мелкие царапины и сколы, этого не избежать. Но если эти повреждения не очень большие, то их можно восстановить. Как правило, в появлении мелких царапин виноват песок.

тюнинг шевроле эпика

Тюнирг эпика
Он оседает между резинкой дворника и стеклом или между уплотнителем дверных опускаемых стекол. Днем эти микроцарапины еще не так заметны и на них можно не обращать внимание, но когда наступает ночь все эти неровности сразу же выявляются, мешая нормальному обзору и отвлекая водителя. Произведем полировку стекол Шевроле Эпика. Вообще при уходе за авто, не забывайте и про полировку бампера шевроле эпика.

В процессе работы нам пригодится полировочный круг и алмазная паста. После полировки стекла поверхность становится максимально гладким и прозрачным. В процессе полировки снимается слой стекла, но он ничтожно мал, так что об этом можно не волноваться. При шлифовке стекла пригодится наждачная бумага №№200-800, абразивная паста, нитрид бора.

Не думайте, что этот процесс проходит очень быстро. Время работы зависит от того, в какой степени повреждено стекло и может занять 2-5 часов. Шлифовка стекла Шевроле Эпика проходит в несколько этапов, тем самым постепенно уменьшается зернистость применяемой пасты. Не нужно торопится, потому что можно допустить брак и в этом случае придется менять стекло или проводить более тщательную полировку.
Фото Шевроле эпика
Если в процессе работы вы будете применять специальное электрическое оборудование, то это значительно облегчит работу, однако если у вас нет опыта работы с подобными инструментами, то лучше прибегнуть к услугам профессионалов, потому что велик риск того, что вы попросту испортите поверхность. Шлифовальная машинка, во время работы, должна быть постоянно прижатой к стеклу с определенным усилием, в противном случае она может перегреться и треснуть. Если же вы ослабите усилие, то может возникнуть вибрация круга машинки, соответственно, возникают повреждения на стекле.

Полировать можно любое стекло, а вот шлифовке подлежат исключительно те стекла, у которых можно удалить большой слой. Обычно шлифуют только стекла фар, лобовые стекла шлифовке не подлежат. С помощью полировки можно удалить следы подтеков на Шевроле Эпика. кроме привычного нам способа восстановления прозрачности стекол, есть химический метод. В этом случае применяются химические реактивы, которые имеют в своем составе плавиковую кислоту.

Однако этот метод обеспечивает кратковременный эффект, спустя полтора-два месяца после такой обработки стекло автомобиля желтеет. Именно поэтому химическая очистка крайне не популярна и ее в основном не используют. Обрабатывать стекла очень сложно, поэтому все ее дефекты можно удалить лишь частично. Многие специалисты отказываются от полировки стекла, считая, что это пустая трата времени. Однако во многих случаях полировка стекла является отличным способом для устранения мелких повреждений на поверхности стекла. Ведь гораздо дешевле отполировать стекло Шевроле Эпика, чем заказывать через официальных дилеров новое.

Кроме того, при уходе за авто, используйте только качественное масло для шевроле эпика и не забывайте периодически заглядывать в инструкцию шевроле эпика.

Читайте подробнее, сколько стоит шеволе эпика.

 Chevrolet Epica: Много и недорого.

Эта модель для тех, кому нужна большая и просторная, не cлишком старая, неплохо нафаршированная и при этом не очень дорогая легковушка. Но не будет ли с ней лишних Характеристики Chevrolet epica 2013 цена фотохлопот?
 
Этот крупный седан D-класса по своим габаритам перерос многих конкурентов и вплотную приблизился к автомобилям более солидного бизнес-класса. Да и оснащена данная модель очень неплохо. Во всех версиях Chevrolet Epica есть электроприводы всех стекол и зеркал, подогрев зеркал, четыре подушки безопасности, климат-контроль, иммобилайзер, центральный замок, ГУР, ABS и фирменные легкосплавные колесные диски. Не редкость и кожаная отделка салона. Причем цена этого большого автомобиля – на уровне более именитых моделей меньшего гольф-класса. Так почему бы прагматичным автомобилистам не обратить внимание именно на эту машину?
 
Не последний флагман?..
Epica, как и ее предшественница Evanda, представлена в одном исполнении – с 4-дверным кузовом седан. Многие автомобили, эксплуатируемые в Украине, – отечественной сборки. Их выпускали крупноузловым методом в Запорожье. Машины последних лет, как правило, полностью корейские. Специалисты утверждают, что особой разницы в качестве сборки авто с разной «родословной» нет.
 
