Шевроле эпика 2011 (фото которого представлены на нашей странице) — это...
Краш тест Шевроле Эпика . Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса
Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира шевроле эпика 2012 сложились из:
Фронтальный удар: 8 баллов
Боковой удар: 14 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла
краш тест шевроле эпика
Замечания
Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.
Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.
Стоит отметить, что при своих качественных характеристиках, стоимость шевроле эпика невелика. При этом в комплектацию входит магнитола шевроле эпика (мелочь, а приятно). Не забывайте хранить сервисную книгу шевроле эпика, на всякий случай.
Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.
Читайте подробнее о тюнинге шевроле эпика.
По теме
Вход в систему
Это интересно
Автомобиль Шевроле Эпика: описание. технические...
|
Тюнинг Шевроле Эпика: описание возможностей, полировка...
Стекла у автомобиля шевроле эпика (расход топлива которого, к слову, очень экономичен... |