Модель выпускали в Корее до конца 2011 года, после чего ее производство было свернуто. Наследницы пока нет, но, по информации отечественного импортера, место флагмана корейских моделей Chevrolet займет Malibu, продажи которой должны начаться в Украине во второй половине 2012 года.
 
Салон очень просторный – места в нем хватит даже высоким и крупным людям. Да и выполнен он качественно. Велюровая обшивка отличается высокой износостойкостью, нет претензий и к кожаной отделке, а пластиковые детали со временем не досаждают скрипом. Обзорность с водительского места хорошая. Дань моде – серебристые вставки под алюминий на торпедо и баранке выглядят современно. Жаль, правда, что создатели этой машины отказались от декоративных деталей под дерево, которые применялись на предшественнице и есть у других конкурентов – они добавили бы интерьеру солидности и дороговизны.
 
Плохая наследственность
Как и предшественница, Epica оснащалась только двумя бензиновыми моторами – 2,0 и 2,5 л. Однако 2,0-литровый двигатель Epica – новый, 6-цилиндровый, тогда как на Evanda применялся 4-цилиндровый агрегат. А вот 2,5-литровый двигатель без изменений перекочевал на эту модель с Evanda. Оба мотора – рядные.
 
Наиболее распространены в Украине Epica с 2,0-литровым агрегатом. Он вполне надежный, и характерных неполадок в нем не выявлено. В паре с «механикой» этот двигатель отличается умеренным для такого крупного автомобиля расходом топлива (около 11,5 л в городе) иChevrolet epica неплохой динамикой – 9,9 с до «сотни» (такой же, как у 2,5-литровой версии с автоматической КП).
 
Однако 2,5-литровому агрегату Epica в наследство от Evanda досталась характерная проблема, возникающая при использовании некачественного топлива: после 100 тысяч километров пробега может прийти в негодность катализатор, а его разрушившиеся частички через систему EGR (рециркуляции отработавших газов) при этом попадают в цилиндры и повреждают цилиндро-поршневую группу. Причем сделать капремонт сложно – блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, а ремонтные размеры деталей цилиндро-поршневой группы не предусмотрены. Впрочем, отечественные умельцы научились ремонтировать данные агрегаты путем гильзования блоков. Первые признаки неисправности катализаторов – ухудшение приемистости и повышение расхода топлива. Чтобы избежать неприятностей, некоторые владельцы топовых 2,5-литровых версий превентивно удаляют катализатор, хотя при этом требуется установка пламегасителя и перепрошивка «мозга» ЭБУ двигателя.
 
ГРМ обоих агрегатов оснащен долговечной металлической цепью, головка блока цилиндров – беспроб­лемными гидрокомпенсаторами, а система зажигания – индивидуальными катушками на каждый из цилиндров, работа которых также нареканий не вызывает.
 
Маслом кашу не испортишь
Для Epica предусмотрены 5-ступенчатые механические и 6-ступенчатые автоматические коробки передач. «Механика», как правило, предлагалась в паре с двигателем 2,0 л, а «автомат» был предназначен для 2,5-литровых топ-версий.
 
По утверждению специалистов, оба типа коробок передач в ходе эксплуатации зарекомендовали себя надежными. Не вызывает претензий и гидропривод сцепления. Согласно рекомендациям производителя, смазка как в механической, так и и в автоматической коробке рассчитана на весь срок службы, но если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (режим такси, буксировка прицепов и т. п.), масло в «механике» желательно обновлять каждые 80 тыс. км, а в «автомате» – каждые 60 тыс. км. Причем специалисты отмечают, что применять нужно только оригинальное масло GM – использование иных смазок сокращает ресурс агрегата.
 
Подвеска стала собраннее
Конструктивно подвески Epica выполнены аналогично предшественнице: впереди установлена независимая McPherson, сзади – «многорычажка». Вместе с тем, за счет применения газо-масляных амортизаторов ходовая Epica стала значительно собраннее, что позитивно сказалось на устойчивости и управляемости машины. Не потеряла она и былой энергоемкости – подвеска отлично справляется с неровностями наших дорог. Этот автомобиль хорошо подходит как для размеренной езды, так и для быстрого движения по загородным шоссе.
 
Однако на украинских дорогах подвеска этой машины оказалась не самой долговечной. Довольно часто автовладельцу придется менять «резинки» переднего стабилизатора: стойки – в среднем каждые 20 тыс. км, втулки – 40 тыс. км (аналогичные детали задка служат около 60 и Тюнинг epica100 тыс. км соответственно). Фирменные амортизаторы (передние и задние) продержатся те же 60–100 тыс. км. Слабое место задней подвески – верхние поперечные рычаги (50–60 тыс. км; именно таков ресурс их сайлент-блоков и шаровых опор). К подобному же пробегу после езды по мокрым дорогам начинают скрипеть сайлент-блоки поворотных кулаков, хотя они способны продержаться и более 100 тыс. км.
 
Остальные же детали ходовой – продольные и поперечные рычаги задней многорычажной подвески, а также рычаги передней могут прослужить 100–150 тыс. км. Фирменные «расходники» передней и задней подвесок предлагаются в сборе с рычагами, хотя среди неоригинальных запчастей «резинки» и «шаровые» можно приобрести отдельно. 
Реечное рулевое управление этой машины оснащено беспроблемным гидравлическим усилителем. Наконечники рулевых тяг в наших условиях эксплуатации способны выдержать пробег около 100 тыс. км, а тяги – еще больше.
 
Тормозная система оборудована дисковыми механизмами всех колес и системой ABS. В тормозах иногда могут выходить из строя датчики ABS (чаще – передние), хотя следует отметить, что на Epica эта неприятность случается значительно реже, чем на ее предшественнице – Evanda. Однако при этом стоит помнить, что датчик поставляется только в сборе со ступицей и ступичным подшипником (оригинальный передний узел стоит примерно 1 тыс. грн.).
 
Epica – выбор прагматиков
Chevrolet Epica – отличный вариант для тех покупателей, которые подыскивают большую и просторную легковую машину. Этот автомобиль достаточно надежен, и у нового владельца особых хлопот с ним не будет. И хотя ресурс подвески не такой уж большой, но взамен она обеспечивает достаточно комфортную езду по далеко не ровным украинским дорогам. К тому же широкий выбор Epica на рынке подержанных автомобилей позволит без особых усилий подобрать наиболее подходящий экземпляр.

Длинное произведение с короткой историей: тест-драйв Шевроле Эпика.

«Крупное (длинное) произведение», «большое событие в жизни страны», «значительное историческое событие»… Все это – значения слова «эпопея», надерганные мною из разных словарей.
 
Тюнинг для эпикиОбъединив их, можно получить довольно лестные исходные данные о новом Chevrolet Epica (Epic – и есть «эпопея»). Но производитель, понятно, эпитетов не пожалел. Остается проверить, насколько они обоснованы.
 
«Эпический» Chevy – наследник сразу нескольких автомобилей, но подробно изучать его генеалогическое древо, думаю, смысла нет. Достаточно лишь вспомнить, что GM выпустила корейские Chevrolet на российский рынок в конце 2004 г., и тогда место в классе D занимала Evanda. То есть пробыла она на этом месте 2 года. Мизер – даже с учетом того, что сейчас сроки жизни автомобиля на конвейере сократились.
 
Что не понравилось в Evanda производителю, так скоро решившемуся на замену? Правда, насчет «скоро» можно поспорить: Evanda – это ведь Daewoo Magnus, а он – ровесник века. Но все равно столь краткое появление машины красноречиво говорит: устарела, не продается! Посему дебют Epica – необходимый ход Chevrolet DAT в бизнес-классе.
 
Иду, иду, иду мимо, а она все не кончается. …О чем это я?! Ах, да: о машине! Ух, длиннущая: 5 м (без 20 см)! Почти как Camry – в этом измерении. Линия кузова поднимается без каких-либо изгибов, боковые стекла кажутся маленькими на фоне массивных дверей. Все это – а также передний и, особенно, задний свесы – зрительно удлиняет машину.
 
Дизайн Epica – незатейливый: можно даже сказать, простой. Разве что ее фары – куда более причудливой формы, чем у Evanda. Ну да не в них счастье: строгая красота, может, и неоригинальна, но эффективна. По сравнению с предшественницей, Epica получилась и гармоничнее, и лаконичнее. Аплодисменты!
 
Большая снаружи – большая внутри! Не Бог весть какая закономерность, но оттого не менее приятная. Салон Epica не только просторный, но и по-настоящему комфортный, все в нем сделано без видимых недочетов. Сажусь в кресло – никаких претензий, руль тоже хорош (хотя, на мой вкус, его можно было бы сделать чуточку поменьше). Приятна на ощупь кожаная отделка. Садишься – и сразу понимаешь, что тебе УДОБНО.Тюнинг на Шевроле эпика Это ли не ценная похвала для дебютанта? Заглянул в багажник – тоже восхитился: еще бы, 480 л при сложенных сиденьях!
 
При оценке деталей восторгов поубавилось. Панель приборов выглядит бедновато для бизнес-седана. Она очень похожа на ту, что радует глаз в Lacetti, но там металлические ободки придают интерьеру известный шик, а тут не впечатляют совершенно. Так же, как и экран компьютера на центральной консоли, который приветствует вас зеленоватым, как на доисторических калькуляторах, свечением.
 
Большой салон, множество опций… Тут, похоже, разработчики Epica слегка растерялись. Всеми элементами нужно как-то управлять, все они требуют собственных кнопок, клавиш или, в крайнем случае, места на экране. И дело не в том, что их много: в «Саабах» ничуть не меньше. Но там помог «авиационный» опыт, а здесь помощи ждать было неоткуда. И в Epica кнопки разного размера есть везде где только можно – на руле, слева и справа от него, на центральной консоли, у селектора КПП… А экран компьютера загружает вас разнообразными данными.
 
В результате о количестве топлива водитель может узнать тремя разными способами; для того чтобы посмотреть на часы, ему нужно круто повернуть голову: далеко, справа от магнитолы, расположились простенькие электронные часы; симметрично им находится кнопка аварийной сигнализации… Каждая деталь в отдельности не вызывает нареканий, но вместе они, на мой взгляд, не складываются в гармоничную картину.
 
Ценности, которые исповедует Epica, на дороге очевидны: солидный седан рассчитан в первую очередь на солидную езду. Впрочем, 156-сильный 2.5-литровый двигатель вполне допускает динамичный разгон, и при желании вы можете поиграть педалью газа с заметным эффектом. Невыдающийся, но вполне современный пятиступенчатый «автомат» – в тестируемой машине с возможностью ручного переключения – этому не препятствует, да и паузы при смене передач практически не ощущаются. (К слову, с двух литровым 140-сильным Chevrolet epica тюнингмотором – тоже новой разработкой производителя – может устанавливаться механическая КПП или «автомат», но без ручки).
 
Несмотря на вполне достаточные характеристики двигателя, даже топовая Epica вряд ли может похвастать драйверским духом. Рулевое управление не слишком острое, и в поворотах приходится сдерживать себя. К тому же, настройки шасси Epica призваны обеспечить комфортную и вальяжную езду: подвеска машины – мягкая, но энергоемкая – прекрасно поглощает большинство неровностей. Например, пересечение не самых современных трамвайных путей я зафиксировал только ушами. Вообще, Chevrolet этот имеет не только «крейсерскую» внешность, но и повадки солидного корабля: не едет, а плывет, реагируя на неровности не потряхиваниями, а покачиваниями. Правда, как было замечено выше, в крутых поворотах они доставляют известный дискомфорт.
 
В целом, у Chevrolet получился достойный автомобиль, который вполне может поддержать очевидный успех других корейских «крестоносцев» – Aveo и Lacetti. Как и у них, в Epica вроде нет ничего выдающегося или революционного, зато есть хорошая комплектация за умеренную цену (см. соответствующий раздел). Теперь дилеры GM предлагают машину, вроде как конкурирующую с самыми доступными представителями класса D, но имеющую в своем арсенале даже «премиумные» элементы.
 
А что касается отдельных шероховатостей… Думаю, их можно считать издержками, простительными дебютанту. Возможно, недостаточная известность и несформировавшийся имидж не позволяют сразу увидеть в Epica представительскую машину, но как вместительный семейный автомобиль она должна стать заметным игроком.
Отзывы: 

Комментарии

Chevrolet ценитель.

В последние время мне очень нравиться стал Chevrolet, особенно новая модель CRUZE. Я вообще от новой модели в восторге, похожа на Toyota Camry, красивый обтекаемый кузов белый салон, приборная панель очень красивая, Сhevrolet Epica закрыли в 2011 году, но наследник её стал CRUZE, но все же цена очень приемлемая, за такую красивую машину, машина очень резвая, особенно на дрифте, видел пару гонок с шевролет, вообще машина очень хорошая, насчет лошадиных сил их тут вполне достаточно, 220 выжмет с легкостью. В целом хороший автомобиль!



По теме

Chevrolet epica тюнинг
 Полировка автостекол – процесс удаления царапин и потертостей от дворников с поверхности автомобильного стекла. В данной статье мы рассмот...
Шевроле эпика фото
 Произвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов: Полировка кузова автомобиля, полиров...
Тюнинг Chevrolet epica
Ранняя весна и поздняя осень очень хлопотное время для автомобилистов. Необходимо монтировать резину по сезону. Мало того, обычно в это время и проис...
проще всего заказать номера на машину в этой фирме

Вход в систему

Это интересно

Краш тест Шевроле Эпика . Кинетическая энергия, действующая...
Эпика Шевроле

 
Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира шевроле эпика 2012...

Автомобиль Шевроле Эпика: описание. технические...
Эпика Шевроле

Шевроле эпика 2011 (фото которого представлены на нашей странице) — это...